PDA

Просмотр полной версии : Анти сажевый фильтра или что там на дизеле вместо катализатора?!


Barmon
06.07.2009, 11:22
Ребят вообщем если у кого есть схематичное изображение где находится эта приблуда, дайте пожалуйста, просто хочу снять и вырезать внутрености в этой банке! очень интересно машина звучать начинает, у друга 3 литра дизелёк, вырезал, такой рокот начался кайф!

mikas_allroad
06.07.2009, 11:52
Ребят вообщем если у кого есть схематичное изображение где находится эта приблуда, дайте пожалуйста, просто хочу снять и вырезать внутрености в этой банке! очень интересно машина звучать начинает, у друга 3 литра дизелёк, вырезал, такой рокот начался кайф!

Вообще-то я бы не стал выбивать, у меня 3-х лировый с этим гадским фильтром и поизучав мануал, просто так его не убрать. Стоят датчики, которые по разнице давления на входе и выходе сажевика, включают регенерацию фильтра, да и мозги заточены именно под этот фильтр . Даже интересно как у тебя друг его удалил.

Гризли
06.07.2009, 13:20
Вообще-то я бы не стал выбивать, у меня 3-х лировый с этим гадским фильтром и поизучав мануал, просто так его не убрать. Стоят датчики, которые по разнице давления на входе и выходе сажевика, включают регенерацию фильтра, да и мозги заточены именно под этот фильтр . Даже интересно как у тебя друг его удалил.

Нетрогай его вообще, сажевый фильтр убрать можно но только с перепрошивкой мозгов, все муторно и не 100% что все будет работать. Поставь лучше банку от Каена или от W12 и будет тебе звук.:vawe:

FCK
06.07.2009, 17:46
Я где-то слышал что для России немцы не ствят сажевые фильтры, или я ошибаюсь? Диллеры говорят первые партии V6 TDI были с фильтрами, но т.к. они слишком быстро забивались от нашей соляры немцы перестали их ставить. Если ошибаюсь - поправьте. По своему Турику спрашивал у ОД когда покупал масло на доливку - сказали нет фильтра.

Barmon
07.07.2009, 13:44
Лямбда зонды или как там они называются на бензиноедах =) у нас на дизелях не стоят....
по-этому на сколько я знаю с програмным обеспичением и наличием ошибок после пробивания проблем не будет зато мощность и звук должны появиться

imans
07.07.2009, 13:50
Barmon, Смотри мою подпись:smile:

mikas_allroad
07.07.2009, 14:10
Лямбда зонды или как там они называются на бензиноедах =) у нас на дизелях не стоят....
по-этому на сколько я знаю с програмным обеспичением и наличием ошибок после пробивания проблем не будет зато мощность и звук должны появиться

По поводу лямбда зонда вы не правы - есть у нас такой датчик и просто так нельзя выбить сажевик - сразу будет ошибка по двигателю. Чтобы не быть голословным почитайте, система очень сложная, с кучей датчиков и управляемая от мозгов двигателя.
http://volkswagen.msk.ru/exhaust/sazhevy_filter_rus.pdf

3nik
07.07.2009, 14:10
Я конечно не претендую на правоту...но выскажу свое мнение.
По поводу того, что стоит, что-то похожее на лямбда-зонд- по идее стоит, но думаю, что это что-то так же как лямбда спокойно меняется на обманку или программно прошивается в мозгах. По поводу изменения звука- тут хозяин-барин, на вкус и цвет фломастеры разные, по опыту бензиновых машин- звук станет звонким и противным. Как по мне самое большое опасение- это то, что система выхлопа была расчитана именно на такое давление, и выкинув сажевый фильтр вы давление увеличите, что может как положительно, так и отрицательно сказаться на двигателе. Опять же по бензиновым моторам- выбивание катализатора не всега благотворно сказывалось на работе машины. Любой хозяин естественно хочет верить, что как только он потратил мимнимальные деньги на автомобиль, соответственно результат тут же будет фантастическим. но как по мне- это просто хорошая сила убеждения....

Serge
07.07.2009, 14:28
Я где-то слышал что для России немцы не ствят сажевые фильтры, или я ошибаюсь? Диллеры говорят первые партии V6 TDI были с фильтрами, но т.к. они слишком быстро забивались от нашей соляры немцы перестали их ставить. Если ошибаюсь - поправьте. По своему Турику спрашивал у ОД когда покупал масло на доливку - сказали нет фильтра.

Я слышал то же самое...

Sabath
07.07.2009, 15:16
сажевый фильтр на росс комплектацию TDI 2.5 не ставиться. Про V6 не могу ниче сказать.

В Италии искал масло на всякий пожарный на дорогу домой. Итальяшки час возились с бамажками, звонили в германию и не могли понять почему на моей машине нет сажевого фильтра и как машина без него вообще ездит :crazy: Сказали что мне масло только по 506,01 лить мона а такого масла у них уже как 4 года нет:negative:

mikas_allroad
07.07.2009, 16:59
По наличию сажевики все просто, смотрите на выхлопные трубы или насадки. Если черные в копоти, то фильтра нет, если кристально чистые, то фильтр имеет место быть, но в Россию эти фильтра не поставляются, смотрите расшифровку ВИНа.

Elena
07.07.2009, 19:36
Я владею туром из Германии, на нём стоит противосажевый фильтр (катализатор как у нас говорят), меняла их на неоригинальные ,после пробега 103тыс. ошибку выдавать стало,но тоже немецкие, и он там не один а их две банки,если просто выбить мозги увидят ошибку и могут выставить движок или коробку АКП в аварийное состояние, так что выбивать его есть риск.

bremen
07.07.2009, 20:40
По наличию сажевики все просто, смотрите на выхлопные трубы или насадки. Если черные в копоти, то фильтра нет, если кристально чистые, то фильтр имеет место быть, но в Россию эти фильтра не поставляются, смотрите расшифровку ВИНа.


На росийский рынок автомобили с сажевым фильтром не поставлялись абсолютно точно ( хотя возможно есть редкие исключения). Наличие сажевого фильтра комрад не определяется по чистоте трубы - сажа все равно вылетает в нее. Он ведь хоть и называется фильтр но несменный. Работает по принципу - фильтрует сажу - а когда забивается то в нем просто одномоментно происходит быстрый высокотемпературный дожиг скопившейся сажи. Так происходит его самоочищение.

Barmon
08.07.2009, 12:05
Я конечно не претендую на правоту...но выскажу свое мнение.
По поводу того, что стоит, что-то похожее на лямбда-зонд- по идее стоит, но думаю, что это что-то так же как лямбда спокойно меняется на обманку или программно прошивается в мозгах. По поводу изменения звука- тут хозяин-барин, на вкус и цвет фломастеры разные, по опыту бензиновых машин- звук станет звонким и противным. Как по мне самое большое опасение- это то, что система выхлопа была расчитана именно на такое давление, и выкинув сажевый фильтр вы давление увеличите, что может как положительно, так и отрицательно сказаться на двигателе. Опять же по бензиновым моторам- выбивание катализатора не всега благотворно сказывалось на работе машины. Любой хозяин естественно хочет верить, что как только он потратил мимнимальные деньги на автомобиль, соответственно результат тут же будет фантастическим. но как по мне- это просто хорошая сила убеждения....

на кайене вырезали каты, звук стал басистее и машина резвее поехала:hi:

AlexVtech
14.07.2009, 18:51
В дилерском сканере есть функция очищения сажевого фильтра.
При процедуре автоматически поднимаются обороты холостого хода. И идет предупреждение что бы под автомобилем ничего не было. Т.е. увеличивается температура в фильтре и выхлопной системе.

VVFalcon
13.08.2010, 19:45
А знает кто-нить какой код в расшифровке VIN дает ответ на вопрос: есть сажевик или нет? Или как это будет по-немецки...?

_Vlad
13.08.2010, 20:12
Уважаемые, вы про ту банку, что стоит первой после приемной трубы или еще что?

зы: как-то была А4.. залился бензой в Краснодарском крае..
и еле доехал до ближайшего сервиса.. кат расплавился..
процентов 10-15 сот осталось целых, остальные "потекли"

мало ли.. мож тут тож чего нибудь..

mikas_allroad
13.08.2010, 20:17
А знает кто-нить какой код в расшифровке VIN дает ответ на вопрос: есть сажевик или нет? Или как это будет по-немецки...?

7GG - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Eu4 С Сажевым Фильтром

7GN - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Eu4, Подготовка Для Постзаводской Установки Сажевого Фильтра

По немецки сокращенно PDF

VVFalcon
14.08.2010, 19:31
Спасибо, гляну в комплектации чего у меня стоит.

VVFalcon
21.08.2010, 17:30
Чой-то у меня вообще в секции 7 ничего про сажевик нету. Ни что он отсутствует, ни что присутствует.

7A0 Without CD changer/CD player
7AA Electronic vehicle immobilization device
7B3 12-volt socket(s)
7E0 W/o heat accumulator/auxiliary heating
7G0 Without preparation for VTS
(vehicle tracking system)
7K0 Without tire pressure warning light
7L3 Without start/stop system without
regenerative braking
7M0 Plastic scuff plates in door apertures
7Q0 Without navigation device
7QA Without CD/DVD for navigation
7TD Decorative inserts
7X0 Without park distance control
7Y0 Without lane change assistant

mikas_allroad, а можешь по-английски написать как будет то, что выше ты по-русски написал. Про 7GG и 7GN...

Игоряныч
21.08.2010, 17:54
В магазинах есть присадка для дожигания сажи в сажевом фильтре.
Применяется 1 раз на 50.000 км.
Лежит где-то в гараже. Могу сфотать и выложить на форуме.:hi:
Заливал 1 раз. Ничего не почуствовал. Ни лучше ни хуже:russian_ru:
Но у меня пробег 55.000...
Может к 100.000 будет понятнее...

Vad1m
01.10.2010, 14:53
сажевый фильтр удален (затрахал...) у ОД:crazy:, висит постоянная ошибка, ни на что не влияет, но не айс...

mikas_allroad
10.12.2010, 13:59
сажевый фильтр удален (затрахал...) у ОД:crazy:, висит постоянная ошибка, ни на что не влияет, но не айс...

Ни разу не видел 2.5ТДи с сажевиком!!! Как определили наличие?

Юрий@
10.12.2010, 16:31
7GG - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Eu4 С Сажевым Фильтром

7GN - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Eu4, Подготовка Для Постзаводской Установки Сажевого Фильтра

По немецки сокращенно PDF



у меня так написано..:eek:
0GZ Соответствие нормам токс. ОГ, EU3 дизель с сист.борт.диагн. для Европы (EOBD)

и как это понимать...есть..он..нету..

Vad1m
10.12.2010, 18:43
Ни разу не видел 2.5ТДи с сажевиком!!! Как определили наличие?

1. сначала - постоянное горение контрольной лампы, которая в мануале называется - забит сажевый фильтр
2. у ОД мне были показаны 3 или 4 лямбда-зонда что по их словам признак евро-4
3. тот же од продемонстрировал остатки удаленного фильтра
4. расшифровка вина от буцефала подтвердила вышесказанное:vawe:

VAG-Doctor
20.02.2011, 11:09
1. сначала - постоянное горение контрольной лампы, которая в мануале называется - забит сажевый фильтр
2. у ОД мне были показаны 3 или 4 лямбда-зонда что по их словам признак евро-4
3. тот же од продемонстрировал остатки удаленного фильтра
4. расшифровка вина от буцефала подтвердила вышесказанное:vawe:


Проблему с контролем сажевого фильтра можно решить програмно!
Обращайтесь.
www.vag-doctor.ru
+7495 760 90 10

XAT
20.02.2011, 22:58
у меня так написано..
0GZ Соответствие нормам токс. ОГ, EU3 дизель с сист.борт.диагн. для Европы (EOBD)
и как это понимать...есть..он..нету..?
Тоже самое написано.
Присоединяюсь к вопросу.

mikas_allroad
21.02.2011, 07:22
Тоже самое написано.
Присоединяюсь к вопросу.

Ещераз повторяю заглавными буквами, в Россию автомобили с сажевыми фильтрами НЕ ЗАВОЗИЛИСЬ и все они ЕВРО-3, что и доказывает расшифровка VIN номера

Polyarnik89
10.02.2016, 13:17
что напихано внутрь катализатора (и предварительного тоже)? даст ли какой либо эффект удаление внутренностей катализатора или вообще установки прямотока на дизель 2.5?

GEO.
10.02.2016, 13:38
если машина из Европы, сажевый стоит, если калужская там пустышка без датчиков

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1257556&postcount=448

Polyarnik89
11.02.2016, 11:47
калужская сборка. значит там просто пустой корпус? нет ни каких сеточек, перегородок? на фото у вас кат разрезали, вытащили нутрянку и потом обратно, а просто кусок трубы вварить не проще ли вместо этого? зачем там резонатор оставлять?