Просмотр полной версии : Volkswagen готовит «заряженный» Touareg R50
http://news.autoua.net/data/library/1/0/1810o.jpg
Модельный ряд «заряженных» автомобилей Volkswagen, который сейчас включает Golf R32 и Passat R36, в скором времени пополнится внедорожником Touareg R50, сообщает Autotelegraaf.nl. Автомобиль получит форсированную версию дизельного мотора V10 объемом 4,9 литра.
Этот двигатель развивает 313 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, однако немецкие тюнинговые фирмы уже сейчас форсируют этот двигатель до 365 лошадиных сил. Появление под капотом обновленного Volkswagen Touareg 450-сильного бензинового силового агрегата W12 не ожидается, так как в компании хотят избежать конкуренции с Audi Q7 с дизельным V12.
Ожидается, что внешне Touareg R50 будет отличаться пластиковым обвесом, аналогичным пакету R-line от дочерней компанией Volkswagen Individual.
Lenta.ru
Думаю, Туарег какой бы не был, с КУ7 конкуренцию не составит, там Кайен.
Согласен... ))
Хотя платформа та одна ((
Согласен... ))
Хотя платформа та одна ((
И собираются на одном заводе в Словакии, только Туарег полностью, а Кайен в кузове, потом чапает по ж/д в Германию оснащаться электроникой и тп.- жениться он в Лейпциге и вуаля - сделано в Германии...:bt:
Хочу такой обвес, скока он интересно будет стоит? :smile:
Думаю сам обвес тысяч 10, если все оригинальное ставить :)
я такой же с разшерителями арок в Авто Ганзе за 7000 евриков ставил))
(оригинал кроме разширителей, у меня они побольше)
Думаю, Туарег какой бы не был, с КУ7 конкуренцию не составит, там Кайен.
Почемуто,\ только не понятно почему..:frown:
В фольцвагене не хотят выжимать из двига мощщи!!:eek:
У ку7 в V12 500 лошадей!!
А у туарега в V10 313 лошадей(на память вроде стока):wink:
Тоесть если был бы у фольца тоже v12 былобы гдкнибудь 410 или ваще 400лошадей!:eek:
Какая нафиг конкуренция??????!!!!!!!
:crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
ПиС
Просто люди не имеющие 190-230 тыс баксов на ку семь(cтока будет оно стоить по предварительным подщетам в России)
могут себе наприпер позволить W12 туарег за 160...
РАЗВЕ НЕ ДИСКРИМИНАЦИЯ????:helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz:
Почемуто,\ только не понятно почему..:frown:
В фольцвагене не хотят выжимать из двига мощщи!!:eek:
У ку7 в V12 500 лошадей!!
А у туарега в V10 313 лошадей(на память вроде стока):wink:
Тоесть если был бы у фольца тоже v12 былобы гдкнибудь 410 или ваще 400лошадей!:eek:
Какая нафиг конкуренция??????!!!!!!!
:crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
ПиС
Просто люди не имеющие 190-230 тыс баксов на ку семь(cтока будет оно стоить по предварительным подщетам в России)
могут себе наприпер позволить W12 туарег за 160...
РАЗВЕ НЕ ДИСКРИМИНАЦИЯ????:helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz:
Ку7- это автобус, чуть из другой оперы - это бооольшой кроссовер.
А Туарег V12 за стока денег могли бы купить истинные фанаты последнего, что уже радует.
Кайен в таком диапозоне цен нормальные вещи - это премиум, тем более у него есть фича, которая Туарегу недоступна - система антикрена.
ЗЫ. Такие машины покупают из любви - плюс минус 50килобайт это не цена вопроса для их будущих владельцев, ИМХО.:vawe:
я например ку семь терпеть не могу....
Тупая тачка... фяя....
Катался, жутко не удобный и что самое главное сырой!! (к стати по безопасности НКАП у неговсего 4 звезды!!!)
Порш был, но не порадовал.... т.к. был 3.2(взял у знакомого б\у катался 3 недели и надоел быстро)
Хотелось турбо но 2 НО!
1. цена 170 тысяч (но найти можно)
2. РАСХОД Доказанный в городе 35-40 ЛИТРОВ!!!!!!!
ОХ.... ОХ..
Так что я бы купил VW V12 6.0 TDI!!!!
ДА, да, признаюсь... я фанат Туарега!)))))))))
6.0 литровый тока бензин...
ТДИ нема ))
6.0 литровый тока бензин...
ТДИ нема ))
:yes:
Да я прекрасно знаю!!
Просто мечтаю) ГЫ!
Если такой будет обязательно куплю!
ПиС
Если честно ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ БЕНЗИН!
БУДУЮЩЕЕ ЗА САЛЯРОЙ!!
Больше всего меня умеляет схожесть базового расхода бензина у 3.6 и 4.2, что-то в районе 20 литров :)
Вот и спрашивается, зачем брать 3.6, если жрать он будит как 4.2, а по драйву будет ли он интереснее 3.0 TDI !?
Все машины с автоматической коробкой передач:
2,5 TDI Разгон до 100 - 11.6 cек; максимальная скорость без пневмоподвески 183 км/ч (с пневмоподвеской 189 км/ч)
3,0 TDI Разгон до 100 - 9.2 cек; максимальная скорость без пневмоподвески 202 км/ч (с пневмоподвеской 209 км/ч)
3,6 FSI Разгон до 100 - 8.6 cек; максимальная скорость без пневмоподвески 218 км/ч (с пневмоподвеской 227 км/ч)
4,2 FSI Разгон до 100 - 7.5 cек; максимальная скорость без пневмоподвески 234 км/ч (с пневмоподвеской 244 км/ч)
Ну это, полюбэ, быстрее В6 2.0 FSI!
3,6 FSI Разгон до 100 - 8.6 cек; максимальная скорость без пневмоподвески 218 км/ч (с пневмоподвеской 227 км/ч)
Ну это, полюбэ, быстрее В6 2.0 FSI!
3,6 FSI Разгон до 100 - 8.6 cек; максимальная скорость без пневмоподвески 218 км/ч (с пневмоподвеской 227 км/ч)
а что устойчивее в поворотах и на скоростях свяше 150?
2ФСИ Б6 или Туарег?
а что устойчивее в поворотах и на скоростях свяше 150?
2ФСИ Б6 или Туарег?
ИМХО, по определению, седан В6.:vawe:
Я сегодня видел, как Лексус 470 резко разворачивался через две сплошные, ну так вот он чуть на бок не перевернулся и это при резком старте с места :)
Я сегодня видел, как Лексус 470 резко разворачивался через две сплошные, ну так вот он чуть на бок не перевернулся и это при резком старте с места :)
Высокий, однако...:smile:
Да нет, просто мягкий очень.... Мне кажется будет очень интересный вариант таурега со спортивной пневмоподвеской.... обычная спортивная подвеска на тауреге очень хвалиться критиками, так как ее поведение сравнимо со многими седанми, а если еще она будет пневмо, т.е. в любой момент можно будет включить режим комфорт и подняться на уровень офф-роад, то цены ей не будет))
ИМХО, по определению, седан В6.:vawe:
Давайте посмеемся))):mlol: :mlol: :mlol:
Ты уж извени, но пассат просто перевернется))
Это элементарная физика))
Тоуарег весит больше и база шире)) Значит и при повороте при этих паказателях,его будет держать, а пассат будет парусить)):drinks:
Смеяться не нужно... Ланг правильно написал...
220 в легкие повороты входит нормуль...
160-180... когда надо делаю шахматы... и вообще никаких кренов нету
Да и подвеска Туарега и Пасса совершенно разная... ))
З.Ы. Не знаю как другие пассы... но Б6 проверено лично...
З.Ы2 - шире, тяжелее и ВЫШЕ... а тяжелее конкретнее... если б было все так как ты сказал...
То Камаз (если б он мог ехать 200) ваще бы не сносило... и он был бы конкретным конкурентом Каена )))
Ты уж извени, но пассат просто перевернется))
Не дай БОГ...
если б было все так как ты сказал...
То Камаз (если б он мог ехать 200) ваще бы не сносило... и он был бы конкретным конкурентом Каена )))
А ты про аэродинамику думал)):tongue:
К стати про кайен))
Проверено лично, на 210 на "TURBO S" в хорошый такой плавный изгиб, входил брательник моего босса как на формуле один)) я даже сиденье чутка намочил:redface: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Не дай БОГ...
АМИНЬ!!:vawe:
А ты про аэродинамику думал)):tongue:
Я же написал если б:rolleyes:
Но то что крен у джипа и седана разный... клиренс и все такое факт!
З.Ы. Туарег рулит б.п.
Согласен со всем))
+1
ПиС
крен КАКНЕЧНО играет свою роль))
Но нам тоуарегистам приходится выбирать между споривной подвеской с гонками,
и пневмоподвеску с оффроудом))
Я ЗА СПОРТИВНЫЙ ОФФРОАД!!!))
Согласен со всем))
+1
ПиС
крен КАКНЕЧНО играет свою роль))
Но нам тоуарегистам приходится выбирать между споривной подвеской с гонками,
и пневмоподвеску с оффроудом))
Я ЗА СПОРТИВНЫЙ ОФФРОАД!!!))
:good: :drinks:
а что за система антикрена?
xyligan, ну добро пожаловать в поиск (http://www.touareg-club. net/forum/search.php) , там столько тем по вашему вопросу, вы будите приятно удивлены :hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot