Просмотр полной версии : Лифт подвески (Тур на пружинах) ?
Камрады, после очередной рыбалки задумался над лифтингом пружинной подвески. В принципе, меня всё устраевает, но стоит допзащита двигла, достаточно мощная, поэтому съедает несколько сантиметров из заявленных 24см клиренса. Хотел бы в связи с этим "подрасти". Можно, конечно, поставить другую резину, но скорее всего она будет цеплять в крайних (стоит штатная 255/55 R18). Может кто проходил на своем опыте лифтинг или замену резины на "нештатную" или же есть какие-то мнения "за" и против" (с технической и других т.зр.) по данным вопросам? :drinks:
У меня стоит защита,но она съедает 3мм(толщина листа защиты),т.к. она крепится к балке плотно.Защита состоит из 3-х частей(дигатель,АКПП,раздатка).
Понимаю, но даже если так... Хочется увеличеть клиренс.
Mixalich
28.06.2009, 23:45
То же морочился этими вопросами - ибо защита которую мне установили в сто - полная шляпа- занижает клиренс и действует по типу плуга - отстой полный....
нашел в москве мастера - он предложил сделать защиту от морды до заднего бампера из алюминия - ценник 70 т.р я пока тормознулся с этим мероприятием....
если кому надо могу контакты дать
мастер хороший - занимается оффроуд подготовкой внедорожников для команды клуба 4х4
Mixalich, уменьшение клиренса за счет утоньшения защиты днища мне кажется не вариант. Выиграешь 1 см и что?
Mixalich
29.06.2009, 01:37
Не я не о том - на мой взгляд защита очень слабая (ту что на сто ставят из 3х частей которая )-
и крепиться она довольно низко - то есть между ней и днищем остается большой зазор, сам смотрел после покатушек по снегу .....
на 1ых туарегах из туарег икспириенс ( на которых кругосветку делали) - шла защита монолитная - из одного куска алюминия от бампера до бампера и клиренс на них был 28-30 см и были они на пружинах... хотел было купить такую - в продаже нет, вот и родилась идея на заказ сделать нечто подобное....
что бы не париться что там под днищем.....
Aleks1970
29.06.2009, 05:05
Типа того (http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7744)
Михалыч, это было бы оч. хорошо: с защитой клиеренс 28. А можно как-то узнать, стояли ли там родные пружины (подозреваю, что нет)? Согласен с тобой на 100%, что защита сильно "свисает", зазор не малый. А что делать, как грится... :biggrin:
Aleks1970, спасибо, позвоню узнаю. Но я так понял там будет вариант пневмы. Спрошу также может есть какие вставки с заменой пружин...
Mixalich
30.06.2009, 17:50
А можно как-то узнать, стояли ли там родные пружины (подозреваю, что нет)?
я пытался узнать VIN этих машинок - их по России ездит 4 штуки всего - но результатов не дало.... пружины там не стандартные были насколько я понимаю...
надо к дилеру ехать который их продавал- что бы узнать VIN...
я пытался по каталогом пробить - не поучилось в базе значиться только стандартные пружины...
Увеличивать клиренс нужно совокупностью мероприятий по подбору колес большего размера серии А\Т, М\Т и уже под них подгонять подвеску - путем подкладывания - простаков и подкладок под пружины и амортизаторы или, что мне кажется лучше, подбирать пружины с амортизаторы с большим рабочим ходом- соответственно с большей длиной.... это неизбежно приведет к ухудшению управляемости на асфальте т.к. любой лифт в конечном итоги приводит к подъему центра тяжести со всеми вытекающими...:russian_ru:
З.Ы. я не спец в этих вопросах - могу ошибаться... так размышления на тему;
но если узнаешь какие были амортизаторы на 1ых турах из туарег экспедишен, буду очень признателен если скинешь инфу сюда.
я пытался узнать VIN этих машинок - их по России ездит 4 штуки всего - но результатов не дало.... пружины там не стандартные были насколько я понимаю...
надо к дилеру ехать который их продавал- что бы узнать VIN...
я пытался по каталогом пробить - не поучилось в базе значиться только стандартные пружины...
Увеличивать клиренс нужно совокупностью мероприятий по подбору колес большего размера серии А\Т, М\Т и уже под них подгонять подвеску - путем подкладывания - простаков и подкладок под пружины и амортизаторы или, что мне кажется лучше, подбирать пружины с амортизаторы с большим рабочим ходом- соответственно с большей длиной.... это неизбежно приведет к ухудшению управляемости на асфальте т.к. любой лифт в конечном итоги приводит к подъему центра тяжести со всеми вытекающими...:russian_ru:
З.Ы. я не спец в этих вопросах - могу ошибаться... так размышления на тему;
но если узнаешь какие были амортизаторы на 1ых турах из туарег экспедишен, буду очень признателен если скинешь инфу сюда.
Категорически не советую ставить проставки под пружины- заканчивается очень плохо :biggrin:
У ФВ есть команда выступающая на Туарегах в ралли. Может стоит по инету как то выйти на это дело, гдето это обсуждается ведь !? :biggrin:
Mixalich
30.06.2009, 23:22
У ФВ есть команда выступающая на Туарегах в ралли.:biggrin:
ФВ?
XLSchwarz
01.07.2009, 07:34
ФВ?
ФольксВаген
ФВ?
команда выступающая на Туарегах в ралли
Нафига портить тур?
Подняв подвеску выше положенного стандарта на родных пружинах, на большой скорости будет управляться хуже УАЗа. Весь кайф тура в его "легковой" управляемости.
По мне нужно ставить пневму!
Если есть в кормане 100-150к то можно поставить и будет даже поприкольней родной.
ПиС
Есть смысл поставить регулируемые, на это гемрно.
С завода пневма тысячи 4000 баксов стоит при переводе в рубли около 120к. Ставь пневму.
На переоборудование потратишь тысяч 30-40 точно, подумай, еще пол годика подождать и взять пневму!
Я одному комраду уже находил контору по установке пневмы (НЕ РОДНОЙ), ему объявили около 100, по моему...
вот здесь спороси http://www.autograst.ru/pnevmo.htm или здесь http://www.usa6x6.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6&Itemid=8
Mixalich
01.07.2009, 16:34
Нафига портить тур?
Подняв подвеску выше положенного стандарта на родных пружинах, на большой скорости будет управляться хуже УАЗа. http://www.autograst.ru/pnevmo.htm или здесь http://www.usa6x6.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6&Itemid=8
я не соглашусь - в серии туров эксспедишн подвеска шла лифтованой с завода - нареканий со стороны корреспондентов на плохую управляемость, я что то не заметил в статьях.
ИМХО я бы предпочел поставить ваговски пружины, чем городить огород с не стандартной пневмо подвеской- может она и надежная - но после установки могут быть проблемы с сервисом - она становиться практически не ремонтопригодной + автоматически подсаживаешься на тюнинговые запчасти - которые не факт что всегда есть на складе в России...
Если и переделывать то только в родную пневмо! тут хотя бы понятно где для нее запчасти искать + всегда можно у офицалов сделать в любом крупном городе нашей страны.... а с нестандартной пневмо подвеской такой фокус уже не пройдет, в случаи поломки за приделами МКАДА есть большая вероятность на попадания на эвакуатор до Москвы:crazy:
Тема уже обсуждалась.
Машины с НЕродной пневмой ходят дольше чем с родной.
Детали есть всегда (уже проходили на Тойоте лк100)
Родную поставить нельзя.
Про экспедишн:
я не соглашусь - в серии туров эксспедишн подвеска шла лифтованой с завода - нареканий со стороны корреспондентов на плохую управляемость, я что то не заметил в статьях.
я написал про лифт ВЫШЕ установленного вагом (Читай внимательнее) И шла она нечто в среднем между офроуд и экстра левелом! (я видел экспедишн. не так уж высоко сидел)
Никто не застрахован на "просто" поломки за мкадом.
И при переделки родных пружин на тюнингованные, всеравно слетаешь с гарантии.
ПиС
Амереканская пневма ходит по 200тыс. А ваговская рассчитана дай бог на 150.
Тем более принцип работы разный почитай в ссылках.
ИМХО
Я ЗА ПНЕВМУ, а еще лучше за пневму с завода.
Детали есть всегда (уже проходили на Тойоте лк100)
Dikramp, ты тойоту ставил на пневму? какой принцип
Не я.
На фирме в году 2004. Босс хотел выпендрежную машину.
Принцип простой, копмрессор в багажник пульт управления и шлангии.
Внутри пружины нечто вроде баллона, еого качаешь, он вытягивает пружину.
Мы заказывали еще и поддержание авто уровня (как работает - фиг знает).
Можно отдельно подкачивать каждое колесо.
То что она прошла 60 тысяч это я видел.
И еще, я ктался ,переодически, с оффроудерами, так вот у некоторых стояла пневма, установленная своими руками (покупли комплект и ставили сами). Прикинь, какая нагрузка в лесу в карягах, так вот ходит, и практически не ломается. Бывают нонсенсы, НО! Даже пробив балон, ты же останешься на пружине и сможешь доехать до ремонта! На родной такого не будет!
ПиС
Видов НЕродной пневмы много, выбери оптимальный.
Почитай еще здесь (http://www.usa6x6.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6&Itemid=15)
Вот здесь (http://redline-tuning.ru/pnevmopodveskа/) ее вроде ставят.
Андрей_NR09
12.07.2011, 14:23
Привет. Кто что знает про этих ребят ?
Это статья в интернет журнале:
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/auto_seikel.html
Это домашний сайт :
http://www.vw-offroad-seikel.de/en/home/
Занимаются внедорожным тюнингом вагов ( Т5 с портальными ступицами тот ещё монстер).
У них как раз есть лифт комплект на пружинного Турика (по цене 2000 ойро).
Московского представительства не нашел :russian_ru:
Какие будут мнения ?
Привет. Кто что знает про этих ребят ?
Это статья в интернет журнале:
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/auto_seikel.html
Это домашний сайт :
http://www.vw-offroad-seikel.de/en/home/
Занимаются внедорожным тюнингом вагов ( Т5 с портальными ступицами тот ещё монстер).
У них как раз есть лифт комплект на пружинного Турика (по цене 2000 ойро).
Московского представительства не нашел :russian_ru:
Какие будут мнения ?
Если к лифту прибавить еще резину 275/65R17 то будет еще + 3 см.
Кстате минус пневмы - мизерные ходы подвески в максимуме. Жопу отобъете и колодки сотрете, машину будет постоянно в диаганалку вывешивать.
Андрей_NR09
02.09.2011, 12:51
Если к лифту прибавить еще резину 275/65R17 то будет еще + 3 см.
По совету уважаемых камрадов себе поставил 265/65R17, машина на самом деле приподнялась.
Кстате минус пневмы - мизерные ходы подвески в максимуме. Жопу отобъете и колодки сотрете, машину будет постоянно в диаганалку вывешивать.
Так о пневме не идёт разговор. Я про комплект для пружинных Туриков. Поинтересовался с целью узнать, может кто в живую видел продукцию этой конторы. Хотя 2000 евриков не очень-то и бюджетно. Но с резиной получается + 60 мм.
ЗЫ Опа, не увидел, там ещё и для пневмы лифт за 400 евриков. За пневму вопросов нет.
:hi:
ЗЫ Опа, не увидел, там ещё и для пневмы лифт за 400 евриков. За пневму вопросов нет.
Где для пневмы? Suspension Assembly lift kit это что ли? Если в переводчике перевести совсем че-то не то получается
Андрей_NR09
03.09.2011, 00:47
Где для пневмы? Suspension Assembly lift kit это что ли? Если в переводчике перевести совсем че-то не то получается
Надо "Details" открыть. Там написано :
Suspension Assembly lift kit
Part no. 1920 0002
Details
instalation of preassembled Mac Phersons
incl. wheel alignment check and adjustment
Вроде это не то, а стоимость установки у них того комплекта для пружинного
Андрей ВВ
03.09.2011, 21:45
Ну парниииии, вот вам делать нефиг:))))))))))))))))))))))))))))
Андрей_NR09
05.09.2011, 12:45
Андрей ВВ, Да ладно ! Есть железяки, отчего бы не обсудить ?
:wink:
Вот чего накопал:
http://www.dobinson.ru/pdf/VOLK-50.pdf
По большому счету к таким пружинам (+45) еще и аммортизаторы с удлиненным штоком нужны. Иначе ход отбоя как раз на эти 45 мм и уменьшится. Но, что-то я не нашел таких у Добинсона к каталоге. Либо придется удлинители штока колхозить.
Доскер, а какой ценник?
Надо пробывать ставить!:good:
Gennady512
27.07.2012, 12:18
Камрады, после очередной рыбалки задумался над лифтингом пружинной подвески. В принципе, меня всё устраевает, но стоит допзащита двигла, достаточно мощная, поэтому съедает несколько сантиметров из заявленных 24см клиренса. Хотел бы в связи с этим "подрасти". Можно, конечно, поставить другую резину, но скорее всего она будет цеплять в крайних (стоит штатная 255/55 R18). Может кто проходил на своем опыте лифтинг или замену резины на "нештатную" или же есть какие-то мнения "за" и против" (с технической и других т.зр.) по данным вопросам? :drinks:
- можно, напрмер, поставить "нештатные" колёса побольше: 275/55R19 на дисках "Реплика"(у них вылет подходящий: не задевает арку при вывернутых колёсах - min зазор от кромки колеса ~ 5mm):
- я на них уже 5-й год катаюсь: - проблем никаких.
Клиренс стал порядка 25см.
Да и cмотрится Тур GP на таких колёсах более брутально...
Timofeevich
27.07.2012, 13:02
- можно, напрмер, поставить "нештатные" колёса побольше: 275/55R19 на дисках "Реплика"(у них вылет подходящий: не задевает арку при вывернутых колёсах - min зазор от кромки колеса ~ 5mm):
- я на них уже 5-й год катаюсь: - проблем никаких.
Клиренс стал порядка 25см.
Да и cмотрится Тур GP на таких колёсах более брутально...
Для пружинной подвески можно даже поставить 275/60 R19 = 275/65 R18 = 275/70 R17 !
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46142
Gennady512
27.07.2012, 14:02
Для пружинной подвески можно даже поставить 275/60 R19 = 275/65 R18 = 275/70 R17 !
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46142
- боюсь, что при 60%-ой высоте профиля резины при повороте может начать цеплять за выступ-наплыв на подкрылке...
- т.к. уже при 55%-ой высоте минимальный зазор (при повёрнутом колесе) остаётся ~ 5mm...
Timofeevich
27.07.2012, 17:40
- боюсь, что при 60%-ой высоте профиля резины при повороте может начать цеплять за выступ-наплыв на подкрылке...
- т.к. уже при 55%-ой высоте минимальный зазор (при повёрнутом колесе) остаётся ~ 5mm...
Возможно, но я не пробовал, однако есть сильное желание поставить Yokohama 012 в размере 285/60 R18 [799мм] - они по внешнему радиусу на 7мм выше чем Ваши 275/55 R19 [785мм].
Gennady512, у Вас пневма или пружины ?
http://r16spb.ru/calculator/
Наружный диаметр у этих колёс практически одинаковый - 275/60 R19 [813мм] = 275/65 R18 [815мм] = 275/70 R17 [818мм] и они становятся на пружинный тур, судя по фоткам :
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46142
Mixalich
03.08.2012, 23:20
По повуду лифта подвески http://www.seikel.de/de/produkte/seikel-vw-touareg/ заказал себе, уже едит, как поставлю чиркану отчет - что из этого вышло)):cool:
Думаю что колеса большого диаметра увиличвают нагрузки на подвеску и ухудшат управляимость, посему решил начать с поодвески.
Андрей_NR09
04.08.2012, 10:30
По повуду лифта подвески http://www.seikel.de/de/produkte/seikel-vw-touareg/ заказал себе, уже едит, как поставлю чиркану отчет - что из этого вышло)):cool:
Думаю что колеса большого диаметра увиличвают нагрузки на подвеску и ухудшат управляимость, посему решил начать с поодвески.
Во ! Я о них и говорил выше. :yes:
Очень интересно было бы о результате узнать, а ещё лучше увидеть. :redface:
Ждём отчёт. :hi:
Igorrr, глянь на форуме "Клиренс и размер резины для пружинной подвески" в разделе "Диски, шины и тормозная система"
Mixalich
28.08.2012, 01:27
Вот и пришла долгожданная посылка весом в 41кг =) думаю неделе через 3 инсталлируем.
Пока не могу понять где лучше ставить.
Gennady512
04.09.2012, 08:37
Возможно, но я не пробовал, однако есть сильное желание поставить Yokohama 012 в размере 285/60 R18 [799мм] - они по внешнему радиусу на 7мм выше чем Ваши 275/55 R19 [785мм].
Gennady512, у Вас пневма или пружины ?
http://r16spb.ru/calculator/
Наружный диаметр у этих колёс практически одинаковый - 275/60 R19 [813мм] = 275/65 R18 [815мм] = 275/70 R17 [818мм] и они становятся на пружинный тур, судя по фоткам :
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46142
Timofeevich, прошу пардону, что долго не отвечал (как-то упустил эту тему за другими заботами):redface: :
- у меня пружины,
- и диаметр колеса при 275/55 R19 примерно 785мм.
При этом (как я уже сказал ранее) минимальные зазоры остаются:
- от внутренней поверхности крыла при повороте переднего колеса ~5мм (это если без каких-либо переделок);
- и от стойки примерно так же;
- т.е. всё практически а пределе допустимого, ИМХО... :hi:
Да, чуть не забыл: диски Replica 010 R19:
- но здесь http://r16spb.ru/calculator/ почему-то таковые в 19-м радиусе отсутствуют ... :-(
malashiyVY
25.09.2012, 15:10
Mixalich,
Ну где отчет? очень интересно!
Mixalich
02.10.2012, 23:29
Mixalich,
Ну где отчет? очень интересно!
Думаю напишу недели через 2 - тк тур месяц уже на приколе без фар...:mad:
Добавлено через 40 секунд
сейчас пока не до подвески
Dimaruk1973
21.01.2016, 16:50
Готовы лифт комплекты для туров на пружинах. Желающие установить в личку.
А с пневмой, можно увеличить програмно, чтобы параметры зафиксировались и потом он не опускался?
Пытались програмно поднять на допустимые 2 см., он через какое-то время уходит на штатные 497/502, хотя в показаниях увеличенные параметры остаются :russian_ru:
Dimaruk1973
22.01.2016, 12:27
Можно и лифтануть.
По чём лифт пружины со стойками на тур
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot