Andrews
05.10.2009, 19:50
Поехал сегодня вечерком на дачу забрать кое-какие мелочи. Дача недалеко от города, асфальт и 100 м отличной гравийной, нами сделанной дорожки, которую в этом году опять отсыпали и грейдеровали. Вобщем, скучно и не интересно. Но надо сказать, что почва у нас сплошная глина и чтобы эту дорожку сделать, был привезен не один десяток огромных самосвалов шлака, пгс, асфальтовой крошки и т.п. Да и не первую неделю сейчас идут затяжные осенние дожди. Вот и решил я несколько вечер разнообразить и смело свернул недоезжая своей дачи в колею протоптанную тракторами и лесовозами перевозящими бревна на расположенную чуть дальше пилораму. Горизонтальный участок на приподнятой пневме никаких проблем не вызвал. Обогнув пилораму я подъехал к уже знакомому раскисшему, достаточно серьезному глинистому спуску (я как-то проезжал его после ливня, но до этого не ездил после недельных дождей). Спуск был удачно преодолен, и после разворота внизу успешно был взят с первой же попытки. Отъехав метров десять от вершины я решил запечатлеть сей радостный момент! :biggrin: Тур уже стоит преодалев подъем и спуск, куда мы с ним ездили, тоже отдельно запечатлен.
http://i005.radikal.ru/0910/ea/ebc79934d0e7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i011.radikal.ru/0910/ca/82953737fb61.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i118/0910/e3/6939e8da73d2.jpg (http://www.radikal.ru)
Весь светясь от радости и гордости за штатный, гладкий как женское колено, Мишлен 4х4, я решил продолжить свой путь. Проехав еще метров пять я повернул руль вправо, чтоб обогнув пилораму той же дорогой вернуться к даче, но тур с вывернутыми вправо колесами бодро боком стал смещаться влево, в сторону глубокой канавы (такой там оказался профиль дороги на вершине холма, что забившиеся глиной колеса не смогли втянуть тур в нужный поворот). И не став сопротивляться я выпрямив колеса и добавив немножко газка (забыл сказать, что перед подъемом я включил пониженную и заблокировал межосевой, но забыл выключить ESP), я поехал по тракторной колее прямо через поле вокруг деревни, чтоб опять выехать на асфальт. Метров двести я проехал без особых проблем, но крайние перед выездом метров 50 я преодолевал по миллиметрам, беспомощно крутя на одном месте полностью забитыми глиной сликами. То по чуть-чуть сдавая назад, то жестко включив в ручном режиме 1, то наоборот в автоматическом давая посвистеть и зацепиться за что-нибудь, шевеля рулем, я кое-как выбрался. Хотя некоторые метры проезжал минут по десять, выходя и подкидывая небольшие камешки под колеса. Особо порадовали последние 5-10 метров, когда я свистел всеми колесами стоя перпендикулярно асфальтовой дороге и не мог сдвинуться с места. А мимо проезжали удивленно разглядывающие меня водители, среди которых был и водитель трактора беларусь, и уаза патриот, и нескольких кроссоверов. Но в конце-концов я опять таки довольный, но уже от того, что все таки выбрался без посторонней помощи и без помощи лежащих в багажнике домкрата и лопаты, я поехал снова по асфальту и уже по гравийке к даче. А возвращаясь домой, только въехав в город завернул на первую попавшуюся мойку и заказал "экспресс" чтоб сбить многочисленные комья глины примостившиеся по всему кузову. :crazy:
Получилось, что маленькое приключение в вечер понедельника я сам себе устроил на совсем пустом месте. :biggrin:
Выводы какие я извлек- несмотря ни на что, но раскисший глиняный подъем я проехал на штатной резине, т.е. определенный внедорожный потенциал, хоть и небольшой, у нее есть. НО, теперь хочется АТ.
Еще вывод- не надо радоваться раньше времени и фотографтроваться, а нужно было с ходу проходить сложный участок и ехать до нормального покрытия за пилорамой.
И самый главный: ТУР- хороший внедорожник, так не смотря на неопытного "прокладку" между рулем и сиденьем, а так же не смотря на штатные слики, он себя смог вытащить до асфальта без посторонней помощи! :good:
http://i005.radikal.ru/0910/ea/ebc79934d0e7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i011.radikal.ru/0910/ca/82953737fb61.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i118/0910/e3/6939e8da73d2.jpg (http://www.radikal.ru)
Весь светясь от радости и гордости за штатный, гладкий как женское колено, Мишлен 4х4, я решил продолжить свой путь. Проехав еще метров пять я повернул руль вправо, чтоб обогнув пилораму той же дорогой вернуться к даче, но тур с вывернутыми вправо колесами бодро боком стал смещаться влево, в сторону глубокой канавы (такой там оказался профиль дороги на вершине холма, что забившиеся глиной колеса не смогли втянуть тур в нужный поворот). И не став сопротивляться я выпрямив колеса и добавив немножко газка (забыл сказать, что перед подъемом я включил пониженную и заблокировал межосевой, но забыл выключить ESP), я поехал по тракторной колее прямо через поле вокруг деревни, чтоб опять выехать на асфальт. Метров двести я проехал без особых проблем, но крайние перед выездом метров 50 я преодолевал по миллиметрам, беспомощно крутя на одном месте полностью забитыми глиной сликами. То по чуть-чуть сдавая назад, то жестко включив в ручном режиме 1, то наоборот в автоматическом давая посвистеть и зацепиться за что-нибудь, шевеля рулем, я кое-как выбрался. Хотя некоторые метры проезжал минут по десять, выходя и подкидывая небольшие камешки под колеса. Особо порадовали последние 5-10 метров, когда я свистел всеми колесами стоя перпендикулярно асфальтовой дороге и не мог сдвинуться с места. А мимо проезжали удивленно разглядывающие меня водители, среди которых был и водитель трактора беларусь, и уаза патриот, и нескольких кроссоверов. Но в конце-концов я опять таки довольный, но уже от того, что все таки выбрался без посторонней помощи и без помощи лежащих в багажнике домкрата и лопаты, я поехал снова по асфальту и уже по гравийке к даче. А возвращаясь домой, только въехав в город завернул на первую попавшуюся мойку и заказал "экспресс" чтоб сбить многочисленные комья глины примостившиеся по всему кузову. :crazy:
Получилось, что маленькое приключение в вечер понедельника я сам себе устроил на совсем пустом месте. :biggrin:
Выводы какие я извлек- несмотря ни на что, но раскисший глиняный подъем я проехал на штатной резине, т.е. определенный внедорожный потенциал, хоть и небольшой, у нее есть. НО, теперь хочется АТ.
Еще вывод- не надо радоваться раньше времени и фотографтроваться, а нужно было с ходу проходить сложный участок и ехать до нормального покрытия за пилорамой.
И самый главный: ТУР- хороший внедорожник, так не смотря на неопытного "прокладку" между рулем и сиденьем, а так же не смотря на штатные слики, он себя смог вытащить до асфальта без посторонней помощи! :good: