PDA

Просмотр полной версии : Не обнаружил масла в двигателе


Baraban77
22.06.2009, 21:29
Машин 3.0 тд. На гарантии. Пробег 27 ткм. Сегодня решил проверить уровень масла. Был неприятно удивлен. На ризке масла ниже уровня. Лампочка не загоралась. Могло быть так, что штуцер я неправильно вставлял и поэтому такая фигня? Может чего еще, посоветуйте товарищи.
спасибо

Shal
22.06.2009, 21:31
Скорее не вставил щуп:russian_ru: до конца

bremen
22.06.2009, 21:39
Машин 3.0 тд. На гарантии. Пробег 27 ткм. Сегодня решил проверить уровень масла. Был неприятно удивлен. На ризке масла ниже уровня. Лампочка не загоралась. Могло быть так, что штуцер я неправильно вставлял и поэтому такая фигня? Может чего еще, посоветуйте товарищи.
спасибо

Да мы что совсем урбаноидами ( в смысле от слова урбанизация) становимся - масло не знаем как проверить. Щуп вставил до упора - посмотрел - протер еще раз вставил - проверил. Ниже нижнего так долил поллитра - подождал и опять проверил. Судя по пробегу ты ТО делал тысяч 12 назад - дизель вполне мог подожрать, а лампа не загорелась потомучто еще уровень достаточный.

Baraban77
22.06.2009, 21:41
Да вроде до конца. Но блин какой кривой и сложный щуп. На скольких машинах ездил, но всегда удавалось с первой попытки его засунуть

Shal
22.06.2009, 21:43
Да мы что совсем урбаноидами ( в смысле от слова урбанизация) становимся - масло не знаем как проверить. Щуп вставил до упора - посмотрел - протер еще раз вставил - проверил. Ниже нижнего так долил поллитра - подождал и опять проверил. Судя по пробегу ты ТО делал тысяч 12 назад - дизель вполне мог подожрать, а лампа не загорелась потомучто еще уровень достаточный.
На счет дизель подожрать,при 27 кило пробега? А что будет дальше?:redface:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Да вроде до конца. Но блин какой кривой и сложный щуп. На скольких машинах ездил, но всегда удавалось с первой попытки его засунуть

Надо учиться засовывать:eek: Там есть шлицы:yes:

Baraban77
22.06.2009, 21:43
Да мы что совсем урбаноидами ( в смысле от слова урбанизация) становимся - масло не знаем как проверить. Щуп вставил до упора - посмотрел - протер еще раз вставил - проверил. Ниже нижнего так долил поллитра - подождал и опять проверил. Судя по пробегу ты ТО делал тысяч 12 назад - дизель вполне мог подожрать, а лампа не загорелась потомучто еще уровень достаточный.


Ну, например, у меня был Муран, где все сигнальные лампы были отключены :(((

Shal
22.06.2009, 21:46
Ну, например, у меня был Муран, где все сигнальные лампы были отключены :(((
На гарантии?:rolleyes:

bremen
22.06.2009, 21:48
Ну, например, у меня был Муран, где все сигнальные лампы были отключены :(((

А вот кстати интересно можно у Тура контрольные лампы отключить - может знает кто но по моему нельзя.

Baraban77
22.06.2009, 22:11
На гарантии?:rolleyes:

нет, но перед покупкой и после обслуживался в Дженсере

Бурый
22.06.2009, 22:15
Официалам не звонил,че они говорят?

Baraban77
22.06.2009, 22:25
Официалам не звонил,че они говорят?
завтра с утрячка буду им звонить

miron
22.06.2009, 23:46
на турбированных авто при неисправной турбине масло вылетает за30-40 мин

Shal
23.06.2009, 00:09
на турбированных авто при неисправной турбине масло вылетает за30-40 мин

так всего то пробега... Может обкатка в тапку?

miron
23.06.2009, 00:22
а мож брак

Shal
23.06.2009, 00:23
а мож брак

А дадддчик ?

Бывалый
23.06.2009, 00:25
Если бы через турбину выгнало лампочка бы загорелась как минимум, а как максимум мотор бы стуканул, вспомните проблему Саныча полтора года назад :yes:

Shal
23.06.2009, 00:28
Если бы через турбину выгнало лампочка бы загорелась как минимум, а как максимум мотор бы стуканул, вспомните проблему Саныча полтора года назад :yes:

:)) масло в интеркуллере,мокрые шланги... На СТО бы заметили,наверное:))

miron
23.06.2009, 00:50
На СТО бы заметили,наверное:))

не смешите:confused:

GoldenVobla
23.06.2009, 08:44
На СТО бы заметили,наверное:))

не смешите:confused:

про СТО и не смешите..
Начал после 7.5 ткм замечать что масло у меня куда-то там пропадает.. напрягся как электричество.. посматривать начал, уровень мерять каждое утро - доливать млин..
А ларчик просто открывался - полез как-то снизу что-то помотреть, смотрю - екарный паровоз, защита двига вся в масле! Загнал на ямку, посмотрел - сопливится ПРОБКА.. Затянутая вусмерть..
через 7500 ткм поругался на дилера на предмет пробок, кривых рук, прокладок и левых запчастей.. ПОка ничего не течет и никуда не уходит. 45 ткм. За 15 ткм долил поллитра где-то ближе к 14 ткм - быстро гоняю иногда. ..

Думаю имеет смысл посмотреть на возможные места утечек

Baraban77
23.06.2009, 11:03
[QUOTE=GoldenVobla;285002]про СТО и не смешите..

1. Щуп вставлял не по рискам. Вставил правильно - масло возле буквы I в слове MIN
2. Сопливостей нет
3. Дилер Автотрейд записал на пятницу, сказал подлить Кастрола. Очень удивился, когда позырил в компьютер, где увидел, что пять тыщ тому назад они подливали мало в эту машину
4. Пробег машины 500-700 км в неделю по Симферопольскому шоссе (скорость от 110)
5. ИМХО, по опыту общения с ОД ничего они не найдут. Кто посоветует нормального мастера?
спс

dimm68
23.06.2009, 11:57
[QUOTE=GoldenVobla;285002]про СТО и не смешите..

1. Щуп вставлял не по рискам. Вставил правильно - масло возле буквы I в слове MIN
2. Сопливостей нет
3. Дилер Автотрейд записал на пятницу, сказал подлить Кастрола. Очень удивился, когда позырил в компьютер, где увидел, что пять тыщ тому назад они подливали мало в эту машину
4. Пробег машины 500-700 км в неделю по Симферопольскому шоссе (скорость от 110)
5. ИМХО, по опыту общения с ОД ничего они не найдут. Кто посоветует нормального мастера?
спс
Я тут писал где-то, что у меня за те же 5000 съел масло новый двигатель от макс до мин...
И что теперь делать? Я, возможно, скажу по-дилетански, специалисты местные поправят: если течи нет нигде, то масло съедает двигатель. Это либо его индивидуальные особенности, которые не выходят за рамки нормативов, либо брак. Вопрос: какие они, эти нормативы? Литр на тыщу? В каком случае двигатель должен быть подвергнут серьёзному ремонту/замене? Новый двигатель "капиталить"? Мы тут ходим вокруг да около этого вопроса, приводим свои данные, рассказываем, что нам "вешают" у ОД, но наверное многим хочется определить ту границу, за которой надо бить тревогу и серьёзно заморачиваться. Где эта граница? Бывалые, представители Офф. Дилеров тут на форуме, мотористы, к вам, уважаемые, вопрос.

Ridik
23.06.2009, 15:00
А вы уверены что вам ОД масло налил так как положено? :biggrin:

GoldenVobla
23.06.2009, 15:36
[QUOTE=GoldenVobla;285002]про СТО и не смешите..

1. Щуп вставлял не по рискам. Вставил правильно - масло возле буквы I в слове MIN
2. Сопливостей нет
3. Дилер Автотрейд записал на пятницу, сказал подлить Кастрола. Очень удивился, когда позырил в компьютер, где увидел, что пять тыщ тому назад они подливали мало в эту машину
4. Пробег машины 500-700 км в неделю по Симферопольскому шоссе (скорость от 110)
5. ИМХО, по опыту общения с ОД ничего они не найдут. Кто посоветует нормального мастера?
спс

Во-первых сновя могут подъедать масло все движки. Это не криминал. Тем более если никаких посторонних хрустов и стуков нет.
Подожди тыс до 30ти.. Тогда думаю все понятно станет.

А мастер - это движку разбирать когда :)) ПО косвенным признакам без разбора двигателя сам вполне сможешь оценить его состояние..

Grisha
23.06.2009, 15:48
После ТО при манагере проверяйте уровень масла! А в оригинале лучше присутствовать при ТО.
У меня при первом ТО масла не долили почти литр - лампа загорелась через неделю почему-то. Знают сцуки сколько не долить. А потом неизвестно сколько не досливают? Чтобы потом еще больше не долить.:crazy::smile:

Baraban77
23.06.2009, 16:57
После ТО при манагере проверяйте уровень масла! А в оригинале лучше присутствовать при ТО.
У меня при первом ТО масла не долили почти литр - лампа загорелась через неделю почему-то. Знают сцуки сколько не долить. А потом неизвестно сколько не досливают? Чтобы потом еще больше не долить.:crazy::smile:


Блин, не официалы в итоге а ПТУ какое-то:(((
Было около 20 различных авто на гарантии. Вечно какие-то проблемы. Приходилось всегда искать альтернативные сервисы, приближенные к клубным.


Вопрос, а сколько масла влезает между рисками МИН И МАКС. ОД говорит, что около литра. Значит ли это, что у меня из 8 литров пропал всего один литр?

Ridik
24.06.2009, 10:27
Эх, батенька знали бы вы что делают или не делаю механики у ОД, какие косяки умышленно или случайно допускают! А про клубный сервис это отличная идея! :good:

Baraban77
24.06.2009, 11:56
А у нас такой есть?

Денис
24.06.2009, 12:25
Блин, не официалы в итоге а ПТУ какое-то:(((
Было около 20 различных авто на гарантии. Вечно какие-то проблемы. Приходилось всегда искать альтернативные сервисы, приближенные к клубным.


Вопрос, а сколько масла влезает между рисками МИН И МАКС. ОД говорит, что около литра. Значит ли это, что у меня из 8 литров пропал всего один литр?

Правильно, около литра.