Просмотр полной версии : Двухсветные ксеноновые фары...
В базовом описании комплектации к мотору V8...нашел и такую фичу....
Собственно что это за двухсветность?
отдельные лампы для ближнего и дальнего света : )
омплектации к мотору V8
Это дополнительная опция или у них сразу идет ?
На V8 сразу в базе : )
а на V6 TDI и V6FSI как опция, у них галогенки
А они заклядывают в поворот?
Да... они с функцией активного света, есть там еще одна лампочка... которая светит в бок при поворотах, работает вроде как до 40 км/ч
или ты про галогенки?
Да... они с функцией активного света, есть там еще одна лампочка... которая светит в бок при поворотах, работает вроде как до 40 км/ч
или ты про галогенки?
Ага спасибо.
Нет я как раз про ксенон спрашивал
Они и на большей скорости светят))
не знаю точно)) Но на 60 точно светит)
В базовом описании комплектации к мотору V8...нашел и такую фичу....
Собственно что это за двухсветность?
К сожалению, это ошибка переводчиков. Раздельные фары ближнего и дальнего света только на галогеновых фарах. На би-ксеноне идет одна общая фара.
Это активные биксеноновые фары. До 10 км/ч стационарная лампа включается при повороте руля и очень хорошо освещает поворот, свыше 40 км/ч поворачивается уже основная лампа (ксенон)
А они заклядывают в поворот?
Ксеноновая фара поворачивает на угол до 20 градусов при повороте руля. Работает начиная с 10 км/ч.
Есть еще дополнительная галогеновая лампа. Также срабатывает от поворота руля и светит под углом градусов 60-70. Работает от 0 до 50 км/ч. Очень удобна при выездах со двора, парковках в темное время суток, движение по кольцу и т.д.
Есть небольшое видео как это выглядит - надо, я выложу.
Это активные биксеноновые фары. До 10 км/ч стационарная лампа включается при повороте руля и очень хорошо освещает поворот, свыше 40 км/ч поворачивается уже основная лампа (ксенон)
Если не знаете, то не вводите людей в заблуждение.
Читайте чуть выше - там более правдивая информация:vawe: .
Дык... AlexS все правильно написал... почти тоже, что и Вы!
Bi Xenon - правильно...
а когда и на какой скорости уже детали...
потому как везде нахожу разные цифры... В разных салонах тоже все говорят по-разному
К сожалению, это ошибка переводчиков. Раздельные фары ближнего и дальнего света только на галогеновых фарах. На би-ксеноне идет одна общая фара.
дак получается в базе V8 ксенон не идет?
дак получается в базе V8 ксенон не идет?
Идет...:vawe:
не идет в V6:yes: :vawe:
Идет...:vawe:
не идет в V6:yes: :vawe:
Ну тогда причем тут двухсветный галоген к V8?
Не знаю, что хотел сказать Dealer
Вот выдержка из прайса... Такие комплектации дает Интеркар
СЕРИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ TOUAREG V6 FSI / V6 TDI:
Постоянный полный привод 4XMOTION®
ESP - электронная противозаносная система
ABS - антиблокировочная система тормозов,
EDS - электронная блоктровка дифференциала
ASR - противобуксовочная система
легкосплавные диски 7 1/2J x 17 ''Canyon", резина размером 235/65 R 17
боковые стойки в чёрном цвете, матовые
сдвоенные галогенные фары и указатели поворота под общим прозрачным стеклом
хромированная окантовка радиатора, поперечные пластины чёрные
порог чёрного цвета на заднем бампере
теплозащитные стекла, тонированы в зеленый цвет
полка для бортлитературы в перчаточном ящике
декоративные вставки "антрацит металлик" в передней панели и обшивке дверей
4х-спицевый кожаный руль
подлокотник впереди с вещевым ящиком
исполнение для курящих
асиметрично складывающиеся задние сиденье и спинка, с подлокотником с вещевым ящиком
обивка сидений - ткань "Trail"
велюровое напольное покрытие (Tufting-Velours)
велюровые коврики спереди и сзади (Tufting-Velours)
передние сидения с регулировкой по высоте
противооткатная система и подтормаживание при движении вниз (Berganfahr- und Bergabfahrassistent)
трехточечные ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
ESP - электронная противозаносная система
ABSplus - антиблокировочная система тормозов
EDS - электронная блоктровка дифференциала
ASR - противобуксовочная система
электрическая блокировка открывания задних дверей (детьми)
автоматическое включение сигнальных огней при экстренном торможении
предупредительный сигнал и индикатор при незастёгнутых ремнях безопасности
электронная система блокировки двигателя
розетка 12V в средней консоли впереди и сзади, а также в багажнике
электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала с раздельным подогревом
электростеклоподъёмники передних и задних дверей
дистанционное отпирание багажника и лючка топливного бака
напольная подсветка салона спереди и сзади, лампы индивидуального освещения спереди и сзади
очиститель заднего стекла с регулировкой интервала
электронный климат-контроль "Climatronic" с 2х-зоновым регулированием микроклимата для правой и левой части салона
регулировка рулевой колонки по наклону и высоте
указатели поворота (1 касание = 3 кратное мигание указателей)
макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
автоматически обогреваемые форсунки омыва лобового стекла
многофункциональное устройство в приборной доске с двухцветным дисплеем
аудиосистема "Delta" с интегрированным СD проигрывателем, 10 динамиков
усилитель рулевого управления Servotronic, регулируемый в зависимости от скорости
малоразмерное запасное колесо 17" с компрессором
центральный замок с дистанционным управлением, и аварийным сенсором для автоматического открывания
Серийное оборудование Touareg V8 дополнительно к базовым V6 FSI / V6 TDI: - Вот тут комлектация для V8
легкосплавные диски 8J x 18 "Fat Boy", резина размером 255/55 R 18
двухсветные ксеноновые фары (отдельные лампы для ближнего и дальнего света), вкл. динамическое освещение (а вот и фары)
хромированная обводка воздухозаборника в переднем бампере
направляющие под установку релингов серебристые
хромированные накладки на швеллере и боковых окнах
боковые стойки чёрные, с зеркальным блеском
окантовка радиатора - в матовом хроме, поперечные пластины и Фольксваген-лого - в хроме
стальная защитная накладка для погрузки багажа
хромированный порог на заднем бампере
декоративные вставки "корень орехового дерева" на приборной доске, в верхней части средней консоли и обшивке дверей
алюминиевые накладки на пороги
сдвигаемый подлокотник впереди, с вещевым отсеком и держателем для бутылок
обивка сидений и верхней части подлокотника - кожа "Cricket", комфортные сидения впереди
велюровые коврики спереди и сзади (Perlvelours)
4х-спицевый многофункциональный кожаный руль
обогрев передних сидений
передние сидения с электрической 12ти-позиционной установкой, вкл. поясничные поддержки
ручка КПП в коже
сигнализация с иммобилайзером, сканированием салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
освещение области посадки в передних дверях, наружное местное освещение в зеркалах заднего вида
освещение (задержка выключения фар) с функцией "Coming-home/Living-home"
круиз-контроль
автоматически затемняемое внутреннее зеркало, функция отключаема
динамическая регулировка уровня света фар
макияжные зеркала с подсветкой в двойных солнцезащитных козырьках
датчик дождя
малоразмерное запасное колесо 18" с компрессором
Серийное оборудование Touareg V8 дополнительно к базовым V6 FSI / V6 TDI: - Вот тут комлектация для V8
легкосплавные диски 8J x 18 "Fat Boy", резина размером 255/55 R 18
двухсветные ксеноновые фары (отдельные лампы для ближнего и дальнего света), вкл. динамическое освещение (а вот и фары)
дак и в чем тут ошибся переводчик :helpz:
Ксеноновая фара поворачивает на угол до 20 градусов при повороте руля. Работает начиная с 10 км/ч.
Есть еще дополнительная галогеновая лампа. Также срабатывает от поворота руля и светит под углом градусов 60-70. Работает от 0 до 50 км/ч. Очень удобна при выездах со двора, парковках в темное время суток, движение по кольцу и т.д.
Есть небольшое видео как это выглядит - надо, я выложу.
Если не знаете, то не вводите людей в заблуждение.
Читайте чуть выше - там более правдивая информация:vawe: .
Если не сложно - дайте ссылку на видео
дак и в чем тут ошибся переводчик :helpz:
Лампы не две ксеноновые в фаре - отдельные лампы для ближнего и дальнего света, о одна.:smile:
дак и в чем тут ошибся переводчик :helpz:
Вот в этом и ошибся. Ксеноновая фара одна. И лампа одна. С ближнего на дальний переключается в самой лампе шторкой. Поэтому я и писал, что в прайсе ошибка. Я им на это указывал. С 24 недели пойдет 2008 модельный год. Будут новые прайсы. Там это обещали исправить.
К сожалению это не одна ошибка в прайсе. Так что перед покупкой все уточняйте. Или у меня спрашивайте. Я правда не всегда бываю (Touareg хорошо продается:biggrin: и не только он), но по возможности буду стараться.
Если не сложно - дайте ссылку на видео
Куда можно выложить? Подскажите, я сделаю. Там все очень хорошо видно.
Куда можно выложить? Подскажите, я сделаю. Там все очень хорошо видно.
На YouToube выкладывайте и ссылку в форум
Спасибо
Куда можно выложить? Подскажите, я сделаю. Там все очень хорошо видно.
офф. топ
Пока только на другие сервера, у нас только можно пока фото...
Сервис видео планируется в будущем:wink:
На YouToube выкладывайте и ссылку в форум
Спасибо
Хорошо. Дома этот кусочек вырежу и на днях выложу.
Товарищи, доброго всем. Подскажите плиз. Может ли стоять ксеноновая лампа в фаре ближнего света, предназначенной для галогенки (фара с 2мя линзами, отдельное включение ближнего-дальнего разными лампами)? У меня просто такое впечатление, что в моем случае - так и есть. Насколько я понимаю, раньше там стояла галогенка. Потом ее заменили (в Америке видимо) на ближний ксенон. В дальнем осталась галогенка. Так вот свет - никакущий. Ездить по городу можно только с включенными туманками. По-другому - свет от дорожных фонарей ярче :) Отсюда вопрос: можно ли заменить ксеноновую лампу на более яркую? Т.к. я думаю проблема отчасти в ней, за 3 года в Америке она могла "подсесть". Или же надо будет менять всю фару, предназначенную для ксенона изначально?
Товарищи, доброго всем. Подскажите плиз. Может ли стоять ксеноновая лампа в фаре ближнего света, предназначенной для галогенки (фара с 2мя линзами, отдельное включение ближнего-дальнего разными лампами)? У меня просто такое впечатление, что в моем случае - так и есть. Насколько я понимаю, раньше там стояла галогенка. Потом ее заменили (в Америке видимо) на ближний ксенон. В дальнем осталась галогенка. Так вот свет - никакущий. Ездить по городу можно только с включенными туманками. По-другому - свет от дорожных фонарей ярче :) Отсюда вопрос: можно ли заменить ксеноновую лампу на более яркую? Т.к. я думаю проблема отчасти в ней, за 3 года в Америке она могла "подсесть". Или же надо будет менять всю фару, предназначенную для ксенона изначально?
Для начала съезди к Оф диллеру и пусть они головной свет на приборе протестят.
Товарищи, доброго всем. Подскажите плиз. Может ли стоять ксеноновая лампа в фаре ближнего света, предназначенной для галогенки (фара с 2мя линзами, отдельное включение ближнего-дальнего разными лампами)? У меня просто такое впечатление, что в моем случае - так и есть. Насколько я понимаю, раньше там стояла галогенка. Потом ее заменили (в Америке видимо) на ближний ксенон. В дальнем осталась галогенка. Так вот свет - никакущий. Ездить по городу можно только с включенными туманками. По-другому - свет от дорожных фонарей ярче :) Отсюда вопрос: можно ли заменить ксеноновую лампу на более яркую? Т.к. я думаю проблема отчасти в ней, за 3 года в Америке она могла "подсесть". Или же надо будет менять всю фару, предназначенную для ксенона изначально?
Писали уже 100 раз. Ксеноновые лампочки через 3 года на замену!!! Поменяй и будет тебе счастье.
P.S. Никто в твоих фарах не ковырялся. Больше гемороя с бортовой электроникой, чем пользы. У Тура так американские фары устроены. Дальний галоген для моргания. Дальний и ближний ксенон для постоянного использования. Переключается подъёмом шторки в фаре. А вообще пройдись поиском. Тема разжёвана многократно.:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot