Advocat
25.05.2009, 17:25
Доброго времени суток.
Хочу в кратце поделится впечатлениями о небольшой поездке на новом Гольфе.
Фотографии пока выложить не могу, начну устно.
Машина воспринимается очень легко, быстро складывется позитивный образ автомобиля, новое лицо, в купе с вернувшимся историческим рисунком фальшрадиаторной решетки добавляют автомобилю солидности и узнаваемости. Автомобиль смотрится свежо и незамылено,нет общих сборных всеформатных решений, четкая подоконная линия формирует динамичный, спортивный образ.
Передние блок фары чем то отдаленно напоминают( по крайней мере для меня) Гольф 2 и 4.Единственное что огорчало на предоставленном автомобиле не было ксенона,что для меня было неожиданностью.Колеса в базе стоят R 16 225/55(Мишлен Энерджи) с нормальным профилем, можно спокойно ездить по ямам не боясь пробоев подвески (по дизайну напоминают макалу на турике).
Итак внутрь:
Четкие эргономичные линии передней панели с встроенной РНС 510(кстати офигительная вещь, буду ставить в Тур обязательно), легкочитаемые приборы, удобный руль, единственный минус это подушка сидений(для крепких парней боковая поддержка будет тесновата), что может быть принято как дискомфортное место, но в дороге я на это внимание не обрасчал.
Салон просторный, я при росте 190 см, сев за руль и за мной спокойно сел человек моего роста.(с запасом) удивительная вместимость.(в туареге теснее).В комплектацию входят, электросидения, 2 х зонный климат контроль, датчики всего и вся, парктроники, задняя камера, разъемы под ай под и еще куча всякой всячины.Блин, опять немцы с электроникой перестарались.
Багажник хорошего объема, с подполом где лежит полноразмерная запаска и инструменты.
Механика 1,4 TFSI, ДСГ 7 ступеней с подрулевыми лепестками. Насторожил меня звук работы мотора(немного дизельный и при запуске работает не очень ровно).
Тянет двигатель уверено, с выраженным подхватом после 3 000 оборотов, очень понравилась ДСГ, быстродействие фантастическое и очень удобно, подходишь к повороту, подтыкаешь на 2 передачи ниже и машина за тебя делает перегазовку и с клацанием втыкает нужную передачу.Просто чума(еще бы блкировку жесткую и просто песня).
Управляние очень приятное, четко держит прямую вне зависимости ни от чего, четкий руль на нуле и плавные отзывы, в то же самое время машина рулится динамично без запаздываний(но без излишних нервов).
Подвеска полностью независимая, работает очень четко нет излишней жесткости и валкости, все в меру.
К тормозам никаких нареканий, диски с переди и сзади, педаль четкая и информативная,по ощущениям даже более легче дозировать замедление чем на Туареге.
В машине очень тихо, аккустический комфорт просто 5 баллов, не слышно арок, нет свиста ветра, применены новые материалы для шумопоглащения, новое лобовое стекло с нанесенным полимерным составом для бесшумной работы дворников и т.д. и т.п.
Есть несколько непонятных моментов, зачем в боковых зеркалах на стороне зеркального элемента выведен светодиод повторителя поворотов(слепит нереально):crazy:, звук открывающейся крышки камеры просто пугает незнакомых с этой фичей людей.
А в остальном очень позитивный и гармоничный автомобиль.
Теперь о грустном-цена 1.120.000 руб.Я в шоке просто и это авто без люка и ксенона и не с самым мощным двигателем.Да уж...
Жене моей он очень понравился, да и мне если честно тоже(мне вообще фольцы нравятся).
Заявки на авто принимаются дилерами по всей России, ориентировочный срок поставки авто начало осени.
Фото выложу позже.
P.S. Очень долго искал кнопку на торце двери багажника( что бы ее закрыть).Жена просто тихо угарала!!!
Хочу в кратце поделится впечатлениями о небольшой поездке на новом Гольфе.
Фотографии пока выложить не могу, начну устно.
Машина воспринимается очень легко, быстро складывется позитивный образ автомобиля, новое лицо, в купе с вернувшимся историческим рисунком фальшрадиаторной решетки добавляют автомобилю солидности и узнаваемости. Автомобиль смотрится свежо и незамылено,нет общих сборных всеформатных решений, четкая подоконная линия формирует динамичный, спортивный образ.
Передние блок фары чем то отдаленно напоминают( по крайней мере для меня) Гольф 2 и 4.Единственное что огорчало на предоставленном автомобиле не было ксенона,что для меня было неожиданностью.Колеса в базе стоят R 16 225/55(Мишлен Энерджи) с нормальным профилем, можно спокойно ездить по ямам не боясь пробоев подвески (по дизайну напоминают макалу на турике).
Итак внутрь:
Четкие эргономичные линии передней панели с встроенной РНС 510(кстати офигительная вещь, буду ставить в Тур обязательно), легкочитаемые приборы, удобный руль, единственный минус это подушка сидений(для крепких парней боковая поддержка будет тесновата), что может быть принято как дискомфортное место, но в дороге я на это внимание не обрасчал.
Салон просторный, я при росте 190 см, сев за руль и за мной спокойно сел человек моего роста.(с запасом) удивительная вместимость.(в туареге теснее).В комплектацию входят, электросидения, 2 х зонный климат контроль, датчики всего и вся, парктроники, задняя камера, разъемы под ай под и еще куча всякой всячины.Блин, опять немцы с электроникой перестарались.
Багажник хорошего объема, с подполом где лежит полноразмерная запаска и инструменты.
Механика 1,4 TFSI, ДСГ 7 ступеней с подрулевыми лепестками. Насторожил меня звук работы мотора(немного дизельный и при запуске работает не очень ровно).
Тянет двигатель уверено, с выраженным подхватом после 3 000 оборотов, очень понравилась ДСГ, быстродействие фантастическое и очень удобно, подходишь к повороту, подтыкаешь на 2 передачи ниже и машина за тебя делает перегазовку и с клацанием втыкает нужную передачу.Просто чума(еще бы блкировку жесткую и просто песня).
Управляние очень приятное, четко держит прямую вне зависимости ни от чего, четкий руль на нуле и плавные отзывы, в то же самое время машина рулится динамично без запаздываний(но без излишних нервов).
Подвеска полностью независимая, работает очень четко нет излишней жесткости и валкости, все в меру.
К тормозам никаких нареканий, диски с переди и сзади, педаль четкая и информативная,по ощущениям даже более легче дозировать замедление чем на Туареге.
В машине очень тихо, аккустический комфорт просто 5 баллов, не слышно арок, нет свиста ветра, применены новые материалы для шумопоглащения, новое лобовое стекло с нанесенным полимерным составом для бесшумной работы дворников и т.д. и т.п.
Есть несколько непонятных моментов, зачем в боковых зеркалах на стороне зеркального элемента выведен светодиод повторителя поворотов(слепит нереально):crazy:, звук открывающейся крышки камеры просто пугает незнакомых с этой фичей людей.
А в остальном очень позитивный и гармоничный автомобиль.
Теперь о грустном-цена 1.120.000 руб.Я в шоке просто и это авто без люка и ксенона и не с самым мощным двигателем.Да уж...
Жене моей он очень понравился, да и мне если честно тоже(мне вообще фольцы нравятся).
Заявки на авто принимаются дилерами по всей России, ориентировочный срок поставки авто начало осени.
Фото выложу позже.
P.S. Очень долго искал кнопку на торце двери багажника( что бы ее закрыть).Жена просто тихо угарала!!!