PDA

Просмотр полной версии : Не заводится 3.0 после недолгой стоянки


дмитрий070
06.08.2009, 08:35
Тур 3.0 Случается так,что после хорошей езды я его глушу и через некоторое время уже он НЕ Заводится.При этом пропадает индикация передач на приборке и коробка становится в аварийный режим.Стоит авто протолкать несколько метров и она заводится,но передачи включаются жестко.Заезжаю стираю ошибку-появляются передачи на приборке и коробка включается без ударов.
Кто такое встречал!!!HELP

beemax
06.08.2009, 09:29
стоит что нибудь из иммобилайзеров или сигналок дополнительное?

Gru
06.08.2009, 09:43
а что за ошибка то? которую стираешь?

квинт
06.08.2009, 13:48
Тур 3.0 Случается так,что после хорошей езды я его глушу и через некоторое время уже он НЕ Заводится.При этом пропадает индикация передач на приборке и коробка становится в аварийный режим.Стоит авто протолкать несколько метров и она заводится,но передачи включаются жестко.Заезжаю стираю ошибку-появляются передачи на приборке и коробка включается без ударов.
Кто такое встречал!!!HELP

Похоже на плохой контакт в силовых цепях... :russian_ru:

дмитрий070
06.08.2009, 16:01
все штатное

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
p0753,сбой в ел.цепи клапана n88

Карп
06.08.2009, 17:29
"p0753,сбой в ел.цепи клапана n88 " И таки я похоже дождался упоминания этого клапана:biggrin:
Ура... Страшного ничего нет ,есть проблема для невнимательных ремонтников ,но она легко решаема..:yes:

дмитрий070
07.08.2009, 10:00
"p0753,сбой в ел.цепи клапана n88 " И таки я похоже дождался упоминания этого клапана:biggrin:
Ура... Страшного ничего нет ,есть проблема для невнимательных ремонтников ,но она легко решаема..:yes:

Так где же решение?http://www.touareg-club.net/forum/images/smilies/eek.gif

llibed
07.08.2009, 11:01
Проверь ближайщую точку массы от стартера.

Карп
07.08.2009, 11:31
Индикация АКПП от точки массы не зависит .. Но проверить стоит всегда :wink:

Lang
07.08.2009, 12:34
Карп, ты чего тянешь кота за хвост, если знаешь причину неисправности, тогда скажи как её устранить!

Карп
07.08.2009, 12:48
Ошибка по клапану n88 известна очень давно с начала выпуска первых Туров и гарантийных замен раздаток ,неаккуратных замен .. Разъем на блок клапанов расположен вертикально ,провод к клапану N88 -крайний снизу, при замене раздатки АКПП приспускают ,если "забывают" предварительно снять разъем -дальнейшее понятно:negative:...Такие случаи уже были описаны и неоднократно ,поэтому не считал нужным подробно описывать :cool:. Сами разъемы достаточно часто окисляются .. Отсюда простой вывод -ошибки не надо стирать ,над ошибками надо РАБОТАТЬ,
в любом случае надо проверять проводку прежде всего ,и только потом задумываться ,скажем,о замене блока клапанов ,в последнее время весьма распространенной операции в том числе и на гарантийных машинах ...:hi:

дмитрий070
08.08.2009, 09:56
раскопал TPL по этому поводу №2012677/3.по поводу проводочков