PDA

Просмотр полной версии : Как решить полюбовно?


Кострома
01.07.2009, 20:07
Ситуёвина такая: отдал машину в ремонт проблемы с электрикой, не работал есп, спидометр, абс, машина в ремонте была 4 дня починили спидометр, абс, парктроник и есп как не работал так и не работает просят за ремонт 34т. бумаг никаких нет, ничего не меняли, мое мнение дороговато, говорю пересчитайте, они не отдают машину, ничего горят пересчитывать не собираемся, как быть?

makar
01.07.2009, 20:51
мож и предохранитель на авс сгорел - как раз такие же симптомы - а мож блок авс меняли или ремонтировали - у пасатов это болезнь....а платишь за науку.....спросил бы сначала на сайте - у меня такое же было - предохранители проверял - один поставить забыл....

Кострома
01.07.2009, 20:57
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12689&highlight=%CF%EE%EB%ED%FB%E9+%EF%E8%EF%E5%F6

Добавлено через 51 секунду
ничего не меняли, факт!

Advocat
01.07.2009, 21:12
Заказ наряд на выполненные работы составлен?Акт о приеме оказанных услуг подписывали? Проясните подробнее как вы отдали машину в ремонт и был ли составлен предварительный заказ наряд на те неисправности которые вы указали?
Чем они мотивируют удержание автомобиля?

Кострома
01.07.2009, 21:18
Вообще никаких бумаг никто не составлял, вышел мастер обошел вокруг машины, говорит "заведи", ну я завёл, он говорит "о дизель да?" я горю ну да, в салон заглянул, на каком то листе чё то записал и всё, я горю "скок ремонт стоит та?" он говорит "будем искать неисправность"

Advocat
01.07.2009, 21:20
Приехали. Это как это так? Вы, владелец авто, отдаете АМТС в какой то гараж, где не оформляя никаких документов вам выкатывают счет и удерживают машну как залог до погашения суммы счета.
Нормально.

Кострома
01.07.2009, 21:25
Ну да, типа того, ну уже как бы случилось, то что я поступил по меньше мере необдуманно я уж понял, теперь мне интересен выход из сложившейся ситуации, и желательно с наименьшими потерями и физическими тоже!

scorpio
01.07.2009, 21:32
Заяву в местный ОБЭП - машину вернут моментально.

Кострома
01.07.2009, 21:35
ну напишу я заяву на них, они же повредить могут ласточулечку мою, и тоже заявление написать, с моей то стороны мошенничество врде как получается

scorpio
01.07.2009, 21:43
Ничего они не сделают, оперу ОБЭП объясни ситуацию, попроси помочь пока без бумаг и заявления, накати коньячку, прокатишься с ним в сервис, все решиться полюбовно, обязательно найдете компромис.

Stalingrad
01.07.2009, 21:51
Я в шоке!
А по сопатке таким умникам?
Берите всех кого можете и забирайте свой автомобиль.
Сначала в одного выманите мастера с ключами, пусть заводит (показывает результат ремонта), а потом зовите всех кто с Вами пришел. Желательно опера ОБЭП (поддерживаю коллегу).
От оплаты не отказывайтесь, скажите что все оплатите после предъявления подтверждающих документов.
Вроде Кострома город небольшой, такая наглость может свидетельствовать только о полном отсутствии чувства самосохранения.


с моей то стороны мошенничество врде как получается
А откуда мошенничество?

Может на собственника сервиса выйти через общих знакомых (если есть такие) и по-человечески договориться?

makar
01.07.2009, 21:51
народ - они неисправность устранили - а блок авс дорогой - сами гляньте на экзисте - около штуки баксов насколько я помню....его как то ремонтируют - там контакты во внутреннем желе отходят - правда его разрезать аккуратно надо....калькуляцию требуй с указанием произведенных работ и цен...у тебя похоже на вымогательство....если завтра не отдадут авто - звони в милицию ...правда недостаток они устранили - и за это надо заплатить.... ....

Стрелок
01.07.2009, 21:53
Ничего они не сделают, оперу ОБЭП объясни ситуацию, попроси помочь пока без бумаг и заявления, накати коньячку, прокатишься с ним в сервис, все решиться полюбовно, обязательно найдете компромис.
Скорее всего самый действенный метод окажеца, в этой ситуации...удачи!

Леонид
01.07.2009, 21:55
Ну с ОБЭП ты порешаешь конечно! Тока это уже не хилые моральные и физические напряги.
Ты спроси сначала: " Чем Вы "братаны" аргументируете такую сумму? Чё делали? Обьясните чё за чё, а то на развод похоже! Вооще суммы на ремонт обычно согласовываются заранее. Простая диагностика стока не стоит! Может Вы грибы в ней четыре дня искали? Как то не солдидно с Вашей стороны! Я должен знать что делали и за что плачу или у Вас плата "по понятиям" - бабок хочу!"
Ну и что ответят....Бумаг может и не дадут, но обьяснить должны всё до мелочей и с энтузиазмом!
А так это вымогательство! Мож тебя просто на понты берут!:vawe:

Werkstatt
01.07.2009, 22:16
Если была диагностика электронных систем автомобиля, то должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! распечатка протокола ведомой диагностики. Обычно, ведомая диагностика занимает от 20 до 100 сантичасов (15-60 минут). Кроме этого, на заказ-наряде в рабочем листке механика, там где механик пишет что он делал, должны быть проставлены штамп-часы: время начала и окончания работы. Если брать дилерские расценки в Питере для Туарега, то нормо-час стоит ок. 2500 рублей. 34000/2500=13,6 часов. Это без перекуров, обедов, туалета и т. д. В любом случае должно быть основание ремонта: счёт с указанными работами, с указанием кодов работ и запчастей (если использовались). В любом случае, тот кто предоставил услуги не имеет права задерживать чужую собственность в залог оплаты произведённых работ. Если такое происходит, набираем 02 и вопрос решается.

Кострома
01.07.2009, 22:27
Скорее всего там что то, где то отошло, потому что неисправность то появлялась то исчезала, причём когда она исчезала то всё сразу начинало работать, видимо эти функции где то на одной шине завязаны. В отделе по правам потребителя сказали что автосервис вправе устанавливать любые цены на услуги, ну мне то вообще никаких цен не сказали, сказали только что диагностика 900р. и они купили дорогостоящее оборудование, видимо решили на первом клиенте и отбить! Я кстати из Ухты, а Кострома это от фамилии

Werkstatt
01.07.2009, 22:40
В заказ-наряде должне быть прописан договор или пометки что, как делаем. 900 р. - это обычное считывание и стирание кодов ошибок. Если ремонтировали косу проводов, со взрывом обшивок салона, то пусть укажут что именно они делали и где. Цену за работы можно взять с потолка, в теории. А сам-то мастерок не боится теперь домой возвращаться поздно? Или за свою машинку - не парится? Автосервис не имеет права задерживать чужую машину!!! Даже если всем сотрудникам по RR Phantom закупят:bomba:

macos
01.07.2009, 23:52
Кострома, сам виноват. Ориентировочную цену надо полюбе согласовывать всегда перед работами...:hi:

Кострома
02.07.2009, 06:50
То что я лоханулся это я понял, вопрос как теперь выкрутится? Несколько раз спрашивал цену, хотя бы ориентировочно, они ничего не сказали, сказали только что на такие виды работ нет прейскурантов. Вот если нормальный автосервис в котором работают нормальные слесаря и нормальные мастера, когда ситуация неясная с машиной и цену на работу невозможно установить, обговаривается какая то сумма, и если вдруг по каким либо обстоятельствам цена на работу вдруг поднимается, то это всё обговаривается. Ну например делают они подвеску меняют рычаг, и вдруг увидели что пыльник на шрусе порван, они обычно звонят и говорят "слыш там у тя пыльник порван, менять? это стоит столько то?" ну обычно ты жбан почешиш и гориш "ну да меняйте как же я со рваным пыльником", это нормально, а так как они сделали, делают именно тогда когда хотят развести

Werkstatt
02.07.2009, 10:50
Кострома, машину забрал?

Advocat
02.07.2009, 11:10
Кострома, в товей ситуации есть два выхода.
1).Ты берешь диктофон (кассетный, с чистой кассетой) идешь к мастеру этого сервиса, пишешь разговор о том что они удерживают машину, бумаг никаких не оформлено, договора у тебя с ними нет, заказ наряда нет, кто сдал машину в ремонт они документально доказать не могут(нет акта осмотра машина при сдаче в ремонт).
Далее идешь в ОВД и пишешь заяву, либо просто звонишь, и говоришь, что противоправно удерживается моя частная собственность, в мой адрес поступают угрозы, есть запись разговора с механиком о каком то ремонте которого я не заказывал у них, а машину они не отдают и требуют денег.
И квлифицируется все по ст. 166 УК РФ, можно еще признаки ст.165 УК РФ найти(сесть не сядут, но геморроя будет много).
Второй вариант.
Как это не банально, договриться с начальником этого гаража о снижении цены и обосновании стоимости ремонта. Но видимо это сложно и проще действовать по первому варианту.
Есть третий вариант-тупо заплатить и туда больше ни ногой.:hi:

Werkstatt
02.07.2009, 11:14
Есть третий вариант-тупо заплатить и туда больше ни ногой.:hi:

Третий - это не вариант:russian_ru:

Advocat
02.07.2009, 11:27
Werkstatt, почему? Если первые два не подойдут, то третий остается. Да и потом, понимете ли в чем вся абсурдность ситуации, нет никаких документов о том что он сдал машину в ремонт, нет заказ нарядов на работы, нет банального протокола опроса авто, нет акта приема передачи машины в/из ремонта, нет вообще ничего-есть машина и механик который ее удерживает на основании какого то космического счета.
Так что либо через УВД либо как в третьем варианте.

Werkstatt
02.07.2009, 11:39
Advocat, третий - не вариант потому, что это вариант жертвы. Даже если при ремонте автомобиля были соблюдены все формальности, но вы не согласны со счётом, это можно оспаривать через суд. Однако, задерживать в качестве залога автомобиль сервисный центр не имеет права. В нашем же случае, бумаги вообще не оформлялись. Выкатывть счёт за ремонт в 34000 р., когда договорённость была о 900 р., может очень бестолковый человек. Кстати, а руководство шараги в курсе про этот случай?

Advocat
02.07.2009, 12:08
Werkstatt, специально для вас привожу ст. 712 ГК РФ: "Статья 712. Право подрядчика на удержание.
При неисполнении заказчиком обязанности уплатить установленную цену либо иную сумму, причитающуюся подрядчику в связи с выполнением договора подряда, подрядчик имеет право на удержание в соответствии со статьями 359 и 360 настоящего Кодекса результата работ, а также принадлежащих заказчику оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи, остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества заказчика до уплаты заказчиком соответствующих сумм" и ст. 783 ГК РФ:"Статья 783. Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг
Общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг"

Так что при меняя эти нормы права, в случае надлежащего оформления документов, сервис вправе удерживать АМТС до полного погашения задолженности. Как это не печально.

Stepanych
02.07.2009, 12:27
Уважаемый Кострома!
В вашем случае сотрудниками сервиса были нарушены все мыслимые и немыслимые правила. Советую внимательно изучить "Постановление Правительства От 11 Апреля 2001 Г. N 290 "Об Утверждении Правил Оказания Услуг (Выполнения Работ) По Техническому Обслуживанию И Ремонту Автомототранспортных Средств." Пройдитесь по этому документу и выпишите себе все те пункты которые не были выполнены сотрудниками (начиная от приема автомобиля в ремонт и документального оформления и заканчивая документами которые должны Вам предоставить по окончанию ремонта) Желаю успехов.

Werkstatt
02.07.2009, 12:36
Читаю. ГК РФ, Статья 781. Оплата услуг: "1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг..."
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг: "1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов..."
Если считать договором устное (с отсутствием каких-либо подтверждающих документов) согласование работ в 900 рублей, то по договору заказчик должен выплатить 900 р. В нашем случае, кроме находящегося на территории сервиса автомобиля, документального подтверждения выполненных работ нет. Может лучше те же 34000 пустить на оплату услуг грамотного юриста для разноса этой шараги:biggrin:

Advocat
02.07.2009, 13:04
Уважаемый Кострома!
В вашем случае сотрудниками сервиса были нарушены все мыслимые и немыслимые правила. Советую внимательно изучить "Постановление Правительства От 11 Апреля 2001 Г. N 290 "Об Утверждении Правил Оказания Услуг (Выполнения Работ) По Техническому Обслуживанию И Ремонту Автомототранспортных Средств." Пройдитесь по этому документу и выпишите себе все те пункты которые не были выполнены сотрудниками (начиная от приема автомобиля в ремонт и документального оформления и заканчивая документами которые должны Вам предоставить по окончанию ремонта) Желаю успехов.

Согласен с Вами полностью. Вот ссылка на этот нужный документ http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14283. Кострома, почитай его, весьма интересно будет общаться потом с ними общаться.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Читаю. ГК РФ, Статья 781. Оплата услуг: "1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг..."
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг: "1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов..."
Если считать договором устное (с отсутствием каких-либо подтверждающих документов) согласование работ в 900 рублей, то по договору заказчик должен выплатить 900 р. В нашем случае, кроме находящегося на территории сервиса автомобиля, документального подтверждения выполненных работ нет. Может лучше те же 34000 пустить на оплату услуг грамотного юриста для разноса этой шараги:biggrin:

Только чем они подтвердят свои расходы если у них ничего нет, (пример про удержание я привел для того что бы вы знали о том что такой механизм есть, в случае с Костромой
тут надо действовать через УВД, как я описал выше в теме, либо в угон заявить.

Werkstatt
02.07.2009, 13:14
Только чем они подтвердят свои расходы если у них ничего нет, (пример про удержание я привел для того что бы вы знали о том что такой механизм есть, в случае с Костромой
тут надо действовать через УВД, как я описал выше в теме, либо в угон заявить.
Тогда лучше не угон. Будут свидетели, что сам коляску в сервис пригонял. Тут вымогательство в чистом виде! А за разъяснения по правомочности удержания чужого имущества - благодарю:hi:!

TREMP
02.07.2009, 13:14
напиши где и какой сервис. может разрулим.

Advocat
02.07.2009, 13:53
Тогда лучше не угон. Будут свидетели, что сам коляску в сервис пригонял. Тут вымогательство в чистом виде! А за разъяснения по правомочности удержания чужого имущества - благодарю:hi:!

Не за что! Рад стараться и охоту имею! :hi:

Кострома
02.07.2009, 14:45
Вести с полей. Был сегодня у них, говорил тактично не ругался, написали бумагу, видимо уже в курсе, что я возмущен, расписано по часам всё, часы просто взяты от фонаря, почему говорю так криво бампер повесили, горит: "так и было", почему парктроник непочинили: "невозможно", "еспи тоже невозможно", "за что так дофига?"" в бумаге написано", я говорю: "это одна поломка сломалось всё сразу", они говорят: "нам лучше знать ты не шариш", я говорю: "ну скажите хоть чё было? горят: "не скажем это наш хлеб", припугнул милицией тоже тактично, говорит: "ну давай половину остальные потом, пиши расписку оставляй птс" Говорю; "почему не предупредили что будет так дорого?"Говорит: "специфика работы!" незнаю что делать склоняюсь к варианту заплатить и в дальнейшем ПОУМНЕТЬ немножко!

Добавлено через 9 минут 22 секунды
напиши где и какой сервис. может разрулим.

ООО "Северная техника" находится на Сосногорском шоссе 3, это как в аэропорт ехать слева ангар такой красный, напротив поворота на газовую заправку.

Werkstatt
02.07.2009, 15:21
Кострома, я бы всё-таки у юриста проконсультировался. Начнём с того, где бумаги о приёме-передаче машины в ремонт? Если их нет, то ты работы не заказывал! Ключи на сервис мастеру отдал для мойки автомобиля. Про диагностику слышишь в первый раз. Всё работало исправно. Мастерьё само решило счёт сейчас нарисовать для незаконного получения денежных средств.

TREMP
02.07.2009, 15:26
ООО "Северная техника" находится на Сосногорском шоссе 3, это как в аэропорт ехать слева ангар такой красный, напротив поворота на газовую заправку.

Только мимо проезжал, стоит на улице черный Турик перед воротами. Номера не заметил.
Сейчас попробуем концы поискать.

Кострома
02.07.2009, 15:36
Кострома, я бы всё-таки у юриста проконсультировался. Начнём с того, где бумаги о приёме-передаче машины в ремонт? Если их нет, то ты работы не заказывал! Ключи на сервис мастеру отдал для мойки автомобиля. Про диагностику слышишь в первый раз. Всё работало исправно. Мастерьё само решило счёт сейчас нарисовать для незаконного получения денежных средств.

ну это понятно, только это неправильно, с юристом разговаривал он сказал что незаплатить им можно влёгкую, и по законам я буду прав, только хочется чтобы по человеческим законам, я как бы не так воспитан, чтобы вот мне приобрести душевное равновесие, и перед ними выглядеть человеком, и себя не потерять, готов бы был заплатить, но адекватную цену такому ремонту, ну это 15тыр. не больше, после такого ремонта надо ехать в следующий бампер перевешивать.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Только мимо проезжал, стоит на улице черный Турик перед воротами. Номера не заметил.
Сейчас попробуем концы поискать.

Ага он и есть. Концы это Литовец Юра, владелец, ну с ним я не беседовал.

Werkstatt
02.07.2009, 15:46
Ага он и есть. Концы это Литовец Юра, владелец, ну с ним я не беседовал.

А побеседовать стоило бы:russian_ru:

Advocat
02.07.2009, 16:01
Вести с полей. Был сегодня у них, говорил тактично не ругался, написали бумагу, видимо уже в курсе, что я возмущен, расписано по часам всё, часы просто взяты от фонаря, почему говорю так криво бампер повесили, горит: "так и было", почему парктроник непочинили: "невозможно", "еспи тоже невозможно", "за что так дофига?"" в бумаге написано", я говорю: "это одна поломка сломалось всё сразу", они говорят: "нам лучше знать ты не шариш", я говорю: "ну скажите хоть чё было? горят: "не скажем это наш хлеб", припугнул милицией тоже тактично, говорит: "ну давай половину остальные потом, пиши расписку оставляй птс" Говорю; "почему не предупредили что будет так дорого?"Говорит: "специфика работы!" незнаю что делать склоняюсь к варианту заплатить и в дальнейшем ПОУМНЕТЬ немножко!

Кострома, вот прочитай твои права: Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

makar
02.07.2009, 16:09
Кострома, вот прочитай твои права: Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

автосервис не бог и починить все не может - даж официалы с есп мучаются.... было четыре неисправности - две устранили....если так законами тыкать то од фольц по миру пойдет вместе с компанией.....только у них свои юристы есть.....заплатить придется - мож и за шума чуток поменьше но придется - а то действительно не по человечески....

Кострома
02.07.2009, 16:12
Не, было три, устранили одну

makar
02.07.2009, 16:13
кстати - фольц из за подвесного подшипника требует замену всего кардана а он 1000 баксов стоит.....и не только этот пример....фольц тоже недозволеными методами пользуется.....это бизнесс - кто не в курсе - тот платит ....кто в курсе меняет подвесной за 1500 рублей.....

Добавлено через 45 секунд
Не, было три, устранили одну

спидометр и авс...

Advocat
02.07.2009, 16:13
Я считаю, что надо давить на них что бы они проседали по сумме, иначе это полная лажа.
Бумаги у них забрал? Можешь сканы сделать?

makar
02.07.2009, 16:16
есп у тебя погаснет само или после снятия ошибок....это все блок абс

Кострома
02.07.2009, 16:23
Бумага только одна!

Кострома
02.07.2009, 16:25
есп у тебя погаснет само или после снятия ошибок....это все блок абс

навряд ли оно само погаснет

makar
02.07.2009, 16:28
у меня погасло....

Кострома
02.07.2009, 16:33
спидометр и авс...

Спидометр перестал работать вместе с абс и с другими функциями, но иногда это все резко начинало работать, видимо где то что то отходило, парктроник поламался раньше, а есп ещё раньше, где то год назад я рулевую тягу в лесу повредил и пришлось ехать где то километров 20, оно сначало моргало, потом загорелось, и парктроник тоже когда сильный мороз начинает работать, тоже где то неконектится, ну это моё дилетантское мнение!

Advocat
02.07.2009, 16:45
Скан бумаги не читабелен! Но и так ясно, что сделан он от балды, не заполнен правильно, нет данных о преиме машины и заявленных неисправностях.

Werkstatt
02.07.2009, 16:49
Бумага только одна!

Исходя из этого документа, машину в работу никто не передавал, работы никто не заказывал. А счёт составлен от балды.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Скан бумаги не читабелен! Но и так ясно, что сделан он от балды, не заполнен правильно, нет данных о преиме машины и заявленных неисправностях.

Точно так!:smile:

Кострома
02.07.2009, 16:55
дык у нас в Ухте вряд ли где и такие то бумаги составляют, там интересная строка есть
Нормативный документ: Европейский справочник. Слесарные работы. 1997
это они им пользовались когда чинили?

Werkstatt
02.07.2009, 17:02
дык у нас в Ухте вряд ли где и такие то бумаги составляют, там интересная строка есть
Нормативный документ: Европейский справочник. Слесарные работы. 1997
это они им пользовались когда чинили?

Единственный правильный справочник по ремонту VW - это программа ELSAWin. Все остальные (AUDATEX и т. п.) основаны именно на этой программе. А если чеки должным образом в магазине за покупки не пробивают - то это лакомый кусочек для контролирующих органов: налоговой инспекции, общество по защите прав потребителей...

Мишаня
02.07.2009, 20:21
Я так думаю если документов на приемку нет есть четвертый вариант. Подать заяву на угон. А потом сказать что мол так и так видел там то!!! У них из оправданий может быть только видео съемка(если есть конечно)

FINANSIST
02.07.2009, 20:50
Я так думаю если документов на приемку нет есть четвертый вариант. Подать заяву на угон. А потом сказать что мол так и так видел там то!!! У них из оправданий может быть только видео съемка(если есть конечно)

Вариант хороший, но за дачу ложний показаний и заявлений - предусмотрена ответственность...

А ребята скорей согласятса, на оплату штрафа за принятие машины без документов, чем угон. (а тут и свидетельские показания, и ключи у кого и т.д.) ИМХО - не выход, если нету прямых хороших связей, которые смогут курировать такое решение вопроса...

Кострома
02.07.2009, 20:53
Ребзя вы уж совсем с плеча то не рубите, этого делать я точно не буду, скоро пойдут предложение взять мачетто и порубать их, или бластером застрелить!

Werkstatt
02.07.2009, 23:07
Ребзя вы уж совсем с плеча то не рубите, этого делать я точно не буду, скоро пойдут предложение взять мачетто и порубать их, или бластером застрелить!

А какого болта они в тебе лоха увидели?! Их за это от души отблагодарить может? Они всё прекрасно понимают, что не правы. Но гнут своё, а вдруг проканает. Вот когда с девушкой знакомишься, заранее не знаешь, какой будет результат:biggrin: Однако, если быть настойчивым, то кто-то, что-то и выдаст:redface:

Леонид
03.07.2009, 11:40
Советская власть в Ухту ещё не дошла, по этому все ссылки на законы там не работают. Да и при таком раскладе (сам сильно ложанулся) бодалово на законе сильно затруднительно.
Дави на психику, говори что дорого, денег нету стока, не расчитывал на такую сумму. почему не предупредили? Суммы не обоснованные, с потолка. "Хлебушек" у вас сильно дорог! Вы ОБЯЗАНЫ сказать что делали с авто. Ежели завтра колёса на ходу отваляться - чей хлебушек будет? Поговори с руководством повыше мастера. Ну в таком духе!!!
Мож сервис на балансе исправительной колонии!!!:rolleyes: или выходцев из неё!
С диктофонами и т.п. это наверное хрень! Северный народ суровый! А этих по повадкам видно -сильные гамнюги! Дави по знакомым, ежели есть таковые. В общем прессуй на психику. Мож не сразу, а через денёк подвинуться.
Ну на самый крайняк оплатишь, заберёш афто - ищи способ поднасрать!

makar
03.07.2009, 11:57
я думаю что спецы уже нашли способ поднаср......считаю что надо договариваться полюбовно - и заплатить - мож со скидкой но заплатить....и впредь перед сдачей авто в ремонт оговаривать сумму ремонта......если с ними по плохому то насыпят песочку понемногу везде иль еще чего придумают.....скажется это дня через три - а авто отдадут вроде как в порядке....на хитрую ж....есть х.....с винтом....

Кострома
05.07.2009, 07:26
Заплатил 17тыр. забрал ласточку, результат: не работает есп, парктроник, правый передний стеклоподьёмник (не понятно почему, всю жисть работал), кондиционер, бампер висит криво, капот стоит криво и задевает за крыло. И ещё интересно вот как то рулится не так стал, и когда заворачиваю на скорости колёса свистеть стали, может они мне там чё то "подрегулировали". Остальную сумму платить не буду, юрист сказал не платить, в мастерской сказал что поехал к мусорам заявление на них писать, ну сам не поехал.

Werkstatt
05.07.2009, 18:22
Заплатил 17тыр. забрал ласточку, результат: не работает есп, парктроник, правый передний стеклоподьёмник (не понятно почему, всю жисть работал), кондиционер, бампер висит криво, капот стоит криво и задевает за крыло. И ещё интересно вот как то рулится не так стал, и когда заворачиваю на скорости колёса свистеть стали, может они мне там чё то "подрегулировали". Остальную сумму платить не буду, юрист сказал не платить, в мастерской сказал что поехал к мусорам заявление на них писать, ну сам не поехал.

Препаскуднейшая ситуация. А что ты конкретно купил за 17000 рублей?:eek: Эти киборги провоцируют тебя на самосуд и необдуманные поступки:mad:. А ты хотел решить вопрос полюбовно. Может какие-нибудь общие знакомые есть с владельцем той шаражки? И машину продиагностировать не мешает.

macos
05.07.2009, 22:52
Мда, Кострома, не в тот сервис ты обратился к сожалению... :russian_ru: А я бы с ними посудился.

Advocat
05.07.2009, 23:17
Кострома, попробуй обратиться в другой ТЦ, 1).Составь там калькуляцию на воостановление АТС после проведенного ремонта
2).Напиши письменную претензию этим товарищам с приложением калькуляции, тем боле они какую то бумагу сподобились тебе выдать-значит факт ремонта не отрицают(работы в этой бумаге перечислены, точнее указано что они делеали?)
3).Если добровольно не устранят недостатки-иди в суд(если есть желание до конца наказать)
Вариант только такой.
Забыл уточнить, ты когда машину забирал сделал отметку в документах о том что бампер плохо повешен, не устранены заявленные неисправности и т.д?

macos
05.07.2009, 23:24
Адвокат тему говорит, я бы баблом так просто не разбрасывался. Справедливость надо восстановить, тем более в небольшом городе как твой, чтобы новым киборгам неповадно было.