PDA

Просмотр полной версии : Хочу чипануть 3.2 2004 года где сделать посоветуйте!!!


LEXXX
04.09.2009, 09:25
в какой фирме лучше сделать ,чтобы потом движок или коробка не умерли!!!???

Kolya
04.09.2009, 09:50
После любой фирмы умереть могут, ибо чиповка - довольно варварское вмешательство в уже не новую машину... А прошивки думаю везде примерно одинаковые.

Навскидку посоветовал бы www.upsolute.ru - у них опыт есть и специалисты довольно грамотные, и www.s-chip.ru - дешево

:smile:

Джаггер
04.09.2009, 10:06
в какой фирме лучше сделать ,чтобы потом движок или коробка не умерли!!!???

Не вижу смысла чиповать нетурбированный мотор, прибавка мощности 15-18 кобыл, 8%. Разочаруешся. Пустая трата денег.

LEXXX
04.09.2009, 16:55
Не вижу смысла чиповать нетурбированный мотор, прибавка мощности 15-18 кобыл, 8%. Разочаруешся. Пустая трата денег.
хочу больше тяги! я прямоток полный сделал, думаю что с чипом круче будет!:biggrin:

Aleks1970
04.09.2009, 16:57
Читай пост№3:yes:

XLSchwarz
04.09.2009, 17:18
Ну, признаться, если бы чип стоил тысяч 5-7, то даже ради 15 кобыл, а точнее ради 20-30нМ я бы чипанул свой 3.2. Но ценники от 11к с таким мизерным приростом не корреспондируется.

Добавлено через 49 секунд
LEXXX, а где ты прямоток ставил? Подробности можно узнать?

Deep-freezer
04.09.2009, 17:27
Чиповка, прямоток... Камрады дорогие, Вы из 3,2 хотите R50 сделать??? :russian_ru:

Kolya
04.09.2009, 17:29
Катализаторы вынул? :crazy:

XLSchwarz
04.09.2009, 17:34
Чиповка, прямоток... Камрады дорогие, Вы из 3,2 хотите R50 сделать??? :russian_ru:

Нет. Но это дешевле чем брать новый авто, а удовлетворение, пусть от мелкой, но обновки будет.

LEXXX
04.09.2009, 23:35
Ну, признаться, если бы чип стоил тысяч 5-7, то даже ради 15 кобыл, а точнее ради 20-30нМ я бы чипанул свой 3.2. Но ценники от 11к с таким мизерным приростом не корреспондируется.

Добавлено через 49 секунд
LEXXX, а где ты прямоток ставил? Подробности можно узнать?
прямоток проще не придумаешь!!! я каты вырезал и купил две карбоновые банки с насадками от каена ставил все в АТТ.

Kolya
04.09.2009, 23:42
LEXXX, дало эффект?

Бывалый
04.09.2009, 23:49
LEXXX, никого не слушай. Сама по себе чиповка в чистом виде атмосфернику конечно сильной прибавки тяги не даст, разве что на максимальных оборотах почутсвуешь немного приход )))), но все вместе-прямоток, чиповка, нулевик еще воткни-по идее должны дать некоторый эффект.
Но в таком случае твои вопросы о ресурсе мотора и коробки становятсо неуместными ))))
Если коробка то еще выдержит-у нее все таки запас прочности огого, то вот насчет ненового мотора (я так понял у тебя дорестайл 220 лс щас?) то здоровья всеми етими процедурами ты ему конечно не прибавишь
Хотя если душа просит-почему бы и нет ))))
К тому же ты ж ведь не собираешься каждый день ездить тапку в пол и проверять возросши максимальные возможности автомобиля? А если так-то ресурс уменьшитсо незначительно, хотя конечно роковую роль "пследней капли" еще никто не отменял :rolleyes:
возможно через недельку ты и пожалеешь о содеянном-так что решать только тебе :yes:

LEXXX
05.09.2009, 12:45
LEXXX, никого не слушай. Сама по себе чиповка в чистом виде атмосфернику конечно сильной прибавки тяги не даст, разве что на максимальных оборотах почутсвуешь немного приход )))), но все вместе-прямоток, чиповка, нулевик еще воткни-по идее должны дать некоторый эффект.
Но в таком случае твои вопросы о ресурсе мотора и коробки становятсо неуместными ))))
Если коробка то еще выдержит-у нее все таки запас прочности огого, то вот насчет ненового мотора (я так понял у тебя дорестайл 220 лс щас?) то здоровья всеми етими процедурами ты ему конечно не прибавишь
Хотя если душа просит-почему бы и нет ))))
К тому же ты ж ведь не собираешься каждый день ездить тапку в пол и проверять возросши максимальные возможности автомобиля? А если так-то ресурс уменьшитсо незначительно, хотя конечно роковую роль "пследней капли" еще никто не отменял :rolleyes:
возможно через недельку ты и пожалеешь о содеянном-так что решать только тебе :yes:
нулевик ставить не собираюсь, в мотор много грязи лететь будет!!! на счет скорости точно постоянно тапку в пол не собираюсь! в остальном спасибо буду думать:vawe:

XLSchwarz
05.09.2009, 13:35
LEXXX, может глупый вопрос, но, после вырезки катов, расход увеличился?

LEXXX
05.09.2009, 22:10
LEXXX, может глупый вопрос, но, после вырезки катов, расход увеличился?
18.6:biggrin:

Челябинский Мужик
07.09.2009, 11:37
VW Touareg 3.2 V6 220 220/245л.с. 305/337Нм 17500руб

В принципе неплохая прибавка. Я бы сделал, но не знаю, кто может грамотно совершить эту процедуру в Челябинске. Если просто перешить программу, то это очень просто. Но я слышал что хорошие конторы как-то индивидуально калибруют прошивку в зависимости от индивидуальных характеристик двигателя. Или это всё лапша на уши? Как вообще происходит смена прошивки? Кто может просветить?

Kolya
07.09.2009, 11:44
Челябинский Мужик, спроси AvtoChip (http://touareg-club.net/forum/member.php?u=3693) ( http://www.avtochip.ru/ )

Бывалый
07.09.2009, 12:26
Челябинский Мужик, тут такое дело. Как ты понимаешь продавец и покупатель любого товара-вроде как и заинтересованные друг в друге стороны, но по сути бойцы с разных сторон окопа :smile: Есть такое понятие маркетинг, в данном конкретном случае он заключаетсо том, чтобы без последствий для себя заострить внимание покупателя на ключевых моментах и отвлечь его от моментов не очень приятных.
Конкретно по прошивке твоего мотора-я бы тебе посоветовал не просто смотреть на ети цифры-которые в принципе и в само деле неплохие с виду-особенно по моменту, а проанализировать сравнительные графики мощности и момента оригинальной и тюнинговых прошивок.
А вот если ты посмотришь туда, то ты заметишь, что пиковые величины, которые на новой прошивке выше чем на оригинальной-достигаютсо в очень узком рабочем диапозоне, то есть на максимальных оборотах.
В реальности это будет означать то, что в городе при обычной своей манере езды-ты прибавки практически не почуствуешь-такова уж судьба атмосферников, чиповка в чистом виде-особой радости не приносит, все что ты сможешь оценить-это немного увеличившуюся максималку и более уверенные обгоны на трассе, когда стрелка тахометра находитсо близко к красной зоне-ВСЕ.
Тут писано-перенаписано про это уже не раз. Особого смысла в чиповке твоего двигателя нет, если ты конечно не стритрейсер :smile:
Что касаетсо прошивки и процедуры.
За такую цену как ты указал-я сильно сомневаюсь что ты получишь уникальную, сделанную именно под твой конкретный мотор прошивку. Скорее всего это будет программа которой шьют все моторы твоего типа. Убедитсо в этом поможет и процедура-ты приедешь-при тебе за руль сядет мастер с ноутбуком. Программа похожая на ВАГКОМ сначала прочитает ошибки, если нету ничего по мотору, сначала считают и сохранят на всякий случай твою оригинальную программу управления двигателем, затем зальют тюнинговую. Вся процедура займет примерно полчаса.

XLSchwarz
07.09.2009, 13:22
Меня прибавка, пусть даже на высоких оборотах, устроила бы. Андрюх, а может при таком мизерном приросте и нет необходимости в уникальной прошивке?

Deep-freezer
07.09.2009, 13:42
Меня прибавка, пусть даже на высоких оборотах, устроила бы. Андрюх, а может при таком мизерном приросте и нет необходимости в уникальной прошивке?

Петр, я все еще хочу понять, а для чего? Ну, где у нас по Москве (да и за городом тоже) гонять? Высокие обороты у нас тут только на 1-3 скоростях. Но на низких передачах мощей 3.2 хватает выше крыши. Если надо, я со светофора просто улетаю да и с резким обгоном проблем ни разу не возникало. :vawe:

Бывалый
07.09.2009, 13:57
XLSchwarz, Петько, я вообще считаю, что отличие так называемой уникальной прошивки от усредненного продукта (того же самого производителя между прочим!) заключаетсо только в ее стоимости-это если смотреть со стороны покупателя.
Вероятно там и будут какие то мощностные бонусы, но мне кажетсо они будут такие незначительные на фоне общей корректировки программы, что дополнительных денег они вряд ли стоят. :russian_ru:
Другое дело-это точка зрения этого самого производителя.
Одно дело когда он продал одну программу на мотор, получил деньги один раз, а покупатель-скажем, СТО, которое потом чипует, стрежет с этого капусту потом неопределенное количество времени, пока не выйдет новая прошивка, или мотор не снимут с производства или там еще чегось.
Отсюда и рождаютсо инициированные произодителем ПО всякие там инициативы насчет "персонализации каждой прошивки под конкретное авто" и тд и тп. Потому что в таком случае, они получают свою копеечку с каждой зачипованной машины, и не факт кстати что они там чтото уж так глобально переделвыют. Я не удивлюсь если на поверку окажетсо что все ето время (6 часов, 10, сутки или сколько там кто из наших отписавшихся камрадов ждал, когда чиповался таким образом) немцы потирают руки и попивают кофе, а потом отсылают обратно незначительно переделанную прогу как "индивидуально разработанный под конкретный автомобиль программный продукт".
Все вышенаписанное разумеетсо мое ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

ПС кстати обвинять в этом разработчиков ПО тоже наверное неправильно, если у них не будет стимула для работы, то у нас не будет нормальных программ в будущем, а начнут плодитсо всякие уроды торгующие левыми коробочками, как я тут недавно читал в одной из веток про чип-боксы. :russian_ru::russian_ru::russian_ru:

XLSchwarz
07.09.2009, 13:57
Петр, я все еще хочу понять, а для чего? Ну, где у нас по Москве (да и за городом тоже) гонять? Высокие обороты у нас тут только на 1-3 скоростях. Но на низких передачах мощей 3.2 хватает выше крыши. Если надо, я со светофора просто улетаю да и с резким обгоном проблем ни разу не возникало. :vawe:

Александр, почти все делавшие себе чиптюн на 3.2 говорят о возросшей отзывчивости педали газа. Это ли не повод?

Deep-freezer
07.09.2009, 14:37
Александр, почти все делавшие себе чиптюн на 3.2 говорят о возросшей отзывчивости педали газа. Это ли не повод?

Согласен, что есть некоторая "задумчивость" мотора, например, при трогании с места. Но мы же атмосферники весом более двух тонн, а не гоночные легковушки или турбированные дизеля. Другой вопрос: стоит ли все-таки эта самая отзывчивость и, судя по всему, сопутствующие ей повышенные нагрузки на двигло и трансмиссию таких денег? Для меня по-прежнему боооооольшой вопрос... Но не подумайте, что я Вас отговариваю.

_Alexei
07.09.2009, 14:47
Александр, почти все делавшие себе чиптюн на 3.2 говорят о возросшей отзывчивости педали газа. Это ли не повод?

Петь, привет!


Когда я был обладателем Тура с мотором 3,2 241 л.с., тоже задумывался о чипе :russian_ru:

Пообщался с чиповщиками. По их словам, чиповка для атмосферника состоит исключительно в том, что отклик на педаль газа становится по умолчанию как в Спорте при кикдауне. И все. Более - ничего. Так "зачипуйся" сам - всегда газ в пол на спорте, если хочется драйва. Единственный вариант - поменять авто, пусть на такое же, но с мотором 4,2. При желании, останешься в том же бюджете, правда, свою машину ты знаешь, а вот новую, х.з.

Теперь касательно рекомендаций чиповаться в абсолюте - не делав, не советуйте. Туда - ни ногой.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Петр, я все еще хочу понять, а для чего? Ну, где у нас по Москве (да и за городом тоже) гонять? Высокие обороты у нас тут только на 1-3 скоростях. Но на низких передачах мощей 3.2 хватает выше крыши. Если надо, я со светофора просто улетаю да и с резким обгоном проблем ни разу не возникало. :vawe:

Каждому - свое. Не обязательно постоянно гонять, но по моим понятиям, мой Тур 3,2 вообще не ехал до 100 - потом веселее...

XLSchwarz
07.09.2009, 16:07
XLSchwarz, Петько, я вообще считаю, что отличие так называемой уникальной прошивки от усредненного продукта (того же самого производителя между прочим!) заключаетсо только в ее стоимости...
Вот и я так думаю.
И что еще смущает, это как раз непопулярность чипа на атмосферниках. Для вас, турбачей, программы наверняка отшлифовываются и со временем улучшаются, а то что предлагают для 3.2 может быть разработанной 3-4 года назад и не совершенствовавшейся со временем программой. Без "выверенной до миллиметров кривой пиковых нагрузок" и прочих тонкостей.

Петь, привет!
Привет!
Меня в целом устраивает то как едет моя машина. Когда нужно ехать динамично, поддерживая нужные обороты и контролируя тягу - я использую "ручной режим". Спортивным режимом вообще не пользуюсь, не люблю. И более чем уверен, что чип 3.2 не сводится лишь к переводу акпп принудительно в S режим - в таком случае ездить было бы невозможно. Я тоже слышал, что отзываясь об улучшении работы акпп, люди проводили аналогии с режимом спорт, но при этом оговаривались, что это не одно и тоже. Говорят что задержки при переключении передач сокращаются. А это многое. Причем, раз сама работа акпп не затрагивается при чиповке, то это следствия изменения алгоритма работы именно движка. Что нельзя игнорировать, заявляя о бессмысленности чиповки атмосферников.

Теперь касательно рекомендаций чиповаться в абсолюте - не делав, не советуйте. Туда - ни ногой.
Почему?

Согласен, что есть некоторая "задумчивость" мотора, например, при трогании с места. Но мы же атмосферники весом более двух тонн, а не гоночные легковушки или турбированные дизеля. Другой вопрос: стоит ли все-таки эта самая отзывчивость и, судя по всему, сопутствующие ей повышенные нагрузки на двигло и трансмиссию таких денег? Для меня по-прежнему боооооольшой вопрос... Но не подумайте, что я Вас отговариваю.
Вот это ключевой вопрос. И я считаю честным, когда конторы предлагают испытать новую программу, а потом оставляют за клиентом право решать - оставлять или нет новую программу. И в случае отказа, возвращают деньги. Где бы таких найти в Мск?

LEXXX
07.09.2009, 22:45
Петь, привет!


Когда я был обладателем Тура с мотором 3,2 241 л.с., тоже задумывался о чипе :russian_ru:

Пообщался с чиповщиками. По их словам, чиповка для атмосферника состоит исключительно в том, что отклик на педаль газа становится по умолчанию как в Спорте при кикдауне. И все. Более - ничего. Так "зачипуйся" сам - всегда газ в пол на спорте, если хочется драйва. Единственный вариант - поменять авто, пусть на такое же, но с мотором 4,2. При желании, останешься в том же бюджете, правда, свою машину ты знаешь, а вот новую, х.з.

Теперь касательно рекомендаций чиповаться в абсолюте - не делав, не советуйте. Туда - ни ногой.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд


Каждому - свое. Не обязательно постоянно гонять, но по моим понятиям, мой Тур 3,2 вообще не ехал до 100 - потом веселее...

почему в абсолют не надо обращаться!!!???:russian_ru:

alexgerman1
07.09.2009, 23:06
никого не слушай. Сама по себе чиповка в чистом виде атмосфернику конечно сильной прибавки тяги не даст, разве что на максимальных оборотах почутсвуешь немного приход ))))
Да, для атмосферника ждать прибавки более 10% не нужно, да мощность прибавится на верхах, но крутящий момент при грамотном чип тюнинге, помимо увеличения, смещается в более низкий диапазон оборотов, и как раз в городской езде ощущаешь более всего прибавку.
Чипуя атмосферник, получаешь более эластичный и экономичный автомобиль.

Джаггер
07.09.2009, 23:58
Вобщем тут голосование нужно устроить, ато я смотрю мнения камрадов разделились. Можно кстати и мотор 4.2 подтянуть, но понему боюсь сторонников чиповки будет немного.

V12
08.09.2009, 00:31
а я думаю - откуда у меня дергание такое.. чуть дотронулся до газа - прям рвет сразу.. судя по докам - у меня чипован. впринципе с нечипованным не довелось сравнить, но в целом едет нормально. излишняя чувствительность газа - тоже на любителя.. :russian_ru:

GEORGE
19.09.2009, 21:18
блин....что же делать..что же делать....чиповать 4.2 или не надо..что же делать.....

AlexVtech
28.09.2009, 09:46
GEORGE,
Есть возможность все вернуть назад.
Я же говорил тебе. Тебе дам 2 недели вместо 10 дней на тест программы.

Челябинский Мужик
16.10.2009, 09:36
я прямоток полный сделал, думаю что с чипом круче будет!:biggrin:
LEXX, какой прямоток и во сколько он тебе обошёлся? Как изменились звук и мощность двигателя?