Просмотр полной версии : Замена фар с 05 на 08г.
Сделали рейсталинг, теперь проблема с подключение фар. Старые фары подключались через переходник 7L6 971 071 для новых он короткий и другое крепление.
Фары установлены 7L6 941 032C. Какой нужен переходник ?
Добавлено через 44 минуты 15 секунд
Если у кого есть GP 2008 c поворотной оптикой сделайте фотки шнура который подлючает фару (должен быть установлен в площадке)
mishustik
20.08.2009, 00:03
Скорее всего никакого переходника и не существует. Только ремонтные жгуты , должны продавться кусками , но не факт. А так колхозить-удлинять провода. А как реализовал поворотные функции? По идее дорестайлинг не должен "увидеть" блоки поворотов.
Скорее всего никакого переходника и не существует. Только ремонтные жгуты , должны продавться кусками , но не факт. А так колхозить-удлинять провода.
Я тоже стал думать после посещение нескольких сервиса. Заметил что жгуты для фар все разные
7L6 971 071 A/B. Будем искать проводку с GP.
А как реализовал поворотные функции?
Пока нет такой задачи. Читал на форуме что тех. тяжело сделать нужно много чего поменять в проводке и т.д.
По идее дорестайлинг не должен "увидеть" блоки поворотов.
Конечно.
a_subaru
20.08.2009, 11:59
Вообщем...господа...это жОпа...
Я хотел на тур 03 года поставить фары 06 года...
Денег попросили 80 тыс. рублей и согласились только одни мастера в питере...
Там ставиться куча датчиков...тянеться новая проводка...разбираеться торпеда...пишуться по новой мозки в них надо прописать все что понавешали вновь...иначе фары грустно смотрят вниз...:frown:
И все кто делал что то подобное...один раз отказывались...делать второй...
Вообщем в питере с этим беда...может в москве полегче ?????
boss0401
11.09.2009, 14:15
Мое мнение,легче ТУРика сменить,чем фары...:hi:
Подключить фары с 07 г. на дорестайлинг - не проблема!
Здесь ( www.jeep-auto.ru ) ребята давно делают.
И не дорого :good:
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Не дороже 30 тыс.
Спасибо за инфу. Нашел дешевле в два раза, процесс долгий и нудный.
sergo_r5
26.09.2009, 01:34
Спасибо за инфу. Нашел дешевле в два раза, процесс долгий и нудный.
Отпишсь по результатам плиз!!!!! Желательно с фото!!! Спасибо!!!:hi:
На www.jeep-auto.ru ребята делают, да только вот адаптивный ксенон у них работает как обычный не адаптивный, т.е. не поворачивает... Я им звонил узнавал... Преодолеть эту проблему они не могут...
Если кто знает где есть рукастые ребята, которые умеют ставить адаптивный ксенон чтобы все работало, отпишитесь на форуме...
На www.jeep-auto.ru ребята делают, да только вот адаптивный ксенон у них работает как обычный не адаптивный, т.е. не поворачивает... Я им звонил узнавал... Преодолеть эту проблему они не могут...
Если кто знает где есть рукастые ребята, которые умеют ставить адаптивный ксенон чтобы все работало, отпишитесь на форуме...
Извините, если не в тему. А что если менять корпуса фар? Т.е. все внутренности старой фары перенести в новую. Разница в креплениях блоков велика?
Извините, если не в тему. А что если менять корпуса фар? Т.е. все внутренности старой фары перенести в новую. Разница в креплениях блоков велика?
Совсем все другое. Проще добавить старый блок.
На www.jeep-auto.ru ребята делают, да только вот адаптивный ксенон у них работает как обычный не адаптивный, т.е. не поворачивает... Я им звонил узнавал... Преодолеть эту проблему они не могут...
У них цены :wacko:.
Если кто знает где есть рукастые ребята, которые умеют ставить адаптивный ксенон чтобы все работало, отпишитесь на форуме...
Нужно менять блок комфорта, который отвечает за это. Дорого.
Werkstatt
22.10.2009, 17:20
Нужно менять блок комфорта, который отвечает за это. Дорого.
Блок комфорт-системы не надо менять. Потребуется блок управления светом 7L6907357A или 7L6907357C (в зависимости от VIN-а). Ну и силовые модули 7L6941329B, конечно.
Потребуется блок управления светом 7L6907357A или 7L6907357C (в зависимости от VIN-а). Ну и силовые модули 7L6941329B, конечно.
Их нужно прописывать ?
Werkstatt
22.10.2009, 17:25
Их нужно прописывать ?
Ага, там кодировку можно с такого же автомобиля срисовать и прописать в свой.
Ага, там кодировку можно с такого же автомобиля срисовать и прописать в свой.
Интересно. У вас уже такое делали или это размышления ?
Werkstatt
28.10.2009, 12:11
Интересно. У вас уже такое делали или это размышления ?
По аналогии. Меняли обычные би-ксеноновые фары на адаптивные в моей A6. Установщики сказали, что проще сосчитать кодировку для блока управления фарами с такого же автомобиля. Но, так как в наличии такого же автомобиля не было - брали кодировку через ELSA-CPN (Central Partner Network) - внутренний интернет-канал концерна с дилерами.
Так и где же всетаки это все могут с умом (желательно в Москве) сделать?
Werkstatt
02.11.2009, 00:09
Так и где же всетаки это все могут с умом (желательно в Москве) сделать?
Это довольно затратное занятие. По работам тысяч 40-50 и запчасти около 80-100. Кроме этого, это очень трудоёмкое занятие, замена галогена на адаптивный ксенон.
Maxim111
08.11.2009, 21:03
имхо не стоит менять фары...только гемора прибавицца и денег потратицца!
если нужны новые фары надо менять тур)))
кстати кроме фар чем отличаются дорестайлинг и рестайлинг???
1. 16.000 рублей (6 часов) и все сделаю по электрике.
2. Мысля глобально то предложу, целеком переделать в рестайл, все заморочки беру на себя.
Услуга Всё включено.
покупка фар рестайленга
покупка задних фонарей рестайленга
покупка ксенона, ближний, дальний, и в противотуманки.
работы электрика с кан-шиной для корректной работы фар и приборки
подгонка своих крыльев под новые фары
подгонка бампера под новые фары
арматурные работы
покраска бампера, двух крыльев
5-ти ступенчатая полировка автомобиля целиком
97.000 рублей и 3 дня.
гарантия.
Качество работ можно посмотреть.
А если фары свои и Тур рестайл..Сколько возьмёте?
Короче я заморочился... ГИМОР!!! Надо ставить еще и датчики положения подвески, тянуть проводку... На галогенах у меня гидрокорректор был, на ксеноне его нет, вместо него датчики положения подвески... Теперь еще и главный блок управления проводкой приговаривают, типа не воспринимает он ксенон, т.к. ращитан на галоген...
Уже неделя машина в сервисе... Если получится, отпишусь во сколько все вылилось...
Короче я заморочился... ГИМОР!!! Надо ставить еще и датчики положения подвески, тянуть проводку... На галогенах у меня гидрокорректор был, на ксеноне его нет, вместо него датчики положения подвески... Теперь еще и главный блок управления проводкой приговаривают, типа не воспринимает он ксенон, т.к. ращитан на галоген...
Уже неделя машина в сервисе... Если получится, отпишусь во сколько все вылилось...
Тебя предупреждали! :mlol: :tongue::mlol:
a_subaru
15.12.2009, 13:52
я писал уже что это мега сложно :frown:
Кто -нибудь реально такое делал?:helpz:
Werkstatt
18.12.2009, 01:56
Кто -нибудь реально такое делал?:helpz:
Уверен, что нет. Дануна...:yes:
Ну вот наконец-то все поставили и все заработало... Ценник получился ацкий!!! Более 100.000р. только запчасти!!! Пришлось поменять: Фары, блоки розжига и силовые, управления, проводки, дотчики положения подвески (установка, их нет на туре с галогеном без пневмы), блок управления электрикой...
Плюс работа....
Так что все возможно... но дорого!!!
А во сколько полный рестайлинг выливается? (крылья, бампер, решотка, фары и т.д. и т.п.)
А во сколько полный рестайлинг выливается? (крылья, бампер, решотка, фары и т.д. и т.п.)
около 200к
За что!!!
за эксклюзифф :rolleyes:
если сам будешь делать и зч сам купишь в правильном месте - в пару штук зелени уложишься думаю. :smile:
Ни как не уложишься в пару штук зелени!!!:negative:
Все запчасти покупал в правильных местах...:russian_ru:
подгонка своих крыльев под новые фары
подгонка бампера под новые фары
Заинтересовало как можно подогнать дорейсталинговые крылья и бампер под новые послерейсталинговые фары?
Методом замены ;-)
А при продаже убеждать, что машина не после лобового.
Подгонка крыльев и бампера производится с помощью кувалдометра, пару кило шпатлевкии ё.....ной матери... :viannen_90::crazy:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot