Просмотр полной версии : Нужен совет в выборе комплектации
Совсем близок (очень надеюсь) момент моего реального вливания в ваши ряды - на этой неделе собираюсь взять Туарега.
Брать буду из наличия. После анализа рынка Москвы и моих потребностей осталось два варианта.
По цене разница не очень существенна (второй - несколько дороже).
Хотелось бы услашать Ваше мнение, основанное на опыте использования различных комплектационных примочек - насколько имеющиеся или отсутствующие в этих 2-х комплектациях функции нужны (или, просто, приятны) в Туареговодной жизни, а какие - выброшенные деньги.
Ужасно плохо, когда НАДО выбирать - хочу сделать окончательный выбор основываясь не только на своей интуиции, но и на вашем опыте.
Поскольку, не могу сделать вложение - ссылка на картинку с таблицей:
http://www.slown.ru/out/Touareg_compare_1.jpg
в ней указаны только основные различия.
Если у кого-то найдется время проанализировать эту табличку и помочь мне, буду очень благодарен. :drinks:
Как я понял, второй вариант с навигацией, а значит это RNS 510:good: если деньги позволяют, то бери второй.
Руль с подогревом зимой:good:
Обогрев лобового стекла сначала мешает (немного бликует) но потом привыкает и про запатевание можно забыть:good:
В INDIVIDUAL кожа получше
Опять же телевизор, я бы второй брал:yes:, ну, если он дизель:rolleyes:
Я бы взял первый вариант на R18, если бы не калуга, для себя взял бы из этой пары однозначно братиславу, все имхо
Внимательно изучил таблицу. Однозначно второй вариант, нечего даже думать.
В пользу первого, если объектвно, могли бы быть поперечные релинги (кому то они нравятсо больше) и вебасто, но учитывая проживание в Москве а не в Хабаровске, а также остальные шикарные опции которые есть во втором наборе, плюс последний железный аргумент-нероссийское производство-я бы выбрал второе, лишнего там ничего не заметил.
Хотя объективности ради отмечу, что 19е колеса, РНСку (ДВД ром в таблице) и камеру заднего вида можно потом будет поставить самому, 4 зонная клима человеку который ездит в основном или один или вдвоем-тоже не нужна.
А вот салон индивидуал это конечно отдельная песня.
Вопчим мое мнение-второй вариант.:good:
Оба варианта - дизель 3.0, с пневмой, с RNS 510, салон у обоих Cricket комфорт (только цвет разный).
По поводу Калуги - все в один голос говорят, что абсолютно тоже самое...
Хотя объективности ради отмечу, что 19е колеса, РНСку (ДВД ром в таблице) и камеру заднего вида можно потом будет поставить самому, :
Но это будет много дороже, чем уже установленные с завода и ненадо ждать несколько дней без машины, пока тебе всё это поставят:smile:
Склоняюсь к первому варианту.
1. навигацию можно доустановить и сэкономить.(надо проверить соответствующие темы форума)
2. на мой взгяд, автономный отопитель с ДУ заменяет подогрев руля и стекла (можно заранее включить или запрограммировать прогрев всего салона, включая сидения, руль и все стекла)
3. 18 практичнее, чем 19
4. сочетание цветов удачней (коричневый с коричневым)
5. наверняка цена у второго варианта значительно выше..
:drinks:
Вот объясни мне пожалуйсто, КАК можно сэкономить на доустановки RNS, если она без машины стоит в разы дороже, чем установленная с завода :eek:
Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Про дистанционную Вэбасту. Она хороша только, когда машина стоит не в гараже, тогда да, запрограмировал и пришёл к тёплой машине, а ежели она хранится в гараже, то незя, гараж и салон провоняет выхлопными газами. А подогрев руля хорош не только утром, у кого есть, тот знает.
Вот объясни мне пожалуйсто, КАК можно сэкономить на доустановки RNS, если она без машины стоит в разы дороже, чем установленная с завода :eek:
Если правильно помню, то при заказе РНС стоил около 3500 долл., а у ребят с нашего форума около 1000 евро кажется....
С Вебастой ты прав, но только в одном случае, если машина стоит в холодном гараже.
Спасибо, с удовольствием впитываю Ваше мнение :)
Но, наверное, я не точно написал - навигация есть на обоеих машинах (RNS 510) и ее не надо устанавливать ни на одну машину!
Не совсем понимаю еще две вещи:
1. насколько критично отсутствие родной сигнализации - ОД предлагает доустановить - не знаю насколько это хорошо и можно ли это сделать, чтоб не носить второй брелок?
2. что значит опция 7RK DVD-ROM (Восточная Европа), если в другом варианте написано R2A Радионавигационная система «RNS 510» с DVD/Video?
Сейчас искал, но не нашёл ссылки. Я когда хотел доставить у официалов, то мне такой счёт выставили, что я чють дар речи не потерял. Там помимо самой "головы" надо кабель доустанавливать, а вот он уж денег то стоит.:russian_ru:
Я бы взял второй...:good: А потом поставил бы в него Вебасто...
Родная сигналка это удобно и говорят, что она очень хорошо защищает машину, но ежели захотят, то угонят. Моё принципиальное мнение, ЧЕМ МЕНЬШЕ В МАШИНУ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕВАЙСОВ - ТЕМ ЛУЧШЕ.
Всегда можно выкатить притензию официалом, за плохо работающий телевизор и т.д., а так получиш кучу отговорок, мол с гарантии снимаем, т.к. ВЫ сами тута чёта делали.:crazy:
Спасибо, с удовольствием впитываю Ваше мнение :)
Но, наверное, я не точно написал - навигация есть на обоеих машинах (RNS 510) и ее не надо устанавливать ни на одну машину!
Не совсем понимаю еще две вещи:
1. насколько критично отсутствие родной сигнализации - ОД предлагает доустановить - не знаю насколько это хорошо и можно ли это сделать, чтоб не носить второй брелок?
2. что значит опция 7RK DVD-ROM (Восточная Европа), если в другом варианте написано R2A Радионавигационная система «RNS 510» с DVD/Video?
Обычно вариант с родной сигнализацией удачно дополняется КАСКО. С одной стороны удобство пользованием и отсутствие вмешательства в штатную проводку, с другой ..... все знают где и как ее отключить(судя по всему единственный вариант это сверление дырки в задней двери).
Я бы взял второй...:good: А потом поставил бы в него Вебасто...
Вэбаста стоит на любом дизеле и её потом надо только доработать, а именно поставить таймер.
Можно также доработать до запуска через SMS модуль, тогда её можно запустить, хоть из Африки.:good:, Но денег за это хотят :eek::eek::eek::confused::confused:
Я бы взял второй...:good: А потом поставил бы в него Вебасто...
Точно!:good:
Еще и с GSM модулем.
Суслик постоянно опережает...:mad: Матроскина на него нет:crazy:
Вэбаста стоит на любом дизеле и её потом надо только доработать, а именно поставить таймер.
Можно также доработать до запуска через SMS модуль, тогда её можно запустить, хоть из Африки.:good:, Но денег за это хотят :eek::eek::eek::confused::confused:
Я про таймер и гутарю, ибо Вебастой называю полный предпусковой обогреватель салона, а не догреватель работающего дизеля... Кстати, у меня первый дизель и я только узнал что бывают догреватели...:smile:
:tongue::tongue::tongue::tongue::tongue:, Я ОППОСУМ:mad::mad:, сам суслик:tongue::tongue::tongue::drinks:
Вэбаста стоит на любом дизеле и её потом надо только доработать, а именно поставить таймер.
Можно также доработать до запуска через SMS модуль, тогда её можно запустить, хоть из Африки.:good:, Но денег за это хотят :eek::eek::eek::confused::confused:
Это, наверное, у ОД:eek::eek::eek:
Мне ставил обычный установищик
полная доработка пульт-таймер + GSM запуск около 10тыр с работой,
уже 2 года по зиме не нарадуюсь:biggrin:
Я про таймер и гутарю, ибо Вебастой называю полный предпусковой обогреватель салона, а не догреватель работающего дизеля... Кстати, у меня первый дизель и я только узнал что бывают догреватели...:smile:
Вэбаста, это вообще производитель:biggrin:, а у нас стоит нормальная Вэбаста, с насосом, блоком управления, гарелкой и т.д, НО, без блока управления расчитанного на работу с таймером и дистанционного запуска :biggrin:
Вэбаста, это вообще производитель:biggrin:, а у нас стоит нормальная Вэбаста, с насосом, блоком управления, гарелкой и т.д, НО, без блока управления расчитанного на работу с таймером и дистанционного запуска :biggrin:
Да, знаю....:biggrin:
Да брось:biggrin:, откуда?:biggrin:
Да брось:biggrin:, откуда?:biggrin:
По секрету - по ночам учу матчасть...:rolleyes:
Вэбаста, это вообще производитель:biggrin:, а у нас стоит нормальная Вэбаста, с насосом, блоком управления, гарелкой и т.д, НО, без блока управления расчитанного на работу с таймером и дистанционного запуска :biggrin:
гыы, не знаю чотам стоит у вас, а у сержа стоит полноценная вебаста с завода )))))
Всем спасибо. Подвожу итог.
1-я комплектация:
Есть - вебаста с ДУ, 4-х зонный климат, кофейный салон, поперечные рейлинги, 18-е диски, Калуга
Нет - родной сигналки (обещают поставить за 13 тыс.), камеры заднего вида, обгрева руля и лобового стекла.
2-я комплектация:
Есть - черный салон, 2-х зонный климат, продольные рейлинги, родная сигналка, камера заднего вида, обгрев руля и лобового стекла, 19-е диски, Братислава
Нет - вебасты с ДУ
Все остальное - одинаково - и Галапагосс, и RNS, и пневма и т.д...
Сегодня точно выяснилось, что 2-я комплектация дороже на 130 тыс. руб. Стоит ли она этого?
Сегодня надо оплатить. Сам склоняюсь к 1-й.
В принципе на эту разницу дооснастишь
А в Калуге, я думаю, только стекла вставляют и колеса прикручивают....
имхо первый вариант:smile:
Насколько я понял, в Калуге собирают: кузов в сборе + мотор + коробка + подвеска. И, говорят, что там выходной контроль даже лучше, чем в Словакии...
Судя по всему, дооснастить можно будет только сигналкой и камерой заднего вида. Обогрев руля и лобовухи уже не поставить.
Но, все равно, сам тоже склоняюсь к первому :)
grinding
26.05.2009, 14:37
Бери 1-й вариант. Нам нужен комрад, который сможет информировать о качестве и эксплуатационных проблемах туров нашей сборки. Как часто ломается, что отпадает, откуда растут руки калужских жителей и т.п.
Спасибо всем - обмен бумажек на шедевр техническо-дизайнерской мысли произошел :)
Надеюсь, с завтрашнего дня у вас появится "подопытный" комрад :)
Удачи тебе! И поменьше "опытов"...:drinks:
Конечно, наверно уже поздно советовать, но я бы взял 2ой вариант.Чем меньше лазают в вашей машине механики ОД, тем больше шансов, что ваш авто не преподнесет вам неприятный сюрприз.:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot