PDA

Просмотр полной версии : Как интерпретировать диагностический протокол?


zzxcvbnm
19.06.2009, 12:06
Удалено

makar
19.06.2009, 20:53
не парься - нет ошибок - нет мыслей ....есть ошибки - переводи на русссскый и думай....

арни
19.06.2009, 21:47
Загрузи русифицированный контент, и будет тебе счастье!

riu
19.06.2009, 23:01
zzxcvbnm, что русскому хорошо, то немцу смерть. Можно ли ездить с неработающей подушкой? Решай сам.:hi:

riu
19.06.2009, 23:51
Не остановится она из-за подушки, спи спокойно:cool:, а лучше устрани(обычно по акцци это делают):wink:

riu
20.06.2009, 00:32
А что, ОД решить проблему не в состоянии? Почему пользователь в таком напряжении?

makar
20.06.2009, 00:32
к диллеру...01587 0633 Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250 ...было тут на форуме про срезание каких то контактов под сидушкой по акции....но колхозить там не стоит...

makar
20.06.2009, 00:43
меняй авто по гарантии если не могут сделать - пусть они парятся....тут тема про это была сегодня....а вааааще подушки - это дополнительная мера к ремням....основное ремни....+ качай шейные позвонки....на всякий случай...:smile:

riu
20.06.2009, 00:46
Смени ОД. У меня на первом году она отвалилась, по пути заехал в Атлант и без очереди всё сделали. Через три года пришлось опять провода менять. Теперь всё в норме.:hi:

spinoza
20.06.2009, 10:29
В процессе.
В договоре купли-продажи ничего про шейные позвонки не написано...

Добавлено через 2 минуты 31 секунду


Пока рано. Он у меня лучший! :)

Добавлено через 57 секунд
КТО-НИТЬ ПО ТЕМЕ ОТВЕТИТ?
выше было сказанно верно-надо удалить разъём и провода спаять . это не колхоз, так и ОД делают по рекомендации Концерна

Карп
20.06.2009, 11:58
Ездить с такой ошибкой можно и подушка СРАБОТАЕТ! А про 4-ре раза ... Не там ищут ,но устранить дефект, к сожалению , может только дилер..:hi:

Werkstatt
20.06.2009, 12:02
выше было сказанно верно-надо удалить разъём и провода спаять . это не колхоз, так и ОД делают по рекомендации Концерна

Абсолютно точно!:hi:

riu
20.06.2009, 12:06
выше было сказанно верно-надо удалить разъём и провода спаять . это не колхоз, так и ОД делают по рекомендации Концерна

Обычно это касается боковой подушки(которая в спинке сидения), а у комрада речь о втором пиропатроне в руле. Но всё равно к ОД устранять.:hi:

Werkstatt
20.06.2009, 12:09
Обычно это касается боковой подушки(которая в спинке сидения), а у комрада речь о втором пиропатроне в руле. Но всё равно к ОД устранять.:hi:

Тогда - замена подушки аирбэга. По другому - никак.

Карп
20.06.2009, 12:09
riu, Ну наконец-то ,хоть кто -то отписал о КАКОЙ подушке и о каком запале идет речь:yes: В боковой подушке один запал и здесь можно было догадаться...

riu
20.06.2009, 12:40
riu, Ну наконец-то ,хоть кто -то отписал о КАКОЙ подушке и о каком запале идет речь:yes: В боковой подушке один запал и здесь можно было догадаться...

Ну об этом пост №4 немногозначно намекает:wink:

Карп
20.06.2009, 17:58
:vawe: "Друзья, ОД - очень серьезный, уже не раз обращался к немцам.":hi: Что- то не верится ...
Опять за ОД проблему будем решать ? :wink: Извольте...
В протоколе прописано ошибка по приоритету , можешь по кругу еще раз повторить замену подушки -кольца -провода и несколько раз ...Не поможет..
Потому что проблема не в том ,на что жалуется блок Airbag :yes:,а в том как связь интерпретируется БЛОКОМ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ!:cool: Проблему связи можно нащупать в блоках ,но об этом ,извините ,я писать не буду :hi:
Рулевую колонку (с блоком) надо менять и именно об этом я писал "...но устранить дефект, к сожалению , может только дилер.." потому что прописать ее в систему ой как не просто :frown: даже на дилерском оборудовании...
Меньше с немцами советоваться ,думать надо и иметь желание разобраться...:yes:

Werkstatt
20.06.2009, 18:11
Рулевую колонку (с блоком) надо менять и именно об этом я писал "...но устранить дефект, к сожалению , может только дилер.." потому что прописать ее в систему ой как не просто :frown: даже на дилерском оборудовании...
Меньше с немцами советоваться ,думать надо и иметь желание разобраться...:yes:

При адаптации блока управления рулевой колонкой очень важно избежать сбоя в on-line режиме во время всей процедуры, иначе могут крякнуть блоки противоугонной системы. А с немцами по Туарегам, как правило, сейчас общается только Мишин. У дилеров такая возможность есть только у тех, у кого личные контакты остались. Всё общение идёт через ФГР:biggrin:

Werkstatt
21.06.2009, 15:48
Понял так, что ОД понимает, что там у меня случилось, но не желает радикально устранять неисправность из-за высокой цены ремонта, сложности и геморров? А пока ОД последовательно меняет недорогие компоненты, экспериментируя на мне.... И ждет окончания гарантии. Как-то это не по-человечески...


Окончание срока гарантии не должно волновать. Ты обратился же к ОД сразу, как только возникла неисправность (как того требует раздел "Гарантия" в сервисной книжке). Если дилер справиться с неисправностью до сих пор не может - это проблема дилера! Стоимость гарантийного ремонта компенсируется дилеру самое позднее через 1,5 месяца после отправки импортёру гарантийной рекламации, причём в полном объёме. Неисправность систем безопасности автомобиля (69-я группа неисправностей по ELSA) может устраняться и через Kulanz, при 100%-ом покрытии расходов производителем. Требуй от дилера скорейшего завершения ремонта:hi:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду

Если это так, то как расшифровывается Fault Priority: 1 для моего GP?
С такой ошибкой ездить можно.

Werkstatt
25.06.2009, 16:05
Дилер уже 4 раза завершал, заменяя отдельные компоненты и СТИРАЯ ОШИБКУ.
После этого она не появляется несколько месяцев.
Получается, что формально сейчас авто исправно, а фактически имеет дефект.
Уехать далеко на машине страшно - подушка может отказать в любой момент. А близко мне не надо. Вот она и стоит в гараже...
Что в таком случае требовать от дилера?
От дилера реально можно требовать скорейшее устранение неисправности. А компоненты каждый раз менялись разные или одни и те же?

Werkstatt
25.06.2009, 18:30
Дилера на замену. В Атлант-М, например. Бус - технический директор станции - на форуме!

Werkstatt
25.06.2009, 22:56
Рассказываю! Все ремонты, стоимостью более 2000$ по ценам, которые дилер закупает з/ч у импортера (ФГР) идут на согласование на завод-изготовитель. Если была установка нештатного оборудования и это привело к выходу из строя какого-либо узла или детали в автомобиле - это не гарантия. Причинно-следственная часть должна быть очевидна. Если связи нет - гарантия. Самому дилеру пофигу сколько будет стоить гарантийный ремонт. Максимум, через 1,5 месяца после отправки гарантийной завки по компенсации - дилеру возвращают издержки. Плюс план по запчастям выполняется, отсюда дилер получает ежеквартальный бонус:biggrin: Рекомендую, всё-таки обратиться к другому дилеру. Эти, по-моему, не совсем опытные техники. Если мозг так насилуют:frown:

Werkstatt
26.06.2009, 14:03
ИМ ВЫГОДНЫ МНОГОКРАТНЫЕ РЕМОНТЫ - получается больше денег на одну неисправность!!!!

Не совсем так. Общая схема такая. При наступлении гарантийного случая, ОД направляет гарантийную рекламацию (счёт) в ФГР. ФГР отправляет этот счёт в концерн. Концерн - производителю конкретной детали: Bosch, Valeo, ZF, Bremi и так далее. Оплата идёт в обратном порядке. Если ремонт по одной машине был многократный, тем более по одному и тому же узлу, может возникнуть требование, допустим, концерна VW, проверить правильность исполнения ремонта. Редко, но такое бывает. Поэтому, тут проблема именно в правильной диагностике неисправности. Нештатные приборы, установленные в автомобиль, если и виноваты в неправильной работе систем, то это надо доказать!:biggrin: Скажем так, нештатный погружной иммобилизатор не приведёт к течи рулевой рейки или запотеванию фар. Попробуй Атлант-М или МВС Кунцево, на Горбунова 27 - у них Учебный центр VW через стенку находится.

Werkstatt
26.06.2009, 17:28
Руководитель отдела гарантии ООО "ФГР" - Немойтин Сергей Михайлович 117485, Москва, ул. Обручева д.30/1, тел. (495) 258-5203