Просмотр полной версии : Настроенный выхлоп
stiratel
16.12.2007, 19:05
Народ, ктонить делал тюнинг выхлопа. Мне очень нравиться как звучит Рейндж суперчарджд и Инфинити 45. В Автоганзе есть приемные и банка, но как звучать будет не знают. Я вот нашел такой вариант, попрошу скинуть аудиофайл: http://www.techtonicstuning.com/showpart.asp?partnum=252.600
А вот еще прикольный: http://www.youtube.com/watch?v=FDkA7uU7JPk&feature=related
Слышал в немецком доме есть какой-то новый глушакс хорошим звуком.
А вот еще прикольный: http://www.youtube.com/watch?v=FDkA7uU7JPk&feature=related
звук офигенный! тема интересна
Называть это настроенным выхлопом не корректно. Настроенным выхлопом считается весь выпускной тракт, который даст прибавку мощности (хотя звук тоже меняется). А тут приводится прямоточная оконечная банка, которая только меняет звук выхода выхлопных газов.
Называть это настроенным выхлопом не корректно. Настроенным выхлопом считается весь выпускной тракт, который даст прибавку мощности (хотя звук тоже меняется). А тут приводится прямоточная оконечная банка, которая только меняет звук выхода выхлопных газов.
Ну и тоже неплохо! А главное желаемый ефект ввиде звука будет достигнут!:good:
Узнавал, СуперСпринт Италия на Таурег получается около 80 т.р.
Народ, ктонить делал тюнинг выхлопа. Мне очень нравиться как звучит Рейндж суперчарджд и Инфинити 45. В Автоганзе есть приемные и банка, но как звучать будет не знают. Я вот нашел такой вариант, попрошу скинуть аудиофайл: http://www.techtonicstuning.com/showpart.asp?partnum=252.600
А вот еще прикольный: http://www.youtube.com/watch?v=FDkA7uU7JPk&feature=related
Инфинити FX имхо вообще звучит как пылесос :biggrin:
Такой выхлоп красиво только со стороны. Кто-нибудь из вас ездил на такой гражданской машине? По своему опыту скажу, что уже через 50 километров раскалывается голова от шума. Поэтому на прямоток нужно идти осознанно.
Такой выхлоп красиво только со стороны. Кто-нибудь из вас ездил на такой гражданской машине? По своему опыту скажу, что уже через 50 километров раскалывается голова от шума. Поэтому на прямоток нужно идти осознанно.
+1 :yes:
+1000, никакая шумоизоляция толком не поможет.:smile:
Такой выхлоп красиво только со стороны. Кто-нибудь из вас ездил на такой гражданской машине? По своему опыту скажу, что уже через 50 километров раскалывается голова от шума. Поэтому на прямоток нужно идти осознанно.
Ничего еще по городу немного покататься . А если по трассе часов 8 !!:rolleyes:
Ничего еще по городу немного покататься . А если по трассе часов 8 !!:rolleyes:
У меня еще Ауди есть с полным прямотоком. Приходилось пару раз на ней гонять в Минск (270км) и обратно. :yes: На второй раз вставил себе в уши мотоциклетные бируши:biggrin: Едишь себе, ничего и никого кругом не слышишь. Нужно только знак прицепить "За рулем глухой" и вперед без противоречий ПДД:mlol:
Предлагаю следующее, записать настроеный выхлоп на двд-и болванку или на флешку, вывести под капот какие нить серьезные акустические системы, и врубать када едешь по городу:rolleyes: наверное дешевле обойдеца, чем реально переделывать конструкцию выхлопа:smile:
У меня еще Ауди есть с полным прямотоком. Приходилось пару раз на ней гонять в Минск (270км) и обратно. :yes: На второй раз вставил себе в уши мотоциклетные бируши:biggrin: Едишь себе, ничего и никого кругом не слышишь. Нужно только знак прицепить "За рулем глухой" и вперед без противоречий ПДД:mlol:
100%. У меня напарник еще в молодости, когда мы Жигулями промышляли, баловался такой ерундой. Я и тогда не сильно одобрял. А уж после того, как мы на этой десятке в Киев и назад съездили:mad: . Я за дорогу пива выпил - больше 2 ящиков точно, потом уже не помню:biggrin: . Писал только в тишине:rolleyes:
Прямоток-это не серьезно, на тур ставить упаси боже, это удел пацанов на отечественных 12-ках гонять, хотя таких я называю ( да и не я один) автопидорами:-):-):-). Мне очень нравиться, например звук моего v8!:-)
Называть это настроенным выхлопом не корректно. Настроенным выхлопом считается весь выпускной тракт, который даст прибавку мощности (хотя звук тоже меняется). А тут приводится прямоточная оконечная банка, которая только меняет звук выхода выхлопных газов.
Есть грамотные люди в наших селеньях:drinks:
Прямоток-это не серьезно, на тур ставить упаси боже, это удел пацанов на отечественных 12-ках гонять, хотя таких я называю ( да и не я один) автопидорами:-):-):-). Мне очень нравиться, например звук моего v8!:-)
Так называемый прямоток - этот как раз серьезно и очень даже денежно. Krys правильно написал,менять надо не оконечную часть а все в целом начиная с выпуска, тогда будет эффект в плане мощности, по звуку он тоже меняется но не так кардинально как это делают навешивая банки. Главное то в этом вопросе не звук а приобретеная мощьность:vawe:
werewolf
12.01.2008, 03:08
Так называемый прямоток - этот как раз серьезно и очень даже денежно. Krys правильно написал,менять надо не оконечную часть а все в целом начиная с выпуска, тогда будет эффект в плане мощности, по звуку он тоже меняется но не так кардинально как это делают навешивая банки. Главное то в этом вопросе не звук а приобретеная мощьность:vawe:
Да стоял у меня ПОЛНЫЙ "Спринт" на 330-й. Он так же разделяется на "портивный" ( RACING SYSTEMS )и так сказать "гражданский"( STREET SYSTEMS ) истинно спортивный есть только для М(да и ревет он не подецки ВСЕГДА). Так сказать более тихий "гражданский" начинал петь только тогда,когда ты резко даешь газу.... зато все головы сворачивают когда "поддашь"- в тоннеле вообще ПЕСТНЯ!!!. А при постепенном ускорении пел, но не так злобно как при "резком"-короче при "спокойной" езде не напрягал вообще! Как они там банки настаивали..хрен знает! Машинка хорошая была... 275л/с на колесах.. и "заточена" специально для "меряния пиписками" в городе...:redface: :good:
А вот зимой РЫДАЛЪ!!!:biggrin:
Вот посмотри каталог. http://www.supersprint.com/homeuk.htm
Да стоял у меня ПОЛНЫЙ "Спринт" на 330-й. Он так же разделяется на "портивный" ( RACING SYSTEMS )и так сказать "гражданский"( STREET SYSTEMS ) истинно спортивный есть только для М(да и ревет он не подецки ВСЕГДА). Так сказать более тихий "гражданский" начинал петь только тогда,когда ты резко даешь газу.... зато все головы сворачивают когда "поддашь"- в тоннеле вообще ПЕСТНЯ!!!. А при постепенном ускорении пел, но не так злобно как при "резком"-короче при "спокойной" езде не напрягал вообще! Как они там банки настаивали..хрен знает! Машинка хорошая была... 275л/с на колесах.. и "заточена" специально для "меряния пиписками" в городе...:redface: :good:
А вот зимой РЫДАЛЪ!!!:biggrin:
Вот посмотри каталог. http://www.supersprint.com/homeuk.htm
А чего рыдал-то?
werewolf
13.01.2008, 06:01
А чего рыдал-то?
275 коней на "попе" , это как на сликах зимой кататься...:smile: шипы не шипы... что снег, что голый асфальт-с места тронуться и то проблема,не то что перекресток проскочить. Буксует сволочь ПОСТОЯННО!!:frown: А когда буксует, АСТ душит движек, отключить АСТ... боком по Москве ездить проблематично. Одну зиму промаялся и притащил Ха5.:yes:
помогите найти прямоток на 3,6 литра, машина 2007 года, бензин. (дайте ссылку на сайт)
или дайте совет: можно ли поставить через переходник прямоток с 3,2 литра (в нём диаметр говорят на 0,5-1 больше), точнее, будет ли увеличена мощность
помогите найти прямоток на 3,6 литра, машина 2007 года, бензин. (дайте ссылку на сайт)
или дайте совет: можно ли поставить через переходник прямоток с 3,2 литра (в нём диаметр говорят на 0,5-1 больше), точнее, будет ли увеличена мощность
Только диностенд гарантированно ответит тебе на этот вопрос.
тема по душе, вы слышали звук х5 4.8го ? или Г55 АМГ ? во звук у них.. я хочу на В12 банки поменять что бы такой звук был.. а всю выхлопную систему как я думаю не надо.. ну как где почем я это низнаю.. есть ли здесь кто нибудь кто разбирается?
XLSchwarz
07.07.2008, 10:01
тема по душе, вы слышали звук х5 4.8го ? или Г55 АМГ ? во звук у них.. я хочу на В12 банки поменять что бы такой звук был.. а всю выхлопную систему как я думаю не надо.. ну как где почем я это низнаю.. есть ли здесь кто нибудь кто разбирается?
Неужели на w12 звук хуже чем у Икс5??
Неужели на w12 звук хуже чем у Икс5??
да, у х5го(4.8si) звук гораздо лучше чем на В12
Ну не знаю,у меня выхлоп очень злой))))
Недавно был в Ганзе,коробку диагностировал,весь персонал сбежался и нажимал на газ)))))
Зацените этот звук http://www.youtube.com/watch?v=XnwdirCnB-o&feature=related
а может катализатор снимать ? я ни сказал бы , у меня звук лучше чем на х5ом ..
Парни есть ли у кого успешный опыт удаление катализаторов на дизеле 2,5 TDI. Мне очень советуют для более полной отдачи турбины - подскажите пож-та?
Такой выхлоп красиво только со стороны. Кто-нибудь из вас ездил на такой гражданской машине? По своему опыту скажу, что уже через 50 километров раскалывается голова от шума. Поэтому на прямоток нужно идти осознанно.
У меня на аккорде стоял впуск холодный и полный выпуск. Так вот не могу сказать что раздражало сильно при обычной езде, т.к авто было на автомате и при городской езде, где обороты были 2.5-1.5 звук был не назойливым. Однако на механике у друга на таком же аккорде с такой же системой звук раздражал больше.:biggrin:
Finik[San]
28.04.2010, 10:42
Озадачился выхлопом. По первым прикидкам чёт дороговато получается на мой тазик заменить весь тракт. Рассчитывал supersprint.
Кусачка:
http://www.supersprint.com/USP0000vwtou6.asp
888102 ANT.KAT DX VW TOUAREG 6.0I W12 78 790р. катализатор правый
888111 T.RACC.DX-SX KAT VW TOUAR.W12 64 090р. две приёмные трубы "Y"
888122 ANT.KAT SX VW TOUAREG 6.0I W12 78 790р. катализатор левый
242313 KIT T.CEN.IX PORSCHE CAYENNE T 35 990р. труба какято типа "X"
244206 POST.RACING PORSCHE CAYENNE T. 71 190р. задние банки
Насадки на глушитель в рассчёт не беру, ибо свои есть.
Ну, скидон дают мне 15% :crazy:
Один хрен ДОРАХА :helpz: Но звук:good:
Карочь, ищу варианты :hi:
З.Ы. Пардон есичё.
alexgerman1
28.04.2010, 11:02
Finik[San], Попробуй узнай где я делал, они мне копию банки суперспринт намного дешевле сделали. http://www.super-vyhlop.ru/katalog.html
valera2005
18.05.2010, 16:16
Всем привет,
А кто нибудь знает характеристики выхлопа на тур? Или где посмотреть?
Добрый день ВСЕМ!!!
хотел поделиться своим опытом. Всё это время я был молчаливым читателем Вашего форума, кое-что черпал для себя полезного и не полезного. Ну это лирика...
Суть: У меня ТУАРЕГ 2006 г.в. был обменён на Ауди Оллроад 2005 г.в. 4,2, но у Туарега была проблема в маленькой аварий: ударились об лошадь и поломали не много правую часть (фары, крыло и не много капот), так вот решил я поставить мордочку от GP (рестайлинг), поменял зеркала, нашёл кое как фары ксенон, крылья и капот, всё поставил, но блин вот засада фары ни как не мог подключить (на форуме почитал и понял, что нужны большие вливания денег или дорога назад к дорестайлинговым запчастям или химичить фары, но взяв тестер в руки я полез копаться и бороться с немецким продуктом и к моему удивлению не прошло и часа я СДЕЛАЛ ЭТО включил фары от рестайлинга на дорестайлинговый ТУАРЕГ - работает ВСЁ!!! и заметьте без каких-либо серьёзных расходов, потратил на электрика 600 руб.
А теперь о выхлопе: решил себе поставить насадки оо-----оо, предложили за 300$, но пока ехал к продавцу решил позвонить к ребятам, которые занимаются разборками Порше, и купил у них глушитель от Кайена S всю выхлопную магистраль от катализатора до насадок за 300$, (был очень рад), но на СТО не много огорчили тем, что задняя банка с правой стороны упиралась в кузов, примерно 2-3 см., но с универсальным инструментом в виде небольшой кувалды мы его не много подправили (на свои страх и риск), когда отрезали родной глушитель, Туарег запел очень красиво, бархатисто, (как golf VR6), но не громко, чему сильно удивились сотрудники СТО, у порше насадки оказались длинными на сантиметров 5-7, пришлось резать, сейчас ВСЁ ЭТО хозяйство по-моему смотрится классно (фото поздней), но звук изменился чуть-чуть можно сказать и не изменился, просто стал не много грубей и то на высоких оборотах 5-6 тыс. Я решил убрать резонатор, т.к. на Порше их не было в природе, звук изменился стал интересным, но не такой как без глушака, но с резонатором, теперь думаю поставить резонатор на место, а большую банку глушителя убрать и поставить какой-нибудь универсальный прямоток (т.к. знаю что голос будет не громким), но есть сомнения т.к. у нас глушитель выполнен в форме диффузора, а такого плоского универсала нет, тогда придется вскрывать глушитель и не много подчистить внутренности, если это будет возможно.
Извините, что так много вылил букв в виде информации - НАКИПЕЛО!!! :tongue:
proffigist
18.05.2010, 20:55
Бахыт, я не знаю что у тебя за мотор, но у меня на 3,2, банка от кайена С встала как родная...
BMV, но после установке, с доработкой, посмотрел, и увидел зазор между глушителем и кузовом в 5-7 см. может работник СТО не так вкорячивал в начале:russian_ru:, но факт в том, что сейчас всё стоит как надо!!!:good:
Парни есть ли у кого успешный опыт удаление катализаторов на дизеле 2,5 TDI. Мне очень советуют для более полной отдачи турбины - подскажите пож-та?
Два года прошло... а так никто и не ответил))
Два года прошло... а так никто и не ответил))
Видимо, никто и не заморачивался:smile:
Я не знаю кто советует удалять катализаторы без корректировки программы управления.
Я понимаю ситуацию, когда катализатор поплавился внутри и забил все соты - тогда понятно.
В программе давление наддува прописано, а лишнее давление стравливается еще до выхлопного тракта. Если уж и говорить о какой-то пользе, то она в более быстром освобождении цилиндров от выхлопных газов.
По уму надо удалять каты на диностенд и сделать изменения в программе управления (чип-тюнинг). Или загонять программу, которая уже написана для таких работ.:smile:
как-то в Краснодарском крае "напился из лужицы и стал козленком",
сразу после заправки потек кат...
еле доехал... выбил... потом вварил пламягас...
поехала то она понятно лучше.. но звук от пустой банки...
ошибок не было никаких... а тут, что может быть ошибка?
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Если уж и говорить о какой-то пользе, то она в более быстром освобождении цилиндров от выхлопных газов.
Что уже является частью тюнинга))
_Vlad, на форуме обсуждали и пришли к выводу, что на Touareg лямбды "без крови" не обмануть.
У меня впуск K&N, выпуск Remus, прошивка Digi-Tec, масло Motul и не забитый кат. Едет будь здоров.
_Vlad, на форуме обсуждали и пришли к выводу, что на Touareg лямбды "без крови" не обмануть.
У меня впуск K&N, выпуск Remus, прошивка Digi-Tec, масло Motul и не забитый кат. Едет будь здоров.
Спасибо!:good:
А можно ссылку на впуск?
И еще... хотел заменить патрубки наддува на что-нибудь силиконовое/аллюминивое...
но ничего не нашел... не вкурсе?
_Vlad, ну про впуск эт я конечно сильно сказал ))) Фильтр нулевик в штатный короб, для городской эксплуатации лучшее решение.
Ссылка вот (http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2857).
У патрубков в туре сложная геометрическая форма и крепления не хомуты, поэтому не стоит заморачиваться с силиконом, спец комплектов на тур не делают, а универсальные - колхоз.
Спасибо!:good:
А можно ссылку на впуск?
И еще... хотел заменить патрубки наддува на что-нибудь силиконовое/аллюминивое...
но ничего не нашел... не вкурсе?
Вот тут поспрашай:smile:http://www.pit-lane.ru/production/10384/
Эти ребята работают давно и поставщики у них серьезные.
Кстати, они и нагнетатель на Тур отработали: http://www.tuning-mag.ru/news/?newsID=391
У патрубков в туре сложная геометрическая форма и крепления не хомуты, поэтому не стоит заморачиваться с силиконом, спец комплектов на тур не делают, а универсальные - колхоз.
Думал может лентой какой штатный патрубок усилить? Не знаю..
Кстати штатный нижний, от турбины, одет с завода в капроновый чехол...
Была значит, инженерная мысль, но до реализации не дошла...
Колхоз тут не пройдет.. мало что в дороге...
Или выточить переходники из алюминия... как здесь.. а на них силикон на хомуты..
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/4/4/6/1/fmkt010_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6925&c=8)
Кстати... изучал вчера моторный отсек... на предмет забора холодного воздуха...
странно как то... подающий шланг (от пресловутой сеточки) берет воздух из под фары..
когда рядом (просто чуть всторону пройти было, точнее просто прямо) полость правого воздухозаборника
с решетками в бампере... что было от туда не взять... мож переделать?
как раз набегающий поток будет...
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Вот тут поспрашай:smile:http://www.pit-lane.ru/production/10384/
Эти ребята работают давно и поставщики у них серьезные.
Кстати, они и нагнетатель на Тур отработали: http://www.tuning-mag.ru/news/?newsID=391
Пасиб за ссыль... поглядим...
вот такой как на картинке в середине у меня порвался в дороге ( имею ввиду родной резиновый) , заматывал серебристой изолентой ( момент написано ) и в середину поставил 2 хомута чтоб не раздувалось. Теперь подумываю, а может как -то родные заармировать чтоб не раздувались
Теперь подумываю, а может как -то родные заармировать чтоб не раздувались
+1:drinks:
Только это не самое слабое звено в этих патрубках...
Соединение хлипкое.. на скобах... на двух патрубках уже есть выработка....
Вобщем поле деятельности обеспечено))
Либо новый сток-шланг и еще 100 000 км. + изолента :rolleyes:
это че такие проблемы есть в туре???
Капец... у меня на тойоте лохматого года патрубки турбин и интеркуллера все были в порядке...
А чтобы порвался силиконовый патрубок - это либо брак, либо подделка...
Т.к. он скорее соскочит с крепления, чем порвется посередине.
По крайней мере у меня на 1,2 давления происходило именно так.
выше написал имею ввиду родной резиновый :)
вот такой как на картинке в середине у меня порвался в дороге ( имею ввиду родной резиновый) , заматывал серебристой изолентой ( момент написано ) и в середину поставил 2 хомута чтоб не раздувалось. Теперь подумываю, а может как -то родные заармировать чтоб не раздувались
В свое время спотсмены самостоятельно армировали тормозные шланги. Знаете каким методом?:smile: Применяли капроновые стяжки (штрапсы), т.е. плотно одну стяжку к другой ставили и так по всей длине шланга:biggrin: Истинная правда!
Истинная правда
видел "армированные" тормозные шланги - пластиковыми хомутиками ;)
и не лень же было людям :eek:
_Vlad, на форуме обсуждали и пришли к выводу, что на Touareg лямбды "без крови" не обмануть..
лямды на R5? еще раз все пролазил нет их.
_Vlad, за R5 речь не шла. Речь шла за Touareg вообще. Если можно "без крови" значит нужно делать )))
_Vlad, за R5 речь не шла. Речь шла за Touareg вообще. Если можно "без крови" значит нужно делать )))
А, сори)) а то изискал их просто)))
Из реального, стоит ли "ломать голову" или так кататься?
Пламягас не вваришь, все оч конфигуративно..
Придется эти колхозить (расшивать, вваривать сетку, наполнитель)
Стоит того?
видел "армированные" тормозные шланги - пластиковыми хомутиками ;)
и не лень же было людям :eek:
Ни разу не видел такого- но могу представить :eek:
Я тут взял изоленту тряпочную черную ( хорошую) она вроде не тянется, думаю забинтую шланг длинный резиновый, но останавливает то что он перед шкивами-ремнями. Потянет за нитку случайную и намотает весь шланг...
Может правда штрапсы ( слово то какое) попробовать :biggrin:
Ни разу не видел такого- но могу представить :eek:
Я тут взял изоленту тряпочную черную ( хорошую) она вроде не тянется, думаю забинтую шланг длинный резиновый, но останавливает то что он перед шкивами-ремнями. Потянет за нитку случайную и намотает весь шланг...
Может правда штрапсы ( слово то какое) попробовать :biggrin:
Удивительно одинаковые мысли приходят))
только думаю за нитку ничего там не намотает..
а кембрики.. не знаю.. когда сорвало патпубок,
их рвало как нитки.
видел на проспортовском сайте колхозо комплекты
алюминиевых, безшовных патрубков разного диаметра
и конфигурации.. в стоковый шланг на хомутах..
продолжаем искать. кстати корпус воздушного тоже..
_Vlad, ну про впуск эт я конечно сильно сказал ))) Фильтр нулевик в штатный короб, для городской эксплуатации лучшее решение.
Ссылка вот (http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2857).
У патрубков в туре сложная геометрическая форма и крепления не хомуты, поэтому не стоит заморачиваться с силиконом, спец комплектов на тур не делают, а универсальные - колхоз.
Вот вот... 14 и 23 бы усилить хотя бы..
уже бы по другому стало...
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=004006CE
23 вообще раздувается чуть не на 1/3 своего диаметра.. байда..
23 вообще раздувается чуть не на 1/3 своего диаметра.. байда..
Что правда :eek: , тада мотать
Что правда :eek: , тада мотать
а вы попросите кого нибудь покрутить двигатель в район 4 000 об и сами все увидите :wink:)))
Ниссан Навара (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1239742&postcount=62) кстати инженерами это учтено.
Baron4ik
07.09.2010, 19:53
Если ставить то правильный выхлоп, подойти к этому серьёзно!!! так как если громкая труба она нафиг не нужна после 2 дней езды ... и денги были на ветер кинуты... так что .... надо говорить со спецами ..
Сегодня привезли заднюю банку, во вторник поставлю на установку :cool:
Я считаю,что чем тише ,тем лучшеее!
Туарег,это вам не Ваз 21099 чтобы шуметь так,как будто бы ему глушитель разорвали!
на V6 так никто и не добился достойного звука? :russian_ru:
как Вам это? http://www.youtube.com/watch?v=cJC7wz1PAs8&feature=player_embedded
Кто ставил заднюю банку от каена С на тур 3,2 вопрос:
Есть ли положительные изменения в звучании выхлопа или игра не стоит свеч?
Каен С и каен с двигателем 3,2 имеют разную заднюю банку?
Очень интересно кто делал выхлоп на 3.0 дизеле?? Хотя бы бегание с бубном и снятием потрахов с банки.Звук траторка впринцепе неплохой, мне кажется можно сделать очень красивый.
вытряхнули сажевый и катализатор, работает как х.. знает что... Думаю как бы вернуть старый звук выхлопа (заводской)
ИМХО туарег эт не та машина чтоб глушак ставить... хотите спротивный выхлоп купите 12-шку и издевайтесь над ней, и тура не повредите и сэкономите еще!!!
Конечно сначало вытряхнул все а теперь купите 12 шку)))))
Вы по эксперементируйте. Прямоточный кат+глушак. И все получится.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
на V6 так никто и не добился достойного звука? :russian_ru:
как Вам это? http://www.youtube.com/watch?v=cJC7wz1PAs8&feature=player_embedded
Видел такой в АТТ южный порт. Когда свою делал. Заменена задняя банка. 35 т. р. За все. Звук такой же оч понравилось.
Кто ставил заднюю банку от каена С на тур 3,2 вопрос:
Есть ли положительные изменения в звучании выхлопа или игра не стоит свеч?
Каен С и каен с двигателем 3,2 имеют разную заднюю банку?
тоже интересусь этой темой именно банкой от Кайеши!:russian_ru:
нашел себе заднюю банку авт хочу попробывать . удалить 3 кат и родной резонатор ,поставить резонатор от RS6 , и банку заднюю от авт ,пробывал на гольфе вр 6 2.8 получилось просто улетно басил красиво не громко но очень уважительно.дело за малым надо найти переходник авт 2 в 1
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot