Просмотр полной версии : Хруст и шумы при включенной блокировке.
Всем привет! Месяц назад стал обладателем Тура V6 3,2 бензин. Только что вернулся из Астраханской поймы где попробывал своего Тура, как вездехода. Так как ехал после дождя, то при подездах к сомнительным участкам отключал ЕСП, поднимал пневмо, включал пониженную и межосевую блокировку. Когда на тяжелых участках дороги машина начинала буксовать, раздавался хруст, треск и прочие звуки. Мой барсучек конечно вышел из всех низин и колейностей победителем, все арки были забиты глиной, но эти звуки меня коробили.
В связи с этим вопрос: хрусты, скрежиты, трески это нормально или нет?
Мне говорят якобы так и должно быть, типа срабатывает электроника и бла, бла, бла.
Крузовик
04.09.2009, 08:30
Если при пробуксовке - то нормально, если на асфальте - то нет. Важно не забывать выключать понижайку и блокировну на НЕЙТРАЛИ перед выездом на твердое покрытие:vawe:.
Ашку, скорее всего антибукс срабатывал, электронная блокировка - колодки подводятся к буксующему колесу притормаживая его, за счет чего момент передается к стоящим ровно. Это совершенно нормально.
При отключении ESP кнопкой до конца она всё равно не вырубается и продолжает вмешиваться.
Ашку, скорее всего антибукс срабатывал, электронная блокировка - колодки подводятся к буксующему колесу притормаживая его, за счет чего момент передается к стоящим ровно. Это совершенно нормально.
При отключении ESP кнопкой до конца она всё равно не вырубается и продолжает вмешиваться.
Если при пробуксовке - то нормально, если на асфальте - то нет. Важно не забывать выключать понижайку и блокировну на НЕЙТРАЛИ перед выездом на твердое покрытие:vawe:.
Всем спасибо за ответы!
Да, именно при пробуксовке. Ну тогда я спокоен, но все равно душу рвут эти звуки. ))
Обламывает конечно то, что постоянно приходится останавливаться выключать понижайку и блокировку, а через пару км опять останавливаться, что бы все включить.
Ашку, а уверен что их обязательно включать, условия настолько тяжелые? Обычно в авто-режиме неплохо едет, главное без резких движений в жиже.
Крузовик
07.09.2009, 14:21
Всем спасибо за ответы!
Да, именно при пробуксовке. Ну тогда я спокоен, но все равно душу рвут эти звуки. ))
Обламывает конечно то, что постоянно приходится останавливаться выключать понижайку и блокировку, а через пару км опять останавливаться, что бы все включить.
Вот останавливаться как раз не обязательно, можно на ходу, на нейтрали
Игорь001
13.11.2010, 23:12
Сегодня столкнулся со следующей проблемой: съехав на своём Туре на перепаханное поле, включил пониженную, при движении начался скрежет в районе заднего моста и небольшая вибрация на весь кузов! На повышенной всё нормально...кто скажет что такое?
Всем спасибо за ответы!
Да, именно при пробуксовке. Ну тогда я спокоен, но все равно душу рвут эти звуки. ))
Обламывает конечно то, что постоянно приходится останавливаться выключать понижайку и блокировку, а через пару км опять останавливаться, что бы все включить.
Посоветую записаться на экспиринс !!!:yes:
Воспринимать (звуки) будете иначе.:vawe::drinks:
Камрады! Вчера немного засадил своего Тура в снег. Включил понижайку, блокировку, поднял повыше. Погреб.
В общем, как только упираюсь в глубокий снег, слышно такой хруст-треск, как-будто на старом грузовике пытаешься передачу воткнуть без сцепления. Бросаешь газ, треск продолжается с затиханием, как-будто какая-то зубчатая передача сорвалась и прохрустывает.
Что-то типа сработки трещетки шуруповерта, только тональность звука ниже и частота щелчков реже.
Это нормально? Или это глючит моторчик раздатки или вообще раздатка помирает? Или АКПП?
Несколько тревожит данный вопрос. Постараюсь снять видео, если опять застряну.
У кого был треск "трещетки" при включении пониженной?
Nikolay2
04.08.2017, 19:26
Может демпферные пружины в диске сцпеления.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot