Просмотр полной версии : Отчёт об охоте или спасение "Питерского"
Доброго времени суток Други мои по рулю и духу свободы , любителям полированных бортов просьба принять валакардинчика , вернулся с охоты и спешу выложить всё то, что сумел понять и опробовать. На самом то деле, спешу ещё и потому, что на нашем форуме образовался целый ряд Комрадов, не считающий Тур настоящим внедорожником и О Ужас, называющими его ВСЕДОРОЖНИКОМ. Итак к делу.
Был на охоте, говорю сразу - ничего не взяли, потому как торопились на футбол
Внедорожные приключения можно разделить на два этапа. Этап первый - лесные дорожки.
На первый взгляд - страшно, на второй, лично мне - тоже. Но надо ехать, потому , как общество приказало: "Питерских в загон!!!!!!!!", а то, что этот "Питерский" в этом лесу в первый раз и этот лес не видел ни разу - ни кого не еб...т, естественно он и потерялся, после 2х часов ожидания, когда все уже вышли, мы поняли, что человека нужно спасать, НО, где он?, на этот вопрос ни кто ответа не знает, включая его.
По рации звучит - что то не внятное, как :"Вижу небо и деревья, выстрелов не слышу". Приняли решение - въезжать в лес и через каждые 200м. - стрелять. В лес въехали и увидели то, что на фото. К сожалению тот, кто ехал со мной - знаком только с "дисковым телефоном" и заснять всё в процессе у него не получилось.
Итак – в путь. ECP - OFF, обязательно, подвеска OFF ROAD LOCK.
Лезем в болотину смело, НО только или левыми, или правыми колёсами. Те колёса, которые остаются на грунте, за который можно хоть как то зацепится - вытягивают машину на ура, т.е. - едем одним краем по обочине. Опять же НО, не везде это возможно. Периодически машину всё таки стаскивает в болотину и вот тут НЕ УБЕРАТЬ ГАЗ ни в коем случае. Пока ВЫ едете - Вы едете, но упаси боже остановиться по какой либо причине - тронутся очень сложно.
А причин для остановки может быть море, самая неприятная - Вам просто захотелось осмотреться. НЕЛЬЗЯ. Осматриваться надо было до того, как Вы туда сунулись. Ладно, Вы остановились и тут самое интересное, надо тронутся. А трогаться надо БЕЗ ПРОБУКСОВКИ, в противном случае машина мгновенно зарывается по самое ......... Поэтому понижайка не всегда помощник. Периодически тронуться "в натяг" проще в положение "HAI". Ежели машина не двигается вперёд, то включаем заднюю, как правило, по пробитой колее, назад она выбирается.
Затем самое интересное. Либо мы выбираемся из лужи, включаем мозг и отключаем возбудители приключений: "СЛАБО", или "ТУР не вездеход" и всё у нас гуд. Либо машина упирается и опять ехать не хочет, тогда опять начинаем двигаться вперёд, по возможности ускоряясь, что бы "пробить" тот грязевой барьер, образованный Вашими же колёсами. Если упёрлись опять, но машина хоть и очень медленно, НО продолжает двигаться, ни чего не меняйте, не прекращайте движение ни в коем случае, как бы Вам этого не хотелось. Когда машина "ползёт" со скоростью обожравшейся лягушки, остановка равносильна походу за трактором. Как бы Вам ни казалось, что Вы ломаете авто или ёщё какие ни будь глупости, которые кричит Вам Ваш кошелёк, ни в коем случае не отпускаем газ, кричим себе: "За нами Москва", только вперёд. Но как только Вы поняли, что машина двигается больше "В Грунт", нежели вперёд, то останавливайтесь и заново повторяйте процесс, т.е., немного назад и опять:"На Берлин!!!!!!!!!!!!!!"
Итак мы выбрались из леса и оказались в поле. "На вид" - фигня, зелёная травка - ХРЕН (пардон за грубость) там полно воды и под этой травкой - настоящее болото, которое втягивает в себя даже стоящий на месте автомобиль. Здесь правило простое - если есть холмик, то Вам туда. Избегайте низин. Чем больше травы, тем лучше, она держит Вас и позволяет двигаться дальше. И не в коем случае не останавливаться. Здесь ни тронутся точно. Если только не спустить колёса и не кинуть под них ватник, что помогает не всегда. Такие места преодолеваем ходом.
Итог: Питерский спасён , Тур - грязный , Природа - прекрасна
Надеюсь, что мои приключения хоть как то поможет Вам в аналогичных приключениях.
НЕ СЕЛ НИ ГДЕ И ВЫТАЩИЛ ОДИН УАЗик
Зря торопились:smile:.
С ув..
потому как торопились на футбол
С ув..
Это можно использовать как руководство к действию при поездке по говнам.:good:
Огромное значение имеет соответствующая задачам резина! На фото 8 видно, что konstant76 подготовился правильно!:good:
А самое главное - правильно подготовить голову!!!:JC_doubleup:
Поэтому понижайка не всегда помощник. Периодически тронуться "в натяг" проще в положение "HAI".
Молодец - Уважуха. Поясни про понижайку. Почему не всегда помощник? На туре в тяжелое г...но не совался. А вот был TLK-105, так только пониженная и выручала.
Молодца!:good: И отписал хорошо, да еще и составил "краткое практическое руководство"!!!:wink::drinks::drinks: Единственное, что я бы добавил - и правильная резина не всегда помогает, поэтому вози с собой в такие места коробку с цепями!:yes: Места много не занимают (одна коробка, достаточно на переднюю ось) - а пользы может быть ОЧЕНЬ много! У меню она вообще в багажнике живет...
ПГВ, Понижайка на Туре больше (на мой взгляд) предназначена для горных испытаний. Мне, на дизеле, хватает тяги на HAI, что бы плавно тронуться, на понижайке он начинает рыть, а не ехать.
alextka, Я человек ленивый, да и к тому же там, где я катаюсь периодически появляется асфальт, метров 200:confused:, а потом опять глина, поэтому цепи там придётся снимать и ставить достаточно часто:wacko:, а на самом деле, мысль про цепи сидит в голове прочно. Т.е. хочу купить, пока присматриваюсь.
Резина да, очень важный момент, мне моя нравится и по асфальтовым дисциплинам устраивает и в г..не - не пасует:good:
Зачот:good:. Может я что то пропустил...а какая резина у тебя?
Driver, http://www.geolandar.ru/ - рекомендую:good:
ПГВ,
alextka, Я человек ленивый, да и к тому же там, где я катаюсь периодически появляется асфальт, метров 200:confused:, а потом опять глина, поэтому цепи там придётся снимать и ставить достаточно часто:wacko:, а на самом деле, мысль про цепи сидит в голове прочно. Т.е. хочу купить, пока присматриваюсь.
Резина да, очень важный момент, мне моя нравится и по асфальтовым дисциплинам устраивает и в г..не - не пасует:good:
Значится, так. По поводу лени - еще вопрос, кто из нас ленивее!:wink::tongue: Но однозначно могу сказать - пи@довать за трактором мне куда больше лень, чем потратить два раза по пять минут ( по цепи на передние колеса)! Единственное - вмксте с коробкой цепей надо возить с собой непромокаемый коврик, на который можно встать коленями в грязи, и что-то на рукава- иначе извозюкаешься. Далее. По поводу асфальта, потом грязи, потом опять асфальта. На цепях можно ездить, соблюдая следующие правила - по грунтовке - не более 60 км/ч, по асфальту- не более 40 км/ч. Ну, И СТАРАТЬСЯ, КОНЕЧНО, АСФАЛЬТОМ НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ. Хотя, как когда-то учил меня специалист, и это многократно подтверждено, 5-6км - даже по асфальту - не криминал.
По поводу собственно цепей. Пользую PEWAG Brenta C, вполне доволен. Даже рекомендую.:hi::drinks:
Driver, http://www.geolandar.ru/ - рекомендую:good:
У тебя вот этот размер? 245/65R17 107H
Driver, Нет, у меня 255 65 17:good:
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
alextka, Да я не против цепей, более того, сам в раздумьях прикупить сей девайс, но я, видимо, всё таки ленивее:tongue: уже год, как собираюсь купить и не как не доеду до магазина:confused::drinks:
Infinity
12.10.2009, 03:45
konstant76
Зачетно покатались:good:
А товарищу подарите GPS нафигатор, ну или ботало:rolleyes: Эт я Вам как охотник охотнику:vawe: Сам не раз блудил.Резине тоже зачет:good:.
Удачи :drinks::drinks::drinks:
Aleks1970
12.10.2009, 04:38
Я бы туда не полез...
Безумству храбрых, поём мы песню......
Матроскин
12.10.2009, 10:15
konstant76, маладца:good: Зачет тебе:good:
А в лужи, которые на первых 4 фотках тоже лазил???
Матроскин, Да, посмотри внимтельнее, на 4 ой видна колея, это дорога. Бобры, мать их....... :mad: устороили платину, ниже по течению, ручей вздулся так, что перетопил всё.
В одном месте, волна от машины была выше капота, к счастью накатила не на машину а от неё. Был момент, когда чють не вастал, но чювствую, что ползет, вот именно чювствую, а не вижу:crazy: и газ не отпустил. Она до чего то докапалась и пошла дальше. :vawe:
самое приколное было смотреть, как мойщики с крыши пытались комки грязи смыть:rolleyes:
Вообще заметил, что широкая резина в говнах рулит :biggrin:
John, Широкие слики не рулят:negative: крутятся, но машина ни куда не едет, даже не закапывается:rolleyes:
Матроскин
12.10.2009, 16:30
Бобры, мать их.......
Да уж, бобер опоссуму не товарищ:mlol::mlol::mlol:
Крузовик
12.10.2009, 16:36
Да уж, бобер опоссуму не товарищ:mlol::mlol::mlol:
УАГАГА:mlol::mlol::mlol: Вражда наций
konstant76
Зачетно покатались:good:
А товарищу подарите GPS нафигатор, ну или ботало:rolleyes: Эт я Вам как охотник охотнику:vawe: Сам не раз блудил.Резине тоже зачет:good:.
Удачи :drinks::drinks::drinks:
Отдохнули, размялись:good:, а добыча будет в следующий раз.Кто ищет тот найдет:yes:.
Ботало, это самое то,:biggrin:, а тех кто не блудил наверно небывает, ну если только от машины не отходить:rolleyes::crazy:
О блин прикольный отчётец :good::hi::vawe: эх мне бы туда но на квадрике :redface:
Туру респект
Кстати тур после говен отмыть проще чем квадрик :rolleyes: я в выхи квадр отмывал часа 2 грязь всё сыпалась и сыпалась :crazy:
Матроскин, Евгений1975, ёптить, уже спелись, Матроскин, ты смотри, у Женьки собак злой есть :rolleyes:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
$ilver, Я кода УАЗИК то вытащил, забыл окно закрыть, а этот - нехороший человек, Водитель УАЗИКа, решил отъехать, как газанёт:eek:, короче, накидал мне в салон нехилую кучу г...на всякого.:crazy:
молодец! И сколько впечатлений и веры в Туарега :biggrin: Ай да водитель, ай да резина :drinks::redface:
настоящее приключение для мойщиков твоего авто.
все понимаю но без промерки глубин не полез бы в воду.
примем к сведению куда ты можешь заехать))))
John, Широкие слики не рулят:negative: крутятся, но машина ни куда не едет, даже не закапывается:rolleyes:
А я этим летом столько грязевых пространств изъездил на широкой резине 19", и везде как на БТРе :tongue::biggrin::rolleyes:
Крузовик
13.10.2009, 08:43
А я этим летом столько грязевых пространств изъездил на широкой резине 19", и везде как на БТРе :tongue::biggrin::rolleyes:
Широкая резина хороша на песках и других слабых грунтах, в грязи она нужна для полировки оной, ИМХО. Фотки покоренных грязевых пространств в студию!
John, Ну, в общем то, Женька уж усё козал:rolleyes:, хотелось бы фото грязевых просторов, да и резины:biggrin:
Матроскин, Евгений1975, ёптить, уже спелись, Матроскин, ты смотри, у Женьки собак злой есть :rolleyes:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
$ilver, Я кода УАЗИК то вытащил, забыл окно закрыть, а этот - нехороший человек, Водитель УАЗИКа, решил отъехать, как газанёт:eek:, короче, накидал мне в салон нехилую кучу г...на всякого.:crazy:
У нас Подлиза любит тоже окна приоткрывать :rolleyes:
:mlol: Ну и как, вы то , конеЕчно ему сразу накдали:mlol:
:mlol: Ну и как, вы то , конеЕчно ему сразу накдали:mlol:
На мойке брали лопаты и выгребали из солона :rolleyes:
Матроскин
13.10.2009, 09:38
Матроскин, Евгений1975, ёптить, уже спелись, Матроскин, ты смотри, у Женьки собак злой есть :rolleyes:
Костя, у меня свой Шарик есть:mlol:
Матроскин, Твой Шарик - это не серьёзно, ты же, злодей этокий, всю его кормовую базу под себя подобрал, плюс хатку, опять же, на себя переоформил, он бы рад тебя сожрать, да понимает, что ни жить, не столоваться ему больше негде, вот и терпит - бедолага, хотя помнится, довёл ты его, он, даже качергой, в тебя кинуть хотел, ну вспомни, вас ещё Печкин разнимал.:biggrin:
Зачетная поездка :good: А я выбыл из рядов туро-говномесов :confused:, хотя 2 сезона исправно месил грязи. Причиной стали пара моментов - случай, когда я припарковался у заборчика, вымощенного из полувкопанных шин от грузовиков, а когда выезжал - забыл и резко вывернул руль, наехав порогом на вкопанное колесо - и что бы вы думали - плавная вмятина на пороге :eek:, ужас, т.е. пороги бутафорские у нас :eek:, обвес тож не выход, геометрия страдает. Ну и темы про ремонты редукторов тож оптимизма не добавили, гарантии осталось пол года :russian_ru:
Вобщем, купил месяц назад ШНиву, 2008г., в идеальном состоянии, 20 пробег, 300 тыс с копейками, считай по цене 2-х редукторов к Туру :rolleyes: Уже опробовал, танк, в говнах не так жалко, в езде достаточно комфортна, с нивой 21214 как небо и земля, а Тур буду теперь беречь - шашлыки, пляж, зима, бордюры - и хватит с него :biggrin::good:
Andy_NN, Пороги есть и нормальные - от Каена, они ещё и пол днища закрывают, но удовольствие не из дешёвых.
Оригинальные пороги мнутся на ура, на Тойотах, Патрулях, Паджерах. Потом можно купить и не оригинал. Там вообще жёсткие, стальные трубы, что бы их помять - нужно постараться.
Ремонт редукторов, ну не знаю, я, к счастью, с таким не сталкивался.
Что касается Шеви Нивы, то была у меня Нива, я её ремонтировал - раз в неделю точно.Если все копеечные запчасти, плюс работу пересчитать, то не такое уж и дешёвое удовольствие получается. А по поводу беречь Тур, дак я его аккуратненько юзаю:rolleyes:, конечно пылинки не сдуваю, НО, я его и покупал, как внедорожник и переплачивал за понижайки, противобуксовки, блокировки, именно, что бы пользоваться ими, а ездить с мыслью, что это у меня есть и эта машина, как показано на картинке, может ехать ТАМ.
Я действительно получаю много удовольствия, от того, как мой Тур утирает нос, многим "матёрым" вездеходам.
Я специально не хотел две машины, одну для г..на, другую для асфальта, а приобретал Тур, только из-за его универсальности. И искренне не понимаю людей, приобретающих внедорожники, что бы бояться его перепачкать.:hi:
Andy_NNНО, я его и покупал, как внедорожник и переплачивал за понижайки, противобуксовки, блокировки, именно, что бы пользоваться ими, а ездить с мыслью, что это у меня есть и эта машина, как показано на картинке, может ехать ТАМ.
Я действительно получаю много удовольствия, от того, как мой Тур утирает нос, многим "матёрым" вездеходам.
Открою секрет, что ТАМ, где ты проехал, для "матерого" (подготовленного) внедорожника - асфальт.
Прежде чем делать громкие заявления, съезди на покатушку "для подготовленных" с одним из питерских клубов, например http://vse-4x4.ru и попробуй утри нос внедорожникам. А если кто-то желает попробовать прокатиться с внедорожниками в Москве - пишите ))
А я этим летом столько грязевых пространств изъездил на широкой резине 19", и везде как на БТРе :tongue::biggrin::rolleyes:
Позволю, усомниться в высокой проходимости широкой резины на 19":crazy:.Я весной поехал на тягу, решил съехать с трассы и подняться в горочку по покосу прилип через 5 метров:yes:.Закрыл машину пошел пешком:smile:.
P.S. Резина 275/55-19 Бриджи.:hi:
Открою секрет, что ТАМ, где ты проехал, для "матерого" (подготовленного) внедорожника - асфальт.
Прежде чем делать громкие заявления, съезди на покатушку "для подготовленных" с одним из питерских клубов, например http://vse-4x4.ru и попробуй утри нос внедорожникам. А если кто-то желает попробовать прокатиться с внедорожниками в Москве - пишите ))
Уважаемый!!! Поверь, есть небольшой опыт утирания носа (хотя так вопрос категорически не стоит - неспортивно и не по-товарищески!) и "подготовленным" внедорожникам! И лично проходил на нем там, где "подготовленные" Дефендеры кончались, и ходил с такими же "отмороженными" друзьями из нашего же клуба (чтобы не обвинил в голословности:wink::yes:) на таких же турах по г"внам наравне с УАЗиками ! Хотя, конечно, периодически машину было жалко.
На самом деле, я не спорю, что настоящий, как ты говоришь, "подготовленный" внедорожник, конечно, на бездорожье сильнее тура, но и тур - не паркетник, и способен очень на многое, и на достаточно серьезное бездорожье. Зато потом, когда мы выезжаем из г"вен на трассу - где остаются эти "подготовленные"??? Тур тем и уникален - что это воистину универсальная машина, достаточно хорошая в крайних вариантах!
Пысы А вот фраза "А если кто-то желает попробовать прокатиться с внедорожниками в Москве - пишите" - озадачила...:russian_ru: Может, все-же к нам, в Уральскую тайгу покататься??? Ей-богу, пригласим!!!:drinks:
Aleks1970
13.10.2009, 19:02
Золотые слова, Лешенька...Тур когда из гуано вылезает, отставшие на асфальте настоящие подготовленные внедорожники, потом это гуано со своего лобового стекла дворниками шкрябают...пусть выхлоп нюхают...
alextka,Все правильно,но кроме того что огромное значение имеет кто на этой машине едет.Там где проедешь ты ,не факт что проеду я.Вон люди и на Уазиках сидят.Я этим летом на песок выехал и сразу сел.Полчаса ходил смотрел как народ ездит,поговорил со спецами,только после этого хоть как то поездил.
И лично проходил на нем там, где "подготовленные" Дефендеры кончались
Отчего, интересно, они "кончались"?
, и ходил с такими же "отмороженными" друзьями из нашего же клуба (чтобы не обвинил в голословности:wink::yes:) на таких же турах по г"внам наравне с УАЗиками !
За УАЗ-иком на редукторах и резиной от 35" Тур сможет ехать разве что "на галстуке".
Хотя, конечно, периодически машину было жалко.
На самом деле, я не спорю, что настоящий, как ты говоришь, "подготовленный" внедорожник, конечно, на бездорожье сильнее тура, но и тур - не паркетник, и способен очень на многое, и на достаточно серьезное бездорожье. Тур тем и уникален - что это воистину универсальная машина, достаточно хорошая в крайних вариантах!
Нет ничего универсального. Ты же не поедешь на охоту или покатушку в деловом костюме при галстучке и в туфлях. Или в ресторан в камуфляже и берцах ))
Универсальное по определению исключает крайности, это компромисс. На бездорожье проигрываешь внедорожникам, на шоссе - спортивным седанам.
Зато потом, когда мы выезжаем из г"вен на трассу - где остаются эти "подготовленные"???
Доезжают до гаража и пересаживаются в авто для города (я в Туарег :smile:). У меня подготовленный Деф по трассе 120 без проблем идет ))
А еcли ты разложишь Тур на бездорожье, месяц ходить пешком? И во сколько встанет ремонт?
Пысы А вот фраза "А если кто-то желает попробовать прокатиться с внедорожниками в Москве - пишите" - озадачила...:russian_ru: Может, все-же к нам, в Уральскую тайгу покататься??? Ей-богу, пригласим!!!:drinks:
"В Москве" имеется ввиду в Московском регионе.
А на Урале я был, места там шикарные, Зюраткуль, первая ГЭС, фонтан и т.п., отчет лежит где-то на nedoma.ru.
Blade,
Почитай вот эти темки,там отчетики,все что тебя интересует найдешь там,и про костюмчики и про
галстуки
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6894
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6246
Нну, ладно. По пунктам. Кончались они (колонна из пяти Дефов) по след. причинам. У одного вырвало ШРУС. У другого - что-то с задним мостом (год прошел, врать не буду, не помню). Третий - тупо заглох, и ехать отказался. В общем, живым там остался один, он за тракторами и ездил. (Шунут, 2007г, мы там же прошли в 2008году, в то же время, в такую же погоду, правда, затратили вместо полдня - два полных дня).
За УАЗ-иком на редукторах и резиной от 35" Тур сможет ехать разве что "на галстуке". Я еще раз повторяю - тур - СЕРИЙНАЯ машина, а не заточенный для суперг"вна монстр. А вот с серийным УАЗиком я готов поспорить (да, собственно, и спорил неоднократно)
Нет ничего универсального. Ты же не поедешь на охоту или покатушку в деловом костюме при галстучке и в туфлях. Или в ресторан в камуфляже и берцах ))
Универсальное по определению исключает крайности, это компромисс. На бездорожье проигрываешь внедорожникам, на шоссе - спортивным седанам. Хорошая фраза. Умная. Только ранее звучала миллион раз! Так вот - нет ничего однозначного. И как раз Тур - хороший тому пример. Вполне достаточный комфорт в городе и на трассе (чуть хуже, чем у ШИКАРНЫХ седанов, но лучше, чем у средних!), и ОЧЧЕНЬ неплохие внедорожные качества (опять же - похуже, чем у уже набивающих оскомину твоих любимых "подготовленных" монстров, но лучше, чем у ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства серийных внедорожников. И мне не надо покупать что-то еще, когда я с комфортом еду за пятьсот верст на севера на охоту, а потом на нем же вваливаюсь в тайгу, доезжая (ну, почти доезжая, ладно), до места.
А по поводу "разложишь на бездорожье" - так я голову, помимо еды, еще использую (иногда, правда), и для подумать! И не валюсь, зажмурившись, с криком а пое"""ть!" незнамо куда! А сначала смотрю, проверяю и- не поверишь - думаю! Ну, а если все время думать только о стоимости ремонта - так, может, просто такси нанять ???? На стоимость тура - года на три полюбасу хватит только на такси рассекать!
В общем, не понимаю этот спор... Ты хочешь меня убедить в "слабости" тура??? Так на какой икс тогда сам на нем ездишь???????????????
Нет ничего универсального. Ты же не поедешь на охоту или покатушку в деловом костюме при галстучке и в туфлях. Или в ресторан в камуфляже и берцах ))
Обычно так и езжу :hi:
Расстолкую для непонтлевых:hi:, что такое подгтовленная машина для внедорожных соревнаваний знают не только жители ТАКОГО прекрастного города, как Москва:hi: это раз,
Во вторых, что такое внедорожные покатушки мне тоже объяснять не ндо, это два,
В ТРЕТЬИХBlade, матёрые вндорожники, для меня и для многих, это серийные автомобили, такие как: Патруль, LС100, Гелендваген и ГОЛОСЛОВНЫХ заявлений ни кто, по мимо ВАС, здесь не делает.
Теперь про универсальность. Мне до меса охоты нухно пилить 300 вёрст и скорость в 120 км.ч. меня не устраивает и комфортабельность в ДЕФЕНДОРЕ, Вы меня таки извените....., но перемещать себя любимого в этом автомобиле на дальние расстяния я не желаю:hi:
Матроскин
14.10.2009, 08:51
Обычно так и езжу
Коля, чО ты врешь, у тебя и костюма то поди нету, тока гавайские рубахи:mlol::mlol::mlol:
Крузовик
14.10.2009, 10:30
Nik, Вот это фотка лютая, зачот зачотный:good:, какая резина?
Nik, Вот это фотка лютая, зачот зачотный:good:, какая резина?
Ты не поверишь , штатная :smile:
Крузовик
14.10.2009, 10:41
Кстати, давно в голове бродит идея выехать на покатушки Тур vs ТЛК100, сотен с моей стороны:redface:
Питерцы, а так же все желающие, кто за?
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
У нас Подлиза любит тоже окна приоткрывать :rolleyes:
Ты не поверишь , штатная :smile:
ДАНУНА:eek: Ну тогда я не знаю, какой еще нужен аргумент, чтоб доказать высокие внедорожные качества сего авто:wacko:
Кстати, давно в голове бродит идея выехать на покатушки Тур vs ТЛК100, сотен с моей стороны:redface:
Питерцы, а так же все желающие, кто за?
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
ДАНУНА:eek: Ну тогда я не знаю, какой еще нужен аргумент, чтоб доказать высокие внедорожные качества сего авто:wacko:
А вот если такая резина , то :good: http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=12962&d=1245474886
Кстати, давно в голове бродит идея выехать на покатушки Тур vs ТЛК100, сотен с моей стороны:redface:
Питерцы, а так же все желающие, кто за?
:vawe:
эта суббота?
юг, полагаю?:hi:
kach, Я бы рад, но под вопросом.:russian_ru:
А вот если такая резина , то :good: http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=12962&d=1245474886
о! хочу такую же держать в сарае
сикока диски дешевые такие стоят?
и какой размер колеса.
на сколько увеличился просвет под авто (на вскидку хотя б)
Sabath, Чего ООООООООО!!!!!!!!!!!!!, ты по существу двай!!!!!!!!!!, поедеш в убботу LC100 на галстуке тоскать или опять проигнорируеш?:russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Евгений1975, А ты маршрут то придумал?
konstant76, Sabath нам опять по-фафакает:mlol::mlol::mlol:
Крузовик
14.10.2009, 12:28
[QUOTE=kach;348884]:vawe:
эта суббота?
юг, полагаю?:hi:[/QUOT
Фигасе! Уже и желающие есть! Я, вообще то, закинул саму идею, если по срокам, то предлагаю через 2-3 недельки, когда пролетная охота отойдет, щас все выходные загородом. Если конкретно, то 7 ноября можно отметить таким образом. Предлагаю пока готовить список желающих покататься, рассмотреть варианты места покатушек и культурную программу (шашлык-машлык, кофе-чай.....водочка:redface:)
ПыСы, тур сотку на галстке не осилит, проверено, гы))
ПыСы, тур сотку на галстке не осилит, проверено, гы))
Тур свинье не товарищщщщ:mlol::mlol::mlol::mlol::drinks:
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
когда пролетная охота отойдет, щас все выходные загородом
Жень, ну куда тебе столько утки:eek:?
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
kach, Боюсь, что фафакалка сломается, не выдержит такого чстого использования.
Крузовик
14.10.2009, 14:02
konstant76, Так, ты тут конфронтацию не разводи, кто это тут свинья?:mad::mad:
Утки мне более не надо, на гуся пойду теперь:crazy:
И ваще свежий воздух уважаю:good:
Евгений1975, Гусь - свинья такая, никак тебя к нам не отпускает:biggrin:
Странно:russian_ru: свежий воздух уважает,а в г...но завёт:rolleyes:
Blade, уважаемый, если Ваш Туарег ездит по Москве и только по асфальту, и половину времени в пробках, то уверяю Вас есть люди, которые используют эту машину по назначению. Я никогда не полезу специально на Туареге туда, куда Вы поедете на Дефендере. И соревноваться с Дефендером не вижу необходимости. Но, уверяю Вас, если такая необходимость возникнет (только не на спор, а реальная необходимость), то уверяю Вас я проеду на Туареге там, где и Вы.:yes: Скажу даже больше, я проеду там, где Вы на Дефендере не проедете никогда из-за веса, габаритов и чрезмерного риска опркинуть машину на бок.
И давайте в дальнейшем, как в песочнице пиписьками не мериться. Идиоту:confused: понятно, что подготовленные внедорожники главнее стоковых.
Автор темы описал свой опыт преодоления препятствия на серийном Туареге и я бы на Вашем месте порадовался за комрада и гордился, тем, что являетесь владельцем такой машины. А Вы нам Дефендером хвастаетесь.
У меня товарищ есть, который на охоту в БТРе ездит, и Ваш дефендер у него на галстуке балтаться, как консервная банка будет.:hi:
Все вышесказанное написано без обид и злобы, а для понимания, для чего создается тема:vawe:
Крузовик
14.10.2009, 15:31
жестко, но справедливо:good:
А я бы , к вышесказанному, добавил, что если у Вас, есть опыт катания по грязи, то он может быть интересен многим из здесь присутствующих и выслушт Ваш отчёт, для нас было бы также интересно.:hi:
Матроскин
14.10.2009, 15:35
и выслушать Ваш отчёт, для нас было бы также интересно.
А еще лучше не только почитать, но и фотки посмотреть:hi:
о! хочу такую же держать в сарае
сикока диски дешевые такие стоят?
и какой размер колеса.
на сколько увеличился просвет под авто (на вскидку хотя б)
Читай тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13680&highlight=%D0%E5%E7%E8%ED%E0) . Просвет на 2 см. увеличивается
Диски штатные 16 , заказываются у ОД , стоят порядком 12 000 р
Blade, уважаемый, если Ваш Туарег ездит по Москве и только по асфальту, и половину времени в пробках, то уверяю Вас есть люди, которые используют эту машину по назначению.
И каково по Вашему мнению его назначение? Поездки на охоту/рыбалку?
В моем понимании, плюсы Тура:
- обзорность (высоко, большие боковые зеркала)
- любые бордюры, сугробы не проблема, езда по обочине при необходимости
- идеальная управляемость по разбитой дороге, колеям, в дождь, по снежной каше
- очень гармоничный внешний вид
- прочность подвески/кузова по сравнению с седанами
- выезды на природы не связанные с покорением жесткого бездорожья
Все эти возможности я использую.
Я никогда не полезу специально на Туареге туда, куда Вы поедете на Дефендере. И соревноваться с Дефендером не вижу необходимости. Но, уверяю Вас, если такая необходимость возникнет (только не на спор, а реальная необходимость), то уверяю Вас я проеду на Туареге там, где и Вы.:yes: Скажу даже больше, я проеду там, где Вы на Дефендере не проедете никогда из-за веса, габаритов и чрезмерного риска опркинуть машину на бок.
Проехать можно, не вопрос. Только надо снять бампера, вооружиться хотя бы съемной электролебедкой (выведя заранее кабеля для ее подключения), MT резиной
(Как быть с бродами глубже 70 см правда непонятно).
Ну и забыть про лакированный кузов, смириться с тем, что оторвутся боковые зеркала-лопухи.
Ну и конечно не изучал досконально днище Тура, что будет от попадания на пень или камень с последующим сдергиванием лебедкой и т.д. и т.п..
Да, и для справки, кузов у Дефа алюминиевый и масса в стоке чуть более 2000 кг, а у Тура в районе 2300 кг.
Автор темы описал свой опыт преодоления препятствия на серийном Туареге и я бы на Вашем месте порадовался за комрада и гордился, тем, что являетесь владельцем такой машины. А Вы нам Дефендером хвастаетесь.
Вообще-то это автор темы начал хвастаться, что утирает нос подготовленным внедорожникам.
А так я очень рад за него. Еще бы сделал приписку типа "Не пытайтесь это повторить на своем".
У меня товарищ есть, который на охоту в БТРе ездит, и Ваш дефендер у него на галстуке балтаться, как консервная банка будет.:hi:
Хотя это и не имеет отношение к вопросу, но замечу, что проходимость военной техники в глазах обывателей сильно преувеличена. В болотинке закапывается на раз и вытянуть можно только тяжелым бульдозером. Знакомые катались на УАЗ-ах с БТР-ом, не поражал он впечатление проходимостью.
Все вышесказанное написано без обид и злобы, а для понимания, для чего создается тема:vawe:
Ага, особенно предпоследняя Ваша реплика про БТР и консервную банку :biggrin:
Добавлено через 28 минут 34 секунды
В ТРЕТЬИХBlade, матёрые вндорожники, для меня и для многих, это серийные автомобили, такие как: Патруль, LС100, Гелендваген
Вот давай без эмоций, кратко сравним стандартный УАЗ, который ты вытащил и Тур.
1. Клиренс.
Стандартный УАЗ на штатных военных мостах (иначе не вижу смысла в его покупке) - 30 см до мостов, >50см до днища, Тур с пневмой - 30 см до днища.
2. Артикуляция подвески.
У Тура с поднятой пневмой стремится к нулю, без пневмы вывешивание будет в районе 300 мм, у УАЗ-а в районе 600 мм. Добавлю, что колеса у УАЗ-а поворачиваются во всех плоскостях, облегая неровности рельефа, а у Тура только вправо-влево.
3. Свесы спереди-сзади.
У УАЗ-а стремятся к 0, у Тура достаточно большие.
По-моему, из этого ясно, что при равных прокладках между рулем и сиденьем у Тура нет шансов.
Теперь про универсальность. Мне до меса охоты нухно пилить 300 вёрст и скорость в 120 км.ч. меня не устраивает и комфортабельность в ДЕФЕНДОРЕ, Вы меня таки извените....., но перемещать себя любимого в этом автомобиле на дальние расстяния я не желаю:hi:
Почему обязательно Дефендер? Идеальные экспедиционники, это например TLC-105, Патрол. С небольшой "стандартной" подготовкой - колеса 35", лебедка, силовые бампера, шноркель, защиты (тяг, картера, бака). Эти машины можно взять с автоматом и вполне комфотно перемещаться хоть на 3000 верст. И они прочнее, надежнее и проходимее Тура.
По прядку, для начала научитесь читать постеры, хвастаться никто, за исключением некоторых, про подготовленные Деф, не начинал. Во вторы, я по моему ясно отписался, что имел виду по по поводу"матёрых внедорожников", но глухим два раза обедню не служат, что касается уазик, так его вытащил идо артикуляции его мостов мне по ........, теперь, что такое Патруль, я знаю на собственной шкуре - сельхоз техника, с проблемным движком. Свесы у Тура достаточны, что бы утереть нос тому же Патрулю и сотке, смотрим тех. данные, плюс днище у Тура с защитой - сплошной лист от бампера до бампера.
Броды более 70см меня не интересуют.
А что самое страшное, что есть люди, которых очень част спрашивают в разных опросниках, мол, используете ли вы ваш внедорожник, как внедорожник, а они отвечают, нет, для этого есть трактор, или специально подготовленные машины, на 35х колёсах. Ясно говорит производитель. И после этого мы имеем в активе один Патруль и Дефендер, а все остальное превратили в паркетники.
А если Выбоитсьзаехать на Турекуда нибудь дальше обочины, так это ваши проблеммы.:hi:
Кость , про Хамер забыл написать :biggrin:, но колеса у них отваливаются на ура :rolleyes:
Боюсь, что тут писать без толку. Оппонент воспринимает лишь 35е колёса.:rolleyes:
Боюсь, что тут писать без толку. Оппонент воспринимает лишь 35е колёса.:rolleyes:
Так их и на Тур можно вкорячить с некоторыми доработками :yes:
Коль, ты шо, молчи, а то сей час ТАКОЕ начнётся - МАМА ДОРОГАЯ!!!!!:mlol:
Крузовик
15.10.2009, 11:19
Ну и я 5 копеек кину. Плюсы Тура на бездорожье - очень грамотный полный привод, хорошая геометрия кузова, что в целом дает превосходную проходимость, которую совсем не ждешь от него. И действительно едет как минимум на равне с УАЗом и Дефом в стоке, как бы это не казалось невозможным. НО! Есть один, но существенный минус - это выносливость узлов и агрегатов. Думаю, никто не будет спорить, что при езде по одному и тому же бездрожью, с одной и той же прокладкой, расходы на восстановительный ремонт у Тура и например ТЛК100 будут, мягко говоря, сильно различаться, причем не из-за цены на запчасти, а из-за количества к замене. Хотя сотка, еще раз повторюсь, по собственному опыту по бездорожью едет хуже, чем Тур....но, по вышеизложенным причинам дольше:redface:
странные вы какие-то.
самый хороший внедорожник - вертолет.......
поспорим?
везде пройдет!!!
странные вы какие-то.
самый хороший внедорожник - вертолет.......
поспорим?
везде пройдет!!!
Лошадь , самый лучший внедорожник :biggrin:
осилик)))
Ослик тебе не катит, он фафакать не умеет:mlol:
Так чё-та я не понял - будем устраивать покатухи под Питером - или нет?:crazy:
Погоды стоят что надо - водищи с неба налило....
Как имеющий за плечами опыт эксплутации за последние лет семь(где-то по 2 года в среднем) ML320,TLC100,Touareg2.5,пересел прошлой осенью на ТУР 3.0...
Все(!) пепелацы ,за исключением последнего, в определённое время тащились на шнурке в кильватере трактора (а то и двух - включённых паровозиком:rolleyes:)...Готов поучаствовать - посмотреть на что способен Тур 3.0....Ну и потаскать Тура на шнурке если надо будет....
Трассу с говнами ,спальные места в тёплом доме(человек пять!), шашлыки, баню - обеспечу стопудово...На даче у мужиков трактор есть - можно попытаться договориться для страховки...Далековато только - верст 200 от Питера в сторону Эстонии...По времени - только пятница - воскресение, т.к работа...
Кто-то там говорил о начале ноября...Будем мутить???
Да я не против, только вот Женька хочет перенести сие мероприятие на Ноябрь, т.к. у него охота, видете ли, то же мне - охотничеГ:rolleyes:
Ну охота-рыбалка дело святое, обидно только если морозы вдарят - говны замёрзнут...Хотя маловероятно...:russian_ru:
Ноябрь - самое то ...Есть время подумать как машинки подготовить слегка...
Странно, почему из-за моего поста про ШНиву все так возбудились :confused: Сам на Туре ездил 2 сезона по г@внам, цепи даже использовал 1-н раз, повторюсь, но гарантия подходит к концу и начинаю думать о возможных ремонтах при такой эксплуатации, кризис опять же не забываем, возможности были и есть уже разные у людей :confused: Поэтому, присоединяюсь к мессагам, что Тур - отличный проходимец, но в случае поломок - будет "попандос". Для себя сделал решение, никого ни к чему не призываю, каждый др@чит как хочет - это грубо говоря, пардон :confused: По поводу Нивы, у меня была 21214-я кроме бензиновой вони никаких претензий, ломалась не часто, ремонты 1 коп, вот УАЗ - это нечто, замучались его ремонтировать, вспоминаю - сколько под ним пролежишь, столько и проедешь. А ШНива и Нива - небо и земля, совершенно разные машины, я не ожидал :good: Вот собственно и все :drinks:
Крузовик
15.10.2009, 13:54
Трассу с говнами ,спальные места в тёплом доме(человек пять!), шашлыки, баню - обеспечу стопудово...На даче у мужиков трактор есть - можно попытаться договориться для страховки...Далековато только - верст 200 от Питера в сторону Эстонии...По времени - только пятница - воскресение, т.к работа...
Кто-то там говорил о начале ноября...Будем мутить???
Ваще тема:good::good::good: Предлагаю забиваться на 6,7,8 ноября, второе место (после хозяина) за мной:hi:
Да я не против, только вот Женька хочет перенести сие мероприятие на Ноябрь, т.к. у него охота, видете ли, то же мне - охотничеГ
Ну куда уж нам до Вас, сударь:rolleyes:
хде ночник? все кабаны уйдут:russian_ru:
Нива - нормальная тачка,советский ЖЫП - мона сказать....Да и никто не возбуждался....
...Тур - машина не дешёвая в обслуживании - АДНАЗНАЧНА!!! Почитайте мой отчет о 2,5 TDI...
За неполных два года - где то пол-ляма деревянных у дилера оставил включая плановые ТО..:frown:(у меня бзик - обслуживаюсь только у дилера...)
Эксплуатировал его на 100%, но и не жалел ухаживать и лечить - и он мне сторицей возвращал....
Однако он точно второй по комфорту после TLC100 Anniversary(Это Лексус в корпусе сотки) и точно первый по экономичности, маневренности и универсальности....
А по говнолазству - предлагаю посмотреть...Причём в штатном серийном исполнении без экспидиционной подготовки( вроде мудовой резины)....Просто чтоб общественность знала - в чём прелести и недостатки машины....
хде ночник? все кабаны уйдут
Отстань, противный,:tongue: сказал же вечерм завезу:drinks:
Добавлено через 12 минут 55 секунд
Andy_NN, Ага!!!!!!!!!!!, оправдываешься,:rolleyes: совесть загрызла:rolleyes::drinks: не переживай. :drinks:Твой постер тут не причём. Это персональный выбор каждого. Мне нужен Тур потому, как, до охоты 300 верст в одну сторону, там по говнам хрен знает сколько и в этот же день 300 обратно. Всё в жёстком режиме. Выезд в 6:00, обратно по обстоятельствам:hi: Поэтому Нива для меня не катит. После таких марш бросков, я от НИВЫ, дня два в себя приходить буду. :wacko:
Тур ценен своей универсальностью. Ни кто не оспаривает, что эта не самая дешёвая машина в эксплуатации, да и проходимца можно найти и по круче, особенно подготовленного. НО не один проходимецне будет ехать по шоссе, как легковой седан и не один седан не поедет а лесу, как вездеход. А Тур этозолотая середина. Он хорош там и там. :hi:
Добавлено через 35 минут 32 секунды
GrOV Дай ссылку на отчёт. Очень интересно. У меня тьфу, тьфу, тьфу, пока денег не просит. За 1,5 года и 70 000 пробега только втулки стабилизаторов - 4000 руб. у официалов.
Крузовик
15.10.2009, 15:16
У меня тьфу, тьфу, тьфу, пока денег не просит. За 1,5 года и 70 000 пробега только втулки стабилизаторов - 4000 руб. у официалов.
Может тебе официалы все остальное бесплатно меняли, чтоб тебя не расстраивать? Как самого ценного клиента:mlol:
Здаётся мне Билли, Ваш друг хочет нас обидеть.:russian_ru:
Я,омнится, они мне мстили, даже кресло пытались клеем намазать:mlol::mlol::mlol:
И каково по Вашему мнению его назначение? Поездки на охоту/рыбалку?
Проехать можно, не вопрос. Только надо снять бампера, вооружиться хотя бы съемной электролебедкой (выведя заранее кабеля для ее подключения), MT резиной
(Как быть с бродами глубже 70 см правда непонятно).
Ну и забыть про лакированный кузов, смириться с тем, что оторвутся боковые зеркала-лопухи.
Ну и конечно не изучал досконально днище Тура, что будет от попадания на пень или камень с последующим сдергиванием лебедкой и т.д. и т.п..
Да, и для справки, кузов у Дефа алюминиевый и масса в стоке чуть более 2000 кг, а у Тура в районе 2300 кг.
Вообще-то это автор темы начал хвастаться, что утирает нос подготовленным внедорожникам.
А так я очень рад за него. Еще бы сделал приписку типа "Не пытайтесь это повторить на своем".
Хотя это и не имеет отношение к вопросу, но замечу, что проходимость военной техники в глазах обывателей сильно преувеличена. В болотинке закапывается на раз и вытянуть можно только тяжелым бульдозером. Знакомые катались на УАЗ-ах с БТР-ом, не поражал он впечатление проходимостью.
Ага, особенно предпоследняя Ваша реплика про БТР и консервную банку :biggrin:
Вы опять о своем. Никто не спорит, что машины с лебедками, на МТ резине, с алюминиевыми днищами и покрашенные валиком проходимее Туарега. Речь здесь (в этой теме) о другом. В двух словах это звучит приблизительно так:
-уважаемые соклубники, по крайней необходимости я залез на серийном (стоковом) Туареге в г@вно (понятие относительное). Поскольку у меня нет Дефендера и других подготовленных машин с лебедками, мне пришлось испытать Туарег на предмет проходимости....(далее читаем первый пост)... и я в Туареге не разочаровался:good: А то, что немного поцарапалось - х... с ним. Палироль рулит.
p.s. И еще, если вам говорят "Не пытайтесь это повторить на своем", то продайте Туарег нахрен, купите себе S-класс седан и не беспокойтесь за лакокрасочное покрытие...
Вот, как то так.
По поводу консервной банки - без обид. Вы первый начали про Тур на галстуке у УАЗ.:hi:
Крузовик
15.10.2009, 16:07
Здаётся мне Билли, Ваш друг хочет нас обидеть.:russian_ru:
Я,омнится, они мне мстили, даже кресло пытались клеем намазать:mlol::mlol::mlol:
И намазали таки:rolleyes::rolleyes::rolleyes:....после этого лубофф и началась, причем лубили дилера:russian_ru::russian_ru:
konstant76, Лови
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6776
Sabath, Чего ООООООООО!!!!!!!!!!!!!, ты по существу двай!!!!!!!!!!, поедеш в убботу LC100 на галстуке тоскать или опять проигнорируеш?:russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Евгений1975, А ты маршрут то придумал?
чесслово всегда жалею о пропущенных мероприятиях.
но семья....
завтра еду в белгородскую на свадьбу брата жены.
опять не смогу((
Добавлено через 5 минут 59 секунд
Ослик тебе не катит, он фафакать не умеет:mlol:
зато можно осилика отфафакать :eek:
Sabath
Sabath, Дмитрий, от Вас я такого не ожидал :eek:, теперь я понимаю, зачем ты так каждый рз в деревню рвёшся:mlol:, поменяйте ему статус, на "любитель осликов":mlol::mlol:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А то, что немного поцарапалось - х... с ним. Палироль рулит.
p.s. И еще, если вам говорят "Не пытайтесь это повторить на своем", то продайте Туарег нахрен, купите себе S-класс седан и не беспокойтесь за лакокрасочное покрытие...
:mlol::mlol::mlol::mlol::good::good::good::good:
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
И намазали таки:rolleyes::rolleyes::rolleyes:....после этого лубофф и началась, причем лубили дилера:russian_ru::russian_ru:
Как я понял, тебе понравилось:mlol::mlol: - старый извращенец:mlol::mlol::mlol:
Добавлено через 7 минут 0 секунд
GrOV, Ты знаеш, я, конечно, могу и ошибаться, но тот Тур, ты вернул к жизни и он, наверняка, радует нового хозина. :smile:
Sabath
Sabath, Дмитрий, от Вас я такого не ожидал :eek:, теперь я понимаю, зачем ты так каждый рз в деревню рвёшся:mlol:, поменяйте ему статус, на "любитель осликов":mlol::mlol:
ну не надо ж так все условно и в мой адрес. я в общем, имел....в виду
Крузовик
29.10.2009, 10:28
GrOV,
konstant76,
Sabath, Итак, 6-7 ноября не за горами, я в эти дни, как обещал, абсолютно свободен. Чё там у нас с покатушками?
Евгений1975, Ты, наверное хотел сказать - 7-8?
Крузовик
03.11.2009, 14:20
Ну тогда так - начиная с 6-го вечером и до вечера 8-го:rolleyes:
Жень, сделай отдельную тему, тогда может народ соберёш.
Приношу всем извинения за облом-с....Валяюсь с соплями и температурой - ОРЗ....Так что моё приглашение если не отменяется - то уж точно откладывается....Дохтур сказал - лежать валяться где-то неделю...
Спасибо за понимание.....
Крузовик
05.11.2009, 11:22
Ничего, главное выздаравливай, а говны-дело наживное:rolleyes:
СПС...Буду надеяться что не свинячая хворь...:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot