PDA

Просмотр полной версии : Стационарная лебедка на Тур


zeeez
29.07.2009, 09:39
Если вдруг кому надо помогу установить стационарную электрическую лебедку. Устанавливается под передний бампер, из бампера только ролики направляющие торчат. Пульт управления можно вывести в салон, а можно радио-пульт сделать. Лебедка тянет 4.3 т., но можно поболее подобрать.

megafon
29.07.2009, 10:23
Можешь фотку разместить?
Видел осенью на Experience пару машин с лебедкой, смотрелось не очень аккуратно.

zeeez
29.07.2009, 14:07
На машинах экспириенса блок управления (Черная коробка) снаружи стоит, а я ее под капот прячу, а провод с пультрм в разъемчик в салоне вывожу, щас фотку попробую.
Сори, фотка не моя, Тот Тур который я делал ушел в Красновишерск, если дозвонюсь, то выложу. А так комплект для установки тот же самый.

megafon
29.07.2009, 14:45
На Experience примерно так же. На хромированной морде не очень выглядит.
http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/0/2/9/dsc_0199_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/files/5/0/2/9/dsc_0199.jpg)

Dikramp
29.07.2009, 15:04
поможешь установить бесплатно?
Если за деньги, то тебе в другой раздел!

sigment
29.07.2009, 19:47
Сколько стоит такое чудо?

Leha48
29.07.2009, 22:16
Тоже интересно, сколько стоит оборудование + работа???

И Пермь от меня далеко - очень далеко?? как быть?

И еще вопрос к чему крепится сама лебедка?

zeeez
03.08.2009, 12:49
Помогу бесплатно (по фотографии), А если устанавливать то за деньгу. Лебедка стоит ок 25 тыр. Площадка под нее изготавливается индивидуально из листа 6-8 мм (т.к. разные места крепления у пружинных и пневмо туров). Крепиться к передним лонжеронам. Которые при желании лезть в сильные говна можно усилить.

Leha48
04.08.2009, 21:51
Помогу бесплатно (по фотографии), А если устанавливать то за деньгу. Лебедка стоит ок 25 тыр. Площадка под нее изготавливается индивидуально из листа 6-8 мм (т.к. разные места крепления у пружинных и пневмо туров). Крепиться к передним лонжеронам. Которые при желании лезть в сильные говна можно усилить.

Можно поподробней сильно заинтересовался:smile::
1. Лебедка какой фирмы? 4,3 т. наверное это очень мало? она лебедка какая то специальная под VW?
2. Площадку под нее надо приваривать к Туру?
3. И как при желании (лонжероны) можно усилить?
Заранее спасиб:vawe::drinks:
У меня ТУР с пневмой:biggrin:

Driver
06.08.2009, 11:41
А бампер как то повреждается при монтаже? Или снял лебедку и все как было?:rolleyes:

AlexF
07.08.2009, 02:51
Очень заинтересовало предложение. Очень помогли бы фотки процесса установки с описанием мест крепления (надоело другу на подготовленном кукурузнике звонить:smile:) У мну пневма. Руки и производственные ресурсы имеються. Спасибо заранее:vawe:

ArsK
07.08.2009, 16:36
zeeez,
Присоединяюсь ко всем и дополнительный вопрос (как у знатока, который устанавливал лебедку)
Чем стационарная лучше мобильной? Спасибо заранее:vawe:

zeeez
10.08.2009, 14:23
Я ставил лебедку Ramsey 9.5. Америкосская
Они стандартные
Площадку можно конечно приварить, но это мне кажется безчеловечно по отношению к Туру
На болты садится.
Бампер повреждается (решетка и нижняя часть)
4,3 т это можно тура по вертикальной стене поднять, так что мне кажется оптимально.
Фотки к сожалению не могу дать, т.к. на работу мне 6 часов дали, не до фото было.

Съемная лебедка (на квадратах) хорошо в смысле эстетики гражданского применения, но когда плюхнулся носом в говна, как ее поставить на место? Чуть перекосило и не выдернешь ее из бампера, да потом ее грязную в багажник....
Съемная на тросах вобще ИМХО ненадежная конструкция,

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
ЗЫ лонжероны тока навариванием усилителей из уголка 50 , но это как я говорил немного безчеловечно

ArsK
10.08.2009, 16:24
Съемная на тросах вобще ИМХО ненадежная конструкция,
А не могли бы по подробней. Просто садился пару раз и жалел, что нет лебедки, а впихивать стационарно не нравиться. Видел в продаже лебедку на переносном столе, что скажете? Спасибо заранее. :hi:

zeeez
11.08.2009, 10:22
А не могли бы по подробней. Просто садился пару раз и жалел, что нет лебедки, а впихивать стационарно не нравиться. Видел в продаже лебедку на переносном столе, что скажете? Спасибо заранее. :hi:

У туров очень ненадежные фаркопы вкручиваюшиеся, обрывается при усилии в 1,9-2,3 тонны (проверено на стенде) а переносная лебедка поумолчанию крепится к ним.
Дак вот, я для интереса взял 5ти тонный "безмен" от крана и померял усилие, с которым лебедка вытаскивает моего Паджерика из говен. Дак значения получились от 1,7 т (когда он сам может с блокировками выехать) до 9.3 т (Это если колеса полностью в глину утонули и сидит на пузе в колее)
В последнем случае лебедился через два блока.

Дак вот если переносную ставить, то это лишь для собственного успокоения...

Как вариант съемной лебедки можно рассмотреть на двух квадратах. Это как на некоторых жипах сзади фаркоп ставиться (квадрат примерно 50х50 и "палец" сверху засовывается).

Дак вот как вариант можно то же самое только вперед поставить в нижней сеточке бампера вывести и крышечкой прикрыть... Но ИМХО надо два таких выводить, потаму что лебедиться ровно прямо вперед наверно нереально, всё равно будет изгиб...

Опять же плюс этого варианта можно и вперед и назад квадраты вывести и лебедится в любую сторону.

ArsK
11.08.2009, 10:42
Опять же плюс этого варианта можно и вперед и назад квадраты вывести и лебедится в любую сторону.
Но ведь не обязательно вперед вытаскивать машину. Если переносную лебедку сзади к фаркопу прицепить и назад вытащить жип?:hi:

zeeez
11.08.2009, 11:27
Но ведь не обязательно вперед вытаскивать машину. Если переносную лебедку сзади к фаркопу прицепить и назад вытащить жип?:hi:

Легко, но если так просто сдаться.... А если хочеца дальше....

Ну вощем так: Берем лебедку например 2.6 тонны (например t-max 6500) Китайская но очень неплохо себя зарекомендовавшая цена ок 20 тыр. У нее трос 28 м, питание 12 вольт.

Из уголков №50 и листа 8 мм варим каркас берем цепь, закрепляем эту цепь к ящику, на другой конец крепим шакл. и набрасываем его на задний фаркоп (то же самое можно с передним крюком сделать (только осторожней чтоб его не вырвать)
Удлиняем провода к аккумулятору (в комплекте 1.2 м) надо метров 4.5-5 наверно. Далее надо изобрести временное подключение к аккуму, чтоб он одновременно заряжался и лебедка работала при вкл. движке (На крокодилах не прокатит потребляемый ток при полной нагрузке ок 400 А (Это как 3 туровских стартера)

Щас поищу фотка где то была этой халабудины.

Вес правда ок 40-50 кг получается. но выж не каждый день с ней ездить собираетесь.

ЗЫ Еще у Варна есть маленьеая лебедка электрическая 908 кг тяги очень аккуратно выглядит...

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
http://www.warn.ru/img/XD9Multi-Mount.jpeg
Например такую холобудину вместе с лебедем на 2,95 т и удлиненными проводами ок 20-25 тыр. могу если надо сделать и выслать трансп. компанией в любой город.
Если лебедь амереканской то цена на 8-9 тыр подороже

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Обманул. Маленький варн 400 кг тянет вот он какойhttp://www.club4x4.ru/imgs/3906.jpg

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Она на батарейках работает 24 в. с зарядкой от сети
Цена вопроса ок 20 000 рэ

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Еще такая платформа есть под съемную лебедку
http://t-max.ru/catalog/photo/18_big.jpg

ArsK
11.08.2009, 16:11
У туров очень ненадежные фаркопы вкручиваюшиеся, обрывается при усилии в 1,9-2,3 тонны (проверено на стенде)
Неужели все так плохо?:frown:

Обманул. Маленький варн 400 кг тянет вот он какой

А на что его хватит? Компактная и совершенно верно - не на каждый день. Как бы то что нужно, но тяги хватит? Можно её к борт сети подключить? Спасибо заранее.:hi:

zeeez
12.08.2009, 08:43
Ее хватит не намного, примерно 4 человека по тяге заменяет. ИМХО это если тока для Нивы, и то не сидящей на брюхе. А с туровским клиренсом, если уж сел, то наверно надо что то поболее. Я как говорил, у меня гражданский паджерик на BFG МТ 31 дюйм резине, минимум, когда машина сама не может ехать это 1.4-2 тонны статическое усилие нужно.ю У меня лебедка 3.8 тонны стоит, но часто приходится блок использовать, не всегда хватает усилия.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
к бортовой она не подключается, тока на встроенных аккумах работает, но есть версия с питанием 220 вольт. Тут можно что то помудить: преобразователь с 12 на 220 мощьный, и от 220 ее подцепить. Для тура наверно вариант который выше самый оптимальный из съемных...

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
тут усилие ок 2,8-3 тонны надо
http://club-4x4.ru/index.php?act=attach&type=post&id=130

Nik
12.08.2009, 08:48
Вариантов установки под задний бампер нет ? :hi:

ArsK
12.08.2009, 09:07
Спасибо!:hi: zeeez Вот еще нашел http://www.4x4privod.ru/index.php?subaction=showfull&id=1234024821&archive=&start_from=&ucat=2& , но так понял что только столом отличается. И еще http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=46
Буду думать, что делать.:russian_ru:

Yustas
12.08.2009, 10:09
А не могли бы по подробней. Просто садился пару раз и жалел, что нет лебедки, а впихивать стационарно не нравиться. Видел в продаже лебедку на переносном столе, что скажете? Спасибо заранее. :hi:


Если нужна не стационарная лебедка, можете присмотреться к подобным механизмам
http://www.transmash.web.ur.ru/lebedki_r/mttm_16.htm
+ Очень серьезное тяговое усилие (которая 3,2 тс Тура сможет на дерево поднять, главно придумать за что цеплять), трос может быть любой длинны (протяжного типа)
- Запросто можно вырвать буксирные проушины у тура (самое слабое место), большая масса 3,2 тс весит за 40 кг :russian_ru:

ArsK
12.08.2009, 10:27
Запросто можно вырвать буксирные проушины у тура (самое слабое место),
А слабое место это в самом бампере или эти самые проушины, которые вкручиваются? :hi:

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
[quote=Yustas;312417]Если нужна не стационарная лебедка, можете присмотреться к подобным механизмам
Спасибо, раньше видел такое. Больше интерес к электрическим.:hi:

Yustas
12.08.2009, 10:39
Точно сказать не могу, но кто то на форуме проушину уже вырывал, по моему не выдержала резьба... если найду дам ссылку

Nik
12.08.2009, 10:41
Вырывали вкладыш вместе с резьбой из бампера , помоему Пермяки :vawe:

ArsK
12.08.2009, 10:46
Точно сказать не могу, но кто то на форуме проушину уже вырывал, по моему не выдержала резьба... если найду дам ссылку

Просто если это проушина, то может её просто другую сделать? На вид она из какого-то сплава сделана.
В любом случае спасибо!:hi:

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Вырывали вкладыш вместе с резьбой из бампера , помоему Пермяки :vawe:

То есть все-таки бампер, точнее сварное место в бампере. Может его тогда усилить доп. сваркой?:russian_ru:

Nik
12.08.2009, 10:50
Просто если это проушина, то может её просто другую сделать? На вид она из какого-то сплава сделана.
В любом случае спасибо!:hi:

Добавлено через 3 минуты 36 секунд


То есть все-таки бампер, точнее сварное место в бампере. Может его тогда усилить доп. сваркой?:russian_ru:

Если тянуть потихоньку без рывков, то думаю выдержит, а обычно мы же машину рывками вытаскиваем, вот и невыдерживает. Да и эти петли нужны для буксировки авто , а не для того, что-бы их из болот вытаскивать ИМХО.

Yustas
12.08.2009, 10:56
Если тянуть потихоньку без рывков, то думаю выдержит, а обычно мы же машину рывками вытаскиваем, вот и невыдерживает. Да и эти петли нужны для буксировки авто , а не для того, что-бы их из болот вытаскивать ИМХО.

Полностью согласен, Тур конечно машина универсальная, но по серьезным чачам лучше ездить на чем нибудь покрепче и подешевле...:smile:

zeeez
12.08.2009, 12:49
мы на стенде дергали проушины, как я писал выше. из 5 случаев один вырвался из балки вместе с кичком балки. еслиб был бампер, то и часть бампера бы вышло.... Ручные лебедки брать не советую, т.к. очень тяжко этот рычаг дергать.... кот. 3.2 тонны мы втроем тягали за рычаг чтоб добится макс. усилия

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Спасибо!:hi: zeeez Вот еще нашел http://www.4x4privod.ru/index.php?subaction=showfull&id=1234024821&archive=&start_from=&ucat=2& , но так понял что только столом отличается. И еще http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=46
Буду думать, что делать.:russian_ru:

Вобще стол это как правило отдельное изделие и комплектуются между собой в разных вариациях. Стол можно и самому сварить... и поставить на него любую лебедку хоть 900 кг хоть 7 тонн. Тут всё в проушины упирается

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Заметьте лебедки везде T-Max. Так что я не обманул. их часто пользуют.

ArsK
12.08.2009, 14:19
Если тянуть потихоньку без рывков, то думаю выдержит, а обычно мы же машину рывками вытаскиваем, вот и невыдерживает. Да и эти петли нужны для буксировки авто , а не для того, что-бы их из болот вытаскивать ИМХО.

Да вот и я думаю. Лебедка же не дергает, так что думаю, что не так уж и страшно.:smile:

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Полностью согласен, Тур конечно машина универсальная, но по серьезным чачам лучше ездить на чем нибудь покрепче и подешевле...:smile:

Согласен. :good: Я серьезные чачи лучше объеду. И я больше по пескам, да по солончакам. В дороге все может случиться, два раза лопатой откапывался, поэтому и задумался о мобильной лебедке.:vawe:

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
мы на стенде дергали проушины, как я писал выше. из 5 случаев один вырвался из балки вместе с кичком балки.
Ну это уже немного успакаивает.:smile: Значит 20% из 100, что проушину вырвет. Все зависит от того, на сколько сел. Если сильно, то лучше назад за фаркоп.:wink:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Ручные лебедки брать не советую, т.к. очень тяжко этот рычаг дергать.... кот. 3.2 тонны мы втроем тягали за рычаг чтоб добится макс. усилия
Тоже не охото фискультурой заниматься.:negative: Уж лучше тогда лопатой и домкратом.:yes:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Вобще стол это как правило отдельное изделие и комплектуются между собой в разных вариациях. Стол можно и самому сварить... и поставить на него любую лебедку хоть 900 кг хоть 7 тонн. Тут всё в проушины упирается
Буду думать:vawe:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Заметьте лебедки везде T-Max. Так что я не обманул. их часто пользуют.
:good: Да, я у нас поискал и в основном такие в предложениях. У друзей поспрашивал у кого на жипах лебедки стоят, почти у всех такие. Хвалят. :good:

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Друзья! Всем спасибо большое за участие!:hi: Буду думать и решать. Информации, с вашей помошью, думаю достаточно.:wink: Если на что-то решусь, отпишусь обязательно!:yes:
:drinks::drinks::drinks:

Yustas
12.08.2009, 20:49
Согласен. Я серьезные чачи лучше объеду. И я больше по пескам, да по солончакам. В дороге все может случиться, два раза лопатой откапывался, поэтому и задумался о мобильной лебедке.

А на какой резине по солончакам гоняешь? На хорошей А/Т резине, а лучше М/Т ну и с головой конечно (объезжая чачи) на Туре можно далеко заехать
Еще вариант - Цепи - 50% внедорожности автомобиля это колеса

ArsK
12.08.2009, 21:22
А на какой резине по солончакам гоняешь? На хорошей А/Т резине, а лучше М/Т ну и с головой конечно (объезжая чачи) на Туре можно далеко заехать
Еще вариант - Цепи - 50% внедорожности автомобиля это колеса

Да у нас больше проскочить нужно эти чачи. Гоняю на А/Т BFG.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2692&page=9 пост 162
М/Т не рассматривал, т.к. туда где гоняю сначала нужно доехать по трассе 100-300 км.
Цепи нужно ставить- снимать. А так "ЕСЛИ" засел, достал лебедку, вытащил и дальше поехал. Лебедку на всякий случай возить. :hi:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
50% внедорожности автомобиля это колеса
Согласен:good::yes:

Yustas
12.08.2009, 21:42
Резина хорошая :good: если на такой садишься, значит бездорожье совсем не легкое :russian_ru:
Остается лебедка как последний аргумент :yes:, когда воплотишь в жизнь поделись впечатлениями

ArsK
13.08.2009, 07:28
когда воплотишь в жизнь поделись впечатлениями
Да, Обязательно! :drinks:

zeeez
18.08.2009, 07:10
Вариантов установки под задний бампер нет ? :hi:

Вариантов море, было бы желание.
1. съемная лебедка за фаркоп
2. засунуть в бампер стационарно (бампер неизбежно продырявить придется)

Лектор
21.10.2009, 21:31
Кто нибудь ставил?:russian_ru: