Просмотр полной версии : Почему наши комрады так любят дизельные двигатели
Valdemar
21.08.2009, 09:04
Читаю форум и недавно сделал джля себя вывод: большинство комрадов ездят на дизельных Турах и если будут менять машину то только с дизельным мотором. А некоторое комрады вообще фанатики дизелей. В связи с этим мне стало любопытно, почему же наши комрады так любят дизеля? Ну понятно, что самое главное - это расход топлива. а еще что? Лично для меня дизель - это что-то непомерно далекое, другими словами я стремаюсь дизелей из-за того, что у нас соляра гавно (даже на ""крутых" заправках можно надлить того самого) и из-за того, что зимой долго прогревается. Но купить дизель меня всегда останавливало качество нашего топлива, т.к. знаю что у нескольких моих друзей был дорогостоящий ремонт дизелей из-за некачественного топлива.
FINANSIST
21.08.2009, 09:16
Valdemar, Знаешь, у меня один есть знакомый который категорически после одногоинцидента наверное в жизне больше не возьмет дизель...а мне нравиться... дешевле...да я б не сказал, с качеством нашей солярки обслуживание получается космос и наверное даже бензин в общем будет дешевле в содержании...зато дизель-мощ, тяга ну и т.д.....ну это в двух словах
Скажу за себя, сам стремался дизеля и даже не смотрел в его сторону, заказывал себе бензин, но один из знакомых так расхвалили 3.0, который он разбил, что мол такая машина:good: ну воопсчем пошел на тест драйв и в итоге отказался от бенза в пользу дизеля забив на все свои страхи перед дизелем, подкупила паравозная тяга дизеля, ощущения просто айс:good: такое ощущение тяги может дать толко большеобъемный бензин, а там другие налоги и расход..как то так...:hi:
Всю жизнь ездил на бензине от 1.8 до 4.5 литровых. 2 года назад рискнул взять дизельную Вольво ХС70. Когда менял на Туарег сомнений уже не было - дизель. И дело, даже, не в экономичности. Ощущения другие - дизель лучше чувствуется, "ближе к телу", что ли... :smile:
А за два года проблем ни разу не было (тьфу х 3), заправлялся, правда, почти всегда на лукойле.
В детстве, когда на летний период меня родители привозили в деревню, меня всегда поражал запах выхлопа дизельного двигателя, звук его работы, треск пускача.... (но это лирика)
По теме:
1). Это моя первая личная машина с дизелем, до этого все были рабочие начиная с японских микролитражек заканчивая европейскими тягачами различных марок.
2). В одинаковой степени хорошо отношусь и к бензиновым и дизельным двигателям
3). Считаю что в городе дизельные двигатели выигрывают за счет экономичности и тяговитости на низах
4).Бензиновые двигатели безусловно более динамичны на высоких скоростях
5).Для кого то дизельный двигатель это как возможность для дальнейшего тюнинга (внедрение чипа и т.п.) с бензиновым здесь сложнее
6).За все время эксплуатации по России дизельных машин ( в том числе и грузовиков с комон рейловской системой) ни разу не попадал на некачественное топливо (тьфу 3 раза)
7). Долгота прогрева в зимний период в настоящее время решена самим заводом изготовителем (вебасто и т.п.)
8).Экологичность в расчет не берем в России за это бонусов нет и на это внимание не обращаем
9).Ресурс двигателя - вот тут есть опасения что не все как раньше было. Раньше дизеля априори ходили дольше до капиталки. Современные дизеля более уязвимы. Так что здесь сложно сказать что лучше.
10).По сумме потребительских качеств в итоге я выбрал дизельный двигатель о чем несколько не жалею. В городе приемлемый расход, отличный рывок с низов, уверенная тяга практически во всем диапазоне оборотов. По трассе в диапазоне скоростей от 120 до 160 км/ч, ущербным себя не чувствую, хотя в глубине души осознаю что чего то не хватает, может быть еще одной турбины(для высоких оборотов).:hi:
тащусь от дизель по одной единственной причине - теперь я стал ОЧЕНЬ редко появляться на заправках)
Матроскин
21.08.2009, 10:01
Соглашусь с камрадами по пунктам:smile:
1. Расход, причем не столько ради экономии, сколько из-за частоты заезда на заправки
2. Тяга на низах бешеная, что приятно:smile:
3. ИМХО оптимальное соотношение мощи движка, динамики авто и транспортного налога (с такой динамикой на бензине, налог раза в 2 выше)
4. Возможность чиповки:redface: Хотя еще не решил нужно ли:smile:
5. Звук мотора:good:
Как то так:hi:
У меня была любопытная предыстория. Много лет назад был владельцем дизельного форда (эскорт). Купил его с рук, летом. Все было хорошо, пока не настали холода. Все, трындец. Заводился ТОЛЬКО с толкача, машина сплачивала коллектив на работе - толкали все! В общем, когда продал ее - чуть не плакал от счастья (к слову сказать, купил ее дизелист, месяц делал, встретил его на ней через год - очень доволен), и к дизелям стал питать стойкое отвращение. Однако, прошли годы... И, когда встал вопрос выбора Тура - прислушался к мнению знакомого, к-рый ездил на дорестайловом 3,2 бонзине. Так вот, он очень аргументированно советовал мне 3,0 дизель. В общем, махнул рукой, и взял. Сейчас однозначно говорю - НЕ ЖАЛЕЮ!!! А по поводу преимуществ - к написанному Денисом:good: выше постом ну просто нечего добавить!:drinks::drinks::drinks:
Саша Volk
21.08.2009, 10:05
В детстве, когда на летний период меня родители привозили в деревню, меня всегда поражал запах выхлопа дизельного двигателя, звук его работы, треск пускача.... (но это лирика)
По теме:
1). Это моя первая личная машина с дизелем, до этого все были рабочие начиная с японских микролитражек заканчивая европейскими тягачами различных марок.
2). В одинаковой степени хорошо отношусь и к бензиновым и дизельным двигателям
3). Считаю что в городе дизельные двигатели выигрывают за счет экономичности и тяговитости на низах
4).Бензиновые двигатели безусловно более динамичны на высоких скоростях
5).Для кого то дизельный двигатель это как возможность для дальнейшего тюнинга (внедрение чипа и т.п.) с бензиновым здесь сложнее
6).За все время эксплуатации по России дизельных машин ( в том числе и грузовиков с комон рейловской системой) ни разу не попадал на некачественное топливо (тьфу 3 раза)
7). Долгота прогрева в зимний период в настоящее время решена самим заводом изготовителем (вебасто и т.п.)
8).Экологичность в расчет не берем в России за это бонусов нет и на это внимание не обращаем
9).Ресурс двигателя - вот тут есть опасения что не все как раньше было. Раньше дизеля априори ходили дольше до капиталки. Современные дизеля более уязвимы. Так что здесь сложно сказать что лучше.
10).По сумме потребительских качеств в итоге я выбрал дизельный двигатель о чем несколько не жалею. В городе приемлемый расход, отличный рывок с низов, уверенная тяга практически во всем диапазоне оборотов. По трассе в диапазоне скоростей от 120 до 160 км/ч, ущербным себя не чувствую, хотя в глубине души осознаю что чего то не хватает, может быть еще одной турбины(для высоких оборотов).:hi:
Чипуйся, и будет тебе счастье.
Прекрасно ведь, когда идёшь под 160 и нажну ускориться. Нажимаешь на газульку и машинка так резко ускоряется. Мне нравится. Провал пропал после того как на газульку резко нажимаешь.
Valdemar
21.08.2009, 10:08
Как я погляжу, с Ваших слов, плюсов достаточно много. Но мне не дает покоя мой пунктик по поводу хреновой соляры и как следствие, дорогостоящий ремонт. Большинство моих друзей и знакомых кто ездил раньше на дизелях теперь гоняют на бензине, но есть те, кто остался в "дизеле". В общем не знаю, придет время менять авто, я подумаю бенз или дизель
Для меня это был вопрос экономичности и относительно небольшого налога. Тур моя первая дизельная машина, вначале отговаривали покупать (шумный, зимой проблемы, топливо у нас плохое), но, почитав форум, пришел к выводу, что бояться особо нечего. Поэтому у взял, о чем ни капельки не сожалею. А все, кто отговаривал, теперь завидуют и открывают рты, когда я озвучиваю расход после того, как прокачу с ветерком :)
Матроскин
21.08.2009, 10:17
Но мне не дает покоя мой пунктик по поводу хреновой соляры и как следствие, дорогостоящий ремонт.
Предлагаю замутить опрос, попадал ли кто из камрадов на ремонт из-за качества соляры:russian_ru:
Конечно есть вероятность, что заправившись в каком-нить селе солярой, на которой и трактора отказываются работать, ты и обретешь проблем, но где гарантия того, что заправившись в том же селе бензином, у тебя этих проблем не будет...:russian_ru:
Но мне не дает покоя мой пунктик по поводу хреновой соляры и как следствие, дорогостоящий ремонт.
Стараюсь заправляться только на двух заправках (обе Лукойл) - одна рядом с Олимпийским, другая рядом с домом :))). На крайняк могу заехать на БП, но это бывает очень редко. Сейчас солярка хорошая пошла, можно уже так не бояться.
FINANSIST
21.08.2009, 10:23
Valdemar, Да особенно у нас - с качественной солярочкой проблемки. Что хочу сказать економичность - да, но например, когда я езжу в робочии дни только на работу и с работы - то расход не такой уж и маленький - так, как 10 км утром и 10 вечером, а дизелек выходит на экономический расход - когда он полностью прогрет и т.д. ну и явно для него такой пробег маленький. Когда выезжаю на трассу - по расходу вопросов нету, ну в принципе как и в городе - когда катаюсь по нему. Насчет обслуживания тоже говорил - из-за качества Украинской солярки - я меняю масло чаще 15000, впускной коллектор тоже регулярно чищу и исходя из этого вопрос о экономичности стоит под вопросом, особенно из-за того, что в Украине ценообразование солярки для меня тайна и мой мозг не может найти логическую схему расчетов...
Ну а так, после Тура - только джип, и процентов на 85-90 только дизель!!!
Трехлитровыйпневмодруг
21.08.2009, 10:23
Предлагаю замутить опрос, попадал ли кто из камрадов на ремонт из-за качества соляры:russian_ru:
Конечно есть вероятность, что заправившись в каком-нить селе солярой, на которой и трактора отказываются работать, ты и обретешь проблем, но где гарантия того, что заправившись в том же селе бензином, у тебя этих проблем не будет...:russian_ru:
недавно заправился под москвой на лукойле. такую отраву залили тур ехать просто перестал:helpz: приехал в нижний в клаусс всеми лбимый:good: замена топливных фильтров и я снова на коне
Чипуйся, и будет тебе счастье.
Прекрасно ведь, когда идёшь под 160 и нажну ускориться. Нажимаешь на газульку и машинка так резко ускоряется. Мне нравится. Провал пропал после того как на газульку резко нажимаешь.
Саша Volk, спасибо за совет, но пока я не хочу это делать по нескольким причинам, а именно:
1). Нет точных данных о влиянии на гарантию в целом на авто
2).Существуют множество вариантов прошивки, наиболее оптимальный выбрать сложно, нужна официально разрешенная и одобренная ФВ, это не Жигули, что бы с программатором лезть в мозги и заливать непонятный софт
3).Не нравится дымность при сбросе газа, а после чиповки она появляется
4).Как это влияет на ходимость двигателя и его ресурс не известно, а авто я покупал не 2-3 года, так что тут не очень все однозначно.
Да, отзывы у всех положительные и динамика улучшается и тупостьс провалами пропадает, но длительно примерно в районе 100.000 с чипом у нас никто не накатал. Буду ждать дальнейших отзывов. Да и потом скорость от 160 и выше я развиваю очень редко, в основном трассовый режим 120 -140 и на этих скоростях запас тяги довольно приличный.
Все выше написанное ИМХО и не выражает негативного отношения к чиповке двигателя как такового.
Матроскин
21.08.2009, 10:26
недавно заправился под москвой на лукойле. такую отраву залили тур ехать просто перестал:helpz: приехал в нижний в клаусс всеми лбимый:good: замена топливных фильтров и я снова на коне
Вадь, пару лет назад один мой знакомый заправил свой Кайен в КСТОВО на ЛУКОЙЛЕ, та же шняга:yes: Так что ни бензин ни дизель от этого не застрахован:yes::hi:
Предлагаю замутить опрос, попадал ли кто из камрадов на ремонт из-за качества соляры:russian_ru:
Конечно есть вероятность, что заправившись в каком-нить селе солярой, на которой и трактора отказываются работать, ты и обретешь проблем, но где гарантия того, что заправившись в том же селе бензином, у тебя этих проблем не будет...:russian_ru:
Вообще-то вопрос интересный. Тем более, точно помню, были посты, связанные с ремонтом из-за плохой соляры! На мой взгляд, просто надо иметь "сторожок" в голове, когда заправляешься, и по возможности, стараться избегать стремных заправок. Мы, когда ездили на Байкал, заранее просмотрели лукойловские карты заправок, потом я поговорил с директором местного лукойла, данные уточнил (у них, оказывается, есть подробная информация именно по качеству!:eek: на разных заправках!!!), она мне выдала комментарии к списку, вычеркнув 5 заправок из-за "часто ненадлежащего качества дизтоплива" - получается, они сами знают, на каких заправках бодяжат, ну, или левак идет!. В общем, пробег почти 10 тыков, через полстраны - без проблем! (правда, топливный фильтр по приезду поменял:redface:, на всякий случай)
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Саша Volk, спасибо за совет, но пока я не хочу это делать по нескольким причинам, а именно:
1). Нет точных данных о влиянии на гарантию в целом на авто
2).Существуют множество вариантов прошивки, наиболее оптимальный выбрать сложно, нужна официально разрешенная и одобренная ФВ, это не Жигули, что бы с программатором лезть в мозги и заливать непонятный софт
3).Не нравится дымность при сбросе газа, а после чиповки она появляется
4).Как это влияет на ходимость двигателя и его ресурс не известно, а авто я покупал не 2-3 года, так что тут не очень все однозначно.
Да, отзывы у всех положительные и динамика улучшается и тупостьс провалами пропадает, но длительно примерно в районе 100.000 с чипом у нас никто не накатал. Буду ждать дальнейших отзывов. Да и потом скорость от 160 и выше я развиваю очень редко, в основном трассовый режим 120 -140 и на этих скоростях запас тяги довольно приличный.
Все выше написанное ИМХО и не выражает негативного отношения к чиповке двигателя как такового.
+1! Дениска, блин, ты что, мои мысли читаешь???:russian_ru: Причем почти дословно??? Я обдумываю, собираюсь написать - и на тебе!!!:rolleyes::crazy:
А я "тракторист" с 10-летним стажем. Я даже сказать не могу почему двигатель должен быть дизельный, проста подругому быть не может:smile:. Хотя есть в моем автопарке и зажигалки. Да хотя бы КПД у дизеля гораздо больше. Для меня расход в 15литров неприемлем.
Саша Volk
21.08.2009, 10:48
Попадалово было На сотке крузёре, и то на Украине 7 лет назад.
Счас соляра достойная, даже на Украине. Даже дымка по меньше было чем на нашей лукойловской.
А про чиповку.
Так я тоже всё это делал в сомнениях. Есть у нас комрады у которых пробег уже подходит к сотне с чипарём.
Тем более почитайте отзывы о Х6 с чипом на ихнем форуме. Движок тож 3.0 ТДИ и там уже есть пацаны накатавшие под 200 тык. И всё ок.
Мои сомнения отпали после просмотра форумом БМВ и Мерина МЛ 320.
+1! Дениска, блин, ты что, мои мысли читаешь??? Причем почти дословно??? Я обдумываю, собираюсь написать - и на тебе!!!
Алексей, ну я сам в шоке что так получается:redface:. Я не специально так:redface:.
Может телепатическая связь сработала в виду того что давно не виделись.....:drinks::hi:
С дружеским приветом!:good:
качество топлива повысилось однозначно!!!:yes:
лет 15 назад, разницы большой не было где заправляться, необходимо было соляру отстаивать и выход нормального продукта был 3/4 от объема, ездил в те времена на Асконе 1,6Д - эт что-то,в настоящее время топливо другое, для любопытства поставил отстаиваться и приятно был удивлен отсутствием осадка в виде мазута и пр.,что само за себя говорит.
Да согласен не везде,но и вы же воду не из каждой лужи пьете!:vawe::drinks::drinks:
Саша Volk, возможно информация там и объективна, но есть одно НО. Я доверяю комрадам находящимся здесь, на нашем форуме. Так что буду ждать отчетов от них.:hi:
Да и еще одно, у БМВ, Мерседеса и Фольксвагена абсолютно разные подходы к двигателестроениею. Так что сравнение не носит объективного характера(ИМХО)
Для меня расход в 15литров неприемлем.
Хы... у меня 16 по компу...
Valdemar
21.08.2009, 11:00
Уже двое проголосовали за то, что был пападос на хреновую дизельку. один из них я :biggrin: Несколько лет назад, я по-пьяни :confused:, купил Ауди А6 дизелек (1,9 л). В общем тогда я вообще ни чего не знал про дизеля кроме того, что у них аппетит по-меньше. В общем катался я на ней около 3-х месяцев пока не заправился какой-то дрянью в Домодедовском районе, у меня на табло загорелась "спиралька", машина начала тупить. Прихал в сервис, не помню что было конкретно, но мастера сказали машину лучше продать. Что-то сделали, чтобы не горела спиралька, постирали ошибки и сказали не ездить, пусть стоит. Рассказали кучу страшилок про качество нашего топлива и сказали, что лучше кататься на бензе. В общем продал я ее в первый же день как выставил на авто.ру.
Саша Volk
21.08.2009, 11:07
Саша Volk, возможно информация там и объективна, но есть одно НО. Я доверяю комрадам находящимся здесь, на нашем форуме. Так что буду ждать отчетов от них.:hi:
Блин, значит я не комрад. :eek:
Я тож проголосовал за попадалова.
И причем и я и другой попали на других тачках и давно.
Это не показатель.
Блин, значит я не комрад.
Я тож проголосовал за попадалова.
И причем и я и другой попали на других тачках и давно.
Это не показатель.
Ну зачем в крайности впадаться то, получается что я как то кособого написал...
Не хотел тебя лично задеть. Приношу извинения.:drinks:
Саша Volk
21.08.2009, 11:25
Ну зачем в крайности впадаться то, получается что я как то кособого написал...
Не хотел тебя лично задеть. Приношу извинения.:drinks:
Да понял я.
У меня привычка, в словах всегда срытые моменты находить и прикалываться, типа жена говорит, пойду ка я полежу. А я ей, а что ты собралась полизать?
Ну и в таком духе.
Да понял я.
У меня привычка, в словах всегда срытые моменты находить и прикалываться, типа жена говорит, пойду ка я полежу. А я ей, а что ты собралась полизать?
Ну и в таком духе.
Я ему слово, а он мне десять:mlol::crazy:, жена в шоке наверное:rolleyes:
катаюсь только на дизелях с 1995 года! первая машина Мерин 124 2.0 дизель! от слова дизель всех тогда паника посещала и пошли потом дальше дизеля! 12 машинок прошло, все немцы! и только одна была поломка на Т4 2.4 дизелек,накрылась плунжерная пара, с бака слили трехлитровую банку воды, а потом выяснили, что есть в фильтре отстойник и слив водички, сами виноваты!!! и это пробег был 180 т.км! так что соляра ничем не хуже бензы, а мне так вообще дизель импонирует, чувствуешь его!!! а с бензой тоже гемора столько, что и писать не надо!
у знакомых Турик 2.5 уже проехал 234 тысячи мотор песня! работает супер! обе руки за дизельки!:drinks:
Саша Volk
21.08.2009, 11:53
катаюсь только на дизелях с 1995 года! первая машина Мерин 124 2.0 дизель! от слова дизель всех тогда паника посещала и пошли потом дальше дизеля! 12 машинок прошло, все немцы! и только одна была поломка на Т4 2.4 дизелек,накрылась плунжерная пара, с бака слили трехлитровую банку воды, а потом выяснили, что есть в фильтре отстойник и слив водички, сами виноваты!!! и это пробег был 180 т.км! так что соляра ничем не хуже бензы, а мне так вообще дизель импонирует, чувствуешь его!!! а с бензой тоже гемора столько, что и писать не надо!
у знакомых Турик 2.5 уже проехал 234 тысячи мотор песня! работает супер! обе руки за дизельки!:drinks:
Вот и уменя на Сотом былао так же. Сам был виноват. Когда менял топливный, забыл подключить дачик воды. И соответственно вылез рузультат.
Саша Volk
21.08.2009, 12:06
Вот дублирую свой пост из опроса Какой у вас двигатель, бензин или дизель?
Вот результат, посчитал на калькуляторе.
Дизелей 71.5% :eek: :good: :vawe:
Tsume, у меня 11,4
На ТО нужно будет сказать, что бы посмотрели, почему столько кушает.
Моим первым дизельным авто был Пассат В-4 1,9 универсал 1993г.в, купил с пробегом 150т.км 1996году, не автомобиль а мечта!все завидовали.На зиму купил финский электроподогреватель ОЖ и проблем с пуском практически не было.Откатал на нем 6лет, много путешествовал и тд..проблем никаких не было.Потом был еще один такой же но 1996г.в, проездил год попал в аварию, отремонтировал, продал, хотя нареканий тоже не было.Далее дизеля как то не подворачивались хотя ностальгия по ним была.И вот снова я езжу на автомобиле своей мечты и конечно же он дизельный:good2::good:
После того, как ощутил "низкие" на 3 литровом дизеле.... вообще думаю, бензиновых внедорожников в природе быть не должно.... только паркет... или W12
TEGLILAC
12.09.2009, 04:00
Это всё фигня, я 2 дня назад нах....ил по ошибке 94 литра евросупера 100 в своего дизельного друга. Он бедный задергался закашлял и озяб прямо на съеде с автобана. Через 20 минут публичного позора приехал эвакуатор и уже утром, после проведённых реанимационных мероприятий, мне вернули приятеля со счётом в 300 евро. Для, блин, за глупость надо платить.:russian_ru:
Соглашусь с камрадами по пунктам:smile:
1. Расход, причем не столько ради экономии, сколько из-за частоты заезда на заправки
2. Тяга на низах бешеная, что приятно:smile:
3. ИМХО оптимальное соотношение мощи движка, динамики авто и транспортного налога (с такой динамикой на бензине, налог раза в 2 выше)
4. Возможность чиповки:redface: Хотя еще не решил нужно ли:smile:
5. Звук мотора:good:
Как то так:hi:
Согласен с Матроскиным. Хотя звук мотора у бензина мне больше нравится....
Тоже впервые сел на дизель и были определенные сомнения. Еще приятели периодически подкалывали " саляркой то у тебя не пахнет...?" или " жена не устала одежду от саляры отстирывать...". Через год один из них купил жене Тур 3.0тди вместо старого Мурано, а знакомый в гараже взял Ку7 4.2тди вместо МЛ350.
Debarkader
12.09.2009, 11:45
В 2003 году купил свою первую дизельную машину пассат B-5. Движок был с насос-форсунками. Это потом я узнал, что форсунки на таких движках меняются после 160 тыс. км. и очень чувствительны к качеству соляры. Да и стоят каждая 1000 евро.
Так вот, на момент покупки машине было 3 года. На спидометре 98 000, как полагается при продаже подержанных трёхлетних машин из-за бугра. Наверняка спидометр был скручен и истиный пробег был гораздо больше. Я на этой машине за 5 лет проехал 102 тысячи. Катался от Питера до заУрала и Крыма и Забугорья. Форсунки так и не менял - не было надобности. Это показатель. В первую очередь из-за плохого топлива страдают насос-форсунки. И их даже промыть нельзя - только замена. Машина исправно лопала всю соляру которую заливал. Конечно старался спрашивать паспорт на топливо на заправках. Иногда прямо говорили - проезжай дальше твою машину лучше здесь не заправлять. При заправке хреновым топливом несущественно сказывалось только на разгонной динамике. На сегодняшний день качество соляры гораздо лучше чем было 3-5 лет назад.
После езды на дизеле для себя решил : дальше дизель и только дизель с турбиной.
Пеимущества: низкий расход, хорошая разгонная динамика, для дизеля пофиг сколько груза в машине, горная местность не оказывает влияния на работу движка (бензин сдыхает), отпадают такие неисправности как катушки зажигания и свечи, очень низкая вероятность взрыва машины в случае пожара или ДТП, возможность работать в воде, возможность купить топливо дешевле (дальнобои оплачивают твою запрвку картой, а ты даёшь им наличные), на крайний случай можешь слить топливо с фуры, если далеко от заправок и совсем припёрло.
Да в конце концов вся европа уже давно ездит на дизелях. Дураки что-ли?
Игорь_454
12.09.2009, 19:12
После того, как ощутил "низкие" на 3 литровом дизеле.... вообще думаю, бензиновых внедорожников в природе быть не должно.... только паркет... или W12
Да, да, вот как-раз эти "низкие" в соочетании с расходом и заставляют задуматься о невозможности применения зажигалок на тяжелых машинах.
Я вот уже попривык к тракторной тяге, а мой братан после бензиновой хонды 2,4 литра, сев на мой и проехав немного по городу и зацепив трассу, вылазил из машины с выпученными глазами и со словами: "Фигасе тяга!"
Единственно - когда долго мотаешься по городу, под конец дня иногда начинает маленько напрягать рычание эр-пятого. Задумываюсь когда-нибудь махнуть на вэ-шестого.
morrison
12.09.2009, 21:19
Читаю форум и недавно сделал джля себя вывод: большинство комрадов ездят на дизельных Турах и если будут менять машину то только с дизельным мотором. А некоторое комрады вообще фанатики дизелей. В связи с этим мне стало любопытно, почему же наши комрады так любят дизеля? Ну понятно, что самое главное - это расход топлива. а еще что? .
дизель - компромис , в основном по цене . Даже атмосферный бенз 3,6 V6 стОит дороже , не говоря уж про то что турбо бензинок нет вообще, а если б были - стоимость была бы соответствующая. . Сравнивать же атмосферные бензинки и турбодрызеля некорректно. Слезливые истории по расход - в пользу бедных.
Экономии на дизеле нет никакой.
На 200 TLC масляный сервис делаю каждые 5000 км. На туре делаю через каждые 7500 км. Где экономия? Замена масла+фильтр со скидкой минимум 6000 рублей.
Дизель просто нравиться. После десятилейтий бензина приятно эксплуатировать двигатель на тяжелом топливе. Они совсем другие.
Экономии на дизеле нет никакой.
На 200 TLC масляный сервис делаю каждые 5000 км. На туре делаю через каждые 7500 км. Где экономия? Замена масла+фильтр со скидкой минимум 6000 рублей.
Дизель просто нравиться. После десятилейтий бензина приятно эксплуатировать двигатель на тяжелом топливе. Они совсем другие.
Не знаю про Тойоту, но на Туре вовсе не обязательно делать ТО каждые 7500 км, по регламенту - каждые 15000 км.
Другое дело, что более частая смена масла при определенном режиме эксплуатации вполне оправданна. На Туре меняю каждые 7500-10000 км, на других машинах (бензиновых) каждые 10000 км.
Давным-давно, в молодости :smile: начинал свой трудовой путь в качестве водителя КАМАЗ-а, с тех пор любовь у меня к дизелям. Нравится мне звук работы дизеля, этот "танковый рык", тяга, особенно чувствуется когда груженый КАМАЗ идет в горку. :good:
Дизельного Турика выбирал осознанно, многие говорят что 2,5 л. работает более громко, жестко, а мне нравится, 3,0 литровый выбрал из-за мощности, у меня ее сейчас больше чем было в КАМАЗ-е. :biggrin:
В 2005г. брал первого турика R5 2,5TDI. Все устраивало кроме-дизельный... В гараже несколько машин, все бензо. Брал машину с повышенным клиренсом и полным приводом, для рыбалки-охоты и выходных выездов загород.
Через год я заказал Тур в необходимой для себя комплектации R5. Экономичный-туда, куда часто ездию, заправок может не быть в радиусе 400-500 км, проезжал на баке до 850 км(смешанный режим: трасса - бездорожье). Простой - нет ни ремней, ни всяких роликов (придает уверенности, когда едешь по бездорожью). Для меня - то, что мне нужно.
Как то так.:hi:
С 2005 на дизелях, пассат 90000км ,тур с 2008 45000 у тура открыл болгаркой 4 топливных фильтра -все чистые .Дизелю нужно чистое топливо -заправляйтесь на хороших заправках и все будет :good:про все остальное уже сказано
По-моему вероятность попасть из-за некачественной соляры даже меньше вероятности попасть из-за некачественного бензина.
:drinks:
ADDEN (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=1),
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot