PDA

Просмотр полной версии : Камрады, дилема - V10 или V6TDI


Леха JK
23.11.2007, 18:00
То,что хочу дизель,решил сразу и однозначно!Есть положительный опыт:smile:

Вот только никак не могу определиться,что лучше!!
Можно взять V10 2004-2005 года за 60-65 килобаков и еще останеться на колесики и тюнинг:biggrin:
А можно взять новый V6. Новый он и в Африке новый!
Что думаете?

Lion
23.11.2007, 18:03
То,что хочу дизель,решил сразу и однозначно!Есть положительный опыт:smile:

Вот только никак не могу определиться,что лучше!!
Можно взять V10 2004-2005 года за 60-65 килобаков и еще останеться на колесики и тюнинг:biggrin:
А можно взять новый V6. Новый он и в Африке новый!
Что думаете?

хм...но новый V6 TDI не получитца взять за 65 килобаксов, он в норм комплектности потянет не менее 68 -70 кило-уев...Но на мой взгляд новый есть новый, ко всему прочему можно будет позднее сделать официальный чип-тюн, V10 он конечно не станет, но будет еще более "живее всех живых" :biggrin:

Леха JK
23.11.2007, 18:06
V6 я считал в комплектации,которая понравилась получался 78 кило
но V10 после чипа станет еще живее всех самых живых

krys
23.11.2007, 18:12
Сделай тест-драйв. И все станет на свои места

Lion
23.11.2007, 18:25
V6 я считал в комплектации,которая понравилась получался 78 кило
но V10 после чипа станет еще живее всех самых живых

Камарад ака Леха JK...в принципе V10 и без чипа тоже норм...вот ток брать б/у такой стремно, а новый тянет около 122 килобаксов, так что тебе выбирать. У меня годовалый R5 2.5 TDI, я бы с удовольствием поменял на новый V6 3.0 TDI, та вот покупатель (редиска!!!) на мой Тур соскочил...:smile:

ViKiS
26.11.2007, 19:32
В10....но при условии нормального состояния....

Какой пробег у него?

Павел63
26.11.2007, 22:04
В России V10 вообще не советую брать...если европа, то еще можно подумать...

Леха JK
26.11.2007, 22:27
В России V10 вообще не советую брать...если европа, то еще можно подумать...

А почему в России не советуешь? Все убитые?

Павел63
26.11.2007, 22:45
Блин,думаю будет лишним тебе рассказывать какой тут дизель...не все теплоходы на такой соляре поедут...а уж тем более тур. Я если бы и заморачивался...то смотрел бы в европе...можно быть уверенным,что у них хотя бы дизель нормальный...и заправлялись там нормальным...ну и конечно тут надо смотреть по тому, есть ли пневма, или нет, ну и пробег...

Lang
26.11.2007, 23:01
Блин,думаю будет лишним тебе рассказывать какой тут дизель...не все теплоходы на такой соляре поедут...а уж тем более тур. Я если бы и заморачивался...то смотрел бы в европе...можно быть уверенным,что у них хотя бы дизель нормальный...и заправлялись там нормальным...ну и конечно тут надо смотреть по тому, есть ли пневма, или нет, ну и пробег...
У Туров с топовыми движками у всех пневмо, кожа и куча всякого в базе.
ЗЫ. Паш, ты сегодня не в духе, случилось чё, или того?:eek:

krys
26.11.2007, 23:03
Езжу на Вэ 10. Все путем.

Павел63
26.11.2007, 23:05
У Туров с топовыми движками у всех пневмо, кожа и куча всякого в базе.
ЗЫ. Паш, ты сегодня не в духе, случилось чё, или того?:eek:

))) да нет,вроде все гуд.... )) Спасибо за беспокойство:good: ... просто считаю,что брать в России поддержанный V 10 нет смысла... имхо... я бы заморачивался только европейскими вариантами, ну или в россии ,только если бы очень хорошо знал продавца,скажем если бы он был моим другом...в противном случае ни-ни...

ViKiS
26.11.2007, 23:53
Блин,думаю будет лишним тебе рассказывать какой тут дизель...не все теплоходы на такой соляре поедут...а уж тем более тур. Я если бы и заморачивался...то смотрел бы в европе...можно быть уверенным,что у них хотя бы дизель нормальный...и заправлялись там нормальным...ну и конечно тут надо смотреть по тому, есть ли пневма, или нет, ну и пробег...

ну не знаю...у нас год ездили по разным заправкам....в итоге продлили ТО до 15тыков на дизель...наверное ж не с проста?!

Павел63
27.11.2007, 00:13
У вас все может быть...у нас - страх, а не дизель...я недавно стоял на сфетофоре, так у меня обороты начали прыгать ... характерная болезнь плохого топлива...хотя заправляюсь на Лукойле Дизель Евро-4.

dima_all4u
27.11.2007, 00:35
Можно взять V10 2004-2005 года за 60-65 килобаков и еще останеться на колесики и тюнинг:biggrin:


60-65(1,5 млн руб+/-) очень хорошая цена для двух-трех годовалого V10!
Брать однозначно, если авто в нормальном состоянии и с удовлетворительным диагностическим листом!

А по поводу страхов о Б/У - и с новым авто из салона бывают очень неприятные засады...
Удвчи:vawe:

Леха JK
27.11.2007, 16:38
Езжу на Вэ 10. Все путем.



А какой расход у тебя реальный соляры, по городу и в среднем..
Не чиповал? Как динамика?

krys
27.11.2007, 16:55
А какой расход у тебя реальный соляры, по городу и в среднем..
Не чиповал? Как динамика?
Расход 12-13 по городу. На трассе до 120 - 11литров, 160-180 - 14-15литров.

Пока не чиповал. На зиму смысла нет. Но весной буду. Хотя родной динамики хватает. Чип сделаю скорее для сглаживания турбоямы и задумчивости коробки.

krys
27.11.2007, 17:10
По поводу брать в нашей стране или нет. Я скорее отнес это к машине, например, с 2,5 литровым движком. В основной массе с таким двигателем берут люди, которые скорее ищут экономии (в этом нет ничего плохого), например, для работы и т.п. Поэтому именно в таких движках чаще можно встретить засады.
Вэ 10 для работы брать мягко скажем смешно. Тут другое. Тут другой менталитет. Человек, который берет такой движок ищет динамики, преимущества. Это по сути нельзя померить на деньги. Это определенный фанатизм. При таком раскладе, тот кто берет машину более чем за 100 000 долларов не станет заправляться сомнительным топливом с трактора. Эту машину холял и лелеют потому, что она для души. У таких людей понятие "расход топлива" вообще не стоит. Таких машин на рынке не много. Но у тех владельцев Вэ10 кого я знаю даже салон до грязи не допускается, что говорить тогда о моторе? Я Тур купил только из-за этого движка. Больше его массу ничего не везет. Но это мой подход к машинам и никому не навязываю.

Скорее засады найдете у бюджетных машин, но не на таких.

Леха JK
27.11.2007, 17:33
Расход 12-13 по городу. На трассе до 120 - 11литров, 160-180 - 14-15литров.

Пока не чиповал. На зиму смысла нет. Но весной буду. Хотя родной динамики хватает. Чип сделаю скорее для сглаживания турбоямы и задумчивости коробки.


есть несколько вопросов по эксплуатации...
может в процессе эксплуатации ты понял каких опций тебе не хватает? другими словами, что бы ты добавил в своем туре....
хотя комплектации у них практически одинаковые....
А ты сам таможил машину на Беларусь? Сколько обошласт таможка

Леха JK
27.11.2007, 17:43
По поводу брать в нашей стране или нет. Я скорее отнес это к машине, например, с 2,5 литровым движком. В основной массе с таким двигателем берут люди, которые скорее ищут экономии (в этом нет ничего плохого), например, для работы и т.п. Поэтому именно в таких движках чаще можно встретить засады.
Вэ 10 для работы брать мягко скажем смешно. Тут другое. Тут другой менталитет. Человек, который берет такой движок ищет динамики, преимущества. Это по сути нельзя померить на деньги. Это определенный фанатизм. При таком раскладе, тот кто берет машину более чем за 100 000 долларов не станет заправляться сомнительным топливом с трактора. Эту машину холял и лелеют потому, что она для души. У таких людей понятие "расход топлива" вообще не стоит. Таких машин на рынке не много. Но у тех владельцев Вэ10 кого я знаю даже салон до грязи не допускается, что говорить тогда о моторе? Я Тур купил только из-за этого движка. Больше его массу ничего не везет. Но это мой подход к машинам и никому не навязываю.

Скорее засады найдете у бюджетных машин, но не на таких.


Ты знаешь вопрос о расходе никогда не стоял...
пока не начал ездить на американцах....были ТАХО,Эскалайд....вроде до 20 литров на сотню я нормально перевариваю, но там никак не выходило!!! 25-27 по городу и бака 120 литров на 500 км не хватало...просто надоело каждые три дня на заправки заезжать:smile:

krys
27.11.2007, 22:49
есть несколько вопросов по эксплуатации...
может в процессе эксплуатации ты понял каких опций тебе не хватает? другими словами, что бы ты добавил в своем туре....
хотя комплектации у них практически одинаковые....
А ты сам таможил машину на Беларусь? Сколько обошласт таможка

Растамаживал дилер, т.е. цена машины была с растаможкой. А так вроде 70 центов за кубический сантиметр. 3500 зеленых получается. По комплектации у меня нет люка - не люблю (шумно), нет навигации - дорогой прибамбас не работающий в СНГ. Короче есть все что мне нужно:biggrin: и даже что не нужно

Леха JK
28.11.2007, 18:26
Растамаживал дилер, т.е. цена машины была с растаможкой. А так вроде 70 центов за кубический сантиметр. 3500 зеленых получается. По комплектации у меня нет люка - не люблю (шумно), нет навигации - дорогой прибамбас не работающий в СНГ. Короче есть все что мне нужно:biggrin: и даже что не нужно


а у тебя пневмо спорт или обычная..
и что это за фигня? в чем разница?не подскажешь

krys
28.11.2007, 21:51
а у тебя пневмо спорт или обычная..
и что это за фигня? в чем разница?не подскажешь

Я точно не знаю спортивная или нет. На форуме как-то толковали в отдельной теме про это.

Dealer
01.12.2007, 17:04
У вас все может быть...у нас - страх, а не дизель...я недавно стоял на сфетофоре, так у меня обороты начали прыгать ... характерная болезнь плохого топлива...хотя заправляюсь на Лукойле Дизель Евро-4.

Не факт по поводу оборотов. Да и по топливу в Украине похуже, чем в России.

Remoss
28.09.2008, 22:01
Бери V10 и не думай.Я от своего тащусь,средний расход 14 литров,а вообще надо на нем проехать,и ты перестанешь думать 3.0 или 2.5.Он поражает своей тягой тепловоза и расход приемлимый

PFLEX
28.09.2008, 22:29
Расход 12-13 по городу. На трассе до 120 - 11литров, 160-180 - 14-15литров.

Пока не чиповал. На зиму смысла нет. Но весной буду. Хотя родной динамики хватает. Чип сделаю скорее для сглаживания турбоямы и задумчивости коробки.

....12-13 по городу...:eek:..не обижайся ,но не верится, не раз общался со своими земляками у кого 3.0 тди..по городу,(по крайней мере нашему, думаю в Киеве не меньше)..реальный(не желаемый) расход 16-17,5 л/100км.

DiagileV
29.09.2008, 01:58
Я бы взял новый, когда есть возможность, надо брать новое авто, а не выручать кого-то и брать непонятно как и кем эксплуатировавшийся автомобиль

streetball
03.10.2008, 10:32
привет всем...

Как раз я стою перед тем же вибором....

Правда я хочу купить не новый а б/у из Германии....

Не знаю что лучше…. 2003-2004 V10…. или 2005 V6…..

На разных форумах просто писали о некоторых болезней у Туарека 2003-2004 года….

Даже не знаю…. посоветуйте пожалуйста….. :helpz:

Заранее спасибо…

AMP
03.10.2008, 10:44
канешна 05+. главное - без DPF.

Linka
03.10.2008, 12:05
Имеем 3.0 V6TDI. В востроге. Недавно проверяли расход на трассе, комп сказал 9 литров на сотню (врет наверное). В городе конечно же больше. Все что касается л.с. 225 по паспорту, после чиповки примерно 275, а по денежкам чиповка дешевле чем покупка большего движка.

streetball
05.10.2008, 17:18
канешна 05+. главное - без DPF.

А почему без DPF???

Я слышал очень даже надежная!

Бывалый
05.10.2008, 18:13
А если бы я стоял перед таким выбором то взял бы лучше новую машину. Покатался пару лет, а потом взял другую новую- но уже с более мощным движком-всегда надо оставлять место для шага вперед )))
А любая неновая машина это все таки кот в мешке, для себя определилсо давно-лучше в чем то себя ущемлю (класс авто, мотор, комплектуха) но возьму новую машину, плюсы перечислять можно долго, минус один - $$, хотя и тут как повезет, можно взять такую трехлетку, что потом ремонтами выведешь ее в один уровень по баблу с новой.
Все сугубо ИМХО.

ПС хотя конечно характеристики 5.0 провоцируют сцуко на нерациональные поступки )))))) А когда душа просит-все выкладки становяццо неуместны )))))

krys
05.10.2008, 18:45
....12-13 по городу...:eek:..не обижайся ,но не верится, не раз общался со своими земляками у кого 3.0 тди..по городу,(по крайней мере нашему, думаю в Киеве не меньше)..реальный(не желаемый) расход 16-17,5 л/100км.

Многие тут пишут про большие расходы. Я написал про свой РЕАЛЬНЫЙ расход,но не мое дело верят мне или нет. 17 литров, наверное, возможен в Москве, где полдня стоишь в пробке с заведенным двигателем. И я не гоняюсь со светофоров постоянно.

AMP
05.10.2008, 18:50
А почему без DPF???
Я слышал очень даже надежная!

импортные туры шли с другими прошивками и дпф по нашим условиям быстро умирает. а просто убрать нельзя - датчики сходят с ума. при этом до рестайла дпф был опцией (платной, кстати), соотв прямой смысл выбрать авто без оного.

krys
05.10.2008, 18:58
А если бы я стоял перед таким выбором то взял бы лучше новую машину. Покатался пару лет, а потом взял другую новую- но уже с более мощным движком-всегда надо оставлять место для шага вперед )))
А любая неновая машина это все таки кот в мешке, для себя определилсо давно-лучше в чем то себя ущемлю (класс авто, мотор, комплектуха) но возьму новую машину, плюсы перечислять можно долго, минус один - $$, хотя и тут как повезет, можно взять такую трехлетку, что потом ремонтами выведешь ее в один уровень по баблу с новой.
Все сугубо ИМХО.

ПС хотя конечно характеристики 5.0 провоцируют сцуко на нерациональные поступки )))))) А когда душа просит-все выкладки становяццо неуместны )))))

И соглашусь с таким мнением, и не соглашусь:wink:
Новыми для себя буду брать мотоциклы:biggrin: А вот с машинами уже наелся гарантийного обслуживания у официалов. Хоть мелкие, но болячки в гарантийный период вылазят. Но чувствовать себя придурком совсем не хочется. Когда продают - облизывают, а когда дело до ремонта доходит....:helpz: Официалы понимают, что "привязывают" с условиями гарантийного обслуживания, отсюда пренебрежительное отношение.:frown: Что интересно меняет в отношениях к работе у официалов звонок девочки из отдела качества с вопросом:"Довольны ли Вы обслуживанием?" Главное, читая форум, так приблизительно везде.
Купив машину после окончания гарантийного периода (или близко к этому) можно предположить, что все детские болячки вылечены (что можно проверить на том же сервисе по истории машины),машины в таком возрасте еще не убиты:smile:, покупатель экономит минимум 25-30% от стоимости (машины очень быстро обесцениваются), да и можно предпочесть тот сервис, которому доверяешь.:yes:

Бывалый
06.10.2008, 00:42
И соглашусь с таким мнением, и не соглашусь:wink:
Новыми для себя буду брать мотоциклы:biggrin: А вот с машинами уже наелся гарантийного обслуживания у официалов. Хоть мелкие, но болячки в гарантийный период вылазят. Но чувствовать себя придурком совсем не хочется. Когда продают - облизывают, а когда дело до ремонта доходит....:helpz: Официалы понимают, что "привязывают" с условиями гарантийного обслуживания, отсюда пренебрежительное отношение.:frown: Что интересно меняет в отношениях к работе у официалов звонок девочки из отдела качества с вопросом:"Довольны ли Вы обслуживанием?" Главное, читая форум, так приблизительно везде.
Купив машину после окончания гарантийного периода (или близко к этому) можно предположить, что все детские болячки вылечены (что можно проверить на том же сервисе по истории машины),машины в таком возрасте еще не убиты:smile:, покупатель экономит минимум 25-30% от стоимости (машины очень быстро обесцениваются), да и можно предпочесть тот сервис, которому доверяешь.:yes:

Трудно не согласиццо. Что касаетсо отношения официалов-это 100%. Единственный сервис где я был доволен на все 100% отношением к себе сервисменов- это один из фордовских дилеров в Минске-не буду называть уж.
Но все таки предпочитаю новье, хотя когда бэушка в безупречном состоянии и с сервисной историей-тоже неплохой вариант, в плане экономии и свободы от официалов-так однозначно.
Но есть же еще такое понятие как ресурс автомобиля, хотя если брать машину ненадолго-пожалуй роли большой не играет.
А с другой стороны-наличие нормального неофициального сервиса-тоже провоцирует к покупке какой то профильной у них модели. В свое время именно по этой причине смотрел только на БМВ, когда нормальные толковые мастера и по разумной цене ремонтируют-тогда и не страшно полмашины перебрать-нормальным людям как то и не жалко совсем деньги отдавать )))))
А что-в Витебске есть достойные спецы по Туарегу? :russian_ru:

streetball
06.10.2008, 10:23
импортные туры шли с другими прошивками и дпф по нашим условиям быстро умирает. а просто убрать нельзя - датчики сходят с ума. при этом до рестайла дпф был опцией (платной, кстати), соотв прямой смысл выбрать авто без оного.

AMP.... вообще то, когда я писал о положительных отзывов, я про отзывы от русских водителей писал..... и кстати многие из них работают в VW.... :russian_ru:

krys
06.10.2008, 13:53
А что-в Витебске есть достойные спецы по Туарегу? :russian_ru:

Нет, в Витебске нет. Все делаю в Минске: есть один неофициал очень толковый (но профилируется на Ауди - я его просто уговорил, до Тура у меня были Ауди) и на официальном сервисе есть подвязки, но...

Бывалый
06.10.2008, 14:42
А как по стоимости обслуживания-не сравнивал их с Атлантом? просто интересно......

Taylor
06.10.2008, 14:53
И соглашусь с таким мнением, и не соглашусь:wink:
Новыми для себя буду брать мотоциклы:biggrin: А вот с машинами уже наелся гарантийного обслуживания у официалов. Хоть мелкие, но болячки в гарантийный период вылазят. Но чувствовать себя придурком совсем не хочется. Когда продают - облизывают, а когда дело до ремонта доходит....:helpz: Официалы понимают, что "привязывают" с условиями гарантийного обслуживания, отсюда пренебрежительное отношение.:frown: Что интересно меняет в отношениях к работе у официалов звонок девочки из отдела качества с вопросом:"Довольны ли Вы обслуживанием?" Главное, читая форум, так приблизительно везде.
Купив машину после окончания гарантийного периода (или близко к этому) можно предположить, что все детские болячки вылечены (что можно проверить на том же сервисе по истории машины),машины в таком возрасте еще не убиты:smile:, покупатель экономит минимум 25-30% от стоимости (машины очень быстро обесцениваются), да и можно предпочесть тот сервис, которому доверяешь.:yes:

+1:good: Нечего добавить.
Склоняюсь в пользу б/у V10 в предложенной ситуации. Но только после тщательной диагностики всех узлов и агрегатов.

krys
06.10.2008, 16:40
А как по стоимости обслуживания-не сравнивал их с Атлантом? просто интересно......



Конечно сравнивал - дешевле: и работа и материалы. Сам Атлант не экпортирует большинство расходников, а закупает у импортера (а расходники фирменные с клеймами на деталях и коробках), но отпускная цена повыше будет:frown: На литре масла около 10 долларов разницы.

ueldby1
08.10.2008, 23:27
V 10 порвёт всех!!! Но только не вздумай чиповать!!!! Он и так задушен из-за АКПП, она не выдерживает, просто после чипа, сразу поедешь времонт АС!!!

AMP
09.10.2008, 09:53
если она не выдерживает, то как продают R50? :-)

ArtemAS
09.10.2008, 10:21
То,что хочу дизель,решил сразу и однозначно!Есть положительный опыт:smile:

Вот только никак не могу определиться,что лучше!!
Можно взять V10 2004-2005 года за 60-65 килобаков и еще останеться на колесики и тюнинг:biggrin:
А можно взять новый V6. Новый он и в Африке новый!
Что думаете?

С июля этого года езжу на новом 3.0TDI 240 л.с. и не нарадуюсь! :smile: Довольно экономичный и динамика что надо. В свое время стоял перед дилеммой, брать подержанный или подождать и поднакопить на новый, и все-таки пришел к мнению, что новый - это новый и этим все сказано, а вот подержанный дизель, это такая лотерея, и как показывает статистика не в пользу покупателя…

AMP
09.10.2008, 11:25
новый тур - тоже лотерея. может попасться нормальный, а можешь из сервиса не вылезать.

Бывалый
09.10.2008, 12:40
Блин, начиталсо постов Криса, а тут мне на днях предложили по весне отдать своего турика в хорошие руки по сходной цене-так вчера весь вечер лазил по мобиле.де.......

Оказывается, пятилитровый ровесник моего теперяшнего коня, индивидуал, на абсолютно полном фарше с пробегом до 20 000 км в германии стоит в среднем около 45000 еврав. Растаможка у нас-ето еще 3750 евро.
КОроча я прикинул, дето 20 000$ доплаты(это при теперяшнем курсе, а ведь еврей и еще припасть может) - я на пяти литрах, совсем другой комплектации и вдвое меньшем пробеге (у меня щас 43000).
Кребко задумалсо однако, уж больно картинки красивые ))))))

ПС Камрад Крис, если я совершу етот опрометчивый поступок-презентуешь меня своим минским спецам?