Просмотр полной версии : Volkswagen Touareg mit R-Line-Paket
Volkswagen Touareg mit R-Line-Paket
http://i.piccy.kiev.ua/i/d0/2d/932666825f16054fb7c8b16777f9.jpeg (http://piccy.info/view/d94b6657217941c0944cf8d63f1cc058/)
Ниже ссылки на фото высокого качества, а в *.zip печатный формат :vawe:
http://images.touareg-club.net/touareg/r-line/tcc_r-line_01_s.jpg
http://images.touareg-club.net/touareg/r-line/tcc_r-line_01.zip
http://images.touareg-club.net/touareg/r-line/tcc_r-line_02_s.jpg
http://images.touareg-club.net/touareg/r-line/tcc_r-line_02.zip
Т.е. обвес уже доступен для заказа как я понял?
Great WhitePanda
27.11.2007, 11:48
Угу... И был доступен практически с момента выхода обновленного Тура... Только не ставьте его пожалуйста... Мне так хорошо одному... :-)
А какой движок заказал? Я посмотрел V10 TDI с R-пакетом в 85000 евро выходит, что на 3 тыс дешевле R50, который через пару неделек появится, причем с эксклюзивными цветами, зимним пакетом и прочими опциями в базе.
Когда заказывал GP, хотел сразу на заводе установить R-Line-Paket, но к сожалению идет только в двух цветах - черном и темно-синем, а мне серебро надо было (облом).
А скока будет стоить в России?
Great WhitePanda
27.11.2007, 14:38
Я заказал в Атлант-М и Автоганзе R-line он же спорт-дизайн пакет и стоил около 4000 $ что согласитесь для обвеса совсем недорого... Итоговая стоимость 4.2 со скидкой составила 100000$ выбрал кстати я Автоганзу... Это уже второй Тур который я заказываю у них... )))
Я заказал в Атлант-М и Автоганзе R-line он же спорт-дизайн пакет и стоил около 4000 $ что согласитесь для обвеса совсем недорого... Итоговая стоимость 4.2 со скидкой составила 100000$ выбрал кстати я Автоганзу... Это уже второй Тур который я заказываю у них... )))
Мдя. Я вот лучше кайен бы взял за 100 тонн. :biggrin:
Volkswagen Touareg mit R-Line-Paket
http://i.piccy.kiev.ua/i/d0/2d/932666825f16054fb7c8b16777f9.jpeg (http://piccy.info/view/d94b6657217941c0944cf8d63f1cc058/)
ВАХ!!!! Хачу такой же!!! :smile:
В ганзе мне объявили с установкой 5500$, но я упорно жду HOFELE
Этот обвес был доступен еще до рестайлинга,у меня такой стоит,стоил 3400 уё.
Он по-другому назывался. Design-Paket Volkswagen Individual вроде?
R-line = то же самое? Или чем-то отличается и будут существовать оба?
Тоесть это только внешний обвес так? Просто там еще есть салон от R-line co спорт седениями в Наппа коже и тд, что стоит в 3 раза дороже 4000$
Great WhitePanda
28.11.2007, 14:15
Только не надо путать Individual и R-line .... По моему мнению изменение салона в последнем не подразумевается... Купить Кайен и то с трудом,в ортопедичекой комплектации, который не будет обладать даже намёком на динамику Порше... Не вижу смысла... Если Кайен то S, который тоже на автомате не фонтан, поэтому лучше Турбо... Я хотел на этот раз Тур, но с хорошей динамикой... И он такой и есть... Я его доведу до динамики R-50 и на этом успокоюсь... 4.2 кстати быстрее старого Кайена S... )))
Да я не путаю:
R-Line "Exterieur" Volkswagen Individual 5.290,00 ?
4 Leichtmetallräder "Omanyt" 9 J x 20, Volkswagen Individual
Chromeinfassung des mittleren Lufteinlasses im Stoßfänger vorn
Chrompaket
Dachkantenspoiler, Schweller, Stoßfänger vorn und hinten in sportlichem Design, in Wagenfarbe
Endrohre Volkswagen Individual
Nebelscheinwerfer
Reifen 275/40 R 20
Sportfahrwerk, Karosserie um ca. 25 mm tiefer gelegt
R-Line "Plus" Volkswagen Individual 9.130,00 ?
4 Leichtmetallräder "Omanyt" 9 J x 20, Volkswagen Individual
Außenspiegel elektrisch einstell-, anklapp- und beheizbar, auf Fahrerseite automatisch abblendend, mit Memory
Bedienungselemente für Radio und Geschwindigkeitsregelanlage
Dekoreinlagen "Aluminium Engine Spin dunkel" für Instrumententafel, Oberseite der Mittelkonsole und Türverkleidungen
Dreipunkt-Automatiksicherheitsgurte vorn mit elektrischer Höheneinstellung und Memory
Einstiegsleuchten in den vorderen Türen, Umfeldbeleuchtung in den Außenspiegeln
Fahrlichtschaltung automatisch, mit "Coming home"-Funktion und "Leaving home"-Funktion
Gepäckraumboden angehoben
Geschwindigkeitsregelanlage
Innenspiegel automatisch abblendend (abschaltbar)
Klimaanlage "Climatronic" mit 2-Zonen-Temperaturregelung, links und rechts getrennt regelbar
Lederlenkrad (4 Speichen)
Lenksäule mit elektrischer Höhen- und Längseinstellung und Memory
Logo "R-Line" in den Kopfstützen vorn
Make-up-Spiegel beleuchtet in den Doppelsonnenblenden
Mittelarmlehne vorn in Leder, verschiebbar, mit Ablagebox
Netztrennwand
Pedale in Edelstahl mit R-Design
Regensensor
Reifen 275/40 R 20
Scheibenwaschdüsen vorn automatisch beheizt
Sitz- und Kopfstützenbezüge, Mittelarmlehnenoberflächen sowie Türverkleidungen in Leder "Nappa"
Skisack
Sportsitze vorn mit ausgeprägten Seitenwangen
Vordersitze mit elektrischer 12-Wege-Einstellung und Memory-Funktion
Vordersitze und äußere Rücksitze beheizbar
Вот два пакета из нем конфигуратора
Перевод от Google
R-Line 'Внешний' Volkswagen Individual 5.290,00 ?
4 колеса легкого сплава "Omanyt" 9 x 20
Хромовый кант среднего впуска воздуха
Хромовый пакет
Спойлер кантов крыши, спереди и позади в спортивном дизайне, в цвет машины
Выхлопные трубы Фольксваген
Противотуманная фара
Шины 275/40 R 20
Спортивное шасси, кузов глубже на примерно 25 мм
R-Line "Plus" Volkswagen Individual
Наружное зеркало электрическое установочное и отапливаемое, на стороне водителя автоматически затемняемое, с памятью
Элементы обслуживания для радио
Вклады художественных оформлений " алюминий ядро Spin темное " для доски инструментов, верхней стороны средней консоли и двери
Автоматический ремень безопасности 3-пункта впереди с электрической установкой высот и памятью
Сияние посадки в передних дверях, освещении контекста в наружных зеркалах
Двигательная схема света автоматически, с "Coming home" функцией и "Leaving home" функцией
Земля багажного отделения приподнятый
Устройство правила скорости
Внутреннее зеркало автоматически затемняя (выключаемо)
Кондиционер "Climatronic" с 2Zonen-Temperaturregelung, слева и справа разделено регулируемо
Кожаное рулевое колесо (4 спицы)
Рулевая колонка с электрическими высотами и Längseinstellung и памятью
Логотип "R-Line" в подголовниках впереди
Зеркало макияжа освещаемое
Средний подлокотник впереди в коже, подвижно, с боксом склада
Сетевая перегородка
Педали в высококачественной стали с дизайном R
Дождевой сенсор
Шины 275/40 R 20
Форсунки мойки стекол впереди автоматически отапливает
Отношения местонахождения и подголовников, средние поверхности подлокотников а также переодевание двери в коже "наппа-кожу"
Лыжный мешок
Спортивные местонахождения впереди с выраженными боковыми щеками
Передние сидения с электрической установкой 12 дорог и функцией памяти
Передние сидения и внешние задние сидения отапливаемо
Так сколько стоит такой обвес в итоге, 4000 дол. или 5800 евро? Я когда заказывал, в списке опций только за 20 колеса больше трешки баков, а тут столько всего и практически за те же деньги?
В ганзе мне объявили с установкой 5500$, но я упорно жду HOFELE
Ничего не слышно по датам и ценам еще?
Мдя. Я вот лучше кайен бы взял за 100 тонн. :biggrin:
у меня туарег уже есть, а за сто тонн лучше бы взять поддержанный вертолетик:tongue:
ну мой тур уже в обвесе Individual в августе собран....в ноябре пришел
Habirion
08.12.2007, 20:02
Volkswagen Touareg mit R-Line-Paket
http://i.piccy.kiev.ua/i/d0/2d/932666825f16054fb7c8b16777f9.jpeg (http://piccy.info/view/d94b6657217941c0944cf8d63f1cc058/)
Ниже ссылки на фото высокого качества, а в *.zip печатный формат :vawe:
http://images.touareg-club.net/touareg/r-line/tcc_r-line_01_s.jpg
http://images.touareg-club.net/touareg/r-line/tcc_r-line_01.zip
http://images.touareg-club.net/touareg/r-line/tcc_r-line_02_s.jpg
http://images.touareg-club.net/touareg/r-line/tcc_r-line_02.zip
Знаете, мождет я и не пра, но что то в этом обвесе он перестал быть "зверем" ну внешность не динамичная, больше подходит под минивен. Мне лично ненравится в этом обвесе.
Знаете, мождет я и не пра, но что то в этом обвесе он перестал быть "зверем" ну внешность не динамичная, больше подходит под минивен. Мне лично ненравится в этом обвесе.
Парни, без обид, но с минивэном соглашусь.:russian_ru:
А еще если цвет серебристый, то из далека тоже смотрится тур как минивэн, даже без обвесов :(
А еще если цвет серебристый, то из далека тоже смотрится тур как минивэн, даже без обвесов :(
:eek:
Ну и где сходство?:tongue:
http://www.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_421/car_photo_210978_7.jpg http://autonovita.blogosfere.it/images/touareg_01-thumb.jpg
СанСаныч
09.12.2007, 15:25
:eek:
Ну и где сходство?:tongue:
Внешнее сходство конечно есть, хотя и незначительное:smile:
тем более вовик вел речь об "изделека"
Habirion
09.12.2007, 17:25
:eek:
Ну и где сходство?:tongue:
http://www.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_421/car_photo_210978_7.jpghttp://autonovita.blogosfere.it/images/touareg_01-thumb.jpg
А ты поставь рядом например до рестайлинговый или обычный Тур. посмотри как они отличаются, я говорил про то что он похож на минивен, а если рядом поставите реальный минивен, конечно отличие будет явным. :smile:
:eek:
Ну и где сходство?:tongue:
Как же, а цвет :rolleyes:
Если серьезно, то минивен и тур довольно массивные на фоне остальных машинок. А про приемственность и говорить не приходится - достаточно взглянуть на решетку радиатора и фары, как у близнецов
ща такие фары у большинства новых моделей вагена...даж у поло....
Все таки габариты разные:wink:
Ну давайте возьмем Тур без обвеса::biggrin:
http://autozone.phg.ro/pictures/galerie/3/193/medium/2594.jpg
http://www.autoblog.com/media/2007/04/any07_vwtouareg2---01_450.jpg
http://www.autoexpress.co.uk/images/front_picture_library_UK/dir_421/car_photo_210978_7.jpg
АМВ лукавит - подобрал последнюю фотку тура или без пневмы или в оффроад режиме пневмы, причем с подчеркнутыми фломами высоты в виде черного низа. Ну кого мы обманем ? Сами себя ? Туарег с 22см клиренсом имеет высоту около 170, большинство минивэнов высоту имеет 160-170. Издалека серебристый тур под углами определенными смотрится как минивэн - я его принял за шаран несколько раз.
:drinks:
П.С. низкая высота тура нсомненный плюс на трассе. Вообще минусом наверное не является кроме понтов типа "у меня машина не только широкая, но и высокая" :smile:
АМВ лукавит - подобрал последнюю фотку тура или без пневмы или в оффроад режиме пневмы, причем с подчеркнутыми фломами высоты в виде черного низа. Ну кого мы обманем ? Сами себя ? Туарег с 22см клиренсом имеет высоту около 170, большинство минивэнов высоту имеет 160-170. Издалека серебристый тур под углами определенными смотрится как минивэн - я его принял за шаран несколько раз.
:drinks:
П.С. низкая высота тура нсомненный плюс на трассе. Вообще минусом наверное не является кроме понтов типа "у меня машина не только широкая, но и высокая" :smile:
Вов, так а черный также смотритсо))
серый цвет может показаться только более "полным" : ):drinks: :wink:
Мдя. Я вот лучше кайен бы взял за 100 тонн. :biggrin:
Кайен такой же обходится в 147 тонн
АМВ лукавит - подобрал последнюю фотку тура или без пневмы или в оффроад режиме пневмы, причем с подчеркнутыми фломами высоты в виде черного низа. Ну кого мы обманем ? Сами себя ? Туарег с 22см клиренсом имеет высоту около 170, большинство минивэнов высоту имеет 160-170. Издалека серебристый тур под углами определенными смотрится как минивэн - я его принял за шаран несколько раз.
:drinks:
П.С. низкая высота тура нсомненный плюс на трассе. Вообще минусом наверное не является кроме понтов типа "у меня машина не только широкая, но и высокая" :smile:
Ничего не подбирал - гугля по запросу white touareg выдал:tongue::vawe:
Вов, так а черный также смотритсо))
серый цвет может показаться только более "полным" : ):drinks: :wink:
А вот и не согласен - черный как раз более толстым смотрится :smile:
Только не надо путать Individual и R-line .... По моему мнению изменение салона в последнем не подразумевается... Купить Кайен и то с трудом,в ортопедичекой комплектации, который не будет обладать даже намёком на динамику Порше... Не вижу смысла... Если Кайен то S, который тоже на автомате не фонтан, поэтому лучше Турбо... Я хотел на этот раз Тур, но с хорошей динамикой... И он такой и есть... Я его доведу до динамики R-50 и на этом успокоюсь... 4.2 кстати быстрее старого Кайена S... )))
Вот с этого места по подробнее!!!:good:
Habirion
12.12.2007, 11:32
Вот с этого места по подробнее!!!:good:
Приятно, неправда ли :smile:
Habirion
12.12.2007, 11:38
Вот с этого места по подробнее!!!:good:
Вообще по паспорту помоему 8,2 сек. до сотни (4,2), вчера попробывал на режиме S, мне показалось что он меньше 7 сек. до сотни набирает. думаю летом быстрее будет. Mikle говорил что на светофоре он делал Х5 (4,4). Кто нить ты не эксперементировал ?
Great WhitePanda
21.12.2007, 11:02
4,2 FSI по паспорту 7.5 до 100 км/ч , но как мы все знаем замеры эти делаются на , мягко говоря, облекченной машине... Без сидений, зеркал, антенн, с пустым баком, идеальным бензином и.т.д.... Плюс с такой довольно нестабильной коробкой, разным качеством бензина, шин, дорожного покрытия возможны варианты...Разной действительной динамики как и у Тура , так и у конкурентов...Скажу лишь что Cayenne S до рестайлинга дрался регулярно... Но в другой раз я ноздря в ноздрю ехал с X3 что немного озадачило...А вообще как правило больше всех лезет гоняться просто черт знает что.... типа Santa Fe, Outlander...и.т.д....
Как же, а цвет :rolleyes:
Если серьезно, то минивен и тур довольно массивные на фоне остальных машинок. А про приемственность и говорить не приходится - достаточно взглянуть на решетку радиатора и фары, как у близнецов
А чего сложного - эмблема одна и таже. Неужели никто не заметил?:mlol: :mlol: :mlol:
А если серьезно - то фары, решетка и другие стилистические решения - просто корпоративный стиль. И довольно неплохой, на мой взляд.
met chel
27.02.2009, 22:26
Друзья второй день в поисковиках брожу. :russian_ru: Подскажите что , где , почем по обвесам. :helpz:
Интересует этот но с расширением или АВТ с разумным ценником. :hi:
с таким обвесом на форестер похож...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot