PDA

Просмотр полной версии : Ксенон в ПТФ (отчет об установке и эксплуатации)


Страницы : 1 [2]

ZYM
11.03.2015, 14:41
Familyman, с Али в среднем недели 3-4 посылка идет.
Если будешь ставить лампы из комплекта который заказал, будь осторожен чтобы не сломать усики на лампах, там тонкая пластмасса.

Вчера вечером поездил с лампами 3000К в птф, как светят мне понравилось, хорошо дополняют свет в штатной оптике, заливают светом пространство вокруг авто.
Кстати с новыми лампами купленными здесь и китайскими блоками пока ошибок по парктроникам не было....

Familyman
11.03.2015, 15:46
Familyman, с Али в среднем недели 3-4 посылка идет.
Если будешь ставить лампы из комплекта который заказал, будь осторожен чтобы не сломать усики на лампах, там тонкая пластмасса.

Вчера вечером поездил с лампами 3000К в птф, как светят мне понравилось, хорошо дополняют свет в штатной оптике, заливают светом пространство вокруг авто.
Кстати с новыми лампами купленными здесь и китайскими блоками пока ошибок по парктроникам не было....

Спасибо! Стал ждуном:mlol:

ZYM
12.03.2015, 00:40
Блин, не пойму...ошибки по парктроникам возникают при высокой влажности на улице, когда на улице сухо все нормально. Как бороться с этим?

ZYM
12.03.2015, 22:06
В связи с тем что у меня были затерты и отпескоструены стекла противотуманных фар, при установке ксенона в ПТФ- свет отражался от коцаных стекл, что понижало эффективность освещения и увеличивало засветку...
Найдя на drive2.ru отчетик по восстановлению покрытия фар решил их шлефануть по тому же методу..
ссылка: https://www.drive2.ru/l/5192210/
Были куплены:
1. Круги шлифовальные с наждачкой зернистостью 240, 320, 500
2. Наждачная бумага с зернистостью 1200, 2000 (кругов с такой зернистостью не было)
3. Растворитель уайтспирит
4. Кисточка
5. Акриловый лак в балончике (по этой позиции я отклонился от отчета на драйве, по ошибке, поэтому не могу сказать на долго ли хватит этого покрытия вместо полиуретанового.)
При желании можно купить специальный двухкомпонентный лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta)

Снял противотуманки (фото до обработки не сделал но они были как по ссылке в отчете с драйва2), закрепил их дома скотчем на табурете и дрелью с насадкой на которую прицепляются шлифовальные круги полировал стекла, периодически смачивая наждачку в ведре с водой.
Основные рытвины снимаются кругами зернистостью 240, далее 320, потом 500, и взаключении 1200.... Наждачку в 2000 зерен я даже не использовал....
После того как отшлифовал фары, кисточкой нанес растворитель уайтспирит, стекла после высыхания растворителя мутнеют (это нормально). Далее наносим с балончика акриловый лак, только не нужно переусердствовать, а то лак поплывет ( у меня на одной фаре лак поплыл, пришлось пока не засохло смыть все кисточкой с растворителем и проделать процедуру обезжиривания и покрытия лаком заново). После нанесения лака он заполняет все неровности и царапки и фары приобретают состояние новых.....

ZYM
12.03.2015, 22:14
Фото материалов для полировки и результат процедуры...

ZYM
15.03.2015, 00:03
Вчера в ночь проехал 500 км от Питера до Твери....
По дороге пробовал свет в разном режиме, птф+ближний, только ближний , только птф...могу сказать что по отдельности свет ближнего 4300К и птф 3000К фиговый, но в месте получается очень хорошо...
Видимо сочетание белого и желтого ксенона дает такой хороший результат.

Фото сделанное на трассе с включенным ближним и птф:

zemlenorco
04.06.2015, 16:23
Заказал комплект по вашей ссылке, через 3 неделе все пришло!
Поставил все за час (куря), без неприятностей! Все работает отлично! Комп ошибок не выдает! Доволен!:good:

ZYM
04.06.2015, 22:53
zemlenorco, ну гуд :good:

Familyman
08.06.2015, 22:25
Добрый вечер, установил ксенон в ПТФ, заказал тот на который кидал ссылку ZYM, светит так же как и галоген, но стало точно красивее и эстетичнее.

Familyman
08.06.2015, 22:27
Добрый вечер, установил ксенон в ПТФ, заказал тот на который кидал ссылку ZYM, светит так же как и галоген, но стало точно красивее и эстетичнее.
Ошибок пока не выдает.

ZYM
09.06.2015, 01:19
Ошибок пока не выдает.

Их и не должно быть так как блоки на 55 ватт не отличаются от штатных галогеновых ламп. Или речь идет об ошибках парктроника?

Familyman
09.06.2015, 07:22
Их и не должно быть так как блоки на 55 ватт не отличаются от штатных галогеновых ламп. Или речь идет об ошибках парктроника?

Доброго дня, да я о парктронике. Еще раз спасибо за ссылку.

игорь1734
05.10.2015, 12:07
Тоже поставил ксенон в ПТФ, сразу стало лучше видно, но при включении парктроники уходят в аварийный режим. Когда паркуюсь - выключаю ПТФ. Блоки ставил как можно дальше - не помогло.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
кстати в Питере реально можно фары головного перебрать и линзы поставить свежие. фирам ксенон 78 занимается

ZYM
05.10.2015, 12:23
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
кстати в Питере реально можно фары головного перебрать и линзы поставить свежие. фирам ксенон 78 занимается

И сколько стоит процедура по переборке?

Дополнение по поводу установки ксенона в ПТФ:

Если планируете в дальнейшем преодолевать водные препятствия ( с погружением ПТФ) то имейте ввиду, что не все блоки розжига герметичны, я свои китайские блоки окунул в воду, через какоето время они вышли из стоя, разборка показала что окислились дорожки на плате. Так что если ставите китайские блоки засовывайте их в резиновую перчатку и затягивайте хомутами.

DUX
31.01.2016, 18:35
Привет, друзья

вот ещё одна тема из поиска
схожая - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50460

почитал-почитал про колхоз, но решил, что тоже попробую
мне тут бампер надо снимать, тк шланг соскочил подачи жижи к омывателю фар
так вод думаю надо заодно кулеры с радиаторами помыть, да поставить ксенон в противотуманки

туманками пользуюсь крайне редко - в основном на "перегонах" между городами золотого кольца)
слепить никого не планирую :yes:

так вот, ксенон планирую с температурой 3200к, то есть жёлтый
туманки полирну и плёнкой прозрачной заклею

блоки можно тонкие не брать,
места у нас, как я понимаю, хватает

обманки обязательны...

вопрос такой
на каком ксеноне из бюджетных остановиться?
какие есть подводные камни??

все ли обманки одинаковы?

спасибо!
:hi:

ZYM
31.01.2016, 18:39
DUX, если блоки розжига на 55 ватт то обманки не нужны, если на 35 ватт то нужны.

DUX
01.02.2016, 00:01
DUX, если блоки розжига на 55 ватт то обманки не нужны, если на 35 ватт то нужны.

спасибо!

посмотрел - преимущественно комплекты все по 35w
на нем и остановлюсь
вот только температуру меньше 4300 не так просто найти) ну да ладно, решим..

а со всем ксеноном в ПТФ (когда он включен, разумеется) не работает парктроник передний?
или зависит это от места установки блоков?

ZYM
01.02.2016, 01:40
спасибо!
а со всем ксеноном в ПТФ (когда он включен, разумеется) не работает парктроник передний?
или зависит это от места установки блоков?

Зависит от погоды от места установки возможно тоже, в сухую погоду ошибок нет, в мокрую ошибки иногда появляются. Похоже надо проводку ксенона экранировать фальгой.

DUX
01.02.2016, 11:35
Добрый день! Много чего тут на форуме понаписали, поэтому решил создать новую тему, т.к. дописывать в старых нет смысла, разговоры ушли в сторону от обсуждаемой темы (ИМХО). Установил с неделю назад ксенон в птф (авто 2009 года, 3.0 TDI), все отлично работает и ничего не глючит (наверное все зависит от рук установщиков). По порядку: лампы ставил 4300. т.к. от остальных толку мало, чем мощность больше тем хуже, плюс ко всему цветность совпадает с ближним штатным ксеноном. Из конструктивной особенности туарегов, скажем так правильное расположение противотуманок на расстояние от земли, не слепит встречные машины. (для примера Тойота Лэнд Крузер, очень высокое расположение противотуманных фар при наличии в них ксенона приводит к ослеплению встречных машин).
Поставил ксенон Sho-Me Profi H-11, 4300 (цена 3000р.)

Парктроник НЕ глючит, все работает отлично.

Три года назад тоже поставил ксенон в ПТФ, поездил, красиво - да, удобно - нет. Светят хуже галогенок (яркое освещение только перед машиной метра на 1,5, галогенки освещают метра на три-четыре пусть немного тусклее, но дальше), а когда осадки даже хуже.
Через месяц обратно галогенки поставил.:hi:

Не слепит... Видно лучше... Все это субъективные ощущения каждого отдельно взятого человека. Но мы живем в большей своей части в плену субъективных ощущений и не всегда вещи меряем метрами, километрами, люксам и т.д. Это к тому, что некоторые пишут про световой поток, интенсивность, инстрементальный контроль. А кто мерил интенсивность светового потока на 5 машине с родными фарами? Однозначно понятно, что плохо отрегулированный свет от трактора слепит на-а-а-а-много сильнее, чем хорошо отрегулированный ксенон. По мне, так на трассе лучше запоминается ксенон , даже если он и неслепит, чем свет фар трактора с простыми лампочками, даже не галогеном и даже если он и слепит. Что взять с колхозника! Так думают многие, если не все.(Честно говоря вообще не понимаю фразы колхозный тюнинг, колхозный ксенон. Хотя горожанин в пятом поколении может быть большим колхозником по поведению на дороге, чем тракторист с правами из ПТУ.) И много чего на заводе не ставят, хотя польза налицо. У меня большая часть поездок приходится в ночное время и по лесным дорогам (Чебоксары-Й-Ола, Й-Ола-Козьмодемьянск, Й-Ола - Казань), и могу сказать, что туман довольно редкое явление. Так что противотуманку по назначению приходится использовать редко, да и не помогает при хорошем тумане. Больше использую на трассе в светлое время суток. И напоследок - ксенон в ПТФ стоит. Не хотел ставить, но у брата комплект лежал (брал на Q7, но лампочками ошибся) и он мне в течении 15-20 минут поставил. Ни разу не жалею - видно действительно лучше, а жалоб на ослепления ни от кого не слышал.

Вот с этим, если даже дело не касается ксенона, я думаю многие согласны. Удачи на дорогах и поменьше неотрегулированного ксенона во встречных машинах!
Да забыл добавить - на радио действует пока блок нагревается только, потом незаметно (у меня так), а парктроник тут вовсе непричем.

КСЕНОН В ПРОТИВОТУМАНКАХ
Наверняка на дороге Вам не раз приходилось видеть (часто сквозь слезы от ослепления) такие вот автомобили:
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/foglight3.jpg
В последнее время стало очень модно ставить ксенон в противотуманные фары. Складывается впечатление, что эту моду подогревают продавцы ксенона, напрямую заинтересованные в увеличении продаж. Считается особым шиком ездить со включенными ПТФ вместе с фарами ближнего света, причем цвет всех фар должен быть одинаковым. Действительно, внешний вид автомобиля преображается: он выглядит агрессивнее, и становится более заметным на дороге, что днем повышает безопасность движения. Такое использование ПТФ не запрещено ПДД:

19.4
Противотуманные фары могут использоваться:
1. в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
...
7. при движении вне населенных пунктов.


Более того, в Правилах нет запрета на использование ПТФ и фар ближнего света днем в пределах населенных пунктов. Их использование, повторюсь еще раз, именно днем и только! существенно повышает безопасность движения.

Однако, не будем забывать о том, что прямое назначение ПТФ - освещение дороги в туман, исходя из этого назначения спроектированы все противотуманные фары. У них также существует светотеневая граница (СТГ), и особое светораспределение внутри светового пятна. Установка ксенона в рефлекторные туманки однозначно размывает светотеневую границу и приводит к сильному ослеплению встречных водителей. Если днем это даже благо, то ночью ситуация меняется на противоположную - ездить с таким светом опасно, он резко увеличивает аварийность. Ослепленный Вами водитель может потерять ориентацию на дороге и выйти Вам в лобовую.

Господа, если ставите ксенон в ПТФ для красоты - пожалуйста, выключайте их при наступлении темноты, включайте вместо них ближний свет!

Есть другое красивое решение: замена
штатных рефлекторных ПТФ на линзованные,
например, Hella Micro DE.
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/microde.jpg

С ксеноном они светят просто замечательно,
при этом никого не ослепляя:
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/foglight4.jpg
Наряду с автовладельцами, следующими за модой, есть вторая категория водителей, которым просто мало света от основной оптики. Эти люди задаются вопросом: как улучшить освещенность дороги с минимальными затратами? А что, если установить ксенон в противотуманные фары?

Несмотря на то, что субъективно света станет больше, комфорта и удовольствия от вождения не прибавится. Причиной этого является то, что протифотуманные фары расположены слишком низко (ведь они предназначены для передвижения в условиях тумана), свет от них как бы стелется по дороге, в таком свете все неровности дорожного полотна дают длинные тени, похожие на огромные ямы, перед которыми приходится каждый раз снижать скорость. Противотуманные фары должны светить максимум на 10-15 метров перед машиной, а для использования их в качестве дополнительных фар этого явно недостаточно, их немного приподнимают, и ослепление встречных гарантировано на 100%.

Все дополнительные фары (т.н. драйверский свет) имеют минимальную высоту установки 60 см от дорожного полотна, и ставить их можно не ниже решетки радиатора над бампером.

К тому же почти все противотуманные фары выполнены по рефлекторной (безлинзовой) технологии, и установленная в них ксеноновая лампа автоматически оказывается вне расчетного фокуса, т.к. дуга в ней слегка выгнута вверх и толще, чем нить галогеновой лампы:
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/halogenbulb.jpghttp://bihalogen.ru/e107_images/custom/xenonbulb.jpg
Самые распространенные лампы для противотуманных фар - HB4, H11, H3. Все они имеют непрозрачный колпачок на торце лампы, задерживающий прямой свет от тела накала (кроме H3, где колпачок выполнен отдельно, и при установке ксенона его просто выламывают, т.к. ксеноновая лампа длиннее и он мешает ее установке).

Ксеноновая лампа такого колпачка не имеет, и при вдвое большей яркости дает паразитную засветку вперед и вверх от авто. Этот свет сильно ослепляет встречных водителей, а в туман дает "световую стену", т.е. противотуманные фары перестают выполнять свою основную функцию - светить в тумане:
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/foglight1.jpghttp://bihalogen.ru/e107_images/custom/foglight2.jpg
Так светят современные ПТФ в туман.
СТГ четкая, кажется, что тумана вовсе нет.

Примерно так будут светить эти же туманки с ксеноном.

Раньше все противотуманные фары давали желтый свет. И светили они в туман гораздо эффективнее. К счастью, все хорошее когда-то возвращается, теперь есть даже специальные ксеноновые лампы Philips D2S для противотуманных фар, их маркировка 85122YX.
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/85122YX.jpghttp://bihalogen.ru/e107_images/custom/foglight5.jpg
Туман - это взвесь мельчайших капель воды в воздухе. Каждая капелька работает как призма, преломляющая проходящий через нее свет. Белый свет состоит из семи цветов радуги, каждый цвет имеет свою длину волны, соответственно, преломляется на определенный угол. Знакомая по школьному курсу физики картинка опыта Ньютона:
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/prism.jpg
На самом деле, на этой картинке показано не все - выше красного цвета располагаются инфракрасные лучи, ниже фиолетового - ультрафиолетовые. Просто ни те, ни другие не видны человеческим глазом. Лучше всего в тумане распространяется инфракрасное излучение, т.к. оно проходит туман практически без преломления - т.е. с прибором ночного видения в тумане вы будете все видеть прекрасно, но это очень дорого

За ним следуют красные лучи. Этот цвет используется в противотуманных фонарях, устанавливаемых сзади автомобиля - их хорошо видно даже в очень сильный туман. Но красный свет нельзя использовать спереди авто, да и непривычен он для человеческого глаза. Ближе всех к красному - оранжевый, но он также непривычен для глаза, и уже используется в сигналах поворота, поэтому выбрали желтый свет: именно его устанавливали в противотуманные фары.

Автолюбителям со стажем хорошо известен эффект "световой стены". Это когда включаешь дальний, и вообще перестаешь видеть дорогу: перед машиной появляется светящееся пятно (при сильном тумане этот эффект появляется и с ближним светом). С желтыми фарами этот эффект заметно слабее как раз по причине лучшей "пробиваемости" тумана желтым светом.

С ростом частоты излучения (в сторону синего цвета) ситуация резко ухудшается. Такой свет преломляется сильнее, им начинают засвечиваться соседние капли, и возникает эффект "световой стены". Т.е. если решите ставить ксенон в линзованные противотуманки, лучше выбирать цветовую температуру ламп не выше 4300К, идеальный вариант для ПТФ - те самые лимонно-желтые лампы 85122YX.

Резюмируя все вышесказанное можно сделать следующие выводы:

- Противотуманные фары в качестве дополнительных фар не годятся из-за особенностей светораспределения и малой высоты установки. Для улучшения освещенности необходимо модернизировать именно основные фары.

- Ксенон должен устанавливаться исключительно в линзованную оптику

- Идеальный цвет для противотуманных фар - желтый.

Проблема в том, что блоки розжига фонят на датчики. Это очень распространенная проблема на Турах. Лечится экранированием проводки и блоков розжига.

А у меня стоял ксенон в туманках с корейскими блоками розжига с обманками, несмотря на них комп постоянно ругался и отключал питание, выключишь тумблер, включишь снова - заработает, надоело до ужаса!!!!
Снял всю эту трехомудью и поставил просто лампы H11 PHILIPS CrystalVision на 4300К без блоков розжига, покупал вместе с габаритками, ценник 1520р.
Вот фото (адаптивный ксенон в ближнем штатный):
http://savepic.net/4120964m.jpg (http://savepic.net/4120964.htm)

Тут недавно менял в ПТФ желтый ксенон 3000K установленный месяц назад на галоген PIAA 2500K. Что скажу - ксенон светил сильно мощнее, но не нравился его цвет лимоннолаймовый. Галогенками даволен полностью в этом плане, цвет прям желтый, яркость для галогена тож норм.

Зачекал это дело в туман - толку конечно не много, без ближнего особо не поедешь. Может ксенон бы лучше справился, не успел я с ним по туману поездить. Ну и у PIAA еще один минус - стоимость у нас в КЗ вышла $75 за две лампочки.

171562 171563

Фотки не совсем правильно передают цвет конечно, в живую надо смотреть.

Потратил вчера пару часов
Но ключевые моменты "выписал"

Отмечу еще фотки работы

-Ксенона 2800к
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2074544&postcount=229

-галогена 2500к от piaa
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1742700&postcount=23
, цена которого сейчас в районе 3тр... То есть 1 к 1, как и комплект ксенона

Почему то в надежности Пиа я не уверен
Да и боюсь стекла лопнут от теплоотдача их, при попадании воды из внешней среды

Однако у Ксенона другой вопрос..
10а предохранитель может выбивать и фонить парктроник, а так же радио, пока ксенон разгорается

Начну я думаю с полировки стекл туманок,
В процессе и решу

ZYM
Ты у себя экранировал провода и блоки?
И как защищал последние от попадания воды?!
Разумно экранировать не фольгой, наверно, а материалом каким то из аудио мира?!

Спсб

ZAVych
15.04.2017, 17:18
комрады, а если ставили не снимая бампера то куда блоки крепили в нишах? Интересует мнение трактористов с 2 интеркулерами, так как кульки как раз там.

блафоня
05.05.2017, 13:19
кто подскажет номер блока розжига на птф на старом почему то нету.старый сгорел

LASER
05.05.2017, 13:34
:))) нет там никаких номеров :) это не заводское!

блафоня
05.05.2017, 14:08
а как тогда его искать?

Добавлено через 38 секунд
или реанимировать можно его?

LASER
05.05.2017, 14:13
да купите любой чтоб подходил по разъемам... вам лучше взять старый и с ним сходить в любой магазин! где торгуют ксеноном.. сказать дайте такой же..
причем если этот блок розжига с обманкой то и менять его нужно на такой же с обманкой

блафоня
05.05.2017, 16:36
Спасибо!

DNikolay
01.02.2024, 16:11
Миноточка полезной инфы.

устранение ошибок по холодному опросу ламп. актуально для светодиодных ПТФ.
обманка для опроса ПТФ заключается в конденсаторе 25Вх1000мкф и проволочном резисторе 150ом 2Вт параллельно конденсатору.
подключаем конструкцию параллельно ПТФ и радуемся. ничего не греется. потребляет ерунду.

припаять к ПТФ, залить все герметиком чтобы не гнило в сырости и пользоваться.

alex1245
01.02.2024, 17:08
Для диодных габаритов тоже будет такое работать?

DNikolay
01.02.2024, 18:09
скорее всего нет.
опрос габаритов и ПТФ сделан по разному.
конденсатор помогает от опросов выключеной лампы короткими импульсами. не знаю, есть ли холодный опрос лампы в габаритах, но при включении ошибка точно появится.
габариты мониторятся по минимальному току во включеном состоянии.
и тут надо давать именно нагрузку.

например в подсветке дверей опрос и на холодную и на горячую. конденсатор убирает ошибку в выключеном состоянии. при закрытой двери. но при открытии двери блок не видит нужного тока и ошибку таки дает. скорее всего с габаритами тоже самое.

у меня сзади лампы стоят. а в передних фарах светодиоды. но там их много и они потребляют на уровне стоковой лампы несколько ватт. и ошибки не дают