Просмотр полной версии : Подскажите по клапану в пневмостойку
Нужен клапан ввинченный в пневму, есть два варианта номера 7L0616813 и 7L0616813b, в чем отличие незнаю. Может кто знает
Кот GARFIELD
22.09.2009, 11:14
Ничем. С индексом B - это замена номера. Внешне они абсолютно не отличаются. Ставь лучше с В - это более поздний номер
Кот GARFIELD, спасибище!!! Ушел заказывать
Кот GARFIELD
22.09.2009, 11:27
Не за что. Будешь менять бери лучше сразу два. Если один травит, то второму конец тоже близко. Они отгинвают пополам. Поищи мой пост про замену этих клапанов. Отворачивать их очень гиморно, если отломятся. Плюс ко всему, в тяжелом случае, на стойке разрушается посадочное гнездо. Окисляется оно от соли и прочей зимней шняги. Да и выковыривая остатки сгнившего клапана, его можно повредить. Лечится очень просто. Перед тем как завернуть новый клапан, намотай на резьбу фторопластовой ленты оборотов 5. Лента ФУМ продается в любом хозяйском, где торгуют сантехникой.
Удачи
Инфа как раз кстати, у меня именно такой случай, пипка просто отвалилась, теперь с остатками вчера поковырялись, вывинчиваться не хотят :( Поеду наверно куплю экстрактор для вывинчивания может поможет, сам не знаю...
Кот GARFIELD
22.09.2009, 11:47
Не знаю как на счет экстрактора. Бери проникающую жижу, типа ВД 40, но лучше что-то поэффективнее. Поливаешь место посадки (только смотри внутрь стойки не налей!).
Дальше зубильце маленькое и с помощь какой-то матери начинаешь отворачивать. У тебя же что-нибудь осталсь, что торчит из стойки. Предупреждаю, будет крошиться. У меня второй клапан отвернулся когда остался маленький кусочек.
Прочитал темы про пневмоподвеску, составил для себя рекомендации. При эксплуатации б\у.
Поругайте, если не прав.
1. Если машина 2002-2004 годов, срочно заменить все клапаны в пневмо стойках.
2. При замене обматать тифлоновой фум лентой.
3. Если после суточной стоянки обнаруживается, что подвеска сильно "травит" то чтобы безбоязненно доехать до сервиса лучше вынуть предохранитель, отвечающий за компрессор.
(Или тогда колеса по аркам скрести будут?) Кто знает?
4. Не использовать компрессор пневмоподвески для накачки шин и пр.
лучше вынуть предохранитель, отвечающий за компрессор.
А где он находится кстати:russian_ru:?
И не нужно сразу писать,- уже было почитай темы.Я и сам понимаю ,что где то есть,но проще написать - там то находится.Нежели мне целый день читать темы связанные с пневмой или предохранителями:biggrin:!:vawe:
То есть можно клапан отдельно сменить ??? на всякий случай ??? как геморно и сколько по денежкам ?? Т.е. пневмостойка выходит из строя только по повуду клапанов ??
То есть можно клапан отдельно сменить ??? на всякий случай ??? как геморно и сколько по денежкам ?? Т.е. пневмостойка выходит из строя только по повуду клапанов ??
На сколько я понял из разных постов на эту тему, -ДА. Сами стойки живут существенно дольше.
В дальнейшем компрессор начинает отчаянно молотить и выходит из строя. Защита там продумана плохо, подгорают контакты реле, включающего компрессор. Или горит мотор. Знаю, что компрессоры за полцены умельцы восстанавливают.
Присоединяюсь к вопросу где находится предохранитель компрессора пневмосистемы?
В торпеде(справа слева вроде нет.)
На сколько я понял из разных постов на эту тему, -ДА. Сами стойки живут существенно дольше.
В дальнейшем компрессор начинает отчаянно молотить и выходит из строя. Защита там продумана плохо, подгорают контакты реле, включающего компрессор. Или горит мотор. Знаю, что компрессоры за полцены умельцы восстанавливают.
Присоединяюсь к вопросу где находится предохранитель компрессора пневмосистемы?
В торпеде(справа слева вроде нет.)
Под сидением около акамулятора..есть еще предохранители..
Кот GARFIELD
24.09.2009, 10:41
То есть можно клапан отдельно сменить ??? на всякий случай ??? как геморно и сколько по денежкам ?? Т.е. пневмостойка выходит из строя только по повуду клапанов ??
Конечно можно. Клапан стОит примерно 3 тыс. руб. Меняется путем тупого отворачивания. Основная проблема в передних стойках, так как там эти клапана ничен не закрыты. Более того они стоЯт под углом к стойке и тем самым между ним и стойкой собирается большой кусок гуана.
На задних стойках клапана не видно и для их замены нужно снимать стойку (ИМХО). Я их не менял
Признаки кончины очень просты. После ночной стоянки машина опускается. Вставляешь ключ - она поднимается. Но в этом случае, как говорится, поздно пить боржоми. Если клапан травит, то 80%, что он пергнил пополам и сломается когда будешь отворачивать. Поэтому я и писАл и желательной превентивной замене после 4-5 лет эксплуатации
Сколько стоит работа по замене, я не знаю. ОД по телефону рарядил что-то порядка 3 тыс :confused:. Я подумал, что это круто брать 3 штуки за то, чтобы вывернуть болтик и поменял сам.
Только перед отворачиванием нужно машину поддомкратить, а то можно без рук остаться и пневмобаллон испортить!
Имеется ввиду - после ночной парковки машина в нижнем положении как Спорт ???
Имеется ввиду - после ночной парковки машина в нижнем положении как Спорт ???
Кот GARFIELD не правильно не много выразился,морда насколько я читал достаточно сильно приседает-когда клапана начинают пропускать,а так ТУР сам выравнивает машину при остановке,особенно когда не ровная поверхность,это заметно.:drinks:
Кот GARFIELD
25.09.2009, 12:32
Имеется ввиду - после ночной парковки машина в нижнем положении как Спорт ???
Это все зависит от того, как сильно травит. Может как на Спорт, может вообще лежать. Может вся морда, может один бок. То, что Тур пытается выровняться, если его криво поставили, я не спорю. Речь про то, что вечером поставил на ровную площадку, а утром выходишь, а его перекосило.
Кроме этого визуального момента, как можно провести диагностику ???
Кроме этого визуального момента, как можно провести диагностику ???
можно помазком для бритья и мыльным раствором помазать и будет тебе пузырьки или повезет...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot