Просмотр полной версии : Горит пиктограмма Check на 3.0 - замена впускных коллекторов
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
Доброго времени суток!!!!!у кого была проблема с моторчиками заслонок впускного коллектора???help help
:russian_ru: :russian_ru:
Доброго времени суток!!!!!у кого была проблема с моторчиками заслонок впускного коллектора???help help
:russian_ru: :russian_ru:
А в чем собственно вопрос? Нужен моторчик,;приезжай отдам за пару банок гранатового сока.
bamsygan, Добрый день! Являюсь владельцем Туарега 2009 года, 3.0, TDI, пробег 116000. Несколько дней назад загорелся чек. Посмотрели , высветилась вот такая ошибка: 008224 - intake manifold flap position sensor bank 2
P2020-003-implausible signal
Почитал ваши сообщения. Решил обратиться за помощью. С чего начать?
bamsygan
23.09.2015, 19:23
Судя по ошибке мотор каса. Какой год если до 2009 то ремонт коллекторов, если после 2009 года выпуска то только замена тяг вам нужна.
день добрый -на туарег 3л двиг bks,появилас ошибка p3134-001,chek не горит .ето левый колектор?замена тяг здесь непрокатит?
была такая проблема! на правом коллекторе, тяга стала слетать, сервис пытался разгрузить на замену коллектора :biggrin:
купил ремкомлект за 750р, за пару минут тягу поменял, уже тыщ 8 накатал, ни разу не слетела)
это хорошо, что тяга не слетает, главное что бы еще оси со втулками были в порядке...
chikanarik
02.10.2015, 14:46
Garya, Игорь! Скажи пожалуйста, на рестайлинговых Q7 с двигателем каса, блок управления двигателем "запаян"? Если да, то как перепрошивается?:hi:
casa (17cp14 только со вскрытием), свежие НЕcasa (17cp44) без вскрытия
chikanarik
02.10.2015, 16:48
casa (17cp14 только со вскрытием),
а как потом обеспечивается герметичность?:hi:
bamsygan
02.10.2015, 16:57
Болтами скручивается все
а как потом обеспечивается герметичность?:hi:
Спец герметик обязателен иначе есть риск,,что после мойки попадет вода. Одной карли достаточно что бы физически выжечь половину платы. Видели, проходили.
chikanarik
02.10.2015, 19:58
Спец герметик обязателен иначе есть риск,,что после мойки попадет вода. Одной карли достаточно что бы физически выжечь половину платы.
это я знаю... вопрос как потом отодрать , если возникнет нужда откатить обратно, хорошо за герметизированные блоки потом проблематично разобрать.:hi:
bamsygan
02.10.2015, 20:08
Феном греешь и через 5 минут он раскроется сам))):hi:
это я знаю... вопрос как потом отодрать , если возникнет нужда откатить обратно, хорошо за герметизированные блоки потом проблематично разобрать.:hi:
никаких проблем, если знать технологию то 2минуты.. к тому же совершенно не обязательно заливать весь мозг герметом )))
chikanarik
02.10.2015, 20:29
Попкорн блин...:rolleyes:
TEGLILAC
10.10.2015, 09:42
bamsygan, Добрый день! Являюсь владельцем Туарега 2009 года, 3.0, TDI, пробег 116000. Несколько дней назад загорелся чек. Посмотрели , высветилась вот такая ошибка: 008224 - intake manifold flap position sensor bank 2
P2020-003-implausible signal
Почитал ваши сообщения. Решил обратиться за помощью. С чего начать?
Пробег 107ооо км. Загорелся ЧЕК. Приехал на диагностику. Приговорили коллектор в сборе левый. Тяга болтается. Мастер сказал что тяга разбалтывается из-за заклинившей заслонки. И просто заменой тяги ничего не решить, как и её всяческими укреплениями. Всё равно разболтается.
bamsygan
10.10.2015, 11:07
Приезжайте сделаем вашего коня!!!!
Доброго всем дня, нашел вот это
VAG
059129712Q коллектор неоригинален без заслонки!!! за 7500 что это?
ИгорьВикторович
10.10.2015, 17:36
это наверное ремкомплект
вот же коллектор, забирай
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=83359
bamsygan
12.10.2015, 00:11
Доброго всем дня, нашел вот это
VAG
059129712Q коллектор неоригинален без заслонки!!! за 7500 что это?
Вам нужен коллектор?
TEGLILAC
14.10.2015, 22:22
Приезжайте сделаем вашего коня!!!!
Да я б приехал. Неохота тащиться 25оо км)))
Добавлено через 11 минут 11 секунд
Судя по ошибке мотор каса. Какой год если до 2009 то ремонт коллекторов, если после 2009 года выпуска то только замена тяг вам нужна.
У меня 2009 года. Значит только тяги поменять?
Болтаются обе две, но правая сильнее.
bamsygan
14.10.2015, 22:30
Да только тяги надо заменить.
TEGLILAC
14.10.2015, 22:35
Да только тяги надо заменить.
Вот ведь враги у дилера)))).
А болтается, действительно, больше с пассажирской стороны;-)
bamsygan
14.10.2015, 22:47
Потому что конструкция оси имеет такой конструктив и правый коллектор по ходу движения изнашивается быстрее). Vag зарабатывает деньги))) . Люди с новосибирска приезжали, а один молдаванин с италии приезжал на ремонт)))):drinks:
История такая. Ехал спокойно по ленинскому, вдруг машине поплохело, турбина откл., чекинж загорелся , начало колбасить на холостых. На сервисе одели правую тягу вихряков (она как оказалось слетела) сняли ошибку по вихрякам, тяга появилась, но колбашенье осталось. Вообщем продиагностировали в сервисе с дизелями. Фарсунки в норме, а вот в 3 цил. компрессия "0". Может ли отлететь заслонка и попасть под клапан не давая ему закрываться? И ввобще кто что то знает и сталкивался с похожим. И ещё может есть у кого мастер "Золотые руки"
Добавлено через 18 минут 47 секунд
История такая. Ехал спокойно по ленинскому, вдруг машине поплохело, турбина откл., чекинж загорелся , начало колбасить на холостых. На сервисе одели правую тягу вихряков (она как оказалось слетела) сняли ошибку по вихрякам, тяга появилась, но колбашенье осталось. Вообщем продиагностировали в сервисе с дизелями. Фарсунки в норме, а вот в 3 цил. компрессия "0". Может ли отлететь заслонка и попасть под клапан не давая ему закрываться? И ввобще кто что то знает и сталкивался с похожим. И ещё может есть у кого мастер "Золотые руки"
bamsygan
17.10.2015, 13:57
История такая. Ехал спокойно по ленинскому, вдруг машине поплохело, турбина откл., чекинж загорелся , начало колбасить на холостых. На сервисе одели правую тягу вихряков (она как оказалось слетела) сняли ошибку по вихрякам, тяга появилась, но колбашенье осталось. Вообщем продиагностировали в сервисе с дизелями. Фарсунки в норме, а вот в 3 цил. компрессия "0". Может ли отлететь заслонка и попасть под клапан не давая ему закрываться? И ввобще кто что то знает и сталкивался с похожим. И ещё может есть у кого мастер "Золотые руки"
Добавлено через 18 минут 47 секунд
История такая. Ехал спокойно по ленинскому, вдруг машине поплохело, турбина откл., чекинж загорелся , начало колбасить на холостых. На сервисе одели правую тягу вихряков (она как оказалось слетела) сняли ошибку по вихрякам, тяга появилась, но колбашенье осталось. Вообщем продиагностировали в сервисе с дизелями. Фарсунки в норме, а вот в 3 цил. компрессия "0". Может ли отлететь заслонка и попасть под клапан не давая ему закрываться? И ввобще кто что то знает и сталкивался с похожим. И ещё может есть у кого мастер "Золотые руки"
Звоните поможем, телефоны в профиле есть. :hi:
Пробег 86000 из за чего может быть? Как чинить? Ехать можно?
bamsygan
17.10.2015, 17:13
Либо замена либо чип. Ехай
Пробег 86000 из за чего может быть? Как чинить? Ехать можно?
либо замена, либо удаление с чипом
WBrothers
27.10.2015, 12:23
Убедился в рукожопости так называемых дилеров-"респект"тому товарищу,что с пеной у рта кричал что он в своё авто гаражников не пустит-у нас их два(в смысле дилеров)предыд.хозяин обслуживался в Диверс-моторс Самара:
-что-то они уже меняли-по-видимому ТНВД,так вот клапан(как раньше вакуумник на Вазах) откручннный и болтающийся сверху посередине двигателя даже не удосужились прикрутить;
-прокладка на сочленении впускного коллектора и системы рециркуляции газов вообще скомкана-посему всё вокруге засёрото чёрной коркой с маслом.
Вот так-то.
Нужно идти не к официалам в наше время-а к конкретному человеку.
У официалов такие люди редко работают.По своему опыту убедился.
И это касается всей жизни-здравоохранение,рем.в квартире,учёба и т.д.
Либо всё самому делать.
...улыбнула картинка в ВК-хирург на операц.столе сам ребя разрезал,все руки в кровищи,приговаривает:"...пока сам нормально не сделаешь-никто нормально не сделает..."
:biggrin:
а вы извините, где обслуживаетесь :redface: кто в нашей деревне шарит по поводу тяг, заслонок и коллекторов? :hi:
Заслонки получил. Спасибо. Правда не ожидал, что они БУ.
Вопрос: а сколько штук черных пластмассовых фиксаторов должно быть в комплекте?
11 или 12? Мне пришло, с учетом тех, что одеты на ось между заслонками, всего 11! Это нормально?
258581Заслонки получил. Спасибо. Правда не ожидал, что они БУ.
Вопрос: а сколько штук черных пластмассовых фиксаторов должно быть в комплекте?
11 или 12? Мне пришло, с учетом тех, что одеты на ось между заслонками, всего 11! Это нормально?
bamsygan
06.11.2015, 16:10
В принципе она там не :hi: нужна.
258581Заслонки получил. Спасибо. Правда не ожидал, что они БУ.
Вопрос: а сколько штук черных пластмассовых фиксаторов должно быть в комплекте?
11 или 12? Мне пришло, с учетом тех, что одеты на ось между заслонками, всего 11! Это нормально?
Слетела при упаковке. То что они БУ я предупреждал сразу.
Лежит опорник готов отдать.
bamsygan
07.11.2015, 13:18
Слетела при упаковке. То что они БУ я предупреждал сразу.
Лежит опорник готов отдать.
Игорян на короткой оси не нужен опорный подшипник, там никакой нагрузки нет!!:drinks:
bamsygan, добрый день, подскажи где в СПб можно починить (заменить) впускной коллектор?:hi:
bamsygan
08.11.2015, 14:34
bamsygan, добрый день, подскажи где в СПб можно починить (заменить) впускной коллектор?:hi:
В Питере не знаю, приезжайте сделаем вашего коня.
Михаил Шевелёв
11.11.2015, 07:12
Подскажите
А как лечится на туре WVGEM77L74D068518
горит жёлтым ЧЕК.
Спасибо:helpz:
bamsygan
11.11.2015, 09:06
Для начала надо компьютер подключить и посмотреть чем болеет, а потом уж и лекарства подбирать. :hi:
Игорю (bamsygan) респект. Вскрыл коллектора, достал заслонки, оси оказались модернизированными (круглыми), менять не пришлось, почистили нагар, поменяли тяги, сняли ошибки и в путь. Чек не горит.
bamsygan
15.11.2015, 23:19
Игорю (bamsygan) респект. Вскрыл коллектора, достал заслонки, оси оказались модернизированными (круглыми), менять не пришлось, почистили нагар, поменяли тяги, сняли ошибки и в путь. Чек не горит.
Катайтесь на здоровье!!! А вообще странно очень было что оси круглые на bks были)))
Подскажите кто сможет починить коллектор в Краснодаре (или удалить их и прошить авто) ?
bamsygan
23.11.2015, 23:14
Подскажите кто сможет починить коллектор в Краснодаре (или удалить их и прошить авто) ?
Привет земеля!!!! Я с Крымска))) Звони подскажу что к чему.
Вот и я спрошу а кто сможет удалить заслонки и егр в Ростове и прошить авто?
bamsygan
24.11.2015, 12:14
Вот и я спрошу а кто сможет удалить заслонки и егр в Ростове и прошить авто?
В Ростове и Краснодаре никто не поможет. Я не слышал. Приезжайте в гости)
Георгий 63рус
24.11.2015, 20:25
а вы извините, где обслуживаетесь :redface: кто в нашей деревне шарит по поводу тяг, заслонок и коллекторов? :hi:
Делаю всё сам,но вроде бы у Лекомцева в Мерседесклубе товарищ обслуживается-доволен...
Mihalyich
27.11.2015, 01:53
двигатель CASA, загорелся чек, слетела тяга с пассажирской стороны....на CASA заслонки на круглой оси, можно ли это как-то определить?.....вопрос в том - сразу в коллектор лезть, или достаточно заменить ремкомплект с тягой?
там и те и другие попадаются..у меня 2009 года старые коллектора были, позже вроде могли модифицированные ставить...а вообще я за чиповку и выкинуть и заслонки коллектора, и егр:tongue:
bamsygan
27.11.2015, 09:17
двигатель CASA, загорелся чек, слетела тяга с пассажирской стороны....на CASA заслонки на круглой оси, можно ли это как-то определить?.....вопрос в том - сразу в коллектор лезть, или достаточно заменить ремкомплект с тягой?
Правая сторона слетела (пассажирская сторона) тяга? Только со снятием коллектора. Водительская сторона коллектор можно сделать не снимая. Если машинка после 2008 года то скорее всего и нового образца заслонки. Наклейки на коллекторах есть белого и желтого цвета, посмотрите какие буквы на конце новеров у вас.
Михайлик
02.12.2015, 15:51
Коллеги, а кто-то может подсказать номера оригинальных коллекторов на двигатель БКС 2007 года. Хочу заказать самостоятельно в Германии. Поиском найти не могу.
Михайлик - экзист оригинал 10000 грн, не оригинал 6000 грн за 1 шт. В Германии - 250 евро. Смысл?
Пробуй вариант: оси у Игоря (1900 грн) + прокладки, тяги, работа (2600грн). Итого - 150 евро за два. Подробнее написал в личку.
Я коллектора не продаю ремкомплекты у меня есть, но их я их теперь не продаю ремонт коллекторов стоит 20000р за пару для всех, для членов клуба со скидкой
А тяги правая и левая одинаковые?
bamsygan
17.01.2016, 18:38
Одинаковые
Комрадам Доброго Времени Суток! Свои "7 копеек" по коллекторам: лечил установкой ремкомплекта (недорого) с обеих сторон, проехал 18 т.км и снова та же история! Снова поставил ремкомплект, на сколько хватит посмотрим. Но, если раз в 18-20 т.км, то как то не гуманно получается. Износ кстати больше был на тяге, что с пассажирской стороны.
Также интересует, делал ли кто замену на вариант, что предлагался на Авито в Санкт-Петербурге
(вот по этой ссылке https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/vpusknoy_kollektor_tuareg_q7_2.0_2.7_3.0_4.2_tdi_1 13783199 ). Про ЧИП пока не понял, насколько помогает, пока еще всю ветку не одолел, нет времени.
Всем Удачи,
bamsygan
25.01.2016, 22:45
Мотор какой? И какого года машина у Вас? По поводу коллекторов то что на авито, назовите мне хоть одну смазку которая будет работать при температуре свыше 200 градусов Цельсия и не потеряет своих свойств и будет работать в подшипниках скольжения??:good:
Mihalyich
26.01.2016, 01:18
Также интересует, делал ли кто замену на вариант, что предлагался на Авито в Санкт-Петербурге
(вот по этой ссылке https://www.avito.ru/sankt-peterburg..._tdi_113783199 )
были здесь положительные отзывы про них, имхо, это наилучший вариант
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
По поводу коллекторов то что на авито, назовите мне хоть одну смазку которая будет работать при температуре свыше 200 градусов Цельсия и не потеряет своих свойств и будет работать в подшипниках скольжения??
думаю, там все же подшипники качения....в них будет работать та же смазка, что и на стоковом варианте работает в парах скольжения, узел совсем не нагруженный.
влад-мир
26.01.2016, 09:17
Также интересует, делал ли кто замену на вариант, что предлагался на Авито в Санкт-Петербурге
я делал, 2 года назад, на 80 тысячах (сейчас 135) полет нормальный, сделали за час, про проблему забыл
По поводу коллекторов то что на авито, назовите мне хоть одну смазку которая будет работать при температуре свыше 200 градусов Цельсия и не потеряет своих свойств и будет работать в подшипниках скольжения??
Х.з. что за смазка, но конструкция работоспособна на 100%
bamsygan
26.01.2016, 14:39
были здесь положительные отзывы про них, имхо, это наилучший вариант
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
думаю, там все же подшипники качения....в них будет работать та же смазка, что и на стоковом варианте работает в парах скольжения, узел совсем не нагруженный.
Кто сказал что узел не нагруженный? Турбина сколько бар дует в курсе??? Ось ещё как нагруженна. Мотор так и не указали какой и год выпуска авто.
Какая разница нагруженный или не нагруженный узел новые тяги новые оси на 100т хватает
помeнял топливный насос и вылeзла ошибка 008224 датчик положeния заслонок впускных каналов 2. заслонки нe болтаются. в чeм дeло?
bamsygan
26.01.2016, 21:22
помeнял топливный насос и вылeзла ошибка 008224 датчик положeния заслонок впускных каналов 2. заслонки нe болтаются. в чeм дeло?
Как Вы определили что не болтаются? Разбирали и проверяли на люфты? Мог и сервопривод выйти из строя, на моторах casa распространённая проблема.
Да разбирал мыл все. выкинул егр.
Mihalyich
27.01.2016, 01:13
Кто сказал что узел не нагруженный? Турбина сколько бар дует в курсе??? Ось ещё как нагруженна
я в курсе, что был бы нагруженный, там пластик не ходил по 100 ткм, особенно с прямоугольной осью.
bamsygan
27.01.2016, 07:13
я в курсе, что был бы нагруженный, там пластик не ходил по 100 ткм, особенно с прямоугольной осью.
)) если вы не заметили но на плоскую ось напрессованны заслонки, которые имеют по краям вылитые за одно с осью "бочоночки" которые и изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля, и чем дальше от тяги исполнительного механизма, тем сильнее данная ось изнашивается и заметьте износ опорных подшипников и осей только когда заслонки закрыты. Так что если бы они небыли нагруженны то они не изнашивались бы в одном положении. Как то так.
Добрый день, через 3000 пробега клапан опять залип, где можно в Москве почистить? именно почистить, денег нет :frown: на новый + замена..
Mihalyich
27.01.2016, 17:34
)) если вы не заметили но на плоскую ось напрессованны заслонки, которые имеют по краям вылитые за одно с осью "бочоночки" которые и изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля, и чем дальше от тяги исполнительного механизма, тем сильнее данная ось изнашивается и заметьте износ опорных подшипников и осей только когда заслонки закрыты. Так что если бы они небыли нагруженны то они не изнашивались бы в одном положении. Как то так.
)))...понятное дело, что изнашивается, когда-то износятся и доработанные коллектора, про которые вопрос был изначально....только зачем очернять решение, которое даже сами не опробовали, на фоне того, что никаких предпосылок этому нет? более того, ребята гарантию год дают без ограничения пробега и выше по ветке даже есть положительные отзывы по этим доработанным коллекторам.
Добавлено через 50 секунд
через 3000 пробега клапан опять залип
какой клапан, темой не ошиблись?
Mihalyich, клапан егр, ага задам вопрос в другой теме...
bamsygan
27.01.2016, 17:46
[QUOTE=Mihalyich;2320600])))...понятное дело, что изнашивается, когда-то износятся и доработанные коллектора, про которые вопрос был изначально....только зачем очернять решение, которое даже сами не опробовали, на фоне того, что никаких предпосылок этому нет? более того, ребята гарантию год дают без ограничения пробега и выше по ветке даже есть положительные отзывы по этим доработанным коллекторам.
Покажите мне пожалуйста где я очернил??? Я спросил про смазку не более того. Я высказал своё мнение и я на это имею полное право :smile:
Mihalyich
27.01.2016, 18:29
По поводу коллекторов то что на авито, назовите мне хоть одну смазку которая будет работать при температуре свыше 200 градусов Цельсия и не потеряет своих свойств и будет работать в подшипниках скольжения?
тогда скажите сами, как правильно называется данное высказывание?
вы разумели что смазка там потеряет свои свойства и узел соотв. не будет работать, или что-то другое имели ввиду?
В качестве OFF: у приятеля на программном уровне были отключены ЕГР и заслонки больше года назад. ДВС перестал заводиться. Умер блок управления. Такие вот дела.:negative:
bamsygan
27.01.2016, 21:19
В качестве OFF: у приятеля на программном уровне были отключены ЕГР и заслонки больше года назад. ДВС перестал заводиться. Умер блок управления. Такие вот дела.:negative:
Где и у кого делали данную процедуру? Не знаю, я себе раз 60 заливал и ничего не было.
Комрады может у кого завалялся в гараже 059129086К 1 шт.
bamsygan
28.01.2016, 23:06
Комрады может у кого завалялся в гараже 059129086К 1 шт.
Есть. В личку стучите.
Вставляешь ключ зажигания, не поворачивая, нажимаешь кнопку (сброс на ноль) и держишь, поворачиваешь ключ на экране появляется reset - нажимаешь колесиком ок. Цитата камрада автодом
Доброго дня!
Какую кнопку необходимо нажимать и удерживать?:russian_ru:
Mihalyich
31.01.2016, 18:42
Доброго дня!
Какую кнопку необходимо нажимать и удерживать?:russian_ru:
Как я понимаю, кнопку сброса счетчика пробега.
В качестве OFF: у приятеля на программном уровне были отключены ЕГР и заслонки больше года назад. ДВС перестал заводиться. Умер блок управления. Такие вот дела.:negative:
А что именно умерло в блоке?
Как я понимаю, кнопку сброса счетчика пробега.
Доброго дня!
Несколько раз пробовал - ничего не получается:russian_ru: :russian_ru: , может кто по подробнее опишет. ни какой reset не выскакивает:redface:
Mihalyich
02.02.2016, 01:17
Доброго дня!
Несколько раз пробовал - ничего не получается:russian_ru: :russian_ru: , может кто по подробнее опишет. ни какой reset не выскакивает:redface:
посмотрю у себя....может ошибаюсь, но мне кажется где-то через меню видел что можно сбросить, поправьте кто-нибудь если не так?
Добавлено через 4 минуты 11 секунд
А что сбросить та надо?
сервис
У меня через меню сбрасывается, все очень просто, 2008 г.в.
У меня через меню сбрасывается, все очень просто, 2008 г.в.
Д.д!
если не сложно то опишите подробнее.:redface:
Mihalyich
02.02.2016, 11:25
У меня через меню сбрасывается, все очень просто, 2008 г.в.
Ага, значит я не ошибся, тоже видел эту опцию в меню.
Д.д!
если не сложно то опишите подробнее.:redface:
В меню бортового компьютера пункт Servise interval > Reset
или
Нажимаешь 0,0 (скидывание суточного пробега), не отпуская, запускаете машину, отпускаете кнопку и нажимаете на джойстике ОК.
В меню бортового компьютера пункт Servise interval > Reset
или
Нажимаешь 0,0 (скидывание суточного пробега), не отпуская, запускаете машину, отпускаете кнопку и нажимаете на джойстике ОК.
Добрый вечер!
Вчера пробовал различные комбинации, сегодня сервис не выскакивает.:drinks:
У меня была такая же проблема, 3 года назад поменял 1 коллектор (28000 р), сейчас пришла пора второго. Я долго ждал, думал советовался, но кризис , падение заработка и цена решила за меня (цена нового коллектора 38000 + замена+оказался еще и сажевый фильтр), в итоге я удалил физически обе заслонки в впускных коллекторах, удалил сажевый фильтр и удалил датчик ЕГР (да простят меня зеленые), прошил машину. я ожидал всего что угодно, только не экономии :rolleyes: (друг мерса прошил так расход увеличился на 2 литра), когда выехал с ремонта машина вздохнула полной грудью но и ПОПЕРЛА (правда дымит черным дымом). я езжу без экстрима. по трассе при скорости до 130 км/час средний расход за 200 км стал 9,1 л/100 км, по городу езда не изменилась и средний расход упал с 13,2 до 11,6.
Главное нет джеки чана, машина стала ощутимо мощнее ну и экономия на соляре
bamsygan
08.03.2016, 23:23
Экономия это все мнимое чувство. Вы посмотрите при полном баке на сколько км хватает топлива. При правильной прошивке эбу двигателя ничего не должно дымить, только небольшой плевок при старте и все. :vawe:
Экономия это все мнимое чувство
Вот поэтому бензин
maxxxЗЗЗ
09.03.2016, 15:59
(правда дымит черным дымом
либо прошивка кривая либо форсы мертвые
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Вот поэтому бензин
бензин жрет литров на 7 больше чем дизель
это грубо говоря 200 рублей с каждой сотни
за 100 тыс.км. пробега получаем цифру 200 тыс.руб. по пережогу топлива
+ болячки бензинок - топливные насосы, катушки, прочая лабуда
либо прошивка кривая либо форсы мертвые
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
бензин жрет литров на 7 больше чем дизель
это грубо говоря 200 рублей с каждой сотни
за 100 тыс.км. пробега получаем цифру 200 тыс.руб. по пережогу топлива
+ болячки бензинок - топливные насосы, катушки, прочая лабуда
Сколько вы собрались ездить на машине?
Всю жизнь?
Лабуда, как вы изволили выразится, в разы дешевле дизельных форсунок, ТНВД, заслонок и ЕГР
Учитывая, что топливо у нас прямо скажем гавно, что бензин что дизель, поднять бензинку в случае ремонта топливной в разы дешевле.
Сейчас даже не будем про такие мелочи: как мудят датчики топлива на грязной соляре.
Однажды, ваша экономия выходит раком:rolleyes:
у меня есть пара перебранных коллекторов с круглыми осями и новыми тягами за 30000 отдам оба
maxxxЗЗЗ
09.03.2016, 18:14
Сколько вы собрались ездить на машине?
Всю жизнь?
Лабуда, как вы изволили выразится, в разы дешевле дизельных форсунок, ТНВД, заслонок и ЕГР
Учитывая, что топливо у нас прямо скажем гавно, что бензин что дизель, поднять бензинку в случае ремонта топливной в разы дешевле.
Сейчас даже не будем про такие мелочи: как мудят датчики топлива на грязной соляре.
Однажды, ваша экономия выходит раком:rolleyes:
все равно бензиновый Туарег - это невероятный ОГЛОЕД
все равно бензиновый Туарег - это невероятный ОГЛОЕД
ага, жрет, но меня все устаривает
maxxxЗЗЗ
09.03.2016, 22:33
еслиб он только бензин жрал )))
Mihalyich
09.03.2016, 22:40
у нас на авито перебранные коллектора ребята продают по 10500 (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/vpusknoy_kollektor_tuareg_q7_2.0_2.7_3.0_4.2_tdi_1 13783199)
maxxxЗЗЗ
09.03.2016, 23:27
да и по 19 можно было и абсолютно новые найти
думаю и можно будет найти и в будущем
еслиб он только бензин жрал )))
У меня только бензин - никакого головняка за два года.
Стойки передние поменял, потела одна, не стал дожидаться конца, хотя держали ещё нормально, подвеску полностью сзади.
Аккум по этой зиме. Плиту акпп сделали два года назад.
Из серьезного все. Остальное мелочёвка.:vawe:
maxxxЗЗЗ
09.03.2016, 23:52
так и у меня на дизеле такой же "головняк" как и у тебя на бензине
только топлива жрет гораздо меньше
я когда на БК вижу цифры за 20 литров на 100, вот честно, у меня жутко портится настроение
не хочу я через каждые 400 км в городе заполнять полный бак
я делаю это раз в 750-800 км в городе, и раз в 1100 км на трассе :yes:
Mihalyich
10.03.2016, 00:03
да и по 19 можно было и абсолютно новые найти
думаю и можно будет найти и в будущем
16 за оба
(https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/vpusknoy_kollektor_audi_vw_q7_touareg_3.0_tdi_7404 66399)
maxxxЗЗЗ
10.03.2016, 00:37
так это вообще подарочная цена ))
maxxxЗЗЗ, но однажды здравствуй топливная, не хочу в минус на 350 сыграть,
Так что 20 по городу, это нормально:tongue:
День добрый. Туарег 2009 3.0 CASA. Мигает свеча накала + тупить стал. Ошибка Р2020 постоянная+ по ЕГР периодически. На Офиц.дилере приговорили коллектора + заслонки. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, замена коллекторов - единственный выход из ситуации? Полистал инет - разбиваются посадочные заслонок в коллекторах, поэтому необходимо менять. Скажите, а сами электроприводы заслонок, тоже под замену? Заглянул под капот-тяги приводов заслонок на месте вроде. На ютубе видел, немцы меняют тягу+привод https://www.youtube.com/watch?v=o97yPYwebhE. Спасибо заранее за ответ.
поменять оси на круглые и будет счастье это первый вариант
второй вариант выкинуть все в помойку и прошить машину.
Добавлено через 49 секунд
купить комплект можно у меня.
bamsygan
15.03.2016, 15:57
День добрый. Туарег 2009 3.0 CASA. Мигает свеча накала + тупить стал. Ошибка Р2020 постоянная+ по ЕГР периодически. На Офиц.дилере приговорили коллектора + заслонки. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, замена коллекторов - единственный выход из ситуации? Полистал инет - разбиваются посадочные заслонок в коллекторах, поэтому необходимо менять. Скажите, а сами электроприводы заслонок, тоже под замену? Заглянул под капот-тяги приводов заслонок на месте вроде. На ютубе видел, немцы меняют тягу+привод https://www.youtube.com/watch?v=o97yPYwebhE. Спасибо заранее за ответ.
Надо разбирать и смотреть. Помоему у вас уже круглые оси стоят. Скорее всего сервоприводам пришёл капец.
Роман@V6_TDI, рем комплект номер 059198212
А кто подскажет номер впускных клапанов планка с тремя пласмасками и 6 шт кольцами кто занает номер скиньте плиз.
bamsygan
26.03.2016, 22:13
Уважаемый вы сформулируйте вопрос. Впускных клапанов или вихревых заслонок. Если второе то нет номеров у заслонок. Они отдельно не поставляются концерном VAG
http://russian.alibaba.com/trade/search?SearchText=впускной+коллектор+vw+туарег&selectedTab=products
bamsygan
08.04.2016, 00:43
Уважаемый зачем Вы тут это постите??? Для начала попробуйте открыть то что вы хотели до всех донести. Известная какашка и уже давно изжёванная тема плоских осей. Берите и ставьте себе и наслаждайтесь процессом.:crazy:
Собираюсь поменять вихревые заслонки на выходных, придется завоздушить топливную систему...
Так вот вопрос: Как все таки прокачать топливную на 3.0 CASA, что б не повредить систему?
...Неделю читаю форумы смотрю видео, вариантов два: либо стартером крутить пока не заработает, либо VCDS включать насос... но понимания нет:redface:
bamsygan
28.04.2016, 00:30
Звони завтра расскажу что к чему. Телефон в профиле есть :hi:
Собираюсь поменять вихревые заслонки на выходных, придется завоздушить топливную систему...
Так вот вопрос: Как все таки прокачать топливную на 3.0 CASA, что б не повредить систему?
...Неделю читаю форумы смотрю видео, вариантов два: либо стартером крутить пока не заработает, либо VCDS включать насос... но понимания нет:redface:
да там все просто
1)крутишь стартер,
2)ключом на 17(если не ошибаюсь) откручиваешь-ослабляешь(так чтоб мог выйти воздух) трубку которая справа будет(если стоять к машине лицом) идущую к форсунке на 5-7сек
3)закручиваешь гайку
4) стартер стоп
5)опять стартер на старт
6) гайку открутить на 5-7сек
7)закрутить гайку
8) стартер стоп.
и так пока не пойдет топливо из под гайки
Да, так себе и представлял, но пишут, что на CASA на сухую категорически заводить нельзя, мол ТНВД убить можно, но не одного поста,что кому то это удалось сделать (убить ТНВД):biggrin:
Еще пишут, что перед прокачкой фишку с клапана регулировки отсоединить надо и обратку в бутылку, я так понимаю это лишнее?
Добавлено через 18 минут 42 секунды
Просто я уже снимал коллектор для дефектовки, после сборки два часа танцев с бубнами чтобы завести... Хочу сейчас по науке, чтоб без последствий...
Grisha.hm
28.04.2016, 08:59
Да, так себе и представлял, но пишут, что на CASA на сухую категорически заводить нельзя, мол ТНВД убить можно, но не одного поста,что кому то это удалось сделать (убить ТНВД):biggrin:
Еще пишут, что перед прокачкой фишку с клапана регулировки отсоединить надо и обратку в бутылку, я так понимаю это лишнее?
Добавлено через 18 минут 42 секунды
Просто я уже снимал коллектор для дефектовки, после сборки два часа танцев с бубнами чтобы завести... Хочу сейчас по науке, чтоб без последствий...
А что, на каса так отличается? Менял коллектора у себя на бкс, топливную вообще не трогал...
Да, так себе и представлял, но пишут, что на CASA на сухую категорически заводить нельзя, мол ТНВД убить можно, но не одного поста,что кому то это удалось сделать (убить ТНВД):biggrin:
Еще пишут, что перед прокачкой фишку с клапана регулировки отсоединить надо и обратку в бутылку, я так понимаю это лишнее?
Добавлено через 18 минут 42 секунды
Просто я уже снимал коллектор для дефектовки, после сборки два часа танцев с бубнами чтобы завести... Хочу сейчас по науке, чтоб без последствий...
не знаю, я так прокачивал и не раз:hi:
а какая разница то какой движок? топливная система COMMON RAIL и в африке COMMON RAIL
Grisha.hm
28.04.2016, 09:45
не знаю, я так прокачивал и не раз:hi:
а какая разница то какой движок? топливная система COMMON RAIL и в африке COMMON RAIL
видимо имелся ввиду дополнительный насос, которого нет на бкс
Всем доброго времени суток, хотел бы немного вернуться в прошлое , а его так много аж 131 страница:smile: так вот как в самом начале, проблема с воздушными заслонками, загорелся чек, левый впускной коллектор, хотя тяга не падала, мастер пошевелил саму тягу, ошибка пропала но решил делать. Взял два комплекта на обе стороны, стали делать ремкомплекты как мне сказали, цена на одну сторону 150 вечнозеленых, комплект 300, работа 100, Ремкомплект состоит из всяких колечек, шайбочек, втулочек , двух тяг и тоненького вала на котором какие то пластмассовые хреновины. В общем четыре часа работы, и все ) отдали все что сняли, нагара и всякой гадости налипло конечно очень много, как там что открывалось вообще не могу представить. Гарантию дали, говорят года три отъездишь минимум. Такая вот история, мотор BKS, пробег 260 тыс, до этого к заслонкам не обращался ни разу, все работало, но видать всему есть предел:smile:
Собираюсь поменять вихревые заслонки на выходных, придется завоздушить топливную систему...
Так вот вопрос: Как все таки прокачать топливную на 3.0 CASA, что б не повредить систему?
...Неделю читаю форумы смотрю видео, вариантов два: либо стартером крутить пока не заработает, либо VCDS включать насос... но понимания нет:redface:
При замене топливного фильтра, достаточно вкл зажигание раза 4-5 и заводить.
или с посмощью шнурка
MAYER,
Спасибо, буду пробовать...
При замене топливного фильтра, достаточно вкл зажигание раза 4-5 и заводить.
или с посмощью шнурка
при замене вихревых заслонок воздушится система высокого давления, а не та, что накачивает насос из бака. прокачать просто открытием двери или помощью шнурка не получится, нужно крутить насос высокого давления, а это делает только движок
Всем доброго времени суток)
Сегодня заменил заслонки (сами заслонки, втулки и ремкомплект VAG для коллекторов), износ был убедительный.
Кстати завелась нормально (покрутил стартер сек. 10 и завелась:biggrin: )
После замены люфта у заслонок нет.
При заводе двигателя обе заслонки визуально открываются и закрываются (наверно для теста), но ошибка P2015 не стирается:russian_ru:
Может адаптацию сделать надо?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
или сам привод не исправен?
адаптировать ничего не нужно
А в какой группе (с помощью VCDS) можно показания по заслонкам посмотреть?
Друзья,
Выбивает ошибку впускного коллектора Bank2(если стоять перед капотом то справа).
Чек не горит, ошибка не стирается.
На видео видно, что заслонка как то не корректно работает, т.е тэст при включении зажигания проходит 2 раза. Левая, к примеру, только один раз.
"Костыль" из шарнира не вылетает, серво привод не разбирал но рукой пробовал - не закусывает. Все гладко.
В чем причина?:hi:
https://youtu.be/efauUQq3t6M
Есть у кого какие идеи?
В чем неисправность? Менять весь узел целиком как то смысла не вижу....
Друзья у меня схожая проблема с serg0k, правый привод, при включении зажигания, не двигается.
На заведенном двигателе, если помочь костылю он поднимается, затем делает судорожные движения взад-вперед и остается в верхнем положении. На перегазовку не реагирует.
Смущает перемотанный изолентой жгут проводов, идущий к мотору заслонки (видимо предыдущий владелец лазил)
Как проверить достоверность показателей датчика заслонки? Проводку?
И еще момен:
сорвана резьба в месте показанном стрелкой
281070
может из-за этого недостоверные данные от датчика (плохо закреплен привод заслонок)
З.Ы. Купил машину с горящим чеком, решил избавится от ошибки (P2015) на днях заменил заслонки на новые. Руками заслонки двигаются, без люфта и подклинивания, но проблема осталась.
Проверил данные по 36-37 каналу. По умолчанию положение правой заслонки не видит - показывает "0" левый "-12%", пошевелив правый привод пошли показатели от -15% до +99% пришел к выводу, что надо сдвинуть нижний предел для правого привода. Завтра буду сверлить и вкручивать болт вместо ограничителя. Уверен все заработает:biggrin:
bamsygan
10.05.2016, 23:24
Друзья все завтра расскажу)):biggrin:
bamsygan
11.05.2016, 08:58
Всем доброго времени суток)
Сегодня заменил заслонки (сами заслонки, втулки и ремкомплект VAG для коллекторов), износ был убедительный.
Кстати завелась нормально (покрутил стартер сек. 10 и завелась:biggrin: )
После замены люфта у заслонок нет.
При заводе двигателя обе заслонки визуально открываются и закрываются (наверно для теста), но ошибка P2015 не стирается:russian_ru:
Может адаптацию сделать надо?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
или сам привод не исправен?
Сама погаснет после пятого запуска если все в норме.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Друзья,
Выбивает ошибку впускного коллектора Bank2(если стоять перед капотом то справа).
Чек не горит, ошибка не стирается.
На видео видно, что заслонка как то не корректно работает, т.е тэст при включении зажигания проходит 2 раза. Левая, к примеру, только один раз.
"Костыль" из шарнира не вылетает, серво привод не разбирал но рукой пробовал - не закусывает. Все гладко.
В чем причина?:hi:
https://youtu.be/efauUQq3t6M
Причин может быть несколько от изношенных осей воздушных заслонок до износа шарнира на самом первом приводе ну и конечно тяги. Поменяйте для начала местами сервопривода.
Добавлено через 8 минут 33 секунды
Друзья у меня схожая проблема с serg0k, правый привод, при включении зажигания, не двигается.
На заведенном двигателе, если помочь костылю он поднимается, затем делает судорожные движения взад-вперед и остается в верхнем положении. На перегазовку не реагирует.
Смущает перемотанный изолентой жгут проводов, идущий к мотору заслонки (видимо предыдущий владелец лазил)
Как проверить достоверность показателей датчика заслонки? Проводку?
И еще момен:
сорвана резьба в месте показанном стрелкой
281070
может из-за этого недостоверные данные от датчика (плохо закреплен привод заслонок)
З.Ы. Купил машину с горящим чеком, решил избавится от ошибки (P2015) на днях заменил заслонки на новые. Руками заслонки двигаются, без люфта и подклинивания, но проблема осталась.
Новые заслонки это что вы имеете в виду? В отверстие где сорвана резьба вставьте провод медный см 4 и закручивайте (болт), провод лучьше одножильный 1,5 мм и все закрутится! Смотрите основание коллектора куда вставляется рычаг пластиковый который двигает ось, там может быть проблема.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Проверил данные по 36-37 каналу. По умолчанию положение правой заслонки не видит - показывает "0" левый "-12%", пошевелив правый привод пошли показатели от -15% до +99% пришел к выводу, что надо сдвинуть нижний предел для правого привода. Завтра буду сверлить и вкручивать болт вместо ограничителя. Уверен все заработает:biggrin:
Позвоните мне телефон в профиле есть, не надо ничего сверлить. :crazy:
В Челябинске есть кто ремонтирует впускной коллектор? Проблема как у всех.. :frown: Новый не хочется покупать
Greycrow74
21.05.2016, 12:17
V-tech, есть отделение в Челябинске. Ранее делал у них чип на Вольво с вырезанием сажевого . На следующей неделе еду к ним на чиповку с удалением егр, выкидыванием заслонок. Разговаривал с Александром- директором филиала, у них все отработано на туарега, подобные операции уже делали.
Правда информация, указанная на их сайте насчёт наличия 2 осного стенда устарела, у них остался только одноосный.
После чиповки для проверки придётся ехать к их партнерам в другое место.
Доброго времени суток ребят ни у кого нет потенциометра дроссельной заслонки bks 224 3.0 tdi?
Доброго времени суток ребят ни у кого нет потенциометра дроссельной заслонки bks 224 3.0 tdi?
Тема про вихревые Заслонки
Автовоз Прицепович
13.06.2016, 22:54
кто пожdскажет? загорелся чек, слетела правая тяга, проехал 2000км, dо dома. почитал форум - снял заслонки, износа особо нет, промыл их, закрепил тягу саморезом как писали. завожу - не завоdится. опят всё снял проверил по 2 раза, собрал - завожу не завоdится. 2 dня мучаюсь. dо этого завоdился с полпинка. что за ерунdа? аdаптироват ничего не нужно?
Добавлено через 55 минут 1 секунду
и эфиром брызгал - нифига не помогает.....
bamsygan
14.06.2016, 01:21
Звони завтра все расскажу что к чему.
Автовоз Прицепович
14.06.2016, 01:44
а тел?
Добавлено через 5 минут 20 секунд
Нашёл, завтра наберу.
Автовоз Прицепович
14.06.2016, 23:06
Звони завтра все расскажу что к чему.
всё ок, помогло. завел. спасибо.:good:
bamsygan
15.06.2016, 01:31
Я рад что помог Вам.
Алексей100
05.07.2016, 01:01
Доброго времени суток, периодически горит пиктограмма Check. Двигатель casa 3.0. Дилер приговорил замену правого впускного коллектора. Перед этим пару раз слетала тяга правая. Сейчас тягу закрепили, не слетает но ошибка периодически проявляется хотя пиктограмма уже не высвечивается. Автомобиль 2010 год NF, пробег 140 т км.
Где менять, покупать или ремонтировать эту проблему? Новый коллектор около 37 тыс. сейчас.
Тут есть кто в питере делает ? Надо сделать чип физически удалить заслонки и привода и удалить егр
Вот ...... у меня слетела правая :russian_ru:
Надо лезть делать.
Быстренько дал ЦУ и вуаля продукт готов :biggrin:
287877
287878
288402
288403
288405
288406
У меня 10 год:
059 129 711 BS - левый
059 129 712 BF - правый
bullet1386
08.07.2016, 18:23
karek1, а с металлическими заслонками тяга намного тяжелее? Сервопривод быстрее не устанет?
Быстренько дал ЦУ и вуаля продукт готов
Выглядит красиво...вечная...:biggrin:
Надо только, что бы винты (или заклёпки), которые держат заслонки, не вылетали....
а с металлическими заслонками тяга намного тяжелее? Сервопривод быстрее не устанет?
Чутка тяжелее, но обе половины от оси уравновешенны и нагрузки нет.
Надо только, что бы винты (или заклёпки), которые держат заслонки, не вылетали....
Проволока 1,2 нержавейка, воздухом не выдует:biggrin: :hi:
karek1, зачот. А по деньгам?
karek1, зачот. А по деньгам?
5000 рупий/кт.
И сетки у меня нет, и фильтр меняю каждые 10 тык, и ЕГР не глушил (и не чистил, правда)....но сегодня заметил, что не набирает обороты...тяга слабая...расстроился...
Сделал диагностику - показала ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E58F2A1BA3F9A68839
1 неисправность:
012867 - Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки
P3243 - 004 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 176823 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.18
Время: 20:15:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 46.8 Nm
Напряжение: 13.98 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Раб-й цикл: 0.4 %
Готовность: 0 0 1 1 1
Может и не в этом дело.......
КОМРАДЫ!!!!! Что это значит, в этом ли дело и как с этим бороться????
Всем привет!
Ну вот загорелся у меня чек и ошибка правого впускного коллектора через 2 года и 50 тыс пробега от замены на модернизированные у Романа в СПб. Немного в недоумении :(
Получается, что модернизированная конструкция ничем не помогает. Поеду разбираться. Видимо, опять попал на замену
bamsygan
04.10.2016, 13:09
Обращайтесь, помогу советом!:tongue:
Mihalyich
04.10.2016, 13:49
Ну вот загорелся у меня чек и ошибка правого впускного коллектора через 2 года и 50 тыс пробега от замены на модернизированные у Романа в СПб.
я правильно понял, что речь идет о романе, который ранше на московском был, а сейчас на краснопутиловской?
Mihalyich, верно
Только что от него. Отдал 14к рублей =(
Рассыпался подшипник в новой тяге и она отвалилась. Говорит, что я первый с таким :russian_ru:
В общем печально как-то. По факту у меня модифицированный коллектор прошел меньше оригинального
Вот по этому проще сделать чип за 30 и забыть полностью об этой проблеме и о проблемах с теплообменниками и егр, все будет вырезано
Mihalyich
04.10.2016, 21:26
Mihalyich, верно
Только что от него. Отдал 14к рублей =(
мда...а чего он по гарантии не заменил?....50ткм это маловато...там только новая ось на подшипниках скольжения должна ходить чуть-ли не вечно, по заверениям некоторых форумчан....а тут подшипник качения, как я понял, применялся, и такая лажа....а куда оно все улетело?..или там лететь некуда?
Вот по этому проще сделать чип за 30 и забыть полностью об этой проблеме и о проблемах с теплообменниками и егр, все будет вырезано
а кто у нас это грамотно может сделать?
bamsygan
04.10.2016, 22:29
[QUOTE=Mihalyich;2478466]мда...а чего он по гарантии не заменил?....50ткм это маловато...там только новая ось на подшипниках скольжения должна ходить чуть-ли не вечно, по заверениям некоторых форумчан.... Оригинальная ось (рестайлинговая круглая) ходит по 300-400 км и ничего с ней не случается!!! Могу дать зуб на холодец!:tongue:
а кто у нас это грамотно может сделать?
в питере м-сервис делает в ручьях но я поеду в павловский посад в чипдиаг ру просто они делают все тоже но у них прошивки от адакт и дается нормальная гарантия с сертификатом и цена таже самая
Mihalyich
04.10.2016, 23:30
в питере м-сервис делает в ручьях
ничего они там не делают в ручьях, даже более простые вещи нормально сделать не могут.....вот куда, а туда с чипом я точно не поеду!
я поеду в павловский посад в чипдиаг ру
не ближний свет туда мотаться если чего потом докручивать придется....а в аудитории (http://www.auditoria.su/)не делают?
мда...а чего он по гарантии не заменил?....50ткм это маловато...там только новая ось на подшипниках скольжения должна ходить чуть-ли не вечно, по заверениям некоторых форумчан....а тут подшипник качения, как я понял, применялся, и такая лажа....а куда оно все улетело?..или там лететь некуда?
а кто у нас это грамотно может сделать?
Гарантия год. Бодаться через 2.5 года как-то глупо было.
Улетело все на улицу :) От подшипника только обойма осталась, сама тяга слетела. Вот так. Зато мне за 14к еще моторчик поменяли, который тягу эту крутит :) Типа на модернизированный
Mihalyich
05.10.2016, 01:20
Зато мне за 14к еще моторчик поменяли, который тягу эту крутит :) Типа на модернизированный
за эти деньги можно два модернизированных коллектора взять)...а моторчик зачем меняли?
Lavyazie
05.10.2016, 11:29
Подскажите номера выпускных коллекторов 059 129 712BT и 059 129 711 DC, это актуальные (доработанные)?
Mihalyich, Моторчик мне как бонус, типа мой уже прошел 180 тыс.
Модернизированный коллектор у него нынче 11 тыс стоит. Не знаю, где за 14 два можно взять =(
Mihalyich, Моторчик мне как бонус, типа мой уже прошел 180 тыс.
Модернизированный коллектор у него нынче 11 тыс стоит. Не знаю, где за 14 два можно взять =(
А что там модернизировать? Воткнул новые оськи и забыл вообще.:russian_ru:
karek1, С подшипниками они играются. Предполагалось, что будет ходить дольше родных тяг. Но мой опыт показал, что прошло меньше :(
Уж не знаю, мне конкретный брак подшипника попался или в целом затея не очень
karek1, в целом затея не очень
В таких местах подшипники качения никто не ставит.
ничего они там не делают в ручьях, даже более простые вещи нормально сделать не могут.....вот куда, а туда с чипом я точно не поеду!
не ближний свет туда мотаться если чего потом докручивать придется....а в аудитории (http://www.auditoria.su/)не делают?
У меня от м-сервис только положительные эмоции очень много чего сделали на моей машине и все очень четко и быстро, по поводу аудитории не знаю, от прошивок адакта именно на туареги не слышал чтоб кому то что то переделывали да и темболее расстояние не такое и большое если уж придется ехать откат делать или гарантию
м-сервис делает и чиповку и удаление всех систем даже в их теме они писали и я сам лично спрашивал приезжал так что вы чо то путаете
Vladis, Привет земляк.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Всем доброго времени суток, хотел бы немного вернуться в прошлое , а его так много аж 131 страница:smile: так вот как в самом начале, проблема с воздушными заслонками, загорелся чек, левый впускной коллектор, хотя тяга не падала, мастер пошевелил саму тягу, ошибка пропала но решил делать. Взял два комплекта на обе стороны, стали делать ремкомплекты как мне сказали, цена на одну сторону 150 вечнозеленых, комплект 300, работа 100, Ремкомплект состоит из всяких колечек, шайбочек, втулочек , двух тяг и тоненького вала на котором какие то пластмассовые хреновины. В общем четыре часа работы, и все ) отдали все что сняли, нагара и всякой гадости налипло конечно очень много, как там что открывалось вообще не могу представить. Гарантию дали, говорят года три отъездишь минимум. Такая вот история, мотор BKS, пробег 260 тыс, до этого к заслонкам не обращался ни разу, все работало, но видать всему есть предел:smile:
где делал ремонт коллекторов? в Минске? Сколько по времени всё заняло? пришли контакты
Mihalyich
15.10.2016, 14:24
Модернизированный коллектор у него нынче 11 тыс стоит. Не знаю, где за 14 два можно взять =(
так вот же, у нас на форуме (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=93453) даже есть....раньше даже дешевле было.
Добавлено через 5 минут 42 секунды
sorex
У меня от м-сервис только положительные эмоции очень много чего сделали на моей машине и все очень четко и быстро
у меня опыт противоположный...что-то элементарное, открутить/прикрутить возможно да, а там где разбираться надо они пасуют.
м-сервис делает и чиповку и удаление всех систем даже в их теме они писали и я сам лично спрашивал приезжал так что вы чо то путаете
назовите мне имя специалиста, кто там этим занимается?....а так-то у нас все сервисы всем и вся занимаются, от шинки до чиповки :biggrin:
bamsygan
15.10.2016, 14:36
Лучше оригинала может быть только оригинал.
Доброго всем дня!:hi:
Первая ошибка по коллекторам на 182000 км пробега, правый, слетела тяга...
поставил на место ошибка через пять заводок пропала... не дочитал эту ветку до того момента как тут появился Игорь( bamsygan), поехал в ДИЗЕЛЬБУСТ, там программно отключили ЕГР и заслонки... и наказали это дело удалить и заглушить при возможности физически...если бы я об этом узнал сразу, естественно всё бы делал в одном месте...
Сегодня утром встретились с Игорем, это просто человек -уверенность , которой заражает оптимизмом и знает всю систему заслонок, ЕГЕеров и всего по туарегу как свои пять пальцев!!!
Тут кто то сомневался, что за час он может перебрать заслонки, ребята это так!!!
Игорь, спасибо! Я бы туда никогда сам не полез, Туарег летит отлично и дышит полной грудью!
Рекомендую всем, при проблемах, которым посвящено 134 страницы к комраду- bamsygan!!!!
Ни один из партнеров клуба не предложил перебрать коллектора, одни заломили 25+3 с заменой, другие скромно 37+4 с заменой, машины мы не чиним, мы чисто меняем запчасти в сборе на новые...спецы мля...
Игорёк преклоняюсь, это было круто!!!!:good: :good: :good:
Автовоз Прицепович
29.10.2016, 18:25
а я сам просто снял их промыл, тяги на саморезы и всё отлично. просто, дешево, надежно.было 200 сейчас пробег 250
а я сам просто снял их промыл, тяги на саморезы и всё отлично. просто, дешево, надежно.было 200 сейчас пробег 250
Молодец! Уважаю!
Видел целую кофейную банку тяг просверленных с шайбами , даже кто-то пятикопеечную монету просверлил вместо шайбы поставил, но почему она , эта тяга в "музейных экспонатах" у Игоря оказалась ? .... додумывайте сами...
Конечно дай Бог, чтоб ходила подольше и Вас эта проблема больше не касалась! Меня не коснётся, это точно!:vawe:
Как не коснутся проблемы с клапаном ЕГР, как не коснутся проблемы с радиатором ОГ, пускай фрау Муркель, свой фольц из говна за свои бабки вытягивает, я им не нанимался:tongue:
Ivan Fuckoff
17.11.2016, 11:51
Подскажите пож-та номер модернизированной тяги, что то не могу через поиск найти
Подскажите пож-та номер модернизированной тяги, что то не могу через поиск найти
Лови 059 198 212
bamsygan
19.11.2016, 15:13
Подскажите пож-та номер модернизированной тяги, что то не могу через поиск найти
Авто год выпуска какой? Замена тяги может не помочь(((
Ivan Fuckoff
20.11.2016, 09:09
09 должна быть круглая. Постепенно созреваю морально на их отключение и чип. Но побаиваюсь рукожопов чип тюнеров. Как определить что прошивка хорошая? Мощность прибавлять не планировал-только заслонки отключить и егр
Mihalyich
20.11.2016, 09:23
Но побаиваюсь рукожопов чип тюнеров. Как определить что прошивка хорошая?чипуйся в проверенном месте...там где не просто тебе зальют чип, а понимают как оно работает и могут настраивать, где с тобой покатаются, оценят результат, примут пожелания и настроят под тебя.....из объективных критериев оценки "на глаз" - дымность, расход топлива, масложор.
bamsygan
20.11.2016, 12:05
09 должна быть круглая. Постепенно созреваю морально на их отключение и чип. Но побаиваюсь рукожопов чип тюнеров. Как определить что прошивка хорошая? Мощность прибавлять не планировал-только заслонки отключить и егр
Приезжайте по весне и будет тебе счастье.... не вижу смысла программно отключать и не делать чип. :drinks:
Авто год выпуска какой? Замена тяги может не помочь(((
Вот и мне замена тяги помогла не на долго, примерно на пол года. В итоге пришлось перебирать потроха коллектора, с заменой заслонки и опорных втулок.
Mihalyich
21.11.2016, 12:52
тяга это как правило не причина, а следствие....замена ее может все только усугубить...скажем так, распотрошить потроха, которые начинает клинить и из-за этого слетает тяга.
bamsygan
21.11.2016, 12:57
Новые оси круглые ставь и на всю жизнь авто хватит :hi: !
Новые оси круглые ставь и на всю жизнь авто хватит :hi: !
А, в чем разница? Объясни. На заслонке с плоской осью круглая втулка в подшипниках крутится.
Mihalyich
21.11.2016, 15:42
На заслонке с плоской осью круглая втулка в подшипниках крутится.пластиковая втулка довольно быстро изнашивается...ну дальше, я думаю, ты сам понял.
bamsygan
21.11.2016, 15:51
А, в чем разница? Объясни. На заслонке с плоской осью круглая втулка в подшипниках крутится.
Ты про какие подшипники говоришь? Коллектора которые в Питере делают???
Mihalyich
21.11.2016, 15:55
bamsygan, втулка и вал(в данном случае наша ось) - тоже представляют из себя подшипник скольжения.
bamsygan, втулка и вал(в данном случае наша ось) - тоже представляют из себя подшипник скольжения.
Именно так. Я просто не видел заслонок с круглой осью и что там, в чем вращается.
bamsygan
21.11.2016, 16:07
Если у Вас такие заслонки то гуд. А то некоторые предлагают на подшипниках качения)))
Mihalyich
21.11.2016, 16:20
А то некоторые предлагают на подшипниках качения)))
еще и дороже, чем на подшипниках скольжения:biggrin:
Если у Вас такие заслонки то гуд. А то некоторые предлагают на подшипниках качения)))
К сожалению не такие. Оси плоские. Пластмассовая втулка вращается в пластиковой опоре.
bamsygan
21.11.2016, 16:21
Покажите. Очень интересно:crazy:
Покажите. Очень интересно:crazy:
А что показать? Обычный стоковый вариант, заслонка с плоской осью. BKS 2008 г.
bamsygan
21.11.2016, 16:30
Т.е. Польский вариант?
Т.е. Польский вариант?
При чем тут Польша? С завода такие стоят. Фото не мои, взял из этой же темы. Прошу прощения у автора.
bamsygan
21.11.2016, 16:45
А вы новые купили такие и поставили я правильно понял? Или что Вы сделали с заслонками?
Ну конечно. Заказывал ремкомплект на EBEY.
GraboraN
06.12.2016, 11:20
Всем привет. Знаю тема про ГП, но может мне с моим НФ подскажите, что делать.
1 Fault Found
7156 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 00 [039] - Implausible Signal
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Можно ремкомплектом или менять целиком? Самому можно там покопаться или надо обязательно тех, кто понимает в этих делах?
Заранее спасибо за ответ.
bamsygan
06.12.2016, 11:38
Ремкомплекты 059198212
Ну конечно. Заказывал ремкомплект на EBEY.
а почему не стали ставить круглые оси?
Garya, Да я и не знал, что есть круглые, плоские оси. Где-то в середине этой темы видел ссылку на ремкомплект с EBEY, его и заказал.
А они взаимозаменяемы?
bamsygan
06.12.2016, 14:53
Конечно)
Ну вот и у меня прилетела ошибка 08213 003. Я так понимаю, это правый коллектор по ходу движения?
Камрады, подскажите, кроме Всем привет!
Ну вот загорелся у меня чек и ошибка правого впускного коллектора через 2 года и 50 тыс пробега от замены на модернизированные у Романа в СПб. Немного в недоумении :(
Получается, что модернизированная конструкция ничем не помогает. Поеду разбираться. Видимо, опять попал на замену
еще кто-нибудь ставил модернизированные коллектора от Романа (Краснопутиловская)?
Я в раздумьях, как лечить болезнь...
GraboraN
06.12.2016, 16:52
Ремкомплекты 059198212
Это мне ответ?
На обычном СТО мне смогут в помочь или лучше обращаться к официалам?
bamsygan
06.12.2016, 16:55
Канеш, можно все удалить и программно и физически. На сервисе кто с vag практикует то можно. Кто ни разу не делал могут накосячить.
Mihalyich
07.12.2016, 01:11
еще кто-нибудь ставил модернизированные коллектора от Романа (Краснопутиловская)?
Я в раздумьях, как лечить болезнь...
у него как минимум переплатишь за них.....еще можно выкинуть это все и отключить програмно.....можно просто отключить програмно, не выкидывая.....у каждого метода свои плюсы и минусы, выбирай на вкус.
jorik100
10.12.2016, 18:22
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? Мотор ASB 3,0
Диагностика выдаёт такую ошибку: 004120 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний предел
предварительный осмотр показал что моторчики двигаются и поворачивают заслонки до крайних положений. Тяги хоть и хлюпенькие (особенно справа), но ни разу ещё не слетали.
Далее полностью демонтировал коллектора, вытаскивал заслонки, всё это дело внимательно изучил, почистил и отмыл. Стало всё как новое. Износа на валу заслонок нет, втулки на валу сидят нормально (крутятся легко).
Однако ошибка почему-то появляется...
Пытался вскрыть моторчики - болтики открутил, крышечка шевелится, но что-то мешает её снять полностью - ломать не стал и закрутил обратно.
Может кто-то разбирал их и подскажет как снять крышечки с моторчиков?
Ну и, конечно же, на что ещё обратить внимание - почему ругается компьютер на эти дурацкие заслонки.
Заслонки 2 впускных каналов - это означает что и правый и левый коллектор не отрабатывает или второй? и если второй, то это какой?
Спасибо!
bamsygan
10.12.2016, 18:50
АSB это а 6 правильно я понял? Много букв писать, напишите мне свой телефон я Вам позвоню и все расскажу
jorik100
10.12.2016, 19:02
АSB это а 6 правильно я понял? Много букв писать, напишите мне свой телефон я Вам позвоню и все расскажу
Это audi a8.
Думается мне что созваниваться будет дороговато. Можно попробовать связаться по Viber или Whatsapp. На крайняк могу Skype установить.
(+372)58000008
Напиши мне что-нибудь в качестве проверки связи. Спасибо!
(На всякий случай: вибер и ватсапп привязаны к номеру телефона и поиск в них производится по номеру)
bamsygan
10.12.2016, 20:38
))) мы не дикие люди если чего! :mlol:
( Так на всякий случай)))
VladMir 63
18.12.2016, 18:24
всем привет! вчера пришло в голову произвести осмотр ,,напорного шланга,, от турбины на предмет течи. осмотр производил сверху и ...и обнаружил, что на правом впускном коллекторе тяга не надета на шарик. немного по-извращавшись таки надел. завёл двигатель,вроде бы всё чином. сегодня утром выехал из гаража и загорелся чек. машину брал три года назад, с чеком горящим по этому поводу. ошибку убрали ,но через пару месяцев она снова выскочила. снова убрали. ездил не парясь почти три года, пока вот не вздумалось провести ревизию ))) попросил друга погазовать , а сам всё внимание на тягу - срабатывает (открывает -закрывает). так понимаю, что все это время тяга и не была на своём месте. отсюда вопрос : почему тогда чек не горел при снятой тяге ? просмотрел данную тему (отрывками- чтоб всю осилить, пару тройку дней нужно). появились ещё некоторые вопросы : несколькими страницами выше, ув.
bamsygan, интересовался у вопрошавшего цветом наклеек на вп. коллекторах и номерами на них. осмотрел свои : на левом наклейка жёлтого цвета и последние цифры из ряда цифр (то что удалось прочесть) 020839, на правом наклейка белая , цифры 0100891 . Те ли это цифры, по которым можно идентифицировать какого образца коллекторы ? ну и, в зависимости от результата идентификации, услышать рекомендации по этой проблеме.
рс: двигатель CASA , машина с вином 9-го года,выпуска октября 08 года. вин кузова,при необходимости, предоставлю. Заранее благодарен.
pcc: вот ещё что удалось рассмотреть с наклеек : прав . 059 129 AR ( между 129 и AR может ещё какие цифры есть, но не видно). лев. 12 . (эту не рассмотрел) 711BF
bamsygan
18.12.2016, 18:45
Добрый день. Нужно в нижнем левом углу наклеек посмотреть цифры, а именно 10.02.08 вот такие.
VladMir 63
18.12.2016, 19:01
bamsygan, приветствую ! Это я удачно попал, на Вас ))) на левом 02.10. 08, на правом не вижу хоть убей.
в посте выше добавил pcc:... может поможет делу
и на правом, и на левом : 04.10.08. ( увеличительное стекло рулит ! )
bamsygan
18.12.2016, 19:11
Короче два варианта событий, первый замена тяг 059198212 бюджет около 2 х тысяч за тяги + поставить их. Второй снять и посмотреть какие оси стоят сейчас. Это будет правильнее, но мне кажется что Вам только замена тяг нужна и будет счастье.
VladMir 63
18.12.2016, 19:15
pcc: вот ещё что удалось рассмотреть с наклеек : прав . 059 129 AR ( между 129 и AR может ещё какие цифры есть, но не видно). лев. 12 . (эту не рассмотрел) 711BF
судя по всему прав: 059 129 712 AR лев: 059 129 711 BF
bamsygan, есть вариант, что коллекторы нового образца ?
bamsygan
18.12.2016, 19:43
Правый пассажирский или водительский? По моему опыту что новый стоит с буквами BF на водительской стороне, я прав?
VladMir 63
18.12.2016, 20:40
BF на водительской стороне, я прав?
да, конечно правы )
Автовоз Прицепович
23.12.2016, 22:02
замена коллекторов с тягами мне хватило на 3 месяца, потом таже байда. нужно вырезать клапан егр, ставить заглушки и программно отключать.
bamsygan
23.12.2016, 22:03
замена коллекторов с тягами мне хватило на 3 месяца, потом таже байда. нужно вырезать клапан егр, ставить заглушки и программно отключать. Ты разобрался с егром или нет?
Автовоз Прицепович
24.12.2016, 13:26
Да, отключил программно без чиповки за 5₽, авто полетела, и чиповатт не вижу смысла она и так чуть мощнее стала, рвёт из под себя)))))
bamsygan
24.12.2016, 13:43
Круть.
Автовоз Прицепович
25.12.2016, 22:36
Молодец! Уважаю!
Видел целую кофейную банку тяг просверленных с шайбами , даже кто-то пятикопеечную монету просверлил вместо шайбы поставил, но почему она , эта тяга в "музейных экспонатах" у Игоря оказалась ? .... додумывайте сами...
Конечно дай Бог, чтоб ходила подольше и Вас эта проблема больше не касалась! Меня не коснётся, это точно!:vawe:
Как не коснутся проблемы с клапаном ЕГР, как не коснутся проблемы с радиатором ОГ, пускай фрау Муркель, свой фольц из говна за свои бабки вытягивает, я им не нанимался:tongue:
короче на долго этого не хватило через 20000км 3 мес опять чек - разобрал - оооо опять гуталин! удалил клапан егр и отключил програмнно- теперь ничего лететь в коллектора не будет и по ощущениям мощи чуть добавилось.
Всем привет и с праздником!!!
Не завелся сегодня... АКБ умер, купил новый, поставил - маслает как молодой, не заводится.
Диагностика показала:
004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2)
не сбрасывается....
Курю тему пол дня... понял что это коллектор со стороны водителя... не понял что с ним делать.
Тяги стоят нормально, если повернуть заслонку - переходит в обратку сама..
Не понял одно - эта ошибка влияет на запуск двигателя??? Или причина в другом?
Подскажите кто в курсе...
olegsudarev
07.01.2017, 20:36
AVG21, Не понял одно - эта ошибка влияет на запуск двигателя??? Или причи
на в другом?
К сожалению..эта очень распространенный дефект, но на запуск не влияет.:redface:
AVG21,
К сожалению..эта очень распространенный дефект, но на запуск не влияет.:redface:
Спасибо!
Только какой всё-таки дефект???
Что всё-таки не так с коллекторами? Тему только начал реречитывать.
Если не сложно, отпишите в чем проблема - неужели только отложения на стенках??? Или он монолитом сделан? Изнашиваются оси, корпус, заслонка?
Вроде как заслонка не в коллекторе сделана, а в отдельном корпусе.. и крепится к нему болтами .. Или ошибаюсь?
bamsygan
08.01.2017, 11:11
Посмотри дату производства на обоих коллекторах и все сразу станет понятно, возможно только заменой тяг можно обойтись, ну или ремонтом коллекторов, который в разы дешевле чем новый покупать. Их же программно удалить можно.
Вроде как заслонка не в коллекторе сделана, а в отдельном корпусе.. и крепится к нему болтами .. Или ошибаюсь?
В отдельном корпусе и крепится болтами дроссельная заслонка, а речь идет о заслонках в нижних впускных коллекторах.
В отдельном корпусе и крепится болтами дроссельная заслонка, а речь идет о заслонках в нижних впускных коллекторах.
Понял, спасибо!
Дата производства 09.11 на обоих, сегодня посмотрел..
Вот только не заведусь никак... Загнал в тёплый гараж, отогрели до +8 (бортовик показал). Крутит, но не заводится.. Напруга просачивается до 8 вольт при прокрутке....
Вот задумался - может провод массы... Который кусок менять то нужно??? Который от аккума под водительским поликом лежит??? Или другой? Или всю массу...
Понял, спасибо!
Дата производства 09.11 на обоих, сегодня посмотрел..
Вот только не заведусь никак... Загнал в тёплый гараж, отогрели до +8 (бортовик показал). Крутит, но не заводится.. Напруга просачивается до 8 вольт при прокрутке....
Вот задумался - может провод массы... Который кусок менять то нужно??? Который от аккума под водительским поликом лежит??? Или другой? Или всю массу...
Поменяй сразу фильтр,если он запорафинен сильно,то отогреть его не просто даже в теплом гараже.
bamsygan
09.01.2017, 13:27
Минимум 5-8 часов теплом гараже должен простоять автос.
Добавлено через 10 минут 16 секунд
Понял, спасибо!
Дата производства 09.11 на обоих, сегодня посмотрел..
Вот только не заведусь никак... Загнал в тёплый гараж, отогрели до +8 (бортовик показал). Крутит, но не заводится.. Напруга просачивается до 8 вольт при прокрутке....
Вот задумался - может провод массы... Который кусок менять то нужно??? Который от аккума под водительским поликом лежит??? Или другой? Или всю массу...
У Вас замена ремкомплекта на коллекторах 059198212 и будет Вам счастье. Провод массы киньте дополнительный с двигателя на кузов и посмотрите что изменится при запуске.
Минимум 5-8 часов теплом гараже должен простоять автос.
Добавлено через 10 минут 16 секунд
У Вас замена ремкомплекта на коллекторах 059198212 и будет Вам счастье. Провод массы киньте дополнительный с двигателя на кузов и посмотрите что изменится при запуске.
Завёл сегодня... На эвакуатор и в сервис к ОД. Отогрели часа 2, паралельно заряжали при этом, потом пуско-зарядное и завелся... Правда долго прокручивался сек 4-5. Прокатился прогрел - дальше пуск 1-2 сек.. Завтра утром все станет понятно. Сегодня -24 -25 за бортом.. Прогрею мин 30 вэбастой и запуск. Аккум новый. Говорят второй тоже желательно заменить... Ну это заменим!
Правда чек загорелся - видимо коллектор. Придётся ремкомплектить...
Всем спасибо за поддержку!
Отдельное - 'bamsygan'...
Автовоз Прицепович
09.01.2017, 22:15
либо отключи всю систему эту егр программно и будет счастье - навсегда!
Комрады, коллектора поменяны 1,5 года назад на коллекторы нового образца (пробег на новых более 60т.р.). Тяги на месте, люфта в тягах нет, но горит джекичан и по шнурку вылазит ошибка Р2015-003 (недостоверный сигнал положения заслонки впускного коллектора). Подскажите куда копать.
bamsygan
09.02.2017, 15:35
Смотри сервопривода и меняй тяги
bamsygan, проблема ушла сама. Я так предполагаю все вылезло из-за низкого заряда АКБ.
Дальше буду посмотреть)
bamsygan, проблема ушла сама. Я так предполагаю все вылезло из-за низкого заряда АКБ.
Дальше буду посмотреть)
Изучал эту проблему: 60 - 80 ткм после замены - и ошибка по коллекторами начинает лезть. Будет периодически выскакивать, потом чек гаснет сам... расход вверх поползет...
Как то так...
bamsygan
10.02.2017, 07:29
Никакого отношения низкий заряд батареи не имеет к ошибке по коллекторам. Дальше будет чаще появляться (выскакивать) ошибка. Запасайтесь ремкомплектом. У Вас правый пассажирский коллектор выдаёт ошибку?
Никакого отношения низкий заряд батареи не имеет к ошибке по коллекторам. Дальше будет чаще появляться (выскакивать) ошибка. Запасайтесь ремкомплектом. У Вас правый пассажирский коллектор выдаёт ошибку?
Полностью поддерживаю :hi:
Но по опыту могу заметить, что разбивает часто и втулку в которую рычажок вставляется из ремкомплекта.
aleksvan
13.02.2017, 13:33
День добрый. Поменял у Игоря (bamsygan) заслонки и тяги впускного коллектора. Работы примерно час на оба коллектора. Результатом доволен, полет нормальный, ошибок нет. Игорь, спасибо.
bamsygan
13.02.2017, 13:39
Очень приятно что Вам все понравилось. Хороших дорог. :drinks:
Автовоз Прицепович
13.02.2017, 15:08
Поддерживаю, всегда на телефон ответит и дельное посоветует!!! :good:
Доброго времени суток всем. Появилась ошибка Р2011 это уже приговор коллектору или лечить ещё можно?
Доброго времени суток всем. Появилась ошибка Р2011 это уже приговор коллектору или лечить ещё можно?
привет смотри тяги на сервоприводах коллекторов может соскочила какая.
я поменял свои коллектора на б.у улучшенные на подшипниках принцип такой заказал оплатил пришли поменял свои отправил работают уже с год
bamsygan
25.02.2017, 21:39
Смотря какой год выпуска коллектора:hi:
привет смотри тяги на сервоприводах коллекторов может соскочила какая.
я поменял свои коллектора на б.у улучшенные на подшипниках принцип такой заказал оплатил пришли поменял свои отправил работают уже с год
Я уже такой вариант предложил. Речь о наших коллекторах видимо идет? В Питере брали??? :hi:
Я уже такой вариант предложил. Речь о наших коллекторах видимо идет? В Питере брали??? :hi:
да в Питере
Тяги на месте, даты выпуска коллекторов 9.08 и 11.08
bamsygan
27.02.2017, 07:50
059198212 покупайте и меняйте ремкомплекты и будет Вам счастье.
Тяги на месте, даты выпуска коллекторов 9.08 и 11.08
Макс, доброго дня, Вы получали от меня Л.С. ???:hi:
Такое частенько встречается, когда тяги на месте а ошибка есть!
Комрады, коллектора поменяны 1,5 года назад на коллекторы нового образца (пробег на новых более 60т.р.). Тяги на месте, люфта в тягах нет, но горит джекичан и по шнурку вылазит ошибка Р2015-003 (недостоверный сигнал положения заслонки впускного коллектора). Подскажите куда копать.
комплект тяги+оси+сервопривода=10000р
и это на оба коллектора
Макс, доброго дня, Вы получали от меня Л.С. ???:hi:
Такое частенько встречается, когда тяги на месте а ошибка есть!
Да получал. Собираю информацию и думаю.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot