PDA

Просмотр полной версии : Затыкается при разгоне дизель 3.0

Borich ©
30.06.2009, 10:31
Стал замечать такую картину - при трогании с места и разгоне ТУР не едет :(
нажимаешь на газ, в ответ пугающий провал и только потом, одумавшись, начинает разгон.
И при маневре, в городе или при обгоне та же ситуация - задумывается, проходит пугающая секунда две и только потом едет.
как раньше на жигулях мля, када переливало.
Что может быть? Ясно, что надо на диагностику к дилеру и все такое, только толку от диагностики ноль, ибо комп не пишет никаких ошибок, а ОД ссылается на некачественную солярку.
Может кто сталкивался с этим и знает как победить?

Андрей
30.06.2009, 10:33
ХЗ, я в машинах не разбираюсь, но мож знаменитую сетку почистить время пришло?

Borich ©
30.06.2009, 10:36
сетки нет изначально. Воздушный фильтр менял в прошлые выходные

makar
30.06.2009, 10:55
не едет провеоряется при наборе скорости до сотни и сравнивается с паспортными....а так одни ощущения твои....

Андрей
30.06.2009, 11:05
не едет провеоряется при наборе скорости до сотни и сравнивается с паспортными....а так одни ощущения твои....

Комрад, не в обиду, ...................., что ты не смог бы ощутить подобного поведения авто (провал при разгоне)? хм...:russian_ru:
Ещё одно оскорбление комрадов и в БАНю!
Lang.

makar
30.06.2009, 11:13
не в обиду тебе -.....................если пересесть с машины с разгоном в в 5 секунд - то даже исправный туарег покажется с провалом.....у всех авто с турбиной есть турбояма на низких оборотах ....и тянет - не тянет - проверяется одним способом - замером разгона до 100 км ....других вариантов нет....
Аналогично, ещё одно оскорбление комрадов и в БАНю!
Lang.

Lang
30.06.2009, 11:43
Что то тоже начала доставать задумчивость Турика в первую секунду(на D), начал шерстить тему про чиповку...:russian_ru:

Андрей
30.06.2009, 11:53
Да бань, если ты "дубовые органы чувств" посчитал оскорблением.
Детсад, ей Богу.
Браво.

Lang
30.06.2009, 12:28