Просмотр полной версии : Что делать с АКПП на Туареге?
Touareg 3.2 V6 2004гв
Была стандартная проблема с гидроблоком - толчки при переключениях скоростей. Гидроблок(масло и фильтр) заменил - толчки исчезли, но буквально через неделю появилась новая проблема-когда машина заведена и стоит на P слышен громкий металичческий скрежет из акпп, добавляешь оборотов двигателя газом и уже при 1000 он изчезает. ОД говорит что теперь нужно менять гидромуфту в сборе ибо когда АКПП стоит в режиме Р ничего кроме гидромуфты и насоса в аккп не работает.. Насколько это вероятно и как можно более точно дефектовать поломку(ОД утверждает что гидромуфта неразборный узел)? Я вообще думаю что может они собрали что-то не так там когда менядли гдироблок, но они отмазываются что сняли его снизу и поставили новый поменяв масло и что-то НЕТО там сделать просто не возможно. А вообще расходник впечатляет - 80тыр за гидроблок+масло+фильтр и работу, сейчас просят еще 74 тыр за новую гидромуфту и еще говорят что возможно насос прийдется менять. Золотой этот таурег какой то становится. Помогите советом камрады! :helpz:
Жан Тодт
27.05.2009, 07:49
Ищи здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2990
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3760
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3865
Может что интересное найдешь. :hi:
Гидоромуфта ремонтируется 100%, а насчет того что гидроблок снимается не разбирая коробки - правда!!
Ищи здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2990
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3760
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3865
Может что интересное найдешь. :hi:
Спасибо, но по ссылкам ничего нового - терки про гидроблок(плиту управления клапанами) я итак в курсе темы да и заменена она уже.
ОД ремонт гидротрансформатора (именно так ,поскольку присутствует реактор между насосным и турбинным колесом,в гидромуфте его нет, но ошибки в заявлениях не удивляют:yes:) произвести не может , поскольку кроме разборки ,замены и сварки колокола нужно еще балансировка ГТР ,ИМХО это может сделать специализированный сервис ,например ZFmaster,советую зайти на сайт и почитать статьи о работе АКПП ,многое узнаете отличного от заявлений производителя автомобиля ,Муфта блокировки в ГТР -деталь РЕСУРСНАЯ! Что-бы Вам по этому поводу не говорили ,в среднем накладка фрикционного диска блокировки ГТР изнашивается за 200 -250 000 км ,после чего всю нагрузку принимают на себя уже механизмы АКПП , конечно выгоднее перебирать АКПП целиком , но если вовремя менять ГТР на заменный и менять масло через 60 - 80000 км многие проблемы в будущем можно избежать:yes: Конечно типично для Тура есть проблема с блоком клапанов , причина такой работы не похоже на другие машины VW :frown: Пока нащупываем проблему :redface:,менять целиком -слишком простое для сервиса решение...
XLSchwarz
27.05.2009, 10:20
...например ZFmaster,советую зайти на сайт и почитать статьи о работе АКПП ,многое узнаете отличного от заявлений производителя автомобиля...
Жаль, что они Туарегами не занимаются...
Туарег машина особенная и АКПП у нее особенная:frown: ,дал ссылку не для ремонта ,а для обучения...
Была стандартная проблема с гидроблоком - толчки при переключениях скоростей. Гидроблок(масло и фильтр) заменил - толчки исчезли, но буквально через неделю появилась новая проблема-когда машина заведена и стоит на P слышен громкий металичческий скрежет из акпп, добавляешь оборотов двигателя газом и уже при 1000 он изчезает. ОД говорит что теперь нужно менять гидромуфту в сборе ибо когда АКПП стоит в режиме Р ничего кроме гидромуфты и насоса в аккп не работает.. Насколько это вероятно и как можно более точно дефектовать поломку(ОД утверждает что гидромуфта неразборный узел)? Я вообще думаю что может они собрали что-то не так там когда менядли гдироблок, но они отмазываются что сняли его снизу и поставили новый поменяв масло и что-то НЕТО там сделать просто не возможно. А вообще расходник впечатляет - 80тыр за гидроблок+масло+фильтр и работу, сейчас просят еще 74 тыр за новую гидромуфту и еще говорят что возможно насос прийдется менять. Золотой этот таурег какой то становится. Помогите советом камрады!
Все один в один как и у меня, только я поменял только масло и фильтр и прокладку, толчки исчезли, но через какое-то время появился скрежет. Плюс в последнее время стали выскакивать постоянно ошибки по акпп и чект двигателя, передачи не переключаются и трогаться начинает походу с 5-6, правда не знаю точно ли это с этим связано или нет.
а сколько сейчас стоит заменить гидроблок и масло в коробке? какие симптомы вообще?
Закинь вопрос в барахолке например Саше Grizzli.
У меня вышло все вместе около 60т вместе с работой.
Ramazan, nn222, у вас пробег какой?
Ramazan, nn222, у вас пробег какой?
У меня 113 где-то.
Ramazan, nn222, у вас пробег какой?
сейчась 90400
косяки начались на 78000
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
а сколько сейчас стоит заменить гидроблок и масло в коробке? какие симптомы вообще?
80 тыр стоило у ОД
Симптомы громкий шум из коробки на холостых оборотах в режиме парковки
Короче отдал в ремонт я его в одно контору чисто по аккп специализируется и есть линия гидротрансформаторы балансировать - те могут все сделать
Чем закончится - отпишу позже
Для начала проверить уровень масла в АКПП. При недостатке тоже звон(скрежет) из гидротрансформатора. Когда-то на вновь приобретённой БУ Ауди была похожая фигня, после долива до нормального уровня пять лет до продажи без проблем.:hi:
Короче отдал в ремонт я его в одно контору чисто по аккп специализируется и есть линия гидротрансформаторы балансировать - те могут все сделать
Чем закончится - отпишу позже
Уже сделали? Что было?
Ну вот и неделю назад отдал в сервис машину с теми же симптомами, предположительно сказали что звук из гидротрансформатора, разобрали акпп отправили гидротрансформатор в москву где их ремонтируют, там проверили сказали что с ним почти все впорядке и не может он издавать таких звуков. Теперь предлагают поменять цепь грм. Что делать? С цепью проблем не было чект не горел ни когда да и не очень давно у ОД проверял натяжение цепи сказали что все отлично.
mishustik
07.09.2009, 20:06
Туарег машина особенная и АКПП у нее особенная:frown: ,дал ссылку не для ремонта ,а для обучения...
А чем у Туарега коробка особенная? На сайте Айсин , говортиься , что практически для всех Тойот коробки делают , полноприводные тоже. Да и для многих других марок. Туареговскую правда не нашел , неужто спец.продукт , о котором стыдно официально заявить?:eek:
Че тут думать?!АКП японская-надежная!Много японцев у меня было...ни у одного проблем с АКП не было.Меняй масло в АКП примерно в 50ткм и не будет проблем!Классно немцы придумали бабло на з\ч зарабатывать-масло на весь срок службы АКП!Как еще про моторное масло такое написать совести хватило...Так бы еще бабла бы больше рубили...100ткм-замена двигателя!:smile:Меняйте вовремя расходники и не будет проблем!
AlexVtech
09.09.2009, 20:40
Не так давно мы нашли причину выхода из стоя гидроблока на Туарегах.
Как устранить не меняя гидроблок тоже нашли.
Пока опыт есть на трех машинах. Самый большой пробег после ремонта 10000 км.
Для ремонта гидроблок нужно снимать.
Не так давно мы нашли причину выхода из стоя гидроблока на Туарегах.
Как устранить не меняя гидроблок тоже нашли.
Пока опыт есть на трех машинах. Самый большой пробег после ремонта 10000 км.
Для ремонта гидроблок нужно снимать.
Человек отписался в нескольких темах, но определенного ответа не дал!! Если секрет, то пусть пишит адрес, куда высылать ГБ, стоимотьсть и гарантии!!! Или он просто глумится над нами,
типа:"А тебе я, лысый, телефон не скажу!!! "(реклама Трансхаира):mad:
AlexVtech
10.09.2009, 17:44
Никакого глумления нет и в помине. Да, пока это секрет.
1. 10000 км пробега не такой уж большой пробег для того что бы давать существенную гарантию на ремонт. Но человек ездит и не вспоминает об ударах в АКПП.
2. Перед тем как снимать и отправлять на ремонт гидроблок нужно обратить внимание на некоторые вещи ( здесь уже говорилось). Что то вроде инструкции я сделаю и выложу.
3. Справиться нам удалось с ударами при переходе с 5 на 4 или наоборот (при спокойном движении), когда происходит сильнейший удар в трансмиссии. Я думаю что та же неисправность и в других случаях, но это надо еще проверять.
4. Стоимость. Первому клиенту ремонт обошелся в 35000 руб со всеми расходниками (пришлось не раз снимать и ставить гидробок) Второму в 31000 руб (быстрее получилось). Третьему обошлось в 29000руб ( с первого раза). Это все с новыми фильтрами, прокладками и маслом. Масло ушло примерно 3 литра на последнего клиента. Дали гарантию 6 месяцев или 25000 тыс пробега.
5. И самое главное. Очень трудно сделать диагностику на расстоянии, согласитесь. Решение о том что неисправен гидроблок принимать вам или вашим диагностам. Мы можем только с ваших слов понять причину выхода из строя блока. Если симптомы совпадают то вероятность лучшего исхода велика. Еще есть момент. Как долго машина ездит с этой неисправностью? При таких сильных ударах может износиться много разных частей в коробке (пакеты, валы, шестерни, подшипники и т.д.) Если свежак, то конечно все пройдет пучком.
Человек отписался в нескольких темах, но определенного ответа не дал!! Если секрет, то пусть пишит адрес, куда высылать ГБ, стоимотьсть и гарантии!!! Или он просто глумится над нами,
типа:"А тебе я, лысый, телефон не скажу!!! "(реклама Трансхаира):mad:
придется лично его посетить, хоть лично у меня гидроблок уже поменян) за комрадов переживаю)
придется лично его посетить, хоть лично у меня гидроблок уже поменян) за комрадов переживаю)
С битой штоли?
AlexVtech
14.09.2009, 07:35
GEORGE,
Заезжай конечно. Всегда рады VW.
Так же есть решение, проверенное, по электромоторам на раздатке.
Менять не нужно. Ремонтируется. Стоимость ремонта 7000 руб. Гарантия 6 мес. без ограничения пробега.
Ну вот и неделю назад отдал в сервис машину с теми же симптомами, предположительно сказали что звук из гидротрансформатора, разобрали акпп отправили гидротрансформатор в москву где их ремонтируют, там проверили сказали что с ним почти все впорядке и не может он издавать таких звуков. Теперь предлагают поменять цепь грм. Что делать? С цепью проблем не было чект не горел ни когда да и не очень давно у ОД проверял натяжение цепи сказали что все отлично.
Все сделал, заменил нижнюю цепь и все прошло, хотя во всех сервисах все были уверены что дело в акпп.
akppstar
27.11.2009, 10:22
Глумиться не буду. Делали коробки и ГБ, и делаем - "как семячки".
Будет нужда - пишите.
alex1900
27.11.2009, 13:14
цена вопроса?
Никакого глумления нет и в помине. Да, пока это секрет.
1. 10000 км пробега не такой уж большой пробег для того что бы давать существенную гарантию на ремонт. Но человек ездит и не вспоминает об ударах в АКПП.
2. Перед тем как снимать и отправлять на ремонт гидроблок нужно обратить внимание на некоторые вещи ( здесь уже говорилось). Что то вроде инструкции я сделаю и выложу.
3. Справиться нам удалось с ударами при переходе с 5 на 4 или наоборот (при спокойном движении), когда происходит сильнейший удар в трансмиссии. Я думаю что та же неисправность и в других случаях, но это надо еще проверять.
4. Стоимость. Первому клиенту ремонт обошелся в 35000 руб со всеми расходниками (пришлось не раз снимать и ставить гидробок) Второму в 31000 руб (быстрее получилось). Третьему обошлось в 29000руб ( с первого раза). Это все с новыми фильтрами, прокладками и маслом. Масло ушло примерно 3 литра на последнего клиента. Дали гарантию 6 месяцев или 25000 тыс пробега.
5. И самое главное. Очень трудно сделать диагностику на расстоянии, согласитесь. Решение о том что неисправен гидроблок принимать вам или вашим диагностам. Мы можем только с ваших слов понять причину выхода из строя блока. Если симптомы совпадают то вероятность лучшего исхода велика. Еще есть момент. Как долго машина ездит с этой неисправностью? При таких сильных ударах может износиться много разных частей в коробке (пакеты, валы, шестерни, подшипники и т.д.) Если свежак, то конечно все пройдет пучком.
при спокойной езде с 5 на 4 толчков не наблюдаю, прослеживаются только в гору и при нагрузке,
если не большой такой секрет - в чем там проблема ???
PS - техически образован
akppstar
30.11.2009, 11:18
цена вопроса?
смотрим, думаем, звоним,.,.,,,,,,,,. ремонт гидроблока акпп (http://akppstar.ru)
Игорь_454
30.11.2009, 11:36
AlexVtech, А может подскажете - почему зимой утром после начала движения АКПП немного подбуксовывает на всех передачах минут пять, потом передачи четко тащат авто. Может так у всех, чтобы не нагружать холодный двигатель?
Пробег 140 тыс. км. Брал машину год назад, было 91 тыс. км. Прошлой зимой была такая-же фигня. Летом не буксует.:russian_ru:
Что бы это значило?
Игорь_454, уровень масла можно проверить.. не должно буксовать.
Игорь_454
01.12.2009, 10:17
V12, Масло даже поменял прошлой зимой у ОД: все без изменений. Мож они там что-то недоглядели:russian_ru: Но проехал с такой хренью как видите уже 50 тыс. км. Симптомы не ослабляются и не увеличиваются. Непонятка!?:russian_ru:
Вопрос комрадам!Через сколько менять масло в АКП и через сколько менять расходники и вообще какой фильтр сколько масла?
mikas_allroad
01.12.2009, 16:43
Конкретно я думаю ни кто не скажет, а по ELSA масло залито на весь срок службы. А дальше лотерея, надо менять, не надо, как поменяют, и не будет ли хуже. Я придерживаюсь рекомендаций производителя.
А может подскажете - почему зимой утром после начала движения АКПП немного подбуксовывает на всех передачах минут пять, потом передачи четко тащат авто. Может так у всех, чтобы не нагружать холодный двигатель?
Думаю это нормально, так было и на старом(2003г) и на новом так же все.
Игорь_454
01.12.2009, 19:20
Думаю это нормально, так было и на старом(2003г) и на новом так же все.
Наконец-то первый вразумительный ответ. Раньше поднимал эту тему - никто-ничего... Неужели тогда никто не замечает на своей машине подбуксовки в начале движения утром зимой?:russian_ru:
Игорь_454, видимо каждый трактует по-разному свои ощущения) пробуксовка - это когда обороты растут, а скорость - нет. если происходит легкая перегазовка - это нормально. если обороты растут сильно в течении нескольких секунд без изменения скорости - это не нормально. при пробуксовке происходит повышенный износ фрикционов в коробке, и чем больше износ - тем больше буксует. :russian_ru:
если всеже имеет место быть пробуксовка - могу только предположить проблему с давлением масла в системе..
AlexVtech, А может подскажете - почему зимой утром после начала движения АКПП немного подбуксовывает на всех передачах минут пять, потом передачи четко тащат авто. Может так у всех, чтобы не нагружать холодный двигатель?
Пробег 140 тыс. км. Брал машину год назад, было 91 тыс. км. Прошлой зимой была такая-же фигня. Летом не буксует.:russian_ru:
Что бы это значило?
Как правило на современных машинах электроника ограничивает переключение передач до прогрева масла в коробке...поэтому и получается ощущение пробуксовки зимой в начале движения.
И если все проходит через 5 минут, как пишите....значит все ОК! Не парьтесь, лучше получайте удовольствие от владения машиной.
Игорь_454
02.12.2009, 10:28
Igor340, Спасибо, дружище, что подтвердил мои предположения!!!:hi:
Буду дальше наслаждаться автомобилем!!!
:drinks::drinks::drinks:
cardinal
08.02.2017, 16:10
Touareg 3.2 V6 2004гв
Была стандартная проблема с гидроблоком - толчки при переключениях скоростей. Гидроблок(масло и фильтр) заменил - толчки исчезли, но буквально через неделю появилась новая проблема-когда машина заведена и стоит на P слышен громкий металичческий скрежет из акпп, добавляешь оборотов двигателя газом и уже при 1000 он изчезает. ОД говорит что теперь нужно менять гидромуфту в сборе ибо когда АКПП стоит в режиме Р ничего кроме гидромуфты и насоса в аккп не работает.. Насколько это вероятно и как можно более точно дефектовать поломку(ОД утверждает что гидромуфта неразборный узел)? Я вообще думаю что может они собрали что-то не так там когда менядли гдироблок, но они отмазываются что сняли его снизу и поставили новый поменяв масло и что-то НЕТО там сделать просто не возможно. А вообще расходник впечатляет - 80тыр за гидроблок+масло+фильтр и работу, сейчас просят еще 74 тыр за новую гидромуфту и еще говорят что возможно насос прийдется менять. Золотой этот таурег какой то становится. Помогите советом камрады! :helpz:
Господа, аналогичная ситуация... Заменили гдроблок, появился звон из АКПП на P и на N, добавляешь немного оборотов или включаешь передачу звон пропадает.....
Кто еще сталкивался, как решалась проблема?
Все-таки никто не сказал, нужно ли менять масло в АКПП или нет???? Кто менял и на каком пробеге???????
Reks100, первая замена на 80тыс, далее раз в 40тыс методом слить/залить.
vavantuz
14.02.2017, 08:06
Полная замена на 99тыс.
Все-таки никто не сказал, нужно ли менять масло в АКПП или нет???? Кто менял и на каком пробеге???????
Начитавшись и наслушавшись попёрся на 72 000 км. Удивлённые глаза приёмщика в сервисе и вопрос "72 000 и ни разу не менял?". Вердикт после замены - масло было в идеальном состоянии, грязи нигде не было. Откровенно пожалел об истраченных деньгах, времени и выброшенном раньше времени оригинальном масле. Посему, ИМХО, всё от езды зависит. Если всё время по асфальту, то уж, если и не придерживаться рекомендаций производителя, то до 150 000, думаю, можно смело было ездить. Если из салона в говны, то конечно, можно и с 30 000 начать менять.
RaSeL1969
14.02.2017, 13:37
Все-таки никто не сказал, нужно ли менять масло в АКПП или нет???? Кто менял и на каком пробеге???????
На 98 т. вытеснением ,ушло с доливкой 16 литров,в начале шло темное:yes: . На 163т. только частично 6 литров -снимали поддон чтобы посмотреть пыль на магнитах.Масло было чистое.Заодно промыли фильтр
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot