Просмотр полной версии : Почистил Интеркулеры!
alexgerman1
14.08.2009, 22:26
Собственно сначала был озадачен очисткой с лицевой стороны от насекомых, купил жидкость ПРОФАМ для этого.Но пока мойщик дул с пистолета я заметил что интеркулер не продувается на сквозь, открутив подкрылок увидел что соты как зацементированы, при том что offroad покатушек не устраиваю.
Теперь чистенькие.
istanbul
14.08.2009, 23:57
и как, заметил разницу в подхвате?
С обратной стороны как продувал ?? Сколько занял процесс по времени ?? Как называется средство??
alexgerman1
15.08.2009, 09:42
и как, заметил разницу в подхвате?
разницы в подхвате не заметил, но есть ощущение что по легче бежит, как будь то дышит полной грудью.
С обратной стороны как продувал ?? Сколько занял процесс по времени ?? Как называется средство??
поднял пневму для удобства в самый верх, открутил четыре самореза, подставил отвертку что б не держать подкрылок, дунул с моечного пистолета, побрызгал очищающим средством "Profam"(отъедает все на свете, на хром не брызгать), подождал 5 мин., почистил щеточкой, продул спереди и с внутренней стороны.
провозился минут около 40, не торопясь.
alexgerman1, почистил кулер снаружи. Я предлагаю мыть кулеры и изнутри через какой-то промежуток пробега (40-50000).
Забитый кулер плохо охлаждает воздух после турбины, от этого может начать в большей степени гнать масло через вентиляцию картерных газов. Масло попадает не только в кулеры, но и дальше по тракту: заслонка, перепускной клапан, вводной коллектор и т.п.. Это масло в тракте постепенно коксуется, а далее негативные последствия и симптомы: пропадает тяга, повышенный расход топлива, отказ узлов и т.п.
Понятно, что интеркулеры снимать долго и сложно и для диагностики не всегда оправданно. Тут уже описывали и рекомендовали чистить дроссельную заслонку почаще. Вот ее состояние (особенно на турбированной машине) и даст заключение о необходимости чистки кулеров изнутри. Если заслонка имеет налеты черного кокса, то этот же кокс имеется уже и в кулере. 1мм такого налета внутри кулера снижает эффективность охлаждения более чем в 3 раза.
Пробовал я кулер мыть водой с бытовыми средствами. Вроде отмывает, но не так хорошо как 80-й бензин.:smile: Залил в кулер бензин и энергичными движениями взбалтывал внутри. Бензин отлично растворяет масло и алюминиевые трубочки внутри снова имеют блестящий вид :yes: Кстати, и снаружи имеет смысл сделать помывку бензином, т.к. битумные пятна с дороги попадали и между алюминиевых перегородок. Для этого я залил бензин в бутылку с бытовым ручным распылителем и хорошей струей опрыскал кулер - грязь поперла из всех потаенных щелей:cool: Конечно, хорошо отмывает эту грязь очиститель карбюраторов, но дороговато получается. Лучше этим средством помыть перепускной клапан и дроссельную заслонку.
После мойки кулера изнутри, я промыл его водой. Думаю, вы представляете, что могут сделать пары бензина, попав во впускные коллектора:eek: Далее, просушил кулер изнутри феном. Все, можно собирать все обратно:smile:
Хотелось бы отметить, что внутреннее загрязнение кулера зависит от внешнего загрязнения.
У меня, как и у автора, тоже был слой грязи с тыльной стороны. Так что уделяйте внимание мойке кулера при общей мойке автомобиля.:hi:
ruslan33
15.07.2010, 17:32
krys, Это на каком пробеге было? Тут помоему звучал вопрос по периодичности чистки кулера, но в ответ тишина.
ruslan33
17.07.2010, 10:34
krys, Ты кулер снимал как? Бампер нужно снимать? Или через подкрылок снять можно?
krys, Это на каком пробеге было? Тут помоему звучал вопрос по периодичности чистки кулера, но в ответ тишина.
ну как же тишина? я вот написал:
Я предлагаю мыть кулеры и изнутри через какой-то промежуток пробега (40-50000).
но я написал еще и про симптомы загрязнения кулера внутри.
krys, Ты кулер снимал как? Бампер нужно снимать? Или через подкрылок снять можно?
бампер нужно снимать. болты крепления кулера доступны спереди только, т.е. со стороны бампера.
сколько же всего тут грязненького))
пошел за шампунем))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot