Просмотр полной версии : Какие генератор и аккумулятор на 2.5?
Комрады, подскажите пожалуйста кто в курсе, какой мощности стоит генератор на туре 2,5 4 года с одним аккумулятором и какой емкости аккумулятор. А то тут видел инфу про мощность генератора в 150 А, а аккумулятор вроде у меня меньше 100 как мне казалось, так может реально вкорячить аккум побольше чтоб запас карман не тянул:russian_ru:
Если мощность генератора будет не меньше емкости аккума то недозаряда быть не должно никак.:smile:
Ну про мощность - не так обозвал, но вот характеристики генератора:
Параметры Генераторов.
В таблице использованы следущие обозначения: Pmax - максимально отдаваемая мощность, Uном - номинальное напряжение, Imax - максимально отдаваемый ток при максимальных оборотах ротора (для большинства генераторов за максимальные обороты принято 6000 об/мин.), No - начальная частота возбуждения генератора (I=0), Nрн - частота оборотов генератора в расчетном режиме, Iрн - сила тока в расчетном режиме.
И вот это выделенное значение насколько я представляю и представляют при постройке машин для оффроуда и сопоставляется с ёмкостью аккума:hi:
Так если там всё подобрано нормально то конечно нет смысла ставить аккум большей емкости чем даст генератор, а насчет работы движка на 800 оборотах, так у меня это редко, половина пробега трасса, в городе при каждой возможности скорость тоже далеко не 60 если без пробок, а в большие пробки стараюсь не лезть - лучше объеду накатав лишние км 50 а то и все 100, пусть будет дольше, но только не стоять) Движение - жизнь видимо засело у меня в подсознании накрепко, так что мне можно попробовать) Если конечно там такая пропорция тока генератора и емкости аккума):hi:
Ставь какой хочешь\какой влезет, ток заряда при заряде от зарядного устройства выставляют 10% от емкости аккумулятора т.е. если емкость 110 А\ч то ток заряда 11 А, на машине аккум сам берет себе ток, чем больше разряжен тем больше будет ток в начале заряда и потом постепенно снизится практически до нуля, так что нихрена не будет генератору, и потом на Камазе аккумуляторы 190 А\ч, а генератор 50 амперный и все пучком и с генератором и с аккумуляторами :rolleyes:
Попробуй.
Если стрелка вольтметра будет болтаться выше 14 в при заведенном двигателе - явный знак недозаряда. По крайней мере, так устроен зарядный регулятор на моем GP. Он выдает большее напряжение в цепи заряда аккумулятора, когда тот недозаряжен.
Если будет больше 14.2 В то это жопа для аккумулятора, у ВСЕХ машин напряжение должно быть стабилизированно в пределах 13.7В (летом) и 14.2В (зимой) это границы нормального существования аккумулятора, и за эти границы выходить не должно ни при каком разряде!!!! при большом разряде (при 14В) аккум возьмет больше тока и всего лишь, а регулятор неимеет ни малейшего представления на сколько разряжен акк.
Народ давайте писать про то, что знаете хотябы на 4, а то натворим тут делов понезнанию
psvsp, да за судьбу гены я и не переживал - не хочется недозаряда акуума только:hi:
возможно это глюки вольтметра\регулятора напряжения, НО регулятор не ЗНАЕТ НАСКОЛЬКО РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР и должен выдавать строго 13.7-14.2, имел также разряженный аккумулятор и никаких 15,5 небыло и в помине, и не должно быть по вышесказанной причине!!!
Очевидно одно, вольтметр не напрямую запитывается от аккумулятора. Аккумулятор ведет себя как огромный конденсатор, а значит болтанки на нем не может быть.
Ошибаешься, "болтанка" на нем может быть, на конденсаторе можно же увеличить напряжение, про 16 В тоже не прав, даже исходя из простой логики (если мне не веришь) у всех приборов автомобильных есть "аварийная" зона, у тахометра "красная" шкала, термометр движки\масла отградуирован гораздо больше чем "норма", т.е. исли 16 В норма, то прибор упрется в ограничитель и ты не поймешь что у тебя уже "ненормальные" 20 В, а вольтметр будет радостно показывать "нормальные" 16 В :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Мастер лапши навешал, я тут опрос делал по поводу вольтметра (он у меня меньше показывал, да так оно и было) все кто ответил сказали что четко 14 В, и у меня сейчас так, даже не шелохнется, и с чего Вы решили, что в пробках аккумулятор разряжается????:eek:
p.s. Про печать и подпись мастера - мне тож заявил ОД что надо движку снимать за 50 т.р. для снятия генератора, а оказалось ан нет .....::rolleyes:
Не в курсе, какой стоит аккум. на 04 году, но скажу пару мыслей. Допустимый максимальный ток подзаряда 10% от емкости, это раз. Можно смело ставить аккум. большей емкости, но не более 20%, чем стоял, опять же если он родной еще, а то может уже поставили бОльший, нужно по вину пробить какой стоял с завода. Если в пробеге участвуют поездки по трассе, то однозначно проблем с недозарядом не будет (+20%), проверено на себе на 2-х машинах, ставил себе +15-20% по емкости.
Если стабилизация по току, то чтоб не париться, да 10%, но на машине идет стабилизация по напряжению, поэтому ток заряда меняется по экспоненте - при пустом акке ток будет и 100А, но практически мгновенно начнет снижаться, и в конце заряда он будет практически равен нулю...
Сергей Казахстан
09.03.2010, 14:05
Про какой недозаряд на холостых идет речь? На Нексии при включеных фарах, противотуманках, обогреве заднего стекла, вентиляторе отопителя, напряжение на холостых 14,05в. А на турике при исправном генераторе ( водяного охлаждения ) напряжение должно колом стоять. Включите фары, подогревы, климу и меряйте напряжение. Если оно меньше 13,8 то на ремонт генератора.
Артемий, "psvsp" дело говорит. Ставь любой аккум, не слабее прежнего и всё будет О.К.
Единственный совет -- обрати внимание на фирму-изготовитель. Желательно брать известные бренды. :hi:
Farewall
05.12.2017, 09:13
Может кто подсказать тур 2.5 дизель думаю что накрылся регулятор напряжения, вот вопрос какой брать Utm RB225A или Utm RB225b с самовозбуждением?
Вот оригинальный аккумулятор от туарега 2.5 меняный лично мной,сейчас стоит варта 100а,110 туда кмк не влезет,100 еле влезла.
ИванВ, оригинальный и не оригинальный 110 аккум спокойно встает. Проверено лично мной, не один раз и не только на своей тачке.
Freeze16
05.12.2017, 16:46
Ток заряда гены не равняют к току отдачи акума :) Разные величины.
100 ач excide купил в прошлом году. У товариша стоит 110. Оба одинаковых размеров. Если есть деньги лучше купить 110. (п.с. не зря немцы задумались о 2м акуме для некоторых комплектаций).
Стоял 1 акумулятор на 80 , поставил 2 новых по 100 параллельно, без проблем 3 года катаюсь. Гена за 400 тык уже без ремонта отходил. Усаживал забытой включенной вебастой, на холостых за 30 минут заряжались до нормального состояния.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot