PDA

Просмотр полной версии : Научите


dmandman
22.09.2009, 16:22
Ехал с дачи по просёлку, спускаюсь с горы а там колея глина грязь лужа. Короче подъехал. А дальше ступор. Короче всё что смог это поднял пневму и погнал туда. Машина тупо ехала по колее сделанной трактором. Никаких реакций на поворот руля куда колея туда и я))))). Прикол в том что таки выехал. Почитал мануал и нихрена не понял как себя вести на бездорожье. Что включать-отключать. Помогите в двух словах: как по песку (последовательность всех включений отключений)по грязи и по снегу. Живу в Киеве экспиренса не было да и времени поехать туда врядли будет

Заглавные буквы в теме! Название темы неинформативно!
нарушение 5 баллов

Taylor
22.09.2009, 16:30
dmandman, уважаемый, если учить, то полфорума переписать придется.
Есть раздел "Туарег и бездорожье". Если его почитать внимательно, то там много для себя почерпнете. Я даже Вам завидую. Занимательные темки почитаете:hi:

alextka
22.09.2009, 20:50
Если ОЧЕНЬ вкратце - то вот основные положения.
1. ВНАТЯГ!!!!!!!!! Прими это, как аксиому - г"вны надо проходить внатяг, на сбрасывая газ. Притормозишь - шансы засесть возрастают в разы
2.Перед сомнительными г"внами подними машину в офф-роад уровень, но не доводи до экстра-левел, он - для бродов и на крайний случай.
3.Если преодолеваешь не с разгона - перед г"внами остановись, рычаг на нейтраль, включи понижайку, и, если там нет риска вывешивания, и г"вны достаточно ровные - можно отключить ЕСП (она "душит" движок)
4. Особо не пытайся рулить - иди по колее, а лучше - между ними, тогда больше вариантов для маневра.
5. Помни золотое правило - чем круче джип, тем дольше идти за трактором! Смысл - в одиночку в неизвестные г"вны лучше не суйся!!!!!!!
Ну, а остальное - опытным путем!!! Удачи!:hi:

Igorrr
22.09.2009, 22:05
FYI: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8111&highlight=%F1%ED%E5%E3%E0