Просмотр полной версии : Очистка испарителя кондиционера
Камрады,
в последнее время стал замечать неприятный запах при вкл. климата из сопел вентиляции, через 30-50 сек все приходит в норму... Видать много бактерий на испарителе накопилось, надо бы их чпокнуть всех и вся... Зашел в автомаг - купил очиститель кондея со шланчегом, который нужно вставлять в дренажное отверстие кондея... Вот вопрос - где это самое дренажное отверстие/трубочка и как к нему подлезть? Желательно с фото :)
Камрады,
в последнее время стал замечать неприятный запах при вкл. климата из сопел вентиляции, через 30-50 сек все приходит в норму... Видать много бактерий на испарителе накопилось, надо бы их чпокнуть всех и вся... Зашел в автомаг - купил очиститель кондея со шланчегом, который нужно вставлять в дренажное отверстие кондея... Вот вопрос - где это самое дренажное отверстие/трубочка и как к нему подлезть? Желательно с фото :)
Привет Gru. Я се такую же байду купил. Как я понял, нужно салонный фильтр снять и туда энтот шланг направить, но ещё не пробовал.
А вообще то такая темка уже была.
Alegan, эээээээээ... Так вроде салонник находиться уже после испарителя? Нужно как бы перед испарителем (по магистрали) эту шнягу распылить, и включить обдув на полную, чтобы прочистилось все... А так, как ты предлагаешь - малый эффект будет :(
Gru, эээээээ, а когда мы включаем рециркуляцию воздуха внутри салона через что идёт забор воздуха?
Alegan, эээээээээ, хз - не подумал :))))))))))
Щя пойду джина выпускать в (цитирую) -"воздухозаборник системы вентиляции салона при снятом салонном фильтре". После этого включить отопление салона на обогрев и высушить в течение 10 минут.
Во как!:biggrin:
Alegan, даффай, потом расскажешь что и как :)
Салонник за бардачком находиться?
:russian_ru: Кароче! (то-ли я дурак:confused:, то-ли лыжи не едут):crazy: Впрочем по-порядку:
1-снял под панелью крышку (со стороны пассажира)
2-открутил два белых винтика (что держат фильтр салона):phil_42: пасатижами (маленькой головки не нашлось)
3-вытащил фильтр:bad: от туда посыпались разные семена с пылью (куда смотрела СанЭпидемСтанция на границе:rolleyes:)
4-установил трубочку на баллончик с бодягой и полез притулять её. Слева - сразу радиатор, а за ним слив конденсата (сюда лить не нужно,- подумал Штирлиц:nea:). Потыкал, потыкал трубочка куда-то залезла.
5-нажал на кнопочку и - как она начала там поливать!!! и не останавливается - зараза!!!! пока не закончился весь баллончик:vvandush: (хорошо, что рукава закатал)
6-установил на место крышку фильтра и запустил двигатель. Когда начало булькать - понял, что налил полный короб крыльчатки отопителя:Laie_44:
7-врубил климат на - max и рециркуляцию, потекло со всех щелей и под машиной тожа!!!!:eek: Проходящая мимо моя жена удивлённо спросила- чем я тут занимаюсь, на что я невозмутимо ответил - микробов убиваю:hunter: - не забудь собрать и закопать их посоветовала она и удалилась по своим делам.
8-пол часа погонял мотор и заглушил, с дренажа уже не капало. Но пол так и не высох. Решив, что последний микроб издох, поставил фильтр на место.
Резюмирую - "граната - не той системы"!!! Надо было покупать очиститель аэрозольного типа, - поставил на пол, нажал на кнопочку, включил печьку на рециркуляцию и закрыл салон.
Удачи, не наступайте на мои грабли.:hi:
1-снял под панелью крышку (со стороны пассажир
можно для блондинки по-поподробнее? :) лучше фотку
Alegan, давно я так не смеялся.... :)))))))
микробы выжили чтоли? или эффект тухлых яиц не пропал?
можно для блондинки по-поподробнее? :) лучше фотку
Alegan, давно я так не смеялся.... :)))))))
микробы выжили чтоли? или эффект тухлых яиц не пропал?
:biggrin: Спэцыално для блондинков. Мыкробы усе повымерли. Яйцы протух... :eek: какие яйцЫ?
Alegan, инструкция кайф) если бы такие были к пылесосам:mlol::mlol::mlol:
Alegan, инструкция кайф) если бы такие были к пылесосам:mlol::mlol::mlol:
Сам такую инструкцию на пылесос найти не могу.:russian_ru:
До сих пор жена веником и тряпкой убирается:crazy:
Камрады! Решил я как потеплеет почистить испаритель кондея. Покурил форум тут: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=567129#post567129 и тут: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13497
Вывод, что есть два варианта:
1. Аэрозоль. Балончик ставится на пол под бардачёк пассажира. Там забор воздуха при внутренней циркуляции. Фильтр вынуть. Закрываются все окна и двери. Включается кондей на максимум и внутренняя циркуляция. Курим бамбук 10-15-20 мин. в зависимости от рекомендаций производителя аэрозоля. Антибактериальный спрей проникает во все воздуховоды и испаритель кондея в частности. Делал так на старом Туре. Эффект спорный, т.к. запах остался.
2. Пена. Балончик с длинной трубочкой. Пена закачивается на испаритель кондея, протекает через пластины, моет их и выходит через дренаж на землю. Кондей включать не надо иначе пена пойдёт по воздуховодам, вентилятору, заслонкам и может что нибудь коротнуть. Предполагается, что эффект может быть существенно выше, по крайней мере по очистке именно испарителя.
Внимание вопрос: куда вставить трубочку, чтобы пена протекла сверху вниз по всему испарителю?
Возможный ответ:
1. Дренажное отверстие. Не в кайф, т.к. пена пойдёт снизу вверх и не факт, что достигнет верхних пластин испарителя.
2. Дырка в бардачке для охлаждения оного. По схемам из ELSA и ЕТКА вроде всё гладко и пена должна попасть на испаритель сверху и течь вниз в дренаж.
Камрады! Кто разбирал торпедо и пассажирский бардачёк куда пена потечёт на самом деле??? Можно ли использовать этот метод???
чистил аерозолем.
завел, кондей включил, печка на максимум поставил балончик на передний пассажирский полик - включил и закрыл двери.
постоял возле авто 15 мин, покурил
заглушыл проветрил, все гут.
Друзья, дренажное отверстие - посмотрите под авто, из нее вода капает, вот туда и суйте шланг.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1532467&postcount=37
куда с темы ушли , начали про чистку дринажа , закончили вонью в салоне !
где уже этот дринаж кондея находиться , он засорился!!!
Друзья, дренажное отверстие - посмотрите под авто, из нее вода капает, вот туда и суйте шланг.
Дренажное отверстие на своей машине я увидел, но вот засунуть туда шланг не представляю как, долезть туда что из под капота, что из под машины очень проблематично.
Как вариант рассматриваю, вытащив салонный фильтр, вставить шланг очистителя до конца в дефлекторы воздуха на торпеде, которые посередине, и вкачать туда весь баллон, далее по инструкции на баллоне.
Alegan Очень не часто такое описание вроде простой операции встретишь :biggrin: Однозначно в репу .:good:
куда с темы ушли , начали про чистку дринажа , закончили вонью в салоне !
где уже этот дринаж кондея находиться , он засорился!!!
Парни, вот как все делается скачиваем (http://yadi.sk/d/Z2eLeaXD6FHmm) и читаем Глава Компоненты системы управления и регулирования климатической установки в салоне раздел Проверка переднего патрубка для слива
конденсата :hi: :drinks:
Добавлено через 9 минут 20 секунд
Привет Gru. Я се такую же байду купил. Как я понял, нужно салонный фильтр снять и туда энтот шланг направить, но ещё не пробовал.
А вообще то такая темка уже была.
Я Люки Моли пользовался она слишком жидкая, не очень, мне понравилась вот такая от ХАДО http://www.autocommunity.ru/static/forum/uploads/monthly_05_2010/post-27110-1274334973.jpg она когда пшикаешь в констистенции пены:
1. Вынимаю старый фильтр.
2. Засовываю шланчик от ХАДО к испарителю.
3. Прикручиваю крышку фильтра обратно.
4. Завожу авто.
5. Включаю рециркуляцию на максимум обротов и режим LO.
6. Нажимаю на балон и заливаю пену на испаритель, все втягивается в испаритель и он чистится на ура!
7. После заливки пены 10 минут климат работает на рециркуляции.
8. Глушу авто, вынимаю все.
9. Ставлю новый салонный фильтр.:hi:
Из дефлекторов пахнет оч. хорошо:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot