Просмотр полной версии : Эксплуатация дизельного двигателя.
Прошу не пинать и оказать помошь! Забираю дизельный тур. До этого были только бензиновые машины. Дайте, пожалуйста, советы по поводу эксплуатации трактора. Нужно ли прогревать, лить какие-нибудь присадки в топливо и т.п. Заранее всем спасибо!
Werkstatt
26.06.2009, 17:56
В "Поиске" изрядное количество тем с обсуждениями работы и эксплуатации дизельных двигателей всех типов и объёмов:hi: Много исчерпывающей информации.
Поиск использовал. Просто трудно найти конкретику.
Роман@V6_TDI
26.06.2009, 18:16
Прошу не пинать и оказать помошь! Забираю дизельный тур. До этого были только бензиновые машины. Дайте, пожалуйста, советы по поводу эксплуатации трактора. Нужно ли прогревать, лить какие-нибудь присадки в топливо и т.п. Заранее всем спасибо!
Так как сам на Туре катал первый дизель совет о себя и сервисменов.
Греть зимой надо ЛЮБОЙ двигатель и авто, если не из гаража выезжаете, оптимально в этом случае 30-40 минут погонять Webasto (если поставили)
Присадки к дизелю либо лить с самого начала, либо не лить вообще. Иначе грозит "сорвать" грязь при использовании присадок после некоторого пробега. По топливу - я использую только ЛУКОЙЛ (редко ВР или ТНК)
Дизель не очень любит, как и любой другой двигатель, рваный ритм работы. То же касается и АКПП, особенно с дизелем - не забывайте про крутящий момент дизеля.
Проверяйте регулярно наличие масла в двигателе (не только при проходжении планового ТО)
Следите за сеточкой воздухозаборника (смотрите поиск)
Вот в кратце.
Так как сам на Туре катал первый дизель совет о себя и сервисменов.
Греть зимой надо ЛЮБОЙ двигатель и авто, если не из гаража выезжаете, оптимально в этом случае 30-40 минут погонять Webasto (если поставили)
Присадки к дизелю либо лить с самого начала, либо не лить вообще. Иначе грозит "сорвать" грязь при использовании присадок после некоторого пробега. По топливу - я использую только ЛУКОЙЛ (редко ВР или ТНК)
Дизель не очень любит, как и любой другой двигатель, рваный ритм работы. То же касается и АКПП, особенно с дизелем - не забывайте про крутящий момент дизеля.
Проверяйте регулярно наличие масла в двигателе (не только при проходжении планового ТО)
Следите за сеточкой воздухозаборника (смотрите поиск)
Вот в кратце.
Спасибо! А то через час поеду забирать. Хоть уму-разуму наберусь!:biggrin: Может кто еще что-то присоветует?
Роман@V6_TDI
26.06.2009, 18:24
Спасибо! А то через час поеду забирать. Хоть уму-разуму наберусь!:biggrin: Может кто еще что-то присоветует?
Еще совет - если ставили спутник - пусть сделают диагностику утечек тока - иначе зимой проблем не оберетесь (мой пост найти не сложно) - в итоге замена АКБ и потереные нервы и время
А так же проверят схождение - развал (известная проблема)
Werkstatt
26.06.2009, 18:31
Например, при включении зажигания дождись, чтобы погасла спиралька на щитке, после этого заводи двигатель. Я этой фишки не знал, пока не подсказали. Масло не скупись менять через каждые 7500 км.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Греть зимой надо ЛЮБОЙ двигатель и авто, если не из гаража выезжаете, оптимально в этом случае 30-40 минут погонять Webasto (если поставили)
Греть на холостых? Это же вредно, и в бортовой литературе об этом написано. По типу, сел, завёл, поехал, только на малых оборотах (пока не прогреется).
Роман@V6_TDI
26.06.2009, 18:39
Например, при включении зажигания дождись, чтобы погасла спиралька на щитке, после этого заводи двигатель. Я этой фишки не знал, пока не подсказали. Масло не скупись менять через каждые 7500 км.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Греть на холостых? Это же вредно, и в бортовой литературе об этом написано. По типу, сел, завёл, поехал, только на малых оборотах (пока не прогреется).
Это не вредно. для целей снижения токсичности в жилых зонах все европейские и американские производители не рекомендуют прогревать авто, т.к. прогрев сопровождается повышенным расходом топлива и как следствие увеличенной токсичностью выхлопных газов.
Так во всяком случае мне поясняли мастера, мнение которых уважаю.
Werkstatt
26.06.2009, 18:42
Это не вредно. для целей снижения токсичности в жилых зонах все европейские и американские производители не рекомендуют прогревать авто, т.к. прогрев сопровождается повышенным расходом топлива и как следствие увеличенной токсичностью выхлопных газов.
Так во всяком случае мне поясняли мастера, мнение которых уважаю.
Я тоже слышал что-то подобное.
Насчет спиральки помоему бред-у туарега же автозапуск? Нажал тормоз повернул ключ а дальше машина сама все делает-греет свечи, сколько надо крутит стартер, заводит мотор.
По дизелю главное хорошее топливо ну и плюс уход за турбиной.
Если крутил мотор на больших оборотах-некоторое время надо дать мотору поработать на холостых-чтобы турбина, которая раскручиваетсо гораздо больше оборотов двигателя могла прекратить свое вращение до прекращения ее смазки (турбина и двигатель смазываютсо из одной системы)
Зимой если за бортом ниже -10, не ленитсо держать бак заполненным зимним дизтопливом во избежание запарафинивания топливной системы.
По ГОСТу летняя ДТ ваще та должна держать до минус 15 но лучше перестраховатсо. К тому же как подсказывает опыт, морозы у нас бывают приходят резко - лучше быть готовым к этому заранее-тем более бак у туарега очень большой и выезжать летнюю солярку экстренно ты заколебешься )))))
Что еще, своевременные ТО это само собой, вроде всё )))
В морозы пока температура не выйдет в рабочий диапозон-не газовать ))) тем более что штатный догреватель помогает сократить это время.
Пока машина новая, соблюдай процедуру обкатки.
После обкатки-обязательно чипуйся :smile:
А сколько предпочтительней обкатывать? 1500-2000 км?
Чем больше-тем лучше :smile:
Вообще когда я свой забирал два года назад мне чтото говорили про первые 3-4 тыщи км. Съезди куданить в гости на дальняк на выходные-в Питер вот например к камрадам на процедуру вливания )))). Вернешьсо-там глядишь уже и можно будет ехать к чиповщикам ))))
А если серьезно, я бы советовал чтоб наверняка тыщ 5 поездить пока спокойно, а потом потихоньку переходить к экстремальным режимам :yes:
ПС а мотор какой?
3 литрушки :smile:
Добавлено через 5 минут 48 секунд
А по поводу присадок - имеет смысл их лить вообще? Есть разница?
-после остановки если проехал 50-100 км глуши примерно через 3 мин, если по городу то достаточно 1 мин(чтобы остудить турбину),
-вебаста у тебя стоит но лучше дооборудовать и сделать автономный с пульта, я сделал...
-но и греть подольше чем бензин...
Werkstatt
26.06.2009, 19:40
Насчет спиральки помоему бред-у туарега же автозапуск? Нажал тормоз повернул ключ а дальше машина сама все делает-греет свечи, сколько надо крутит стартер, заводит мотор.
В Туареге замок электрический, а автозапуск... Под рукой сейчас инструкции по эксплуатации нет, хотя помню, что там также про спиральку указано - что только после исчезновения индикации заводить можно. Возможно, я что-то пропустил:russian_ru:
У меня зимой машина дольше "думает" перед тем как запустить стартер, подозоеваю что она в етот момент именно греет свечи накаливания :yes:
У меня зимой машина дольше "думает" перед тем как запустить стартер, подозоеваю что она в етот момент именно греет свечи накаливания :yes:
также, но я в наши морозы пару раз вкл и выкл
За два года правда с webasto зимой спиральки не видел вооще!Бывалый прав!:hi:
Подтверждаю: Попробуйте с ходу запустить двигатель - не получится, пока спиралька не потухнет.
Присадки мало кто использует. Дизелю главное хорошее топливо, только вот где его взять?
может кто порекомендует проверенную азс? Желательно на юге
Макарыч, а чего там рекомендовать, зайди на сайт ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1830, там найди по нужному тебе направлению заправки. Я заправляюсь на Лукойле уже 8 лет из них 4 года дизеля, ни разу не было проблем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot