Просмотр полной версии : Чуть не утопил Туарег и проверил качество электроники
Ден3,2silver
23.07.2009, 14:00
Привет, комрады !
Вот такой баян привез я вам из отпуска.
На прошлой неделе ездил я в далекую Архангельскую область в гости. Любимый Тур был подвергнут жестким ходовым испытаниям, а так же внедорожным. Все очень достойно, учитывая шоссейку и 18 радиус.
Поехали мы в одну деревню за 150 верст в гости. Попалось нам 2 брода (первые несколько фотографий) - один мелкий и один - рукав Северной Двины, в это время года мелеющий. Прошли без проблем. Через 6 часов на обратной дороге случилась со мной забавная фигня - при повторном прохождении брода по реке Северная Двина решил я повыпендриваться - сфоткать прохождение реки. Высадил оператора, прошел обратно, развернулся, включил фары, дружбан полез на крышу, заехал обратно в реку и... заглох.
Причина банальная - руки растут иногда из ж..ы. При обратном прохождении мало того что вильнул в сторону от брода, так еще и газанул, так что волна накрыла капот наполовину.
Заглох на середине. Вытащили, благо мир не без УАЗиков-))))))))))
Из Тур все вылилось. Через 10 мин завелся, но загорелся датчик "скользящая машинка". Проехали 150 км до дома без всяких проблем и завихрений.
На след день завелся с первого раза, датчик гореть перестал. Через 2 дня вернулись в Москву (1136 км, 11ч35мин чистого вождения - по компу). Общий пробег 3,200 за 5 дней. Все ок. На маршруте Москва - Архангельск (трасса М8) есть чудные участки по 250 км (Тотьма - Великий Устюг, например) без гаишников, населенных пунктов и прочей лабуды, на которых можно дать 150 - 170 (больше стремно, не германский автобан все таки). После такого газа мало того, что падает средний компьютерный расход бензина, вырастает средняя скорость и личные "шумахеровские" понты:rolleyes:, так еще и просирается двигатель и работает как часы.
РЕЗЮМЕ: брод уровня минус 1 см от уровня салона (именно так было, когда я вылезал из машины в реке) при включенной пневме в положении xtra off-road Туарег пройдет спокойно, если не козлить - я ж его прошел при следовании ТУДА.
Тише едешь - не заглохнешь:biggrin: Тем более что при выключенном двигателе ТУР опускается с xtra ло просто off road.
Всем удачи !
На фото съезда с парома Тур съезжает задом - не задел Н И Ч Е Г О, ни царапины.
На последней фотке - мелкий моросящий дождь, поэтому полностью капот не открыть - а проветрить надо, вот балонный ключ и выполняет не свойственную ему фукнцияю.
уровень салона - это уровень пола или окон? :)
TommyLee
23.07.2009, 14:27
Интересно почему заглох...ведь видимо очень нехорошо воды попало в воздушный фильтр... я на пружинах ездил -вода была на середине номерного знака...главное не обгонять волну, от капота что идет... и не поймать встречную.
на последней фотгу суровые бородатые дядьки :-0
Ден3,2silver
23.07.2009, 14:45
ну так и получилось - я съехал с колеи, черпанул воды. Пока разворачивался, она проникла куда то там, и только мы снова въехали по уже правильной дороге - он и заглох-)
суровые дядьки - священники-) для нас офф роад - развлекуха, для них - суровая реальность-)):biggrin::smile:
Чет не вижу я на фотках уровень воды выше уровня ступиц :confused:, иногда после ливня в городе лужи глубже бывают :russian_ru: Может у страха глаза велики ? :rolleyes:
Ден3,2silver
23.07.2009, 15:37
в твоем городе видать хорошие дороги.
пишу же - съехал с брода, заглох уже после разворота.. по слогам или помедленнее - определись:crazy::crazy:
Чет не вижу я на фотках уровень воды выше уровня ступиц :confused:, иногда после ливня в городе лужи глубже бывают :russian_ru: Может у страха глаза велики ? :rolleyes:
Нехорошо невнимательно читать посты не вникая в суть дела и вставлять нехорошие смайлы:confused:
Вчера в Минске был очередной потоп. Даже Турыч встрял,обидно,да? Может это кто-нить из комрадов? Да,ну и видон у туарегооблатателя)))
в твоем городе видать хорошие дороги.
пишу же - съехал с брода, заглох уже после разворота.. по слогам или помедленнее - определись:crazy::crazy:
Понятно :biggrin: а то смотрю фотки то не совпадают с рассказом, теперь понял, что самое интересное как всегда за кадром :redface:
я б 10 раз прошел бы ногами сначала потом моооожет быть полез бы в такую тему. во все что не видно глазу стараюсь не заезжать.
Так что комраду за отвагу:good::good::good:
Ден3,2silver
24.07.2009, 18:57
я б 10 раз прошел бы ногами сначала потом моооожет быть полез бы в такую тему. во все что не видно глазу стараюсь не заезжать.
Так что комраду за отвагу:good::good::good:
Ну видишь, когда ехали ТУДА - вперед пошли буханка и Нива (первые три фотки)
ОБратно тоже буханка.
Просто спрыгнул с переправы - не успели фоткнуть-)))))))
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Вчера в Минске был очередной потоп. Даже Турыч встрял,обидно,да? Может это кто-нить из комрадов? Да,ну и видон у туарегооблатателя)))
По ходу, у братана те же проблемы, что и у меня на Двине:rolleyes::biggrin:\
Вылезать не хочет - все таки в городе-)))))))
Вчера в Минске был очередной потоп. Даже Турыч встрял,обидно,да? Может это кто-нить из комрадов? Да,ну и видон у туарегооблатателя)))
Неужели турыч встает на такой мелочи?:eek: или тут чего то не видно? Расстроился я однако
После Божей помощи сей Тур я полагаю должен ходить по воде аки по суху:biggrin:
Ден3,2silver
27.07.2009, 02:25
Неужели турыч встает на такой мелочи?:eek: или тут чего то не видно? Расстроился я однако
понимаешь, комрад, ВОЛНА накрыла капот его, и пошла водичка. судя по всему, в воздушку или свечи прилила ( думаю, после просушки завелся минут через 10-20 - достойно для Тура, который является ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ электронной машиной
это не мелочь
а в Минске жесть, а не потоп...
ты еще посмотри съемки, как там белоруссские МЧС-ники ездили и какую они волну гнали, собаки...
понимаешь, комрад, ВОЛНА накрыла капот его, и пошла водичка. судя по всему, в воздушку или свечи прилила ( думаю, после просушки завелся минут через 10-20 - достойно для Тура, который является ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ электронной машиной
это не мелочь
а в Минске жесть, а не потоп...
ты еще посмотри съемки, как там белоруссские МЧС-ники ездили и какую они волну гнали, собаки...
катался с прадо клубом на их покатушки, вот это мне впечатлило, особенно как реки проходили, поэтому так и удивляюсь, я все таки предпочитаю более надежное авто, для полной эксплуатации его, он все-таки внедорожник..
Aleks1970
27.07.2009, 05:07
Преодолевать брод надо с постоянной скоростью. Если в процессе преодоления сбросить скорость, то волна нагонит машину сзади, если наоборот прибавить скорость, то догонишь волну, которую делает Туарег.
Ден3,2silver
27.07.2009, 10:10
катался с прадо клубом на их покатушки, вот это мне впечатлило, особенно как реки проходили, поэтому так и удивляюсь, я все таки предпочитаю более надежное авто, для полной эксплуатации его, он все-таки внедорожник..
а на Туареге то ты катался ???
а на Туареге то ты катался ???
Конечно, я провел полный тест город-трасса-бездорожье (серьезное) на прадо, туре, дискавери3. Дискавери всем хорош, все сдал на отлично, но... САРАЙ, здоровый и не казистый, тур отлично ведет себя на трассе на высоких скоростях, но расход не понравился, особенно в городе и в грязи завис безвозвратно, прадо отлично показал ся в городе по мягкости по комфорту, трасса тоже на 5, бездорожье, уступил только д3, но тоже пёр как танк. Для чистоты эксперимента ездил по одним и тем же маршрутам и везде сам за рулем. Тур очень хорошая машина, но по мне, она не стоит тех денег, что за нее просят, к тому же как внедорожник он меня подкачал, вот выбор и пал на японца.
Мне, наврено, больше нужна рабочий конь, верный и надежный, о туре такого сказать не могу:smile:
Ден3,2silver
27.07.2009, 12:12
Конечно, я провел полный тест город-трасса-бездорожье (серьезное) на прадо, туре, дискавери3. Дискавери всем хорош, все сдал на отлично, но... САРАЙ, здоровый и не казистый, тур отлично ведет себя на трассе на высоких скоростях, но расход не понравился, особенно в городе и в грязи завис безвозвратно, прадо отлично показал ся в городе по мягкости по комфорту, трасса тоже на 5, бездорожье, уступил только д3, но тоже пёр как танк. Для чистоты эксперимента ездил по одним и тем же маршрутам и везде сам за рулем. Тур очень хорошая машина, но по мне, она не стоит тех денег, что за нее просят, к тому же как внедорожник он меня подкачал, вот выбор и пал на японца.
Мне, наврено, больше нужна рабочий конь, верный и надежный, о туре такого сказать не могу:smile:
интересное впечатление.....
а Тур с пневмой был ?
и какой двиг?
Добавлено через 9 минут 14 секунд
вот такую байду писал я год назад на DRIVE.RU
чрезвычайно любопытны заявления о мягкости Прадо на асфальте......
странно, Spec Tre........
Опубликовано 6 августа 2008
Свой серебряный Туарег Денис любовно кличет танком
Прочитав массу противоречивых отзывов о Чебурегах, решил поделиться опытом своего вождения этого аппарата.
Покупал новым, у дилера в Москве. До этого ездил на Субару Аутбеке 2000 года, «американце», и долго думал о том, что брать, ибо хотелось поудобнее, повыше и попонтовей. За день до покупки Туарега с другом поехали на тест-драйв Тойота Прадо, и были неприятно удивлены результатами: как джип Прадо, конечно, хорош, но с точки зрения комфорта очень большие проблемы. После тест-драйва друг сел в Акуру, я в Аутбек — и в телефонном совещании мы сошлись во мнении, что в обоих случаях чувствуем себя лучше, чем в «Прадике».
Надо отметить, что на Туарег смотрел очень давно, очень. Сначала не хватало денег (б/у надоели, хотелось новую), потом решимости её купить. Смотрел, кроме Прадо, ещё ХЦ 90, машина классная, но как джип — полный ноль, просто большая Вольво, не более того. Единственный плюс по сравнению с Туарегом — встроенные детские сиденья: очень экономят место, которого в Туареге (с учётом детей и моих габаритов — 200 см на 150 кг веса — сзади только сумки помещаются) достаточно мало.
В общем, после тест-драйва Прадо очень расстроенный ехал на работу и по дороге решил заехать к дилеру VW да покататься на Туареге.
Заехал.... Вечером того же дня привёз половину суммы в оплату заказа. Машина была на складе, полный фарш: кожа наппа, раздельный «климат», пневма в полном сборе с блокировками, деревянный руль и далее — по тексту. В общем, он меня ждал, как я уже потом понял. Цвет — серебро, любимый и желанный.
Ну что сказать? ТАНК. Именно большими буквами. За 2,5 года и 72 000 км пробега лазил в таких местах, о которых бессмысленно писать, а фоток нет: по болотам, пашням, по глине после трёхдневного дождя...
Садились — не без этого. Один раз сел в колее от «Кировца», сел на брюхо, колёса просто не доставали до земли. Трактором помогли :-) А так везде вперёд и с песней, блокировки, пониженные, отключённые «мозги» — и это реально танк с очень впечатляющей проходимостью.
Из «косяков» были две забавные ситуации, которые, впрочем, к Туарегу отношения не имеют, а характеризуют людей, гордо именующих себя Электриками (они себе льстят!).
Ситуация адын. После первой зимы в начале апреля — 10 месяцев владения — загоняю его на химчистку полную. Через 8 часов забираю, заезжаю на стоянку, ставлю — он весь блестит, как кое-что у кота. И в самый последний момент вдруг, без объявления войны, опускается стекло переднего пассажира... И не реагирует на нажатие клавиши. Ступор... Звоню любимому дилеру (дилер именуется мужским именем, но название писать не буду), на что этот гад мне говорит — ну, типа, в следующий четверг заезжайте, посмотрим.
Опять ступор, ибо думал, что если отвалил 75 000 «драных», то могли бы с учётом проблемы поставить в ангар. В результате в обычном сервисе за 100 «бакинских комиссаров» меняют моторчик стеклоподъёмника, показывают оригинальный — весь в зелёной плесени! На немой матерный вопрос словесный ответ: там, где тонировали стекла, перепутали резинки окон, которые вместо защиты воды её — эту воду — активно принимали. В общем, через два часа всё в норме. А тонировал я у дилера при покупке, сто штуцеров ему в печень.
Ситуэйшн намбер ту. Через месяц после вышеописанной: за 180 км от Москвы в тульской деревне машина начинает глючить при зажигании — на дисплее загорается ключик, зажигание не схватывает, лампочка спутниковой сигналки моргает по неизвестному графику. Еле завёлся, доехал до тёщи в Тулу, переночевал. Утром Туарег не реагирует на замок зажигания, моргает компом. Оператор спутника становится как родная сестра, собирается высылать инженеров. В карточке, полученной в сервисе при покупке машины, вижу спасительные слова про какой-то ассистенс на дороге, в общем, вызвал эвакуатор. Надо отдать должное, ни копейки не взяли.
В три часа ночи поставил напротив сервиса. Утром сдал. Сижу на работе. Звонок: «Забирайте, всё нормально». Приезжаю. Ремонт по гарантии, денег не надо. Диагноз — сгнила проводка в блоке приборов. Обрисовать мои мысли на этот счёт без матерных вставок сложно. В глазах немой вопрос (опуская матерные предлоги): «Как и может ли такое быть?» В кулуарной беседе при клятве «я Вам ничего не говорил» мастер выдаёт диагноз — мастера спутниковой охраны при установке своих примочек забыли ввернуть две гайки в щиток, закрывающий панель приборов...
Опрос многих знакомых показал, что такие приколы не единичны, причём и компании спутниковой охраны разные, и машины, попавшие в такие ситуации, тоже разных марок.
За 2,5 года и 72 000 пробега, помимо вышеуказанных приколов, был ещё анекдот с тонировкой/растонировкой, когда я сам отодрал отвалившуюся тонировку на своей двери, а потом припекло солнце, и стекло приклеилось и не хотело подниматься -:)
По гарантии поменяли что-то в рулевой рейке, аккумулятор (за два (!) дня до окончания гарантии), два раза чинили замок багажника — гремел, как будто ведро с болтами везёшь.
Расходники плюс тормозные колодки два раза, плюс диски тормозные рекомендовали поменять на 68 000 пробега ровно. Две лампы габаритов.
Салонная резина Мишелин Диамарис 4 × 4 прошла 21 000 и не сильно впечатлила. Новые колёса и диски 18 радиуса нравятся гораздо больше.
Зимняя шиповка — очень классная для Туарега.
Что не нравится
1. Не очень удобные сиденья для дальних переездов (хоть в моей комплектации и есть все настройки, включая поясничные), после трёх часов уже подтекает спина, причём не только я со совей тушей, но и жена, и знакомые; ездил на дальняк на ХЦ 90, там получше.
2. Не очень грамотный багажник; был бы он сантиметров на 10 подлиннее и на 5–7 повыше, вот в самый раз.
По этим двум причинам краем глаза кошусь на МL 350. Хотя очень жду Туарег в 2010-м в новом кузове.
Резюме: машина не бюджетная, но опупенная!
Всем удачи на дорогах!
Да, тур на пневмне, V10 TDI. Возможно у нас просто разные понятия о комфорте, мне в 20 лет (!!) тянет на приключения, а не к более размеренной, спокойной среде, отсюда и вывод по ощувщениям
Ден3,2silver
27.07.2009, 12:25
Да, тур на пневмне, V10 TDI. Возможно у нас просто разные понятия о комфорте, мне в 20 лет (!!) тянет на приключения, а не к более размеренной, спокойной среде, отсюда и вывод по ощувщениям
все понятно.
резина 20-21 ???:smile:
просто для меня комфорт - это когда машина стоит на трассе как влитая, гася все колдобины и когда можно войти в поворот хотя б на 80 (не в 90 градусовый, естессно).
Чем мне лично не понравился Прадик, так это очень очень очень большой парусностью, особенно в поворотах.
Меня банально укачало за час тест драйва.
В 20 лет вестибулярный аппарат получше-))))))))))))
прикольное замечание было у тебя по поводу расхода-)))) на V10-)) смешно
....прикольное замечание было у тебя по поводу расхода-)))) на V10-)) смешно ага, еще прикольно тест-драйвить Тура на штатной шоссейной резине по грязи :rolleyes: Для примера, чел у подъезда поставил новый Паджеро, спецом глянул на штатную резину - там стоит резина с глубоким протектором, не А/Т конечно, но и не чета сликам шоссейным, на таких по легкому бездорожью в лет пролетишь :smile: Так что, все в нашей жизни условно :drinks:
Ден3,2silver
27.07.2009, 16:04
ага, еще прикольно тест-драйвить Тура на штатной шоссейной резине по грязи :rolleyes: Для примера, чел у подъезда поставил новый Паджеро, спецом глянул на штатную резину - там стоит резина с глубоким протектором, не А/Т конечно, но и не чета сликам шоссейным, на таких по легкому бездорожью в лет пролетишь :smile: Так что, все в нашей жизни условно :drinks:
то, что условно - абсолютно согласен, дружище:smile:
по поводу V10 - это все таки флагманская модель Туарегов, стоит новый далеко за 100 килобаксов. Одна страховка на десятку баков в год...
У людей, которые такие авто покупают, навряд ли встает вопрос о расходе - я так думаю:cool:
Крузовик
27.07.2009, 16:11
Конечно, я провел полный тест город-трасса-бездорожье (серьезное) на прадо, туре, дискавери3. Дискавери всем хорош, все сдал на отлично, но... САРАЙ, здоровый и не казистый, тур отлично ведет себя на трассе на высоких скоростях, но расход не понравился, особенно в городе и в грязи завис безвозвратно, прадо отлично показал ся в городе по мягкости по комфорту, трасса тоже на 5, бездорожье, уступил только д3, но тоже пёр как танк. Для чистоты эксперимента ездил по одним и тем же маршрутам и везде сам за рулем. Тур очень хорошая машина, но по мне, она не стоит тех денег, что за нее просят, к тому же как внедорожник он меня подкачал, вот выбор и пал на японца.
Мне, наврено, больше нужна рабочий конь, верный и надежный, о туре такого сказать не могу:smile:
Диско лучше Тура на грязи??? Это что то новенькое. Сам ездил на этих машинах по грязи. Диско конечно едет, только режимы надо выбирать опытным путем - по песку режим "Снег", по снегу - "Гравий" и т. п., уже не помню, короче все наоборот, а Тур, все-таки, оставляет возможность хоть что то решать водителю.
Пришло в голову сравнение про микроволновку, там есть всякие готовые программы автоприготовления, сколько не пробовал, фигня полная, включаю только в ручном режиме, вот Диско то же самое, только автомобиль:mlol:
Ну и еще момент обслуживания в финансовом плане)) Моя основная цель (когда стану большим страшным дядькой:) ) иметь в гараже несколько машин: Тур, Прадо, Уаз, Лекс 470 и фаетон)) так что все только начинается
Ден3,2silver, А самостоятельно почему не смог выбраться? Судя по фото вроде все не так серьезно)
Конечно, я провел полный тест город-трасса-бездорожье (серьезное) на прадо, туре, дискавери3. Дискавери всем хорош, все сдал на отлично, но... САРАЙ, здоровый и не казистый, тур отлично ведет себя на трассе на высоких скоростях, но расход не понравился, особенно в городе и в грязи завис безвозвратно, прадо отлично показал ся в городе по мягкости по комфорту, трасса тоже на 5, бездорожье, уступил только д3, но тоже пёр как танк. Для чистоты эксперимента ездил по одним и тем же маршрутам и везде сам за рулем. Тур очень хорошая машина, но по мне, она не стоит тех денег, что за нее просят, к тому же как внедорожник он меня подкачал, вот выбор и пал на японца.
Мне, наврено, больше нужна рабочий конь, верный и надежный, о туре такого сказать не могу:smile:
Старина, без обид, Тур , как внедорожник, устоновил несколько мировых рекордов, которые до сих пор за ним, пока, держатся. Это раз. Я, как человек помешанный на охоте,:wacko: выбирал автомобиль очень тщательно, т.к. мне нужна одна, универсальная машина, то выбор пал на Тур. и я не помню такой ситуации, а ситуаций разных было много, в том числе и с участием Прадо, (хорошый внедорожник без спорно:good:) где бы Тур. меня подвёл:good: То, что он безвозвратно сел говорит о том, что либо он ехал там, где другие не полезли, либо у него стояла другая резина, либо что то с прокладкой, сам знаеш какой, без обид:hi: Но его проходимости, отдают должное даже профессиональные трофисты:hi:
Ден3,2silver
05.10.2009, 10:15
Ден3,2silver, А самостоятельно почему не смог выбраться? Судя по фото вроде все не так серьезно)
да заглох ведь - почитай текст... черпанул водички и заглох. вытащили, пролилось все - через 10 минут завелся.
Alekzander
05.10.2009, 13:52
Ден3,2silver,
а где всё происходило? АО большая :smile:
Ден3,2silver
05.10.2009, 14:27
Ден3,2silver,
а где всё происходило? АО большая :smile:
Красноборский район, переправа к селу Нижняя Тойма. 120 км от села Черевково (в сторону Архангельска), 170 км от самого Красноборска.
нарыл сайтик прикольный,ссылку могу скинуть кому интересно,вот выдержка из него,особенно ка саемо Уазика:
Привет, всем Туарегачам! Прочитал много отзывов от плохих до хвалебных и решил написать о своем опыте и опыте своего друга. Живем мы на севере, в ХМАО. Приобрели свои Турики в 2007 году, он в марте, я в ноябре. Полная комплектация, пневмоподвеска, подогревы (кроме руля), кожа-рожа и т.д.
У меня до этого был FX-35, но после того, как я по нужде поездил на Туареге друга неделю, то продал его через 2 дня и заказал себе Туарег. С тех пор мы проехали: я - 107000 км, друг - 145000 км. Мой стоит на 80% времени в гараже, а у друга - на улице (наружная температура, кстати, до -45 зимой). И что же за это время мы ремонтировали (плановые ТО я не учитываю)?
1. На 40000 км - замена тормозных колодок на сервисе в Сургуте (примерно 19000 руб.!!!);
2. На 75000 км - замена "линков" на передней подвеске (по гарантии);
3. На 95000 км - замена натяжных роликов приводного ремня, т.к. зашумел один, а поменяли все (по гарантии);
4. На 105000 км - замена тормозных колодок самостоятельно (9800 руб.), причем индикатор горел начиная с 85000 км, а при замене слой накладки был около 2-х мм.
Также на 95000 км загорелся индикатор "Chek engin" по причине окисления проводов в пучке, которые идут на раздатку, после того, как их заменили, индикатор погас и больше не беспокоит. Наш совет - необходимо сразу проводить дополнительную изоляцию обмотки в районе штекеров, тогда такой проблемы можно избежать!
А в остальном, никаких проблем!!! И если учесть по каким дорогам и в каких природных условиях нам приходиться ездить, я считаю, это мелочь!!! Один раз сели в болоте, причем днище начало присасывать к поверхности, подняли подвеску на максимальную высоту и выскреблись за милую душу (естественно, отключив все помощники)!!! Несколько раз вытаскивали застрявшие в грязи УАЗы!!! Поэтому разговоры о том, что у кого-то плохо проходит по грязи или в лужах, это из области - "дело было не в бобине, а долбо*б сидел в кабине".
Чуть не забыл!!! Еще в начале эксплуатации мы познакомились на заправке с мужиком, который имел большой опыт экплуатации дизелей, и он нам посоветовал периодически, через 1-2 заправки, добавлять в бак 2-х тактное моторное масло (примерно 250 гр на 100 л), чтобы смазывать механизмы топливной системы, т.к. наша соляра - "сухая", что мы исправно и делаем. Не знаю как у EURO-4 со смазывающими свойствами, но мы все равно добавляем масло, правда, уже заправок через 5.
Из недостатков - мне не нравиться их кожа в салоне, можно было бы применять и получше. Я решил следующий (а это будет точно Туарег и притом именно турбодизель, и именно с пневмоподвеской!) заказывать с простым салоном, а потом перетянуть в кожу на свой вкус.
Таким образом, могу от нашего имени заявить - Туарег 3.0 TDI машина, полностью отвечающая заявленным качествам внедорожника с отличными ходовыми качествами и притом надежная! Желаю всем удачи! Как говориться - ни гвоздя, ни жезла!!!
Автор: Алексей
Ден3,2silver
05.10.2009, 15:01
[QUOTE=natalka;343397]нарыл сайтик прикольный,ссылку могу скинуть кому интересно,вот выдержка из него,особенно ка саемо Уазика:
скинь, плиз, в личку сайтик.
Спасиб)
не понятно, а где же он захлебнулся?:eek:
Ден3,2silver
22.06.2010, 16:52
читай внимательнее
ПЕРЕГАЗОВАЛ, ВОЛНОЙ НАКРЫЛО
РУКИ ИЗ Ж,,Ы
там все написано-)
читай внимательнее
ПЕРЕГАЗОВАЛ, ВОЛНОЙ НАКРЫЛО
РУКИ ИЗ Ж,,Ы
там все написано-)
не вижу, толи старею:russian_ru:
Ден3,2silver
23.06.2010, 12:22
Причина банальная - руки растут иногда из ж..ы. При обратном прохождении мало того что вильнул в сторону от брода, так еще и газанул, так что волна накрыла капот наполовину.
Заглох на середине. Вытащили, благо мир не без УАЗиков-))))))))))
Тур машина отличная! Ей просто иногда не везет с водителями-))))))))))))))))))):redface:
что поделаешь, нация у нас такая, пока пару раз на те грабли, которые лобешник разбивают не наступишь.....:mlol:
Ден3,2silver
23.06.2010, 13:52
Ну даже не грабли, а как бы сказать - почитать ДО использования сложного агрегата, а не ПОСЛЕ:rolleyes:
огорчен....((
на RAV4 брал броды, что волны о капот расходились, и ни че)) а тут...
Матроскин
23.06.2010, 14:35
на RAV4 брал броды, что волны о капот расходились
:rolleyes: не жалеешь, что на тур поменял?:wink:
Ден3,2silver
24.06.2010, 09:34
огорчен....((
на RAV4 брал броды, что волны о капот расходились, и ни че)) а тут...
да ладно уж - ВОЛНЫ РАСХОДИЛИСЬ-))))
рав 4 без воздушки что ли ездит-/)
да ладно уж - ВОЛНЫ РАСХОДИЛИСЬ-))))
рав 4 без воздушки что ли ездит-/)
в ручье вода преломлялась, глубину не оценил)))
когда волна впереди пошла, во где тапку в пол втоптал))
благо берег рядом оказался))
зы: двери были мокрые на половину))
в салоне тишина))
зы2: бмв, пятерка, в лужу чел въехал, под мостом, волны о лобовое)))
грязный капот сам лично видел)) чел сам выехал по той же схеме))
Ден3,2silver
24.06.2010, 10:19
в ручье вода преломлялась, глубину не оценил)))
когда волна впереди пошла, во где тапку в пол втоптал))
благо берег рядом оказался))
зы: двери были мокрые на половину))
в салоне тишина))
зы2: бмв, пятерка, в лужу чел въехал, под мостом, волны о лобовое)))
грязный капот сам лично видел)) чел сам выехал по той же схеме))
ну всякое бывает... у меня товарищ еще в ураган 98 года на форде фокус на всей дури в лужу въехал - и ничего, просто вода никуда не успела попасть наверное.....
самое важное, что через 10 минут туарег высох и поехал
Ден3,2silver, только увидел данный материал....впечатляет...:vawe:
Я смотрю ты нормально километраж отжигаешь..до Двины на Туареге:biggrin:.
Удачи!
самое важное, что через 10 минут туарег высох и поехал
вот эт да, точно
Ден3,2silver
25.06.2010, 11:32
Ден3,2silver, только увидел данный материал....впечатляет...:vawe:
Я смотрю ты нормально километраж отжигаешь..до Двины на Туареге:biggrin:.
Удачи!
Пасиб-):hi:
с 5 мая 2006 года - 142,000 км. И ЭТО при наличии второго авто в семье-)))))))))))))
despot_575
13.07.2010, 12:55
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23182
здесь явно турик тонул по самое не балуй!!! и вроде как живой даже отчет выложил!
Ден3,2silver
13.07.2010, 13:02
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23182
здесь явно турик тонул по самое не балуй!!! и вроде как живой даже отчет выложил!
ну видишь, в моем отчете ключевая фраза "РУКИ ИНОГДА РАСТУТ ИЗ ЖОПЫ"
:mlol:
podsolnuch_it
27.08.2010, 12:14
я б 10 раз прошел бы ногами сначала потом моооожет быть полез бы в такую тему. во все что не видно глазу стараюсь не заезжать.
Так что комраду за отвагу:good::good::good:
полностью одобрям!
Была такая же ситуация как у автора. Машина тоже заглохла и завелась только минут через 5. При прохождении ТО ,обнаружилось , что фильтр намок и прогнулся. Я так понял что из-за того что он сильно намок перестал пропускать воздух, и машина заглохла, что в принципе и спасло от гидроудара. Или я ошибаюсь и это не могло быть причиной того что машина заглохла ?
Ну и еще момент обслуживания в финансовом плане)) Моя основная цель (когда стану большим страшным дядькой:) ) иметь в гараже несколько машин: Тур, Прадо, Уаз, Лекс 470 и фаетон)) так что все только начинаетсяХорошее желание!Так давайте выпьем!За то что-бы наши возможности совпадали с нашими офигенными возможностями!
вот и я месяц назад переоценил возможности, отделался легки испугом, поменял только фильтр:wink:
Тоже покатался :good:
потом долго вода вытекала из-под капота
Тоже покатался :good:
потом долго вода вытекала из-под капота
:good: :good: :good: нет,у меняволна поменьше была :wink: очень понравилось, что в салоне сухо, в отличие от других супер-джипов:rolleyes:
Андрей ВВ
27.07.2011, 15:19
Тоже покатался :good:
потом долго вода вытекала из-под капота
Ниче так волна:good: я пока так не заныривал, все больше мордой в лужу средней паршивости:smile:
Вот я речушку переезжал, в самом глубоком месте 55 см. Подвеска на уровне X'tra Катки на 19 - http://www.youtube.com/watch?v=sAc0BBKEGwM :good:
А вот вам видео из майами, как по воде ездят на турике. местами очень даже глубоко:
http://www.youtube.com/watch?v=r9agJzZhAH4
AndreYYY
07.11.2012, 15:21
Друзья, возможно ли при гидроударе взыскать с управы района денежную сумму компенсации, за то что на проезжей части скапливается вода (поддерживают проезжую часть в ненадлежащем состоянии).
Вчера мурзик мой получил гидрача... Вода было очень много в объезде Огородного проезда (в доль железки)
Ден3,2silver
08.11.2012, 09:45
Друзья, возможно ли при гидроударе взыскать с управы района денежную сумму компенсации, за то что на проезжей части скапливается вода (поддерживают проезжую часть в ненадлежащем состоянии).
Вчера мурзик мой получил гидрача... Вода было очень много в объезде Огородного проезда (в доль железки)
Комраду Адвокату в личку - юрист профи
Ден3,2silver
29.04.2013, 12:42
намечается вторая серия.
теперь на NF 3,0 дизель 245 кобыл.
стартую сегодня, возвращаюсь 11-го.
Туда же в Архангельскую область , Черевково, Антониево-Сийский монастырь, сам Архангельск.......
на затравку два фото
купил спецом для путешесвтий вне МСК conti AT 235 65 17. В общем, ждите-))))))))
Все очень достойно, учитывая шоссейку и 18 радиус.
Как хоть вы умудрились такие колесищи на Туарег поставить ?
Gennady512
07.05.2013, 17:45
намечается вторая серия.
теперь на NF 3,0 дизель 245 кобыл.
стартую сегодня, возвращаюсь 11-го.
Туда же в Архангельскую область , Черевково, Антониево-Сийский монастырь, сам Архангельск.......
на затравку два фото
купил спецом для путешесвтий вне МСК conti AT 235 65 17. В общем, ждите-))))))))
Ден3,2silver, :hi:
Классная резина :good:
Получился настоящий "экспириенс"...:yes:
намечается вторая серия.
теперь на NF 3,0 дизель 245 кобыл.
стартую сегодня, возвращаюсь 11-го.
Туда же в Архангельскую область , Черевково, Антониево-Сийский монастырь, сам Архангельск.......
на затравку два фото
купил спецом для путешесвтий вне МСК conti AT 235 65 17. В общем, ждите-))))))))
255-265/65/17 надо ставить!:vawe:
Ден3,2silver
09.05.2013, 05:11
Как хоть вы умудрились такие колесищи на Туарег поставить ?
честно говоря, не понял вопроса...
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
255-265/65/17 надо ставить!:vawe:
ну такие лапти не всех размеров делают, все таки АТ достаточно специальная резина. что было в продаже - то и купил-)))
malashiyVY
09.05.2013, 05:38
Ден3,2silver,
Я вот на след сезон думаю купить АТ резину.
Сейчас на кроссконтакте лт езжу. такая залупная резина:negative: :negative: :negative: хрен с ней,гудит как зима,стирается быстро, но главный ее косяк она очень слабая по боковине,все 4 колеса изрезаны пипец просто,от бордюров и прочего.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot