PDA

Просмотр полной версии : Check Engine - ошибка P0455, P0420 и P0430?


tourV
28.08.2009, 20:32
Здравствуйте!
Ошибки P0420 - эффективность катализатора ниже порога(1), P0430 - эффективность катализатора ниже порога(2). В чем проблема? Заранее благодарен.

GEORGE
30.08.2009, 20:46
Здравствуйте!
Ошибки P0420 - эффективность катализатора ниже порога(1), P0430 - эффективность катализатора ниже порога(2). В чем проблема? Заранее благодарен.



всё что угодно...начиная от бензина залитого на момент появления ошибки, заканчивая самым дорогим :frown: - умерший кат.....если после удаления ошибок и новго бенза снова появятся - придется ехать к ОД (илик тому кто знает и умеет), делать диагностику катализатора.

Vas-El
31.08.2009, 13:35
забит катализатор 90%

tourV
31.08.2009, 22:53
Позавчера я стирал ошибки и все было в норме, кондишин в Эконом-режиме. Сегодня стало жарковато и отключил Эконом, сразу загорелся Check!!! ОДНАКО?!

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Извиняюсь! У меня Tур 3.2, 2004, Америка, 100000 км.

Vas-El
01.09.2009, 08:36
стирание ошибок не решает проблемы. многим ошибкам необходима вообще неделя для появления вновь. контроллер тоже по каждому поводу не пишет ошибки.

GEORGE
01.09.2009, 19:51
Позавчера я стирал ошибки и все было в норме, кондишин в Эконом-режиме. Сегодня стало жарковато и отключил Эконом, сразу загорелся Check!!! ОДНАКО?!

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Извиняюсь! У меня Tур 3.2, 2004, Америка, 100000 км.

поверь))) с кондером просто совпало))

пробег под 100 - из форумов и прочего это примерный срок жизни катов.

видимо придется менять..лизо резать..выбирать тебе.
совет - заказывай из сша. в 2 раза дешевле.

Vas-El
01.09.2009, 22:32
мне кажется обманки поставить дешевле и выбить кат-- обманка около 2500р на лямбда зонд
вырезать его-- ну за 1000 думаю сделают хотя сварочные работы и в 500 уложатся,
пламегаситель- около 6.. хотя не особо нужен-- ну чуть громче резонировать будет труба-- пофиг...... хотя надо смотреть.

а кат минимум в 15 встанет.. мне кажется а то и больше.

Цены Москвы.

GEORGE
02.09.2009, 20:03
мне кажется обманки поставить дешевле и выбить кат-- обманка около 2500р на лямбда зонд
вырезать его-- ну за 1000 думаю сделают хотя сварочные работы и в 500 уложатся,
пламегаситель- около 6.. хотя не особо нужен-- ну чуть громче резонировать будет труба-- пофиг...... хотя надо смотреть.

а кат минимум в 15 встанет.. мне кажется а то и больше.

Цены Москвы.

кат встанет в 30 ))) у ОД в 60-70 руб:biggrin:

Vas-El
02.09.2009, 22:36
кат встанет в 30 ))) у ОД в 60-70 руб:biggrin:
Ой ) давай без офицалов) они делают.... как то очень уж не хорошо, в основном---особенно когда объясняешь мастеру где находятся датчики и что необходимо сделать.....и это после диагностики их...
почему я такие цены привёл особенно на сварку::

Прокладки катализатора 1000-2000 руб (в зависимости необходимости, определяется на месте)
Снять-поставить 2800руб
Пропилить и заварить 1800руб
Обманка 2500 руб
Итого 8100-9100 руб.
учитывая что сварочные работы в простом сервисе весьма дёшевы-- то можна ещё сделать скидку.
но берём 2 ката выбивать,значит можно умножить на 2-- всё равно менее 30 тыс) и это в апсолюте.!
так ещё дешевле..

tourV
02.09.2009, 22:37
Хорошо, забиты каты. Однако машина вообще не "тупит". Разгон, коробка, долгие поездки (по 200-300 км) через день. А по теории должна "тупить" с такой проблемой.

Vas-El
02.09.2009, 22:46
не обязательно должна тупить) потому что ошибка идёт-- снижена эффективность.
я бы на твоём месте заехал бы в сервис и уточнил- можно ли их визуально посмотреть. у Тура я не разбирал этот узел и не знаю можно ли там заглянуть будет в трубу и увидеть кат.
если нет то можно-
1) забить- я бы не стал
2)стереть ошибки и покататься неделю- вылезут ли снова.
3) отрезать перед катом выпуск и увидеть в живую состояние одного хотя бы и заварить снова-- самый оптимальный вариант
4) выбить их нафиг и забыть об этом раз и навсегда.

по поводу мощности--- у меня олроад дизельный правда, около 20 тыс на 5 горшках гонял--- хозяин даже не замечал пока не приехал ко мне)
соответственно снижена эффективность-- это не забит напрочь кат-- был бы у тебя двигатель турбовый-- ты бы сразу понял и почувствовал что мощность упала. а тут не столь критично.

GEORGE
03.09.2009, 08:35
Хорошо, забиты каты. Однако машина вообще не "тупит". Разгон, коробка, долгие поездки (по 200-300 км) через день. А по теории должна "тупить" с такой проблемой.

рано еще тупить - это у тебя всего лишь самая первая стадия. еще можно десятки тыщ проехать с такой ошибкой без заметных изменений. Пока тебя просто информируют что начался геморрой )) Тебе еще повезло - на 4.2 их идет два (передних) - в 2 раза дороже).

Что делать? Пока ничего. Пока поездить. Ваг-ком есть свой? Если есть - будешь сам периодически ошибки глядеть, скидывать. Как заметишь тупизну, расход увеличится или просто чек достанет - тогда решай.

По вырезанию тебя уже сориентировали. В этом деле главное хорошие руки и мозги, так как правильную обманку поставить не каждый сможет.

По новому кату - в сша его можно купить за 700-800 баксов. У нашего ОД установка нового ката стоит всего 2.5 рубля.

Снимать сейчас и глядеть на состояние смысла нет - пока он у тебя внешне еще совсем живой.

Но еще раз повторю - дуй для начала к нормальным диагностам на предмет тестов лямбды, самого ката. А потом уже будет видно.

tourV
11.09.2009, 19:33
Всем спасибо! Неделю кормил 95, вчера полбака 98. Сегодня ошибка пропала. После обеда ездил на диагностику (VAS + VAG). Каты - в норме, лябды - в норме (все параметры в пределах нормы).

Киргиз
15.08.2013, 03:30
мне кажется обманки поставить дешевле и выбить кат-- обманка около 2500р на лямбда зонд
вырезать его-- ну за 1000 думаю сделают хотя сварочные работы и в 500 уложатся,
пламегаситель- около 6.. хотя не особо нужен-- ну чуть громче резонировать будет труба-- пофиг...... хотя надо смотреть.

а кат минимум в 15 встанет.. мне кажется а то и больше.

Цены Москвы.

А что за обманка такая и что она дает?
А ту у нас в горах о таких и не слышали.
Реально работает?

Бамбр
15.08.2013, 11:02
Тоже позавчера выскочил чек, следствие друга выпившего и очень хотевшего послушать V8 , вобщем пока я в стороне был занят, этот му..ла залез за руль и даванул тапку на холостых ска до отсечки и подержал секунды 3 наверное, утром выскачил чек, машина без тупежа едет норм. Только расход увеличился.. каталиков нет уже давно, так же нет никого в радиусе 100км со сканером.. вот сижу и думаю лямбда или дрмв (маф) попробую лукойла плеснуть седня...:russian_ru:

Yougin
01.04.2019, 15:40
Здравствуйте !!! Помогите пожалуйста!!! Ошибки P0420, P0430, P1411, P0411 расшифровку я знаю а вот понять что ремонтировать не могу, некоторые говорят что может клапан N80, помогите , спасибо!!!

Dima-tomsk
01.04.2019, 17:55
Ошибки P0420, P0430 эти можно заглушками на лямбды полечить, что б меньше выхлоп нюхали,

P1411, P0411 а это похоже насос вторичного воздуха подыхает, менять рублей в 30 выйдет, а разницы особо не почувствуешь - лямбды быстрее прогреваются от него