Просмотр полной версии : Вопрос про турбину на R5.....
Форумчане! Помогите, пожалуйста, советом.
Похоже, накрылась турбина на R5.
Дело было так: во время движения вырывает верхний патрубок вентиляции картера, я его капроновыми стяжками и хомутами фиксирую, далее еду и чувствую, что пропала мощность и появился дым из выхлопной и, по моему, прекратилось легкое посвистывание турбины при надавливании на педаль газа. Но, тем не менее, машина как-то едет.
Вот, теперь и думаю, самому лезть или к спецам обратиться. А может какую нибудь диагностику посоветуете? Или, кто нибудь сталкивался с ситуацией вырывания патрубка вентиляции на любых автомобилях, что может быть этому причина?
Заранее благодарю за дельные советы.
Куда входит патрубок вентиляции ? Отвечу..Во впускной патрубок турбины ,если образуется негерметичность в этом месте -показания расходомера становятся не верными ,вполне возможно что Б.У. двигателя реагирует на это .ИМХО Поэтому сначала опросить ,стереть ошибки (геретичность восстановлена) ,а потом при возникновении проблемы задумываться о диагностике турбины(расходомера)..:hi:
а сколько км она проходила?:russian_ru:
манина конца 2005, из германии, пробег 85тыс.
касательно патрубка, он подходит к верхней части двигателя со стороны маслянного щупа, имеет диаметр около 8см., я очень подозреваю, что это вентиляция картера. Возможно турбина-то здесь и не причем, но машина еле-еле едет и черный дым валит, на панели приборов ни чего не высвечивается (типа: чек инжин). Даже и не знаю чего делать.....
Посоветуйте кто что сможет.
Может быть, здесь есть волшебная кнопка которая может проресетить БУ и все образумится, или может, имеется иной кустарный, наколеночный способ....
евсли валит черный дым -недодув , спокойно :yes:,возможно просто соскочил наддувный патрубок с турбины на кулер и надо поставить его на место...
Карп, спасибо тебе огромное!
Подскажи, пожалуйста, как этот патрубок обнаружить, мои знания о турбине заканчиваются бубликом (торроидом) в выпускном коллекторе...
Очень просто в геометрическую середину турбины входит впускной патрубок ,по касательной - наддувный (там где создается давление) ,вот по линии выпускного патрубка ,входа его в интеркулер ,выхода из него и входа в впускной коллектор надо пройтись..:yes:
Карп, еще раз спасибо.
Видимых щелей в описанной тобой цепи нет. НО, я обнаружил в данном тракте, между двумя торами (полагаю, что торы это крыльчатка турбины выпускного тракта и сама турбина впуска) выход выхлопных газов при работающем двигателе, причем если слегка газонуть, то струя приобретает агресивный характер.
Что это? Трещина в корпусе, неплотность прокладки или какая то характерная неисправность?
манина конца 2005, из германии, пробег 85тыс.
касательно патрубка, он подходит к верхней части двигателя со стороны маслянного щупа, имеет диаметр около 8см., я очень подозреваю, что это вентиляция картера. Возможно турбина-то здесь и не причем, но машина еле-еле едет и черный дым валит, на панели приборов ни чего не высвечивается (типа: чек инжин). Даже и не знаю чего делать.....
Посоветуйте кто что сможет.
Может быть, здесь есть волшебная кнопка которая может проресетить БУ и все образумится, или может, имеется иной кустарный, наколеночный способ....
Похоже, что это не вентиляция картера, а напорный патрубок интеркуллёра. Подходит к корпусу воздушной заслонки и крепится пружинной скобой. Второй конец чуть меньшего диаметра и крепится тоже пружинной скобой к радиатору интеркуллера.
Точно, значит это напорный патрубок интеркулера.
А из за чего его выстрельнуло? В нем должно быть давление или нет?
И связано это как то с турбиной?
С давлением связан напрямую , отскочил он из-за того что конструкция пружинной защелки патрубка оставляет желать лучшего со временем это происходит на всех машинах оборудованных такой системой фиксации патрубков ... Кроме того из-за временного подклинивания герметрии турбины возможно кратковременное превышение давления наддува (до тех пор пока Б.У, двигателя не примет меры по ограничению наддува) в этот момент и возможно срывание патрубков .Где тонко -там и рвется..
Карп, а подскажи, пожалуйста, про сечение выхлопных газов из района турбины (причем тороид со стороны забора воздуха весь закопченный сажей). Болезнь это? Или какая то частная неплотность прокладок?
Приеду в сервис, а мне в ответ - замена турбины..., двигателя...., ходовой... и кузова заодно...
Кот GARFIELD
10.09.2009, 19:25
Посмотри на выпускной коллектор. Он черный от сажи? У меня была проблема с ним. В сервисе, в нормальном, который занимается дизелями и турбинами, а не ОД, сказали, что у них болезнь. Появляется трещина в районе плащадки, оттуда и сифонит.
Мне ремонтировали в ТурбоОст. Цены божеские.
Всем привет подскажите пожалуйста, правая турбина в масле не много,
Всем привет подскажите пожалуйста, правая турбина в масле не много,
Это вы как посмотрели?
Спасибо, друзья.
Завтра-послезавтра еду в ТурбоОст (спасибо коту гарфилду за подсказку!) на диагностику......
О результатах сообщу.
Это вы как посмотрели?
пассажиская сторона
Отвез сегодня своего коня в ТурбоОст. Диагноз: турбина, коллектор (прогар в стандартном месте), управляющие клапана.
Специалисты подкованные, большое спасибо Коту гарфилду за рекомендацию (наверное, это твой пргоревший коллектор мне сегодня Иван демонстрировал)!
Да, стоял там близнец с турбинной проблемой. Может форумчанин, какой, оставил???
Кот GARFIELD
18.09.2009, 13:04
Не за что. Всегда приятно помочь коллеге :smile:
А коллекторов там у них мешок. Иван говорил, что через день приезжают туры R5 с такой болячкой. И поток усиливается. Видно, что машины 2004-2005 г.в. стали сыпаться в этом узле. У меня турбина была живая. Но для очистки совести они предлагают её снять и проверить на стенде. После ремонта отездил 2 т. км. Пока все ОК
А телефончик или адрес ТурбоОст можно в студию? Спасибо!
Кот GARFIELD
24.09.2009, 10:16
А телефончик или адрес ТурбоОст можно в студию? Спасибо!
Ну нельзя же быть настолько ленивым
http://www.turboost.ru/
(495) 544-81-55
Починили!!!!!
Перебрали турбину, заменили управляющий клапан, колектор, отрегулировали шестерни привода распедвала.
Теперь мой R5 с чип тюнингом ABT прет как слон!!!!
Спасибо всем!
С давлением связан напрямую , отскочил он из-за того что конструкция пружинной защелки патрубка оставляет желать лучшего со временем это происходит на всех машинах оборудованных такой системой фиксации патрубков ...
блин... и как реанимировать? слетел раз, слетит и два...
кто-нить переделывал конструкцию соединения?
_Vlad,
только замена патрубка:yes:
Хомуты не прокатывают сразу.
Пытался наваривать "ушки" пока ждал патрубок,
хватило на 300 км спокойной езды
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
И лучше скобу тоже поменять, стоит копейки
_Vlad,
только замена патрубка:yes:
Хомуты не прокатывают сразу.
Пытался наваривать "ушки" пока ждал патрубок,
хватило на 300 км спокойной езды
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
И лучше скобу тоже поменять, стоит копейки
Хм.. скоба копейки... и уплотнители все заказал... жду...
а вот кусок шланга... с ценником 5 т.р. не знаю...
дело не в кеш! за державу обидно!!! :rolleyes:
_Vlad, MAXSPB,доброго времени суток. Вчера, по дороге из Питера 5 раз слетал патрубок, пробовал немного обезжирить - не помогло. Причем, раньше слетал от интенсивного давления на тапочку (при обгонах и ускорении) и гораздо реже, а вчера просто по истечении определенного времени. В очередной раз, когда ставил все на место, заметил, что одно из "ушек" на патрубке - протерлось.
Вопрос:
1. Ограничивается ли все заменой патрубка и крепления или нужно искать причину в "высоком" давлении и тп?
2. Чем отличается хомут от скобы?
Спасибо.
с давлением там все в порядке..
а слетает, т.к. одно ухо уже не держит нагрузки..
скобы стоят штатно.. пока не решил как исправить,
верхний собрал на хомутах..
поиск решения..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot