PDA

Просмотр полной версии : Сорвало шланг подачи воздуха к цилиндрам.


Игарёня
28.07.2009, 21:43
Камрады, нужна помощь. Ситуация следующая: При обгоне фуры в гору даю коксу и вдруг слышу громкий хлопок под капотом. При этом Тур перестаёт ехать, из выхлопной валит чёрный дым. Стаю на обочину, смотрю под капот: корпус воздушного фильтра цел, сеточки у меня нет давно. Вдруг вижу, что сорван шланг подачи воздуха на цилиндры, тот, который идёт с интеркуллера на воздушную заслонку, причём разворотило выступы на металлической оконцовке шланга, за которые сей шланг крепится пружинной скобой к корпусу заслонки. Примотал крепко скотчем, трорнулся - через 20 метров сорвало снова. Короче, закрепил подручными средствами, хомутами, саморезами, скотчем - поехал, шланг не срывает, но раздувает, как пузырь и Тур не едет больше 100 км в час, дымит черниной, тупит. Передув турбины налицо. В таком режиме проехал ещё больше 3000 км в Крым, по Крыму, под Киев. Сейчас в Днепропетровске. Через неделю собираюсь на родной Урал выдвигаться, думаю, не спеша доеду. Но куда смотреть по приезду и что покупать для ремонта??? Какие будут мысли? Мотор R5.

Гарик99
28.07.2009, 21:51
если гарантийная,обратись, там же ,в сервис !:yes:

MAXSPB
28.07.2009, 21:58
Покупай патрубок и скобу, которая его крепит, замена 1 минута своими руками.
У меня такое было, кулибины наварили выступы, но их сорвало километров через 300,
но к этому времени уже патрубок приехал
Старую скобу лучше не ставить

Леонид
28.07.2009, 21:59
Лучше попробуй на месте, На Украине сделать. Во первых: в принципе, там народ на низах не глупый и добродушный (чё не скажеш о верхней ботве). Во вторых: Выйдет наверное, конкретно, дешевле чем в России! В третьих: 3000км на сломатой машине - крайне не гуд!
Я бы на месте попробывал утрясти проблему! Может там ничего сильно серьёзного!

MAXSPB
28.07.2009, 22:10
После надо почистить заслонку, т.к. она копотью загадилась и может зависнуть,
тогда не заведешь. Это тоже не сложно.
Снимаешь мандулу, которой подходит этот потрубок и читстишь-промываешь
и будет тебе счастье:biggrin:

Добавлено через 6 минут 45 секунд
Да, зависание черевато тем, что стартер будет крутить
и через некоторое время срежет резиновую муфту на генераторе
(это у них типа защита от дурака, чтобы генератор не загубить)

psvsp
28.07.2009, 22:32
Патрубок взорвался скорее всего из-за передува турбины, замена патрубка приведет к повторному разрыву, смотри турбину и ее управление, там собака зарыта...

:hi:

Игарёня
28.07.2009, 23:59
MAXSPB, Патрубок только под заказ, а это займёт время. Скоба и старая цела, ей ничего не сделалось.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Зависшая заслонка - уже научен горьким опытом и за этим слежу, пока всё подвижно.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
psvsp, Какой клапан управляет наддувом и где он стоит? Тут явно передув, хотя подключал комп и передув не показывает.

MAXSPB
29.07.2009, 11:07
MAXSPB, Патрубок только под заказ, а это займёт время. Скоба и старая цела, ей ничего не сделалось.

Тогда к кулибиным попробуй наварить выступы,
но после этого ехай аккуратно не дави на гашетку

У тебя чипованый?

Игарёня
29.07.2009, 11:25
MAXSPB, Нет, не чипованный. А при наварке выступов сама резина не сгорит?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
MAXSPB, А этот патрубок через уплотнительное кольцо вставляется в корпус заслонки?

MAXSPB
29.07.2009, 11:39
Мне аккуратно наварили
Вставляется патрубок напрямую без кольца

Ты попробуй обзвонить станции или комрадов по пути следования домой
может у кого и есть в наличии в Москве например

Кольцо, все-таки, лучше поменять, оно копеечное

hook.ua
29.07.2009, 12:17
Через неделю собираюсь на родной Урал выдвигаться, думаю, не спеша доеду. Но куда смотреть по приезду и что покупать для ремонта??? Какие будут мысли? Мотор R5.В прошлом году пассат, сцуко, сломался под днепропетровском, привезли на эвакуаторе в местный ФФ сервис. ТОВ «Автоцентр-Україна» . Я был просто удивлен отношением к моим проблемам. просто не ожидал.
Из подручных материалов смастерили то чего у меня там сломалось и я поехал домой.
Просто рекомендую обратиться к ним, возможно помогут на месте.
если надо, дам контакты.

Кот GARFIELD
29.07.2009, 13:17
Передув турбины налицо. Kуда смотреть по приезду и что покупать для ремонта???

У меня была такая история. Был передув, меняли клапан и датчик, ничего не дало. Время от времени машина отказывалась ехать, что лечилось только остановкой, глушением, старт заново. Как-то сорвало этот шланг, но не так брутально, чтобы вывернуть железки. ОД (козлы) сказали, что "точняк турбина кончилась". Я им не поверил и поехал к тем, кто занимается турбинами. Там чел только глянул под капот, и сказал что все ясно. Посмотри на выпускном коллекторе, сажи нет ? Отваливается у него площадка и от туда тянет. Болезнь у них такая. Мне показали несколько штук таких коллекторов. Я до конца не догоняю как это связано с передувом, но у меня все прошло после замены коллектора. Турбину тоже снимали, ставили на стенд, сказали что полностью рабочая. Варить коллектор очень не советовали. Кусочек окалины отвалится, попадет в турбину и ПЦ. Попадешь на замену турбины

Игарёня
08.08.2009, 08:54
Короче, парни, история завершилась. Всё решилосьпросто заменой этого шланга! Старый шланг был когда-то установлен без уплотнительной резинки, которая вставляется в специальную бороздку на оконцовке шланга. И так я проездил тысяч сорок км.Небольшой люфт привел к тому, что выступы, за которые шланг удерживается стопорной скобой, истончились настолько, что прихорошем наддуве шланг и вырвало. Заказал новое в Днепропетровске (992 гривны = около 4000 руб) и у официалов установил. Приятно порадовали ценыукраинских официалов: снятие-установка узла заслонки, мойка-чистка этого узла химией, замена самого напорного патрубка интеркуллёра (так этот шланг называется) и мойка подкапотного пространства обошлись в 290 гривен! (примерно 1150-1200 руб).
Спасибо откликнувшимся камрадам!

Игорь_454
10.08.2009, 07:23
Игарёня, Поздравляю с победой!!! Когда планируешь дома быть? По маслу не сможешь помочь? Маякни в личку.

ruslan33
05.10.2009, 22:23
Игарёня, Долго ждал патрубок?

Игарёня
08.10.2009, 10:49
ruslan33, пять суток, но это было в Днепропетровске, заказывал у местного ОД.

inisel
29.04.2011, 09:00
Со мной тоже случилось. Один из выступов шланга почти срезало. и шланг наполовину вышел. Щас кулибим насчёт вкрутить болтик-саморез в замен шпынька. Походу новый патрубок надо заказывать. Вопрос о причинах - передув турбины или закупорка впускного коллектора? При прогазовке обратил внимание, что шланг реально раздувается. Это нормальное явление? что там за давление должно быть?

Гриф
29.04.2011, 09:39
Давление должно быть вплоть до 2бар.
У меня его срывало. На дороге вкрутил саморез и обточил напильником - саморез съело за 100 км.
Потом на заправке купил 3 хомута.. Один на патрубок один на ЕГР, и один разрезал и сделал 3 скобы которые крепили между собой хомуты.
Хомуты вроде 60-100 были.
С такой конструкцией можно ездить вечно.. Вышло надежнее родной, хоть и не так понтово и быспросъемно.:drinks:

inisel
29.04.2011, 09:51
Гриф, на патрубок прямо на резину? Её не протёрло хомутом?

Гриф
29.04.2011, 11:34
Ну армированный тканью скотч у меня уже был)
Два оборота под хомут.. его не перетирает по тому что там никакого движения нет.

Хомут на патрубке сильно зажимать не нужно, рабочий упор образует буртик металлической гильзы (у которой сорвало выступы) он то намного больше по диаметру чем патрубок.

inisel
29.04.2011, 12:37
Гриф, понятно. я так примерно и сам думал. Остался вопрос про раздувание патрубка. Он должен так работать или проблему с передувом турбины надо проверять?

Гриф
29.04.2011, 13:37
А есть ли передув.. ?
Подсоедини VCDS и проедься.

inisel
11.05.2011, 09:59
Вот как это выглядело.

inisel
11.05.2011, 10:01
Один упор срезало. Возможно была нечёткая фиксация при последней установке. Кулибить по-умному не получилось - заменил. Цены на шланчики кусаются однако....

madmanlexa
26.03.2013, 11:29
в этой теме речь ведется об этом патрубке, я правильно понимаю? аналогичная проблема появилась
подскажите номер детали, не могу его на схеме найти...

Игарёня
26.03.2013, 12:29
madmanlexa, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=33600000&SubId=29200425 поз. 23

EddieG
26.03.2013, 15:08
На двигателях BAC это вечная проблема. Т.к. упоры на патрубке из мягкого материала, то через 1-2 снятия или одного вылета достаточно, чтобы они больше не держали скобу. Решение: берем 3-4 очень коротких самореза, шуроверт. Аккуратно снимаем дроссельную заслонку, заодно ее можно почистить (нужны - деревянная палочка, химия для удаления нагара, немного бензина или солярки).
Почистили дроссель, вставили патрубок правильно. Саморезы вворачиваем максимально плотно к краю блока дросселя, сразу за шелобками для скобы, чтобы не повредить резиновый уплотнитель патрубка. Потом саморезы вывернуть, вынуть патрубок, вычистить от стружки, собрать все на место.
Все проблемы больше не будет.

malashiyVY
26.03.2013, 15:35
Игарёня,
Игорех,а из-за чего срывает то его?

inisel
26.03.2013, 15:44
EddieG, непонятно. И жутковато

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
malashiyVY, похоже от передува срывает + небольшой износ упоров.

malashiyVY
26.03.2013, 17:51
inisel,
А патрубок на кулер в бампере?

madmanlexa
26.03.2013, 20:03
а металлическое кольцо (на краю этой трубки, на котором находятся 2 "уха" для крепления) несъёмноё? может проще менять только это кольцо, не меняя саму трубку?

Игарёня
26.03.2013, 20:14
Игарёня,
Игорех,а из-за чего срывает то его?

malashiyVY, да фиг знает:frown: В моём случае, думаю, из-за того, что патрубок был вставлен без уплотнительного кольца и немного болтался в корпусе дроссельной заслонки. Из-за этого выступы, за которые держит скоба, стёрлись и скоба не держала толком. При тапке в пол, на обгон или в гору, когда турбина дует на всю, его и срывает. Новый патрубок оригинальный пришёл с уплотнительным кольцом и в корпус заслонки вставляется туго. С тех пор никаких нареканий.

malashiyVY
27.03.2013, 03:56
Игарёня,
Да я вот беспокоюсь, как раз сейчас весна-лето, жара, сезон срыва патрубков начинается:biggrin:

Игарёня
27.03.2013, 06:58
Игарёня,
Да я вот беспокоюсь, как раз сейчас весна-лето, жара, сезон срыва патрубков начинается
Не переживай, если уплотнительная резинка на месте и скоба правильно и полностью в паз заходит, то никакого износа выступов не будет, соответственно не сорвёт. По крайней мере, после того случая у меня я при каждой чистке заслонки, когда снимаю патрубок, слежу за этим и выступы не изношены совсем, как на новом патрубке, а прошло уже почти четыре года.

inisel
27.03.2013, 07:20
inisel,
А патрубок на кулер в бампере?

Срывало тот, что от турбины к трубе вдоль бампера. Но это от того, что криво вставили после ремонта (ох и дыму с рёвом тогда было на весь проспект...). Поправили, больше проблем не было.
Придёт шнур - буду проверять передув. Видимо надо клапан N75 таки менять

Добавлено через 55 секунд
а металлическое кольцо (на краю этой трубки, на котором находятся 2 "уха" для крепления) несъёмноё? может проще менять только это кольцо, не меняя саму трубку?

оно запрессовано на внутреннее кольцо. Хрен снимешь.

malashiyVY
27.03.2013, 07:23
Игарёня,
inisel,
у меня раз сорвало его,так я подумал что кирдык,блок пробило и турбина полетела,тк звук жесткий металла был и черный дым, я то с испугу сразу заглушил и судьбу дергать не стал, сразу эвакуатор и к ОД, а там всего 500р на руки слесарю за снятие подкрылка и установку патрубка:russian_ru: вот и боюсь.что гденибуть в дали от дома такое случится,что делать то.
есть номера хомутов этих? закажу пусть лежат в багажнике как нз...

inisel
27.03.2013, 07:25
malashiyVY, которых хомутов? на моей фотке, чтоль? :biggrin:

malashiyVY
27.03.2013, 07:40
inisel,
На кулер которая скоба:biggrin: на заслонку я уже понял что надо патрубок новый.

inisel
27.03.2013, 09:47
malashiyVY, а что скобе то будет? на новую какой смысл менять?

Игарёня
27.03.2013, 10:45
malashiyVY, а что скобе то будет? на новую какой смысл менять?
и я о том, скоба ведь практически вечная, если её специально не разгибать. Она из пружинной стали. Разве что потеряется, если не по месту стоять будет.

EddieG
28.03.2013, 08:40
Ничего жутковатого нет, сам ставил со слов слесаря. Снял, посмотрел, разобрался что куда засверливать и поставил. Корпус дросселя легко сверлится шуруповертом.
До этого отлетело два патрубка, крепил хомутами и стяжками, все равно вылетало.
При этом другая часть патрубка всегда оставалась в нормальном состоянии.

max240p
29.04.2013, 21:40
Ничего жутковатого нет, сам ставил со слов слесаря. Снял, посмотрел, разобрался что куда засверливать и поставил. Корпус дросселя легко сверлится шуруповертом.
До этого отлетело два патрубка, крепил хомутами и стяжками, все равно вылетало.
При этом другая часть патрубка всегда оставалась в нормальном состоянии.

Номера деталей не подскажете? У меня такая же ботва приключилась.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/6257569.59/0_af88c_c3048c38_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/6257569.59/0_af88d_b2b7f23f_XL.jpg

Polyarnik89
01.06.2015, 21:02
есть такое подозрение, товарищи-коллеги, что раздувается (читай - взрывается, срывается) этот напорный шланг не из-за передува турбы (так как многие пишут, что ошибок по турбе нет), а из-за появления избыточного давления в тракте, причиной чего является плохая проходимость, которая скорее всего появляется в интеркулере, поэтому считаю, что смена напорного шланга интеркулера после его разрыва или вылета должна сопровождаться промывкой (прочисткой) всего тракта ведущего от турбы к дроселю, иначе велика вероятность повторения:hi: на истину не настаиваю, чисто полет инженерной мысли!:drinks:

inisel
02.06.2015, 08:34
Polyarnik89, шланг после интеркуллера. Его проходимость не влияет. Уж скорее коллектор. Но думаю, просто результат износа "ушек" шланга.

Polyarnik89
02.06.2015, 12:41
понял, просто у меня, как и у еще нескольких бедолаг с форума лопались напорные шланги именно до интеркулера, который сразу от турбы идет

inisel
02.06.2015, 12:54
Polyarnik89, поскольку рвёт разные шланги, думаю дело не в интеркулёре. А всё в тех же "усталых ушах"

Polyarnik89
02.06.2015, 18:46
inisel, так у меня его не вырвало, он просто взорвался в области изгиба:hi:

Petrosev
03.06.2015, 01:09
У меня вырвало именно короткий шланг на входе в интеркулер. Результат скоба сломана с одной стороны, с другой облом куска пластмассы непосредственно на интеркулере. Собрал на саморезах и ищу запчасти.:russian_ru:

inisel
03.06.2015, 07:55
он просто взорвался
ого... фото есть?

Polyarnik89
03.06.2015, 09:21
не, в общем два порыва на нем, один на месте изгиба, второй со стороны выхода рядом с металлическим кольцом, пока замотал армированной лентой, жду посылочку от форумчанина с этим шлангом:smile:

Scatimon
03.06.2015, 13:33
Где тонко там и рвется. Скорее всего дело в единственном ленточном хомуте - на дросселе. Не соблюдение момента затяжки. Как правило этот хомут у всех затянут до упора. А слетать при отказе системы должен он. Сказать точно как его тянуть (момент) не смог найти, нужна эльза. Если у кого есть - посмотрите какой момент затяжки соединений наддува.

Хомут: N 105 444 01 (LA 60-80)

Игарёня
03.06.2015, 21:16
Где тонко там и рвется. Скорее всего дело в единственном ленточном хомуте - на дросселе. Не соблюдение момента затяжки.
Вряд-ли дело в этом. На дорестайле шланг крепится к дросселю не так, как на GP, там нет затягивающегося хомута. Просто шланг имеет выступающие "уши", которые входят за паз, а в паз вставляется стопорное кольцо. Когда уши со временем истираются, стопорное кольцо удерживает шланг плохо, а давление в шланге приличное, вот и вырывает. Я уже два шланга поменял по этой причине.

Polyarnik89
04.06.2015, 07:23
на GP шланг напорный, который от турбины до интеркулера также крепится, выступ и стопорное кольцо, кстати номера шлангов разные, а размеры и форма идентичные))

vovkas
08.05.2017, 22:37
Ничего жутковатого нет, сам ставил со слов слесаря. Снял, посмотрел, разобрался что куда засверливать и поставил. Корпус дросселя легко сверлится шуруповертом.
До этого отлетело два патрубка, крепил хомутами и стяжками, все равно вылетало.
При этом другая часть патрубка всегда оставалась в нормальном состоянии.
Сделал так! Все получилось,дырочки в корпусе 4 мм, три самореза3,5х11.
Но! Когда снял дроссель- просто офигел!:eek: Там сажи на впускном коллекторе слой в пару САНТИМЕТРОВ:eek: Как мог не снимая коллектор вычистил, сажи стакан точно вынул! Так что причина проста- сажа забивает впускной коллектор, некуда воздуху идти,вот и срывает шланг! И никакого передува и избыточного давления от турбины!
Проехался,прием улучшился,холостой сразу стал 1,0 а был 1,3. В общем,нужно чистить впускной коллектор,а не только дроссель. Походу,от рождения авто не чистился!