Просмотр полной версии : Не спешите менять гидроблок АКПП!
кошмар гидраблок за 50 000 рублей!!!!
Да за эти деньги контрактную коробку вместе с бубликом в сборе можно купить!!!!
keyptown
23.09.2020, 04:24
А щас и не пинает. В ручном режиме на 1-2 погонял до отсечки)
Что за отсечка?
keyptown
23.09.2020, 17:35
Ты на удар при кикдауне что ли провацируешь?
Вот ты связываешь исчезновение толчков с перетычкой разъема на ЭБУ, но температуру двигателя опустил после удаления катов. Нет ли здесь прямой связи, сам же писал что толкается коробка при перегреве в пробках?
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
В теме об удалении катов нужен совет, с какого конца взятся. Движек греется.
Prospere
24.09.2020, 16:18
Skeptic, есть мнение, что:
"...TR60-SN имеет модифицированную гидроплиту от переднеприводного брата TF60-SN. Еще несколько лет после выпуска гидроблоки активно модифицировались, перепрограммировались, исправляя типичную для тех лет болезнь: быстрый износ каналов, протечки масла, и как следствие - падение давления в системе. Из-за недостатка которого уже страдали втулки и само "железо"."
:hi:
Skeptic, есть мнение, что:
"...TR60-SN имеет модифицированную гидроплиту от переднеприводного брата TF60-SN. Еще несколько лет после выпуска гидроблоки активно модифицировались, перепрограммировались, исправляя типичную для тех лет болезнь: быстрый износ каналов, протечки масла, и как следствие - падение давления в системе. Из-за недостатка которого уже страдали втулки и само "железо"."
:hi:
не только не есть мнение. А так и по факту. Один блок есть развитие предыдущего.
Программирование здесь не в тему. К самому блоку никакого отношения не имеет.
Перемещения плунжеров не велико.
Поломки в основном касаются следующих компонентов.
1. Соленоиды. По причине реально узких допусков, они чувствительны к любым примесям в атф.
2. Гидроаккамулятор.
3. Плунжер в сборе линейного давления.
Но, чел, работающий на стенде в Праге 14 лет, ни разу не встречал стершийся плунжер от усиленного трения.
Диаметры плунжеров как на 2-х старых так и нового из упаковке, разняттся не более 0.02.
Можете сами все перепроверить. Никто не мешает это сделать.
Но! Самая большая беда наступает после половинования гидроблока. Потому что назад его уже не обжать, как на заводе. И дело не в парнях слесарях, а в материале, силумин, и не лучшего качества.
После сборки, болты прослабяться, и герметичность будет нарушена по сепаратору. Кстати TIMM камрад об этом говорил.
Доберусь до цеха своего, сделают фотосессию по полной разборке 2-х разных гидроблоков. От 4.2 бензин. И 3.0 tdi. Замеры сделаю по каждому плунжеру и пружинам. Чтобы народ не находился в заблуждении будто бы под каждую акпп свой набор.
Все гидроблоки tr60sn абсолютно одинаковы по начинамкам. Разница только в регулировках и 2 датчиках давления.
Но! Самая большая беда наступает после половинования гидроблока. Потому что назад его уже не обжать, как на заводе. И дело не в парнях слесарях, а в материале, силумин, и не лучшего качества.
После сборки, болты прослабяться, и герметичность будет нарушена по сепаратору. .
Разбирал, чистил (даже поджимал плунжера) в гаражных условиях..
Изменений в худшую сторону точно нет!
В лучшую - возможно субъективные.
Разбирал, чистил (даже поджимал плунжера) в гаражных условиях..
Изменений в худшую сторону точно нет!
В лучшую - возможно субъективные.
Я вынужден был заняться гидроблоком, потому что у меня срезало шпунты на насосе акпп и понятное дело опилки полетели в систему.
Как ни странно, опилки были только на сетчатых фильтрах внутри гидроблока. В самих каналах или на плунжерах я не увидел опилок, более того, я не увидел задиров на плунжерах. А вот 3 соленоида практически одновременно отказались работать.
Все по фэншую, собрал гидроблок. Понес на стенд. Где и подружился с коллективом.
Как сказал тот же мастер, практически все, ранее половиненные блоки, приносили обратно. Он им ставил диагноз пространный "потеря внутренней герметичности". Но, оно так и есть. Не все винты обжимали одинаково плиты.
Еще раз! Не мои слова! Мастер, который на стенде работает 14 лет!
Мы с ним пришли к выводу, что нужно мудрить с фиксацией плит, или банально не расстыковывать. Стендом по 5 точкам можно отрегулировпть вновь установленные соленоиды. Этого достаточно.
Но! Я еще попробую послесарничать. Есть затея. А там увидим, прав я или нет.
Сервисменов я понимаю. Им головняк не нужен с рекламацией. Новый блок всё решает. Ремонтный блок тоже в принципе все решает, если не половинили его.
В основном мы здесь обсуждаем ситуация с самостоятельным ремонтом, где делимся опытом.
stepanuk
24.09.2020, 22:04
Skeptic, вот смотри... у меня на холодную R, 3 и чуток 5 не ровно включаются. Когда прогреется все ровно. И когда нагреешь свою систему очень на 1(d) немного может толкнуть ну очень легко и очень редко. Решаю что может стоит на К1 соленоид поменять. И вот вопрос: если на стенде не катать будет ли все ровно!? Ну естественно если дело в соленоиде
Skeptic, вот смотри... у меня на холодную R, 3 и чуток 5 не ровно включаются. Когда прогреется все ровно. И когда нагреешь свою систему очень на 1(d) немного может толкнуть ну очень легко и очень редко. Решаю что может стоит на К1 соленоид поменять. И вот вопрос: если на стенде не катать будет ли все ровно!? Ну естественно если дело в соленоиде
мое мнение.
Такие неполадки решаются заменой соленоида. На стенд тащить нет нужды. Из практики, соленоиды все равно приходиться менять со временем. Лучше поменять все 6 (5+1) или 8, вкючая 88 и 89. Совместить с заменой атф.
Из существующего опыта, если нет в досягаемости стенда. Например, после установки новых соленоидов и замены атф, толчки присутствуют. Можно и порегулировать клапана, отвечающие за соответствующую передачу. Замерить необходимо исходные расстояния. Шаг резьбы винтов 0.75. За одну регулировку не изменять более чем на 1/4 оборота. Не крутить в совокупности более 1 оборота. В случае не получения желаемого результата, вернуть в исходное положение. Или ошиблись соленоидом, или проблема не в гидроблоке, а в самом пакете или в уплотнениях.
Но, прежде чем лезть в регулировки, надо быть убежденным в том, что по диагностике все нормально с акпп и с эбу акпп.
На нашей акпп есть контрольные отверстия (пробки/болты по сути), поставив манометры можно посмотреть давление по пакетам и насрсу акпп и сравнить с табличным.
Эти мероприятия менее затратны и менее опасны, чем лезть в регулировки гидроблока.
stepanuk
26.09.2020, 10:15
Skeptic, это понятно что лучше все поменять соленоиды. Спасибо за мнение и разъяснение.
Ничего не поможет!
Уплотнения по поршням фрикционных пакетов нельзя восстановить заменой саленойдов!
Не герметичность компрессионных колец так же не восстанавливаются только одной заменой саленойдов!:vawe:
Ничего не поможет!
Уплотнения по поршням фрикционных пакетов нельзя восстановить заменой саленойдов!
Не герметичность компрессионных колец так же не восстанавливаются только одной заменой саленойдов!:vawe:
100+. При потери герметичности уплотнений, толчков как правило не бывает. Обычно последствия проявояются недовключением, проскальзываем, потерей крутящего момента, уход акпп в аварию, по причине расмогласования между датчиками оборотов валов акпп.
Проблемы с соленоидами как правило сопровождаются именно тычками как на "верх",так и на "низы".
Но, согласитесь, если уже принято решение, что необходимо лезть в акпп, то замена соленоидов менее гемморойное дело и не требует ни сервиса, ни подъемника, чем снятие акпп и ее полная разборка.
stepanuk
26.09.2020, 17:50
Ничего не поможет!
Уплотнения по поршням фрикционных пакетов нельзя восстановить заменой саленойдов!
Не герметичность компрессионных колец так же не восстанавливаются только одной заменой саленойдов!:vawe:
А с чего вы взяли что есть не герметичность?
А с чего вы взяли что есть не герметичность?
А каждый про своё:wink:
stepanuk
27.09.2020, 00:51
riu, вот и я про то же. В кашу все превращают.
stepanuk
11.10.2020, 20:05
Skeptic, прив!
Короче поменял соленоид на к3. Взял типа ростра. Типа т.к. с рук а не у официантов. 3,5 и ракета начали долбить. Вернул все назад.
Тут наверно есть смысл если ростра менять все соленоиды и вешать на стенд как вы делаете. Ну это в продолжение беседы
Skeptic, прив!
Короче поменял соленоид на к3. Взял типа ростра. Типа т.к. с рук а не у официантов. 3,5 и ракета начали долбить. Вернул все назад.
Тут наверно есть смысл если ростра менять все соленоиды и вешать на стенд как вы делаете. Ну это в продолжение беседы
Без стенда через раз без проблем.
В моих краях калибровка на стенде стоит 300 евро.
stepanuk
11.10.2020, 21:08
Без стенда через раз без проблем.
В моих краях калибровка на стенде стоит 300 евро.
Ну так и понял. Нужен стенд
Ну так и понял. Нужен стенд
сосед здесь согласился на метод тыка, не захотел на стенд везти в соседнюю страну. По 1/4 оборота подкручивать. Сделали 3 иттерации. :crazy:
Слить атф, снять паддон, снять фильтр, подлезть г-образным ключом к винту и повернуть, поставить фильтр с новым кольцом, поставить поддон, залить атф. Если бы не пиво и сливовица, то умерли к понедельнику.
stepanuk
12.10.2020, 08:51
сосед здесь согласился на метод тыка, не захотел на стенд везти в соседнюю страну. По 1/4 оборота подкручивать. Сделали 3 иттерации. :crazy:
Слить атф, снять паддон, снять фильтр, подлезть г-образным ключом к винту и повернуть, поставить фильтр с новым кольцом, поставить поддон, залить атф. Если бы не пиво и сливовица, то умерли к понедельнику.
Если менять 1 соленоид и регулировать под него то остальные вероятно неправильно будут работать. Так получается нужно все сразу менять. Вообще не до конца понимаю логику работы соленоида. Зачем регулировать под него давление, вроде обычный клапан вкл/выкл ну грубо говоря
Если менять 1 соленоид и регулировать под него то остальные вероятно неправильно будут работать. Так получается нужно все сразу менять. Вообще не до конца понимаю логику работы соленоида. Зачем регулировать под него давление, вроде обычный клапан вкл/выкл ну грубо говоря
По принципу вк/выкл работают только клапана N88/N89.
Все остальные клапана работают строго по графикам.
Клапан Блокировки ГТ работает по "прямой" схеме.
Остальные клапана по "обратной".
Чем "менее глубже" вкручивается регулировочный винт,, тем "жестче" срабатывает исполнительный механизм- соответствующий пакет.
И наоборот.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Электромагнитные клапаны
В автоматической коробке передач с электронным управлением электромагнитные клапаны используются в качестве электрогидравлических элементов управления.
Различают переключающие электромагнитные клапаны (клапаны с двоичной логикой (да/нет)), и
регулирующие электромагнитные клапаны (модулирующие клапаны).
Электромагнитный клапан N88
работает как клапан с двоичной логикой, и открывает или перекрывает канал циркуляции ATF.
Когда клапан открыт, возможно включение передач с 4 по 6. Кроме того, использование
электромагнитного клапана оптимизирует переключение с 5-й на 6-ю передачу.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт.
При отсутствии сигнала или выходе исполнительного механизма из строя
Переключать передачи с 4 по 6 невозможно.
Электромагнитный клапан N89
находится в блоке клапанов.
Работает как клапан с двоичной логикой и открывает или перекрывает канал циркуляции ATF.
При открывании клапана увеличивается давление ATF в муфте блокировки гидротрансформатора.
Если одновременно открыты электромагнитные клапаны N88 и N89, срабатывает тормоз B2,
и в режиме Tiptronic на первой передаче возможно торможение двигателем.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
Если сигнал управления на электромагнитный клапан N89 не поступает, подать максимальное
давление ATF на муфту блокировки гидротрансформатора невозможно. Движение в режиме «торможение двигателем» невозможно.
Электромагнитный клапан N90
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к фрикциону K1.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт. В таком состоянии клапана на фрикцион
действует максимальное давление ATF.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
Если магнитный клапан неисправен или управление им невозможно, передачи с 1 по 4 могут
переключаться жёстче.
Электромагнитный клапан N91
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к муфте блокировки гидротрансформатора.
Когда питание на клапан N91 не подаётся, муфта блокировки гидротрансформатора разомкнута.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
Муфта блокировки гидротрансформатора не замыкается.
Электромагнитный клапан N92
встроен в блок клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к фрикциону K3.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт. В таком состоянии клапана на фрикцион
действует максимальное давление ATF.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
При неисправном электромагнитном клапане или неисправности в электрической цепи возможно
жёсткое переключение передач 3, 5 и передачи заднего хода «R».
Электромагнитный клапан N93
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и в зависимости от крутящего момента двигателя
регулирует основное давление ATF в коробке передач.
При отсутствии питания клапан закрыт, и АКП работает с максимальным давлением ATF.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
При неисправном клапане или неисправности в электрической цепи все передачи могут
включаться жёстче.
Электромагнитный клапан N282
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к фрикциону K2.
Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт. В таком переключающем положении
клапана фрикцион включается с максимальным давлением.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
При неисправном клапане или неисправности в электрической цепи передачи с 4 по 6 могут
включаться жёстче.
Электромагнитный клапан N283
находится в блоке клапанов.
Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к тормозу В1.
Степень закрытия клапана определяется подводимым током питания. Если питание на клапан
не подаётся, тормоз замыкается с максимальным давлением ATF.
При отсутствии сигнала и выходе из строя
При неисправном электромагнитном клапане или неисправности в электрической цепи возможно
жёсткое переключение передач 2 и 6.
Skeptic, прив!
Короче поменял соленоид на к3. Взял типа ростра. Типа т.к. с рук а не у официантов. 3,5 и ракета начали долбить. Вернул все назад.
Тут наверно есть смысл если ростра менять все соленоиды и вешать на стенд как вы делаете. Ну это в продолжение беседы
"Эта песня хороша - начинай сначала!":wacko:
Как правило, замена соленоидов сама по себе не решает и не может решить никаких проблем.
Если вдруг кому-то помогло, то это редкое исключение, мне такие случаи неизвестны.
stepanuk
12.10.2020, 14:00
Все остальные клапана работают строго по графикам.
Ну вот к тому и вопрос! Замененный соленоид должен же работать по тому же графику? Производитель же какие-то параметры в его конструкцию закладывает. Замена соленоида не меняет же давление как таковое (регулировочный болт не трогаем). Почему тогда пинается? Не в то время отрабатывает соленоид или что? Сломанный соленоид? Не правильный и т.д.?
Ну вот к тому и вопрос! Замененный соленоид должен же работать по тому же графику? Производитель же какие-то параметры в его конструкцию закладывает. Замена соленоида не меняет же давление как таковое (регулировочный болт не трогаем). Почему тогда пинается? Не в то время отрабатывает соленоид или что? Сломанный соленоид? Не правильный и т.д.?
все гидроблоки в сборе, проходят регулировку на стендах перед продажей или установкой в акпп. Кто бы что ни говорил, а изделие в сборе имеет разброс показателей, поэтому регулировка и необходима. Возможно, что проблема в другом соленоиде. В включении передачи участвует как минимум 2 соленоида, как минимум. Стенд покажет конкретно проблемный клапан.
В основном, конторы, продающие бу восстановленные плиты, меняют соленоиды и на стенд. В параметрах, пошел в продажу, без расстыковки плиты. И только, если клиент хочет видеть свой, принесенный гидроблок, то его расстыковывают. Да и соленоиды ставят ремонтные, а не новые.
Экономика. БУ плита 150 евро. Ремкомплект оптом на соленоиды 30 евро. Тест на стенде 150 евро, это если чужой, если свой, то минут 20. А покупаете вы ремонтную гидроплиту от 600евро и до 1100 евро.
Бизнес по любому прибыльный.
Производитель соленоидов не занимается их регулировкой. По-любому существует допуск на золотниковую пару.
stepanuk
12.10.2020, 14:31
поэтому регулировка и необходима
Регулировка давления в плите? Или регулировка соленоида? Или регулировка клапана?
Регулировка давления в плите? Или регулировка соленоида? Или регулировка клапана?
регулируется 5 точек в гидроблоке.
4 винта непосредственно 4 клапанов плунжерных соленоидов. 90,92,282,283. Читай выше.
1 шайба упорная плунжера соленоида линейного давления.
Откройте пнрвоисточники, там все очень.доходчиво и написано и нарисовано
stepanuk
12.10.2020, 15:09
Откройте пнрвоисточники
у меня нет таковых...
у меня нет таковых...
https://vwts.ru/
Тут найдете асе, что вам нужно
stepanuk
12.10.2020, 15:44
https://vwts.ru/
Тут найдете асе, что вам нужно
у меня нет стенда для регулировки зачем мне первоисточники.
Вы уже все рассказали по поводу того что после замены соленоида нужно регулировать плиту. Я вам верю абсолютно
Добавлено через 16 минут 48 секунд
Я просто что хотел бы сказать... Мой первый тур 4 года назад мне достался в состоянии "грустной" АКПП. Решил я не заморачиваться и отправил плиту в одну именитую контору в столицу. Перед отправкой были пинки при включении 2 и 6 передачи, после возврата и установки появились пинки 3 и 5. И тоже вроде и стенд у них и имя. Я даже в столице был и к ним приезжал и болтик они давления крутили. Сказали что с плитой все гуд а за появившиеся пинки они не отвечают т.к. не всю коробку делали а только плиту. И мои возражения относительно того что раньше 3 и 5 отлично работали ими восприняты не были
А потом я просто поменял местами 2 соленоида точно не помню какие (ну точно пакет К3 и какой то другой) и все почти выравнялось, остались только периодические толчки при включении D
у меня нет стенда для регулировки зачем мне первоисточники.
Вы уже все рассказали по поводу того что после замены соленоида нужно регулировать плиту. Я вам верю абсолютно
Добавлено через 16 минут 48 секунд
Я просто что хотел бы сказать... Мой первый тур 4 года назад мне достался в состоянии "грустной" АКПП. Решил я не заморачиваться и отправил плиту в одну именитую контору в столицу. Перед отправкой были пинки при включении 2 и 6 передачи, после возврата и установки появились пинки 3 и 5. И тоже вроде и стенд у них и имя. Я даже в столице был и к ним приезжал и болтик они давления крутили. Сказали что с плитой все гуд а за появившиеся пинки они не отвечают т.к. не всю коробку делали а только плиту. И мои возражения относительно того что раньше 3 и 5 отлично работали ими восприняты не были
А потом я просто поменял местами 2 соленоида точно не помню какие (ну точно пакет К3 и какой то другой) и все почти выравнялось, остались только периодические толчки при включении D
я же оказался в ситуации, похожей с вашей. Стенда нет. Опилок полетело в гидроблок много..
Вот и решил покопать.
При отсутствии стенда, менять надо все соленоиды. Во избежании потери внутренней герметичности по сепаратору, гидроблок не расстыковывать.
После заменв соленоидов, регулировать уже по факту. Я не пераопроходец, до того, как решиться на это действо, прочитал тех, кто уже этим занимался, и имел успешный результат.
Конечно нужно быть уверенным в работоспособности:
1. БУБЛИКА
2. АКПП-ВАЛА, АСЕ УПЛОТНЕНИЯ НАДЕЖНЫ.
3. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП
4. ПРОВОДА, ЖГУТЫ.
stepanuk
12.10.2020, 16:49
менять надо все соленоиды
Вот и я так понял сие действие. Менять все и регулировать одновременно. По одному это метод тыка. Думаю 1 из 20 например нормально и должен заработать. Ведь факт того что имея пару гидроблоков с разными пиналками комрады тут на форуме писали что удавалось подобрать нормальные вариации набора соленоидов
Вот и я так понял сие действие. Менять все и регулировать одновременно. По одному это метод тыка. Думаю 1 из 20 например нормально и должен заработать. Ведь факт того что имея пару гидроблоков с разными пиналками комрады тут на форуме писали что удавалось подобрать нормальные вариации набора соленоидов
проблема соленоидов в том, что они действиельно имеют "узкий" допуск на посадку золотник-гильза, по другому и не может быть. "Сотки". Фильтра тонкой очистки в акпп нету. А источников мусора хватает:
1. Трение металла о металл. Чудес не бывает. Опилки обязаны появиться.
2. Трение фрикционов. Тоже чудесами не обладает данное мероприятие.
3. Само АФТ со временем "рожает" взвеси.
Естесственно, что все эти продукты прежде всего сядут на золотниковых парах, и тем самым будут препятствовать свободному перемещению.
Так что если какой то соленоид начал проблемно работать, это означает только то, что сия проблема касается всех золотниковых пар.
Плунжера имеют "конские" зазоры, в сравнении с золотниками. Да и разбирая плиты, нигде не увидел опилок или следов от них в плунжерных парах. Потоком атф плунжера промываются успешно.
stepanuk
12.10.2020, 17:50
на золотниковых парах
Ну и для таких как я напоследок. Что такое золотниковая пара?
Ну и для таких как я напоследок. Что такое золотниковая пара?
золотниковая пара, эта та гидравлическая часть на соленоиде.
Золотник ходит внутри, под действием катушки.
Гильза это корпус гидравлической части.
приветствую.есть у кого схема гидроблока 09D,интересуют расположения шариков,клапанков, пружинок под сепараторной пластиной.хочу промыть гидромозг.
Dmitry42
11.11.2020, 16:43
https://drive.google.com/file/d/0Bx8Dm1Iur8SmY0VnZk84Ql9OQzg/view?usp=sharing
Вопрос знатокам)))разобрал свою гидроплиту обнаружил что на сепараторной пластине прокладок как отдельных элементов нет они приклеены к пластине (так же как фрикционный материал к дискам)получается что надо брать сепараторную пластину новую при вскрытие гидроблока?зачем тогда продаются прокладки для пластины?если честно первый раз столкнулся с такой ситуацией
Вопрос знатокам)))разобрал свою гидроплиту обнаружил что на сепараторной пластине прокладок как отдельных элементов нет они приклеены к пластине (так же как фрикционный материал к дискам)получается что надо брать сепараторную пластину новую при вскрытие гидроблока?зачем тогда продаются прокладки для пластины?если честно первый раз столкнулся с такой ситуацией
Отвечу, по своему опыту. Я не поп и не политик верить не заставляю.
TIMM камрад, в начале моей опупеи с акпп, сказал, что энти ремонтные прокладки выкинь. И был прав. Они говно.
Люди, работающие достаточно давно на ремонте гидроплит, тоже не пользуют их. Они отмывают старый сепаратор и устанавливают его обратно. Или естесственно покупается новый сепаратор и устанавливается.
ну в общем помыл свой блок.сепараторную пластину отшлифовал посадил на купленные прокладки(а потом прочитал сообщение Skeptica, попытался укусить свой локоть :eek: понял что не получится.собрал блок поставил на авто вроде едет.
изначально была проблема: воющий звук при работе,акпп в аварии ошибка 17225(1-й датчик давления) пинки на горячую с 4-3ю.авто выменял,проездил год с таким компотом.добрался до коробки,масло оказалось красное не паленое без признаков мертвых фриков.воющий звук думаю шел из овального фильтра он был забит каким то шлаком.промыл все, не воет вроде переключает без пинков.ошибку надо сбросить.есть чувство внутреннего беспокойства что сепаратор испортил))))посмотрим....
ну в общем помыл свой блок.сепараторную пластину отшлифовал посадил на купленные прокладки(а потом прочитал сообщение Skeptica, попытался укусить свой локоть :eek: понял что не получится.собрал блок поставил на авто вроде едет.
изначально была проблема: воющий звук при работе,акпп в аварии ошибка 17225(1-й датчик давления) пинки на горячую с 4-3ю.авто выменял,проездил год с таким компотом.добрался до коробки,масло оказалось красное не паленое без признаков мертвых фриков.воющий звук думаю шел из овального фильтра он был забит каким то шлаком.промыл все, не воет вроде переключает без пинков.ошибку надо сбросить.есть чувство внутреннего беспокойства что сепаратор испортил))))посмотрим....
Если хорошо села! Есть шанс что и будет работать долго. Как обьяснял чел на стенде, Со временем, масло по материалу прокладку вызывает потерю внутренней герметичности все таки в плите давление аысокое, ну и со всеми последствиями. Успокаивает "со временем", а вот сколько? ХЗ, в каждом случае индивидуально.
если честно несколько раз попадал на переборку акпп на других своих авто(в основном aisin но была и одна GM 4L60),брал ремкомплект тупо перетряхивал акпп,я не спец, так для себя,на сепаратор новые прокладки и в путь,вроде бегали авто))))а тут похоже дело швах.похоже надо искать родной сепаратор...
и еще вопрос: а сепаратор под каждый мозг свой я так понимаю?судя по мануалу есть два типа гидроплит и у каждой по два типа сепараторов А-В,С-К,только вот в мануале есть В-3 а у меня стоит пластина В-7 и где такую купить?может подскажите:smile:
если честно несколько раз попадал на переборку акпп на других своих авто(в основном aisin но была и одна GM 4L60),брал ремкомплект тупо перетряхивал акпп,я не спец, так для себя,на сепаратор новые прокладки и в путь,вроде бегали авто))))а тут похоже дело швах.похоже надо искать родной сепаратор...
и еще вопрос: а сепаратор под каждый мозг свой я так понимаю?судя по мануалу есть два типа гидроплит и у каждой по два типа сепараторов А-В,С-К,только вот в мануале есть В-3 а у меня стоит пластина В-7 и где такую купить?может подскажите:smile:
Сепараторы деляться по двум большим группам.
1. Для трех-портового бублика, это под втулку.
2. Для двух-портового бублика, это под подшипник.
В каждой группе различие по подгруппам, определяющим блоком управления акпп, в основном софтом. Типа бензин или дизель. Скважность по передаче величины момента.
Отсюда и модификации сепаратора. В ETKA если смотреть на номер гидроблока, то буквенный индекс и есть индекс сепаратора.
Все гидроблоки различаются только настройками 5 регулировочных точек и типом сепаратора.
Все плунжерные составляющие одинаковые как близнецы.
Спасибо за информацию.буду ездить пока не встанет , сейчас все в норме толчков пинков нет переключаются передачи плавно,а там как говорил ги де Мопассан будет тело ,будет дело))))
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Сейчас с холодами новая проблема пришла)))))в соседней ветке описал))))год отьездил норм с акпп в аварийном режиме ,но он ехал работал ровно заводился в любой мороз,только сделал теперь его трясет)))) точно дастишьфантастишь:rolleyes:
Спасибо за информацию.буду ездить пока не встанет , сейчас все в норме толчков пинков нет переключаются передачи плавно,а там как говорил ги де Мопассан будет тело ,будет дело))))
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Сейчас с холодами новая проблема пришла)))))в соседней ветке описал))))год отьездил норм с акпп в аварийном режиме ,но он ехал работал ровно заводился в любой мороз,только сделал теперь его трясет)))) точно дастишьфантастишь:rolleyes:
когда мой затрясло после заправки. То оказался Бублик. Недодавал давления.
По опыту других, к тряске также приводят:
1. Соленоид и плунжерн Линейного давления.
2. Какое ить сцепление по причине поддертости или не герметичности уплотнений.
3. Насос акпп недодает давления.
4. Соленоид блокировки бублика работает некорректно.
На акпп есть пробки. Болты. Туда можно вкрутить манометры и проверить на подьемнике или на стенде (где тормоза с подвеской проверяют) как сработывают все элементы.
Да нет это не акпп пропуски зажигания в цилиндрах 2,4,6,ошибка по расходомеру вылезла.с акпп у меня теперь все ок))))пока что))))
stepanuk
19.11.2020, 20:20
Skeptic, может в основном и к тебе вопрос, но вдруг кто еще знает: для R есть пакет к3 и тормоз в2 (кажись... могу ошибаться). По схеме не могу понять что отвечает (какой соленоид) за этот тормоз. Рассказывай какой!? Для упрощения ответа (на всякий случай) бывало звонил 2ру лет назад в разные конторы по ремонту акпп и все спрашивали как включатся ракета...? Моё состоит в том что R у меня когда холодно после старта включается с небольшим толчком (опаздывает), а так как по схемек3 на 3,5,R висит, а 3,5 включаются сносно, то и возник вопрос про тормоз в2. Или опровергайте моё желание дое..ться до тормоза типа в2...
Skeptic, может в основном и к тебе вопрос, но вдруг кто еще знает: для R есть пакет к3 и тормоз в2 (кажись... могу ошибаться). По схеме не могу понять что отвечает (какой соленоид) за этот тормоз. Рассказывай какой!? Для упрощения ответа (на всякий случай) бывало звонил 2ру лет назад в разные конторы по ремонту акпп и все спрашивали как включатся ракета...? Моё состоит в том что R у меня когда холодно после старта включается с небольшим толчком (опаздывает), а так как по схемек3 на 3,5,R висит, а 3,5 включаются сносно, то и возник вопрос про тормоз в2. Или опровергайте моё желание дое..ться до тормоза типа в2...
Выше, ранее, я выставил справочную информацию, с порядком работы соленоидов.
stepanuk
19.11.2020, 21:12
Выше, ранее, я выставил справочную информацию, с порядком работы соленоидов.
Если б у меня вопросов не было я б их не задавал... С Вашего позволения повторюсь: какой соленоид отвечает за тормоз в2?
Если б у меня вопросов не было я б их не задавал... С Вашего позволения повторюсь: какой соленоид отвечает за тормоз в2?
Нет соленоида, который отвечает исключительно и конкретно за B2.
Если есть подозрение на B2, то в Мануале тормози мотором и обрати внимание на переключение со 2 на 1. Сравни этот переход в драйве. Разница должна быть ощутима. Для понимания - на драйве на 1 передаче торможения двигателем нет.
stepanuk
20.11.2020, 06:32
Нет соленоида, который отвечает исключительно и конкретно за B2.
Если есть подозрение на B2, то в Мануале тормози мотором и обрати внимание на переключение со 2 на 1. Сравни этот переход в драйве. Разница должна быть ощутима. Для понимания - на драйве на 1 передаче торможения двигателем нет.
Т.е. вероятно он просто селектором включается? Могут быть какиенибудь загрязнения/отложения в плите? И вот как уже говорил про вопросы сервисменов про R - с чем у них этот вопрос связан? Это какой-то показатель основной или что?
Если б у меня вопросов не было я б их не задавал... С Вашего позволения повторюсь: какой соленоид отвечает за тормоз в2?
Работоспособность клаанов N88+N89 определяют срабатывание тормоза В2. Эти клапана очень редко ломаются, но подклинивать им никто не мешает. Это написано в Первоисточнике. Оба эти клапана также участвуют в регулировании и други+ клапанов. Но, так как они работают по двоичной системе (закрыт/открыт), то их влияние будет также проявляться двоично. Например N89 если помер, то блокировку ГТ уже не включить.
Первоисточники очень хорошо расписыаают алгоритмы работы клапанов.
Два файла в основном.
1. Это на ангийском, полная разборка и сборка
2. Это файл по Ауди Q7
Т.е. вероятно он просто селектором включается?
При ЗХ - да.
На 1 передаче в мануале - N88+N89.
Могут быть какие нибудь загрязнения/отложения в плите?
Могут.
И вот как уже говорил про вопросы сервисменов про R - с чем у них этот вопрос связан? Это какой-то показатель основной или что?
Это надо у них спрашивать.
stepanuk
20.11.2020, 18:13
Ну и отлично!
Денис Юрьевич
08.04.2021, 13:00
Добрый день всем. Владею совсем недавно туарег 2007 рестайлинг 3.6 280. Вопрос по коробке. В целом ошибок нет. Делал диагностику. Но при движении происходит такое. Давлю на педаль. Не сильно. Машина нормально переключает и набирает скорость. Потом просто отпускаю педаль, чтоб катиться. Машина катится. Опять нажимаю на педаль (резковато) и в этот момент происходит удар. Довольно сильный. Как будто где то люфт большой. А если педаль нажать поплавнее, то удара не происходит. Подскажите пожалуйста , что это такое и к чему готовится?
Alex0066009
22.11.2021, 21:33
Добрый день всем. Владею совсем недавно туарег 2007 рестайлинг 3.6 280. Вопрос по коробке. В целом ошибок нет. Делал диагностику. Но при движении происходит такое. Давлю на педаль. Не сильно. Машина нормально переключает и набирает скорость. Потом просто отпускаю педаль, чтоб катиться. Машина катится. Опять нажимаю на педаль (резковато) и в этот момент происходит удар. Довольно сильный. Как будто где то люфт большой. А если педаль нажать поплавнее, то удара не происходит. Подскажите пожалуйста , что это такое и к чему готовится?
Да у меня тоже самое катаюсь по сервисам вроде грешу на передний редуктор, сегодня поехал менять, но на сервисе сказали проверяй сначала кардан и акпп, уже крыша едет с этими (тык-тык) можем пересечься где-нибудь в Москве что бы послушать как у кого происходит эти удары...
Да у меня тоже самое катаюсь по сервисам вроде грешу на передний редуктор, сегодня поехал менять, но на сервисе сказали проверяй сначала кардан и акпп, уже крыша едет с этими (тык-тык) можем пересечься где-нибудь в Москве что бы послушать как у кого происходит эти удары...
эту тему раскатывали в темах по трансмиссии. У нас она длиннющая как транссиб с кучей соединений, и соответственно когда накатываете, происходит выбор совокупного зазора, вы топите тапку, и поехало, как товарняк трогается, зазор начинает выбираться. Если даже он допустим 0.02 (а он больше) в каждом соединении, сложите по всей трасмиссии до точки приложения момента и получите уже целые единицы. Ощущается на редукторах и шрусах обычно. Этот эффект есть на всех машинах в той или иной степени.
Конечно изложенное справедливо, если акпп, ГТ, раздатка исправны.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot