PDA

Просмотр полной версии : Ищем и находим


Andrews
05.10.2009, 19:50
Поехал сегодня вечерком на дачу забрать кое-какие мелочи. Дача недалеко от города, асфальт и 100 м отличной гравийной, нами сделанной дорожки, которую в этом году опять отсыпали и грейдеровали. Вобщем, скучно и не интересно. Но надо сказать, что почва у нас сплошная глина и чтобы эту дорожку сделать, был привезен не один десяток огромных самосвалов шлака, пгс, асфальтовой крошки и т.п. Да и не первую неделю сейчас идут затяжные осенние дожди. Вот и решил я несколько вечер разнообразить и смело свернул недоезжая своей дачи в колею протоптанную тракторами и лесовозами перевозящими бревна на расположенную чуть дальше пилораму. Горизонтальный участок на приподнятой пневме никаких проблем не вызвал. Обогнув пилораму я подъехал к уже знакомому раскисшему, достаточно серьезному глинистому спуску (я как-то проезжал его после ливня, но до этого не ездил после недельных дождей). Спуск был удачно преодолен, и после разворота внизу успешно был взят с первой же попытки. Отъехав метров десять от вершины я решил запечатлеть сей радостный момент! :biggrin: Тур уже стоит преодалев подъем и спуск, куда мы с ним ездили, тоже отдельно запечатлен.

http://i005.radikal.ru/0910/ea/ebc79934d0e7.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i011.radikal.ru/0910/ca/82953737fb61.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s47.radikal.ru/i118/0910/e3/6939e8da73d2.jpg (http://www.radikal.ru)

Весь светясь от радости и гордости за штатный, гладкий как женское колено, Мишлен 4х4, я решил продолжить свой путь. Проехав еще метров пять я повернул руль вправо, чтоб обогнув пилораму той же дорогой вернуться к даче, но тур с вывернутыми вправо колесами бодро боком стал смещаться влево, в сторону глубокой канавы (такой там оказался профиль дороги на вершине холма, что забившиеся глиной колеса не смогли втянуть тур в нужный поворот). И не став сопротивляться я выпрямив колеса и добавив немножко газка (забыл сказать, что перед подъемом я включил пониженную и заблокировал межосевой, но забыл выключить ESP), я поехал по тракторной колее прямо через поле вокруг деревни, чтоб опять выехать на асфальт. Метров двести я проехал без особых проблем, но крайние перед выездом метров 50 я преодолевал по миллиметрам, беспомощно крутя на одном месте полностью забитыми глиной сликами. То по чуть-чуть сдавая назад, то жестко включив в ручном режиме 1, то наоборот в автоматическом давая посвистеть и зацепиться за что-нибудь, шевеля рулем, я кое-как выбрался. Хотя некоторые метры проезжал минут по десять, выходя и подкидывая небольшие камешки под колеса. Особо порадовали последние 5-10 метров, когда я свистел всеми колесами стоя перпендикулярно асфальтовой дороге и не мог сдвинуться с места. А мимо проезжали удивленно разглядывающие меня водители, среди которых был и водитель трактора беларусь, и уаза патриот, и нескольких кроссоверов. Но в конце-концов я опять таки довольный, но уже от того, что все таки выбрался без посторонней помощи и без помощи лежащих в багажнике домкрата и лопаты, я поехал снова по асфальту и уже по гравийке к даче. А возвращаясь домой, только въехав в город завернул на первую попавшуюся мойку и заказал "экспресс" чтоб сбить многочисленные комья глины примостившиеся по всему кузову. :crazy:
Получилось, что маленькое приключение в вечер понедельника я сам себе устроил на совсем пустом месте. :biggrin:
Выводы какие я извлек- несмотря ни на что, но раскисший глиняный подъем я проехал на штатной резине, т.е. определенный внедорожный потенциал, хоть и небольшой, у нее есть. НО, теперь хочется АТ.
Еще вывод- не надо радоваться раньше времени и фотографтроваться, а нужно было с ходу проходить сложный участок и ехать до нормального покрытия за пилорамой.
И самый главный: ТУР- хороший внедорожник, так не смотря на неопытного "прокладку" между рулем и сиденьем, а так же не смотря на штатные слики, он себя смог вытащить до асфальта без посторонней помощи! :good:

Gru
05.10.2009, 20:03
зачОт, тащи зачОтку :)

Все, выпадет первый снег, найду тарктор поближе и вперед на целину :))))))

Andrews
05.10.2009, 20:23
Gru, :smile:
Да, к дачам, что на фото внизу, ведет другая дорога, которая проходит вдоль берега, поэтому пологая, да и подсыпается теми дачниками, а здесь они в сухую погоду все же ездят, так как до асфальта мимо нас значительно ближе. А вот буксование свое я и не запечатлел... )))

шамиль
06.10.2009, 20:02
На снмках показана дорога как бы утопленная в канаву с колеями от колес А у нас большинство проселочных или "диких" дорог приподняты на грунтовых валах. Тук вот, я как-то зимой, по валу увязался за старенькм 2106 на кутан (хутор), чтобы забрать там баранчика. Погода и состяние дороги точно такие как в представленнов выше фото. Поехать на этой шестерке "понты" не позволяли, решил прокатиться перед селянами по бездорожью на Туре. По началу даже предлагал им ехать сзади меня, мол если что, вытящу. Влючил пониженную, блокировку и отключил ЕСП и вперед. Проехали метров 500-700. Чувствую меня начало водить по валу как на санях. Впечатление, что руль отсоеденился от рейки, никакой поворотной реакции. Машина просто медлннно плыла по коллее. Но самое интересное произошло когда колея кончилась. Тур стал медленно пробуксовывая сползать с вала на уклон. Пришлось встать. Встали и те, что ехалм впереди на ВАЗе. Вышли из машин. И вот картина. Колеса Тура превратились в огромные гладкие грязевые шары. Решили попробывать потихоньку подталкивая выехать обратно на вал. Только тронулись Тур еще больше стал спозать с него. Двое подталкивающих не могли его удержать от сползания, как никак вес за 2 тонны. Видя бесполезгность и даже опасность этой затеи решили дальше ехать на ВАЗе и пригнать МТЗ.
Так и сделали. Но на прицепе метров 200 меня тащили боком, никак на вал не вылазили задние колеса. В конце - концов выехали. Обратно ехал домой по объездной дороге. Успокаивало одно, среди селян обсуждаются не эти темы. Но мой "понт" как владельца крутого внедорожника пропал навсегда. И более я подобного рода экспериментами не занимаюсь. Может с хода (!) преодолеть какое либо препятствие длиной метов 10-15 на Туре можно, но медленно заезжать в грязь или что-то подобное с надеждой проехать так 1,5-2 км., категорически не советую.

Крузовик
06.10.2009, 21:02
М-да, автор очень похож по стилю написания на профессионального писателя. Картина на фото - просто смех для Тура. Если только Вы не ехали на полных сликах, в других случаях проблема в водителе. Смотри тут как и докуда едет Тур на сликах http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12696&page=2

Toxa
06.10.2009, 21:08
М-да, автор очень похож по стилю написания на профессионального писателя. Картина на фото - просто смех для Тура. Если только Вы не ехали на полных сликах, в других случаях проблема в водителе. Смотри тут как и докуда едет Тур на сликах http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12696&page=2

И это туда на Nokian NRV полез?:confused:

ArsK
07.10.2009, 07:27
И это туда на Nokian NRV полез?:confused:

В поисках приключений:yes:

Andrews
07.10.2009, 07:39
М-да, автор очень похож по стилю написания на профессионального писателя. Картина на фото - просто смех для Тура. Если только Вы не ехали на полных сликах, в других случаях проблема в водителе. Смотри тут как и докуда едет Тур на сликах http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12696&page=2

Моя профессия далека от писательства. И фотографства- как-то не очень получилось спуск передать, но он правда хорош- с хорошим перепадом высот. Именно он и был мне интересен, после недельных дождей, когда глина столько воды впитала, что даже просто пройти по ней сложно, а не то что спуститься и без разгона внатяг подняться на машине весом 2,5т. А выезд на асфальт был достаточно впечатляющ- с огромными колеями, нарытыми при буксовании, но и без трактора. Правда не до фоток тогда уже было. )))

John
07.10.2009, 08:19
Хочу сказать, что по своему опыту лазанья по раскисшим в дождях полевым дорогам из глины и с глубокими колеями, ненадо трогать электронику и включать понижайки-блокировки, едте как ехали и всё получитца, а то засядете как пить дать :biggrin:

Крузовик
07.10.2009, 09:13
Toxa, куда туда? Эту колею Тур нарыл. Провалился в поле, заросшем травой при движении ходом и почти сам выехал в раскачку, чуть-чуть клиренса не хватило.
Andrews, без обид, но фотки слабые, ждем от тебя продолжения, лучше видео:drinks:
John, как не трогать электронику?как не включать блокировки и понижайку:eek: ESP сразу нах, иначе она задушит движок при движении рулем, остальное по ситуации. А вот на снегу ESP лучше оставить, чтоб не зарыться.

Лектор
07.10.2009, 16:14
Евгений1975, ESP точно нах, остальное по обстоятельствам. Понижайка в глубоком снегу не гууд., сразу закапывается.:smile:

Добавлено через 6 минут 58 секунд
шамиль, А соответствующую условиям дороги рзину ставить не пробовал?:smile:

Серго
07.10.2009, 16:14
Осень, как я убедился, не показатель. Земля не так сильно напитана влагой, как весной. Самые интересные грязевые приключения будут после таяния снегов! Я уже пятый год сравниваю способности своих авто на одних и тех же участках в разное время года. О-о-очень интересно! А вот резину АТ как мне кажется надо покупать осторожно, в зависимости от соотношения времени движения асфальт/грязь. Ну и от скорости движения по асфальту.

Лектор
07.10.2009, 16:26
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8474

Andy_NN
08.10.2009, 10:32
ИМХО, я бы на такой резине поступил бы так :
1. не стал включать пониженную
2. не стал включать блокировку
3. использовал бы 2 варианта движения, по прямой с выкл. есп наскоком не останавливаясь, а в горку с вкл. есп., в горку он лучше ползет с включенной электроникой на сликовой резине, проверено не раз, только руль сильно не крутить и все. Даже, если и встанете, аккуратно спустились вниз, разогнались и повторили штурм.

Andrews
08.10.2009, 16:14
Евгений1975, я тему то создал, не чтобы какими-то достижениями внедорожными похвастаться, а чтобы с точки зрения новичка описать свои ощущения от езды на Туре не по асфальту, ну и для того, чтоб обсудить, как все же лучше ездить в таких условиях. Огромное спасибо всем за данные советы и рекомендации! :good:
Тур у меня первый вседорожник, до этого я ездил только на легковых седанах, хотя и на них кой-куда умудрялся залезать. Вот и осваиваюсь потихоньку, пытаясь почувствовать возможности своего автомобиля. Хотя ездить по экстремальному бездорожью я на нем и не планирую, а взял его для того, чтоб без проблем ездить по интересным мне, но не всегда доступным для легковушек местам. С чем Тур отлично справляется, как например вчера, съездив на болото и лесное озеро расположенные в нескольких десятках километров от ближайшего асфальта в Устюженском районе нашей области. Каких-то уж слишком сложных участков там нет, но ехать все равно интересно, да и хотя бы по геометрической проходимости в некоторых местах там далеко не всякий кроссовер пролезет.

Вот, проехав по такой дорожке

http://i033.radikal.ru/0910/d5/a9615232f400.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s07.radikal.ru/i180/0910/18/8b64d81a82b7.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i061.radikal.ru/0910/76/c109ee20d963.jpg (http://www.radikal.ru)

попадаешь на чудесное маленькое лесное озеро,

http://s46.radikal.ru/i113/0910/32/d8754ec26539.jpg (http://www.radikal.ru)

за которым начинается огромное болото тянущееся на десятки километров на север области, на котором растет вот такая клюква

http://s45.radikal.ru/i110/0910/2b/70a601ec5b3b.jpg (http://www.radikal.ru)

Лектор
08.10.2009, 16:32
Чюдное местечко, но для Тура это не испыние, опять же, судя только по фото.

Крузовик
09.10.2009, 08:35
Andrews, все понял, желаю удачных покорений просторов Родины и освоения внедорожного потенциала:good: Посмотри ссылку http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6894. Здесь, на мой взгляд, наиболее ярко продемонстрированы возможности тура, как джипа:drinks:

Там люди , по ходу, ваще напрочь проморожены климатом, такое вытворять:crazy:

Blade
09.10.2009, 12:29
Чюдное местечко, но для Тура это не испыние, опять же, судя только по фото.
А по-моему, для Тура в самый раз. Человек ездит одной машиной, если "сядет", что делать? Средств самовытаскивания (лебедка, хай-джек) в Туре нет. И вместо отдыха будет беготня в поисках трактора.

Лектор
09.10.2009, 14:25
Так ты конкретизируй, не для Тура, а для человека, а положить в багажник ручную лебёдку, лопату, цепи противоскольжения, обзавестись телефоном местного тракториста, уж коли ты куда то собрался - это проблемма не машины а водителя, а на фоках - плотный грунт, которые вполне успешно преодалеют и жигули, уж поверь мне, лесных дорожек я повидал.:hi: