Nachtigall
12.12.2007, 19:57
Всем доброго времени суток!
Настало время менять мой аппарат (обычно беру трехлетки, 2 года на них езжу и скидываю. Новые авто при моем режиме эксплуатации - 6-7 ткм в год - не окупаются). Анализ рынка, личных пристрастий (внедорожник, желательно немецкий) и собственных материальных возможностей привел меня к объекту обсуждения этого уважаемого форума. Итак, моя хотелка - R5TDI, 04-05 года, автомат, пробег - до 70 ткм.
Перехожу к вопросам.
1. Что все же лучше - дизель или бензин (применительно к Туру, разумеется)?
2. Сильно ли гиморный вышеозначенный мотор? Что у него с ТНВД? Как он переносит отечественное топливо?
3. Правда ли, что у Туров глючная электрика и АКПП? Меня интересует именно 04-05 год
4. Нужна ли пневмоподвеска? Или лучше от нее отказаться, учитывая, что по бездорожью ездить не собираюсь вовсе? Надежна ли вообще эта фича?
5. Стоит ли, в принципе, рассматривать Туры из США (3,2 бензин), или европеец все же предпочтительнее? Если да, то почему? Какие косяки у американцев?
6. Какие вообще неприятности могут приключиться с бэушным Туарегом (имеются в виду типичные для этой модели поломки)?
7. Если R5TDI, то какой предпочтительнее - дилерский или привозной из Европы?
Буду признателен за все мнения, желательно, подкрепленные личным опытом (или опытом знакомых/друзей). Или, если эта тема уже где-то обсуждалась, ткните меня мордой в ссылку.
Единственное, прошу воздержаться от флуда в моей ветке на тему "R5TDI ниедет ваще, брать нада V10 или W12 валят нипадецки":biggrin:
Настало время менять мой аппарат (обычно беру трехлетки, 2 года на них езжу и скидываю. Новые авто при моем режиме эксплуатации - 6-7 ткм в год - не окупаются). Анализ рынка, личных пристрастий (внедорожник, желательно немецкий) и собственных материальных возможностей привел меня к объекту обсуждения этого уважаемого форума. Итак, моя хотелка - R5TDI, 04-05 года, автомат, пробег - до 70 ткм.
Перехожу к вопросам.
1. Что все же лучше - дизель или бензин (применительно к Туру, разумеется)?
2. Сильно ли гиморный вышеозначенный мотор? Что у него с ТНВД? Как он переносит отечественное топливо?
3. Правда ли, что у Туров глючная электрика и АКПП? Меня интересует именно 04-05 год
4. Нужна ли пневмоподвеска? Или лучше от нее отказаться, учитывая, что по бездорожью ездить не собираюсь вовсе? Надежна ли вообще эта фича?
5. Стоит ли, в принципе, рассматривать Туры из США (3,2 бензин), или европеец все же предпочтительнее? Если да, то почему? Какие косяки у американцев?
6. Какие вообще неприятности могут приключиться с бэушным Туарегом (имеются в виду типичные для этой модели поломки)?
7. Если R5TDI, то какой предпочтительнее - дилерский или привозной из Европы?
Буду признателен за все мнения, желательно, подкрепленные личным опытом (или опытом знакомых/друзей). Или, если эта тема уже где-то обсуждалась, ткните меня мордой в ссылку.
Единственное, прошу воздержаться от флуда в моей ветке на тему "R5TDI ниедет ваще, брать нада V10 или W12 валят нипадецки":biggrin: