PDA

Просмотр полной версии : Ремонт задней подвески


VETER
21.09.2009, 12:43
Вот на 190 000 заскрипело с зади, до этого не лазил в заднюю подвеску только один раз менял стойки и втулки стабилизатора, продиагностировали скрипят рычаги показалось с верху, купил верхние сайлентблоки а на деле оказалось что скрипят нижние верхние в идеале, даже не стали менять оставил в запас и купил нижние, подошли идеально поменяли за час и скрип пропал. Так что смело покупайте "фебестовские" сайлентблоки, экономия на одном рычаге 4 000 руб. как выглядят см фото. Вообще удивительно крепкая подвеска у наших туров, перед перебирал на 150 000 а зад на почти 200 000 это радует..

Игарёня
22.09.2009, 07:30
VETER, напиши, будь добр, номера сайлентблоков верхних и нижних. Неспешно будем покупать:hi:

bav59
22.09.2009, 21:49
На картинке все номера видно.VWAB-002,003,004 и т.д это и есть номера в Экзисте. А болтам ничего не делается . Отвернёшь и увидишь-как новые. Они ведь с покрытием. Перепрессовывается всё элементарно.Даже подьёмник не надо.Снял колесо и вперёд.Делал сам и не один тур.

Евгений Долгов
20.08.2011, 21:26
Тоже буду Фебест ставить.:yes:

_Vlad
29.08.2011, 17:11
Вот и сегодня потрясли, и приговорили нижние, задние в передних рычагах сайленты.
Втулки само собой, и задняя левая стоечка стаба. 145 000 пока ничего не менял.

Анрей86хохол
31.07.2012, 01:59
Поменял спереди 4 сайленблока в верхних рычагах и в заднице 8 в рычагах... Машина с России, делал в Киеве.. Заказывал тут на форуме у Игоря... Очень порадовало, в течении часа после звонка все было на руках... Пробег 139 000... По деньгам (морда) оригинал: 29+29+14+14 = 86eur, (жопа) неоригинал(Febest): 20*8шт = 160eur + работа 9 000 рублей... :good:

andrey8818
09.10.2012, 21:05
Вот на 190 000 заскрипело с зади, до этого не лазил в заднюю подвеску только один раз менял стойки и втулки стабилизатора, продиагностировали скрипят рычаги показалось с верху, купил верхние сайлентблоки а на деле оказалось что скрипят нижние верхние в идеале, даже не стали менять оставил в запас и купил нижние, подошли идеально поменяли за час и скрип пропал. Так что смело покупайте "фебестовские" сайлентблоки, экономия на одном рычаге 4 000 руб. как выглядят см фото. Вообще удивительно крепкая подвеска у наших туров, перед перебирал на 150 000 а зад на почти 200 000 это радует..

Добрый вечер.Не подскажите:cалейнтблоки под маркировкой VWAB-005 и VWAB-004 я так понимаю разные???Просто VWAB-005 нет в наличии и под заказ тоже.Под каким другим номером их можно заказать?Спасибо.

Назар
09.10.2012, 23:51
у меня зад заскрипел на 110 тыках

Сергей Анатольевич
10.10.2012, 14:45
в марте перетрёс всю водвеску. поменял практически все салейнтблоки. работу выполнял сам. пробежал после этого уже 25000км. один раз через 10000км. подкорректировал развал-схождение. проблем нет, очень крепкая подвеска.:tongue:

don508
11.10.2012, 20:39
Чем заприсовывал сайленты?

Vist72
12.10.2012, 04:39
У меня заскрипело сзади на 75000 км. Менял сайлентблоки, причем только на верхних рачагах и только те, которые снаружи, внутрение были в поряде. Ставил феберст, пока все гуд:good:
Под запарку поменял втулки и стойки обоих сабов и... на конец передние рычаги (2 верх 2 низ). Все делал сам в гараже и даже без ямы(с ней конечно поудобнее будет). Ничего сложного нет. Выпресовывал сайтленты просто - разрезал наружнюю втулка ножевкой!(внутренности сами отваливались, почему и скрипело):yes: А запресовывал тисами:yes: предварительно нагрев алюминиеый рычаг. Единственое что не решился делать сам - менять передние рвчаги. Там геморно снимать верхний рычаг вместе с стойкой надо, да и как потом оказалось пришлось срезать болгаркой болты, которые регулируют развал(заржавели). В итоге замена 4-х рычагов с развалом у ОД и 1,5 часам механических работ обошлась в 9,5 т.руб., а все вместе ревизия подвески встала около 36 000 родных деревянных:yes:
Результат конечно ... :good: :good: :good:
Единственный минус - теперь задумался о замене стоек.:redface: Что-то мне кажется качает тур многовато.

Dima-tomsk
13.10.2012, 10:10
кто будет сайленты менять сзади в позиции vwab-002, не берите VTR у них посадочные размеры не совпадают на 2 мм внутри и 0,5 мм снаружи, ошибка производителя

andrey8818
17.10.2012, 21:37
Добрый вечер.Не подскажите:cалейнтблоки под маркировкой VWAB-005 и VWAB-004 я так понимаю разные???Просто VWAB-005 нет в наличии и под заказ тоже.Под каким другим номером их можно заказать?Спасибо.

Добрый вечер!Все еще ищу информацию по сайлентблокам:номера 005 и 004(видел где-то,что 005 идет как 004) взаимозаменяемые или нет,и можно аналог 005 где-нибудь прикупить если они разные?Комрады,очень нуждаюсь в помощи!Спасибо.

malashiyVY
26.10.2012, 10:10
126 пробег вроде бы уже.
В задней подвеске НИЧЕГО НЕ делал.
спереди менял втулки стаба и нижние рычаги.

madmanlexa
05.12.2012, 13:37
Добрый вечер!Все еще ищу информацию по сайлентблокам:номера 005 и 004(видел где-то,что 005 идет как 004) взаимозаменяемые или нет,и можно аналог 005 где-нибудь прикупить если они разные?Комрады,очень нуждаюсь в помощи!Спасибо.

Сайленты фебест 005 и 004 РАЗНЫЕ! 005 больше в 1,5 раза и дороже в 3 раза. Инфа 100%, сам покупал их вчера. Аналог 005 - это сайлент от фирмы ТОЧКА ОПОРЫ, номер его 22-06-1714. вот ссылка на них http://crt.ru/nodes/45971.html
Но точка опоры - полиуретановые сайленты, с ними тур пожеще поедет. Если интересно, почитай мою тему, там ребята отписались, и в принципе все понятно по задним сайлентам http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=51332

Ludaed
07.02.2013, 09:17
VETER, скажи, пожалуйста, как ты подбирал сайлент блоки на свою машину. Выбирал по номерам или по VINу? Смотрю в Экзисте: по номеру детали есть в наличии, а через ВИН эта деталь не выходит. Интересуюсь с точки зрения совпадения размеров в рычаге и на сайлент блоке. Обращал ли на это внимание. Дело может быть в сотых миллиметра.:russian_ru:

БУТУЗ
29.06.2015, 19:10
005 сайлент как ставить? Отверстиями вниз и вверх или вправо влево? Вытащили и забыли как стояли. Срочно

vwuser2011
29.06.2015, 19:31
Перед
http://www.clubtouareg.com/forums/f43/suspension-repair-complete-bushings-replacement-82135.html
http://www.clubtouareg.com/forums/f43/front-suspension-replacing-control-arm-bushes-63300.html
http://www.clubtouareg.com/forums/f43/lower-control-arm-hydro-bushings-and-sway-bar-link-part-numbers-80445.html
http://www.clubtouareg.com/forums/f43/lower-control-arm-bushing-95809.html
http://www.clubtouareg.com/forums/f43/control-arms-removal-replacement-diy-83008.html


http://www.newegg.com/Product/Product.aspx?Item=9SIA26S0SN7103


http://ecx.images-amazon.com/images/I/61hzRblsF1L._SX522_.jpg

http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/349185_x800.jpg

http://c1552172.r72.cf0.rackcdn.com/349186_x800.jpg

БУТУЗ
30.06.2015, 09:04
Тут не видно . Там на большом сайленте два отверстия с обратной стороны. Они в доль рычага должны быть

самарский гонщик
30.06.2015, 12:16
полиуретан надо ставить и будет навсегда

vwuser2011
30.06.2015, 12:27
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151685899.html стр.2
http://ad34.ru/poleznoe/pravilnaya-zamena-saylentblokov.html п.7
Если на вскидку, и по этому видео...

http://www.youtube.com/watch?v=tHerLYp3TC4

В окончательном собранном виде видно, что для рычага с четырьмя технологическими выемками один из нижних рычагов должен быть установлен в виде буквы Х (икс) по отношению к земле. Видимо для распределения нагрузки по ребрам резинки в поворотах. Я не знаю насколько верна данная догадка - это только предположение. Судя по ссылкам - окончательно фиксировать положение сайлента советуют уже при установленном на машину рычаге (видимо для правильно геометрии при в собранном виде...).

http://www.youtube.com/watch?v=HxX3jge8ry0


Если глянуть на фото по ссылке - то тот же кронштейн с сайлентом на две дырки - https://www.drive2.ru/l/6381545/
выглядит похоже так, что сайлент стоит дырками вверх и вниз...

Достоверно я не знаю! Все это только догадки и предположения.

Elisej1985
30.06.2015, 23:49
Как качество Фебеста ребят? Кто имел дело? Отзывы крайне противоречивые...:russian_ru:

Саша М
02.07.2015, 09:19
80000 км пробега, приговорили сайлент блоки подрамника (подрамник вниз опустился на 1,5 см) и рычаги задней подвески.
Подскажите пожалуйста, может ли подрамник вниз упасть и на сколько критична безотлагательная замена сайлентов подрамника.
И если брать не оригинал в сборе, то какой предпочтительно?
Заранее спасибо.:hi:

Dima-tomsk
02.07.2015, 09:46
Саша М, тебя с пробегом не обманули или по кочкам все 80 тыс скакал груженый? у меня на 180 в подрамнике все живое боле-менее, сайленты там есть лемфердер но по цене почти как оригинал ( 2-3 тыр/шт)

Саша М
02.07.2015, 10:00
Саша М, тебя с пробегом не обманули или по кочкам все 80 тыс скакал груженый? у меня на 180 в подрамнике все живое боле-менее, сайленты там есть лемфердер но по цене почти как оригинал ( 2-3 тыр/шт)

Да нет, вроде всегда по асфальту, правда пять раз в Астрахань гонял на рыбалку, через Волгоград (там реально нет дорог). А машину брал в салоне новую.:hi:

Dima-tomsk
02.07.2015, 11:18
Саша М, чую не к добру ваг на ГП артикулы этих сайлентблоков поменял

БУТУЗ
02.07.2015, 22:14
Ненадо никакой полиуретан.
ТАм и так резинки вечные. Просто развальные болты закисли напроч за 12 лет, аж пополам разломились при откручивании.

Добавлено через 11 минут 11 секунд
Саша М, Я вот буквально в понедельник поменял гидроопоры подрамника на V6tdi, тоже на сантиметр вывалились. Так ездили целый год, никуда они дальше не выпадают. Зимой поменял на V10 причём брал оригинал по цене 1300, а в эти выходные брал Лемфёрдер по 1400, так как оригинал по 2300 уже. Визуально в коробке Лемфёрдера лежал оригинал, теже надписи и маде ин Польша. Никакой разницы , точь в точь. Только оригиналы без упаковки идут, а Лемфёрдер каждую в коробочку кладёт.

Elisej1985
05.07.2015, 16:13
Как качество Фебеста ребят? Кто имел дело? Отзывы крайне противоречивые...
повторю вопрос, ни кто не в курсе?

Вечно пьяный
15.07.2015, 12:23
повторю вопрос, ни кто не в курсе?
Если ты о сайлентблоках, то я бы сказал, что качество оставляет желать лучшего. Ставил себе на всех 4-х верхних задних рычагах. Сегодня делал диагностику подвески - все эти резинки практически убиты за 55 ткм, точнее погибли они раньше, но сегодня выкроил время на посмотреть. Так что нужно или что-то другое или рычаги в сборе.
Может кто посоветует хороших сайлентблоков?

garrys
21.10.2015, 21:38
Добрый вечер! Подскажите. Купил в екзисте сайлентблоки на большой верхний рычаг задней подвески. Который к кузову подошел, а который к ступице нет. Диаметр болта крепления больще чем диаметр отверстия в сайлентблоке. Да и сам сайлентблок (который на машине) имеет другую конструкцию. Он с одной стороны (к ступице) на внутренней оси имеет сферический прилив который входит в такое же углубление в кулаке. Сайленты Lemforder. Заранее благодарен!

mvf
19.11.2018, 10:27
Добрый вечер! Подскажите. Купил в екзисте сайлентблоки на большой верхний рычаг задней подвески. Который к кузову подошел, а который к ступице нет. Диаметр болта крепления больще чем диаметр отверстия в сайлентблоке. Да и сам сайлентблок (который на машине) имеет другую конструкцию. Он с одной стороны (к ступице) на внутренней оси имеет сферический прилив который входит в такое же углубление в кулаке. Сайленты Lemforder. Заранее благодарен!

Вот оно, то о чем пишется многократно!!!!!
Прежде чем покупать машину твоей мечты, подумай та ли у тебя мечта!!!
Может надо было купить жигули, чтобы не путаться или уметь разбираться хотябы в схемах и номерах деталей установленных в авто???!!!
В оригинальном каталоге на экзисте все понятно и доходчиво нарисовано и расписано!!!!:confused:

Dmitry42
19.11.2018, 14:10
Он ждал этого ответа целых 3 года ))))

ROTEX
19.11.2018, 15:00
Вот оно, то о чем пишется многократно!!!!!
Прежде чем покупать машину твоей мечты, подумай та ли у тебя мечта!!!
Может надо было купить жигули, чтобы не путаться или уметь разбираться хотябы в схемах и номерах деталей установленных в авто???!!!
В оригинальном каталоге на экзисте все понятно и доходчиво нарисовано и расписано!!!!:confused:

А форум-то тогда зачем???? Чтобы писать что мы все дол....бы и нужно было жигули покупать или чтобы в случае каких-либо трудностей помочь комраду и если нужно объяснить и ткнуть пальцем???? Я всегда считал что форум создан именно для обмена опытом и для взаимопомощи. Сам выкладываю здесь много инфы по ремонту и по номерам запчастей, но и сам так же много чего почерпнул из этого форума полезного для себя.

Aleksanderv
19.11.2018, 18:15
Он ждал этого ответа целых 3 года ))))

Уже сайлентблоки сгнили))) тему в анекдоты, админ приём)