Вход

Просмотр полной версии : AUDI Q7 4.2 бензин, MERCEDES GL 5.5 бензин, TOUAREG GP 3.0 дизель


dmandman
11.06.2009, 12:59
Отчёт о поездке на 700 км (Киев-Полтава-Киев)
AUDI Q7 4.2 бензин, MERCEDES GL 5.5 бензин, TOUAREG GP 3.0 дизель
В таком порядке и двигались по трассе, я естественно на Тауреге
Скорость до 180 км/ч и много остановок
Скорость – держит))) (режим пневмо только спорт) МЕРС –укачивает, АУДИ –жёстче (субъективно – ощущения жены)
Динамика - мой реально уступал обоим (имеется в виду резко обойти, вклинится между фурами т. д., не хватает подхвата от 150 и выше) АУДИ лучше МЕРСА вроде так, а может и наоборот не ехал ни на одной из них
Комфорт – самый шумный мой (особенно ветер и резина, плохая дорога), МЕРС –лучший здесь
Расход – здесь я лучший))) в Полтаву по компу ср скорость 80 км/ч расход 11,3/100, обратно ср скорость 105 км/ч расход 13 л/100, АУДИ несмотря на менший чем у МЕРСА объём самая прожорливая (20л против 18л)
ВЫВОД: резину тока тихую себе куплю потом (сейчас Пирелии ПЗеро Росо), а на перегонки с этими нет смысла)) Да я и негонялся просто вместе ездили по делам)))

Advocat
11.06.2009, 15:00
Интересное сравнение. Масло не проверял в движке? А то на высоких оборотах дизель любит масло подъесть:vawe:
Кстати я бы не сказал что, Туарег сильно шумит. Это сугубо субъективно так сказать.

Серго
11.06.2009, 15:18
Такой колонной по крутым делам видать ехали!

dmandman
11.06.2009, 15:38
Масло не смотрел ещё жду сигнала от компа не люблю туда без спроса лазить.Но думаю поджерло немного. Насчёт шумит субъективно конечно. Но шумет сильней чем кушка и жл

Бывалый
11.06.2009, 15:57
Мерс однозначно будет тише и мягче-марка обязывает ))) К тому же там тоже пневма есть.
Ауди жестче потому что галимый паркетник, хоть и премуим )))))).
А вот то что при езде в колонне мерс оказался экономичнее ауди-это для меня откровение (и еще один плюс мерину).
А что касаетсо гонок, сделай чип тюнинг своему коню и по трассе едь в спорт режиме коробки, ущербным в этой компании точно себя чуствовать не будешь, разве что на максималке ауди оторветсо.
А по поводу шумности Туарега-это смотря с чем сравнивать, я после прадо как пересел два года назад-тоже сразу для себя отметил что стало не айс.
Резину помягче и полную шумку сделай-будет гораздо комфортнее, но все равно врядли так как в мерседесе ))))

_Z_
11.06.2009, 17:23
Мерс однозначно будет тише и мягче-марка обязывает ))) К тому же там тоже пневма есть.
Ауди жестче потому что галимый паркетник, хоть и премуим )))))).
А вот то что при езде в колонне мерс оказался экономичнее ауди-это для меня откровение (и еще один плюс мерину).
А что касаетсо гонок, сделай чип тюнинг своему коню и по трассе едь в спорт режиме коробки, ущербным в этой компании точно себя чуствовать не будешь, разве что на максималке ауди оторветсо.
А по поводу шумности Туарега-это смотря с чем сравнивать, я после прадо как пересел два года назад-тоже сразу для себя отметил что стало не айс.
Резину помягче и полную шумку сделай-будет гораздо комфортнее, но все равно врядли так как в мерседесе ))))
если кузибен был бенз, то он быстро тоже не ходит, мерс полюбэ быстрее:smile: ауди на скорости может побыстрее тура, а в целом такая же разгонная динамика.

(пс знаю знаю, по паспорту 7.2, а вреале 8.*)

Бывалый
11.06.2009, 19:21
Ну в реале все мы не Алены Делоны:crazy:
А насчет кузи-так он ваще та легче туарега между прочим :yes:
Скажем так, сравнивая мерин и ауди-ауди более заточен на легковую езду, гл-на бездорожье и комфорт, особенно с пакетом офф роуд про. Настройки двигателя это только подтверждают.
А что до туарега на трассе-то рулитсо он все таки слишком неинформативно. Я вот после Фокуса стал это замечать, после 200 как то уже страшновато становитсо на нем ехать даже по прямой (у меня правда пружины), всерьез подумываю о более подходящих для этого колесах.

Aleks1970
11.06.2009, 19:24
Все хорошо, только я не понял, что за Туарег 3 литра. 224 л.с. или 240 л.с. ?
По ощущениям- два разных движка....

Shal
11.06.2009, 19:24
Ну в реале все мы не Алены Делоны:crazy:
А насчет кузи-так он ваще та легче туарега между прочим :yes:
Скажем так, сравнивая мерин и ауди-ауди более заточен на легковую езду, гл-на бездорожье и комфорт, особенно с пакетом офф роуд про. Настройки двигателя это только подтверждают.
А что до туарега на трассе-то рулитсо он все таки слишком неинформативно. Я вот после Фокуса стал это замечать, после 200 как то уже страшновато становитсо на нем ехать даже по прямой (у меня правда пружины), всерьез подумываю о более подходящих для этого колесах.

Кузя на 80 кг тяжелее:yes:

Бывалый
11.06.2009, 19:31
Кузя на 80 кг тяжелее:yes:

А вот и неправдо ваше :tongue:
Привожу снаряженные массы-
Туарег 2332 кг (из брошюры)
Кукушка 2295 кг http://audi-belarus.com/q742fsi_spec.html
причем туарег приведена масса с МКПП, автомат еще лишних кг добавит

Shal
11.06.2009, 19:40
Баян,какаято. Длина больше,шире,два доп сиденья.:eek: Сам посмртрел в книженцию и оел. Где-то была другая инфа.:frown:

Aleks1970
11.06.2009, 19:42
Баян,какаято. Длина больше,два доп сиденья.:eek: Сам посмртрел в книженцию и оел. Где-то была другая инфа.:frown:

Просто Кукушка аллюминевая, подвеска из крылатого металла сделана, а Тур стальной по пояс...

bremen
11.06.2009, 19:45
Мерс однозначно будет тише и мягче-марка обязывает ))) К тому же там тоже пневма есть.
Ауди жестче потому что галимый паркетник, хоть и премуим )))))).
А вот то что при езде в колонне мерс оказался экономичнее ауди-это для меня откровение (и еще один плюс мерину).
А что касаетсо гонок, сделай чип тюнинг своему коню и по трассе едь в спорт режиме коробки, ущербным в этой компании точно себя чуствовать не будешь, разве что на максималке ауди оторветсо.
А по поводу шумности Туарега-это смотря с чем сравнивать, я после прадо как пересел два года назад-тоже сразу для себя отметил что стало не айс.
Резину помягче и полную шумку сделай-будет гораздо комфортнее, но все равно врядли так как в мерседесе ))))

Audi галимый паркетник? У Q7 вся трансмисионная схема - АКПП раздатка и редуктора полностью аналогичны Туарегу. Автомобили вообще в техплане практически идентичны.

Shal
11.06.2009, 19:46
Да Тур стальной по пояс,убедилсо,но мог быть и крепче:rolleyes:

Бывалый
11.06.2009, 22:06
Разница в весе не только изза материала кузова. Туарег после рестайлинга кстати заметно полегчал благодаря алюминию и пластику. Просто в кукушке нету тяжелой раздатки.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Audi галимый паркетник? У Q7 вся трансмисионная схема - АКПП раздатка и редуктора полностью аналогичны Туарегу. Автомобили вообще в техплане практически идентичны.

чиво-чиво? вы бы уважаемый перед тем как писать такую чушь немножко поизучали матчасть!
у ауди ку7 раздатки нету.
Раздатка так для сведения-это там где кроме обычного еще и пониженный ряд передач находитсо :tongue:

imans
11.06.2009, 22:12
Внесу свои 5 коп..Позавчера шел на своём(3.0 240) по трассе 180-190,гляжу в зеркало кто-то ,как на стоячего, накатывает.Смотрю Q7 и шильд на нём как у меня 3.0.
Попробовал было за ним , да на пружинах я ,раскачивать сильно стало(пожалел,что нет спортпневмы в данный момент).
Ушел он от меня ,как мы от светофора от всех уходим.
Вообщем -быстра кукушка,мать её:good:
Пы.Сы . А Тур всё одно лучше:drinks:

Бывалый
11.06.2009, 22:14
Imans возможно она была просто чипованная )))))

Shal
11.06.2009, 22:33
Несколько раз ездил на Ку7,3.0,240(аналогично у Тура)по привычному маршруту Минск-Вильнюс,и что-то особенных различий не увидел. Тур привычнее,Куку может быть более устойчив на трассе,менее чуствителен к неровностям. В принципе на трассе они одинаковые. По бездорожью с Туром не сравнится. Имхо.

imans
12.06.2009, 00:01
Именно так я в тот момент и подумал(а ещё ,что она на пневме)...и не стал за ним гнаться:smile::tongue::smile:

Toxa
12.06.2009, 00:13
У кукушки завидный прикол - перераспределение крутящего момента между осями, чего у Тура НЕТ.

Бывалый
12.06.2009, 00:23
У кукушки завидный прикол - перераспределение крутящего момента между осями, чего у Тура НЕТ.

Тоха, но ты то хоть уже не позорься.
Цитирую брошюру о Туареге, страница 14.
"....А самое главное-в арсенале Туарег есть уникальная система 4хмоушен. Это система постоянного полного привода, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между ведущими осями. В обычных условиях-ровная асфальтированная дорога-момент распределяется 50х50. Распределение момента по осям зависит от условий движения и может изменятся в самом широком диапозоне: до 100% на переднюю или заднюю ось..."

Toxa
12.06.2009, 00:25
Блин, а я читал где то что у Тура 50 на 50, а кукушки 40 на 60 и наоборот:russian_ru::tongue:

Бывалый
12.06.2009, 01:14
Ну про Тура я тебе написал, а про кукушку у макоса нада спросить (я у него в тубзике видел проспект по ауди) :rolleyes:

welder
12.06.2009, 08:20
Я прилично (3000 км) проехался на Audi 6 Quatro Avant 3.0 TDI. Думал двгатель как у моего тура, коробка возможно похожа, масса меньше, аэроднамика лучше - ну думаю ураган. У моего тура пробег 10000, у Ауди 12000. Ничего подобного - все ватное и педаль газа и руль и тормоза, субъективно хуже тура динамка. Еще коробка в пробках с 1 на 2 и обратно стукает и дергает - я думал все на сервис ехать.

bremen
12.06.2009, 08:42
Разница в весе не только изза материала кузова. Туарег после рестайлинга кстати заметно полегчал благодаря алюминию и пластику. Просто в кукушке нету тяжелой раздатки.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд


чиво-чиво? вы бы уважаемый перед тем как писать такую чушь немножко поизучали матчасть!
у ауди ку7 раздатки нету.
Раздатка так для сведения-это там где кроме обычного еще и пониженный ряд передач находитсо :tongue:

А ни чаво-чаво. Не знаю где Вы бывали Бывалый но уж точно не заглядывали под Q7. У AUDI q7 :tongue:нет раздатки - смешно. Поэтому прежде чем надувать щеки найдите хоть несколько отличий в прилагаемых рисунках трансмиссий AUDI и TOUAREG. Кстати мнформация из ETKA если это конечно вам что-то говорит. Кстати рекомендую пользоваться первоисточниками информации а не сведениями из глянцевых изданий

Бывалый
12.06.2009, 10:25
А ни чаво-чаво. Не знаю где Вы бывали Бывалый но уж точно не заглядывали под Q7. У AUDI q7 :tongue:нет раздатки - смешно. Поэтому прежде чем надувать щеки найдите хоть несколько отличий в прилагаемых рисунках трансмиссий AUDI и TOUAREG. Кстати мнформация из ETKA если это конечно вам что-то говорит. Кстати рекомендую пользоваться первоисточниками информации а не сведениями из глянцевых изданий

Гы, а ваш первоисточник чем от моего глянцевого издания отличатетсо, количеством букаф?
Картинки нужно не просто тупо созерцать а еще и осмысливать немного.
Раз уж пошел такой принципиальный спор-почитайте что такое есть раздаточная коробка, а вот вам и выдержка из википедии


Раздаточная коробка
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск
Автомобиль Это незавершённая статья об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Раздаточная коробка — агрегат для распределения крутящего момента от двигателя на несколько приводных механизмов, который в большинстве случаев также увеличивает число передач в трансмиссии. Например, в автомобилях повышенной проходимости раздаточная коробка:

1. распределяет крутящий момент между ведущими мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля без возникновения негативного явления — «циркуляции мощности» в трансмиссии;
2. увеличивает крутящий момент на ведущих колесах в пределах, необходимых для преодоления сопротивления качению колес при движении по плохим дорогам и бездорожью, а также на крутых подъемах;
3. обеспечивает устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.


Или вы станете щас утверждать со спущенными щеками что у Ауди ку7 имеетсо понижающий ряд в трансмиссии? :tongue:

commercial
12.06.2009, 10:46
Тоже ехали 600км в питер

первая audi TT рестайл - я был в ней, отсидел всю пятую точку.
вторая нечто , kia что за модель загадка , в ней 4 человека , коробка механика жесть дикая.
товаришь за kia - герой ))

bremen
12.06.2009, 10:50
Конечно у Ауди не имеется понижающего ряда в раздатке - там Torsen - но Вы выше утверждали что в кукушке и раздатки нет. Раздатка то ЕСТЬ - принцип ее работы отличается от туареговского.

Бывалый
12.06.2009, 10:55
Конечно у Ауди не имеется понижающего ряда в раздатке - там Torsen - но Вы выше утверждали что в кукушке и раздатки нет. Раздатка то ЕСТЬ - принцип ее работы отличается от туареговского.

Вы путаете терминологию. Раздатка-это железная коробка в которой содержитсо два ряда передач-обычный и пониженный. В ауди этого нет. Если уж на то пошло-то спор щас я так понял идет о том что туарег и кукушка абсолютно идентичные конструктивно машины?
Так вот они абсолютно неидентичные ващета )))))
Общее у них -только платформа и та у кукушки растянута.
Дальше-раздатки (ну если хотите) в моем понимании этого слова НЕТ
Системы полного привода разные, причем не просто разные названия а принципиально по разному настроены и имеют разные возможности и назначения.
В итоге мы пришли к тому о чем я сразу написал а вы стали спорить-кукушка-это ГАЛИМЫЙ ПАРКЕТНИК :rolleyes:

bremen
12.06.2009, 10:58
Ок - подискутируем вечером - сейчас не могу.

Бывалый
12.06.2009, 11:03
Ок :smile:
http://www.rus-lan.ru/ru/tests/?id=1103
http://www.zr.ru/articles/55763

Нафаня
13.06.2009, 16:22
Такой колонной по крутым делам видать ехали!
а что, сейчас налика мало, вот и решили ребятки отписать пару заводиков на себя. :good::biggrin:
А на самом деле эти машины даже равнять смысла нет, Гл вообще зачетная машина для упакованых старичков.:yes:

VALERIY
15.06.2009, 09:14
Дискуссия обалденная! Требуем продолжения? Хотелось бы слышать мнение КУКУШНИКОВ о своих авто. Бытует мнение, что они "валкие на дороге" на больших скоростях? А в грязь их вероятно владельцы не загоняют!

Shal
15.06.2009, 09:58
С какой стати Куку валкая на трассе?:frown: Таже пневма рулит. Колесная база побольше чем у тура. Да и в грязь заехать можно:yes:,но недалеко:redface:

GRe
15.06.2009, 17:15
У меня у друга Q, чиповал сразу. Пневма обычная.
В грязь особо не лазал, но из сугроба выезжал сам.
ДУмаю на шоссейной резине преимущества тура по бездорожью будут только за счет свесов. и длины машины.

А понижайки и т.д. там в помине нет. Машина впринципе для асфальта, бордюра у клуба, да лужайки в сухую погоду. Ну и конечно зимой удобнее.

На трассе думаю получше тура, засчет ширины базы.

Maximir83
17.06.2009, 12:36
Я бы из этой тройки взял бы Ку7 большая, красивая машина и уважаемый брэнд, можно сказать улучшенная версия Туарега. Как то уже нет желания брать Тур из за брэнда народный автомобиль порой слышишь от людей вот lexus rx лучше чем Тур потому что это lexus! Или Mercedes Ml круче чем Тур тем что это Mercedes! Хотя они одноклассники! Обидно...

_Z_
17.06.2009, 13:10
Я бы из этой тройки взял бы Ку7 большая, красивая машина и уважаемый брэнд, можно сказать улучшенная версия Туарега. Как то уже нет желания брать Тур из за брэнда народный автомобиль порой слышишь от людей вот lexus rx лучше чем Тур потому что это lexus! Или Mercedes Ml круче чем Тур тем что это Mercedes! Хотя они одноклассники! Обидно...

А чо эта нитак,да?:confused:

John
17.06.2009, 13:17
А чо эта нитак,да?:confused:

Нитак :tongue:

Нафаня
17.06.2009, 14:01
Я Как то уже нет желания брать Тур из за брэнда народный автомобиль порой слышишь от людей вот lexus rx лучше чем Тур потому что это lexus! Или Mercedes Ml круче чем Тур тем что это Mercedes! Хотя они одноклассники! Обидно...
а я вообще по этому поводу не гружусь и тебе Амиго не советую, говорят те люди которые просто бесятся от того, зачем за вагена отдавать сотку зелени, да вот зачем что просто хочу и все, зачем пить виски за 200 америко рублей, когда можно купить и за тысячу рублей пузырь, в принципе похмелье то одно и тоже. Забей на них на всех. Главное это получать удовольствие от вождения в положении комфорта.:yes::yes: Ну если мы все такие дураки, так почему туров как логанов, а в европе тур позиционируется не как машина для народа.
Также можно и о лекусе сказать что это тойота харьер(если не ошибаюсь).:russian_ru:

Shal
17.06.2009, 14:09
Недавно приезжал компаньон из Баварии,у него А8,о турыче отзывался уж очень карашо. Приятно однако:rolleyes:

Maximir83
17.06.2009, 14:31
У младшего брата Мерседес Мл и некоторые спрашивают почему старший т.е. я на Фольксвагене ездит, а младший на Мерседесе. Хотя упакованные турики не дешевле мл стоят! Тем более во многих тестах их как одноклассников сравнивают!

GRe
17.06.2009, 14:41
Как то уже нет желания брать Тур из за брэнда народный автомобиль порой слышишь от людей вот lexus rx лучше чем Тур потому что это lexus! Или Mercedes Ml круче чем Тур тем что это Mercedes! Хотя они одноклассники! Обидно...


Народный автомобиль за 100 грина?????????? :mlol: :crazy: (А еще говорят народ у нас бедствует!!!!!)
А лекс RX - лучще???????? ну Вы батенька даете!!!!!!!!

Чем же лучще? И от кого Вы это слышите от того у кого максимум ланцер или лачетти?
Так это зависть.

А кто маломальски в машинах понимает, в их стоимости и качестве в один голос сказали: ЗАчОтный АВТО

P.S. Мерин кстати покруче БРЕНДОМ, тут я согласен. Но если бы я брал уж его то GL

_Z_
17.06.2009, 16:24
а я вообще по этому поводу не гружусь и тебе Амиго не советую, говорят те люди которые просто бесятся от того, зачем за вагена отдавать сотку зелени, да вот зачем что просто хочу и все, зачем пить виски за 200 америко рублей, когда можно купить и за тысячу рублей пузырь, в принципе похмелье то одно и тоже. Забей на них на всех. Главное это получать удовольствие от вождения в положении комфорта.:yes::yes: Ну если мы все такие дураки, так почему туров как логанов, а в европе тур позиционируется не как машина для народа.
Также можно и о лекусе сказать что это тойота харьер(если не ошибаюсь).:russian_ru:

патамушта ламучий!:mlol:

Нафаня
18.06.2009, 06:08
патамушта ламучий!:mlol:
ХТО ламучий:russian_ru:

_Z_
18.06.2009, 08:55
ХТО ламучий:russian_ru:

туарег!:rolleyes:

Нафаня
18.06.2009, 10:44
туарег!:rolleyes:
ну не знаю. лично я свою машину только мою и маслица вчера подлил 500 грамм на верочку. О сверчках молчу, так как не гружусь по этому поводу.
вчера вечерком клаксон новый почитал о рейсталинге кукушки, новывй В8 керосин с 340 керосиновыми конями, разгон до сотки 6,4 секунды. Зачетные цифирки для такой машины.:good: бешеннй трактор-убийца бумера 4,8.)))))))

Ден3,2silver
27.07.2009, 02:18
покатался сегодня на ЖЛ 500
если честно. то очень понравилась. особенно в наборе скорости и вхождении в повороты.
и самое интересное - ее комп показывает средний расход 15.8
а мой Тур (3,2 2006 г.в.) средний расход за 110,000 пробега - 15,7...
озадачен:frown:

_Z_
27.07.2009, 19:05
покатался сегодня на ЖЛ 500
если честно. то очень понравилась. особенно в наборе скорости и вхождении в повороты.
и самое интересное - ее комп показывает средний расход 15.8
а мой Тур (3,2 2006 г.в.) средний расход за 110,000 пробега - 15,7...
озадачен:frown:

Можете верить можете нет, но у знакомого 500ый, говорит что 19.9 больше у него расхода не было, хотя ездит активно. на трассе 12-13(110-120)

GRe
27.07.2009, 19:33
Откуда Вы с 5 литров, да и 2,5 тонн веса снимаете показатели по среднему расходу 15,8 - 19,9 при активной то езде....

У меня на Японце 3,5 литровом, 1,7 тонны по городу при активной езде реальный расход был 17-18 литров....

а на ЖИЭЛИ 5 литровом 15,8 ???
Не верю я в сказки.
5 литровые моторы если и влезают в расход 20 л., то только если на педаль дуют, или в городе нет понятия светофоров и заторов.

:rolleyes:

Ваван
27.07.2009, 19:51
[QUOTE=Ден3,2silver;303583]покатался сегодня на ЖЛ 500

и самое интересное - ее комп показывает средний расход 15.8

вранье, юзаем CL с двиглом 5,5 расход 27-30 литров, не давя тапку вообще!( и два раза коробку меняли:eek:) за год эксплуатации

GRe
27.07.2009, 20:12
[QUOTE=Ден3,2silver;303583]покатался сегодня на ЖЛ 500

и самое интересное - ее комп показывает средний расход 15.8

вранье, юзаем CL с двиглом 5,5 расход 27-30 литров, не давя тапку вообще!( и два раза коробку меняли:eek:) за год эксплуатации

27-30 это уже реально.... за 5.5 надо платить, и не надор пытаться стать по расходу как 3.0 ТДИ, не бывает чудес то:biggrin:

EVA M3
28.07.2009, 00:41
Турик 3.0тди у меня жрет по городу в среднем 11.8, Лексус Лс 460- 15.3(если тошнишь 12.5), а мерин Цл 500 18-23, тошнишь 14 в среднем. Не забывайте про коробки, у лехуса 8-ми ступка, у мерина 7-ми ! Вот и экономия.:hi:

Нафаня
28.07.2009, 05:55
вранье, юзаем CL с двиглом 5,5 расход 27-30 литров, не давя тапку вообще!( и два раза коробку меняли:eek:) за год эксплуатации
усе верно, я тоже не верю в эти сказки. У СЛ действительно с коробкой просто проблема, гарантия заканчивается и сразу на продажу, коробочка пятисотчик русских денег стоит.:yes:
у меня на туре расход около 15 литров керосина, езда активная, климат всегда включен, думаю на ГЛ 500 расход был 30 литров и даже на гуще гадать не надо.

Ден3,2silver
28.07.2009, 10:46
Комрады !

Мне безмазняк расписывать мерседес, даже ЖЛ.
Особенно в интернет клубе лучшей машины в мире.
Серьезно говорю, комп показа 15,8 средний расход с момента покупки.
16,1 после последней заправки.
Не вру :russian_ru:

AMP
28.07.2009, 10:56
Если пустой город или трасса, то реально.

Нафаня
28.07.2009, 11:08
Если пустой город или трасса, то реально.
Педальку гладить надо, чтобы такой расход получить. Как такому красавцу с такой мощью не наступать, я не пойму.:frown:

AMP
28.07.2009, 11:10
Именно потому и не надо наступать, что он едет и в полпедали. Это ж классика ;-)

Нафаня
28.07.2009, 11:14
АМР, возможно ты и прав. Но мне пока далеко до GL и я об этом не думаю. Сейчас пьем керосин и по взрослому, как настоящие жипы.:skiing:

Бывалый
28.07.2009, 11:17
Что вы спорите, на компьютере при желании можно любые цифири себе сделать, я вот умудрялсо на своем трехлитровом 5.8 выкручивать на трассе-фото в ветке "Приключения чипанутых" выкладывал.
А на жээле том сто пудов спецом тока по кольцу катались наверное чтобы покупателям эту цифру потом так ненавязчиво показывать-это же элементарная уловка продавца. Я сам када крузер свой продавал 2.5 года назад все фотки выкладывал после какой нить длинной поездки, когда у меня на 4 бензиновых литрах средний расход был 11 с чем то там литров. причем когда етот расход устаканился на отрезке эдак в тыщу км, по городу потом можно хоть месяц ездить-он увеличиатсо будет незначительно по компьютеру.

Ден3,2silver, безмазняк-это когда ты сел за руль, обнулил комп и пехал кататсо по городу по своему обычному маршруту-со светофорами, пробками и в своей обычной манере езды-вот тогда думаю ты бы увидел на компе совсем другой расход :wink::yes:

Нафаня
28.07.2009, 11:20
пехал кататсо по городу по своему обычному маршруту-со светофорами, пробками и в своей обычной манере езды-вот тогда думаю ты бы увидел на компе совсем другой расход :wink::yes:
я всегда обнуляю после заправки, так у меня первые км показывает, аж страшно:eek:, потом примерно через 50 км расход устаканивается на 15,с копейками по компу.

Ден3,2silver
28.07.2009, 11:36
Мужики !

Я ездил на машине друга, который его продавать не собирается.
пробег 34 000 км на этом мерине.
ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮ показания компьютера :biggrin:

Лучше Туарега только новый Туарег-)

Бывалый
28.07.2009, 11:44
Мужики !

Я ездил на машине друга, который его продавать не собирается.
пробег 34 000 км на этом мерине.
ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮ показания компьютера :biggrin:

Лучше Туарега только новый Туарег-)

Пардон, невнимательно читал-мне показалось ты тест-драйвил его в салоне :hi:
А друг наверна живет за городом и часто на дальняки ездит?

Сомневаюсь я просто чтобы в таком городе как Мск такая машина как 5.5 бензиновый тяжелый джип кушала в среднем 15 ку. Ну не может такова быть по городу, если он тока не по ночам по мкаду на ней ездиит ))))
У одного из моих знакомых ГЛ 450 америкос, 340 сил, брал новым в 2007 году.
Мужику в январе полтос, ездит как пенсионер, у него меньше 20 литров в городе (и это в Минске, где пробок практически нет и потоп раз в году:smile:) никогда не бывает.
Кстати насчет потопа-у меня под окнами в минувшую пятницу черный гл500 благополучно залился водой в достаточно безобидной ситуации, там где несколько туарегов легко проехали без проблем.
Подозреваю что чувак схватил гидроудар, потому как увозили его на эвакуаторе. (наверное на пружинах был или пневму не поднял)

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А ваще насчет нового туарега-большой вопрос, потому что пока мы его не увидим вживую-оценки давать рано. А если новый неновый ))), то как то он уже морально устарел чтоли чтобы за него стока бабла откладывать-тем более накануне выхода новой модели. А ваще ГЛ мне нравитсо, туда б еще какой дизельный вэ восемь поприличнее и цену пониже-и было бы супер гуд :yes:

Нафаня
28.07.2009, 12:01
Авто ваще очень достойное, просто класс, особенно на фуле с телеками и в обвесики.:redface:

Ден3,2silver
28.07.2009, 12:05
Пардон, невнимательно читал-мне показалось ты тест-драйвил его в салоне :hi:
А друг наверна живет за городом и часто на дальняки ездит?

Сомневаюсь я просто чтобы в таком городе как Мск такая машина как 5.5 бензиновый тяжелый джип кушала в среднем 15 ку. Ну не может такова быть по городу, если он тока не по ночам по мкаду на ней ездиит ))))
У одного из моих знакомых ГЛ 450 америкос, 340 сил, брал новым в 2007 году.
Мужику в январе полтос, ездит как пенсионер, у него меньше 20 литров в городе (и это в Минске, где пробок практически нет и потоп раз в году:smile:) никогда не бывает.
Кстати насчет потопа-у меня под окнами в минувшую пятницу черный гл500 благополучно залился водой в достаточно безобидной ситуации, там где несколько туарегов легко проехали без проблем.
Подозреваю что чувак схватил гидроудар, потому как увозили его на эвакуаторе. (наверное на пружинах был или пневму не поднял)

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А ваще насчет нового туарега-большой вопрос, потому что пока мы его не увидим вживую-оценки давать рано. А если новый неновый ))), то как то он уже морально устарел чтоли чтобы за него стока бабла откладывать-тем более накануне выхода новой модели. А ваще ГЛ мне нравитсо, туда б еще какой дизельный вэ восемь поприличнее и цену пониже-и было бы супер гуд :yes:


по поводу ГЛ - единственное объяснение этому компьютеру я вижу в том, что эта машина не единственная и не ежедневная, поэтому может действительно по вых ???

а по поводу потопа - думаю, не гидроудар, а просто волну поймал на капот.
У меня такая же фигня была неделю назад - будет время, почитай форум ТУАРЕГ И БЕЗДОРОЖЬЕ, там моя тема с фотками "Чуть не утопил Туарег и проверил качество электроники" - чудо машина ТУР, надо только уметь обращаться:biggrin::biggrin::biggrin:

stas34
27.09.2009, 08:00
А мне q7 больше нравится и сама дешевле и в обслуги чем Мерс,а если 3.0 то и расход норм.:wink:

Alex72
22.12.2009, 08:17
а почему не сравнивается цена авто, что лучше взять, 2 тура или 1 к7 или джиэл?