Просмотр полной версии : Шноркель
Друзья. Кто нибудь видел или слышал о продаже шноркеля на туарежку. Если есть информация сообщите.
стесняюсь спросить,и куда ее засунуть? Или менять всю конструкцию воздухозабора?
тоже интересно где бы ее купить... я сколько искал - ничего...
Где продают не знаю, но как то видел оригинал, уже установленный. УЖАС. Это круглая труба, а оканчивается "грибом":bad:. Нет круче способа испортить внешний вид Тура, чем поставить на него шноркель. К слову, у ведровера Disco шноркель смотрится на 5:good:, но Тур всё равно лучше:tongue:
стесняюсь спросить,и куда ее засунуть? Или менять всю конструкцию воздухозабора?
Ничего менять не надо. Врезается в крыло и крепиться к передней стойке. Кстати очень эстетично смотрится. Видел оригинал у Поляков на машине.
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Где продают не знаю, но как то видел оригинал, уже установленный. УЖАС. Это круглая труба, а оканчивается "грибом":bad:. Нет круче способа испортить внешний вид Тура, чем поставить на него шноркель. К слову, у ведровера Disco шноркель смотрится на 5:good:, но Тур всё равно лучше:tongue:
То что ты называешь "грибом", есть фильтр "Циклон", он кстати съемный и в городе можно его не одевать.
Ничего менять не надо. Врезается в крыло и крепиться к передней стойке. Это просто улет:helpz:
mishustik
09.09.2009, 01:38
Ну вы блин даете!:crazy: Туарег не лучший донор для постройки проф. внедорожника. Музыку лучше поставить , или там коврики с золотым тиснением:rolleyes: , диски красивые. Чего машинку-то уродовать?
Finik[San]
09.09.2009, 05:50
http://img180.imageshack.us/img180/5719/20050327touaregexperienlb3.jpg
;327107']http://img180.imageshack.us/img180/5719/20050327touaregexperienlb3.jpg
Жесть!:eek:
Finik[San]
09.09.2009, 06:07
http://farm3.static.flickr.com/2020/2236915475_51b9ee5de2_b.jpg
;327107']http://img180.imageshack.us/img180/5719/20050327touaregexperienlb3.jpg
Finik[San] спасибо за фото. Буду иметь представление, как это все выглядит. :hi:
На фото, судя по дискам R5 2,5TDI, фильтр находится справа, а шноркель с другой стороны поставили.:russian_ru:
На Кае получше труба смотрится.:yes:
;327107']http://img180.imageshack.us/img180/5719/20050327touaregexperienlb3.jpg
Такое можно сделать самому из сантехники и герметика.
Многие такого типв делают, но это для леса - дешиво и сердито :drinks:
;327107']http://img180.imageshack.us/img180/5719/20050327touaregexperienlb3.jpg
Не. Это грубая самоделка. А вот на каене то что надо.
Finik[San]
09.09.2009, 08:19
http://vne-resource.iol.co.za/30/picdb/0/9/63101
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Либо ещё как вариант
http://www.zercustoms.com/news/images/Porsche/2008-Porsche-Cayenne-S-Transsyberia-Rally-3.jpg
http://www.zercustoms.com/news/images/Porsche/2008-Porsche-Cayenne-S-Transsyberia-Rally-4.jpg
Добавлено через 10 минут 52 секунды
Здесь более качественные фото http://www.seriouswheels.com/cars/top-2007-Porsche-Cayenne-S-Transsyberia.htm
вот как на последний у кая я бы замутил :good:
Я б тоже шноркель поставил, в инете искал, ничего не нашел. Тоько на американском форуме каком то читал что от каенна подходит...
Ну вы блин даете!:crazy: Туарег не лучший донор для постройки проф. внедорожника. Музыку лучше поставить , или там коврики с золотым тиснением:rolleyes: , диски красивые. Чего машинку-то уродовать?
В грязь только во фраке:crazy:
а вот и ссылка на американцев, там еще фото есть
http://www.clubtouareg.com/forums/f66/touareg-snorkel-15760.html
А почему он слева на туре ???
:drinks:
А почему он слева на туре ???
:drinks:
По всей видимости - бензин.
Да это перебор. Убого выглядит.
Timofeevich
18.03.2012, 00:48
Ещё пару фоток :
bublik99
18.03.2012, 01:12
Ещё пару фоток :
на военном туареге видел съемные в крыльях отверстия с заглушками и съемная труба прямоугольного сечения по обоим стойкам вдоль стекла на крышу почти как на фотке у кайена только не желтые а зеленые
пробовал с фоткать так у мня забрали фотоаппарат и стерли с флэшки
Андрей ВВ
18.03.2012, 19:07
:helpz: :helpz: :helpz: me :crazy:
Штатный то поганенько смотрится :negative:
Штатный то поганенько смотрится :negative:
да отлично смотрится, где только дым из него? я видел когда паровоз едет из такой трубы дым валит!:russian_ru:
т.е. при установки шнокеля Брод можно и поглубже преодолевать?
Сергей Васильевич
19.03.2012, 12:37
rus602, Можно, как на танке, правда электрика заглючит - ведь генератор в шноркель не оденешь!
rus602, Можно, как на танке, правда электрика заглючит - ведь генератор в шноркель не оденешь!
Тогда плиз объясни смысл в шнокеле?
И если генератор "заклинит" то получается что в конечном итоге всё таки глубина брода какая станет при установке шнокеля?
Тогда плиз объясни смысл в шнокеле?
И если генератор "заклинит" то получается что в конечном итоге всё таки глубина брода какая станет при установке шнокеля?
вопрос времени, что б гидроудар хватить достаточно прохватить в фильтр воды, а генератор может и пережить если брод надо проехать, а не плавать в нем гоняя волну лобовиком:rolleyes: , ну и замена генератора это не переборка мотора :cool:
Чё та SAMOSA свой шноркель не кажет, али пока не сделал? Ау!! Отзовись!
Llik, Не спеши, золотом покрывает:biggrin:
Тогда ждёмс. Тссссс. :biggrin:
А есть фото как от фильтра до соединения к шноркелю всё выглядит?
Например у того же каена? ну или у samosa.
вот мои шноркеля
в подписи ссылка на другие фотки
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=699&pictureid=5822
SОMOSA - Молодца!!! :good: Очень неплохо смотрятся! Я бы сказал зачЁЁтно!
Если не секрет во что обошлись за оба?
вот мои шноркеля
в подписи ссылка на другие фотки
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=699&pictureid=5822
ты его лифтовал и как?:good:
Спасибо зарание!:vawe:
rus602, Можно, как на танке, правда электрика заглючит - ведь генератор в шноркель не оденешь!
Современным генераторам глубоко по барабану глубина преодолеваемого брода.
Добавлено через 48 минут 42 секунды
[QUOTE=rus602;1088602]Тогда плиз объясни смысл в шнокеле?
И если генератор "заклинит" то получается что в конечном итоге всё таки глубина брода какая станет при установке шнокеля?[/
Генератор клинит от попадания механических частиц внутрь корпуса.
Еще он может заклинить от перегрева. И, как вариант, преодолеть брод, заглушить ДВС и оставить авто на год бездыханным тут же на берегу. Тогда доля вероятности заклинить существует.
Не плохо бы к физике процесса обратиться.
При преодоление брода в подкапотном пространстве образуется т.н. Воздушная подушка или пузырЬ. Эта подушка дает возможность преодолеть водную преграду без последствий для неподготовленного автомобиля с учетом заявленных производителем максимальных значений преодолеваемого брода. Но есть определенные хитрости данной процедуры:
1. Дно преодолеваемой водной преграды должно быть промерено и изучено на предмет плотности грунта
2. Самый важный фактор. Движение по водной преграде должно осуществляться внатяг без эффектных брызг и волны доходящей до лобового стекла. При нарушении данного условия гидроудар вам обеспечен.
Именно поэтому, электрическая часть, и генератор в том числе, на хорошо придуманных внедорожниках устанавливают максимально высоко и близко к капоту автомобиля.
Теперь для чего нужен ШНОРКЕЛЬ - пишется и произносится по-русски именно так. Название немецкое, пришло из области подводного судостроения 20-х годов прошлого века.
Нужен он именно для того, чтобы, естественно, принибречь двумя вышеперечисленными пунктами, данного повествования. Но, опять же, в разумных пределах. :rolleyes:
Еще немного букв. Правильно установленный девайс, верхним основанием должен выходить выше крыши. Диаметр входного отверстия к коробке воздушного фильтра не должен быть меньше диаметра подводящей трубы воздуха во впускной коллектор. Сама труба должна иметь минимальные изгибы, т.е. Иметь практически прямую конфигурацию. Герметичность девайса (правильность установки) проверяют следующим способом: плотно зажимают расправленной ладонью верхнее сечение трубы. Если двигатель заглох, ШНОРКЕЛЬ установлен правильно. Если нет, ищут подсасывание воздуха в соединениях до полного его устранения.
И еще. Существует две разновидности шноркелей - сафари и "болотники"
Их различия несуЩественны. Сафари применяются в пустынной местности. В условиях песчаных бурь. Самая верхняя часть шноркеля данной модификации разворачивается навстречу движения транспортного средства. Опять же работают физические процессы. Набегающий поток воздуха создает разрежение и дополнительно препятствует проникновению песка в трубу, фильтр, ДВС. Подвод трубы обычно осуществляется к фильтру поверх кузова автомобиля.
У "болотников" несколько иная конструкция. Верхняя часть разворачивается против движения автомобиля (обычно огибает крышу или повторяет ее профиль). Подвод трубы к фильтру осуществляется скрытно путем резки крыла или капота. Такой конструктив позволяет сбереч его от механических повреждений (ветки, деревья, ударные нагрузки от переворотов и заваливаний на бок :mlol: )
Несмотря на эти отличия в спорте применяются оба варианта. И каждый кулик (владелец) хвалит свое болото :mlol:
Удачи :hi:
Д. СПб
nik 001, не лифтовал, т.к. пневмоподвеска
bublik99
09.02.2013, 08:43
вот такой шноркель...
bublik99, это похоже на трубу от печки вебасты (ток с другой стороны) или с буржуйки вытяжная труба:rolleyes:
bublik99
09.02.2013, 12:18
bublik99, это похоже на трубу от печки вебасты (ток с другой стороны) или с буржуйки вытяжная труба:rolleyes:
а хромированная банка с фильтром и козырек с четырьмя прожекторами? шведы!
Timofeevich
18.04.2013, 00:35
Шноркель :
последние фотки от alex gee с clubtouareg.com, помню :)
Жду не дождусь пока он шкоркель прилепит, глянуть что получилось.
Timofeevich
18.04.2013, 11:26
последние фотки от alex gee с clubtouareg.com, помню :)
Жду не дождусь пока он шкоркель прилепит, глянуть что получилось.
Именно так и есть !
Timofeevich
20.07.2013, 16:18
Вот ещё :
http://www.clubtouareg.com/forums/f66/big-bad-mud-tyres-78250-18.html
tuareg57
20.07.2013, 17:02
вот мои шноркеля
в подписи ссылка на другие фотки
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=699&pictureid=5822
http://media.club4x4.ru/1488-volkswagen-touareg-dlya-nastoyashhego-bezdorozhya.html
Timofeevich
10.09.2013, 13:32
Всё ещё не отказался воплотить идею съёмного шноркеля. Хочу купить два вот таких Mantec (GMN035) от LR Defender и попробовать их воткнуть через верхнюю часть крыльев, как у Somosa, только вход сделать ближе к лобовому, и сделать их легкосъёмными в этом месте.
bublik99
10.09.2013, 14:48
Всё ещё не отказался воплотить идею съёмного шноркеля. Хочу купить два вот таких от LR Defender и попробовать их воткнуть через верхнюю часть крыльев, как у Somosa, только вход сделать ближе к лобовому, и сделать их легкосъёмными в этом месте.
основная проблема установки шноркеля на туарег, это неудачное расположение коробов воздушных фильтров и их конструкция
у AUDI Q7 V12TDI конструкция коробов другая да и сверху есть заглушка сетка для установки трубы
но короба для воздушных фильтров лучше делать самому
останется только просверлить отверстия в верхней части крыльев и сделать клапана кронштейны для съемной трубыа вот дальше лучше делать циклоны...
кроме того желательно заменить все трубки с хомутами в тракте питания воздухом турбины между фильтром интеркулером и турбиной
да и непонятно сколько водных процедур переживет турбина и выпускные коллекторы...
Timofeevich
11.09.2013, 20:51
Шноркель в действии :
http://www.youtube.com/watch?v=CBODxhsPgPg
http://www.youtube.com/watch?v=LC5ld79joIA
http://www.youtube.com/watch?v=wUyI_rzTylE
Игорь_454
12.09.2013, 05:11
Короче нужен запасной Туарег и запасной чемодан с деньгами и будет счастье:smile:
Короче нужен запасной Туарег и запасной чемодан с деньгами и будет счастье:smile:
скорее всего Игорех,лучше запасной чемодан с деньгами:russian_ru:
Игорь_454
12.09.2013, 13:22
скорее всего Игорех,лучше запасной чемодан с деньгами:russian_ru:
А что, по твоему - запасной Туарег был-бы лишним?:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Здесь всё!!!:
Короче нужен запасной Туарег и запасной чемодан с деньгами и будет счастье:smile:
malashiyVY
12.09.2013, 13:28
Я бы вот с удовольствием из своего 2.5 сделал бы экспедиционную машину:russian_ru:
шноркели,расширииели,32-33колеса,багажник на крыше,запаска выносная,люстры всякие :redface:
только нужен второй туарег для города:russian_ru:
Timofeevich
12.09.2013, 13:49
Я бы вот с удовольствием из своего 2.5 сделал бы экспедиционную машину:russian_ru:
шноркели,расширииели,32-33колеса,багажник на крыше,запаска выносная,люстры всякие :redface:
только нужен второй туарег для города:russian_ru:
malashiyVY, да есть такая идея... Поставить съёмные шноркели, шины АТ 255/60-R18 с цепями Pewag A 81 SV http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1590693&postcount=154 на крыше Thule Motion 900 на 650 литров и съёмные люстры всякие по кругу прикреплённые к поперечинам ProRack. Спереди съёмная лебёдка http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1577084&postcount=78. Сзади на фаркопе (на американском квадрате) съёмная 'калитка' со стопами, поворотниками и номерным знаком, открывающаяся в сторону, на которой две запаски, пять канистр по 20 л, сэнд траки, реечный домкрат, лопата, топор, пила и американский квадрат для установки лебёдки сзади. Всё это оборудование относительно быстросъёмное !
malashiyVY
12.09.2013, 14:40
Timofeevich,
неее, это не дело,быстросьем...нужна машина отдельная для всего этого,хоть туарег.
Нельзя ездить на машине в городе,по трассе,в лес,по дрова,по говнам и еще крышу скидывать и эмоции получать.
Машины должно быть 2.а то и 3
Игорь_454
12.09.2013, 17:15
malashiyVY, первые серьезные поломки после оффроуда и разум могут заставить задуматься о поисках более финансово-ремонтопригодного авто дня изматывания... Со мной так и произошло, хорошо, что я еще немного бабла влупил
Добавлено через 14 минут 22 секунды
А были такие же шальные мысли: оставить этого Тура, обвесить его и гонять... А новую машину для повседневной езды... Дануна...
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Уазик рулит:good:
люблю спать дома:biggrin:
malashiyVY
12.09.2013, 17:52
Игорь_454,
А я вот незнаю что можно в туре сломать:russian_ru: тур крепкий по шасси.даже очень
Знамя,
возьми дом с собой:biggrin:
http://www.novate.ru/files/u4755/varioperfectplatinum1.jpg
Игорь_454
12.09.2013, 18:35
malashiyVY, крепкий он, да:yes: но где он предел прочности? Стойку одну я кончил... Может просто совпало? :russian_ru: экспериментировать больше не хочу, потому Уазика и взял...:drinks:
Игорь_454, взял таки УАЗА? какого?
malashiyVY
12.09.2013, 18:43
Игорь_454,
как ты умудрился это сделать?:biggrin:
Игорь_454
12.09.2013, 19:03
Игорь_454, взял таки УАЗА? какого?
Там в теме про колеса погляди. Тема про колеса и я про них:rolleyes: только теперь к ним машину подбирал... На шиномонтажке корешь назвал меня извращенцем:russian_ru:
Добавлено через 50 секунд
Игорь_454,
как ты умудрился это сделать?:biggrin:
Я случайно...:redface:
PARAVOZZ
16.09.2013, 16:12
Timofeevich, для такого перечня оборудования необходим Дефендер, все быстросъёмные примочки совсем не работают, проверено на собственном опыте, например представь себе такую ситуацию :
Выехал ты ранним утром на Турике в полном боевом состоянии, едешь к месту Х по хреновой лесовозной колее, ну допустим встал. Твои действия, выходишь из Тура, успокаиваешь пассажиров наличием лебёдки, открываешь багажник, а там до потолка всякого шмурдяка, аккуратно выкладываешь шмурдяк и достаёшь лебёдку, укладываешь шмурдяк обратно. Начинаешь впихивать лебёду в квадрат фаркопа, а она туда не лезет, надо подкопать, откручиваешь лопату начинаешь херачить яму на высокой части колеи чтобы воткнуть приспособление. Выкопал и воткнул. Начинаешь тянуть, протягиваешь один трос, ну допустим тебе повезло и ты выехал, но чтобы двигаться дальше необходимо снять приспособление, а если не снимать тогда и машина почему то не едет, а не едет потому что скребок далеко торчит и постоянно упирается в почву. Заколебался утыкаться на ровном месте, остановился в надежде снять изделие, а не так то всё и просто, там всё захерачило глиной или чернозёмом, а дальше надо принять решение века.:eek: Вытащить опять весь шмурдяк из багажника, снять тяжеленный кусок грязи с которого течёт вода и положить ЭТО в багажник, затем засунуть обратно шмурдяк и мчать дальше с надеждой не застрять ещё разок, чтобы не повторить процедуру снова. Вот как то так.:hi:
Timofeevich
16.09.2013, 17:19
Timofeevich, для такого перечня оборудования необходим Дефендер, все быстросъёмные примочки совсем не работают, проверено на собственном опыте, например представь себе такую ситуацию :
Выехал ты ранним утром на Турике в полном боевом состоянии, едешь к месту Х по хреновой лесовозной колее, ну допустим встал. Твои действия, выходишь из Тура, успокаиваешь пассажиров наличием лебёдки, открываешь багажник, а там до потолка всякого шмурдяка, аккуратно выкладываешь шмурдяк и достаёшь лебёдку, укладываешь шмурдяк обратно. Начинаешь впихивать лебёду в квадрат фаркопа, а она туда не лезет, надо подкопать, откручиваешь лопату начинаешь херачить яму на высокой части колеи чтобы воткнуть приспособление. Выкопал и воткнул. Начинаешь тянуть, протягиваешь один трос, ну допустим тебе повезло и ты выехал, но чтобы двигаться дальше необходимо снять приспособление, а если не снимать тогда и машина почему то не едет, а не едет потому что скребок далеко торчит и постоянно упирается в почву. Заколебался утыкаться на ровном месте, остановился в надежде снять изделие, а не так то всё и просто, там всё захерачило глиной или чернозёмом, а дальше надо принять решение века.:eek: Вытащить опять весь шмурдяк из багажника, снять тяжеленный кусок грязи с которого течёт вода и положить ЭТО в багажник, затем засунуть обратно шмурдяк и мчать дальше с надеждой не застрять ещё разок, чтобы не повторить процедуру снова. Вот как то так.:hi:
PARAVOZZ, спасибо ! Тоже думал по поводу такой ситуациии. Поэтому решено было поставить ДВА квадрата (один спереди, другой сзади), и как можно выше, чтобы лебёдку перевозить на 'квадратах', а не в салоне. Передний 'квадрат' будет находиться прямо посредине номерного знака (как показано красным цветом на фото 1), . Номерной знак с креплением будет вставляться в квадрат. Вытащил из 'квадрата' номерной знак и вставил туда лебёдку. Сверху на лебёдке можно предусмотреть место для временного крепления номерного знака когда лебёдка установлена на переднем 'квадрате'. Положение достаточно высокое ! Думаю, если закопаться по номерной знак (как на фото 3), то и лебёдка уже не поможет. Задний 'квадрат' будет находиться сразу под хромированной накладной на задний бампер (как на фото 2), т.е. выше чем обычный 'квадрат' сантиметров на 20 ! В положении «по-походному» лебёдка находится на заднем 'квадрате' c замковым соединением. Пока думаю сделать так, а потом уже усовершенствовать по ходу испытаний. Главная задача - снарядить Touareg быстросъёмным оборудованием которое бы по своей функциональности максимально приближалось к стационарному (лебёдка, шноркель, люстры, цепи противоскольжения, калитка сзади с двумя полноразмерными запасками АТ 255/60-R18, с канистрами, сэнд траками, реечным домкратом и т.п.).
PARAVOZZ
17.09.2013, 08:03
Timofeevich, да не портил бы ты Брат машину ! Я с 2005 года занимаюсь внедорожным спортом и могу тебе сказать однозначно, что твоя затея тупиковая. Ну подумай сам куда ты полезешь со всем этим металлоломом навешаным на полировку ??? В лесовозную колею, может по просекам ездить будешь ??? Броды будешь мелкие брать ??? Или просто ездить по просёлочным дорогам в пыли или после дождика ???
Твоя затея закончит жизнь после первого обрыва троса лебёдки, когда кусок троса из под нагрузки 4 тонны стеганёт обрывком по передней части полированного Турика и оставит на нём невосполнимые повреждения !!!! Также тебе сразу надоест эта затея когда после всего лишь одной протяжки твоё пространство между бампером и радиатором забьётся наглушняк гавнолином, а пока ты проедешь 10 км превратится от нагрева в камень и Тур с мотором V10 начнёт перегреваться, а чтобы избавиться от проблемы необходимо будет снять бампер !!!! Подумай также сколько стоит юбка переднего бампера, задний бампер, пластиковые защиты на днище справа и слева, пластиковые корыта под топливные баки, задняя часть глушителя, передние колёсные диски, фары головного освещения , лобовое стекло, жгут проводки к АКПП , моторчик раздатки, тормозные суппорты, элементы салона, все эти детали умрут очень быстро, про ЛКМ вообще молчу......:redface:
malashiyVY
17.09.2013, 08:26
PARAVOZZ,
Поддержу:hi:
снова повторюсь,всегда нужно иметь несколько автомобилей под свои цели.
Timofeevich, по поводу переднего квадрата. Тут недавно меня эвакуатор пытался тросом на себя затащить (когда я сломался) и как только переднее колесо коснулось площадки эвакуатора, его кабина взмыла в высь и все бросились в рассыпную. Это было на дилерской станции. Эвакуаторщик сказал что за фигня, впервые такое, я и тяжелее возил. В итоге затаскивали задом.
Так вот это к чему, у V10 нереальнотяжёлая морда. Думаю неодин домкрат и квадрат не поднимет.
malashiyVY
17.09.2013, 09:49
MINCHO,
Поддержу,меня мой эвакуаторщик всегда задом затаскивает,тк он знает что любой джип очень тяжелый,особенно с мощным двигателем. Была у него подобная ситуация,ученый.
bublik99
17.09.2013, 11:45
PARAVOZZ, спасибо ! Тоже думал по поводу такой ситуациии. Поэтому решено было поставить ДВА квадрата (один спереди, другой сзади), и как можно выше, чтобы лебёдку перевозить на 'квадратах', а не в салоне. Передний 'квадрат' будет находиться прямо посредине номерного знака (как показано красным цветом на фото 1), . Номерной знак с креплением будет вставляться в квадрат. Вытащил из 'квадрата' номерной знак и вставил туда лебёдку. Сверху на лебёдке можно предусмотреть место для временного крепления номерного знака когда лебёдка установлена на переднем 'квадрате'. Положение достаточно высокое ! Думаю, если закопаться по номерной знак (как на фото 3), то и лебёдка уже не поможет. Задний 'квадрат' будет находиться сразу под хромированной накладной на задний бампер (как на фото 2), т.е. выше чем обычный 'квадрат' сантиметров на 20 ! В положении «по-походному» лебёдка находится на заднем 'квадрате' c замковым соединением. Пока думаю сделать так, а потом уже усовершенствовать по ходу испытаний. Главная задача - снарядить Touareg быстросъёмным оборудованием которое бы по своей функциональности максимально приближалось к стационарному (лебёдка, шноркель, люстры, цепи противоскольжения, калитка сзади с двумя полноразмерными запасками АТ 255/60-R18, с канистрами, сэнд траками, реечным домкратом и т.п.).
один слот квадрата под лебедку непокатит, перекосит и погнет при первом же диаганальном натяжении, ести делать съемную площадку лебедки то желательно крепить в два а то и в три квадрата а для этого уже нужен силовой бампер , да и реечный домкрат будет куда опереть...
две запаски на туарег не повесишь...
купи амарок для грязи...
Timofeevich
17.09.2013, 13:33
Timofeevich, для такого перечня оборудования необходим Дефендер, все быстросъёмные примочки совсем не работают, проверено на собственном опыте, например представь себе такую ситуацию :
Выехал ты ранним утром на Турике в полном боевом состоянии, едешь к месту Х по хреновой лесовозной колее, ну допустим встал. Твои действия, выходишь из Тура, успокаиваешь пассажиров наличием лебёдки, открываешь багажник, а там до потолка всякого шмурдяка, аккуратно выкладываешь шмурдяк и достаёшь лебёдку, укладываешь шмурдяк обратно. Начинаешь впихивать лебёду в квадрат фаркопа, а она туда не лезет, надо подкопать, откручиваешь лопату начинаешь херачить яму на высокой части колеи чтобы воткнуть приспособление. Выкопал и воткнул. Начинаешь тянуть, протягиваешь один трос, ну допустим тебе повезло и ты выехал, но чтобы двигаться дальше необходимо снять приспособление, а если не снимать тогда и машина почему то не едет, а не едет потому что скребок далеко торчит и постоянно упирается в почву. Заколебался утыкаться на ровном месте, остановился в надежде снять изделие, а не так то всё и просто, там всё захерачило глиной или чернозёмом, а дальше надо принять решение века.:eek: Вытащить опять весь шмурдяк из багажника, снять тяжеленный кусок грязи с которого течёт вода и положить ЭТО в багажник, затем засунуть обратно шмурдяк и мчать дальше с надеждой не застрять ещё разок, чтобы не повторить процедуру снова. Вот как то так.:hi:
Timofeevich, да не портил бы ты Брат машину ! Я с 2005 года занимаюсь внедорожным спортом и могу тебе сказать однозначно, что твоя затея тупиковая. Ну подумай сам куда ты полезешь со всем этим металлоломом навешаным на полировку ??? В лесовозную колею, может по просекам ездить будешь ??? Броды будешь мелкие брать ??? Или просто ездить по просёлочным дорогам в пыли или после дождика ???
Твоя затея закончит жизнь после первого обрыва троса лебёдки, когда кусок троса из под нагрузки 4 тонны стеганёт обрывком по передней части полированного Турика и оставит на нём невосполнимые повреждения !!!! Также тебе сразу надоест эта затея когда после всего лишь одной протяжки твоё пространство между бампером и радиатором забьётся наглушняк гавнолином, а пока ты проедешь 10 км превратится от нагрева в камень и Тур с мотором V10 начнёт перегреваться, а чтобы избавиться от проблемы необходимо будет снять бампер !!!! Подумай также сколько стоит юбка переднего бампера, задний бампер, пластиковые защиты на днище справа и слева, пластиковые корыта под топливные баки, задняя часть глушителя, передние колёсные диски, фары головного освещения , лобовое стекло, жгут проводки к АКПП , моторчик раздатки, тормозные суппорты, элементы салона, все эти детали умрут очень быстро, про ЛКМ вообще молчу......:redface:
PARAVOZZ,
Поддержу:hi:
снова повторюсь,всегда нужно иметь несколько автомобилей под свои цели.
Timofeevich, по поводу переднего квадрата. Тут недавно меня эвакуатор пытался тросом на себя затащить (когда я сломался) и как только переднее колесо коснулось площадки эвакуатора, его кабина взмыла в высь и все бросились в рассыпную. Это было на дилерской станции. Эвакуаторщик сказал что за фигня, впервые такое, я и тяжелее возил. В итоге затаскивали задом.
Так вот это к чему, у V10 нереальнотяжёлая морда. Думаю неодин домкрат и квадрат не поднимет.
один слот квадрата под лебедку непокатит, перекосит и погнет при первом же диаганальном натяжении, ести делать съемную площадку лебедки то желательно крепить в два а то и в три квадрата а для этого уже нужен силовой бампер , да и реечный домкрат будет куда опереть...
две запаски на туарег не повесишь...
купи амарок для грязи...
PARAVOZZ, malashiyVY, MINCHO, bublik99, спасибо за ваши комменты. :good: Как вы говорите, так вроде вы правы...:hi: Но задача у меня не состоит в том, чтобы сделать из Тура внедорожный спортивный болотоход круче чем подготовленный спортивный Дефендер, или сделать экспедиционник проходимее чем подготовленный LC-80. Задача в том, чтобы дооснастить Тур быстросъёмным оборудованием для комфортных туристических поездок с возможностью забираться туда, куда заезжает обычная неподготовленная Нава или Уазик, а может и чуть дальше, но в разумных пределах, и при этом иметь при себе всё необходимое чтобы выбраться без помощи трактора.
Вот приблизительно то, что хотелось бы иметь на таком Туре, только не на багажнике на крыше, а на быстросъёмной открывающейся калитке сзади + шноркельhttp://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1628728&postcount=47, две полноразмерные запаски сзади, цепи противоскольженияhttp://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1590693&postcount=154, быстросъёмная лебёдкаhttp://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1577084&postcount=78 и люстры по кругу :
malashiyVY
17.09.2013, 14:40
Timofeevich,
Короче,ты нас не понял:biggrin:
Timofeevich, будешь если защиту на бак брать - бери и на меня комплект:yes: :good: :hi: :drinks:
Timofeevich
18.09.2013, 10:46
Timofeevich, будешь если защиту на бак брать - бери и на меня комплект:yes: :good: :hi: :drinks:
SABA77, возьму ! :drinks:
Вот ещё пару фоток :
Timofeevich,
Колесо с цепями на 4 отверстия...
Такое не бери!!! К Туру не подойдут... :biggrin:
PARAVOZZ
18.09.2013, 18:53
Timofeevich, выбросишь бабло, ухерачишь нормальную тачку, хер куда проедешь, будешь реветь горькими слезами, НО будет поздно пить боржоми ! Послушай меня, я уже не один лимон захоронил в бездорожье. Купи себе Дефа 90 или ещё дешевле Дискавери 1 с мотором 300 ТДИ стоимость проекта Деф 600 рублей, а Дискарь 350 рублей. :hi:
malashiyVY
19.09.2013, 06:11
Timofeevich,
Хочу такого тура:redface:
Ус покойся ты уже:russian_ru: купи умотанного 2.5 и сделай из него то что хочешь, а 5.0 не трогай:russian_ru:
Не не, делай из V10, он и дешевле чем R5 и мощнее:crazy: Смотри как он офигенно на фото смотрится.
Человек на туре хочет ездить, а не на дефендере и других уазиках, как вы не поймёте, ну не покайфу ему другие машины. Я прекрасно его понимаю. Бездорожье то умеренное. Ну типа как в ветке про цепи.
Чёт меня плоскодонные бронетранспортёры с клиренсом 18см пугают..
Как ты не делай экспедиционник всё равно получатся рамно-мостовая хрень по типу этого
http://www.forumsamochodowe.pl/galeria/offroad-show-poland-warszawa-2012-a227/jeep-wrangler-unlimited-przod-m12707.jpg
Хочешь серьёзного внедорожья - это путь к котлетам\пинзгауерам.
А тур машина для города - дачи, рыбалки.
Timofeevich
01.11.2013, 11:28
один слот квадрата под лебедку непокатит, перекосит и погнет при первом же диаганальном натяжении, ести делать съемную площадку лебедки то желательно крепить в два а то и в три квадрата а для этого уже нужен силовой бампер , да и реечный домкрат будет куда опереть...
две запаски на туарег не повесишь...
купи амарок для грязи...
bublik99, очень мне понравился вот такой вот задний силовой бампер (Kaymar K3900) на Amarok для двух запасок. Думаю прицепить его сзади на V10 на три квадрата. Вы такой не рассматривали себе на Amarok ?
bublik99
01.11.2013, 12:08
в россии многие делают нехуже и намного дешевле...я заказывал тут (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/amarok/amarok/bublik99/journal/1725964/)
mlamla1111
17.04.2016, 14:47
Зачем же сразу покупать шноркель? Можно сделать своими руками, например классический Ram шноркель - http://carble.ru/шноркель/
nagualart
08.09.2016, 07:44
Камрад подкохозил штатный забор воздуха https://www.drive2.ru/l/450884155979335845/
Ну вы блин даете!:crazy: Туарег не лучший донор для постройки проф. внедорожника. Музыку лучше поставить , или там коврики с золотым тиснением:rolleyes: , диски красивые. Чего машинку-то уродовать?
+100 тыщ.
Брод на туареге см 60 и это уже дофига для него.
Все хотят поставить шноркель, но не знают зачем))))
Подъезжая к луже вдруг наступает понимание, что вода будет выше сидений, зальет всю электронику, блоки, климат и т.д. и т.п. и машина тупо встанет и тут пися падает и наступает переоценка ценностей, ту ли машину я купил и нах я на нее это повесил?!:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot