Просмотр полной версии : После замены натяжного ролика ремня генератора - ошибка ГРМ. В чем причина?
Двигатель 3.2 AZZ. После замены натяжного ролика ремня генератора через 500 метров вывалился check engine, причина - несоответствие фаз коленвала и распредвала.
Вопрос - могли ли мастера что-нибудь задеть при замене, или просто стечение обстоятельств?
Пробег 87000 - не рано ли?
Двигатель 3.2 AZZ. После замены натяжного ролика ремня генератора через 500 метров вывалился check engine, причина - несоответствие фаз коленвала и распредвала.
Вопрос - могли ли мастера что-нибудь задеть при замене, или просто стечение обстоятельств?
Пробег 87000 - не рано ли?
Приветствую.:vawe:
Нереально ничего задеть 200%. Нужно готовиться к замене цепей.
Проверь, пошевели рахъемы на датчиках Холла и клапанах управления.
Проверь, пошевели рахъемы на датчиках Холла.
Они достаточно далеко от мех-ма натяжения приводного ремня:vawe:. И тогда была бы ошибка по обрыву цепи датчика, а не по несоответствию фаз ГРМ.
Так. А если обрыв датчика - вторая ошибка "несоответствие фаз коленвала и распредвала" тоже будет?
По телефону озвучили какую-то ошибку про шину данных. Но непонятно то ли это из-за отключения шнурка раздатки под сиденьем (уже после чека, но до диагностики), то ли другой датчик.
riu, нет картинки где находятся разъемы которые шевелить?
Подлежит ли механизм ГРМ регулировке?
Kolya, на заднем торце головы они. alexmav прав:vawe:, далеко они от натяжителя:yes: , Мерин с толку сбил. Но в любом случае я бы сначала другие ошибки грохнул и внимательно углы посмотрел перед тем как сломя голову движок вскрывать.
ЗЫ А шнурок можно было не снимать - дёрни пред 57 на 40А
Двигатель 3.2 AZZ. После замены натяжного ролика ремня генератора через 500 метров вывалился check engine, причина - несоответствие фаз коленвала и распредвала.
Вопрос - могли ли мастера что-нибудь задеть при замене, или просто стечение обстоятельств?
Пробег 87000 - не рано ли?
Машинка когого года и где покупал? походу AZZ ставили в самом начале пробег не скрученый случаем?, у меня тож AZZ пробег 190 000, и цепь проблема частая поищи по форуму, скорее время и тебе пришло, а пока не морочся и продолжай ездить как будет возможность поменяешь процедура не дешевая у меня год уже горит все не собирусь поменять....
VETER, 2003, европеец, у официалов. Про пробег вот тоже озадачился щас, но вроде по истории в компе и сервисной книжке всё чисто, не должен быть скручен. Горящая лампа раздражает. :smile:
Говорят при сбитом ГРМ стуки должны быть громкие?
VETERГоворят при сбитом ГРМ стуки должны быть громкие?
На днях смотрел машинку 115000, кстати, как утверждает хозяин, первый Тур проданый в Москве. У неё валы 8 и 9 градусов. Никаких стуков и вообще каких либо признаков ненормальной работы нет. Короче, хозяин не париться ни грамма.:hi:
После сброса ошибок чек погас (тьфу-тьфу). В тот день как загорелся был сильный дождь, смесь атипичная получилась что ли.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot