PDA

Просмотр полной версии : Что может быть с пневмой?


Andrei-V6
27.08.2009, 19:15
огда едешь на спорт режиме, и проезжаешь ямы или лежачего полицейского, такое ощущение, есть какой-то звук, типа воздух просачивается, или масло с аммортизатора.
И еще каежтся, что проезжая лежачего полицейского, волна не гасится, т.е. аммортизатор не сжимается, а потом разжимается в первоначальное положение, а как-бы идет выше а потом ниже, т.е. волна )

В комфорт режиме - все ок.
Что может быть?

Пробег 45к

Taylor
27.08.2009, 19:19
А что Вы хотели в спорт режиме? Пневма опущена, жесткость увеличена... Так и должно быть. Пневма не панацея от лежачих полицейских, проходить нужно, как на пружинах.

Andrei-V6
27.08.2009, 19:42
Это проявляется на маленькой скорости, на 5-10км.ч.

Раньше такого скрипа не было.

Gru
27.08.2009, 20:52
Andrei-V6, так лежачих копов так и надо проходить, даже меньше..

я в комфорте иногда наоборот газку добавляю перед ними, а в спорте и авто - тока аля черепаха

Andrei-V6
27.08.2009, 23:48
Да скрипа такого раньше не было...

Vovik
27.08.2009, 23:54
Скрипеть могут и сайлент блоки, иногда хаватает просто их болты поджать, если на вид ок они.

:drinks:

sergo_r5
28.08.2009, 04:14
Это проявляется на маленькой скорости, на 5-10км.ч.

Раньше такого скрипа не было.

Хех! Вот в том то и дело - если вы в спорте пролетаете лежполов при 25-30 км\ч - то конечно - какие там скрипы...бааабах-и делов то... а тут на 5 - все и вылезли! Так что имхо - все ок!!! И по пневмо и стравлению воздуха - поездите последние 30 мин в комфорте, оставьте машину на ночь - но гляньте просвет дорожный, а лучше замерить между колесом и аркой - и с утра посмотрит: опустилась - травит, стоит так же - все ок!!! ТОЛЬКО так проверите!!! На ходу авто само может вверх-вниз гонять - и это НЕ говорит о неисправности!!! Удачи вам!!! И не ломаццО!!!))):hi::drinks:

Taylor
28.08.2009, 12:02
Скрипеть могут и сайлент блоки, иногда хаватает просто их болты поджать, если на вид ок они.

:drinks:

+100:yes: , если речь идет о скрипе. Проверить можно просто. Едишь на мойку, моешь днище, особенно в районе скрипа. Дальше, пока не высохло, катаешься по полицейским. Если скрип уменьшится или исчезнет, то сайлент-блоки умирают.
В пневмостойке скрипеть нечему. Скрип идет от элементов подвески.