Просмотр полной версии : Зимняя работа
Подскажите, уважаемые туарегисты, почему горит лампочка кондиционера в -8, -10 на автоматическом режиме?!?!
в -20 он тоже будет гореть?? ето значит что кондер осушает воздух или что он делает ваще при минусовой температуре??????
И, конечно, волнует главный вопрос, при какой температуре не заводится дизель 2.5 л.??! при условии лукойловской саляры и полной тех. готовности?
Плюсом к тому, какие неприятности может подбросить зима?! Например, может ли лопнуть стекло если в ледяной машине включить в автоматич. режиме максим. обдув на лобовое стекло??? или если на обмороженной машине заехать на мойку?? есть ли у тура слабые места в этом смысле?
спасибо
Так ты выключи кондиционер и поставь забор воздуха с улицы, а то стекла будут запотевать. По умолчанию он стоит АВТО, но по его параметрам, тем воздухом, что на улице вообще дышать нельзя, поэтому он берет его с салона, а кондиционер включается, чтоб стекла не запотевали.
СанСаныч
27.11.2007, 18:11
Прошлой зимой заводился без проблемм. Машина стояла на улице.
Кондиционер, когда на улице меньше чем +4град не работает.
СанСаныч
27.11.2007, 23:08
Кондиционер, когда на улице меньше чем +4град не работает.
Кондиционер то не работает, но я заметил, что если (даже при миносовой темп.) нажать економ, то расход топлива уменьшается. Попробуйте.
Так ты выключи кондиционер и поставь забор воздуха с улицы, а то стекла будут запотевать. По умолчанию он стоит АВТО, но по его параметрам, тем воздухом, что на улице вообще дышать нельзя, поэтому он берет его с салона, а кондиционер включается, чтоб стекла не запотевали.
А по подробней можно, и где такое в мануале написано?:eek:
Вот я и думаю, что в автоматич. режиме лампа просто горит, а сам кондер включается при необходимости....в мануале написано , что ставьте на 22 и автомат и при любой погоде будет обеспечен наиболее благоприятный климат в салоне....
вот и напрягает постоянно горящая лампа кондера зимой...будто ччто то нерационально работает))
Это из личного опыта, куда еще подробнее.
При понижении температуры на улице, я решил выключить кондиционер, чтоб не гонять его зря. Сразу стали запотевать окна. Из подсказок на данном форуме и почитав мануал выяснил, что в режиме АВТО там есть датчик, который контролирует чистоту воздуха с улици, поэтому и сделал определенные выводы о чистоте воздуха за бортом.
В автоматическом режиме климата(когда +22 и горит лампочка кондюра) в салон подаёться забортный воздух, сегодня ехал за дизельным автобусом и вони в салоне было предостаточно.
Когда гоняеться воздух внутри салона, значит включен режим рециркуляции, и полюбэ лампочка на этой кнопке должна загореться. :smile:
ЗЫ. Про режим авто рециркуляции может быть идёт раговор?
так я только в автоматическом режиме езжу. перед фурами иногда и в гараж когда заезжаю заслонку включаю вручную.
Кстати, заметил, что очень много пыли оседает на панели, если постоянно ездить в автоматич. режиме....думаю, может ну его нафиг. однако с инструкцией тоже надо считаться.
Я чё-то не пойму. Что за лапочка кондиционера?
Я чё-то не пойму. Что за лапочка кондиционера?
Индикатор работы кондишина на правом регуляторе температуры (в центре)...
СанСаныч
28.11.2007, 16:30
Индикатор работы кондишина на правом регуляторе температуры (в центре)...
А по моему она загорается как раз когда кондиционер выключен.:smile:
На дорейсталинговом Туре клавиша ECON отключала кондей, а на GP наоборот если лампочка горит - кондей включен. Я никогда его не отключаю и пользуюсь автоматическим режимом. Только вот обидно, что в машине с такой ценой автоматический режим чистое фуфло. Ауди Алроуд производится тем же концерном, но в нем эта функция работает, ездил за КАМАЗами и хоть бы х...
Олег, ты что-то путаешь. На новом(GP) также как и на старом, ECON отключает кондей. Если лампочка горит, кондей выключен.
Олег, ты что-то путаешь. На новом(GP) также как и на старом, ECON отключает кондей. Если лампочка горит, кондей выключен.
Тогда получается что "авто" горит-"авто" ВКЛЮЧЕНО, а "АС" горит- кандик выключен?
СанСаныч
28.11.2007, 17:53
Тогда получается что "авто" горит-"авто" ВКЛЮЧЕНО, а "АС" горит- кандик выключен?
Правильно, так и получается.
PS смотри картинку
Правильно, так и получается.
PS смотри картинку
Это же неудобно:eek:
Если обе лампочки не горят AUTO и ECON, то кондей тоже включен. Только на ручную регулировку.
Вы чё?:eek:
Нажимаешь на авто слева, загораеться индикатор слева на ручке и справа одновременно, в мануале написано, что включение одновременное и кондюк работает.:smile:
ЗЫ. GP.
СанСаныч
28.11.2007, 23:36
Вы чё?:eek:
Нажимаешь на авто слева, загораеться индикатор слева на ручке и справа одновременно, в мануале написано, что включение одновременное и кондюк работает.:smile:
ЗЫ. GP.
Не знаю, может на ГП и так. У меня на ПРОСТОМ Туре левая горит-кондер выкл.:smile:
А по моему она загорается как раз когда кондиционер выключен.:smile:
В мануале: Выпуск 3.1 Стр.150.
- Когда Вы нажимаете какую-либо клавишу, включается соответствующая функция.
Когда включена какая-либо функция, в соответствующей клавише горит контрольный светодиод.
Для выключения функции нажмите еще раз эту клавишу.
СанСаныч
29.11.2007, 01:09
В мануале: Выпуск 3.1 Стр.150.
- Когда Вы нажимаете какую-либо клавишу, включается соответствующая функция.
Когда включена какая-либо функция, в соответствующей клавише горит контрольный светодиод.
Для выключения функции нажмите еще раз эту клавишу.
Так функция называется ECON (Эконом) т.е. режим экономии топлива. Когда он (Этот режим) включен- кондиционер выключен:vawe:
Кажеться econ-это клима одна работает,кондюк выключен ,но всё потеет!А чтоб не воняло с улицы надо просто рециркуляцию включить ,если над люком канализации к примеру остановился)))
Может кто-нибудь позвонит в автосалон с умным манагером?:yes:
Ребята, все разъясняю.
У меня правый регулятор называется "AC" а не "ЕСON". Поэтому, когда он горит - работает кондер. Причем, включается он автом. тока когда необходимо. Если нажать на него, чтобы лпмпочка АС погасла, тухнет лампа АУТО, отключается кондишн и переход в ручной режим происходит. Все просто. С экон все наоборот, эт. на старых турах. Т.е. если включить "экон", а потом "ауто", "экон" погаснет. А на новых, если отключить "АС" а потом включить "АУТО", "АС" опять загорится. Вот ведь немцы замудрёж придумали.
Итак, у дорестайлинговых туров горящий АС- АС выключен
у новых: горящий АС-АС включен
Верно?
Да, и кнопки Эконом - нет.
... А на новых, если отключить "АС" а потом включить "АУТО", "АС" опять загорится. Вот ведь немцы замудрёж придумали.
ИМХО, всё правильно сделали, как может быть режим "авто", если кондюк выключен.:smile:
Сейчас ходил специально смотрел. Действительно на новых вместо ECON кнопка АС. Работает с точностью наоборот.
СанСаныч
29.11.2007, 13:50
Сейчас ходил специально смотрел. Действительно на новых вместо ECON кнопка АС. Работает с точностью наоборот.
Разобрались. :vawe:
Когда нужно отключать "АС" (т.е. кондиционер)? в каких случаях?
сейчас, например, при температуре ниже 5 градусов, он все равно, наверное, автоматически отключен?:umnik2:
Когда нужно отключать "АС" (т.е. кондиционер)? в каких случаях?
сейчас, например, при температуре ниже 5 градусов, он все равно, наверное, автоматически отключен?:umnik2:
А вот это уже тебе ни кто не скажит, но в мануале кажется так написано.
А по моему она загорается как раз когда кондиционер выключен.:smile:
Во блин а у меня на правой кнопули не ECON a AC написано ,а на ручке тоже R5!
Во блин а у меня на правой кнопули не ECON a AC написано ,а на ручке тоже R5!
Сори почитал посты выше и врубился!!Спасибо.:russian_ru:
Во блин а у меня на правой кнопули не ECON a AC написано ,а на ручке тоже R5!
Ну вот, все решили, что разобрались с этими кнопочками, ан нет:rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot