Просмотр полной версии : Бензин марок Премиум Евро-95 и Супер Евро-98 (ГОСТ)
Мой тоже иной раз стоит 4-5 дней, на пятый Вебасто включаю, вжик и поехал без проблем. Что-то с аккумой наверно.
А вот с межсервисным поподробней, плз. Машина оформлена на юридическое или физическое лицо?
Машина на физическое лицо, но заправляюсь по карточке Лукойла по безналу, но это неважно, это просто подтверждение что я именно евро-4 заливаю.
По характеристикам у Лукойла топливо с запасом укладывается в норматив 590 (сам видел приложение к сертификату), у них новая колонна по производству Евро-4 дизеля и Экто бензина в г. Кстово, поэтому всегда заправляюсь на Лук и проблем не было. По 70000 км не менял свечи на Шкоде с двиг. 1,8 Т а это о чем то говорит, на 70000 продал знакомому он до сих пор ездит.
3.1 Физико-химические и эксплуатационные показатели бензинов высшего качества и обычного неэтилированного бензина приведены в таблице 1.
Таблица 1 — Требования к бензинам высшего качества марок Премиум Евро-95 и Супер Евро-98
Наименование показателя и значение
1 Октановое число, не менее:
— по исследовательскому методу..............95,01
— по моторному методу.............................85,01
2 Концентрация свинца, мг/дм3, не более..........5
3 Плотность при 15°С, кг/м3...................... 720-775
4 Концентрация серы, мг/кг, не более............ 150
5 Устойчивость к окислению, мин, не менее........... 360
6 Концентрация смол, промытых растворителем, мг на 100 см3 бензина, не более........5
7 Коррозия медной пластинки (3 ч при 50°С), единицы по шкале............ Класс 1
8 Внешний вид................................. Прозрачный и чистый
.................................................. .....Визуальная проверка
9 Объемная доля углеводородов, %, не более:
— олефиновых..................................... 18,0
— ароматических.................................... 42,0
10 Объемная доля бензола, %, не более........................ 1,0
11 Массовая доля кислорода, %, не более...................... 2,7
12 Объемная доля оксигенатов, %, не более:
— метанола.......................................... ............. 3
— этанола........................................... ................5
— изопропилового спирта................................... 10
— изобутилового спирта......................................10
— третбутилового спирта.....................................7
— эфиров (Cs и выше).........................................15
— других оксигенатов....................................... ... 10
1) Бензин высшего качества марки Супер Евро-98 вырабатывают с октановым числом 98 по исследовательскому методу (88 — по моторному) и показателями качества, установленными в таблице 1.
Дополнительную информацию по стандарту ГОСТ можно просмотреть http://www.rgost.ru/gost/neft/gost-r-51866-2002-topliva-motornye.-benzin-neetilirovannyj-tu.html
Тогда я добавлю сравнительные таблицы для обычного минерального диз топлива и биодизеля:
Минеральное ДТ Биодизель
Содержание глицерина %: Отсутствует; не более 0,3
Цетановое число: 45; не ниже 47
Кинематическая вязкость при 20°С, мм2/с: 3,8; 7,5
Плотность при 20 °С, кг/м. куб: 830; не более 890
Температура застывания, °С: -10; -9
Температура помутнения, °С: -6; -3
Температура вспышки в закрытом тигле, °С: 80; не ниже 135
Теплотворная способность, кДж/кг: 43000; 37000
Коксуемость %: 0,5; не более 0,35
Зольность, %: 0,03; не более 0,03
Содержание механических примесей: Отсутствует; Отсутствует
Содержание воды, %: Отсутствует; Отсутствует
Массовая доля серы, %: 0,2; Отсутствует
Данные, приведенные в таблице, являются усредненными и могут отличаться по некоторым показателям при производстве.
1. МАРКИ
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°С и выше;
З (зимнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20°С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35°С) и минус 30°С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45°С);
А (арктическое) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50°С и выше.
(Измененная редакция, Изм. № 4, 5).
1.2. По содержанию серы дизельные топлива подразделяются на два вида:
I — массовая доля серы не более 0,2%;
II — массовая доля серы не более 0,5% (для марки А не более 0,4%).
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Дизельное топливо должно быть изготовлено в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке.
2.2. По физико-химическим показателям топливо должно соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл. 2.
Таблица 2
Наименование показателя..................................Л..... ......З..........А
1. Цетановое число, не менее............................45..........45... .....45
2. Фракционный состав:
50% перегоняется при температуре, °С, не выше...280....280......255
96% перегоняется при температуре (конец перегонки),
°С, не выше.............................................. ..........360........340.......330
3. Кинематическая вязкость при
20°С, мм2/с (сСт)............................................. 3,0–6,0..... 1,8–5,0......1,5–4,0
4. Температура застывания, °С, не выше,
для климатической зоны:
умеренной......................................... ...............-10..............-35................-
холодной.......................................... ................-.................-45................-55
5. Температура помутнения, °С, не выше,
для климатической зоны.
умеренной......................................... ..............-5................-25................-
холодной.......................................... ...............-..................-35...............-
6. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже:
для тепловозных и судовых дизелей
и газовых турбин............................................ .62.................40.................35
для дизелей общего назначения.......................40............... ..35.................30
7. Массовая доля серы, %, не более, в топливе:
вида I................................................. .............0,20...............0,20.............0 ,20
вида II................................................ .............0,50...............0,50.............0 ,40
8. Массовая доля меркаптановой серы, %,
не более............................................. ............0,01...............0,01.............0, 01
9. Содержание сероводорода.....................................О тсутствие...............
10. Испытание на медной пластинке........................... Выдерживает..........
11. Содержание водорастворимых кислот и щелочей................. Отсутствие..........
12. Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива,
не более............................................. ........40....................30.................. ..30
13. Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива,
не более............................................. ........5........................5................ .....5
14 Йодное число, г йода на 100 г топлива,
не более............................................. ...........6......................6............... ........6
15. Зольность, %, не более...........................0,01.............. ...0,01..................0,01
16. Коксуемость, 10%-ного остатка, %,
не более............................................. ............0,20.................0,30............. ...0,30
17. Коэффициент фильтруемости, не более.........3..................3................ ..3
18. Содержание механических примесей........................ Отсутствие...............
19. Содержание воды.................................. То же........................
20. Плотность при 20°С, кг/м3, не более..........860....................840......... .....830
21. Предельная температура фильтруемости, °С,
не выше.............................................. ................-5....................-...............-........
СанСаныч
04.12.2007, 15:31
:crazy: Ну все. Теперь мы все подкованы в области выбора правильного топлива.
Теперь можно смело на заправке спрашивать: "А какая кинематическая вязкость у вашего диз топлива при 20 градусах?, а зольность, а коксуемость, а выдерживает-ли испытания на медной пластине, а что то оно у вас меркаптановой серой пахнет, уж не превышены-ли ее допустимые пределы, а давайте температуру вспышки в закрытом тигле проверим, кстати а где у вас закрытый тигл?"
Интересно заправят или пошлют?:crazy:
:crazy: Ну все. Теперь мы все подкованы в области выбора правильного топлива.
Теперь можно смело на заправке спрашивать: "А какая кинематическая вязкость у вашего диз топлива при 20 градусах?, а зольность, а коксуемость, а выдерживает-ли испытания на медной пластине, а что то оно у вас меркаптановой серой пахнет, уж не превышены-ли ее допустимые пределы, а давайте температуру вспышки в закрытом тигле проверим, кстати а где у вас закрытый тигл?"
Интересно заправят или пошлют?:crazy:
Читай СанСаныч сравнительные характеристики минерального диз топлива и биодизеля :smile: там написано про температуру в закрытом тигле
У меня на крышке бачка написано что биодизель лить НЕЛЬЗЯ !!!
Только дизель !
:crazy: Ну все. Теперь мы все подкованы в области выбора правильного топлива.
Теперь можно смело на заправке спрашивать: "А какая кинематическая вязкость у вашего диз топлива при 20 градусах?, а зольность, а коксуемость, а выдерживает-ли испытания на медной пластине, а что то оно у вас меркаптановой серой пахнет, уж не превышены-ли ее допустимые пределы, а давайте температуру вспышки в закрытом тигле проверим, кстати а где у вас закрытый тигл?"
Интересно заправят или пошлют?:crazy:
:mlol: :mlol: :mlol: "давайте проверим температуру вспышки в закрытом тигле..." :mlol: :mlol: :mlol: упал ваще пацтол))) я заправщиков и так достаю каждый раз чтобы крышечкой не мочили по боковине, они аж бегут от меня когда я подъезжаю, теперь еще им про "закрытый тигл" буду втирать))))
Тигл, тиглом но на работе если больше тридцати, мы от греха подальше керосин покупаем, а после 45 заливаем в солярку... иначе каша. Арктика в последнее время выходит с заводо только по наступлении морозов.
Риск засохнуть есть усегда))))
У меня на крышке бачка написано что биодизель лить НЕЛЬЗЯ !!!
Только дизель !
Это капиталисты написали, чтобы ты еси вдруг захочешь биодизелем заправляться, лишние бабульки с тебя получить типа за допоборудование :biggrin:
:mlol: :mlol: :mlol: "давайте проверим температуру вспышки в закрытом тигле..." :mlol: :mlol: :mlol: упал ваще пацтол))) я заправщиков и так достаю каждый раз чтобы крышечкой не мочили по боковине, они аж бегут от меня когда я подъезжаю, теперь еще им про "закрытый тигл" буду втирать))))
гыгыгы...придетца им заправку тебе подарить тада и идти искать новое место работы)))
nikolaev79
12.01.2009, 18:24
«Премиум» лучше, чем обычный бензин – он импортируется напрямую из Европы, уверяют представители сетей АЗС. «95-й премиум» – это бензин европейского качества», – сказал «24» сотрудник киевской сети заправок «Кло». Импортный бензин действительно должен быть лучше: украинские стандарты близки к нормам «Евро-2», в то время как импортное топливо должно соответствовать применяемому в западной Европе стандарту «Евро-4» или восточноевропейскому «Евро-3». На самом деле продажа такого бензина – маркетинговый ход АЗС, которые стремятся заработать на иллюзии клиентов о том, что дорого – значит качественно. Дело в том, что часто под марками обычного А-95 и «премиум» продается один и тот же импортный бензин. Такой вывод подтверждается статистикой: в 2006 г. украинские заводы произвели 1,2 млн. т бензина А-95, свидетельствуют данные объединения «Укрнефтехимпереработка». А импорт 95-го бензина составил более 0,6 млн. т, сообщили «24» в Министерстве топлива и энергетики. То есть, доля более качественного импортного топлива на украинском рынке составляет около 30%. Но эта цифра не соответствует масштабам продаж «премиума» – этот вид бензина предлагается менее чем на 10% автозаправочных станций.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot