PDA

Просмотр полной версии : Вот и я зачиповался, появились вопросы!!!


Akv174
14.09.2009, 06:39
Был 3,0 TDI 224, в субботу зачиповался до 285 л.с. и 580 Нм. Сразу сказу машина поехала гораздо интереснее и легче, но появилось 2 вопроса, при резком старке из выхлопа выплевывается огромное черное облако, аж машин сзади почти не видно, но вдальнейшем динамичное ускорение без дыма. Если трогаться не очень резко все ок и чисто. И главное мне кажется комп стал безбожно врать показывает какие то нереальные цыфры по расходу и запасу хода. Если двигаться 90 км/ч могу по компу уложиться в 6 литров. Я конечно все понимаю и надеялся на определенное повышение экономичности, но не до такой же степени!!! на полном баке запас хода достигал 1180 км (это я заправился на трассе полный бак и после длительной спококойной езды конечно). Мне кажется данные конпьютера далеко не совпадают с реальным расходом. Кто нить с этим сталкивался??? Ребята прокомментируйте мои слова, буду признателен. Только просьба не пинайте, а по конструктиву про дым и расход, стоит ли заморачиваться на эту тему...

sergo_r5
14.09.2009, 07:22
Где чиповал? Что за прошивка?

Akv174
14.09.2009, 07:41
Честно не знаю что за прошивка, но машина преобразилась и в первой трети нажатии газа едет очень даже прилично, сказали самая мощная недымящая. Чиповался в Челябинске, у паренька который вроде этим занимается не первый день. Он сказал в течение недели может быть дымок, но потом все должно нормализоваться, 3 дня езжу но дым как был так и есть, думаю переборщили с крутящим моментом

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
как то не хочется уже свою родную возвращать, едет авто совсем по-другому, но дым и показания компа смущают

Челябинский Мужик
14.09.2009, 08:55
Akv174, сколько заплатил за чиповку? И как можно связаться с этим парнем?

Ваван
14.09.2009, 09:31
не надо жадничать комрады! сам выбирал , как перепрошить! умные люди сказали, не гонись за лошадьми, перепрошили подкинув 30 лошадок , дыма нет совсем и движку не внапряг! одно удовольствие! будет дыметь однозначно меняй прогу, паровоз это неправильно!!!!

John
14.09.2009, 09:57
Катализаторам крантец будет при таком дымовыделении :biggrin:

Serge
14.09.2009, 09:58
Я не парюсь, насчет дыма при резком старте. Думаю, что и при любой чиповке, т.е. даже более щадящей, дым все равно будет...
А расход проверь по заправкам и пробегу - интересно, что у тебя будет?

Akv174
14.09.2009, 09:59
Думаю сейчас сделать ТО, поменять все фильтра и сказали сеточку прочистить под правой фарой, может грязная (пробег уже 70 тыс). Если не поможет, перепрошью лошадей на 40, но только чтобы не дымила

Serge
14.09.2009, 09:59
Катализаторам крантец будет при таком дымовыделении :biggrin:

А, откуда катализаторы на дизеле?:smile:

Akv174
14.09.2009, 10:07
В Челябинске чипанул сразу 2 свои Тур и Пассат 1,8 TFSI, за обе отдал 32 рубля

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
так дым же не чуть чуть, а облако нормальное, что аж сзади едующие в дыму теряются :) но потом при росте оборотов все чистенько и прет до 4,2 тыс об., больше не крутится. Пробовал максималку проверить, до 200 разгоняется гораздо лучше стокового, но 220 для него предел, ограничитель по оборотам ровно на 220 км/ч срабатывает

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
А что за сеточка такая под правой фарой, просвятите знатоки, а то я начинающий дизелист

Serge
14.09.2009, 10:25
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
А что за сеточка такая под правой фарой, просвятите знатоки, а то я начинающий дизелист

Вот здесь посмотри...
http://touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269

istanbul
14.09.2009, 10:32
Стоит на патрубке забора воздуха, чистится со снятием фары с пассажирской стороны. Игнорировать чистку сшенно не стоит - бывали случаи взрыва корпуса фильтра. Правда, не у всех она есть.

John
14.09.2009, 10:42
А, откуда катализаторы на дизеле?:smile:


Ну не катализаторы, а сажевый фильтр :biggrin:

Nik
14.09.2009, 10:44
Ну не катализаторы, а сажевый фильтр :biggrin:

Так и его у нас тоже нет :biggrin:

Serge
14.09.2009, 10:48
Так и его у нас тоже нет :biggrin:

Это точно...:good:

Akv174
14.09.2009, 10:48
Возникает такой вопрос-если сеточка забита, и больше чем уверен что предыдущий владелец ее не чистил за 70 тыс, может ли быть дым от недостатка воздуха, раз сетка грязная????

Serge
14.09.2009, 10:50
Возникает такой вопрос-если сеточка забита, и больше чем уверен что предыдущий владелец ее не чистил за 70 тыс, может ли быть дым от недостатка воздуха, раз сетка грязная????

Как один из возможных факторов появления дыма....

John
14.09.2009, 10:52
Так и его у нас тоже нет :biggrin:

Тогда что у нас есть !? :biggrin:

Serge
14.09.2009, 10:54
Тогда что у нас есть !? :biggrin:

Из того, о чем мы говорим - ничего...
А так - автомобиль.:smile:

Матроскин
14.09.2009, 10:55
Из того, о чем мы говорим - ничего...
А так - автомобиль.
Причем хороший:good::vawe:

Бывалый
14.09.2009, 11:07
Akv174, никого не слушай. Черный дым-это несгоревшие частички сажи, суть новой прошивки-измененная топливная карта, переливает немного при разгоне-поетому и дымит. Со временем кстати и вправду дымит меньше, я ехал за Сержем на майской встрече (мы с ним чиповались в одно время в одном месте), спустя год псле чиповки при разгоне черный дым уже так не валит-я бы сказал-пристствует немного-не более того.
Насчет расхода-почитай мою ветку про приключения чипанутых-я там выкладывал подробный фотоотчет, при спокойной езде на самом деле расход снижаетсо, при возросшем крутящем моменте, мотор прилагает значительно меньше усилий чем раньше чтобы ехать с постоянной не быстрой скоростью-отсюда и снижение.
Проверь по заправкам-сам убедишься (если у тебя хватит терпения катать тыщу км в таком режиме )))) Если все время гонять-то расход будет больше чем раньше-но так и едет ведь по другому совсем.

Serge
14.09.2009, 11:10
Akv174, никого не слушай. Черный дым-это несгоревшие частички сажи, суть новой прошивки-измененная топливная карта, переливает немного при разгоне-поетому и дымит. Со временем кстати и вправду дымит меньше, я ехал за Сержем на майской встрече (мы с ним чиповались в одно время в одном месте), спустя год псле чиповки при разгоне черный дым уже так не валит-я бы сказал-пристствует немного-не более того.
Насчет расхода-почитай мою ветку про приключения чипанутых-я там выкладывал подробный фотоотчет, при спокойной езде на самом деле расход снижаетсо, при возросшем крутящем моменте, мотор прилагает значительно меньше усилий чем раньше чтобы ехать с постоянной не быстрой скоростью-отсюда и снижение.
Проверь по заправкам-сам убедишься (если у тебя хватит терпения катать тыщу км в таком режиме )))) Если все время гонять-то расход будет больше чем раньше-но так и едет ведь по другому совсем.

Все правильно изложил. Поддерживаю.:good:

Akv174
14.09.2009, 11:44
т.е. можно сейчас почистить сеточку для успокоения, поменять фильтра и забить на это облако дыма? я просто переживаю что что то не то с движком, как то все это нездоровое, как каказист дымлю

Добавлено через 39 секунд
сорри камазист :)

alexgerman1
14.09.2009, 11:48
Akv174, никого не слушай. Черный дым-это несгоревшие частички сажи, суть новой прошивки-измененная топливная карта, переливает немного при разгоне-поетому и дымит. Со временем кстати и вправду дымит меньше, я ехал за Сержем на майской встрече (мы с ним чиповались в одно время в одном месте), спустя год псле чиповки при разгоне черный дым уже так не валит-я бы сказал-пристствует немного-не более того.
Насчет расхода-почитай мою ветку про приключения чипанутых-я там выкладывал подробный фотоотчет, при спокойной езде на самом деле расход снижаетсо, при возросшем крутящем моменте, мотор прилагает значительно меньше усилий чем раньше чтобы ехать с постоянной не быстрой скоростью-отсюда и снижение.
Проверь по заправкам-сам убедишься (если у тебя хватит терпения катать тыщу км в таком режиме )))) Если все время гонять-то расход будет больше чем раньше-но так и едет ведь по другому совсем.

Согласен!
Только дым не совсем из за перелива, просто изменен угол впрыска(подобие правки зажигания на бензинке).

Akv174, кстати и на стандартной прошивке если с места стартуешь быстро, дымок нормальный выбрасывает.
Я лично не обращаю внимание на черное облако, пускаю дым в глаза:rolleyes:, пускай локти кусают, видя что дизель их уделал.

Akv174
14.09.2009, 11:58
Ребят, немного успокоили. А то я думал совсем уж что то не то, на стандартной прошивке ездил меньше недели и не наблюдал за дымом, мож он также и валил. Такой дым если он только изза переобогащенной смеси не вредит машине?

Akv174
15.09.2009, 05:43
Нашел вчера я эту сеточку, вернее место где она должна была быть, как и предполагал ее там не оказалось. Никаких симптомов на то, что машина не едет не было, просто думал может именно сеточка является одной из причин моего дыма. Сегодня сделаю ТО заменю все фильтра, если уже и это не исправит ситуацию, придется поубавить мощей в прошивке

Ой как не хочется с родной прошивкой ездить, пусть даже и совсем недымящей....

Aleks1970
15.09.2009, 05:53
Ребят, немного успокоили. А то я думал совсем уж что то не то, на стандартной прошивке ездил меньше недели и не наблюдал за дымом, мож он также и валил. Такой дым если он только изза переобогащенной смеси не вредит машине?

Если бы нам поставлялись машины с сажевым фильтром, то проблемы были бы. Но в Россию они оф. не поставляются, так что забей на дым и копти помаленьку..

Akv174
15.09.2009, 06:00
так если бы по-маленьку :) надеюсь для движка коптить не вредно

Serge
15.09.2009, 11:03
так если бы по-маленьку :) надеюсь для движка коптить не вредно

Но, ведь при старте только.)))) Не заморачивайся.

Akv174
15.09.2009, 11:57
или при резком старте или при кикдауне это происходит

John
15.09.2009, 12:39
Т.е. у нас прямоходом из выпускного коллектора газы летят в резонатор ?

Serge
15.09.2009, 13:46
Т.е. у нас прямоходом из выпускного коллектора газы летят в резонатор ?

Похоже на то....

Олег555
15.09.2009, 14:03
После возвращения с Байкала дымить при резких изменениях оборотов Турик стал поболее, у дилера сделали диагностику - кирдык правой воздушной заслонке. Поменяли, сейчас дымит в меру.
Попробуй диагностику заслонок сделать.:vawe:

Akv174
16.09.2009, 06:51
Езжу 2ю неделю на Туре и никак не могу понять какой у меня расход. По предварительным подсчетам в городе под 17 литров /100 км получается, при этом что давлю в пол редко. Мне кажется это очень много для дизеля, у меня параллельно (пока не продал) Х5 4,4 17,8 л/100 км сейчас кушает, но там и движка мощнее и динамика другая, да и авто 2003 года. Что то я начинаю сомневаться в супер экономичности 3,0 TDI. В городе по показанию приборов на щитке израсходовал 50 литров (ровно половину) бак вроде 100 литров у него, так на них проехал всего 300 км. Что то диковат для меня расход для дизеля. И еще один вопрос опытным владельцам стрелка расхода топлива иногда прям на глазах за 15-20 км одно деление съедает, вроде если подсчитать одно деление примерно чуть более 6 литров и на 20 км 6 литров епсь как много, я прям уже переживаю, может что то с машиной не то. Вроде ничего не беспокоит (кроме дыма, да и то уже на него забиваю, так валит хорошо), но расход я думал будет значительно ниже чем у Х, а выходит тоже самое. Ребят внесите ясность, что с расходом? У кого такая же ситуация? Или я один такой невезучий? а средний расход комп показывает вообще всегда смешной 11-12, блииинннн, вообще ничего не понимаю

Джаггер
16.09.2009, 08:05
Езжу 2ю неделю на Туре и никак не могу понять какой у меня расход. По предварительным подсчетам в городе под 17 литров /100 км получается, при этом что давлю в пол редко. Мне кажется это очень много для дизеля, у меня параллельно (пока не продал) Х5 4,4 17,8 л/100 км сейчас кушает, но там и движка мощнее и динамика другая, да и авто 2003 года. Что то я начинаю сомневаться в супер экономичности 3,0 TDI. В городе по показанию приборов на щитке израсходовал 50 литров (ровно половину) бак вроде 100 литров у него, так на них проехал всего 300 км. Что то диковат для меня расход для дизеля. И еще один вопрос опытным владельцам стрелка расхода топлива иногда прям на глазах за 15-20 км одно деление съедает, вроде если подсчитать одно деление примерно чуть более 6 литров и на 20 км 6 литров епсь как много, я прям уже переживаю, может что то с машиной не то. Вроде ничего не беспокоит (кроме дыма, да и то уже на него забиваю, так валит хорошо), но расход я думал будет значительно ниже чем у Х, а выходит тоже самое. Ребят внесите ясность, что с расходом? У кого такая же ситуация? Или я один такой невезучий? а средний расход комп показывает вообще всегда смешной 11-12, блииинннн, вообще ничего не понимаю

Реальный расход посчитаеш тока сожрав бак и по колву залитого топлива посчитаеш. А конпутер трындит как правило.

Toxa
16.09.2009, 08:13
Залей полный бак, проедь 100км и посмотри сколько влезет до полного. Вот это и будет тебе реальный расход, а стрелки, циферки - это всё бутофория:f07223d137d3:

Akv174
16.09.2009, 08:18
а у всех Туров стрелка расхода топлива своей жизнью живет? :) это особенность машины чтоли?

Матроскин
16.09.2009, 09:00
а у всех Туров стрелка расхода топлива своей жизнью живет? :) это особенность машины чтоли?
Мне показалось, что она первую половину шкалы двигается медленнее, чем вторую:hi:
Про расход - сегодня посмотрел, с последней заправки средний расход - 18,8:eek: ИМХО перебор для езды по городу:russian_ru:

Akv174
16.09.2009, 09:04
вот вот и я про тоже, Всетаки дизилек должен поменьше кушать, как не топи

Nik
16.09.2009, 09:24
Мне показалось, что она первую половину шкалы двигается медленнее, чем вторую:hi:
Про расход - сегодня посмотрел, с последней заправки средний расход - 18,8:eek: ИМХО перебор для езды по городу:russian_ru:

:wacko::negative: Вот те и экономичный дизель :russian_ru:

Матроскин
16.09.2009, 09:36
Вот те и экономичный дизель
Коль, сам удивляюсь, наверное надо чиповаццо:russian_ru:

Nik
16.09.2009, 09:38
Коль, сам удивляюсь, наверное надо чиповаццо:russian_ru:

Чет совсем не выход !!!

Матроскин
16.09.2009, 09:44
Чет совсем не выход !!!
чО предлагаешь, пол-литра выкинуть???:rolleyes:Вообще всредний расход за 10000 км - примерно 15,5, хотя и это многовато....:russian_ru:

Olegko
16.09.2009, 18:21
Я не чипованный, 225 лошадок, расход - 11л. 18,8 - ИМХО перебор, в таком случае на 4.2 Fsi лучше кататься.

Serge
16.09.2009, 21:46
Я не чипованный, 225 лошадок, расход - 11л. 18,8 - ИМХО перебор, в таком случае на 4.2 Fsi лучше кататься.

Я в выходные катался на подменном туареге 3,2 бензин - расход получился 20,5 литра. Я в шоке, после своего чипованного дизеля - 16 литров. И, к тому же он вообще не едет. Отпускаешь тормоз - он стоит и даже не пытается поехать... Разгоняется вяло, без вжимания в сидушку. Пока разгонялся, я чуть не заснул...

Shal
16.09.2009, 22:11
Serge,
после своего чипованного дизеля - 16 литровМне кажется уж очень много. У Бывалого тоже расход через некоторое время после чиповки значительно вырос.Вопрос:нужна ли эта лабуда? У меня при пробеге почти 60000 средний расход показывает 10.6 л. Хотя каждый день по городу больше 100 км набегает. Мах расход который был 14 литров-это в час пик и это когда был на "нервах" вместе с турычем:rolleyes: Не чиповал и наверное не буду.По трассе при 120-150(рваный режим) -10литров. На расстоянии в 270 км(на дачу) при 110-120 км в час(150 кратковременно минут 20) расход 9.4л. :russian_ru: Но 16 литров это много. Имхо. Пардон,3.0.240

Serge
16.09.2009, 22:59
Serge,
Мне кажется уж очень много. У Бывалого тоже расход через некоторое время после чиповки значительно вырос.Вопрос:нужна ли эта лабуда? У меня при пробеге почти 60000 средний расход показывает 10.6 л. Хотя каждый день по городу больше 100 км набегает. Мах расход который был 14 литров-это в час пик и это когда был на "нервах" вместе с турычем:rolleyes: Не чиповал и наверное не буду.По трассе при 120-150(рваный режим) -10литров. На расстоянии в 270 км(на дачу) при 110-120 км в час(150 кратковременно минут 20) расход 9.4л. :russian_ru: Но 16 литров это много. Имхо. Пардон,3.0.240

Коль, у меня до чиповки был 16,5...:russian_ru: Видимо от стиля езды сильно зависит... Так, что я еще и сэкономил...

Бывалый
16.09.2009, 23:17
Shal, у меня расход вырос не изза чиповки а изза умирающего впускного коллектора.
Кстати заметил интересную вещь-когда жарко-расход большой, как тока прохладный денек-расход сразу становитсо опять маленьким, не таким конечно как было в моем фотоотчете сразу после чиповки-но очень близко к тем цифрам.
мониторю щас ету тему специально каждый день, ездил в прошлые выходные в заславль к друзьям, было прохладно и пасмурно, ехал 100-120, как выехал на автобан-разогнался и обнулили счетчик.
когда вернулся в минск (всего проехал около 70 км помоему) расход был 6.9.
Вечером того же дня много ездил по городу, тоже специально засек отдельно, получилось в спокойном режиме с умеренными пробками 10.2.
А когда днем +26 и вроде пробки те же, то почему то меньше 15ти в городе никак :russian_ru:

Shal
16.09.2009, 23:25
когда жарко-расход большой, как тока прохладный денек-расход сразу становитсо опять маленьким
А связь? Или температура двигателя тоже зависит от погоды?

mikas_allroad
16.09.2009, 23:40
чО предлагаешь, пол-литра выкинуть???:rolleyes:Вообще всредний расход за 10000 км - примерно 15,5, хотя и это многовато....:russian_ru:

Я думаю расход еще напрямую зависит от дльности поездки. Вот у меня получается ло работы 20км., времени трачу в районе часа,а вечером бывает и по более, средняя скорость около 15км/ч. Расход при этом получается около 20 литров. Прогрев, плюс пробени, плюс гоодской поток и уже приехал, вот и расход такой получается. Я тоже начал задумываться, что как-то многовато, но нареканий по движку нет, да и расход по Норвегии получился 10 литров на сотню, так что город накладывает очень жесткий отпечаток на расход.
Просто я думаю расход должен напрямую зависеть от средней скорости, тогда сразу будет понятно у кого какой типа городской расход.

Akv174
17.09.2009, 07:36
Ну все мужики, я немного успокоился, вчера мне сдвинули порог дыма чуть повыше, т.е в городе при нормальном динамичном ускорении почти не дымит, а на трассе конечно когда вваливаю выбрасывает облако и дальше чисто, меня это стало устраивать.
Вчера даже для сравнения обратно прошивался своей родной прошивкой (правда не дымящей совсем) :) небо и земля, чип едет гораздо интереснее. Расход тоже замерил специально по трассе проехал 180 км ровно на 15 литрах, при скорости не более 100 км/ч на круизе, получилось 8,33 л/100 км. Вроде на трассе нормально, осталовь в городе засечь. Ехал и просто офигевал от данных бортового компьютера, думаю врядли кто то наблюдал такие цифры на своей машине, с полным баком по трассе у меня запас хода достиг максимально 1500 км!!!!! и средний расход был 5,6 л/100 км, это абсолютное вранье и почему комп такое показывает я не знаю, есть предположения?

Матроскин
17.09.2009, 08:22
mikas_allroad, согласен полностью, у меня до работы - 7 км, я еду примерно минут 25 утром и минут 15-20 вечером и так каждый день, да еще пока заведешь, покуришь.... Так и получается расход, а если еще на дачу ехать, то у меня там такая дорога, что 3,5 км. едешь минут 20, вот и получается 18,8:russian_ru::hi:

riko1984
02.10.2009, 14:33
Честно сказать Фигня все это чипованность,для диза лучше всего либо турбину менять на более производительную либо ездить на чем есть...
вот у Бумера есть два двига 3D и 3,5D у одного 245лс 520нютов у второго 286лс и 580 нютов но самое интересное что двиги одни и те же тока в одном одна турба в другом две вот это даа...
для BKS i CASA то есть 224/500 и 240/550 то же возможен мега турбо без вреда....

BKS
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/7L0_130_300_BKS.pdf

CASA
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/4L0_130_310_CASA_Schalter_D_02.pdf

вот я уже не дождусь декабря скоро будет мой тур супер птичка

krys
02.10.2009, 16:33
Shal, у меня расход вырос не изза чиповки а изза умирающего впускного коллектора.
Кстати заметил интересную вещь-когда жарко-расход большой, как тока прохладный денек-расход сразу становитсо опять маленьким, не таким конечно как было в моем фотоотчете сразу после чиповки-но очень близко к тем цифрам.
мониторю щас ету тему специально каждый день, ездил в прошлые выходные в заславль к друзьям, было прохладно и пасмурно, ехал 100-120, как выехал на автобан-разогнался и обнулили счетчик.
когда вернулся в минск (всего проехал около 70 км помоему) расход был 6.9.
Вечером того же дня много ездил по городу, тоже специально засек отдельно, получилось в спокойном режиме с умеренными пробками 10.2.
А когда днем +26 и вроде пробки те же, то почему то меньше 15ти в городе никак :russian_ru:

Тебе конечно лучше знать свою машину, но расход должен изменяться из-за температуры окружающей среды. Холодный воздух более разряженный поэтому топливовоздушная смесь по, скажем так, энергетическим параметрам более высокая. Именно поэтому для турбин охлаждают воздух. Влажность и давление при разных темепературах имеют свои параметры. Долго рассуждать не будем, но, например, в ЮАР машины свою мощность теряют аж на 15-20% - ничего не поделаешь, географическое положение.:smile: Ты сам не замечал, как после жаркого дня, глубоким вечерком машина становится неузнаваемой, как-будто грязные фильтры заменил?
Кроме того, твоя климатическая установка при +26 забирает у двигателя до 10% расхода топлива, а включенные галогеновые фары 2-5% (ксенон меньше). Может в этом вся соль? :hi:

evm
03.10.2009, 14:50
Честно сказать Фигня все это чипованность,для диза лучше всего либо турбину менять на более производительную либо ездить на чем есть...
вот у Бумера есть два двига 3D и 3,5D у одного 245лс 520нютов у второго 286лс и 580 нютов но самое интересное что двиги одни и те же тока в одном одна турба в другом две вот это даа...
для BKS i CASA то есть 224/500 и 240/550 то же возможен мега турбо без вреда....

BKS
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/7L0_130_300_BKS.pdf

CASA
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/4L0_130_310_CASA_Schalter_D_02.pdf

вот я уже не дождусь декабря скоро будет мой тур супер птичка




Цена вопроса? Где заказывал? Как это дело у нас настраивать?

автодом
03.10.2009, 19:06
замечал расход зависит от температуры окр.воздуха

Saruman
03.10.2009, 19:58
автодом, Не только расход. Но как и сказал, уважаемый krys, еще и динамика, у меня вечером едет резвее...

riko1984
05.10.2009, 09:29
Цена вопроса? Где заказывал? Как это дело у нас настраивать?

Цена 3500 евро (одинаковая цена на оба варианта),но установка тока у них самих в Жерман,в россии наделают потом приколов...
Так + еще этот ТЮН гарантию не портит,то есть дилер не сможет ничего возразить...да и едь спокойно не думай о дыме о передачах расходе Немцы все расскажут и покажут,ВСЁ ОФИЦИАЛЬНО....а то надоели всякие подвальные варианты

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
А вообще народ кто хочет экстрим заказывайте Турбобокс на racechip.de мощности много нютов много немецкое качество да и еще доставку в россиию делают кстати все это за копейки...229 евр + доставка

Alex72
09.12.2009, 22:27
Чиповался я как то в Челябинске, поездил неделю как поровоз, потом вернули все на место и я остался доволен что больше нет за мной дыма, а при чипе реально разход ниже, как я понимаю у 225 сил расход у всех не большой в пределах 12-14 литров, а на 240 побольше 15-18 в городе.

Hockeyboy
11.12.2009, 08:44
Alex72, Отпиши адресок конторы в Челябе, мне предлагают там чипануть мой 3,2 V6.
П.С. Я тебя правильно понял, что тебе не понравилось и деньги полнлстью вернули:russian_ru:?

a-1
11.12.2009, 20:02
ищите проблему в конкретном турике (филтры, еще что-то), 3.2 бензин, расxoд -11-13л, 20 литров - только при 200км/час :smile:

AvtoChip
19.12.2009, 14:02
Alex72 на мой взгляд получил достаточно хорошую программу по динамике, но она не устраивала по дыму... потом поставили средний вариант, которая несколько дымила при нажатии уже ближе к полу (при том, что в последующие дни дымность несколько уменьшается... большинство владальцев все равно 90% времени используют только первые 2/3 газа).
Думаю, было бы время чуть больше, то нашли бы обязательно преемлимый вариант. А так - вернули все деньги и стандарт.

Сергей@touareg
25.12.2009, 07:25
У меня так же! но чиповка 265 л.с

san
25.03.2010, 14:34
Сегодня зачиповался, сказали теперь 265 кобыл под капотом. Проехал несколько стартов до 100 км/час, какой то значимой разницы не почувствовал. Перед заездом сделал два разгона до сотни(до этого два года временем разгона не парился) 10,7 и 10,9 на зимней резине и мокром асфальте. После чиптюнинга стало 8,9 и 9,2. Посмотрим, буду ли получать от этого удовольствие ?????? Время покажет:cool:

Aleks1970
25.03.2010, 15:01
san, ну как ощущения, довольны?

san
25.03.2010, 15:09
В том то и дело, что особых ощущений не уловил, возможно сегодня разогнаться особо не где было, во вторых дорога мокрая и резина зимняя. Поезжу, отпишусь

Advocat
25.03.2010, 15:12
san, скажите, а как обстоят дела с работой АКПП? Алгоритм переключений стал иным или остался прежним? Задержки при переключениях уменьшились?
Как дела с дымностью? :hi:

Chuck
27.03.2010, 06:13
san, где чиповался?

viktan
27.03.2010, 08:34
ищите проблему в конкретном турике (филтры, еще что-то), 3.2 бензин, расxoд -11-13л, 20 литров - только при 200км/час :smile:

Мне как-то хочется согласиться с этим автором, что каждая машина очень индивидуальна и множество факторов влияет на динамику, расход и тд. Прочитал, специально спустился к машине - проверил... Средний расход 9,8 за 15200 км, но машина у меня для дальних рыбалок(Ахтуба, Карелия, Рыбинка) и по городу практически никогда не езжу. Всегда два человека и груза кг 200, педаль не в пол, но не стесняюсь....Чиповал в 2007в сентябре после пробега 14500 в ганзе. Разница очень ощутима! У соседа-друга (я настоял купить, теперь он в восторге) нечипованный, двухлетний с пробегом 69000 намного более вялый (и это уже 240лс) и средний расход всегда 11-12 литров. Такие дела под Луной.... С уважением к сообществу.

despot_575
07.07.2010, 12:55
я пока буду довольствоваться машиной без чипа!!! дороги разбытые, штрафы огромные, гайцы злые, лошадок достаточно!!!





+ РS...:russian_ru: когда будет нехватать коней - начну копить денег на турик с движком V12...

СтасР
09.07.2010, 10:20
я пока буду довольствоваться машиной без чипа!!! дороги разбытые, штрафы огромные, гайцы злые, лошадок достаточно!!!





+ РS...:russian_ru: когда будет нехватать коней - начну копить денег на турик с движком V12...

Лучше 4,2v8 tdi раверно опупительно поедет, скоро увидем.

Ваван
09.07.2010, 10:52
san, скажите, а как обстоят дела с работой АКПП? Алгоритм переключений стал иным или остался прежним? Задержки при переключениях уменьшились?
Как дела с дымностью? :hi:

я чиповал только из за того , что коробка меня кумарила писец.....после чипа машина песня! третий сезон полет отличный!

igor_k1
11.08.2010, 20:38
Пожалуйста, опиши подробней как изменилась работа АКПП. Надоело дрочиво с 1 на 2 и обратно.

ГУН
25.09.2010, 20:38
Чипанул V6 TDI(240 л.с.).Целый день колдовали. Сразу накрылся клапан рецеркуляции ОГ(стоит 11000 руб.).Машина не разгоняется.Чиписты отмазываются, говорят, что связи нет.Хочу им предъявить по полной программе. Я прав или это действительно стечение обстоятельств.

Aleks1970
26.09.2010, 06:39
ГУН, стечение обстоятельств.:yes: Знаю около 20 машин 3.0 ТДИ чипованных, такой проблемы не было.

шурик55
02.12.2010, 18:41
А связь? Или температура двигателя тоже зависит от погоды?

Если радиаторы интеркулеры забиты грязью,то расход будет больше и тянуть хуже.Особенно в жару.Чем прохладнее воздух на впуске,тем смесь приготавливается лучше.КПД больше.