PDA

Просмотр полной версии : Новый люксовый седан Volkswagen Phaeton


Aleks1970
23.06.2009, 08:40
Немецкий автопроизводитель Volkswagen проводит испытания обновленного седана Phaeton, первая версия которого появилась на свет еще в 2002 году. Эксперты сходятся во мнении, что Volkswagen врядли сможет хорошо продавать автомобиль по причине его высокой стоимости и при наличии на рынке модели Audi A8.

Основными конкурентами VW Phaeton являются BMW 7 серии и Mercedes-Benz S класса, передает WorldCarFans.

Автомобиль, заснятый шпионами во время тест-драйва, - это второе по счету обновление модели. Первый фейслифтинг Phaeton, напомним, был проведен в 2007 году. А на 2011 год намечен выпуск полностью нового поколения этого премиального седана.

На фотографиях видно, что Phaeton получил более современное оформление переднего и заднего бамперов, новую оптику и решетку радиатора.

Под капотом автомобиля установят как моторы от прошлой версии, так и новые силовые агрегаты. В частности, топовая версия Volkswagen Phaeton получит турбодизельный V12 производства Audi. Вероятно, появится также гибридная версия.

Ссылка (http://www.worldcarfans.com/9090618.008/volkswagen-phaeton-facelifted-facelift-spied-testing)

Advocat
23.06.2009, 08:49
Машина очень классная, катался примерно год назад, на дизельном 3.0. Очень тихая, комфортная,динамичная.Тас столько всего понапихали из всяких сибаритских штучек и финитифлюшек.
Да у нас к сожалению люди предпочитают покупать Мерседес 500, Ауди А8, БМВ 7 серии, понимете ли Фольксваген не престижная марка, но сдругой стороны по сумме потребительских свойств, а также по соотношению цена/качество Фольксваген далеко не мальчик для битья.
Даже взять версию с двигателем W 12 и полным приводом 4Motion, это вообще самолет.
Эх были бы средства взял бы как машину выходного дня.:crazy:

P.S. Очень мне нравится корма у него с круглыми фонарями

Aleks1970
23.06.2009, 08:53
Да у нас к сожалению люди предпочитают покупать Мерседес 500, Ауди А8, БМВ 7 серии, понимете ли Фольксваген не престижная марка, но сдругой стороны по сумме потребительских свойств, а также по соотношению цена/качество Фольксваген далеко не мальчик для битья.


+1000
Машина супер. Как бываю у своего ОД, просто сижу в ней. Наслаждаюсь:rolleyes:

Advocat
23.06.2009, 09:07
А нас блин в Ганзе, его нет, был года 3 назад. Сейчас 2 штуки стоят на улице по тейд ину.:frown:

alextka
23.06.2009, 09:51
Машинка, действительно, классная! Мы ее всласть поюзали на свадьбе у Игоря ака Тугарина. Саня ака Hirurg долго потом ныл - хочу в тур фаэтонский салон... Вот если бы можно было бы поставить - ничаво мне боле и не надо... где, бл""ь, эта золотая рыбка??!!:rolleyes::crazy:

grinding
23.06.2009, 09:51
А по мне дизайн совсем древний. Лучше уже Audi A8 смотреть. Ценник только будет поболе.

Advocat
23.06.2009, 10:03
А по мне дизайн совсем древний. Лучше уже Audi A8 смотреть. Ценник только будет поболе.

Чувак уважай классику! Это Фольксвагеновский монументализм!:crazy:

Grisha
23.06.2009, 10:27
Можно салон в студию! А то разговору много, а фото хде?
Хотя б глазками пощупать.:biggrin:
Спору нет - авто супер, но всеж упаковка оставляет желать лучшего!

Бывалый
23.06.2009, 10:37
В ноябре на московском экспириенсе удалось потестить старый фаэтон с мотором 3.2. За рулем-понравилсо, пассажиром сзади-не очень, до представительского класса не дотягивает все таки по ощущениям, поэтому его и не покупают так как мерседес и бмв. И марка тут совершенно не причем, туарег вон тоже не бентли-а какие продажи:smile:

Х700СС
23.06.2009, 10:59
Как ио водителя на свадьбе Tugarina подтверждаю-нарядный салон!:yes:фичей всяких пално,чево тока стоят крышки воздуховодоф деревянные на торпедо убирающиеся если климат дует вперед и закрывающиеся если выкл или в ноги дует! И сиденья оч удобные,регулировок пално,попу обдувает прохладой,массаж есть,подушка удлиняетца..:good: Двери с доводчиками тоже прикольно работают:smile: вопщем дастойный аппарат:good:

Advocat
23.06.2009, 11:03
Бывалый, И марка тут совершенно не причем, туарег вон тоже не бентли-а какие продажи

Ну не бентли конечно, да и бентли не показатель, вот если бы они выпустили что то подобное как Туарег, то вопросов нет можно сравнивать их друг с другом. (модель типа Бентли Арнаж на полноприводном высоком шасси:crazy:)

Нафаня
23.06.2009, 11:07
А по мне дизайн совсем древний. Лучше уже Audi A8 смотреть. Ценник только будет поболе.
поддерживаю комрада. А8 лучше чем файтон, хотя моему другу нравится и он бредит файтоном, а я ему говорю чтобы завязывал головки курить.:yes:

Х700СС
23.06.2009, 11:11
Ну не бентли конечно, да и бентли не показатель, вот если бы они выпустили что то подобное как Туарег, то вопросов нет можно сравнивать их друг с другом. (модель типа Бентли Арнаж на полноприводном высоком шасси:crazy:)

Кста наш комрад, начальник сервиса у дилера местново, сказал по салону у фаэтона с бентли оч много деталей одинаковых, там тока вставки ис нержавейки, да и по ходофке много взаимозаменяемых единиц..

Нафаня
23.06.2009, 11:18
Кста наш комрад, начальник сервиса у дилера местново, сказал по салону у фаэтона с бентли оч много деталей одинаковых, там тока вставки ис нержавейки, да и по ходофке много взаимозаменяемых единиц..
ну так это унификация Амиго, а файтон бентликом один фиг не станет. Лично меня это малеха подбешивает, когда мне манагер говорит, так это почти бентли. Какой он нак.....й бентли, файтон и есть файтон.

Х700СС
23.06.2009, 11:25
Дак эт понятно што не станет:yes: Он и стоит в 5 рас дешевле..:rolleyes:

Aleks1970
23.06.2009, 11:27
Ведь Phaeton — это и есть Bentley. Вернее, наоборот: купе Continental GT и седан Flying Spur построены на общей с Фаэтоном и Audi A8 платформе D3 с массой общих компонентов, а Flying Spur еще и выпускается параллельно с флагманским Фольксвагеном на той же Стеклянной мануфактуре в Дрездене. Схожая начинка, те же технологии, но разный дизайн и, что самое главное, разные марки. В итоге Volkswagen с трудом набирает 6000 заказов в год, а за Bentley, который втрое дороже, выстраиваются очереди миллионеров, и годовой объем выпуска уже превысил 9000 машин!

Отсюда. (http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/phaeton/)
Все разливается на одном заводе....

Нафаня
23.06.2009, 11:29
Дак эт понятно што не станет:yes: Он и стоит в 5 рас дешевле..:rolleyes:
ну вы еще хотите чтобы цена файтона была как бентли. НИКОГДА.
файтон не тянет на престижный седан для топ менеджеров.:negative:
Алекс, можно также производить на одном заводе несколько виноводочных продуктов для эконом вечеринок и класса люкс и это не означает что водка эконом почти такая же как люкс. (пример грубый но понятливый думаю)

Х700СС
23.06.2009, 11:31
Ну лучшеб бэнтли по цене файтона)) Дайош бэнтли в массы!:biggrin:

_Alexei
23.06.2009, 11:52
Фаэтон - самый правильный авто в своем классе, без лишних понтов, сдержан, качественнен, достоин. :good:

Нафаня
23.06.2009, 12:03
Фаэтон - самый правильный авто в своем классе, без лишних понтов, сдержан, качественнен, достоин. :good:
О как, а в А8 прямо вся в понтах. Эти слова можно применить к А8, но не как к файтону.

Grisha
23.06.2009, 12:15
Задумал взять фаетон - поднакопи и возьми А8! ИМХО

Нафаня
23.06.2009, 12:20
Задумал взять фаетон - поднакопи и возьми А8! ИМХО
плюс сто Амиго.:yes::good:

Х700СС
23.06.2009, 12:30
Дак поэтому и не продаётца нифига,потомушто нарот так и делает..

Aleks1970
23.06.2009, 12:32
Задумал взять фаетон - поднакопи и возьми А8! ИМХО

А задумал А8, поднакопи и купи Бентлю.
Захотел Бентлю, поднакоми и купи яхту...
Так Рома и сделал недавно.....

Advocat
23.06.2009, 12:46
Жалко что ФВ яхт не выпускает, я понимаете ли не могу изменить марке:crazy:
А бентли неудобный, в него плохо все влезает, давеча из Сусекса вез два комплекта клюшек для гольфа, так багажник еле закрылся, а куда мне свои вещи класть в салон? Как то не продуманно, да и проходимости неважная, решил как то путь срезать по своей даче, думаю проеду с ветерком по грунтовке, ан нет уперся в колее пердним бампером и после прыжка с бордюра и машина в распор встала, двери заклинило выйти нельзя, пришлось вертолет вызывать из дома...
То ли дело туарег :crazy:

Отрывки из неотправленного письма Ромы на историческую родину:crazy:

Grisha
23.06.2009, 12:47
А задумал А8, поднакопи и купи Бентлю.
Захотел Бентлю, поднакоми и купи яхту...
Так Рома и сделал недавно.....
Саня не поверишь - я так с хромванадиевой хонды начал и сквозь ландроверы и иже с ними дошел до давно полюбившегося, но дорогого Турика!!!:rolleyes:
Но яхту в гараже держать стремно как-то - угонят,извиняюсь - уплывут или утопят, одно из трех!:crazy::wacko::diver:
А Роману:lkapriz:что за машина такая Туарег он ваще не в курсе!:rolleyes:

Shal
11.06.2010, 14:08
Новый Phaeton рассчитан на 300 км/час
Дизайн всей передней части автомобиля был разработан заново
Лада КОРНИЕНКО, KP-AVTO.RU — 10.06.2010

Теперь флагман Volkswagen предлагается с двумя вариантами колёсной базы, а также трёхместным задним сиденьем или двумя отдельными креслами.

Дизайн всей передней части автомобиля был разработан заново, включая устанавливаемые серийно биксеноновые фары со светодиодным адаптивным освещением. Соответствующий вид приобрели и новые задние светодиодные фонари. Плюс новая тормозная и навигационная системы.

Теперь используется не блестящая решётка радиатора чёрного цвета, а совершенно новый хромированный элемент. Изменилась и корма. Разработаны новые тонированные светодиодные задние фонари и - по аналогии с передней частью - бампер получил новый дизайн.
http://kp-avto.ru/upimg/photo/6061.jpg
В новом Phaeton Volkswagen впервые предлагает для оснащённой жёстким диском на 30 гигабайт радионавигационной системы RNS 810 функцию использования интернет-сервисов Google в качестве дополнения к отображению карты. Соответствующие данные загружаются в систему в режиме онлайн с помощью мобильного телефона, через специально созданный для этого прокси-сервер. Визуализация на сенсорном экране, включая доступные объекты POI, соответствует известным по обычному Интернету спутниковым снимкам сервиса Google Maps, или гибридному изображению карты местности Google для iPhone. Само собой разумеется, в Phaeton спутниковые снимки дополняются соответствующим образом обозначенными рекомендациями навигационной системы по выбору маршрута.

К вспомогательным системам Phaeton относятся динамический система динамического регулирования дальнего света, адаптивный круиз-контроль, система контроля дистанции спереди и ассистент смены полосы движения). Кроме того, система контроля давления в шинах обеспечивает повышенный стандарт безопасности. В сочетании с размещённой за ветровым стеклом камерой модули дальнего света биксеноновых фар остаются включёнными постоянно.

ВЕСЬ РАСКЛАД ПО ДВИГАТЕЛЯМ

В качестве силового агрегата предлагается четыре двигателя (один турбодизельный и три бензиновых). Эти шести‑, восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели перекрывают диапазон мощностей от 176 кВт/240 л. с. до 331 кВт/450 л. с.

В качестве шестицилиндрового бензинового двигателя в Phaeton устанавливается двигатель V6 мощностью 206 кВт/280 л. с. И V8 и W12 (246 кВт/335 л. с. и 331 кВт/450 л. с.). Любителям дизелей Volkswagen предлагает один из самых экономичных и комфортабельных двигателей V6 TDI (174 кВт/240 л. с.) с уменьшенным с 9,0 до 8,5 л/100 км средним расходом топлива.

Про цены пока не сообщается.