Просмотр полной версии : Кто знает цены на Multivan?
Может ли кто сказать или показать точные цены в Москве на Multivan Highline и Multivan `United`
4motion 174л.с.
И список доступных опций с ценами.
:hi::drinks:
Позвони любому диллеру или на сайт диллерский глянь :biggrin:
Зачем ? Форум же есть ! :biggrin:
Вот такие цены по состоянию на лето(по прайсу были).
Фольксваген “Multivan” (База: 3000 мм.)
Двигатель Мощность
kW/ л.с.
КПП Привод Розничная цена (USD)
2,0 Бензин 85/115 МКП-5 Передний $43 862
1,9 TDI Дизель 77/104 МКП-5 Передний $44 990
2,5 TDI Дизель 96/130 МКП-6 Передний $48 170
2,5 TDI Дизель 96/130 6-АКП TipTronic Передний $51 635
2,5 TDI Дизель 96/130 МКП-6 Полный $52 095
2,5 TDI Дизель 128/174 МКП-6 Передний $53 375
2,5 TDI Дизель 128/174 6-АКП TipTronic Передний $56 840
2,5 TDI Дизель 128/174 МКП-6 Полный $57 300
Комплектация Comfortline
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Фольксваген “Multivan Comfortline” (База: 3000 мм.)
Двигатель Мощность
kW/ л.с.
КПП Привод Розничная цена (USD)
2,0 Бензин 85/115 МКП-5 Передний $47 052
3,2 Бензин 173/235 6-АКП TipTronic Передний $65 921
3,2 Бензин 173/235 МКП-6 Полный $66 289
1,9 TDI Дизель 77/104 МКП-5 Передний $48 180
2,5 TDI Дизель 96/130 МКП-6 Передний $51 360
2,5 TDI Дизель 96/130 6-АКП TipTronic Передний $54 825
2,5 TDI Дизель 96/130 МКП-6 Полный $55 285
2,5 TDI Дизель 128/174 МКП-6 Передний $56 565
2,5 TDI Дизель 128/174 6-АКП TipTronic Передний $60 030
2,5 TDI Дизель 128/174 МКП-6 Полный $60 490
Добавлено через 37 секунд
Фольксваген “Multivan Highline” (База: 3000 мм.)
Двигатель Мощность
kW/ л.с.
КПП Привод Розничная цена (USD)
3,2 Бензин 173/235 6-АКП TipTronic Передний $70 721
3,2 Бензин 173/235 МКП-6 Полный $71 089
2,5 TDI Дизель 96/130 МКП-6 Передний $57 365
2,5 TDI Дизель 96/130 6-АКП TipTronic Передний $60 831
2,5 TDI Дизель 96/130 МКП-6 Полный $61 291
2,5 TDI Дизель 128/174 МКП-6 Передний $62 570
2,5 TDI Дизель 128/174 6-АКП TipTronic Передний $66 036
2,5 TDI Дизель 128/174 МКП-6 Полный $66 496
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Multivan поставляется в 3 комплектациях:
Базовая, Comfortline, Highline. При этом серийные комплектации являются
лишь базой для создания уникальности в комфорте.
Добавлено через 34 секунды
Базовая комплектация – это полноценный автомобиль для бизнеса с
набором уникальных опций и использованием всех новейших концепций
коммерческих автомобилей Volkswagen пятого поколения. Кроме того, это
идеальная площадка для дооборудования его в соответствии с
индивидуальными потребностями.
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Кузов и ходовая часть
· Галогеновые передние фары
· Правая сдвижная дверь. Предохранитель от открывания детьми
· Теплозащитное остекление
· Серая тонировка верхней части лобового стекла
Салон
· 2 вещевых ящика в средней части передней панели
· Передние (2 шт.) и задние (4 шт.) подстаканники
· Запирающийся перчаточный ящик со стороны переднего пассажира, с
подстветкой, с охлаждением, с откидной крышкой
· 1 одноместное сиденье в салоне, сдвигаемое в продольном
направлении, складывающееся/поворотное/съёмное,
интегрированный ремень безопасности
· Боковой откидной стол на левой стене
· 3-х местное сиденье со складной спинкой, образующей лежачее
место, с интегрированными ремнями безопасности
· Резино-пластиковое покрытие пола в пассажирском салоне, легкое в
уходе
· Вещевые карманы в дверях
Функциональное оборудование
· Антиаллергенные противопыльные фильтры
· Четырехскоростной вентилятор с переключателем на
рециркуляцию
· Отдельный отопитель для пассажирского отделения, с отдельным
включением и регулировкой
· Электрические стеклоподъёмники спереди с травмобезопасной
автоматикой
· Гидроусилитель рулевого привода
Базовая комплектация “Multivan”:
Кузов и ходовая часть
· Сдвижная дверь справа.
· Предохранитель от открывания детьми
· Теплозащитное остекление
· Корпуса наружных зеркал и ручки дверей в цвет кузова
· Стальные колёса 6J x 16 с глухими колпаками (5 шт.)
· Фары с рассеивателями из прозрачного стекла и раздельной оптикой
· Бамперы в цвет кузова
· Ручка двери багажника в цвет кузова
· Хромированная облицовка решётки радиатора
· Частичная оцинковка кузова
· Серая тонировка верхней части ветрового стекла
Безопасность
· АБС с электронной блокировкой дифференциала (EDS), регулированием
торможения двигателем (MSR) и антипробуксовочной системой (ASR)
· 2 подушки безопасности: для водителя и переднего пассажира с
возможностью отключения подушки переднего пассажира
· 2 подушки безопасности для защиты грудной клетки: для водителя и
переднего пассажира
· 2 головные подушки безопасности: для водителя и переднего пассажира
· Бортовые повторители указателей поворота
· Интегрированный третий стоп-сигнал над окном задней двери
· Интегрированные 3-х точечные диагонально-поясные ремни
безопасности на всех сидений пассажирского салона
· Подготовка Isofix для крепления детских кресел на раздельных сиденьях
пассажирского салона и 3-местном сиденьи (на внешние места)
· 6 такелажных петель в пассажирском салоне и багажном отделении
· Электронное противоугонное устройство (иммобилайзер)
· Индикатор износа тормозных колодок
· 3 подголовника на заднем 3-местном сиденьи (средний L-образный для
улучения заднего обзора, скольщящие направлящие)
· Основные фары галогеновые
· По два крепления для багажной сетки на стойках D и B, скользящие
· Регулируемые по высоте 3-х точечные диагонально-поясные ремни
безопасности с натяжителями в кабине водителя
· Аптечка и аварийный треугольник
Салон
· Отделка салона тканью
· Комфортные сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой
высоты, каждое с двумя подлокотниками и поясничной опорой
· Вещевые карманы за спинками передних сидений
· 1 одноместное сиденье в салоне, сдвигаемое в продольном направлении,
складывающееся/поворотное/съёмное, интегрированный ремень
безопасности
3-х местное сиденье со складной спинкой, образующей лежачее место, с
интегрированными ремнями безопасности
· Подголовнки с регулировкой высоты и наклона для всех сидених
· Запирающийся перчаточный ящик со стороны переднего пассажира, с
подстветкой, с охлаждением, с откидной крышкой
· Отделение для газет со стороны переднего пассажира под НПБ
· Отделение для вещей посредине передней панели (сверху), с откидной
крышкой
· Отделение для кредитных карт посредине передней панели возле
джойстика, с крышкой
· Большое отделение для вещей под передней панелью, откидывающееся,
с держателем для бутылок
· 2 подстаканника спереди
· Вещевые карманы в дверях
· Велюровое напольное покрытие спереди
· 6 поручней с силиконовым демпферами: 4 в пассажирском салоне с
крючками для одежды, 2 в кабине водителя
· 4 солнезащитных шторки на боковых окнах в пассажирском салоне
· Система направляющих в пассажирском салоне для бесступенчатого
перемещения сидений
· Боковой откидной стол на левой стене
· Сдвижное окно слева над откидным столиком
· Концепция размещения предметов в пассажирском салоне
(подстаканники, ёмкости для отходов, ниши и выдвижные ящики)
· Шторка багажного отделения
Функциональное оборудование
· Кондиционер с ручным управлением
· Передние указатели поворота с белыми рассеивателями
· Двухтональный звуковой сигнал
· Внешние зеркала с электроприводом и электрообогревом
· Электрические стеклоподъёмники спереди с травмобезопасной
автоматикой
· Лампы освещения в багажном отделении
· Рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону
· Переключение передач джойстиком на передней панели
· Очистители/омыватели заднего стекла с периодическим включением и
стема обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным
фильтром, 4-ступенчатый вентилятор, режим рециркуляции, форсунки
для обогрева ног спереди, дополнительный теплообменник сзади, 4
регулируемых форсунки кондиционера, форсунки оттаивателя лобового
стекла и боковых стекол
· Отдельный отопитель для пассажирского отделения, с отдельным
включением и регулировкой
· Лампы освещения пассажирского салона с задержкой отключения и
контактными выключателями в дверях
· Панель приборов с электронным спидометром, счётчиком пробега
общего, счетчиком пробега суточного,тахометром, цифровыми часами,
индикатором запаса топлива, индикатором температуры охлаждающей
жидкости,контрольными лампами и сервис-индикатором
· Макияжное зеркало с подсветкой, карманы для билетов в обоих
противосолнечных щитках
· Лампы освещения и две лампы индивидуального освещения в потолочной
консоли спереди
· Подсветка подножек с надписью "MULTIVAN"
· 4 лампы освещения и 4 лампы индивидуального освещения в пассажирском
салоне
· Стеклоочиститель лобового стекла с периодическим включением
· Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя, контрольная лампа в
комбинации приборов
· Гидроусилитель рулевого привода
· Розетка 12 В спереди, с подстветкой
· Розетка 12 В в багажном отделении
· Две розетки 12 В в задней части салона
· Зуммер-сигнализатор невыключенного света
· Центральный замок с ДУ, предохранителем, с приводом на все двери,
включая заднюю дверь багажника
· Радиоантенна в заднем правом стекле
· Управление замками двух дверей и подготовка под отдельное
открывание двери водителя, привод изнутри с двери водителя и через
пульт дистанционного управления
· Радиоантенна в боковом стекле
· Ремонтный комплект Tire Mobility Set (компрессор на 12 В, средство для
герметизации шин, домкрат - без запасного колеса)
· Пригодность для использования биодизельного топлива (RME)
Комплектация Comfortline предоставляет целый набор дополнительных
элементов, дополняющих как внешний вид автомобиля, так и его внутреннее
наполнение. Отличительной чертой линии Comfortline является вторая
сдвижная дверь. А почувствовать всем телом отличия автомобиля
Comfortline внутри можно, сев в подогреваемые передние сиденья
Дополнительное оборудование сверх базовой комплектации:
Кузов и ходовая часть
· C-образные профили в желобах крыши для крепления багажника
· Легкосплавные диски "Miato" 6,5Jx16, шины 215/65 R16
· Две сдвижные двери с защитой от открывания детьми
· Окраска молдингов в цвет кузова
Салон
· Декоративные вставки, "алюминий"
· Второе одноместное сиденье в салоне, сдвигаемое в продольном
направлении, складывающееся/поворотное/съёмное,
интегрированный ремень безопасности
· Разделительная сетка для багажного отделения
· Средний стол на отдельных направляющих, многофункциональный, с
подстаканниками, пепельницей и вещевыми нишами
· Сдвижное окно справа
· Ковровое покрытие пола в пассажирском салоне
Функциональное оборудование
· Две потолочные панели с дефлекторами в пассажирском салоне
· Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
· Бортовой компьютер (многофункциональный диспей)
· Комбинация приборов Midline, DOT-матрица
Стандартная комплектация “Multivan Comfortline”:
Кузов и ходовая часть
· Сдвижные двери слева и справа.
· Предохранители от открывания детьми
· Теплозащитное остекление
· Корпуса наружных зеркал и ручки дверей в цвет кузова
· Легкосплавные диски "Miato" 6,5Jx16, шины 215/65 R16
· Фары с рассеивателями из прозрачного стекла и раздельной оптикой
· Бамперы в цвет кузова
· Окраска молдингов в цвет кузова
· Ручка двери багажника в цвет кузова
· Хромированная облицовка решётки радиатора
· Частичная оцинковка кузова
· Серая тонировка верхней части ветрового стекла
Безопасность
· АБС с электронной блокировкой дифференциала (EDS), регулированием
торможения двигателем (MSR) и антипробуксовочной системой (ASR)
· 2 подушки безопасности: для водителя и переднего пассажира с
возможностью отключения подушки переднего пассажира
· 2 подушки безопасности для защиты грудной клетки: для водителя и
переднего пассажира
· 2 головные подушки безопасности: для водителя и переднего пассажира
· Бортовые повторители указателей поворота
· Интегрированный третий стоп-сигнал над окном задней двери
· Интегрированные 3-х точечные диагонально-поясные ремни
безопасности на всех сидений пассажирского салона
· Подготовка Isofix для крепления детских кресел на раздельных сиденьях
пассажирского салона и 3-местном сиденьи (на внешние места)
· 6 такелажных петель в пассажирском салоне и багажном отделении
· Электронное противоугонное устройство (иммобилайзер)
· Индикатор износа тормозных колодок
· 3 подголовника на заднем 3-местном сиденьи (средний L-образный для
улучения заднего обзора, скольщящие направлящие)
· Основные фары галогеновые
· По два крепления для багажной сетки на стойках D и B, скользящие
· Регулируемые по высоте 3-х точечные диагонально-поясные ремни
безопасности с натяжителями в кабине водителя
· Аптечка и аварийный треугольник
Салон
· Отделка салона велюром
· Декоративные вставки, "алюминий"
· Комфортные сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой
высоты, каждое с двумя подлокотниками и поясничной опорой
· Вещевые карманы за спинками передних сидений
· 1 одноместное сиденье в салоне, сдвигаемое в продольном направлении,
складывающееся/поворотное/съёмное, интегрированный ремень
безопасности
· Второе одноместное сиденье в салоне, сдвигаемое в продольном
направлении, складывающееся/поворотное/съёмное, интегрированный
ремень безопасности
· 3-х местное сиденье со складной спинкой, образующей лежачее место, с
интегрированными ремнями безопасности
· Подголовнки с регулировкой высоты и наклона для всех сидених
· Запирающийся перчаточный ящик со стороны переднего пассажира, с
подстветкой, с охлаждением, с откидной крышкой
· Отделение для газет со стороны переднего пассажира под НПБ
· Отделение для вещей посредине передней панели (сверху), с откидной
крышкой
· Отделение для кредитных карт посредине передней панели возле
джойстика, с крышкой
· Большое отделение для вещей под передней панелью, откидывающееся,
с держателем для бутылок
· 2 подстаканника спереди
· Вещевые карманы в дверях
· Велюровое напольное покрытие спереди
· Ковровое покрытие пола в пассажирском салоне
· 6 поручней с силиконовым демпферами: 4 в пассажирском салоне с
крючками для одежды, 2 в кабине водителя
· 4 солнезащитных шторки на боковых окнах в пассажирском салоне
· Система направляющих в пассажирском салоне для бесступенчатого
перемещения сидений
· Средний стол на отдельных направляющих, многофункциональный, с
подстаканниками, пепельницей и вещевыми нишами
· Сдвижное окно слева
· Сдвижное окно справа
· Концепция размещения предметов в пассажирском салоне
(подстаканники, ёмкости для отходов, ниши и выдвижные ящики)
· Шторка багажного отделения
· Разделительная сетка для багажного отделения
Функциональное оборудование
· Кондиционер с ручным управлением
· Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
· Передние указатели поворота с белыми рассеивателями
· Двухтональный звуковой сигнал
· Внешние зеркала с электроприводом и электрообогревом
· Электрические стеклоподъёмники спереди с травмобезопасной
автоматикой
· Лампы освещения в багажном отделении
· Рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону
· Переключение передач джойстиком на передней панели
· Очистители/омыватели заднего стекла с периодическим включением и
стема обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным
фильтром, 4-ступенчатый вентилятор, режим рециркуляции, форсунки
для обогрева ног спереди, дополнительный теплообменник сзади, 4
регулируемых форсунки кондиционера, форсунки оттаивателя лобового
стекла и боковых стекол
· Отдельный отопитель для пассажирского отделения, с отдельным
включением и регулировкой
· Две потолочные панели с дефлекторами в пассажирском салоне
· Лампы освещения пассажирского салона с задержкой отключения и
контактными выключателями в дверях
· Панель приборов с электронным спидометром, счётчиком пробега
общего, счетчиком пробега суточного,тахометром, цифровыми часами,
индикатором запаса топлива, индикатором температуры охлаждающей
жидкости,контрольными лампами и сервис-индикатором
· Комбинация приборов Midline, DOT-матрица
· Бортовой компьютер (многофункциональный диспей)
· Макияжное зеркало с подсветкой, карманы для билетов в обоих
противосолнечных щитках
· Лампы освещения и две лампы индивидуального освещения в потолочной
консоли спереди
· Подсветка подножек с надписью "MULTIVAN"
· 4 лампы освещения и 4 лампы индивидуального освещения в пассажирском
салоне
· Стеклоочиститель лобового стекла с периодическим включением
· Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя, контрольная лампа в
комбинации приборов
· Гидроусилитель рулевого привода
· Розетка 12 В спереди, с подстветкой
· Розетка 12 В в багажном отделении
· Две розетки 12 В в задней части салона
· Зуммер-сигнализатор невыключенного света
· Центральный замок с ДУ, предохранителем, с приводом на все двери,
включая заднюю дверь багажника
· Радиоантенна в заднем правом стекле
· Управление замками двух дверей и подготовка под отдельное
открывание двери водителя, привод изнутри с двери водителя и через
пульт дистанционного управления
· Радиоантенна в боковом стекле
· Ремонтный комплект Tire Mobility Set (компрессор на 12 В, средство для
герметизации шин, домкрат - без запасного колеса)
· Пригодность для использования биодизельного топлива (RME)
Серия Highline – версия с наибольшим количеством опций. Обивка кожей,
вставки из корневого дерева, электропривод дверей – все это создает
ощущение элитарности и комфорта. А набор дополнительных опций для
водителя позволяет этот комфорт сохранять на протяжении всей поездки
Дополнительное оборудование сверх комплектации Comfortline:
Кузов и ходовая часть
· Затемнённое остекление Privacy, для пассажирского салона
· Легкосплавные диски "L.A." 7Jx16, шины 235/60 R16
Салон
· Декоративные вставки из корневой древесины
· Облицовка края загрузочного проема багажного отделения из
нержавеющей стали
· Сиденья с обивкой кожаной со вставками из искусственной замши
"Алькантара"
· Боковины с обивкой кожаной тисненой
Функциональное оборудование
· Автоматический кондиционер "Climatronic" с 3 зонами регулирования
· Круиз-контроль
· Электропривод сдвижных дверей
· Электродоводчик закрывания задней двери
· Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
· Датчик дождя (для автоматического включения стеклоочистителя)
· Противоугонная сигнализация с датчиком внутреннего объема и
датчиком угла наклона
Стандартная комплектация “Multivan Highline”:
Кузов и ходовая часть
· Сдвижные двери с электроприводом, слева и справа.
· Предохранители от открывания детьми
· Теплозащитное остекление
· Затемнённое остекление Privacy, для пассажирского салона
· Корпуса наружных зеркал и ручки дверей в цвет кузова
· Легкосплавные диски "L.A." 7Jx16, шины 235/60 R16
· Фары с рассеивателями из прозрачного стекла и раздельной оптикой
· Бамперы в цвет кузова
· Окраска молдингов в цвет кузова
· Ручка двери багажника в цвет кузова
· Хромированная облицовка решётки радиатора
· Частичная оцинковка кузова
· Серая тонировка верхней части ветрового стекла
Безопасность
· АБС с электронной блокировкой дифференциала (EDS), регулированием
торможения двигателем (MSR) и антипробуксовочной системой (ASR)
· 2 подушки безопасности: для водителя и переднего пассажира с
возможностью отключения подушки переднего пассажира
· 2 подушки безопасности для защиты грудной клетки: для водителя и
переднего пассажира
· 2 головные подушки безопасности: для водителя и переднего пассажира
· Бортовые повторители указателей поворота
· Интегрированный третий стоп-сигнал над окном задней двери
· Интегрированные 3-х точечные диагонально-поясные ремни
безопасности на всех сидений пассажирского салона
· Подготовка Isofix для крепления детских кресел на раздельных сиденьях
пассажирского салона и 3-местном сиденьи (на внешние места)
· 6 такелажных петель в пассажирском салоне и багажном отделении
· Электронное противоугонное устройство (иммобилайзер)
· Индикатор износа тормозных колодок
· 3 подголовника на заднем 3-местном сиденьи (средний L-образный для
улучения заднего обзора, скольщящие направлящие)
· Основные фары галогеновые
· По два крепления для багажной сетки на стойках D и B, скользящие
· Регулируемые по высоте 3-х точечные диагонально-поясные ремни
безопасности с натяжителями в кабине водителя
· Аптечка и аварийный треугольник
Салон
· Сиденья с обивкой кожаной со вставками из искусственной замши
"Алькантара"
· Боковины с обивкой кожаной, тисненой
· Декоративные вставки, из "корневой древесины"
· Сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой высоты, каждое
с двумя подлокотниками и поясничной опорой
· Вещевые карманы за спинками передних сидений
· 1 одноместное сиденье в салоне, сдвигаемое в продольном направлении,
складывающееся/поворотное/съёмное, интегрированный ремень
безопасности
· Второе одноместное сиденье в салоне, сдвигаемое в продольном
направлении, складывающееся/поворотное/съёмное, интегрированный
ремень безопасности
· 3-х местное сиденье со складной спинкой, образующей лежачее место, с
интегрированными ремнями безопасности
· Подголовнки с регулировкой высоты и наклона для всех сидених
· Запирающийся перчаточный ящик со стороны переднего пассажира, с
подстветкой, с охлаждением, с откидной крышкой
· Отделение для газет со стороны переднего пассажира под НПБ
· Отделение для вещей посредине передней панели (сверху), с откидной
крышкой
· Отделение для кредитных карт посредине передней панели возле
джойстика, с крышкой
· Большое отделение для вещей под передней панелью, откидывающееся,
с держателем для бутылок
· 2 подстаканника спереди
· Вещевые карманы в дверях
· Велюровое напольное покрытие спереди
· Ковровое покрытие пола в пассажирском салоне
· 6 поручней с силиконовым демпферами: 4 в пассажирском салоне с
крючками для одежды, 2 в кабине водителя
· 4 солнезащитных шторки на боковых окнах в пассажирском салоне
· Система направляющих в пассажирском салоне для бесступенчатого
перемещения сидений
· Средний стол на отдельных направляющих, многофункциональный, с
подстаканниками, пепельницей и вещевыми нишами
· Сдвижное окно слева
· Сдвижное окно справа
· Концепция размещения предметов в пассажирском салоне
(подстаканники, ёмкости для отходов, ниши и выдвижные ящики)
· Шторка багажного отделения
· Облицовка края загрузочного проема багажного отделения из
нержавеющей стали
· Разделительная сетка для багажного отделения
Функциональное оборудование
· Автоматический кондиционер "Climatronic" с 3 зонами регулирования
· Круиз-контроль
· Электродоводчик закрывания задней двери
· Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
· Датчик дождя (для автоматического включения стеклоочистителя)
· Противоугонная сигнализация с датчиком внутреннего объема и
датчиком угла наклона
· Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
Передние указатели поворота с белыми рассеивателями
· Двухтональный звуковой сигнал
· Внешние зеркала с электроприводом и электрообогревом
· Электрические стеклоподъёмники спереди с травмобезопасной
автоматикой
· Лампы освещения в багажном отделении
· Рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону
· Переключение передач джойстиком на передней панели
· Очистители/омыватели заднего стекла с периодическим включением и
стема обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным
фильтром, 4-ступенчатый вентилятор, режим рециркуляции, форсунки
для обогрева ног спереди, дополнительный теплообменник сзади, 4
регулируемых форсунки кондиционера, форсунки оттаивателя лобового
стекла и боковых стекол
· Отдельный отопитель для пассажирского отделения, с отдельным
включением и регулировкой
· Две потолочные панели с дефлекторами в пассажирском салоне
· Лампы освещения пассажирского салона с задержкой отключения и
контактными выключателями в дверях
· Панель приборов с электронным спидометром, счётчиком пробега
общего, счетчиком пробега суточного,тахометром, цифровыми часами,
индикатором запаса топлива, индикатором температуры охлаждающей
жидкости,контрольными лампами и сервис-индикатором
· Комбинация приборов Midline, DOT-матрица
· Бортовой компьютер (многофункциональный диспей)
· Макияжное зеркало с подсветкой, карманы для билетов в обоих
противосолнечных щитках
· Лампы освещения и две лампы индивидуального освещения в потолочной
консоли спереди
· Подсветка подножек с надписью " Highline "
· 4 лампы освещения и 4 лампы индивидуального освещения в пассажирском
салоне
· Стеклоочиститель лобового стекла с периодическим включением
· Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя, контрольная лампа в
комбинации приборов
· Гидроусилитель рулевого привода
· Розетка 12 В спереди, с подстветкой
· Розетка 12 В в багажном отделении
· Две розетки 12 В в задней части салона
· Зуммер-сигнализатор невыключенного света
· Центральный замок с ДУ, предохранителем, с приводом на все двери,
включая заднюю дверь багажника
· Радиоантенна в заднем правом стекле
· Управление замками двух дверей и подготовка под отдельное
открывание двери водителя, привод изнутри с двери водителя и через
пульт дистанционного управления
· Радиоантенна в боковом стекле
· Ремонтный комплект Tire Mobility Set (компрессор на 12 В, средство для
герметизации шин, домкрат - без запасного колеса)
· Пригодность для использования биодизельного топлива (RME)
Позвони любому диллеру или на сайт диллерский глянь :biggrin:
По телефону ничего не ответили сказали приезжать.
А возьми и сам на сайт залезь и увидешь, что цен нет!
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Вот такие цены по состоянию на лето(по прайсу были).
А на комплектацию Юнайтед есть цены?:drinks:
А на комплектацию Юнайтед есть цены?
Выложил то что было. Если не трудно, поясните что за комплектация. Я такую даже не видел. Я себе в том году смотрел Мультиван, ходил облизывался на Хайлайн черный. Взял Туарег..... Старнно...
Добавлено через 6 минут 56 секунд
Линейка Мультивенов представлена четырьмя комплектациями. Базовой является Comfortline. В ее ассортимент входят 4 двигателя: 1,9-литровый (105 л.с.) и 2,5-литровые турбодизели (131 и 174 л.с.), 2-литровый (116 л.с.) и 3,2-литровый бензиновые с распределенным впрыском топлива (235 л.с.). В паре с современными моторами поставляются как 6-ступенчатая «механика», так и 6-ступенчатый «автомат» tiptronic.
В качестве стандартного оборудования в данной комплектации выступают комплекс активной безопасности ESP, антиблокировочная система ABS и многие другие «помощники» активной безопасности. Сюда же отнесем подушки безопасности передних пассажиров, подготовку Isofix для крепления детских кресел.
В остальных трех комплектациях из линейки двигателей пропали 1,9-литровый дизель и 2-литровый бензиновый. Зато появились дополнительные опции. Так Highline прибавил стол, электроприводы сдвижных дверей, трехзонный климат-контроль, датчик дождя. United по сравнению с «базой» получил такой же 3-зонный климат-контроль, аудиосистему с CD-проигрывателем и 8 динамиками, адаптер для iPod в бардачке. Самая люксовая версия – Concert – стартует уже не с базовой комплектации, а с Highline. Она добрала в себя спортивную подвеску с пониженным дорожным просветом, аудио-навигационную систему с акустической системой и цветным дисплеем, подготовку для мобильных телефонов.
Минимальный порог стоимости - 1 386 500 рублей за базовую версию Мультивена с двигателем 1,9 литра TDI и «механику»; за Concert с мотором 3,2 i с «механикой» и полным приводом придется отдать 2 301 700 рублей.
вот ссылка на юнайтед
http://commercial.alea.ru/50872________.htm
написанно что в стандарт по мимо всего входят дельта под айпод, 3х зонный кондей, легкосплавные диски и еще что то..
На следующей неделе поеду выяснять.
Если сростется продать за приемлимые деньги тур, и уложиться в 2,3 лимона за мультивен с 2,5 ТДИ и полным приводом + кое какие дпы, То куплю ван.
В принципе интересное решение. Если не секрет с чем оно связано. Собираешся в путешествия длительные ездить?
В принципе интересное решение. Если не секрет с чем оно связано. Собираешся в путешествия длительные ездить?
Ага. Частенько мотаюсь на Белое море, на Ахтубу.
На туре как то не удобно, да и жалко по этому катаюсь на L200.
Но хочется комфорта. Да и по городу не стыдно ездить на нем) Все таки не три копейки стоит. + в обслуживании не такой дорогой.
Тем более есть покупатель на тур, давно хочет у меня его купить.
Вот если все сростется, буду водить автобус.
Я ездил на данном авто.В целом впечатления положительные.Единственное что не понравилось- на негруженом авто подвеска жестковата. А так достойный аппарат. Полностью согласен с приведенными доводами, считаю что такая замена вполне целесообразна и оправдана.
За приверженность марке - респект!:hi:
Ага. Частенько мотаюсь на Белое море, на Ахтубу.
На туре как то не удобно, да и жалко по этому катаюсь на L200.
Но хочется комфорта. Да и по городу не стыдно ездить на нем) Все таки не три копейки стоит. + в обслуживании не такой дорогой.
Тем более есть покупатель на тур, давно хочет у меня его купить.
Вот если все сростется, буду водить автобус.
Интересная тема. Сам пару раз задумывался взять сабж в качестве дополнения (а может и вместо?) Тура для крупных семейных поездок. Помнится, как-то делал ТО в Атлант-М на Бажова и пока ждал штук 6 мультивенов изучил и пощупал (у них огромная экспозиция и все открыты).
Удобный салон, очень вместительный и гибкий, можно с водительского места на задний диванчик и выйти из боковой двери:biggrin:
Но! Эргономика и качество материалов после Тура не особо порадовали.
Кстати, сейчас должен поступить в продажу рестайл c гольфообразной мордой и всякими излишествами:good:
Dikramp, цены аццкие, совсем не народный автомобиль. Я после ноябрьского экспириенса тоже было загорелсо етим делом. Хотел родительский мондео 2006 года на новый мультик 2.5 фомоушн махнуть, чтобы был в семье такой авто на всяк случай. Но када изучил ценник, махнул рукой, а тут еще и кризис етот подкралсо.
Если коротко-то мультик сопоставим по ценнику с туарегом 2.5 на пружиНАХ, по крайней мере в Минске у нас так.
Поетому кинул я дурное.
ПС кстате когда изучал вторичку по мультикам, узнал что на них оказываетсо ставили наш любимый V6 TDI. :cool:
Бус не такой комфортный... Валкий и жесткий на неровностях. Ездил на туарег-экспериенс, туарег комфортнее. Дикрамп, шило на мыло с доплатой :smile:
до 2,3 уложишься.. это точно! по идее может даже хай-лайн и дизель 174 силы
НЕ ТОРОПИСЬ - осенью выйдет рестайлинг!!! ЖДИ ЕГО!!! там новые моторы дизельные
http://s43.radikal.ru/i100/0908/82/df773b2e9ae0.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0908/3f/feed149f274f.jpg
http://vw-bus.ru/forum/download/file.php?id=40270.jpg
подробную инфу читать туты:
Новое поколение Transporter, Multivan, Caravelle и Калифорния:
Новые версии наиболее популярной серии начаться осенью 2009
* Новые TDI Common Rail
* Новый дизайн передней соответствует стилистически изысканные Volkswagen Дизайн ДНК
* Новые информационно помощь водителю и система для оптимального комфорта и безопасности
* Новое поколение ESP включая городища начала ассистент поставляется в качестве стандартного во всех транспортных средствах
Ганновер, 19 августа 2009 года. В Transporter, Caravelle, Multivan и Калифорнии - эти четыре основные версии международно Популярная автомобиль настолько популярен, что он продал в миллионах. Со своей огромной фан базы, такие люди, как услуги, торговля людьми, семьями, деловых людей и миру ножки, эти несколько талантливых автомобилей являются автомобилестроение образом их жизни, символом бесконечных мобильность и разнообразие. Через несколько недель после того, Multivan и Калифорнии Премьера на МАИИ во Франкфурте в сентябре 2009 года, новое поколение Volkswagen Коммерческие повозка успешной модели ударил дорог. В новой версии совершенства выдает еще меньше выбросов, а также более эффективного, экономичного, удобные, элегантные, умные и безопаснее, чем когда-либо прежде. Предварительный продаж по всем четырем основным версиям начнется в ИПА.
Уточнение и высокотехнологичные функции, пригодный для жизни бестселлером
В бестселлер теле дизайна в настоящее время в соответствии с Volkswagen новый дизайн ДНК. Новый дизайн передней демонстрирует серию в еще более элегантный свет. Эта серия, которая известна как Volkswagen T5 на работников, также получила огромную техническую импульс. Возьмем для примера двигателей: новый Turbo дизельные двигатели (TDI) являются более эффективными, в исключительных случаях, а теперь тихо, оснащенного впрыска Common Rail системы. Благодаря новой TDI, уровень потребления топлива сократилось до 1,9 литра и выбросы CO2 снизились на 52 г / км, так что все двигатели теперь выполнить EU5 норм выбросов. Более того, новые версии поставляются с факультативным 7 передач двойного сцепления коробки передач (ПЗГС) - это международная первой для данного класса автомобилей! В качестве еще одного дополнительного оборудования, вы можете иметь новый четыре колеса функции (4Motion с 4-го поколения Haldex связью), которая позволяет управлять машиной внедорожных. Другим революционным выделить из новых моделей заключается в том, что с начала этого года, Volkswagen Коммерческие автомобили будут предлагая 4Motion версия в сочетании с ПЗГС. Безопасность функции были еще более улучшились благодаря стандарту холме запуска помощника, изысканная ESP, новый свет, предупреждающей об опасности для тормозных огней (аварийного тормоза огни), и новый факультативный водитель помочь систем. Кроме того, интерьер оборудован новых инструментов, рулевое колесо, радио-навигационной системы и текстуры на вершине эргономическое совершенство.
Четыре новых Common Rail TDI и коробкой двойного сцепления
С новой четырех-цилиндровый дизельный двигатель с впрыском Common Rail, наиболее популярной серии в Германии и в Европе устанавливает новые ориентиры для ее экономики и ее доброту к окружающей среде. ИТР (1968 см ³) поставляется в виде 62 кВт / 84 PS, 75 кВт / 102 PS, 103 кВт / 140 PS или 132 кВт / 180 PS. 140 PS двигатель роста в турбонагнетателя с переменной геометрией турбины, в то время как Volkswagen Коммерческие Автомобили оборудованы в два этапа с зарядным би-турбонагнетателя в верхней части диапазона 180 PS. Эта форма сокращение означает, что впервые в Volkswagen Group, а двигатель с воспламенением от сжатия, которая используется в автомобиле этого диапазона производительности.
Наибольшее особенностью является экономия топливно-способности. Это первый случай в мире, что транспортер, ван или туристский автомобиль был оснащен 7-снастей коробка передач двойного сцепления (ПЗГС), которая позволяет расход топлива на 180 PS версия снижаться до 1,9 литров по сравнению с предыдущие 6-передача в автоматическом режиме. Тем временем, 85 кВт / 115 PS бензиновый двигатель, будут перенесены и в настоящее время соответствует EU5 норм выбросов. По сравнению с предыдущими поколениями, Volkswagen удалось снизить выбросы CO2 и потребление топлива уровней в среднем на 10 процентов по всему кругу. В транспортных средствах с ручной коробкой передач и передние колеса, то выбросы CO2 и потребление топлива уровнях * диапазон от 7.2 л / 190 г / км CO2 (84 ПС и 102 л.с.) до 7,5 литров / 190 г / км CO2 (180 л.с.) : вот до 0,9 литров меньше, чем когда-либо прежде.
Все четыре дизельных двигателей реагировать очень быстро и почти сразу покинули режиме холостого хода, как хорошо! Даже самый маленький двигатель TDI с 84 PS с максимальным крутящим моментом в 220 метрах от Ньютона лишь 1250 об. / мин. 102 PS версия выходит в 250 метрах от Ньютона 1500 об / мин, 140 PS TDI хитов высокого Ньютон 340 метрах от 1750 об / мин, а 180 PS TDI propels на коленчатый вал с впечатляющим Ньютон 400 метров с 1500 об / мин. И, конечно, все версии оснащены фильтром частиц.
В Multivan и Ко на трек с нового Volkswagen Дизайн ДНК
Наряду с другими новыми конструктивными особенностями, новое поколение действительно выделяются с полностью изменена передняя часть. Ясно, горизонтальных линий предоставить серии вневременной, элегантный внешний вид. Ребра на решетке радиатора все черные. В Transporter (Группа ван, KOMBI, падение на стороне), Caravelle Trendline и Калифорнии Пляж ребер в матовый черный цвет. Если Comfortline Caravelle, Multivan (рекреационных и деловых ван) и Калифорнии Comfortline (гастроли ван) все функции черный, высокий глянец ребер, каждая особо, с хромированной полосой. Верхняя полоса заметно расширена, с тем, что она простирается во вновь разработанной фары. Кроме того, в первый раз, недавно разработан противотуманные фонари в заднем бампере будет выступать в качестве статического боковых огней, как хорошо. В воспитывает в Caravelle, Multivan и Калифорнии были изменены со времени предыдущей версии, как они сейчас есть новые задние огни, которые в соответствии с текущим Дизайн ДНК.
Новый драйвер помощь систем и дополнительного оборудования стандарта
В зависимости от транспортного оборудования уровня, новые модели палубных из новых 17 "и 18" литые диски, а также новых наружных зеркал, изысканные по улучшению аэродинамики. И в первый раз, наружных зеркал в доме весь антенной системы. В качестве еще одного наземного разорвать особенностью этого сорта, лучше всего продавать автомобили теперь доступны с боковой полосе Оказание изменения помощника. Как видно на Touareg, эта система использует светодиоды в наружных зеркалах предупредить водителя о каких-либо транспортных средств, в слепое пятно. Что еще нового: шины монитора (ПРО ТВД). На ПРО ТВД постоянно анализирует, насколько быстро вращающейся шины. По сравнению с разной скоростью, система определяет, когда давление в шине не упадет.
Более новые возможности: в Multivan Comfortline теперь поставляется с 16 "литые диски. Multivan Хайлайн В настоящее время оснащены новые 17" литые диски, а также хрома ТМК по бокам и сзади.
В интерьере, который пересекает мост для легковых автомобилей
Модели 'интерьеры были полностью вновь работал. Возьмите документы, например: Что нового дизайна, они зажигают в белой из-за спины, и подчеркнул в кадре хром. Каждое новое поколение модели поставляются с переключение передач рекомендации дисплея. Весь сбор от радио-и навигационных систем, также был обновлен. В новой верхней части диапазона устройства является RNS 510 с сенсорным экраном и жесткий диск навигации. Опциональная система Dynaudio звука обеспечивает великолепный концертный зал акустикой. USB-интерфейс, Медиа-IN, позволяет подключать любые устройства, такие как MP3 проигрыватели, быстро и легко. Новые возможности на борту являются контроль за полу-и полностью автоматические системы кондиционирования воздуха и тремя спицами рулевое колесо. Многие из этих вариантов были некоторые дополнения к их стандартным оборудованием. В Multivan Startline произошли некоторые большие успехи: например, по сравнению с предыдущей моделью, новая базовая модель в настоящее время имеет полное отделки интерьеров и боковые подушки и занавески для водителя и переднего пассажира. Готовая бампера, который поставляется в качестве стандартного, свидетельствует тот факт, что Startline является членом Совета Multivan семьи.
Последнее, но не менее важно, Transporter можно заказать с новым двойным передним пассажирским сиденьем скамейки, которая включает в себя комплексную складчатости укладки отсека. И все это скоро: новые поколения будет запущен в середине октября.
* = Расход топлива и уровень выбросов из замкнутого Transporter с короткой колесной базе и нормальной крышей
мульт - машина удобная хорошая штуковина!!
у меня мульт и тур..
мульт 4 motion с мотором 3,2 - ндравицО
тур и мульт - РАЗНЫЕ машины - но что бы было понятно - для семьи
если бы пришлось выбирать от чего отказываться - НЕ задумываясь бы оставил бы мульт... если бы пришлось выбирать между мультом и НЕ туром а ну чем то вроде Х5 там или любым грубо говоря другим пепелацем - оставил бы все таки мульта :)
ILL, спасибо за инфу, понравился мне машин! Захотел)))
Давно слюни на Мульт пускаю - две вещи останавливают. С полным приводом идет только ручка автомат не поставляется. И второе по городу как то не рационально одного себя возить , придется что нибудь более мелкое покупать.
Dr. strauch
29.08.2009, 19:27
у меня мультик и тур. так на дальние расстояния только мульт, на нем 1500 км без сна и особо не устаю:good:, а на туре недавно 900км проехал и все ложись спать:wacko:,а спать в нем не удобно:) , а по городу(по большому счету) особо без разницы ИМХО
Dikramp, вообщем грустная информация. Машин 2009 года нет, в наличии есть удилеров по 2 -3 машины, юнайтеда нет в принципе, так как данная комплектация больше не производится. Рестайлинг выдет в будущем году, по словам дилеров дизельных двигателей в Россию поставлять не будут, будет 2,0 ТФСИ. Сейчас в наличии есть в основном Хайлайн и Экзекутив, с 2,5 дизель автомат и передний привод.Так же есть специальные серии в виде Панам с полным приводом и пластиковым защитным поясом по низу авто. На заказ не получится - не принимают.Так что вот такая ситуация, если будешь покупать, то думай оперативнее.
Dikramp, вообщем грустная информация. Машин 2009 года нет, в наличии есть удилеров по 2 -3 машины, юнайтеда нет в принципе, так как данная комплектация больше не производится. Рестайлинг выдет в будущем году, по словам дилеров дизельных двигателей в Россию поставлять не будут, будет 2,0 ТФСИ. Сейчас в наличии есть в основном Хайлайн и Экзекутив, с 2,5 дизель автомат и передний привод.Так же есть специальные серии в виде Панам с полным приводом и пластиковым защитным поясом по низу авто. На заказ не получится - не принимают.Так что вот такая ситуация, если будешь покупать, то думай оперативнее.
Спасибо за инфу!
Сегодня на семейном совете решили на туре еще год откатать, так как авто оч. надежная.
А вот следующим летом уже думать.
Там надеюсь уже пойдут новые под заказ с дизелями!
Так что буду ждать.
ПиС
Сам был в Салоне предложили 2 версии. 1ая Пан Американа за 2,6... Дорого! Нет ничего кроме кожи вебасты и завышенного клиренса.
А второй пустой на тряпке за 1,8. НЕ АЙС!
Жду еще год.:drinks::drinks::drinks::drinks:
Всем спасибо за советы!
интересно было почитать)
после покупки тура ходил с женой вокруг мульта и сказал что это наше следующее авто)
в свое время катался на т4 грузовом длиннобазном. да жестковат, но это единственный дискомфорт был. В остальном :good::good::good:
единственное, конечно ж, в этом случае в семье должна быть обязательно 2 машина.
еще в молодости был у меня РАВ (не путать с тойота):rolleyes: единственный советский микробус
тусовочное место было во дворе)))), поэтому хочеться авто со штатным столиком :drinks::drinks::drinks:
Рестайлинг выдет в будущем году, по словам дилеров дизельных двигателей в Россию поставлять не будут, будет 2,0 ТФСИ.
сейчас по любому покупать нет смысла - ждать рестайла
дизеля БУДУТ - это даже не обсуждается!!!
будет полный привод на автомате (кому это интересно)
Пан Американа за 2,6... Дорого! Нет ничего кроме кожи вебасты и завышенного клиренса.
А второй пустой на тряпке за 1,8. НЕ АЙС!
Жду еще год.:drinks::drinks::drinks::drinks:
Всем спасибо за советы!
да панамериканыч не дешев почему то..
тока не 1,8 а 1,9 - не надо покупать мульта с таким мотором...
можно поискать в регионах если приперло - там есть интересные машины...
глевное понять что нужно дизель или зебин ( шустер 3,2 ) или нужен дизель и нужен ли полный привод...
сейчас по любому покупать нет смысла - ждать рестайла
дизеля БУДУТ - это даже не обсуждается!!!
будет полный привод на автомате (кому это интересно)
да панамериканыч не дешев почему то..
тока не 1,8 а 1,9 - не надо покупать мульта с таким мотором...
можно поискать в регионах если приперло - там есть интересные машины...
глевное понять что нужно дизель или зебин ( шустер 3,2 ) или нужен дизель и нужен ли полный привод...
Я имел ввиду цену в 1,8 ляма.
А ждать буду тока НОВЫЙ! Т.к. И РНСка там буит и цветной дисплей в приборке и как ты уже сказал ПОЛНЫЙ ПРИВОД С 6 или 7 СКОРОСТНЫМ АВТОМАТОМ!!!!
ПиС
Я ЕГО ЖДУ СНЕТЕРПЕНЬЕМ!
Ничего не слышно про новый Multivan? Читал статью в Калксоне, очень всё понравилось особенно полный привод с ДСГ. Настораживает, только две турбины, будут ли такие поставлять под нашу соляру?
З.Ы. Дилеры тут есть? Когда начнут принимать заказы?
голубой металлик
08.11.2009, 13:42
Ничего не слышно про новый Multivan? Читал статью в Калксоне, очень всё понравилось особенно полный привод с ДСГ. Настораживает, только две турбины, будут ли такие поставлять под нашу соляру?
З.Ы. Дилеры тут есть? Когда начнут принимать заказы? Интересная статья в АвтоРевю №21 2009г. "Т5, версия 2.0" - движка R5 TDI больше не будет, коробки автомат тоже (вместо неё DSG). Двигатель пока только один - двухлитровый от 140л.с. до 180л.с.(с двумя турбинами). Цены в Германии от 23 до 60 т.евро.
А кто-небудь знает на T5 2008г выпуска 2.5 тди какой мотор шел bak или bre? и 1.9 тди намного хуже 2.5?:helpz:
stas34, Хуже..и намного.(естевственно по динамике)
А кто-небудь знает на T5 2008г выпуска 2.5 тди какой мотор шел bak или bre? и 1.9 тди намного хуже 2.5?:helpz:
на Т5 чуть другое обозначение моторов ибо они несколько иные
ибо стоят ПОПЕРЕК машины а не вдоль как у тура..
но фактически 174 сильный это тот же 174 сильный на тешке
Я тоже собирался брать Мультик или Каравеллу - друг отцу взял Каравеллу - до чего удобный авто - просто кладезь возможностей!!! Вот и я задумывался прошлым летом брать - но попались новые Туареги 2008 года - взял Туарег. А так - до сих пор маюсь - по городу он конечно не фонтан - большеват - а вот на дальняк - самое то!!!
В июле купил Мульта в Германии 2008 года Highline, 4-motion, Dynaudio, автономный жидкостный отопитель, 2 аккумулятора, на ручке 6 ступка
Обошелся после возврата НДС (вернули через месяц) в районе 1,2 млн. руб
Машина в целом радует, комфортно, много места, экономична (трасса 8-9 л. город 12-13 л.)
По управляемости - конечно это не Тур, кренится в поворотах и раскачивается при проезде "косых" ж/д переездов (грешу на уставшие амортизаторы) По жесткости приспустил колеса до 2,2 стало нормально, у немцев было 3,0 накачано. На трассе поведение отличное, идет как поезд по рельсам.
Автомобиль 7 местный, 2 одиночки сразу снял, буду ставить по мере необходимости (установка занимает 5 мин). В 5 местном варианте у машины просто огромный багажник. Задний диван так же раскладывается в полноценное спальное место на двоих (есть полка Multiflexboard)
106090
106091
106092
Коробку Dsg на Т5 GP можно покупать - нормально ходит ибо мокрая не как на легковушках...
А вот моторы 180 сил не стоит ...
меня и механника не напрягает, круиз есть
машину в первую очередь брал для путешествий
для города потом себе гольф возьму ;)
да у меня тоже мульт с полным приводом.. тоже механика..
тока зебинка 3,2 :(
mikas_allroad
10.09.2012, 01:00
Коробку Dsg на Т5 GP можно покупать - нормально ходит ибо мокрая не как на легковушках...
А вот моторы 180 сил не стоит ...
а откуда инфа про два литра битурбо, почему брать не стоит, сам как раз его и присматирваю.
RaSeL1969
28.11.2012, 15:35
Коробку Dsg на Т5 GP можно покупать - нормально ходит ибо мокрая не как на легковушках...
А вот моторы 180 сил не стоит ...
В чем прикол:russian_ru: Почему не стоит брать 2.0 180л.с.(какие подводные камни?)
mikas_allroad
28.11.2012, 15:39
В чем прикол:russian_ru: Почему не стоит брать 2.0 180л.с.(какие подводные камни?)
Я реально отказался от этого движка, реальный масложор и очень частые замены двигателя по гарантии, да в конечном счете и отказался от преобретения данной модели VW - все таки отдает грузовиком.:biggrin:
RaSeL1969
28.11.2012, 15:56
Про жор масла слышал,но вот чтобы ломались:russian_ru: Заходил на их форум - хвалят на 2.5 дизеля с моторами BNZ (130л.с.) и ВРS (174л.с.). которые были до GP.
mikas_allroad
28.11.2012, 16:49
Про жор масла слышал,но вот чтобы ломались:russian_ru: Заходил на их форум - хвалят на 2.5 дизеля с моторами BNZ (130л.с.) и ВРS (174л.с.). которые были до GP.
А я и не говорил, что ломались, главная проблема масложор, а не ГП я и не рассматривал, т.к. нужен был автомат и полный привод.
Я реально отказался от этого движка, реальный масложор и очень частые замены двигателя по гарантии, да в конечном счете и отказался от преобретения данной модели VW - все таки отдает грузовиком.:biggrin:
Откуда у вас такая информация? Заходите на бус ру. если что то нужно узнать. би турбо офигенный двиг.
mikas_allroad
24.12.2012, 10:01
Откуда у вас такая информация? Заходите на бус ру. если что то нужно узнать. би турбо офигенный двиг.
Ага офигенный двигатель, только на ьус ру совсем мало таких движков, а вот здесь почитайте, я даже переписывался, да к тому же искал себе Мульт и владелец честно сказал, что реально подливает маслица мин 500-700грамм.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/multivan/multivan_t5/infosuper8/
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/caravelle/caravelle_t5/masterioda/
Вопрос к знатокам темы, задние сидухи на Каравелле все ли расскладываются для лежачих мест, или есть разница в них (в Мульте тоже отдельные кресла можно разложить)???:hi: :vawe:
TouaregoVod
24.12.2012, 11:15
Вопрос к знатокам темы, задние сидухи на Каравелле все ли расскладываются для лежачих мест, или есть разница в них (в Мульте тоже отдельные кресла можно разложить)???:hi: :vawe:
В каравелле складываются пополам...спинка ложится на сидение... задний(третий) ряд полностью,но средний только двойной диван...а одинарное откидывающиеся сидение для прохода назад не складывается.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot