Просмотр полной версии : Max и min уровень пневмы.
Здравствуйте, всем тареговодам!
Планирую пересесть на ТУРа в обозримом будущем (на выходных поеду заказывать).
Комплектацию подобрал, но есть вопросы к владельцам:
1. На сколько низко приаедает ТУР на пневме в минимальном положении (езда по трассе - ручной режим стоянки) и как высоко он поднимается? Циферки в спецификациях видел, но интересует именно внешний вид - у кого есть пневма выложите плиз фотки в min и max положениях. Буду очень благодарен!
2. Есть только три положения (ручных) высоты пневмы - или ксть промежуточные?
3. Цвет салона - хочу бэж :). Хочу Наппу :). Вопрос - насколько сильная разница между Наппой и Крикетом? ПО FAQ пишут, что Крикет как дермОнтин, но крепче. Терзают смутные сомнения - как же выглядит Наппа и брать ли ее (прочность?).
4. Салон - хочу Люкс! :) Вопрос - что же будет обшито кожей на панели? У кого есть Люкс в бежэ - выложите фотки как это смотрится?
5. Где можно посмотреть фотографиии ТУРов участников форума? (интерьер - экстерьер).
6. Как управляемость ТУРа после седанов (типа FFII)? Катал LC100 и Prado. Валкие, поворачивать не хотят - едут только прямо. Как ТУР?
6. Шумоизоляция ТУРа - самый главный вопрос! Нужны ли двойные стекла?
7. Дизель 3.0 - как слышно снаруди - снутри? Цокает? Или как пишут в журналах - не отличить от бензинового?
Спасаибо за терпение, но уж очень нравится из всех предложений на рынке именно ТУР, но терзают эти вот вопросы. За ответы буду премного благодарен.
PS Поиском пользовался, форум читал - неделю. Прошу не пинать если что, но конкретики мало по этим вопросам.
С уважением, ваш новый собрат!
Спасибо
Фотографии ТУРов участников нашел в галерее, но мало...
Здравствуйте, всем тареговодам!
Планирую пересесть на ТУРа в обозримом будущем (на выходных поеду заказывать).
Комплектацию подобрал, но есть вопросы к владельцам:
1. На сколько низко приаедает ТУР на пневме в минимальном положении (езда по трассе - ручной режим стоянки) и как высоко он поднимается? Циферки в спецификациях видел, но интересует именно внешний вид - у кого есть пневма выложите плиз фотки в min и max положениях. Буду очень благодарен!
2. Есть только три положения (ручных) высоты пневмы - или ксть промежуточные?
3. Цвет салона - хочу бэж :). Хочу Наппу :). Вопрос - насколько сильная разница между Наппой и Крикетом? ПО FAQ пишут, что Крикет как дермОнтин, но крепче. Терзают смутные сомнения - как же выглядит Наппа и брать ли ее (прочность?).
4. Салон - хочу Люкс! :) Вопрос - что же будет обшито кожей на панели? У кого есть Люкс в бежэ - выложите фотки как это смотрится?
5. Где можно посмотреть фотографиии ТУРов участников форума? (интерьер - экстерьер).
6. Как управляемость ТУРа после седанов (типа FFII)? Катал LC100 и Prado. Валкие, поворачивать не хотят - едут только прямо. Как ТУР?
6. Шумоизоляция ТУРа - самый главный вопрос! Нужны ли двойные стекла?
7. Дизель 3.0 - как слышно снаруди - снутри? Цокает? Или как пишут в журналах - не отличить от бензинового?
Спасаибо за терпение, но уж очень нравится из всех предложений на рынке именно ТУР, но терзают эти вот вопросы. За ответы буду премного благодарен.
PS Поиском пользовался, форум читал - неделю. Прошу не пинать если что, но конкретики мало по этим вопросам.
С уважением, ваш новый собрат!
Спасибо
2. Самое низкое - для посадки - высадки пассажиров и погрузки - выгрузки различных грузов.
Низкое - спорт режим, при езде, чем выше скорость, тем ниже подвеска.
Комфорт/авто - третий режим подвески, в основном по городу(уж так у нас в России такие дороги, буржуи на комфорте наверно только по буеракам ездят, если они (буераки) у них еще стались.
Offroud - выше среднего, езда по бездорожью.
Мах - для преодаления различных препятствий, кто по бревнам перекатывается, кто-то бардюры штурмует, а есть такие (Масоs - привет:drinks: ), кто поперек рельс катается.:crazy:
Извини, сантиметры не помню, могу ошибиться - от 15 до 35, кажется так, щас камрады после выходных подтянуться, точно скажут.
3. Про кожу где-то писали, Наппа, говорят слишком мягкая( тянется, рвется), но смотрится - Супер:good: .
4. Что значит, Люкс салон? Но могу одно посоветовать - бери с алькантарой - вещь:good:
6. Я пересел с 6-го Пассата и очень доволен.
6-7.Дизель 3.0л - V-образная, хорошо отбалансированная шестерка, не цокает, конечно не как бензиновый, но для дизеля очень тихий. Я сам сравнивал в салоне( в помещении) дизельный 3л и бензиновый. Так вот они работают одинаково, пока бензиновый холодный, после прогрева, бензин тише, хотя и не намного. Внутри салона почти не слышно, стекол двойных нет, сравнивать не могу.
Ну вот, чем смог, помог, вливайся.:drinks:
Роман@V6_TDI
24.12.2007, 09:28
Здравствуйте, всем тареговодам!
Планирую пересесть на ТУРа в обозримом будущем (на выходных поеду заказывать).
Комплектацию подобрал, но есть вопросы к владельцам:
1. На сколько низко приаедает ТУР на пневме в минимальном положении (езда по трассе - ручной режим стоянки) и как высоко он поднимается? Циферки в спецификациях видел, но интересует именно внешний вид - у кого есть пневма выложите плиз фотки в min и max положениях. Буду очень благодарен!
2. Есть только три положения (ручных) высоты пневмы - или ксть промежуточные?
3. Цвет салона - хочу бэж :). Хочу Наппу :). Вопрос - насколько сильная разница между Наппой и Крикетом? ПО FAQ пишут, что Крикет как дермОнтин, но крепче. Терзают смутные сомнения - как же выглядит Наппа и брать ли ее (прочность?).
4. Салон - хочу Люкс! :) Вопрос - что же будет обшито кожей на панели? У кого есть Люкс в бежэ - выложите фотки как это смотрится?
5. Где можно посмотреть фотографиии ТУРов участников форума? (интерьер - экстерьер).
6. Как управляемость ТУРа после седанов (типа FFII)? Катал LC100 и Prado. Валкие, поворачивать не хотят - едут только прямо. Как ТУР?
6. Шумоизоляция ТУРа - самый главный вопрос! Нужны ли двойные стекла?
7. Дизель 3.0 - как слышно снаруди - снутри? Цокает? Или как пишут в журналах - не отличить от бензинового?
Спасаибо за терпение, но уж очень нравится из всех предложений на рынке именно ТУР, но терзают эти вот вопросы. За ответы буду премного благодарен.
PS Поиском пользовался, форум читал - неделю. Прошу не пинать если что, но конкретики мало по этим вопросам.
С уважением, ваш новый собрат!
Спасибо
Касательно визуальности - сделаю фотки - выложу.
Касательно на сколько низко и на сколько высоко:
Максимальное положение - Extra off-roud - 300 мм. - выглядит как на ходулях. Ехать быстрее 30 км/ч невозможно.:eek: :crazy:
Промежуточное положение - Off-roud - 250 мм. - выглядит приемлемо. Ехать можно не более 90 км/ч - далее срабатывает сигнализация и сбрасывает принудительно обороты.:vawe: :confused:
Стандартное положение - 220 мм. - выглядит как выглядит :vawe: :drinks:
Положение подвески в режиме аммортизаторов Sport - 160 мм. - выглядит спортивно присевшим (немного выше чем Audi allroad)
Положение для загрузки вещей - Load level - 100 мм. - выглядит идиотски (машина кк будто сдулась) - ехать невозможно.
У меня салон бехевая Наппа - доволен. Кожа да тоньше, но нежнее и не такая скользкая как Крикет.
Управляемость Touareg гораздо лучше чем у большинства SUV за счет пневмы и возможности Sport настройки подвески. Валкость для этого класса авто минимальна.
Шумоизоляция достойная, 2-й стеклопакет для меломанов - :good:
Дизель действительно тих - в салоне практически не заменет характерный шум. На улице отличим от бензина - немного шумнее в момент запуска, после практически нет. Отличить можно по специфическому привкусу выхлопа :tongue:
Здравствуйте, всем тареговодам!
Планирую пересесть на ТУРа в обозримом будущем (на выходных поеду заказывать).
Комплектацию подобрал, но есть вопросы к владельцам:
1. На сколько низко приаедает ТУР на пневме в минимальном положении (езда по трассе - ручной режим стоянки) и как высоко он поднимается? Циферки в спецификациях видел, но интересует именно внешний вид - у кого есть пневма выложите плиз фотки в min и max положениях. Буду очень благодарен!
2. Есть только три положения (ручных) высоты пневмы - или ксть промежуточные?
3. Цвет салона - хочу бэж :). Хочу Наппу :). Вопрос - насколько сильная разница между Наппой и Крикетом? ПО FAQ пишут, что Крикет как дермОнтин, но крепче. Терзают смутные сомнения - как же выглядит Наппа и брать ли ее (прочность?).
4. Салон - хочу Люкс! :) Вопрос - что же будет обшито кожей на панели? У кого есть Люкс в бежэ - выложите фотки как это смотрится?
5. Где можно посмотреть фотографиии ТУРов участников форума? (интерьер - экстерьер).
6. Как управляемость ТУРа после седанов (типа FFII)? Катал LC100 и Prado. Валкие, поворачивать не хотят - едут только прямо. Как ТУР?
6. Шумоизоляция ТУРа - самый главный вопрос! Нужны ли двойные стекла?
7. Дизель 3.0 - как слышно снаруди - снутри? Цокает? Или как пишут в журналах - не отличить от бензинового?
Спасаибо за терпение, но уж очень нравится из всех предложений на рынке именно ТУР, но терзают эти вот вопросы. За ответы буду премного благодарен.
PS Поиском пользовался, форум читал - неделю. Прошу не пинать если что, но конкретики мало по этим вопросам.
С уважением, ваш новый собрат!
Спасибо
Добро пожаловать в Клуб!
Очень пришел сюда. Надеемся ты найдешь ответы на все свои вопросы :vawe:
Посмотри мануал
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=33555#post33555
1. Изменение просвета 160-300, при движении автомат держит в районе 220.
2. Положений пневмы 4. Погрузочная - 160, автоматическая ~ 220, внедовожная - 280 и экстра - 300.
3. По качеству кожи наппа конечно лучше и мягче крикета. У меня стоит Крикет беж)))
6. Управляемость Тура, особенно в режиме спорт очень близка к седаном, с обычным внедорожником даже не стоит сравнивать. Это в первую очередь за счет пневмы.
Но все равно не стои забывать что центр тяжести у него выше)))
7. Шумоизоляция даже с обычными стеклами на высоте! С двойными не ездил.
8. Дизель слышео пока холожный на холостых. В движении В6 от бензина не отличишь. Эато какая тяга!
:drinks: :hi: :drinks:
Блин - все привели цифры с ошибками !!!
Спасибо, комрады!
В общем бум заказывать Наппу, без двойных стекол, пневма - полюбому, дизель 3.0 - полюбому.
По люкс-салону - это когда кожей обтянута торпеда и панель, но фоток не видел нигде, поэтому вопрос по фото.
Если кожа беж, то панели в дверях - пластик беж? И панель - нижняя часть - тоже пластик беж?
Ну и Off-Road - достойный цвет?
В принципе ищу серый-серебристый металлик только по одной причине - маркость минимальная. Поэтому какой из цветов близок? Выбрал Off-Road, если есть у кого такой цвет - за фото буду благодарен!
Такая вот комплетуха сложилась!
Двигатель (литры, л.с.): дизель 3.0 V6 TDI 165кВт/225л.с.
Коробка передач: автомат Tiptronic, 6 ступ.
Привод: Полный, 4Motion
61 451 $
Шасси, релинги:
Пневматическая подвеска с электронным управлением, переменным дорожным просветом и изменяемым режимом жесткости амортизаторов PSL 3 301 $
Только вместе с многофункциональным рулевым колесом.
Только вместе с ксеноновыми фарами.
Релинги продольные анодированные светлые 3S1 402 $
Окраска кузова:
M3M3 Серый "Offroad" металлик 875 $
Цвета обивки:
Кожа Nappa /комфортные сидения бежевый "чистый" ML 0 $
Мультимедиа:
Дополнительный аналоговый аудио-вход для подключения внешних устройств в нише под центральным подлокотником. 9WL 35 $
Компас электронный с индикатором на верхней консоли вместо очечника. QR1 134 $
Рулевое колесо:
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом с управлением радио, круиз-контролем, системой «Hands-Free» PM2 -129 $
для кожаного салона
Интерьер:
Запирание:
Электропривод открывания/закрывания двери багажника с доводчиком PEH 860 $
Остекление:
Лобовое стекло с электроподогревом 4GX 529 $
Экстерьер:
Хром-пакет PCA 615 $
Колеса:
Запасное колесо с компрессором (докатка) 1G1 0 $
Valley» 4 легкосплавных диска 8J x18, шины летние 255/55 R 18 PJ4 983 $
Климат:
Автономный стояночный отопитель с пультом управления в верхней консоли вместо очечника и с дополнительным аккумулятором (не для питания стартёра), с дистанционным управлением. 1 радиопульт дистанционного управления. PHA 1 221 $
Cидения:
Пакет «Память 1»:только вместе с комфортными сидениями. PB1. 146 $
Память регулировок сиденья водителя.
Наружные зеркала с электрической регулировкой, электроподогревом, электрическим складыванием и памятью.
Зимний пакет 2:PW3 349 $
Подогрев передних и внешних задних сидений
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Свет и обзор:
Передние противотуманные фары 8WB 220 $
"Свет и обзор" РТС 464 $
Автоматически затемняющиеся внутреннее зеркало заднего вида
Возможность автоматического включения/выключения фар (датчик темноты)
Датчик дождя
Задержка отключения света фар («Coming Home»)
Подсветка порогов спереди и сзади из открытых дверей.
Двойные солнцезащитные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой.
Освещение передних дверей снаружи.
Би-ксеноновые адаптивные фары PXF 1 866 $
Декор:
"Корень ореха» (натуральный шпон). Вставки в передней панели, центральном тоннеле спереди и в дверях.PNC 329 $
Багажные приспособления:
Сетчатая перегородка багажного отделения, сматывающаяся 3CX 183 $
2 подстаканника в центральном подлокотнике сзади. Вещевой ящик отсутствует. 4M3 0 $
Отделение для бортовой литературы в бардачке 4Z6 0 $
Безопасность:
Противоугонная система с сигнализацией с контролем салона и противобуксировочной системой 7AL 470 $
Парковочный радар ("Парктроник") передний и задний, звуковой и визуальный 7X2 734 $
Знак аврийной остановки и аптечка 1T3 0 $
По дверя идет сочетания бежевого и темно-коричневого пластика, и бежевой кожи.
По люкс салону видел у товарища - - супер!
met chel
24.12.2007, 10:48
Спасибо, комрады!
В общем бум заказывать Наппу, без двойных стекол, пневма - полюбому, дизель 3.0 - полюбому.
По люкс-салону - это когда кожей обтянута торпеда и панель, но фоток не видел нигде, поэтому вопрос по фото.
Если кожа беж, то панели в дверях - пластик беж? И панель - нижняя часть - тоже пластик беж?
Ну и Off-Road - достойный цвет?
В принципе ищу серый-серебристый металлик только по одной причине - маркость минимальная. Поэтому какой из цветов близок? Выбрал Off-Road, если есть у кого такой цвет - за фото буду благодарен!
Привет! У меня стоит стеклопакет. Весчь классная:good: , но неоправданно дорогая. Выбор за тобой. На работе шум постянный. Иногда приходиться садиться в машину , чтобы поговорить по телефону (если до кабинета идти не хочется). В машине полная тишина . Но опять же скрипы и сверчки лучше прослушиваются при езде.
По поводу цвета. Достойный выбор для внедорожника. :good: У меня такой. Ни разу не пожалел, что такой выбрал! Насчет маркости ИМХО мнение ошибочное. Фотки выложить не успеваю. Обед заканчивается, пора работать.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1662&page=2
Вот мои фото салона. Бежевая Наппа. Кожа просто супер.
Заценил, гууд. :) На дверях только пластик?
Ivan, a что за цвет снаружи?
На дверях да. Цвет Галапагос.
Да, эту фотку я видел, но на ней, как я понял погрузочное положение, а интересует именно нижнее положение при движении (на крейсерской скорости). Но все равно, спасибо!
А теперь внимание - вопрос!
В общем-то катают меня на Праде, у нее сзади пневма.
Сегодня например у нас -43 по Цельсию, ну так вот едет - как табуретка. Жесткач полный. Ну и водила говорит - все из-за пневмы, мол на гидравлике мягче и т.д.
Как в этом плане ведет себя пневма ТУРа - причем у него пневма на все 4 колеса. Мягкая в сильные морозы?
Вопрос конечно больше к Tremp и кто еще есть с северов?
А теперь внимание - вопрос!
Ну прям ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Мое мнение, что наоборот при гидравлике в сильный мороз должно быть жестче - масло ведь замерзает.:yes:
Здравствуйте, всем тареговодам!
Планирую пересесть на ТУРа в обозримом будущем (на выходных поеду заказывать)...
С уважением, ваш новый собрат!
Спасибо
Добро пожаловать в клуб!!! Вливайсо!!!:smile:
Как в этом плане ведет себя пневма ТУРа - причем у него пневма на все 4 колеса. Мягкая в сильные морозы?
Вопрос конечно больше к Tremp и кто еще есть с северов?
У меня машина первую зиму, пока самое низкое ездил в 29. Ни каких различий в положении комфорт укачивает. А в 43 я наверное поленюсь заводи ь)))) если только не приспичит. Могу списатся с товарищами с Когалыма они недавно пригнали туда на пневме.
Отпишусь))))
Tremp, thanks!
Как дизель в -29? Заводится без прооблем? У вас соляра в Коми нормальная? Да, инфо по товарищам на пневме конечно интересует!
Tremp, thanks!
Как дизель в -29? Заводится без прооблем? У вас соляра в Коми нормальная? Да, инфо по товарищам на пневме конечно интересует!
Завелся нормально с секундной задержкой при повороте стартера. Котел до этого работал минут пять.
Дизтопливо только Лукойл. У нас в Ухте НПЗ. Поэтому проще)))))).
У товарищей проблем нет. Балдеют, задубения пневмы не ометили. Наоборот говорят класная погода, по краней мере вчера ветра не было. А то у нас дуло при 30....засаден))))
Привет всем! Набираю обвес, а не определюсь никак с пневмо - нужна она мне или нет? Езжу в основном по городу. Да и говорят,что без нее ходовка надежнее! Да и деньги сберегу конечно чуток - но это не главное! Есть смысл брать пневмо? Подскажите!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot