PDA

Просмотр полной версии : АВТОВАЗ просит еще 70 млрд руб.


Ден3,2silver
05.10.2009, 20:45
http://top.rbc.ru/economics/05/10/2009/334834.shtml


ОАО "АВТОВАЗ" предлагает в 2010г. докапитализировать компанию на 70 млрд руб. Об этом говорится в презентации компании, подготовленной для рассмотрения на правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Данный документ имеется в распоряжении РБК.

"Это позволит погасить 54 млрд руб. текущей и долгосрочной задолженности, начать финансирование инвестиционной программы на сумму 9,5 млрд руб. и компенсировать отрицательный денежный поток от операционной деятельности в 2010г.", - говорится в презентации.

Ранее сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с представителями Renault и АВТОВАЗа сообщил, что государство готово взять на себя часть нагрузки, связанной с реструктуризацией АВТОВАЗа, в том числе финансовое обеспечение "Ростехнологий".

Кроме того, по словам В.Путина, государство готово взять на себя часть затрат по передаче социальных объектов АВТОВАЗа на муниципальный и региональный уровни.

Старший вице-президент Renault Кристиан Эстеф, в свою очередь, заявил, что главным желанием компании является продолжение партнерства на АВТОВАЗе, в частности, по его словам, на заводе планируется разработать ряд новых моделей, в связи с чем потребуется мощная и качественная сеть поставщиков. К.Эстеф считает, что есть все возможности для того, чтобы "вновь развить АВТОВАЗ на здоровой основе, особенно если Renault, Nissan и АВТОВАЗ объединят усилия".

:confused::confused::confused::confused::confused:

..еть пишется через О или через А ((((
за 70 ярдов нанешних и 25 ярдов в прошлом году - НУ ВЕДЬ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОЗАВОД..
б.я.ь

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
http://top.rbc.ru/economics/05/10/2009/334816.shtml


В.Путин: Мы не можем допустить ликвидацию АВТОВАЗа

Государство готово взять на себя часть нагрузки, связанной с реструктуризацией АВТОВАЗа, в том числе финансовое обеспечение "Ростехнологий". Об этом сообщил сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с представителями Renault и АВТОВАЗа.

В.Путин пояснил, что это, в частности, касается финансирования организационных работ. При этом он подчеркнул необходимость подумать над возможностью привлечения уволенных работников АВТОВАЗа на новые производства, которые могут быть открыты в Тольятти (например, автокомпонентов).

Кроме того, по словам В.Путина, государство готово взять на себя часть затрат по передаче социальных объектов АВТОВАЗа на муниципальный и региональный уровни. Также поддержка "касается и финансового обеспечения российского акционера в виде "Ростехнологий" как госкорпорации", пояснил премьер.

В.Путин отметил, что на сегодня АВТОВАЗ остается крупнейшим производителем автомобилей в России, на его долю приходится 25% рынка продаж. "Но проблем много, и кризис их обострил", - отметил премьер. В такой ситуации АВТОВАЗ "нужно реструктуризировать, придать ему новое дыхание", считает В.Путин.

"Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринять, то предприятие будет лихорадить некоторое время, а потом оно может сойти с рынка, прекратить свое существование. Мы не можем этого допустить", - сказал премьер. Он добавил, что необходимо развивать собственный центр компетенции и инжиниринговый центр.

В свою очередь старший вице-президент Renault Кристиан Эстеф, заявил, что главным желанием компании является продолжение партнерства на АВТОВАЗе. Он также добавил, что согласен с решением об оптимизации численности работников предприятия, хотя оно является "очень болезненным". "Вы можете положиться на Renault, мы чувствуем себя социально ответственными", - сказал старший вице-президент.

К.Эстеф сообщил, что на заводе планируется разработать ряд новых моделей, в связи с чем потребуется мощная и качественная сеть поставщиков. По его мнению, есть возможности для того, чтобы "вновь развить АВТОВАЗ на здоровой основе, особенно если Renault, Nissan и АВТОВАЗ объединят усилия".

Напомним, ранее В.Путин заявил, что иностранные акционеры ОАО "АВТОВАЗ" должны участвовать в финансировании модернизации завода, в противном случае их доли могут быть пересмотрены. Премьер напомнил, что правительство оказало поддержку АВТОВАЗу в объеме 25 млрд руб., причем сделало это таким образом, чтобы не размывать пакеты инвесторов, фактически пойдя им навстречу.

"Поэтому, - отметил В.Путин, - или они будут участвовать дальше в финансировании предприятия, или мы будем должны с ними договариваться о соотношении долей".

ОАО "АВТОВАЗ" (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". АВТОВАЗ в 2008г. реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке, 106 тыс. было поставлено на экспорт. Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа.

Valdemar
05.10.2009, 20:46
70 маловато. Я в своей "концепции" спасения завода:mlol: говорил о 300 млрд. Наверное, 70 - это первый транш из тех 300. :wacko:

DenVW
05.10.2009, 20:53
имхо правильный выход из положения для автоваза такой как на аватарке Ден3,2silver

Rnj-nj
05.10.2009, 20:54
Это они на бонусы менджерам просят, видимо своих хватило только одному :http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16899

Dodger
05.10.2009, 22:40
Деньги пойдут на борьбу с коррупцией. :mlol:

Aleks1970
06.10.2009, 18:05
За 2 млрд.$ мона построить новый завод......

Rnj-nj
06.10.2009, 18:18
За 2 млрд.$ мона построить новый завод......

Можно, но зачем им это, проще качать деньги с завода построенного ещё совком. Денег с него можно получить больше (с оборудования можно качать пока оно не сдохнет, модернизировать не надо, не своё итд.). Да и в случае настоящего кризиса ни чего не потеряют, государство поможет, а не поможет, да и не надо всё равно не своё, бросили, а дальше можно скупать ....например турецкие СМИ (денег то уже накачали).
Так что проще выделенные деньги сразу попилить. :negative::rolleyes:

Valdemar
06.10.2009, 18:40
ВАЗ своего рода оффшор.

Gorec
06.10.2009, 18:49
самое обидное что съедят и даже не подавятся и добавки попросят и дадут. отсюда вопрос:оно нам надо? Оставляю за скобкам всякое бла-бла-бла про национальную гордость и пр...:russian_ru:

Valdemar
06.10.2009, 18:53
Gorec, Нам не надо точно. им надо - это еще точнее.

DenVW
06.10.2009, 23:59
в продолжение темы.......
http://www.newsru.com/finance/06oct2009/autovaz.html

голубой металлик
07.10.2009, 00:06
Если учесть, что в Тольятти живёт 720346 человек, получается ~ 100 т. руб на человека. Тоже неплохо.

Alekzander
07.10.2009, 00:13
Этот завод мог бы спасти небольшой отряд Люфтваффе.
прилетели ... отбомбились .... и домой

DenVW
07.10.2009, 00:21
... и домой
:biggrin: в Вольфсбург

Aleks1970
07.10.2009, 05:43
:biggrin: в Вольфсбург

В Калугу:mlol:

_respekt
07.10.2009, 10:25
Я не понимаю...ЗАЧЕМ!? Сколько можно туда вливать деньги...Наши с Вами деньги!
Если раньше все верили в возрождение завода, то сейчас все прекрасно понимают, что основная часть суммы уйдет по карманам, а остальное бесхозяйственно потратится на всякую фигню!
Веники накупят. Действительно...можно построить завод на эту сумму, а тут готовый и требует таких сумм! :eek:
ясно дело...отмывание огромных сумм ! или пополнение отмытой уже дыры! ну не верю я что это даст толку ! при нормальном руководстве они должны тогда через два года показать абсолютно новую модель которая будет конкурировать с Фордами, Тойотами и т.п. а потом еще попросить денег в 5 раз больше на запуск этой модели на конвейер.....
Но у нас все будет срисовано и сделано "с топора", а потом зализано в каком нить итальянском или французском дизайн-ателье! как с 013-015шками было!
И ценами в 1.5 раза ниже! ....ну не будет такого! будет не очень красиво, грубовато собрано, протяжка-досборка обязательна, дороже одноклассников ...гораздо дороже!!!!
металл хуже, будут экспериментировать по любому с экокрасками( подумайте...мне станет страшно, есть вероятность, что после первой зимы машина сбросит "хитиновое" покрытие сразу!:crazy:)
Пусть передают управление иностранцам(немцам или японцам).... завод по другому заработает!!!
а прибыль наша пусть идет напрямую в бюджет, минуя сотни посредников причастных к заводу! но этого никогда не будет! Наша верхушка уже давно сама имеет глубокие корни во всех почти стратегических предприятих нашей необьятной!
В том году Путин приезжал к нам в город с целью купить Новолипецкий металлургический завод!!!:mad::helpz: Не продали, может и правильно!
Вывод: если с этим ничего нельзя сделать, то или сидеть-терпеть, либо революция опять!
Смотрю народ уже теряет доверие к власти! Везде об этом появляется скудная информация!

kuazot
07.10.2009, 10:32
Все гораздо проще надо разогнать весь "Рособоронэкспорт" с завода и не им выплатить компенсацию за досрочное расторжение договора, а с них взять компенсацию заводу за их "работу". И все можно будет дальше работать. Правда желательно еще научить работников качественно машины собирать.:biggrin:
А вообще лучше бы его продали бы уже кому нибудь был бы один хозяин который бы взял все в свои руки и который заботился бы о получении прибыли от вложенных денег, а не о том как бы чего украсть.

Бурый
07.10.2009, 11:58
ВАЗ своего рода оффшор.

Ну да и удобно ,и никаких рисков,всё происходит внутри страны.Отправил, потом позвонил, тебе частичку назад вернули,сначала ВВП позвонит,потом Медведев,потом...и так все по очереди пока вся сумма не будет возвращена владельцам:rolleyes:

Aleks1970
09.10.2009, 06:22
Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам. Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, копия которой имеется в распоряжении Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера РФ Игоря Шувалова, "АвтоВАЗ" просит 70 миллиардов рублей помощи.

Там отмечается, что низкий уровень качества машин частично объясняется низким качеством покупных комплектующих. "АвтоВАЗ" так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.

Нашлись недостатки и в системе сбыта: собственная дилерская сеть "АвтоВАЗа" остается неэффективной, экспорт - заброшенным, восприятие марки - неудовлетворительным. При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя, а в объеме поставок Lada на региональные рынки и их потенциале наблюдается "дисбаланс", утверждается в презентации.

Не улучшил позиции "АвтоВАЗа" и французский партнер Renault, купивший 25% акций российского автогиганта в начале 2008 года. Как отмечается, у компании нет платформы и собственных конкурентоспособных разработок, а сроки и затраты на выпуске новинок больше, чем у основных конкурентов.

Одной из главных целей автопроизводителей на ближайшее время - избежать банкротства и обеспечить положительную доходность на вложенный капитал. Также "АвтоВАЗ" хочет повысить качество машин и обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели и с этим сохранить лидерство на рынке.

В обновлении модельного ряда "АвтоВАЗ" хочет сконцентрироваться на супер-бюджетных и бюджетных машинах стоимостью до 250 000 и до 400 000 рублей соответственно.

Ультрабюджетный сегмент базируется на существующих моделях - "классике" и семействе Samara.

В 2012 году компания планирует начать производство новой модели на платформе Kalina по цене от 190 000 до 225 000 рублей, которая должна будет заменить нынешнюю Kalina.

Не оставит без внимание "АвтоВАЗ" и автомобили класса B - они будут построены на совместной с Renault и Nissan платформе B0 и придут на замену Lada Priora.

У "АвтоВАЗа" есть и проект производства автомобиля класса C по цене от 375 000 до 500 000 рублей, но пока "принято решение о разработке альтернативных сценариев и повторном рассмотрении в конце года", говорится в презентации.

При выходе этого автомобиля на рынок есть риск "недостижения объемов при высоких инвестициях" из-за имиджа бренда, сильной конкуренции и устаревания к моменту выхода на рынок. Это самый дорогой проект "АвтоВАЗа" - он стоит почти 24 миллиарда рублей.

:eek:Ну все виноваты...но денег дайте...мы их всех огогоооо, только японцев запретите, иномарки налогом обложите...и ждите новую модель к 2100 году...

Sergey-V6 TDI
09.10.2009, 08:29
Мудрость наших руководителей поражает своим размахом.
Но !!!! К сожалению, я вынужден согласиться с этим высказыванием:
Этот завод мог бы спасти небольшой отряд Люфтваффе.
прилетели ... отбомбились .... и домой
Построить новое заново иногда проще и дешевле чем пытаться вытащить старое утопающее в гомнах. Но тут есть корыстный умысел - целая система отмыва бабосов.
Но если у ( как утверждают) у Самого премьер-министра 40 миллиардов баксов, то куда еще, а ?

DPI
09.10.2009, 09:09
картинка баян, конечно, но суть до сих пор не изменилась...

Valdemar
09.10.2009, 09:59
Sergey-V6 TDI, Как это куда еще? 40 млрд - это малые крохи для чедловека такого размаха. Нужно догнать и обогнать богатейшего человека в мире.

Aleks1970
27.01.2011, 14:03
Туарег НФ дорогой? А как вам это?

"Классика" подорожала до 200 тысяч:good:
АвтоВАЗ объявил об очередном повышении цен. В среднем стоимость машин вырастет на весьма существенные 4%, причем заднеприводная «семерка» подорожает сразу на 6,3% (производство «пятерок» на самом АвтоВАЗе уже прекращено – выпуск этой модели будет перенесен в Ижевск). В результате «семерка» сейчас стоит в России почти 200 тысяч! Точнее – 199 900 руб. Lada 4x4 подорожает на 5,6%, Samara – на 5,3%, а Kalina и Priora – на 3%.

«Коррекция стоимости вызвана тем, что с января 2011 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей Lada с электронным приводом педали акселератора (Е-газ) для выполнения с октября 2011 года норм «Евро-4» и с компенсацией значительного роста тарифов на электроэнергию и цен на некоторые виды комплектующих», - сказано в сообщении АвтоВАЗа.

При этом автогигант предупреждает: в будущем Lada могут вновь вырасти в цене. «Данное изменение стоимости не учитывает требование «Северстали» по 30-процентному повышению цен на металл. Переговоры АвтоВАЗа и «Северстали» по поставкам на 2011 год не достигли результата, контракт пока не заключен», - уверяют на заводе. Имеющиеся на предприятии запасы металла закончатся в феврале.

А теперь водички после этой новости?:rolleyes:

kvades
27.01.2011, 14:31
Пусть, блин, растет на них цена, мож народ вообще брать перестанет.