Просмотр полной версии : Горит пиктограмма Check на 3.0 - замена впускных коллекторов
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
при новых заслонках, но изношенном шарнире сервопривода думаю для BKS это будет решением 059 129 086 M
комплект тяги+оси+сервопривода=10000р
и это на оба коллектора
А есть комплект заслонок со втулками??? Если есть - по чем?
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Комрады, коллектора поменяны 1,5 года назад на коллекторы нового образца (пробег на новых более 60т.р.). Тяги на месте, люфта в тягах нет, но горит джекичан и по шнурку вылазит ошибка Р2015-003 (недостоверный сигнал положения заслонки впускного коллектора). Подскажите куда копать.
Втулки заслонок могли сточиться.. Такая ошибка при этом вылазит...
bamsygan
06.03.2017, 21:22
Втулки заслонок на круглой оси при пробеге в 300 000 км не болтаются, это касательно моторов casa после 08.2009 года выпуска, а вот на дорестайлинге и на моторах casa до 08.2009 года стоят оси заслонок на плоской оси так вот они и болтаются!:drinks:
А есть комплект заслонок со втулками??? Если есть - по чем?
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Втулки заслонок могли сточиться.. Такая ошибка при этом вылазит...
Есть 5000р комплект на два коллектора
Втулки заслонок на круглой оси при пробеге в 300 000 км не болтаются, это касательно моторов casa после 08.2009 года выпуска, а вот на дорестайлинге и на моторах casa до 08.2009 года стоят оси заслонок на плоской оси так вот они и болтаются!:drinks:
Да получается что и на BKS та же история 08 год тоже на плоских осях заслонки. Заменил левый колектор полностью, сейчас решу вопросы с подвеской и займусь ремонтом правого коллектора уже по твоей схеме, Игорь.
Перечитал кучу материала про заслонки и тяги... Так и не пойму до конца:
- загорается периодически чек. Тяги на месте. Коллектора 11-го года оба. Пробег каждого больше сотни...
Люди с опытом подскажите:
- достаточно ли заменить только тяги с шарами (или +заслонки комплектом менять)?
- нужно ли менять заслонки на данных колекторах?
- говорят что на таких коллекторах оси заслонок и втулки посадочные не изнашиваются... Так или нет???
- стоит ли снимать коллектора и чистить их внутри? Много там грязи собирается или чисто там?
- на что ещё обратить внимание???
Переплачивать лишнего не хочется...
И на сколько правда??? , что если удалить егр и заслонки + прошивка - турбины работают с повышенным износом???
Есть ли варианты прошивок:
- просто программно удалить функцию управления заслонками - без чипа по кобылам.
- понятно что с чипом оно есть, полно вариантов (какие варианты..?)
Проясните пургу в моей голове...
Заранее спасибо!
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
BKS 07 год.
bamsygan
18.03.2017, 07:50
Напиши свой телефон мне в личку я тебе все по порядку расскажу, очень много букв писать. В двух словах тебе только тяги заменить и все! Цена их по 1000 рублей. Чип делается индивидуально для каждого ЭБУ двигателя, отключить можно хоть один коллектор, а второй оставить)). Короче пиши свой номер телефона в личку я тебе все расскажу популярно!!!:tongue:
Эликсир, Программа Куланц еще действует?
bamsygan
20.03.2017, 12:34
Кака така программа ?:hi:
PARAVOZZ, где в Москве прошивался?
Dmitry42
22.03.2017, 06:41
Ребят, где можно про тяги почитать? А именно, где заказать и как потом менять (если там заморочано).
Слетает у меня на правой стороне периодически. Тему читал не так давно по диагонали, но что-то не помню подробностей где брать, как и что менять, разве что видел что пытались ремонтировать с помощью термоусадки.
bamsygan
22.03.2017, 07:00
Для начала год машины и мотор озвучьте. Тяги 059198212 цена около 1000 рублей. Заказать на экзисте или автодоке можно. :drinks:
Dmitry42
22.03.2017, 07:13
Спасибо!
08.10.2009 CASA
Полагаю оси круглые уже, хотя не смотрел, не изучал - просто тягу одевал на место.
Чтоб этот ремкомплект поставить надо снимать сервопривод, коллектора ?
bamsygan
22.03.2017, 07:14
Напиши телефон в личку я перезвоню, очень много букв писать)
Всем доброго дня! Принимайте в ряды борящихся с джеки чаном!!! После посещения диллера (считали код ошибки) сказали проблема впускного коллектора. Мастер предложил не менять весь коллектор, а заменить только моторчик. Примерная стоимость 10 кило рублей. Вот после этого начал жить на форуме. Читал в метро, перед сном и т.д. За 2 недели осилил все 139 страниц!!!!!!!! Дочитав до половины, полез смотреть тяги. Был приятно удивлен, что я не одинок, слетела левая тяга. Просто воткнул на место, джеки чан ушел!!! Но как и было описано, не на долго. Вставил вторично тягу и все по кругу... вот что точно 100 процентов, диллер вообще не шарит в авто. Больше ни за что к нему.
По существу вопроса обращаюсь к бамсиган.
1. Тур 2007 года, ресталинг. Пробег около 200 тыс. Моих только 40. Наверно старый владелец что-то менял? Это можно определить не вскрывая?
2. При покупку авто у диллера была перепрошита. Машина ураган, ни у кого даже похожей динамики не наблюдал. По ощущениям 380-400 лошадей (на стенд не возил). При этом расход ну край 10 л в смешанном режиме. Данный чек никак не сказался на динамике и расходе. Можно не потерять прошивку, если мы с Вами програмно отключим ЕГР ????
3. Вы только коллекторами занимаетесь? А то мелочей накопилось по машине, например партроники не работают, и т.д.
Заранее спасибо, С глубоким Уважением.....
Dmitry42
12.04.2017, 17:44
bamsygan, спасибо за советы и подсказки.
Тяги поменял. Водительскую за 5 минут, практически. На пассажирскую потратил пару часов - снимал коллектор. Я так понял стопор там упирается в блок и без снятия коллектора его не сдернуть.
bamsygan
12.04.2017, 18:40
Всем доброго дня! Принимайте в ряды борящихся с джеки чаном!!! После посещения диллера (считали код ошибки) сказали проблема впускного коллектора. Мастер предложил не менять весь коллектор, а заменить только моторчик. Примерная стоимость 10 кило рублей. Вот после этого начал жить на форуме. Читал в метро, перед сном и т.д. За 2 недели осилил все 139 страниц!!!!!!!! Дочитав до половины, полез смотреть тяги. Был приятно удивлен, что я не одинок, слетела левая тяга. Просто воткнул на место, джеки чан ушел!!! Но как и было описано, не на долго. Вставил вторично тягу и все по кругу... вот что точно 100 процентов, диллер вообще не шарит в авто. Больше ни за что к нему.
По существу вопроса обращаюсь к бамсиган.
1. Тур 2007 года, ресталинг. Пробег около 200 тыс. Моих только 40. Наверно старый владелец что-то менял? Это можно определить не вскрывая?
2. При покупку авто у диллера была перепрошита. Машина ураган, ни у кого даже похожей динамики не наблюдал. По ощущениям 380-400 лошадей (на стенд не возил). При этом расход ну край 10 л в смешанном режиме. Данный чек никак не сказался на динамике и расходе. Можно не потерять прошивку, если мы с Вами програмно отключим ЕГР ????
3. Вы только коллекторами занимаетесь? А то мелочей накопилось по машине, например партроники не работают, и т.д.
Заранее спасибо, С глубоким Уважением.....
Добрый день. У вас скорее всего меняные коллектора. Снимаете наконечники на 2й и 5 свече накала и находите белую и жёлтую наклейки и смотрим дату производства в нижнем левом углу и если коллектора 08 года выпуска то скорее всего замена осей будет нужна с тягами. Если после 08 года то только тяги артикул по Vag 059198212.
Добавлено через 46 секунд
bamsygan, спасибо за советы и подсказки.
Тяги поменял. Водительскую за 5 минут, практически. На пассажирскую потратил пару часов - снимал коллектор. Я так понял стопор там упирается в блок и без снятия коллектора его не сдернуть.
Я рад что помог на удалёнке ;) :hi:
Добрый день. У вас скорее всего меняные коллектора. Снимаете наконечники на 2й и 5 свече накала и находите белую и жёлтую наклейки и смотрим дату производства в нижнем левом углу и если коллектора 08 года выпуска то скорее всего замена осей будет нужна с тягами. Если после 08 года то только тяги артикул по Vag 059198212.
Можно плиз подъехать или позвонить? И если не трудно в личку порядок цен за Вашу работу? (замена осей с тягами). Чтобы не было космосом.....:redface:
bamsygan
15.04.2017, 21:09
Конечно подъезжайте помогу чем смогу. Телефон в личке, звоните все расскажу.
Валентайм
17.04.2017, 20:19
таки решился и я. сегодня отключил егр и вихревые заслонки, устал от постоянно горевшего чека. заглушку поставили только на трубку, которая идет на воздушную магистраль. Мастер сказал, что нет смысла глушить ее на входе, перед теплообменником, т.к. это трудоемкий процесс. Вот теперь думаю, не случится ли с ним что-нибудь(с теплообменником). Может знающие подскажут. Двигатель 3.0 ВКС
bamsygan
17.04.2017, 20:27
Ну если только калитка теплообменника улетит в геометрию турбины а так все. Заслонки удалили?:hi:
Валентайм
17.04.2017, 20:35
Сказали, что нет смыла, т.к. они будут находиться в открытом состоянии. Без снятия самого теплообменника, можно ли удалить так называемую калитку и часто ли случаются такие проблемы (улетание в геометрию турбины)? СПС
bamsygan
17.04.2017, 21:15
До Смоленска далеко Вам ехать? Буду на майских в тех краях. Надо удалить все физически, дабы не улетело ничего в мотор. Гарантию они какую дали на то что ничего не улетит? От этого и отталкивайтесь.
Валентайм
17.04.2017, 21:30
гарантию дали два месяца. до Смоленска около 350 км. буду искать специалиста в Минске, если не найду, отпишусь. Спс
bamsygan
17.04.2017, 21:39
Удалите все что связанно с системой егр мой Вам совет. :drinks:
Привет друзья клубни. Устал искать, кто подскажет в Питере ребят по решению вопроса с егр програмно, по полной удаление перепрошивка ну и что там еще надо. Спасибо заранее откликнувшимся.
bamsygan
26.04.2017, 08:07
Машина и какой двигатель для начала напишите. В подписи 3,2 написано. :cool:
Машина и какой двигатель для начала напишите. В подписи 3,2 написано. :cool:
забыл в профиле поменять. теперь то я дизилист. 3 литра CASA 239 л.с.
bamsygan
10.05.2017, 08:53
Телефон напишите мне в личку, я Вам перезвоню и все расскажу.
Шура1109
14.05.2017, 22:33
Доброго вечера товарищи!!!
На форуме не особо давно, много читал, делал выводы.... Ничего не делал с машиной, т.к. не особо есть времени, да и машину эксплуатирую не очень часто... Но все-таки пришло время (замучал ЧЕК).
Туарег 3,0 тди 224 л.с., 2005г. BKS
Ошибка вылетает по заслонкам, плюс еще ошибка - "P3348 - 005 - неисправность в эл. цепи" по турбине (она может вылетать из-за заслонок, прочитал на форуме), и теряется тяга, турбина не работает. Перезапуск двигателя помогает. Эксплуатировал авто около 1,5 лет. Чем это может грозить - первое.
А второе - где можно в Москве (желательно на юге) это можно излечить.
За ранее спасибо за ответы, советы.
bamsygan
14.05.2017, 22:40
Звоните помогу. Телефоны в профиле есть. :drinks: м
Алекс771
17.06.2017, 10:54
Горит ошибка по правому коллектору.
Менял местами привода заслонок . Всё тоже самоё.
Коллектора проехали где-то 40000км. заменялись по акции.
У кого была такая ошибка ?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G000AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00128 935 97133
VCID: 6BDE3BB549AD2F46511-513C
1 неисправность:
012702 - Цепь управления для заслонки впускного банка 2
P319E - 000 - Открыть или короткое замыкание на массу - Непостоянно:
Увы ребята эта ошибка по левому коллектору, который с водительской стороны, у меня не контачили щетки в моторчике, тоже сначало мучил правый, банк2 и второй ряд цилиндров это у инженеров левый-водительский...
Можно прозвонить моторчик - крайние левые 2 контакта, только надо немного шевелить привод при прозвонке, чтобы моторчик вращался - неисправность плавающая...
sergey29
11.07.2017, 01:43
09.09.2008 CASA
Загорелся check, ошибка P2015(смотрел через приложение на моб.телефоне)
В поведении машины ни чего не изменилось.Как долго можно ездить с данной ошибкой?
Подскажите в Краснодаре или в крае место,где можно грамотно решить данную проблему.
Пока вижу 3 варианта
1)Купить новый 059129712BT(по вину 059129712BF)
2)Купить ремкомплект либо восстановленный коллектор.Насколько им можно верить? В объявлениях написано красиво-бронзовые втулки,подшипники,металлические шары и т.д.
3)Удалить ЕГР и все с ним связанное,чипануться...
Осталось найти в нашем регионе специалистов.Буду благодарен за советы и рекомендации.
bamsygan
11.07.2017, 07:58
Если сажевого фильтра не стоит на машине то можно ездить до ишачный пасхи :redface:
Пространство
11.07.2017, 08:06
Стереть и заправляться на лукойл. Так сам сделал. Пока тишина. Если поаториться, выкину егр однозначно. Много читал про это. Уважаемый мной человек из форума ку5 об этом статью написал. Обслуживаюсь только у него...)
bamsygan
11.07.2017, 08:10
Стереть и заправляться на лукойл. Так сам сделал. Пока тишина. Если поаториться, выкину егр однозначно. Много читал про это. Уважаемый мной человек из форума ку5 об этом статью написал. Обслуживаюсь только у него...)
Ссылку пришли в личку плиз почитать. :hi:
Добрый день. Нужна помощь, загорелся чек по коллектору мотор 3.0 casa машина 2009 года
номер коллекторов заканчиваются на 11 BF и 12 BR кто знает какие там полуоси уже круглые или еще старого образца?
bamsygan
18.07.2017, 08:46
Есть Вайбер или вотсап?
urec1979
07.10.2017, 06:03
Загорелся желтый чек двигателя, Вася показывает ошибку
7156 датчик положения заслонок впускных каналов
332405
332406
Что посоветуете? Впускные коллектора на замену?
bamsygan
07.10.2017, 10:32
Есть деньги берите новые. Бюджет 55+ тыс рублей. Нет денег телефон в личку пишите свой.
bamsygan, огромное спасибо этому человеку. Перед дальней поездкой загорелся чек, не отказал и после работы все было сделано профиссионально и быстро, прокатил уже около 2000 км, полет отличный, так держать, на таких людях, вся Россия держаться!!
Pozzzitif
23.10.2017, 17:54
Здравствуйте.
На сколько я заметил, вы тут самый опытный) Не подскажите по общей проблеме..?
Создал тему тут т.к. не нашел эту http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2681948#post2681948
bamsygan
23.10.2017, 17:59
Телефон свой напишите я Вам перезвоню.
Pozzzitif
23.10.2017, 20:52
Телефон свой напишите я Вам перезвоню.
черканул в личку
Pozzzitif
25.10.2017, 08:08
Телефон свой напишите я Вам перезвоню.
Созвонился с этим человеком, он все объяснил, заметно что шарит в теме) Пока подбираем подходящий мне вариант, спасибо ему
Телефон свой напишите я Вам перезвоню.
выражаю Игорю благодарность за быстрое и адекватное по $ решение моей проблемы с коллекторами, все четко - сразу видно, что человек в теме, все было сделано быстро, все показал, рассказал, исправил
порадовала возможность приехать в сложное предпраздничное время к 11 вечера и уехать через 2 часа на совсем другом по динамике авто без светофора с чеком на приборке
отдельное спасибо за решение проблемы с разъемом в фаре
bamsygan, Чек по впуску -то горит, то не горит.
Достала эта ромашка...
В Питере у вас этим кто нанимается?
Или вы по телефону так всё объясняете, что и рукожопые могут всё починить?
bamsygan
11.01.2018, 10:09
Могу и по телефону. Телефон свой в личку пишите я все расскажу Вам.
Алексей 177
19.01.2018, 23:31
bamsygan, спасибо!!! Всё работает супер!!!!:good: :good: :good: Ремонтировал Заслонки, час делов и ТУР поехал как должен!!! Ещё раз спасибо, удачи в делах!
bamsygan
19.01.2018, 23:32
Алексей да не за что! Удачи на дорогах!
bamsygan, огромное спасибо за помощь в данном вопросе
Repo Men
12.02.2018, 20:10
Здравствуйте наверное не буду оригинален:(
1 неисправность:
008224 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2020 - 003 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 188144 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.02.11
Время: 11:28:11
после сбрасывания появляется вновь.
Снял небольшой видос, дна тяга привода стоит нормально, другая дребезжит, причем дребезжит и карамысло самих заслонок. причина ошибки?
https://youtu.be/tIGpjiy0r_A (после 1:00 можно не смотреть:))
но тяга не слетела и все вроде как работает.
https://youtu.be/m686MyDXfLk
Подскажите какие варианты? ремонт, или выброс их вообще вместе с егр? вопрос бюджета тоже важен!
Да и еще , возможна ли эксплуатация? а то предстоит поездка километров на 400.
bamsygan
13.02.2018, 00:38
Если машина дилерская то хоть на луну можно ехать, а если с сажевым то не рекомендую. Телефон свой напишите в личку я Вам перезвоню и все расскажу.
VladMir 63
22.02.2018, 16:27
bamsygan, стучусь к Вам в вайбере...в ответ тишина. Отзовитесь !
bamsygan
22.02.2018, 18:00
Отзвонился.
Добрый день.Ребята подскажите,купил авто 2007 года,у своего товарища.Он брал с салона машину.Загорелась ошибка по коллектору .так понял по левому.Разобрали ,но на коллекторе стоит 31.07.08 .т.е. его уже меняли? И поставили с правильными заслонками или нет? Помогите разобраться.
SamsonMax
27.03.2018, 16:04
Добрый день.Ребята подскажите,купил авто 2007 года,у своего товарища.Он брал с салона машину.Загорелась ошибка по коллектору .так понял по левому.Разобрали ,но на коллекторе стоит 31.07.08 .т.е. его уже меняли? И поставили с правильными заслонками или нет? Помогите разобраться.
как понять с "правильными"? Визуально определить заслонки обновленные либо старого образца по виду можно посмотрев на тяги коллекторов сзади со стороны стенки двигателя. Нового образца тяги на шарнирах будут овальные закрытые, а старого образца буду с отверстием открытого типа, то есть шарнир с моторчика тяги будет продеваться на сквозь тяги, а нового образца будет вставляться в шарнир в виде "кулачка"
НО, что нового образца, что старого, оба болеют проблемой выхода из строя. Ведь сажу на них ни кто не отменял.
Спасибо,разобрался.стоят нового образца.Подскажите,тяги стояли на месте,нагара хватает конечно,двигатель прошел 180т.км,но ошибка была только по левому коллектору,правый рабочий.есть не большой люфт,как думаете нужно менять,или поездить пока не загорится чек?И номер коллектора какой то не понятный,не те буквы в конце стоят Z 059 129 711 BP
bamsygan
27.03.2018, 23:45
Спасибо,разобрался.стоят нового образца.Подскажите,тяги стояли на месте,нагара хватает конечно,двигатель прошел 180т.км,но ошибка была только по левому коллектору,правый рабочий.есть не большой люфт,как думаете нужно менять,или поездить пока не загорится чек?И номер коллектора какой то не понятный,не те буквы в конце стоят Z 059 129 711 BP
Год выпуска какой на коллекторах стоит? 08 год у обоих?
http://www.picshare.ru/view/8649116/
Подскажите,где можно в Украине заказать комплект заслонок,рем.комплект тяг есть,а заслонок нет.
SamsonMax
29.03.2018, 12:31
Спасибо,разобрался.стоят нового образца.Подскажите,тяги стояли на месте,нагара хватает конечно,двигатель прошел 180т.км,но ошибка была только по левому коллектору,правый рабочий.есть не большой люфт,как думаете нужно менять,или поездить пока не загорится чек?И номер коллектора какой то не понятный,не те буквы в конце стоят Z 059 129 711 BP
Можно ездить пока не загорится чек, НО, как правило если один вышел из строя, то второму не долго осталось. На форуме давно продают ремкомплекты заслонок доработанных, которые проблем уже не должны создавать. Либо как многие сделали, в том числе и я - их удалили и прошили. После удаления, я свою машину не узнал, она стала гораздо бодрее и послушнее с педалью. Решать Вам.
bamsygan
Доброго дня , куда-то потерял телефон Ваш. Вопрос все тот же... Плиз можно его в личку ???
bullet1386
15.05.2018, 18:52
bamsygan
Плиз можно его в личку ???
Он у Игоря в профиле:hi:
Доброго дня!!!
+1 благодарность Игорю (Bamsygan).
В сервисе из-за течи масла на переднем патрубке приговаривали турбину. Течь устранена, турбина жива, по ходу еще много мелочей сделано (например поменял умершую свечу накаливания и т.д.). В процессе общения (за чашкой кофе у капота!!!) узнал много новой и полезной инфы про свой турик, которую можно и на форуме вычитать, но в общении гораздо быстрее и приятнее!!!!
В сухом остатке -- бутылка коньяка и минус куча геморроя с которым тщетно месяцами мучаешь свою голову или другое место:crazy: :crazy: :crazy:
Спасибо!!!
bamsygan
17.05.2018, 18:13
Доброго дня!!!
+1 благодарность Игорю (Bamsygan).
В сервисе из-за течи масла на переднем патрубке приговаривали турбину. Течь устранена, турбина жива, по ходу еще много мелочей сделано (например поменял умершую свечу накаливания и т.д.). В процессе общения (за чашкой кофе у капота!!!) узнал много новой и полезной инфы про свой турик, которую можно и на форуме вычитать, но в общении гораздо быстрее и приятнее!!!!
В сухом остатке -- бутылка коньяка и минус куча геморроя с которым тщетно месяцами мучаешь свою голову или другое место:crazy: :crazy: :crazy:
Спасибо!!!
Если что обращайся!)
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? Мотор ASB 3,0
Диагностика выдаёт такую ошибку: 004120 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний предел
предварительный осмотр показал что моторчики двигаются и поворачивают заслонки до крайних положений. Тяги хоть и хлюпенькие (особенно справа), но ни разу ещё не слетали.
Далее полностью демонтировал коллектора, вытаскивал заслонки, всё это дело внимательно изучил, почистил и отмыл. Стало всё как новое. Износа на валу заслонок нет, втулки на валу сидят нормально (крутятся легко).
Однако ошибка почему-то появляется...
Пытался вскрыть моторчики - болтики открутил, крышечка шевелится, но что-то мешает её снять полностью - ломать не стал и закрутил обратно.
Может кто-то разбирал их и подскажет как снять крышечки с моторчиков?
Ну и, конечно же, на что ещё обратить внимание - почему ругается компьютер на эти дурацкие заслонки.
Заслонки 2 впускных каналов - это означает что и правый и левый коллектор не отрабатывает или второй? и если второй, то это какой?
Спасибо!
Приветствую
Если ты еще сюда заходишь, решил проблему ?
Такая же беда на А6 с этим же мотором
Есть приличный люфт в соединении тяга-привод заслонок,но тяги пока не слетают.
Вот думаю, именно из-за люфта может эта ошибка появляться? Стоит тратиться на новые тяги,или проблема в коллекторах ? Хотя ты пишешь,что у тебя внутри все в порядке было
Fallcon,
Была ошибка по обоим коллекторам. Но люфта не было, тяги не слетали. В итоге решил купить комплект тяг. Поставил новые только тяги, ответки на заслонках не менял т.к. не разбирал ни чего. В итоге ошибка ушла, и вот уже тыщ 5 не появляется.
Но люфта не было, тяги не слетали. В итоге решил купить комплект тяг. Поставил новые только тяги, ответки на заслонках не менял т.к. не разбирал ни чего. В итоге ошибка ушла, и вот уже тыщ 5 не появляется.
Ну это вообще удивительно
Я бы еще понял,если бы на старых тягах люфт был (на новых соответственно он бы исчез или стал бы минимальным). А тут вроде как ничего и не поменялось,а ошибки ушли :good:
Благодарю за отзыв. Пожалуй куплю пока одну тягу для эксперимента
Pavel74, там стачивается нижняя и начинает вылетать зрительно наместе, причём она то вскочит наместо и ошибки нет то выскочит, поэтому это ошибочное мнение у вас создалось!
Дайте пжлст. совет, чем\как можно снять\поставить фиксатор шарнира заслонки на первом коллекторе ? Не поднимая сам коллектор
У меня на А6 там совсем места нет, на Туарегах наверно так же ?
ИМХО: Лучше менять пару, т.к. ходят они одинаково. Но вновь поставленные тоже будут ходить 60-80тыков. Это болезнь, с которой надо бороться в корне - менять впускные на модернизированные нашими кулибинами... Я поменял по весне, машина была уже не гарантийная... - пока все пашет. Менял у наших местных, диллер слился при слове Куланс.... Писал официально письмо диллеру - отказали, включили дурака. Предложили утешительную скидку ни о чем... Больше к ним не обращаюсь даже по мелочам... Вот так.
Удачи на дорогах. Если интересно - спрашивай, отвечу.:vawe:
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Я ставил по весне, где-то даже отписывался... в теме. Проехал уже тыс. 8 - полет нормальный, больше таких проблем ни разу не возникало... Там есть свои нюансы при замене - главное, чтобы устанавливаемые коллектора были с машины твоего модельного ряда и г.в. - посадочные места отличаются. А так могу за них слово молвить... Если чего -пишите. Расскажу - что и как...:drinks:
Хочу себе заказать модернизированный коллектор. Что скажете, ребята серьёзные, вышлют?:yes:
bamsygan
19.08.2018, 11:57
Зачем? Есть ремкомплекты.
Зачем? Есть ремкомплекты.
Тоже расмаривал модернизированные, надо отдать им должное что практически все шарниры на подшипник посадили, но когда разобрал свой понял что особо заморачиватся нестоит, поэтому согласен с вами :hi:
Подскажите,с какого года пошли коллектора с круглыми осями заслонок?
Посмотрел у себя,они оказывается уже меняные, произведены во второй половине 2010 года.
Номера 059129711 CG и 059129712 BL
Какие там оси стоят?
bamsygan
19.08.2018, 21:16
Если меняные коллектора то оси круглые, тогда снимайте чистите все и меняйте ремкомплекты и будет Вам счастье!)
Pavel74, там стачивается нижняя и начинает вылетать зрительно наместе, причём она то вскочит наместо и ошибки нет то выскочит, поэтому это ошибочное мнение у вас создалось!
Ну не знаю, ошибочное или нет, но тяги снимал что с верхнего шара, что с нижнего, с усилием. Но при установке старых тяг нижний садился легче чем верхний, значит на нижнем выработка больше. Кстати, новые тяги когда ставил, добавил туда смазки, не будет лишней?
Если меняные коллектора то оси круглые
Это 100%-я информация именно по моим номерам коллекторов? Просто не хотелось бы попасть в ситуацию,что купил только тяги,снял коллектора,и обнаружил там старые "плоские" заслонки. Ибо в ремкомплекте коллекторов (с круглыми осями) уже присутствуют эти же тяги в том числе
Просто у этих коллекторов куча разных номеров ,чуть ли не каждый год идет "замена артикула производителем" . Чё они там всё мутили/меняли/модернизировали постоянно ? :crazy:
Добавлено через 1 час 35 минут 14 секунд
Ну не знаю, ошибочное или нет, но тяги снимал что с верхнего шара, что с нижнего, с усилием
Так это у вас еще по-божески
У меня на нижнем шарнире тяги как то самое <в стакане болтаются> :biggrin:
Кстати, новые тяги когда ставил, добавил туда смазки, не будет лишней?
Не будет
Я тоже пока намазал. Новые если поставлю,тоже сразу намажу
Думается,от отсутствия смазки как раз и износ там такой идет,точит как напильником
Ну не знаю, ошибочное или нет, но тяги снимал что с верхнего шара, что с нижнего, с усилием. Но при установке старых тяг нижний садился легче чем верхний, значит на нижнем выработка больше. Кстати, новые тяги когда ставил, добавил туда смазки, не будет лишней?
А как вы думаете, ошибка тогда откуда взялась :)?
anb-72,
Я просто думаю насколько чувствительный датчик положения этих заслонок, что при минимальном люфте ошибку выдаёт.
Fallcon,
Смазка обычно пыль собирает, поэтому в пластиковых не закрытых механизмах её не используют.
MihaPiter
21.08.2018, 15:13
Дайте пжлст. совет, чем\как можно снять\поставить фиксатор шарнира заслонки на первом коллекторе ? Не поднимая сам коллектор
У меня на А6 там совсем места нет, на Туарегах наверно так же ?
То же интересует данный вопрос. Как снять стопорную шайбу на правой стороне без разбора коллектора? Уважаемы форумчане подскажите пожалуйста!
Kuryshev
21.08.2018, 15:45
То же интересует данный вопрос. Как снять стопорную шайбу на правой стороне без разбора коллектора? Уважаемы форумчане подскажите пожалуйста!
https://www.youtube.com/watch?v=fepaqK-zD-8
anb-72,
Я просто думаю насколько чувствительный датчик положения этих заслонок, что при минимальном люфте ошибку выдаёт.
Fallcon,
Смазка обычно пыль собирает, поэтому в пластиковых не закрытых механизмах её не используют.
Я тоже так считал пока неразобрался что к чему:hi:
anb-72,
На какой странице я упустил "что к чему"
bamsygan
23.08.2018, 18:35
То же интересует данный вопрос. Как снять стопорную шайбу на правой стороне без разбора коллектора? Уважаемы форумчане подскажите пожалуйста!
Быстрее снять коллектор.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
[QUOTE=Fallcon;2833692]Это 100%-я информация именно по моим номерам коллекторов? Просто не хотелось бы попасть в ситуацию,что купил только тяги,снял коллектора,и обнаружил там старые "плоские" заслонки. Ибо в ремкомплекте коллекторов (с круглыми осями) уже присутствуют эти же тяги в том числе
Просто у этих коллекторов куча разных номеров ,чуть ли не каждый год идет "замена артикула производителем" . Чё они там всё мутили/меняли/модернизировали постоянно ? :crazy
100% оси круглые!
cyclik9711
17.11.2018, 12:10
СПб.Тур BKS 2005, кто может помочь стремонтом вихревых тяг? Ошибка p2011
bamsygan
18.11.2018, 20:49
СПб.Тур BKS 2005, кто может помочь стремонтом вихревых тяг? Ошибка p2011
Приезжай, поможем!)):drinks:
тоже попал с этой проблемой, подскажите, пожалуйста, какой самый оптимальный вариант по деньгам по устранению этого??? надоело с чеком ездить.
Address 01: Engine (CAS) Labels: 059-907-401-CAT1.clb
Part No SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Component: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Revision: 14H02--- Serial number: VWX3Z0H1799700
Coding: 04210002591F0568
Shop #: WSC 83968 811 690568
VCID: 6BD21CEE491EB0192C-5142
1 Fault Found:
008224 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 2)
P2020 - 003 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01100011
bamsygan
09.01.2019, 09:58
Мотор каса. Год выпуска какой?:hi:
КАСА, год 2008, по вин коду 2009
bamsygan
09.01.2019, 10:03
КАСА, год 2008, по вин коду 2009
Телефон свой в личку мне пришлите, я Вам перезвоню. Очень много букв писать. Я расскажу что делать. :russian_ru:
скинул. есть вайбер и вотсап.
Большое спасибо Игорю за консультации!
Кто может точно и уверенно сказать, Банк 2 это какая сторона , водительская или пассажирская? :smile:
008224 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 2)
Freeze16
10.01.2019, 18:38
10р стоит прошить от этой дряни.
а ремкомплект 1р. :smile:
bamsygan
11.01.2019, 08:07
Кто может точно и уверенно сказать, Банк 2 это какая сторона , водительская или пассажирская? :smile:
008224 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 2)
Водительская:hi:
Водительская:hi:
спасибо Игорь!
вчера поставил ремкомплект, компа под рукой не было, после 3-го завода двигателя, чек погас.
Freeze16
13.01.2019, 10:02
ремкомплект
если турбина хоть немного масло кидает, там во впуске лопатой можно ковырять кокс. Видел почти сантиметр слой. Все это влияет на наполнение цилиндров свежим воздухом, теплоотдачу.
Тогда надо турбину сначала проверять. Прошивка только все усугубит.
bamsygan
14.01.2019, 07:46
если турбина хоть немного масло кидает, там во впуске лопатой можно ковырять кокс. Видел почти сантиметр слой. Все это влияет на наполнение цилиндров свежим воздухом, теплоотдачу.
Не много не так. Масло турбина если кидает то это не показатель образования кокса. Кокс (нагар) образовывается из за не правильной работы системы ЕГР, следствие: клапан ЕГР не закрывается полностью, льют форсунки, дмрв не корректно работает, на впуске дырка, течь радиатора ЕГР(антифриз попадает во впуск), и так далее. Не много жести фото ниже..
Вообщем не проехал я и 1000, после того как поставил ремкомплект сегодня опять чек. Подключил васю и опять та же ошибка пр тому же коллектору...
bamsygan
17.02.2019, 00:42
В личку пишите номер телефона, я Вам помогу. :russian_ru:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при замене ремкомплекта тяги впускного коллектора, снимать и чистить сам впускной коллектор необходимо? У меня gp 2010 год, тяга слетала с пластикового шарнира, на кочках или при ускорении.
А можно один родной оставить, а второй на подшипниках поставить?
Или менять так оба.
bamsygan
08.05.2019, 14:35
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при замене ремкомплекта тяги впускного коллектора, снимать и чистить сам впускной коллектор необходимо? У меня gp 2010 год, тяга слетала с пластикового шарнира, на кочках или при ускорении.
Желательно. Грязи там достаточно. :hi:
Добавлено через 9 минут 51 секунду
А можно один родной оставить, а второй на подшипниках поставить?
Или менять так оба.
Смотря что у Вас за ошибки по мотору. Лучше ремкомплект поставить оригинальный и не мучаться с Вашими Питерскими коллекторами на подшипниках))):crazy:
Ну мучаться я с любыми не буду.
А где в Питере делают из ремкомплектов?
Помоему нигде.
Не догадываетесь, почему был про подшипники вопрос? :hi:
Подскажите, пожалуйста, при замене ремкомплекта тяги впускного коллектора, снимать и чистить сам впускной коллектор необходимо? У меня gp 2010 год, тяга слетала с пластикового шарнира, на кочках или при ускорении.
Выкинь их нафиг. Прошей под работу без заслонок и ЕГР и будет твой мотор ходить долго, надежно и без проблем
Спасибо за советы. Для себя решил так: попробую сейчас ремкомплектом и чисткой обойтись. Если потом снова появится Чек, тогда уже хорошенько подумаю по удалению и перепрошивке.
bamsygan
10.05.2019, 12:50
Спасибо за советы. Для себя решил так: попробую сейчас ремкомплектом и чисткой обойтись. Если потом снова появится Чек, тогда уже хорошенько подумаю по удалению и перепрошивке.
У Вас в коллекторах уже на круглых осях заслонки. Меняйте ремкомплект 059198212 и будет Вам счастье! Если пассажирская сторона то надо снимать коллектор, если водительская то можно так заменить ремкомплект :drinks:
Спасибо за советы. Для себя решил так: попробую сейчас ремкомплектом и чисткой обойтись. Если потом снова появится Чек, тогда уже хорошенько подумаю по удалению и перепрошивке.
я вот тоже думаю что немецкие инженеры не зря свой хлеб едят.
тем большее это не такие уж большие деньги :smile:
bamsygan
10.05.2019, 12:54
Это только для экологии.
У Вас в коллекторах уже на круглых осях заслонки. Меняйте ремкомплект 059198212 и будет Вам счастье! Если пассажирская сторона то надо снимать коллектор, если водительская то можно так заменить ремкомплект :drinks:
Да, спасибо, уже поменял, водительская сторона - меняется очень просто. Заодно верхнюю часть впускного почистил, а также дроссельную заслонку, но без фанатизма - там в принципе итак все неплохо было =)
Кормянец
01.01.2020, 16:32
Ну вот и я сменил свои оба коллектора, когда загорелся чек была ошибка тока по правому, а сегодня когда менял выяснелось что и по второму (левому)тоже появилась ошибка, визуально у правого слетела тяга левый вполне нормальный, но видимо внутри всё сточилось. С постоянно горящем чеком отьездил в итоге 11 тыщ. км. Не каких проблем машина пёрла как зверь. Да кстати коллектора мне пришли уже немного доработанные и с другими номерами нежели чем я заказывал. Работа по замене + 2колектора мне обошлось , благодаря партнёрам 24 т.р. До сих пор посещает мысль сколько я мог ,ещё проехать с горящем чеком, может вообще нет смысла их менять?.... :crazy:
А где заказывали по такой цене и с какими номерами пришли, а то мои тоже уже подошли к замене, спасибо!
Оживим темку.
Получил ошибку в 400км от дома... компа не было, но благо перед поездкой Васьком глянул ошибки, какие были. Имеем "P2015 - 003 - недостоверный сигнал". Счетчик показывал 6, но чек не горел ни разу.
Тяги не сваливались. Судя по виду, тяги старого образца, видимо и оси плоские. Пробег у машины 110000, 2008г CASA.
Короче в пути, когда надпись "смени двигатель" высветилась, подергал зажигание и заметил, что тяга на правом коллекторе ни куда не ходит.. зависла. Проехав 30км по ухабам (привет Орловская область) видимо "закус" отпустило. После остановки и запуске двигателя снова чек погас, тяга начала ходить.
Вопрос: Причина - закус или проблема в приводе? Или может проблема в датчике? Что там по статистике обычно? :biggrin:
Ну и второй вопрос, когда меняют плоскую ось на круглую, то это оригинальный ремкомплект или китайцы подмогли?
Оживим темку.
Получил ошибку в 400км от дома... компа не было, но благо перед поездкой Васьком глянул ошибки, какие были. Имеем "P2015 - 003 - недостоверный сигнал". Счетчик показывал 6, но чек не горел ни разу.
Тяги не сваливались. Судя по виду, тяги старого образца, видимо и оси плоские. Пробег у машины 110000, 2008г CASA.
Короче в пути, когда надпись "смени двигатель" высветилась, подергал зажигание и заметил, что тяга на правом коллекторе ни куда не ходит.. зависла. Проехав 30км по ухабам (привет Орловская область) видимо "закус" отпустило. После остановки и запуске двигателя снова чек погас, тяга начала ходить.
Вопрос: Причина - закус или проблема в приводе? Или может проблема в датчике? Что там по статистике обычно? :biggrin:
Ну и второй вопрос, когда меняют плоскую ось на круглую, то это оригинальный ремкомплект или китайцы подмогли?
надпись "смени двигатель" - улыбнуло .. :good:
общая статистика для конкретного двигателя - это вообще "ниочем".
"недостоверный сигнал" может все что угодно быть ..
...по хорошему - для собственного спокойствия, и чтобы избежать капиталки при неудачном раскладе - снять коллектор - глянуть нет ли там корки кокса, и что и как там вообще ...дейсвие не сложное ..но информативное ...
вероятнее всего - тяга разболталась .. (1300р ремкомплект) ...
надпись "смени двигатель" - улыбнуло .. :good:
общая статистика для конкретного двигателя - это вообще "ниочем".
"недостоверный сигнал" может все что угодно быть ..
...по хорошему - для собственного спокойствия, и чтобы избежать капиталки при неудачном раскладе - снять коллектор - глянуть нет ли там корки кокса, и что и как там вообще ...дейсвие не сложное ..но информативное ...
вероятнее всего - тяга разболталась .. (1300р ремкомплект) ...
Просто если снимать коллектора, то возможно имеет смысл поменять плоские оси с заслонками, на круглые. Я боюсь, что "закус" был именно из-за износа пластика под плоской осью.
Просто если снимать коллектора, то возможно имеет смысл поменять плоские оси с заслонками, на круглые. Я боюсь, что "закус" был именно из-за износа пластика под плоской осью.
... об этом и речь .. чтобж понять что делать ..надо сперва найти что "НЕ в норме"...
"закус" - снимите тягу - покачайте для начала заслонки от руки ..есть закус или нет - может понятней станет ..может и не там абсолютно "собака порылось" ..
Всем доброго дня!
Двигатель CASA 2011г.в. евро-4 без сажевого, ЕГР заглушен, модифицированная прошивка - последние пару месяцев по диагностике показывает ошибку:
7156 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [175] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 34
Пробег: 213321 km
Дата: 2020.06.02
Время: 08:56:45
Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 22 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.400 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 0.0 mg/stroke
Заслонки впускных каналов: подача сигнала управления: 95.00 %
Заслонки впускных каналов: ответный сигнал: 100.34 %
Заслонки впускных каналов: отклонение в положении закр.: 3.52 %
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 55
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение: 542.4 mV
позавчера двигатель выпал в аварийный режим, загорелась спираль и чек енжин, пропала тяга, вчера спираль пропала , тяга появилась, но знак чек енжин остался, добавились следующие ошибки:
5469 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 00 [096] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 215882 km
Дата: 2020.07.27
Время: 13:59:49
Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 48 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.320 V
Индекс забывания по OBD: 37
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 0.0 mg/stroke
Заслонки впускных каналов: подача сигнала управления: 95.00 %
Заслонки впускных каналов: ответный сигнал: 73.06 %
Заслонки впускных каналов: отклонение в положении закр.: 5.22 %
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 55
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 13
Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение: 1524.8 mV
9151 - Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2006 00 [104] - не открывается
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 215826 km
Дата: 2020.07.26
Время: 16:02:30
Engine speed: 1167.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 49 km/h
Coolant temperature: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 60 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.940 V
Индекс забывания по OBD: 37
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 510.6 mg/stroke
Заслонки впускных каналов: подача сигнала управления: 95.00 %
Заслонки впускных каналов: ответный сигнал: 57.74 %
Заслонки впускных каналов: отклонение в положении закр.: 5.22 %
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 55
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор заслонок впускных каналов: статус-Bits 0-7: 4
Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение: 2078.0 mV
Предварительно по телефону сервисники наши говорят, что есть два варианта:
1) заглушить заслонки программно и физически
2) либо замена заслонок/ремкомплект
Ну, само собой, говорят, что нужно открывать и смотреть, какое там состояние на впуске, может быть достаточно будет просто прочистить от нагара/грязи там.
Что посоветуете? Если полностью глушить заслонки, это как-то повлияет на работу двигателя/расход/износ либо эти заслонки несут сугубо экологическую функцию?
Спасибо заранее.
ЗЫ. насколько я понимаю, такого рода засор механизмов впуска возникает из-за некачественного топлива или нет?
Nikolay Y
20.11.2021, 22:06
FOU, Коллега, как решил проблему?
У меня та же фигня.
Добавлено через 13 минут 9 секунд
Доброго дня, Всем!
Коллеги, помогите решить проблему.
Появилась ошибка "P2015 - 003 - недостоверный сигнал".
Тяга на месте. Заслонки ходят легко (снимал тягу проверял).
Если после старта двигателя тягу чуть сдвинуть с места заслонка начинает нормально работать.
Заглушил - опять зависла.
Снимал привод. Говорят там ограничительные шипы на шестеренке со временем прогибаются. На али даже внешние ограничители специальные продаются.
Подогнул я эти ограничители на шестеренке на 1мм вставив прокладку, но лучше не стало.
Подскажите, что делать?
Пробег 110К.
Ivan Fuckoff
01.12.2021, 22:41
подскажите пожалуйста . Вылезла такая ощибка, это водительская или пассажирская сторона?
Оси давно менял на круглые, предполагаю мотор мозг парит, тяги на месте, подергал, ошибка ушла, поездил, опять вышла. Спасибо
Ivan Fuckoff
06.12.2021, 13:29
Это левая голова
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot