Просмотр полной версии : Установка WEBASTO
Камрады приветствую ! :drinks::drinks:
В виду надвигающихся холодов возник вопрос - есть ли какие нибудь сложности в установке Вебасто на Туарег 3.2 дорестайл бензин?
Может кто ставил, подскажите какой мощности нужна вебаста, есть ли какие нибудь нарекания к работе, аккумулятор как реагируют на на все это? :smile:
Тоже задумываюсь. И если кто ставил, сколько обошлось деньжишь.
+1 хочу все таки своей ставить т.к. не заказал с завода и тоже на бензин.
Камрады приветствую ! :drinks::drinks:
В виду надвигающихся холодов возник вопрос - есть ли какие нибудь сложности в установке Вебасто на Туарег 3.2 дорестайл бензин?
Может кто ставил, подскажите какой мощности нужна вебаста, есть ли какие нибудь нарекания к работе, аккумулятор как реагируют на на все это? :smile:
Сложностей ни каких, обогреватель подойдёт Thermo Top С, 5 кВт, аккумулятор реагирует, как положено, если подключать к "климату" обогревать салон, а не только двигатель, то можно аккумулятор и посадить, чтобы этого не произошло надо находится в движении примерно столько времени, сколько работала Вебасто. Если греть только двигатель, то всё прекрасно, аккумулятору в этом варианте ни чего не грозит.
Вообщем для обогрева салона, стоит обратить внимание на это :http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=2&id=2 естественно устанавливать надо с доп. аккумулятором.
Ну меня как раз подключение климата и волнует, смогут ли установщики к кан-шине подключится ?
На какой мощности вентилятора будет происходить обдув? А температура? Последняя выставленная?
По опыту у меня подключен салон на Р5 без доп аккума с GSM
аккум выдерживает один завод
если не поездил, то на второй раз прикуривай
Было дело в новогодние каникулы прогрел, но не поехал
и потом забыл, что грел (новый год:drinks:)
второй раз прикуривал:wacko:
Ну меня как раз подключение климата и волнует, смогут ли установщики к кан-шине подключится ?
На какой мощности вентилятора будет происходить обдув? А температура? Последняя выставленная?
Конечно, смогут, это у них давно отработано. Вентилятор вкл. на полную, не зависимо от того в каком положении оставлен климат, постепенно обороты вентилятора снижаются (по мере прогрева), но пока они снизятся вентилятор изрядно "подъест" батарею. Так что ещё раз советую обратить внимание на автономный воздушный обогреватель салона с доп. батареей.
sergo_r5
29.08.2009, 01:14
По опыту у меня подключен салон на Р5 без доп аккума с GSM
аккум выдерживает один завод
если не поездил, то на второй раз прикуривай
Было дело в новогодние каникулы прогрел, но не поехал
и потом забыл, что грел (новый год:drinks:)
второй раз прикуривал:wacko:
Ну ты не сравнивай дизель и бенз!!! У нас и так уже стоит котел! А у них надо всю систем охлаждения перекрутить!!!
Ну я не про это - расскажи плиз про гемор с подзарядом!!! Неужели может и не хватить на завод авто???:eek:
СанСаныч
29.08.2009, 02:38
Ну ты не сравнивай дизель и бенз!!! У нас и так уже стоит котел! А у них надо всю систем охлаждения перекрутить!!!
Ну я не про это - расскажи плиз про гемор с подзарядом!!! Неужели может и не хватить на завод авто???:eek:
Если не поездишь часок после 30-40 минутного прогрева, то аккумулятор садится и на запуск двигла его не хватает...у меня такое тоже несколько раз было...теперь вебасту включаю только перед дальней поездкой...
Был вариант установить вторую АКБ...оф. диллер запросил за работу 30 тыр... я решил, что дороговато и не стал ставить...
sergo_r5,
Дело было так:
первое включение.............не поехал.............
на следующий день второе в -15 и все.........прикуривал:frown:
Если 1 раз и поехал, то проблем никаких
Роман@V6_TDI
29.08.2009, 18:49
Если не поездишь часок после 30-40 минутного прогрева, то аккумулятор садится и на запуск двигла его не хватает...у меня такое тоже несколько раз было...теперь вебасту включаю только перед дальней поездкой...
Был вариант установить вторую АКБ...оф. диллер запросил за работу 30 тыр... я решил, что дороговато и не стал ставить...
А кто из дилеров предлагал? Я бы поставил.
А кто из дилеров предлагал? Я бы поставил.
Если Вы хотите ставить доп. батарею для Вебасто, то она не поможет. От неё питается только сама Вебасто (включая цирк. и топливный насосы), а вот вентилятор отопителя (он же вент. кондея, климат контроля итд.) питается от основной батареи, а именно он и потребляет львиную долю энергии.
Вебасто потребляет не много (наибольшее потребление у неё при запуске и на продувке после отключения это короткие процессы минут 5 в среднем оба). Так что при прогреве салона от Вебасто следить надо за батареей обязательно, не зависимо стоит доп. батарея или нет. Иначе придётся сидеть в теплом салоне и думать где взять донора.
Что то я почитал Вас и удивляюсь. Получил свой Тур 3.0 TDI в январе 2009 в салоне Диверс-Моторс г. Самара. Вебасту ставили непосредственно в салоне. Весь остаток зимы неоднократно использовал Вебасту, в т.ч. и дважды прогревал перед поездкой. Аккумулятор ни разу не садился (тьфу, тьфу, тьфу). Кроме того, помню при покупке в салоне менеджер объяснял, что при снижении заряда аккумуляторя ниже критического уровня (необходимого для беспроблемного завода двигателя), мозг отключает поочереди всех потребителей. Т.е. теоретически, он не дает разрядить аккумулятор. Это действительно так: после определенного времени работы магнитолы (плюс подсветка салона и вокруг машины) мозг ее выключал, и включал только после завода двигателя.
Поэтому - ставьте Вебасту смело, очень полезная и практичная вещь. Судя по собственному опыту - проблем она мне не доставляла.
СанСаныч
30.08.2009, 00:46
А кто из дилеров предлагал? Я бы поставил.
В Урарту...
Что то я почитал Вас и удивляюсь. Получил свой Тур 3.0 TDI в январе 2009 в салоне Диверс-Моторс г. Самара. Вебасту ставили непосредственно в салоне. Весь остаток зимы неоднократно использовал Вебасту, в т.ч. и дважды прогревал перед поездкой. Аккумулятор ни разу не садился (тьфу, тьфу, тьфу). Кроме того, помню при покупке в салоне менеджер объяснял, что при снижении заряда аккумуляторя ниже критического уровня (необходимого для беспроблемного завода двигателя), мозг отключает поочереди всех потребителей. Т.е. теоретически, он не дает разрядить аккумулятор. Это действительно так: после определенного времени работы магнитолы (плюс подсветка салона и вокруг машины) мозг ее выключал, и включал только после завода двигателя.
Поэтому - ставьте Вебасту смело, очень полезная и практичная вещь. Судя по собственному опыту - проблем она мне не доставляла.
Пока аккум. новый проблем нет...поглядим что будет этой зимой:smile:
"при снижении заряда аккумуляторя ниже критического уровня (необходимого для беспроблемного завода двигателя), мозг отключает поочереди всех потребителей"....при таких условиях двигатель уже не заведется...
А потребители отключаются независимо от заряда аккумулятора...так "мозг" запрограммирован...
Речь идет о том, что аккумулятору нужно время для подзарядки после работы вебасты, а если постоянно использовать автономный отопитель, а ездить мало, то даже теоретически аккумулятор разрядится...и с практикой тут расхождений нет...
Что то я почитал Вас и удивляюсь. Получил свой Тур 3.0 TDI в январе 2009 в салоне Диверс-Моторс г. Самара. Вебасту ставили непосредственно в салоне. Весь остаток зимы неоднократно использовал Вебасту, в т.ч. и дважды прогревал перед поездкой. Аккумулятор ни разу не садился (тьфу, тьфу, тьфу). Кроме того, помню при покупке в салоне менеджер объяснял, что при снижении заряда аккумуляторя ниже критического уровня (необходимого для беспроблемного завода двигателя), мозг отключает поочереди всех потребителей. Т.е. теоретически, он не дает разрядить аккумулятор. Это действительно так: после определенного времени работы магнитолы (плюс подсветка салона и вокруг машины) мозг ее выключал, и включал только после завода двигателя.
Поэтому - ставьте Вебасту смело, очень полезная и практичная вещь. Судя по собственному опыту - проблем она мне не доставляла.
Как это Вебасто Вам в салоне ставили? Она на всех дизелях ставится на заводе (в базе).
Да и никто не говорит о том, что Вебасто надо опасаться, тем более не отрицает очевидного, Вебасто нужна и полезна, разговор о том, что после её использования нужно двигаться примерно столько, сколько она работала и ни каких проблем с аккумулятором не будет. А если нет возможности это сделать, то лучше отключить обогрев салона и греть только двигатель до запуска, а потом уже греть салон. Что касается отключения потребителей, они, конечно отключатся, но не все и Вебасто после отключения будет работать в режиме "продувка" это как раз один из режимов наибольшего потребления. Если аккумулятор, уже был "подсажен" (не полностью заряжен, после предыдущих прогревов) может и не хватить ёмкости для запуска.
sergo_r5
30.08.2009, 01:07
Парни! А у меня вопрос - не пробовал ли кто-нибудь пойти по пути наименьшего сопротивления)))-установить аккум помощнее? Ну побольше чтоб ампер\часов было - так наверное?!
Парни! А у меня вопрос - не пробовал ли кто-нибудь пойти по пути наименьшего сопротивления)))-установить аккум помощнее? Ну побольше чтоб ампер\часов было - так наверное?!
Я не пробовал, да это и не нужно. Ёмкость аккумулятора должно соответствовать мощности генератора (естественно генератор должен быть большей мощности, чем требуется для зарядки аккумулятора). Установка более мощного аккумулятора, может привести к перегрузке генератора, и в результате может потребоваться установка более мощного генератора, а это уже слишком…. Есть более простой способ, программно установить включение климата на малых оборотах и всё.:good:.
sergo_r5
30.08.2009, 01:44
Я не пробовал, да это и не нужно. Ёмкость аккумулятора должно соответствовать мощности генератора (естественно генератор должен быть большей мощности, чем требуется для зарядки аккумулятора). Установка более мощного аккумулятора, может привести к перегрузке генератора, и в результате может потребоваться установка более мощного генератора, а это уже слишком…. Есть более простой способ, программно установить включение климата на малых оборотах и всё.:good:.
Хех! Точно!!! Про генератор - не подумал... А коли все менять - так выйдет поболе 30ки!!! Просто я вот тоже на днях вкрячу себе пульт, Т-91, вот думаю - имеет ли смысл поменять аккум, на ессно более свежий, ну и можно ведь без крайностей - чуть-чуть помощнее взять?! Или не парицца - типа овчинка выделки не стоит? Авто 08 год, 29 тыс пробег?!:hi:
Хех! Точно!!! Про генератор - не подумал... А коли все менять - так выйдет поболе 30ки!!! Просто я вот тоже на днях вкрячу себе пульт, Т-91, вот думаю - имеет ли смысл поменять аккум, на ессно более свежий, ну и можно ведь без крайностей - чуть-чуть помощнее взять?! Или не парицца - типа овчинка выделки не стоит? Авто 08 год, 29 тыс пробег?!:hi:
Скорее всего имеет. Естественно какой-то эффект будет, вот только будет ли это стоить "выделки" не знаю.:redface: На первом Туре батарея меня не подводила, но салон я или не грел, до запуска двигателя, или если грел, то двигался после этого не менее часа. Если надумаете, ставить новую батарею, взгляните на эту:http://yellowtop.optimaspb.ru/
Тут небольшой тест:http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya
Призводитель:http://www.optima-batterien.eu/optima-products/yellowtop.html
Пользоваться такими батареями мне не приходилось, но знаю многих кто пользуется, все говорят, что эти батареи намного лучше, ни подтвердить это утверждение, ни опровергнуть его я не могу.
Rnj-nj, это геливый акком. ребята пользуются таким:good: только они для соревнований по авто звуку его покупали.
sergo_r5
30.08.2009, 11:52
Rnj-nj, это геливый акком. ...
Дык сорри - но чет не понял: это плохо или хорошо?! И для его заряда обычного гены хватает? Сенкс!!!:hi:
При покупке авто из америки 3.2 бенз сразу же счел необходимым подготовиться к русским холодам. Проклял установщиков. Не верьте тем кто говорит что нет проблем. Они есть и очень могут быть серьезными. Контролировать нужно практически весь процесс. Я писал историю про то как мне поставили этот комфорт. Подключаться к блоку комфорта(или прямым проводом через резистор к вентилятору) не советую головняка наберете. Просто подогрев двигателя для уверенного пуска (в режиме С2 на 30 минут)не разряжает АКБ даже при вторичном использовании в течении 1 часа. После запуска двигателя при указанном режиме температура ОЖ двигателя колеблется в районе 50 по цельсию. За те две или три минуты пока разогреваете масло в АКПП все лобовое стекло оттаивает и дальше вы едете с комфортом. Удачи всем.
При покупке авто из америки 3.2 бенз сразу же счел необходимым подготовиться к русским холодам. Проклял установщиков. Не верьте тем кто говорит что нет проблем. Они есть и очень могут быть серьезными. Контролировать нужно практически весь процесс. Я писал историю про то как мне поставили этот комфорт. Подключаться к блоку комфорта(или прямым проводом через резистор к вентилятору) не советую головняка наберете. Просто подогрев двигателя для уверенного пуска (в режиме С2 на 30 минут)не разряжает АКБ даже при вторичном использовании в течении 1 часа. После запуска двигателя при указанном режиме температура ОЖ двигателя колеблется в районе 50 по цельсию. За те две или три минуты пока разогреваете масло в АКПП все лобовое стекло оттаивает и дальше вы едете с комфортом. Удачи всем.
В чем головняк с подключением к климату ? Кинь, плиз, ссылку на историю про свою установку :vawe:
Дык сорри - но чет не понял: это плохо или хорошо?! И для его заряда обычного гены хватает? Сенкс!!!:hi:
вроде хорошо, ребята довольны, но опять же они использовали его как дополнительный.
Про генератор ничего сказать не могу.
В россии вряд ли кто сможет согласовать голову климата с вебасто. А резистор на вентиляторе еще раз повторяю очень хорошо убивает аккумулятор. С момента утановки прошло два года. Компом владею на уровне пользователя и как тут спецы вносят ссылки не знаю. Писал об этом где то около года назад.
Как это Вебасто Вам в салоне ставили? Она на всех дизелях ставится на заводе (в базе).
На дизеля на заводе (в базе) ставится Догреватель, а мне в салоне ставили предпусковой подогреватель. Разница - существенная.
На дизеля на заводе (в базе) ставится Догреватель, а мне в салоне ставили предпусковой подогреватель. Разница - существенная.
Разница заключается в блоке управления, Вам именно его и уcтановили.
sergo_r5
02.09.2009, 12:58
На дизеля на заводе (в базе) ставится Догреватель, а мне в салоне ставили предпусковой подогреватель. Разница - существенная.
Это вам так сказали!!! А конкретно что вам ставили - вы видели? Честно тока?! Вот-вот... Вот это точно - разница существенная!!!:vawe:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Разница заключается в блоке управления, Вам именно его и уСтановили.
Да уж!!! +100!!! На кой ставить обогреватель, если он уже там стоит под названием догреватель, тока без ДУ:rolleyes:?!!!
Lightning Mcqueen
02.09.2009, 13:14
Я не пробовал, да это и не нужно. Ёмкость аккумулятора должно соответствовать мощности генератора (естественно генератор должен быть большей мощности, чем требуется для зарядки аккумулятора). Установка более мощного аккумулятора, может привести к перегрузке генератора, и в результате может потребоваться установка более мощного генератора, а это уже слишком…. Есть более простой способ, программно установить включение климата на малых оборотах и всё.:good:.
А как это сделать? Убрать климат с АВТО? Т.е. вручную выставить обороты вентилятора?
Три дня назад приобрёл Тура 2,5 турбодизель. В дверном проёме обнаружил наклейку с нерусскими словами про вебасто. Да ещё и ранее где-то читал, что у дизельных туров вебасто в базе.....так ли это? просветите))):smile:
А как это сделать? Убрать климат с АВТО? Т.е. вручную выставить обороты вентилятора?
К сожалению, это не так просто, нужно изменять установки компа. для этого требуется оборудование и не все дилеры знают, как это делать.:negative:
Самое простое понизить обороты вручную после старта Вебасто (но это очень неудобно)
Добавлено через 8 минут 47 секунд
Три дня назад приобрёл Тура 2,5 турбодизель. В дверном проёме обнаружил наклейку с нерусскими словами про вебасто. Да ещё и ранее где-то читал, что у дизельных туров вебасто в базе.....так ли это? просветите))):smile:
Да это так, в базе стоит упрощенная версия - догреватель, он не имеет блока управления.
Вообщем его нельзя запустить по своему желанию, он запускается автоматом в зависимости от наружной температуры после запуска двигателя и помогает прогреть двигатель до рабочей температуры (т.е. без блока управления с помощью догревателя нельзя прогреть перед запуском ни двигатель, ни салон).
Ставишь блок управления и у тебя полноценная вебаста
можно поставить дистанционное управление,
можно блок GSM и тогда управляешь запуском с телефона :vawe:
Lightning Mcqueen
03.09.2009, 12:54
[QUOTE=Rnj-nj;323691]К сожалению, это не так просто, нужно изменять установки компа. для этого требуется оборудование и не все дилеры знают, как это делать.:negative:
Самое простое понизить обороты вручную после старта Вебасто (но это очень неудобно)
А что в итоге получается? Когда включаешь дестанционно вебасту, то вентилятор не работает (т.е. греет только двигатель)?
Можно выбрать время вентиляции салона и время работы самой вебасто , если у тебя пульт Т-100 или минитаймер 1533.
Lightning Mcqueen
03.09.2009, 13:13
Можно выбрать время вентиляции салона и время работы самой вебасто , если у тебя пульт Т-100 или минитаймер 1533.
У меня просто через GSM включается
Если ставить на бензин, то не обязательно ставить именно Вебасто! Гидроник тоже не плохо работает!
Добавлено через 54 секунды
Через GSM Вебасто ?
Через GSM Вебасто ?
У меня стоит СОБРGSM100
Работает как противоугонный комплекс и вебастик включает
через SMS или по телефону
Lightning Mcqueen
03.09.2009, 13:28
Ну да! Родной догреватель включается дистанционно с мобилы. Вебасто включает или SMS или через звонок с тел
Через СОБР 100м, можно только подогреватель включать! Выход есть, если какнибудь 1533 минитаймер завязать на СОБР, с предварительными настройками на таймере, а СОБР что бы только простой сигнал запуска подавал.
А через Thermo Call все должно работать.
Я себе решил ставить вот такой комплект:
1.Жгут проводов VW Klima 9009439.
2.Минитаймер 1533 1301122.
3. COБР-100м или СОБР 120.
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Еще я против того чтобы греть салон вебастой.
Можно выбрать время вентиляции салона и время работы самой вебасто , если у тебя пульт Т-100 или минитаймер 1533.
Не совсем верно, выбрать можно и без пульта, на таймере заранее, дальше запускаете Вебасто с любого пульта (например91) или GSM и все, Вебасто работает согласно выбранным установкам.
С указанного Вами пульта эти установки можно производить дистанционно. Вентиляция это один из режимов работы Вебасто, в этом режиме работает только штатный вентилятор, а котел Вебасто не работает (обогрева нет), причем вентилятор работает, как и в режиме, обогрев до отключения Вебасто. А вот установить время работы (как и скорость вращения) штатного вентилятора, нельзя ни с какого пульта, его вообще установить нельзя (без подключения к штатному климату доп. устройств, а это геморрой). Прошу учесть, что полная Вебасто (не догреватель) установленная на заводе имеет настройку на обогрев только салона, двигатель она не греет, для того чтобы она грела и салон и двигатель нужно переключить каналы при помощи компа.
О Вебасто много здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=504&highlight=%C2%E5%E1%E0%F1%F2%EE
И здесь: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=344&highlight=%C2%E5%E1%E0%F1%F2%EE
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Если ставить на бензин, то не обязательно ставить именно Вебасто! Гидроник тоже не плохо работает!
Добавлено через 54 секунды
Через GSM Вебасто ?
Совершенно верно, Гидроник и на дизеле лучше работает. И управление GSM у него лучше. ИМХО
Я так понимаю варианты установки:
1. Т-91+ минитаймер 1533 ( Т-91 нет индикации об неисправностях и нельзя задать свое время прогрева)
2. При установке Т-100 нет смылсла ставить минитаймер 1533 (Все можно задавать с пульта).
3. Запуск GSM сигнализации либо обычной нужен минитаймер 1533, без него нельзя задать ни время, ни ошибки определить.
Установка через VW Klima 9009439 согласовывает вентилятор климата.
Klop_,
В принципе, верно, только я бы ставил таймер и с 100-ым пультом, на случай если с ним что-то случится, будет возможность пользоваться Вебасто. ИМХО
По пункту №3 все устанавливается и задаётся с помощью ThermoCall.
Подробнее тут:http://www.webasto.ru/content/instr/BA_Thermo_Call_2_Locate_dopolnenie.pdf
или тут:http://www.webasto.ru/content/instr/BA_Thermo_Cal_1.1.pdf в зависимости от модели.
2.2 предпочтительнее.
Прошлой зимой использовал Гидроник с пультом изистарт(как Т-100) на VW Jetta бензин. Было
-40, без подогревателя сидел бы дома!
При катании на лыжах, прогулках по лесу или просто когда поулице гуляешь пульт замерзает и не работае, даже во внутренних карманах. Приходится запускать гидроник с кнопки в салоне-это большой минус пульта.
По пункту№3 хочу ставить СОБР, а не ThermoCall. СОБР дешевле+еще выполняет функции сигналки, минус в том, что от него нет обратной связи, просто тупое включение на 30 мин. котла.
Прошлой зимой использовал Гидроник с пультом изистарт(как Т-100) на VW Jetta бензин. Было
-40, без подогревателя сидел бы дома!
При катании на лыжах, прогулках по лесу или просто когда поулице гуляешь пульт замерзает и не работае, даже во внутренних карманах. Приходится запускать гидроник с кнопки в салоне-это большой минус пульта.
По пункту№3 хочу ставить СОБР, а не ThermoCall. СОБР дешевле+еще выполняет функции сигналки, минус в том, что от него нет обратной связи, просто тупое включение на 30 мин. котла.
По СОБРу ничего сказать не могу, не знаю о нём ничего. Но экономить в этом вопросе наверно не стоит. А сигналка, тут каждый решает сам, я не ставлю ни каких, только штатная, толку от них "0"
а проблем бывает много.:negative:
P.S.
У меня штатная (полная) 91+ThermoCall
У тебя как установлено? ThermoCall и телестарт?
Еще есть вариант от автоклимата альтернатива ThermoCall - GSM модуль моторола. http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_price.html
Дорый день! А сколько стоит установка того самого блока, что бы получилась полноценная WEBASTO?:russian_ru:
Дорый день! А сколько стоит установка того самого блока, что бы получилась полноценная WEBASTO?:russian_ru:
Блоки разные и цены разные. Примерно можно сориентироваться по ценам тут:http://www.webasto.ru/?alias=prace, цены тут не самые низкие, можно найти и дешевле, но общее представление о стоимости дают. Вам нужно смотреть таблицу "Органы управления для подогревателей-отопителей Thermo Top". А вот с установкой сложнее, судя по подписи Тур новый, а это только дилер.:negative:
Блоки разные и цены разные. Примерно можно сориентироваться по ценам тут:http://www.webasto.ru/?alias=prace, цены тут не самые низкие, можно найти и дешевле, но общее представление о стоимости дают. Вам нужно смотреть таблицу "Органы управления для подогревателей-отопителей Thermo Top". А вот с установкой сложнее, судя по подписи Тур новый, а это только дилер.:negative:
Rnj-nj, не совсем так. Я на новом туре ставил брелок (ну, и, соответственно, контроллер, шнурки и т.д.) на фирменной официальной станции Вебасто. Обошлось дешевле, чем у дилера, и, самое главное - никаких проблем с гарантией (специально предварительно узнавал), поскольку у официалов Вебасты делать МОЖНО (только потом обязательно нужно забрать все бумажки, чеки, описание выполненных ими работ и т.д., и не выкидывать!!!):hi:
sergo_r5
04.09.2009, 08:09
Блоки разные и цены разные. Примерно можно сориентироваться по ценам тут:http://www.webasto.ru/?alias=prace, цены тут не самые низкие, можно найти и дешевле, но общее представление о стоимости дают. Вам нужно смотреть таблицу "Органы управления для подогревателей-отопителей Thermo Top". А вот с установкой сложнее, судя по подписи Тур новый, а это только дилер.:negative:
А почему собственно только диллер то?! Мне вот вообще пох, м ашина еще год гарантии - Вебаст сам буду мастырить, и у ОД кстати это уже сказал! На что это может повлиять то?! По-моему не на что, ну может только котел - так там 3 провода воткнуть! Тьфу(3 раза) - главное чтоб потом не коротнуло, после моей установки то... Правда все есть в соотв. топиках - даже с фотами и прочим!!! Хотя вот закралась тут мысль - может и мне комплект у ОД поставить... Стоит кстати сам комплект(Т-91) 14700+5100 установка у ОД! Вот так!:hi:
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Rnj-nj, не совсем так. Я на новом туре ставил брелок (ну, и, соответственно, контроллер, шнурки и т.д.) на фирменной официальной станции Вебасто. Обошлось дешевле, чем у дилера, и, самое главное - никаких проблем с гарантией (специально предварительно узнавал), поскольку у официалов Вебасты делать МОЖНО (только потом обязательно нужно забрать все бумажки, чеки, описание выполненных ими работ и т.д., и не выкидывать!!!):hi:
Ну или так! Тож вариант! А скока вышло по установке\комплекту? Какой ставили?
Rnj-nj, не совсем так. Я на новом туре ставил брелок (ну, и, соответственно, контроллер, шнурки и т.д.) на фирменной официальной станции Вебасто. Обошлось дешевле, чем у дилера, и, самое главное - никаких проблем с гарантией (специально предварительно узнавал), поскольку у официалов Вебасты делать МОЖНО (только потом обязательно нужно забрать все бумажки, чеки, описание выполненных ими работ и т.д., и не выкидывать!!!):hi:
Согласен, я вообщем-то говорил дилер, совсем не потому, что проблемы с гарантией. Но если что-то случится с электрикой (сама Вебасто, вен. климата итд.итп) и у дилера будут подозрение на Вебасто, он пошлёт к тем, кто устанавлевал этот блок, а оно надо?
Добавлено через 14 минут 37 секунд
А почему собственно только диллер то?! Мне вот вообще пох, м ашина еще год гарантии - Вебаст сам буду мастырить, и у ОД кстати это уже сказал! На что это может повлиять то?! По-моему не на что, ну может только котел - так там 3 провода воткнуть! Тьфу(3 раза) - главное чтоб потом не коротнуло, после моей установки то... Правда все есть в соотв. топиках - даже с фотами и прочим!!! Хотя вот закралась тут мысль - может и мне комплект у ОД поставить... Стоит кстати сам комплект(Т-91) 14700+5100 установка у ОД! Вот так!:hi:
Странно как-то Вы не находите? сначала пох......, а потом поставить у дилера :wacko:
Если пох, то можно и самому, там нет ничего сложного. Но вот когда Вебасто не отключится, перегреет двигатель и в результате поведет головку или вообще взорвется сам котел итд. это как? (этого конечно не будет, я сильно преувеличил :rolleyes: но кто знает, чудеса бывают:redface:)
Поэтому если гарантия нужна и нет желания ездить от дилера VAGa к дилеру Вебасто и обратно в случае, какой нить мелкой поломки, лучше ставить у дилера, разница в цене не значительна. ИМХО
sergo_r5
04.09.2009, 11:38
Да нет - ниче странного! Просто мысли вслух! Думал сам поставить - так наверное и сделаю, пульт купил уже! А про ОД - так размышлял просто! Главное то про гарантию - думаю если косы не разать пучками - что ты там не устанавливай в авто, все будет ок с ОД! Ну и не борзеть там - везде же люди все решают!!!:hi:
Продаю подогреватель "Обешпехер" с минитаймером 5 кв. бензин, б.у. но на него пожизненная гарантия .
Стоит 20 000 р. , если кому надо установить , то ОД установит за 12 000 р.:vawe:
Да нет - ниче странного! Просто мысли вслух! Думал сам поставить - так наверное и сделаю, пульт купил уже! А про ОД - так размышлял просто! Главное то про гарантию - думаю если косы не разать пучками - что ты там не устанавливай в авто, все будет ок с ОД! Ну и не борзеть там - везде же люди все решают!!!:hi:
Вот именно люди:mlol: Только зачем решать проблемы (решаются они просто, платишь и всё, установка у ОД будет дешевле), которые можно и не создавать. *ХЗ. Но это конечно Ваше личное решение, кому что нравится.:drinks:
sergo_r5
05.09.2009, 14:40
Вот именно люди:mlol: Только зачем решать проблемы (решаются они просто, платишь и всё, установка у ОД будет дешевле), которые можно и не создавать. *ХЗ. Но это конечно Ваше личное решение, кому что нравится.:drinks:
Ниче не понял!!! Какие проблемы то можно не создавать?! А про "платишь" - дык тут дело то не в этом!!! Мне вот например нравиццо покопаться в авто, и я ВСЕГДА руководствуюсь только смогу\не смогу, а не дорого\не дорого!!! Вот про Вебасту и размышлял - либо у ОД сделать, либо самому попробывать - но самому не из-за 5000 за работу, а только из интереса!!! Вот и все!!!:hi:
sergo_r5
11.09.2009, 05:31
Ух блин!!! Все!!! Поставил и работает!!! Ну не так уж там все просто - особенно с питанием и снятием клеммы, но все супер - наконец заработало!!! Отдельный респект комраду из Перми(!) за телефонные консультации - без него бы не заработало!!! УРААААА!!!:hi:
Ух блин!!! Все!!! Поставил и работает!!! Ну не так уж там все просто - особенно с питанием и снятием клеммы, но все супер - наконец заработало!!! Отдельный респект комраду из Перми(!) за телефонные консультации - без него бы не заработало!!! УРААААА!!!:hi:
Поздравляю!!!:biggrin: Ну а теперь ты задумаешься(ближе к зиме) -а как бы сделать так что бы вентилятор печки не сразу включался?:biggrin::drinks::drinks::drinks:
Я уже задумался!:redface:
Пробовал выключать климат перед включением, не помогает!
Нужен совет как сделать:redface:
Я уже писал как я сделал , но шибко грамотные написали что это" колхоз". Ну я и не стал больше ничего писать. Это сделать не так просто как подключить пульт вебасто , но и ни чего сложного нет. Просто ставится таймер включения на вентилятор печки . Этим же таймером можно регулировать время задержки включения вентилятора от 2 сек до 30 мин.Зимой очень хорошо. При -25 ставлю задержку 20 мин и прихожу через 30мин. В машине тепло и движок 60 градусов.:mlol:
Я читал это, но ничего не понял конкретного.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Просто отключить климат нельзя?
А я конкретно и не писал.:biggrin: А как его выключишь то. Не будешь ведь каждый день предохранитель печки выдёргивать . Да и кто его вставит обратно до твоего прихода. Я купил таймер времени (их много разных " Мастер Кит") и поставил в разрыв провода на мотор печки. А включается это реле времени от того же блока управления вебасто.(не помню какой провод 3-черный или 4-серый) Там появляется + при включении с пульта вебасто..... Ну всего тут не напишешь. Так что кто захочет тот сделает. А кто не умеет лучше не лезть.:biggrin:
sergo_r5
11.09.2009, 22:49
А я конкретно и не писал.:biggrin: А как его выключишь то. Не будешь ведь каждый день предохранитель печки выдёргивать . Да и кто его вставит обратно до твоего прихода. Я купил таймер времени (их много разных " Мастер Кит") и поставил в разрыв провода на мотор печки. А включается это реле времени от того же блока управления вебасто.(не помню какой провод 3-черный или 4-серый) Там появляется + при включении с пульта вебасто..... Ну всего тут не напишешь. Так что кто захочет тот сделает. А кто не умеет лучше не лезть.:biggrin:
А поподробнее мооона? То есть в разрыв цепи вентилятора таймер, к-рый активируеццо одним из проводов с косы с блока управления для пульта? Правильно? Все! Завтра еду в чип и дип! И кстати - а если бы был не 91, а 100 - этот параметр можно с пульта контролировать?! И еще - а как у тебя вентилятор работает в обычном режиме, т.е. когда на таймер нет плюса?! Просто таймер замыкает контакты и не размыкает их до полученя +12 с косы вебасты? Так что-ли?! И где копать то - отпиши плиз!!! Че разобрать, че откусть:rolleyes:! Сенкс !!! Серега
Привет! Всё правильно.Про т-100 не понял вопроса.Там разница только в экране и датчике темп. в салоне и всё. И таймер РАЗМЫКАЕТ печку. Только не торопись делать , сначало всё обдумай. Я напишу как я сделал а ты уж подумай надо тебе или нет. Я купил таймер Мастер Кит -МК-113. Но он не совсем подходит т.к : 1- он включается кратковременным нажатием кнопки 2-контакты его внутреннего реле работают на замыкание а нам надо наоборок. Вот поэтому я и понаставил релюшки. Первая стоит на этих контактах включения (контакты замкнуты без подачи питания) Включается она одновременно с подачей + на таймер.(получается кратковременное нажатие старт)Таймер запускается. Второе реле стоит на выходе с таймера (размыкает вент печки) И последнее третье реле стоит на замыкание разрезанного провода вент. печки. при включении зажигания. Это надо для того чтобы например- поставил таймер на 30 мин а пришёл через 20 и печка на будет работать т.к. надо остановить таймер. Хотя у него есть кнопка стоп ,можно её куда нибудь вывести и третье реле не нужно будет. Переменное сопротивление(регулятор задержки включения) поставил в верхнем правом углу бардачка. Его и не видно и не мешает ничему. И вся эта конструкция стоит с правой стороны торпедо за блоком предохранителей. Почему поставил не подходящий таймер-отвечаю в МК-113 ничего не надо паять это готовое устройство. Да и год назад не нашё ничего подходящего. И на всегда эти конструкторы работают (проверено на другом таймере) Можешь поискать чего другое. Например :Мастер кит-каталог-таймеры. Вот какая то новинка появилась BM 251 F -судя по схеме и релюшек то только одна понадобится. Хотя кто его знает как работать будет. Ну вот вроде всё.
sergo_r5
12.09.2009, 14:23
Сенкс! Про Т-100 я имею ввиду что он тоже НЕ позволяет разделить время нагрева салона и двигла\или все-так можно там через экран настроть отдельно? А по таймеу - ессно буду думать, посмотрю че в магазах есть! А штатный мини-таймер(овал) не дает регулировать задержку вентилятора? То есть он тока для прямого включения и от часов\типа поставил на 8 утра, в 8.30 вышел и поехал? Так что-ли? Да и че-та не очень я понял зачем 3-е реле именно на зажигание вешать - ну пришел ты раньше, нажал ессно на кнопку офф на пульте, тебе ж обогрев вебасто уже не нужен, соотв. +12 на таймер пропало и он уснул - а следовательно сомкнул контакты - вент должен работать... Или не так? И еще - а не подскажешь, вообще если при включенной вебасте двигло заводить - че будет? Или обязательно вырубать ее перед заводом? Я к тому - поставил ты на 30 мин, вышел через 15 и НЕ НАЖИМАЯ кнопку офф заводишь и едешь?! Или низяя?! Спасибо!!!:hi::drinks:
Включением вентилятора печки заведует МОЗГ нашего авто. И соответственно это не перепрагроммировать никак. А все эти пульты, мини таймеры только активируют вебасто а вот уже затем она работает по заложенному в МОЗГ автомобиля программе.И вент печки тоже включает этот МОЗГ. При включенной вебасте заводится как обычно .Вебаста как работала так и будет работать.Вырубать нет смысла т.к. если на улице меньше +8 -+10 и если движок холоднее 80 гр. то вебаста все равно включится сама -МОЗГ командует ,только она сначало будет (по своей заложенной программе) выключатся (продувка и т.д.) а уже потом через примерно 5 мин будет снова запускаться( опять продувка, зажигание, включение на полную мощность, и наконец выход на рабочий режим) Это примерно минут 10 -20 всё зависит от темп на улице. Вебасту не возможно выключить и сразу включить. Про третье реле чесно не помню зачем поставил -надо посмотреть . Но помню что без него чёта там не работало. А так конечно оно нафиг не нужно.
sergo_r5
12.09.2009, 23:25
Сенкс!!! Про то, что включить и сразу выключить нельзя - я уже понял, т\к когда в режиме вентиляция выключаешь с пульта - все сразу стихает, а вот в режиме обогрев - нажмешь офф, а там еще минут 5 че-то булькает и жужжит:rolleyes:! То есть - как я понял: если ты пришел в авто раньше и тупо завел и поехал, вебаста сначала выключиться, закончив цикл включенный тобой с пульта, а уж потом будет работать как надо машине? Так? А если ты пришел, за 15 мин до окончания, сел, завел, проехал там 3 минуты например(ну в ларек за сигами), и опять зажгание выключил - глюков то не будет никаких? Или там пох - как только вставил ключ, уже дальше оно все само разбереться, хоть заводи\глуши через каждую минуту?!!! И еще про Т-100, то есть там все то-же самое что в 91, только возможность включения по времени, и отключения(???) при достижении в салоне требуемой температуры? Так? То есть если в -30 ее включить на +25 в салоне, это чтож - она всю ночь будет кочегарить?! Нафиг он вообще тогда нужен этот датчик температурный?! (Сорри за много букафф-просто ну теперь то она у меня есть и работает! Интереснооо!!!) Спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!! Будешь в Питере - пиши!!!!!:hi::drinks::drinks:
Всё правильно. Глюков не будет. Если как ты пишешь: ( А если ты пришел, за 15 мин до окончания, сел, завел проехал там 3 минуты например(ну в ларек за сигами), и опять зажгание выключил - глюков то не будет никаких) - Если вебаста включена с пульта и не кончилось запрограммированное время её работы то не важно заводил или нет , она как работала так и будет работать. Не переживай она сама разберётся чё ей делать. Рекомендую перед зимой подзарядить аккумулятор. Потому что она умная и если она посчитает что у тебя току в аккумуляторе мало, то не включится или раньше выключится. Это сделано что бы ты мог потом машину ключём завести (для стартёра току хватит) ВО !! какая умная машина! :good:Так я и говорю что зачем этот т-100 нужен-все равно салон не нагреть. Ну только можно посмотреть сколько там темп. в салоне.и всё.(летом может и пригодится в жару):rolleyes:
musicclop
15.09.2009, 02:03
bav59, sergo_r5,
T- 91 и таймер 1533 поддерживает шину данных W-Bus Webasto в Touareg управляется именно по этой шине.
В T-100 такой шины нет. соответственно запускаться webasto не будет.
При работающем Webasto , можете спокойно заводить мотор , проблем не будет.
Во время работы webasto climatronic переходит в режим "HE" - автоматическое управление отоплением салона.
Как только вы включаете зажигание, этот режим выключается и переходит в управление климатом.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
sergo_r5, Сам пульт вкорячил?
sergo_r5
15.09.2009, 02:39
bav59, sergo_r5,
T- 91 и таймер 1533 поддерживает шину данных W-Bus Webasto в Touareg управляется именно по этой шине.
В T-100 такой шины нет. соответственно запускаться webasto не будет.
При работающем Webasto , можете спокойно заводить мотор , проблем не будет.
Во время работы webasto climatronic переходит в режим "HE" - автоматическое управление отоплением салона.
Как только вы включаете зажигание, этот режим выключается и переходит в управление климатом.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
sergo_r5, Сам пульт вкорячил?
Спасибо за инфу!!! Вкрячил сам! Только Бав59 по телефону подсказал пару моментов! А вот про Т-100, я конечно не спец, но вроде один хрен там! Будет работать и главное уже работает у многих! Вкрячено все по той же схеме! Так что не знаю - чего это ты про 100-ку не уверен?!!
musicclop
15.09.2009, 10:33
Спасибо за инфу!!! Вкрячил сам! Только Бав59 по телефону подсказал пару моментов! А вот про Т-100, я конечно не спец, но вроде один хрен там! Будет работать и главное уже работает у многих! Вкрячено все по той же схеме! Так что не знаю - чего это ты про 100-ку не уверен?!!
Для T100 еще нужен CAN модуль ~7тр. W-Bus у T100 нет.
sergo_r5
15.09.2009, 17:46
Для T100 еще нужен CAN модуль ~7тр. W-Bus у T100 нет.
Ну фиг знает...я таких моментов не знаю... У кого стоит Т-100 - поделитесь инфо!!!
Сегодня звонил в автоганзу, вебаста с пультом и установкой 125 т.р. уже с 5% скидкой, дороговато что то:negative:
Сегодня звонил в автоганзу, вебаста с пультом и установкой 125 т.р. уже с 5% скидкой, дороговато что то:negative:
Посмотрите тут:http://www.webasto.ru/?alias=foryour
Но можно найти и дешевле.
Посмотрите тут:http://www.webasto.ru/?alias=foryour
Но можно найти и дешевле.
Спасибо, намного дешевле чем у дилера....
а как быть с гарантией на машину?
Спасибо, намного дешевле чем у дилера....
а как быть с гарантией на машину?
C гарантией всё будет хорошо, Это официал Вебасто.
Вентилятор
26.09.2009, 23:32
Поставил себе как устройство активации webasto таймер 1551, а дистанционного запуска совершенно другое устройство, как реализовал - описал здесь http://www.medaudio.ru/my/webasto/
Сделал задержку по включению вентилятора печки на 12 минут и получил 2 проблемы:
1. Теперь при диагностике спорадическая ошибка на климате (не мешает, но существует).
2. Если приходится ехать раньше чем через 12 мин. после включения webaso, некоторое приходиться обходиться вообще без печки.
bav59, как ты реализовал возможность включения вентилятора печки до истечения времени задержки?
Ну у меня ведь т-91 стоит. Я пришёл завёл кнопку выкл на пульте нажал и всё. т.е вебасто с пульта выключил и реле задержки тоже выключилось.А котел дальше работает т.к на улице уже не май. Я думаю тебе можно взять с блока предохранителей + (найти где он появляется при включении зажигания) и через реле организовать отключение твоего таймера задержки.(разорвать питание таймера времени или снова замкнуть разрезанный провод вентилятора печки) Если я правильно понял вопрос то я бы так сделал. Получится что при пуске авто таймер задержки не работает.
Вентилятор
27.09.2009, 18:46
Ок. Спасибо. Я думаю от тормоза взять - нажал на тормоз, управляющий сигнал "-" на блоке управления и вентилятор запускается.
У меня еще вопрос - для задержки включения ты разрываешь цепь вентилятора или датчика регулировки оборотов вентилятора (G462)?
Разрываю цепь вентилятора. Провода идущие к самому мотору. Разорвал один красный толстый провод.
Вентилятор
27.09.2009, 22:36
Разрываю цепь вентилятора. Провода идущие к самому мотору. Разорвал один красный толстый провод.
Я сделал так же. Поставил реле за блоком предохранителей с водительской стороны, очень удобно, как раз за предохранитем вентилятора печки на 40А. Правда использовал реле НЗ на 20А - больше не нашел.
P.S. Вообще разработчикам с webasto "-" за то, что не предусмотрели отключения работы вентилятора до прогрева OЖ.
Я тоже реле только на 20А нашёл. Будь повнимательней с качеством контакта провода(разорванного) с реле. У меня вначале было на разъёмах. Начало греться.(реле автомобильное) Купил импортное полностью железное и залитое пока тоже 20А .Теперь припоял. Посмотрим дальше.
посоветуйте, пож, где в москве поставить т-91 недорого, не у вебасто и не у дилера?
когда был прошлый авто, я через клубную мастерскую половину вопросов решал. конечно советы по телефону это крайний случай и не все полезут ковыряться в электрику. но когда у дилера вешают такой ценник!!! жаль ребята кто ставит днс - ки не занимаются этим.
практически везде, где устанавливают вебасто, хотят ставить дополнительный блок управления и с пеной у рта доказывают, что только так. (((
в общем оказалось, из дилеров дешевле диверса, обещают 34 за т100 с уст.
Единственное что поставил у диллера из доп оборудования это вебасту т100, т.к я думаю что электронику лучше доверять тем мастерам кто там каждый день копается, в авто алеа со скидкой вышло 27600 за т100.
sergo_r5
30.09.2009, 06:21
посоветуйте, пож, где в москве поставить т-91 недорого, не у вебасто и не у дилера?
когда был прошлый авто, я через клубную мастерскую половину вопросов решал. конечно советы по телефону это крайний случай и не все полезут ковыряться в электрику. но когда у дилера вешают такой ценник!!! жаль ребята кто ставит днс - ки не занимаются этим.
практически везде, где устанавливают вебасто, хотят ставить дополнительный блок управления и с пеной у рта доказывают, что только так. (((
в общем оказалось, из дилеров дешевле диверса, обещают 34 за т100 с уст.
Нет ну собссна правильно доказывают - без доп блока упр. работать не будет! Другое дело , что его поставить - 2-3 часа времени (если светло и делаешь аккуратно! Я вот ночью ставил, с фонариками, на улице - по этому пришлось не то, что переделывать, но клемму перещелкнуть на самом котле 3 раза!) - в этом и суть! И данный блок стоит порядка 15 тыс за Т-91\18 - за Т-100, ну и за работу с гарантией где-то нормально 4-5тыс(имхо) - вот и считай: 20 тыс - это минимум за дооснощение пультом имеющегося котла на 3.0 и 2.5! Остальное накрутки или плата за имя сервиса! Удачи!!!
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
И кстати: если Т-100, то там чуть посложнее установка - ну и соотв. ценник чуть больше должон быть! А если самому морочиццо: все на сайте есть! Поиском пройдись!!!! Удачи еще раз!:hi::drinks:
а давно в алее ставил? и скидка какая? если не секрет
сейчас там Т91 стоит 28600
Т100 - 31200
а что удобнее?
Народ вам чего деньги девать некуда. Получается 14000 руб.-час работы.:eek: За такие деньги я в Москву приеду и поставлю хоть ночью.:drinks:Блин может уволиться и начать вебасто ставить:mlol:
sergo_r5
01.10.2009, 23:43
Народ вам чего деньги девать некуда. Получается 14000 руб.-час работы.:eek: За такие деньги я в Москву приеду и поставлю хоть ночью.:drinks:Блин может уволиться и начать вебасто ставить:mlol:
Вот и я о том же! Если лезть не охота(хотя повторюсь - сломать там что-то сложно) - то имхо нормальная цена 5-6 тыс максимум! 29 за Т-91 - космос!!! Да и неужели самому не хоцца покрутить гаечГи? Прикольно же!!! Хрен с ней, с экономией - я этим ВООБЩЕ не руководствовался!!! (Напр. у нас у ОД поставить Т-91 стоит 5 тыс, и это человеку с улицы, т\е без скидок и пр. - мне около 3700-4000 получалось. Но ведь так то сам когда - для себя ж делаешь, все проложишь нормально, зазолируешь, загерметишь - не жалея! Для себя же любимого!!!) Ну и прибавить сам пульт - он как не крути от 15 за 91, и от 17.5 за 100 - вот вам и реал цена! Удачи!!!
Повторю - НИЧЕГО там сложного нету!!! Это вам не АКПП перебрать и пр.(хотя кому то и это пох-раз плюнуть!):hi:
Это ты наверное обо мне?:redface:Ну я раздатку разбирал. От нечего делать.:redface: Надо мной уже наши прикалываются.:rolleyes:Зато знаю что ломатся там нечему.Кроме подшипников. А то тут на форуме почитаешь и кажется что вот вот тур развалится.:mlol: То коробки летят, то раздатки ,то редукторы.:confused:Страшно далеко ехать.:eek: Главное на пониженной и с блокировкой без ЕСП никого рывком не дёргать.Валы там хиленькие. Теперь не страшно...:drinks:
sergo_r5
02.10.2009, 05:48
Ну да-ну да! Я к тому все, что вот я(пока) четко разграничиваю те работы, что могу сам поковырять=получить удовольствие=сделать и то, куда мильен % не полезу! И Вебаста относиться к первой группе(то есть реально с инфой с сайта любой, кто менял колесо сам и кому в кайф покопаццо(!) это сделает!)! А ведь есть и другие - фанаТЫ:wink:!!! :vawe::hi::drinks: Еще раз сенкс за советы по Вебасте! Седня кстати с утра первый раз грел полноценно - 20 мн! У нас было +3 - супер, сел - в салоне тепло, воздух сразу теплый - кайф!!!! Вот бы еще туда обогрев сидений прикрутить:crazy:!!!:vawe:
Ну тогда прийдётся в багажник ставить аккумулятор от ... танка...:mlol::drinks:
Подскажите кто-нибудь не особо разбирающемуся в машине, установка Т91 или 100 как и установка таймера не будут ли они конфликтовать с установленной штатной сигнализацией?:helpz:
Подскажите кто-нибудь не особо разбирающемуся в машине, установка Т91 или 100 как и установка таймера не будут ли они конфликтовать с установленной штатной сигнализацией?:helpz:
Не будут!
Друзья..Хелп..
Уже сил нет бродить по форумам в поисках мануала..
У меня вот какая..хм..проблемка что ли..
У меня уже установлена Webasto штатно на машине и она пригонялась из Германии уже с ним..Я очередной владелец Туарега..Все инструкции, которые лежали в бардачке на немецкомя языке..
И вот вопрос-я не могу разобраться, как запустить сам Webasto и как программировать его работу?. Все инструкции, которые нашел в интеренете-нет ни слова по управлению штатным отопителем..
Управление на потолочной консоли..экранчик и 4 кнопки..
Огромная просьба, сбросить (или ссылку указать) на русифицированную инструкцию по управлению и эксплуатации " Webasto", установленную на бензиновом моторе 3,2л,(AZZ), АКПП..
А то холода не за горами-а я как абориген-смонтрю на эту верхнюю консоль, нажимаю кнопки-а результата нет:((
Спасибо всем за ранее..
Под капотом есть блок предохранителей три разделенных предохранителя. Вынимаешь черный на 1 ампер. Выжидаешь секунд 10 ставишь на место и в течении 5 секунд нажимаешь на пульте управления вебасто кнопку Off. Та же процедура производится при замене элементов питания в пульте. Если есть проблемы с пультом могу разъяснить пути смены режима прогрева и времени прогрева
сегодня поставил вебасто с Т100, обошлось в 69 000, ставил не у дилера, рад как слон, теперь не буду зад морозить утром :mlol:
Пы.Сы у дилера стоит 130 000 :eek:
сегодня поставил вебасто с Т100, обошлось в 69 000, ставил не у дилера, рад как слон, теперь не буду зад морозить утром :mlol:
Пы.Сы у дилера стоит 130 000 :eek:
Pashka спроси у установщиков куда поставили дополнительное сопротивление. При работе вебасто с подключением к вентилятору салона, резистор очень сильно нагревается. Для простоты и удобства эти мастера ухитряются зацепить резистор на пластиковые изделия, что чревато расплавлением последних(дай бог обойтись без огня) Я у себя резистор вообще убрал. Достаточно нагреть двигатель для уверенного запуска. Через пять минут в салоне и так будет довольно таки комфортно.
Удачи.
Pashka спроси у установщиков куда поставили дополнительное сопротивление. При работе вебасто с подключением к вентилятору салона, резистор очень сильно нагревается. Для простоты и удобства эти мастера ухитряются зацепить резистор на пластиковые изделия, что чревато расплавлением последних(дай бог обойтись без огня) Я у себя резистор вообще убрал. Достаточно нагреть двигатель для уверенного запуска. Через пять минут в салоне и так будет довольно таки комфортно.
Удачи.
О каком резисторе идет речь? Вроде у тура обороты двига вентилятора реулируются электронно.
А можно подробный отчет если не сложно!Сам бы тоже все установил да и приобрел!
Заранее огромное спасибО!:smile:
Вентилятор
20.10.2009, 23:42
А можно подробный отчет если не сложно!Сам бы тоже все установил да и приобрел!
Можешь посмотреть, я ставил так: http://www.medaudio.ru/my/webasto/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot